Что такое пгу на урале

Прокачка сцепления — ход выполнения работы. Как прокачать сцепление на урале

Пневмогидравлический усилитель автомобиля Урал-4320 — составная часть системы сцепления этого авто, уменьшающая усилие, которое прилагается на педаль. ПГУ состоит из трёх узлов:

Во время работы происходит передача в ПГУ давления той жидкости, которая находится внутри основного цилиндра. Вследствие этого срабатывают поршни усилителя, а также устройства слежения. В момент отпускания происходит снижение давления на поршне системы слежения, вследствие чего данный механизм вместе с поршнем ПГУ возвращается в начальную позицию.

Устройство ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)

Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.

При включенном сцеплении общий шток прижат к поршням гидроцилиндра и пневмоцилиндра. Поршень следящего механизма занимает положение, соответствующее открытому выпускному клапану, соединяющему надпоршневое пространство пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытому впускному клапану.

При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр пневмогидроусилителя, и одновременно по каналу к поршню следящего механизма. Давление жидкости перемещает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма, прогибаясь, перемещает седло к выпускному клапану, который садится в седло, изолируя надпоршневое пространство пневмоцилиндра от окружающей среды.

Далее усилие от выпускного клапана через шток передается на впускной клапан, который открывается, и сжатый воздух по каналу поступает в надпоршневое пространство пневмоцилиндра. Поршень пневмоцилиндра, перемешаясь, воздействует на шток поршня гидроцилиндра. Поршень передает усилие на толкатель, который воздействует на рычаг вилки выключения сцепления. Часть сжатого воздуха поступает в полость диафрагмы.

Таким образом, следящий поршень находится под действием двух противоположно направленных сил: действие рабочей жидкости с одной стороны и сжатого воздуха с другой. Поршни следящего механизма и пневмоцилиндра подобраны так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педаль сцепления.

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, и все детали под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение, надпоршневое пространство пневмоцилиндра через открытый выпускной клапан сообщается с окружающей средой.

При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня гидроцилиндра осуществляется только под давлением рабочей жидкости.

Когда требуется прокачка

Система может быть прокачана быстро и качественно даже при отсутствии у вас богатого опыта в подобных делах.

Существует несколько причин, по которым гидравлическое сцепление может оказаться наполненным лишним воздухом. К основным из них относят:

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Прежде чем приступать к прокачке одному, настоятельно рекомендуется найти причину неисправности. Одно дело, если это просто стандартная процедура после ремонт.

Совсем иначе обстоят дела, если в системе имеются повреждения, какие-то дефекты и неисправности. Нужно ли при таких обстоятельствах начинать прокачку? Нет. Процедура окажется бессмысленной. Не стоит тратить свои силы и драгоценное время.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Для начала устраните проблему, убедитесь, что уровень жидкости в гидравлической системе в норме, и только потом начинайте самостоятельную прокачку.

Есть несколько характерных признаков, указывающих на то, что сцепление нужно прокачать:

Если в машине должным образом не работает сцепление, ее дальнейшая эксплуатация потенциально очень опасная. Потому обязательно займитесь устранением выявленной неисправности.

Никто не запрещает вам обратиться в автосервис, где мастера быстро прокачают систему. Но при отсутствии поломок сцепления эту процедуру легко выполнить самостоятельно. Вам только нужны руки, ноги и небольшой набор инструментов.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Если же подобных перегрузок после установки (замены) усилителя не было, сразу возникает другая версия – подсунули бракованный! А что, сегодня подделывают все, хоть отдельные

или 238, хоть Brabus SV12 в сборе к «мерину» шестисотому. Не подделывают, наверное, только комплектующие к русской «калине» и украинской «таврии» — материал дороже получается.

Если это расстояние меньше 50 мм, то это означает, что в работе плунжер штока будет выходить до упора, тем самым, открывая выход жидкости. Все что требуется, это переставить рычаг на один шлиц ближе к усилителю. Если же расстояние больше, то причина подтекания в другом, и лучше провести более детальную проверку в автосервисе. Впрочем, повторимся, но чаще всего регулировки будет предостаточно.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале
1 6430-1609205 Корпус цилиндра 2 6430-1609324 Манжета 3 6430-1609310 Кольцо 4 6430-1609306 Шайба 5 6430-1609321 Манжета 6 6430-1609304 Втулка 7 Кольцо 033-036-19-2-2 Кольцо 033-036-19-2-2 8 6430-1609325 Манжета 9 Кольцо 018-022-25-2-2 Кольцо 018-022-25-2-2 10 6430-1609214 Поршень следящий 11 Кольцо 025-029-25-2-2 Кольцо 025-029-25-2-2 12 6430-1609224 Пружина 13 Кольцо 027-03 0-19-2-2 Кольцо 027-03 0-19-2-2 14 6430-1609218 Седло 15 500-3515230-10 Клапан усилителя сцепления 16 842-8524120 Пружина 17 Кольцо 030-033-19-2-2 Кольцо 030-033-19-2-2 18 6430-1609233 Опора 19 6430-1609202 Цилиндр 20 373165 Шпилька М10х40 21 6430-1609203 Гильза 22 375458 Шайба 8 ОТ 23 201458 Болт М8-6gх25 24 6430-1609242 Пружина 25 6430-1609322 Манжета 26 6430-1609207 Поршень 27 6430-1609302 Кольцо 28 Кольцо 020-025-30-2-2 Кольцо 020-025-30-2-2 29 6430-1609236 Вал 30 6430-1609517 Уплотнитель 31 6430-1609241 Шток 32 6430-1609237 Крышка 33 6430-1609216 Пластина цилиндра 34 220050 Винт М4-6gх8 34 220050 Винт М4-6gх8 35 64221-1602718 Колпак защитный 36 378941 Заглушка М14х1,5 37 101-1609114 Клапан перепускной 38 12-3501049 Колпачок клапана 39 378942 Заглушка М16х1,5 40 6430-1609225 Сапун 41 252002 Шайба 4 42 252132 Шайба 14 43 262541 Пробка кг 1/8″ 43 262541 Пробка кг 1/8″ 44 Кольцо 008-012-25-2-2 Кольцо 008-012-25-2-2 45 6430-1609320 Трубка 46 6430-1609323 Уплотнитель 46 6430-1609323 Уплотнитель Ссылка на эту страницу: https://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=54 www.kspecmash.ru

ПГУ КАМАЗ | сцепление, ремонт, неисправности

Конечно, сама схема передач КамАЗ ничуть не изменится, если в автомобиле не будет работать пневмогидроусилитель сцепления, вот только переключать эти самые передачи станет куда как сложнее. Ведь каждый раз, переключая скорость, вам приходится выжимать педаль сцепления, а главная задача ПГУ КамАЗ, это именно уменьшение того усилия, которое приходится прикладывать водителю.
Устанавливают данное устройство на специальных лапках, расположенных с правой стороны картера сцепления. Подобное расположение позволяет добиться большей эффективности самого усилителя и максимально правильно использовать пространство. По конструктивному выполнению устройство ПГУ КамАЗ не выглядит слишком сложным, и состоит данный узел из следующих элементов:

— два соединенных корпуса; — поршень выключения с толкателем; — поршень пневматический; — поршень следящий; — диафрагма и клапана редуктора.

Для соединения переднего и заднего корпусов используются сразу пять болтов, при этом в месте соединения устанавливается диафрагма. В обоих корпусах проточены отверстия для поршней, эти отверстия герметизируются крышками и (или) уплотняющими элементами. Заключается работа ПГУ КамАЗ в следующем…

Когда водитель выжимает педаль, рабочая жидкость поступает под давлением в полость цилиндра выключающего поршня, а затем проходит к следящему поршню. Он начинает смещаться, и при этом давит на пружину диафрагмы, сдвигая ее седло. При смещении седла диафрагмы перекрывается выпускной клапан редуктора и освобождается клапан впускной.

Устройство ПГУ КАМАЗ

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале
1 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 2 1/60446/21 Болт М8-6gх70 3 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 4 1/60436/21 Болт М8-6gх25 5 5320-1609611 Крышка подвода воздуха 6 1/02458/50 Прокладка регулировочная 24,3х32х0,5 7 5320-1609578 Клапан пневмогидравлического усилителя в сборе 8 251642 Гайка стержня М4-6Н 9 862527 Шайба плоская 4,5х19х1 9 862527 Шайба плоская 4,5х19х1 10 5320-1609585 Конус клапана редуктора усилителя 10 5320-1609585 Конус клапана редуктора усилителя 11 5320-1609591 Шайба 11 5320-1609591 Шайба 12 5320-1609587 Седло 13 5320-1609589 Пружина 14 5320-1609583 Трубка 15 5320-1609581 Стержень 16 5320-1609510 Усилитель пневмогидравлический в сборе 17 5320-1609570 Диафрагма ПГУ в сборе 18 853542 Гайка М18х1,5-6Н 19 5320-1609572 Шайба 19 5320-1609572 Шайба 20 5320-1609571 Диафрагма редуктора усилителя 21 5320-1609576 Прокладка седла 22 5320-1609574 Седло 23 1/60439/21 Болт М8-6gх35 24 864341 Пробка КГ 1/8″ 25 5320-1609515 Корпус пневмогидравлического усилителя передний 26 864236 Кольцо уплотнительное 27 5320-1609573 Пружина диафрагмы 28 5320-1609597 Манжета пневматического поршня 29 5320-1609593 Поршень 30 33.1110682 Кольцо пружинное упорное 31 5320-1609543 Корпус 32 864247 Кольцо уплотнительное 33 5320-1609537 Поршень 34 5320-1609539-10 Манжета следящего поршня 35 864224 Кольцо уплотнительное 36 5320-1609525 Втулка 37 5320-1609561 Втулка пружины упорная 38 5320-1609565 Пружина распорная 39 5320-1609563 Втулка распорная уплотнения поршня выключения сцепления 40 864146 Манжета в сборе 41 864224 Кольцо уплотнительное 42 864235 Кольцо уплотнительное усилителя 43 5320-1609559 Корпус уплотнения 44 862528 Шайба плоская 3х40х2 45 862813 Кольцо упорное 46 5320-1609601 Пружина пневматического поршня 47 5320-3401377 Колпачок клапана 48 5320-3401371 Клапан перепускной 49 15.1772370 Сапун с клапаном в сборе 50 862810 Кольцо упорное 51 5320-1609569 Чехол защитный 52 5320-1609567 Толкатель поршня выключения сцепления 53 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н 54 5320-1609568 Гайка сферическая толкателя 55 5320-1609517 Корпус задний 56 5320-1609521 Жиклер 57 864707 Шарик-заглушка 58 864849 Седло 59 5320-1609553 Поршень 60 864173 Манжета поршня 13,4х28 в сборе 61 5320-1609555 Втулка распорная 62 862814 Кольцо упорное Ссылка на эту страницу: https://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=91&group=142 www.kspecmash.ru

​Ремонтируем ПГУ МАЗ

Пневмогидроусилитель устанавливается на современные автомобили МАЗ, КАМАЗ.

Узел имеет множество различных уплотнений, манжет.

Поэтому со временем возникают поломки ремкомплекта. Решить проблему поможет ремонт ПГУ МАЗ.

Источник

Возможные неисправности ПГУ и методы их устранения. Регулировка пгу урал

Устройство ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)

Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.

При включенном сцеплении общий шток прижат к поршням гидроцилиндра и пневмоцилиндра. Поршень следящего механизма занимает положение, соответствующее открытому выпускному клапану, соединяющему надпоршневое пространство пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытому впускному клапану.

При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр пневмогидроусилителя, и одновременно по каналу к поршню следящего механизма. Давление жидкости перемещает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма, прогибаясь, перемещает седло к выпускному клапану, который садится в седло, изолируя надпоршневое пространство пневмоцилиндра от окружающей среды.

Далее усилие от выпускного клапана через шток передается на впускной клапан, который открывается, и сжатый воздух по каналу поступает в надпоршневое пространство пневмоцилиндра. Поршень пневмоцилиндра, перемешаясь, воздействует на шток поршня гидроцилиндра. Поршень передает усилие на толкатель, который воздействует на рычаг вилки выключения сцепления. Часть сжатого воздуха поступает в полость диафрагмы.

Таким образом, следящий поршень находится под действием двух противоположно направленных сил: действие рабочей жидкости с одной стороны и сжатого воздуха с другой. Поршни следящего механизма и пневмоцилиндра подобраны так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педаль сцепления.

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, и все детали под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение, надпоршневое пространство пневмоцилиндра через открытый выпускной клапан сообщается с окружающей средой.

При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня гидроцилиндра осуществляется только под давлением рабочей жидкости.

Возможные неисправности ПГУ и методы их устранения

Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) является составным элементом узла сцепления. Он снижает прилагаемое усилие на педаль. Современные пневмогидравлические усилители имеют три составные части:

При срабатывании в ПГУ передается давление жидкости, находящейся в главном цилиндре. Оно заставляет срабатывать гидравлические поршни ПГУ и следящего устройства. При отпускании давление на гидравлическом поршне следящей системы падает, что перемещает указанный механизм и поршень ПГУ в начальное положение.

Признаки неправильной работы компонентов пневмогидравлического усилителя заключаются в особенностях работы сцепления, которое может:

Основываясь на указанных симптомах поведения сцепления, производится поиск и устранение неполадок блока ПГУ.

Если сцепление «ведет», то проблема заключается в его приводе. Чаще всего отсутствует ход рычага вала вилки выключения. Чтобы решить проблему следует проверить наличие рабочей жидкости и убедиться, что в гидросистеме отсутствует воздух. После этого нужно отрегулировать свободный ход рычага. Еще одной причиной может стать искривление ведомых дисков. Такие диски подлежать замене, но можно попытаться их выпрямить.

Заклинивание привода является следствием разбухания уплотнительных манжет гидросистемы. Устранить проблему можно полной промывкой гидросистемы с последующей заменой жидкости.

Запаздывание сцепления может быть связано с большой вязкостью рабочей жидкости или заклиниванием поршня следящей системы ПГУ. В первом случае жидкость меняют на качественную. Во втором – меняется манжета поршня.

Если выжать сцепление очень сложно и усиление полностью отсутствует, то причина однозначно кроется в пневмогидроусилителе. Возможным вариантом неисправности есть прекращение поступления сжатого воздуха из-за разбухания впускного клапана ПГУ. Также может заклинить поршень следящей системы по причине разбухания уплотнительной манжеты или резинового кольца. Третьей причиной является сильный износ манжеты поршня ПГУ. Решением проблем является проверка состояния и замена впускного клапана, уплотнительной манжеты или кольца следящего поршня, манжеты поршня ПГУ соответственно.

Ознакомьтесь так же: Устройство ПГУ КамАЗ: принцип работы и ремонт

Если же подобных перегрузок после установки (замены) усилителя не было, сразу возникает другая версия – подсунули бракованный! А что, сегодня подделывают все, хоть отдельные

или 238, хоть Brabus SV12 в сборе к «мерину» шестисотому. Не подделывают, наверное, только комплектующие к русской «калине» и украинской «таврии» — материал дороже получается.

Если это расстояние меньше 50 мм, то это означает, что в работе плунжер штока будет выходить до упора, тем самым, открывая выход жидкости. Все что требуется, это переставить рычаг на один шлиц ближе к усилителю. Если же расстояние больше, то причина подтекания в другом, и лучше провести более детальную проверку в автосервисе. Впрочем, повторимся, но чаще всего регулировки будет предостаточно.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале
1 6430-1609205 Корпус цилиндра 2 6430-1609324 Манжета 3 6430-1609310 Кольцо 4 6430-1609306 Шайба 5 6430-1609321 Манжета 6 6430-1609304 Втулка 7 Кольцо 033-036-19-2-2 Кольцо 033-036-19-2-2 8 6430-1609325 Манжета 9 Кольцо 018-022-25-2-2 Кольцо 018-022-25-2-2 10 6430-1609214 Поршень следящий 11 Кольцо 025-029-25-2-2 Кольцо 025-029-25-2-2 12 6430-1609224 Пружина 13 Кольцо 027-03 0-19-2-2 Кольцо 027-03 0-19-2-2 14 6430-1609218 Седло 15 500-3515230-10 Клапан усилителя сцепления 16 842-8524120 Пружина 17 Кольцо 030-033-19-2-2 Кольцо 030-033-19-2-2 18 6430-1609233 Опора 19 6430-1609202 Цилиндр 20 373165 Шпилька М10х40 21 6430-1609203 Гильза 22 375458 Шайба 8 ОТ 23 201458 Болт М8-6gх25 24 6430-1609242 Пружина 25 6430-1609322 Манжета 26 6430-1609207 Поршень 27 6430-1609302 Кольцо 28 Кольцо 020-025-30-2-2 Кольцо 020-025-30-2-2 29 6430-1609236 Вал 30 6430-1609517 Уплотнитель 31 6430-1609241 Шток 32 6430-1609237 Крышка 33 6430-1609216 Пластина цилиндра 34 220050 Винт М4-6gх8 34 220050 Винт М4-6gх8 35 64221-1602718 Колпак защитный 36 378941 Заглушка М14х1,5 37 101-1609114 Клапан перепускной 38 12-3501049 Колпачок клапана 39 378942 Заглушка М16х1,5 40 6430-1609225 Сапун 41 252002 Шайба 4 42 252132 Шайба 14 43 262541 Пробка кг 1/8″ 43 262541 Пробка кг 1/8″ 44 Кольцо 008-012-25-2-2 Кольцо 008-012-25-2-2 45 6430-1609320 Трубка 46 6430-1609323 Уплотнитель 46 6430-1609323 Уплотнитель Ссылка на эту страницу: https://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=54 www.kspecmash.ru

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.
64320Я5-1602185Трубка1Нет в наличии
78512Фитинг гидравлический 8-М14х1,5-S2Нет в наличии
86361ЯХ-1602410-01Цилиндр выключения сцепления1Нет в наличии
9250514-П29Гайка М12-6Н1Нет в наличии
104320Я3-1602180Вилка1Нет в наличии
11260087-П52Палец 12х352Нет в наличии
12258052-П29Шплинт 4х202Нет в наличии
13200319-П29Болт М10-6gх501Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Установка цилиндра выключения сцепления на УРАЛ-4320-60? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

ПГУ КАМАЗ | сцепление, ремонт, неисправности

Конечно, сама схема передач КамАЗ ничуть не изменится, если в автомобиле не будет работать пневмогидроусилитель сцепления, вот только переключать эти самые передачи станет куда как сложнее. Ведь каждый раз, переключая скорость, вам приходится выжимать педаль сцепления, а главная задача ПГУ КамАЗ, это именно уменьшение того усилия, которое приходится прикладывать водителю.
Устанавливают данное устройство на специальных лапках, расположенных с правой стороны картера сцепления. Подобное расположение позволяет добиться большей эффективности самого усилителя и максимально правильно использовать пространство. По конструктивному выполнению устройство ПГУ КамАЗ не выглядит слишком сложным, и состоит данный узел из следующих элементов:

— два соединенных корпуса; — поршень выключения с толкателем; — поршень пневматический; — поршень следящий; — диафрагма и клапана редуктора.

Для соединения переднего и заднего корпусов используются сразу пять болтов, при этом в месте соединения устанавливается диафрагма. В обоих корпусах проточены отверстия для поршней, эти отверстия герметизируются крышками и (или) уплотняющими элементами. Заключается работа ПГУ КамАЗ в следующем…

Когда водитель выжимает педаль, рабочая жидкость поступает под давлением в полость цилиндра выключающего поршня, а затем проходит к следящему поршню. Он начинает смещаться, и при этом давит на пружину диафрагмы, сдвигая ее седло. При смещении седла диафрагмы перекрывается выпускной клапан редуктора и освобождается клапан впускной.

Устройство ПГУ КАМАЗ

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале
1 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 2 1/60446/21 Болт М8-6gх70 3 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 4 1/60436/21 Болт М8-6gх25 5 5320-1609611 Крышка подвода воздуха 6 1/02458/50 Прокладка регулировочная 24,3х32х0,5 7 5320-1609578 Клапан пневмогидравлического усилителя в сборе 8 251642 Гайка стержня М4-6Н 9 862527 Шайба плоская 4,5х19х1 9 862527 Шайба плоская 4,5х19х1 10 5320-1609585 Конус клапана редуктора усилителя 10 5320-1609585 Конус клапана редуктора усилителя 11 5320-1609591 Шайба 11 5320-1609591 Шайба 12 5320-1609587 Седло 13 5320-1609589 Пружина 14 5320-1609583 Трубка 15 5320-1609581 Стержень 16 5320-1609510 Усилитель пневмогидравлический в сборе 17 5320-1609570 Диафрагма ПГУ в сборе 18 853542 Гайка М18х1,5-6Н 19 5320-1609572 Шайба 19 5320-1609572 Шайба 20 5320-1609571 Диафрагма редуктора усилителя 21 5320-1609576 Прокладка седла 22 5320-1609574 Седло 23 1/60439/21 Болт М8-6gх35 24 864341 Пробка КГ 1/8″ 25 5320-1609515 Корпус пневмогидравлического усилителя передний 26 864236 Кольцо уплотнительное 27 5320-1609573 Пружина диафрагмы 28 5320-1609597 Манжета пневматического поршня 29 5320-1609593 Поршень 30 33.1110682 Кольцо пружинное упорное 31 5320-1609543 Корпус 32 864247 Кольцо уплотнительное 33 5320-1609537 Поршень 34 5320-1609539-10 Манжета следящего поршня 35 864224 Кольцо уплотнительное 36 5320-1609525 Втулка 37 5320-1609561 Втулка пружины упорная 38 5320-1609565 Пружина распорная 39 5320-1609563 Втулка распорная уплотнения поршня выключения сцепления 40 864146 Манжета в сборе 41 864224 Кольцо уплотнительное 42 864235 Кольцо уплотнительное усилителя 43 5320-1609559 Корпус уплотнения 44 862528 Шайба плоская 3х40х2 45 862813 Кольцо упорное 46 5320-1609601 Пружина пневматического поршня 47 5320-3401377 Колпачок клапана 48 5320-3401371 Клапан перепускной 49 15.1772370 Сапун с клапаном в сборе 50 862810 Кольцо упорное 51 5320-1609569 Чехол защитный 52 5320-1609567 Толкатель поршня выключения сцепления 53 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н 54 5320-1609568 Гайка сферическая толкателя 55 5320-1609517 Корпус задний 56 5320-1609521 Жиклер 57 864707 Шарик-заглушка 58 864849 Седло 59 5320-1609553 Поршень 60 864173 Манжета поршня 13,4х28 в сборе 61 5320-1609555 Втулка распорная 62 862814 Кольцо упорное Ссылка на эту страницу: https://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=91&group=142 www.kspecmash.ru

​Ремонтируем ПГУ МАЗ

Пневмогидроусилитель устанавливается на современные автомобили МАЗ, КАМАЗ.

Узел имеет множество различных уплотнений, манжет.

Поэтому со временем возникают поломки ремкомплекта. Решить проблему поможет ремонт ПГУ МАЗ.

В большинстве случаев через системы вытекает рабочая жидкость и воздух.

Источник

​Ремонтируем ПГУ МАЗ. Принцип работы пгу урал

Устройство ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на уралеПневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.

При включенном сцеплении общий шток прижат к поршням гидроцилиндра и пневмоцилиндра. Поршень следящего механизма занимает положение, соответствующее открытому выпускному клапану, соединяющему надпоршневое пространство пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытому впускному клапану.

При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр пневмогидроусилителя, и одновременно по каналу к поршню следящего механизма. Давление жидкости перемещает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма, прогибаясь, перемещает седло к выпускному клапану, который садится в седло, изолируя надпоршневое пространство пневмоцилиндра от окружающей среды.

Далее усилие от выпускного клапана через шток передается на впускной клапан, который открывается, и сжатый воздух по каналу поступает в надпоршневое пространство пневмоцилиндра. Поршень пневмоцилиндра, перемешаясь, воздействует на шток поршня гидроцилиндра. Поршень передает усилие на толкатель, который воздействует на рычаг вилки выключения сцепления. Часть сжатого воздуха поступает в полость диафрагмы.

Таким образом, следящий поршень находится под действием двух противоположно направленных сил: действие рабочей жидкости с одной стороны и сжатого воздуха с другой. Поршни следящего механизма и пневмоцилиндра подобраны так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педаль сцепления.

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, и все детали под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение, надпоршневое пространство пневмоцилиндра через открытый выпускной клапан сообщается с окружающей средой.

При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня гидроцилиндра осуществляется только под давлением рабочей жидкости.

Если же подобных перегрузок после установки (замены) усилителя не было, сразу возникает другая версия – подсунули бракованный! А что, сегодня подделывают все, хоть отдельные

Если это расстояние меньше 50 мм, то это означает, что в работе плунжер штока будет выходить до упора, тем самым, открывая выход жидкости. Все что требуется, это переставить рычаг на один шлиц ближе к усилителю. Если же расстояние больше, то причина подтекания в другом, и лучше провести более детальную проверку в автосервисе. Впрочем, повторимся, но чаще всего регулировки будет предостаточно. Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале1 6430-1609205 Корпус цилиндра 2 6430-1609324 Манжета 3 6430-1609310 Кольцо 4 6430-1609306 Шайба 5 6430-1609321 Манжета 6 6430-1609304 Втулка 7 Кольцо 033-036-19-2-2 Кольцо 033-036-19-2-2 8 6430-1609325 Манжета 9 Кольцо 018-022-25-2-2 Кольцо 018-022-25-2-2 10 6430-1609214 Поршень следящий 11 Кольцо 025-029-25-2-2 Кольцо 025-029-25-2-2 12 6430-1609224 Пружина 13 Кольцо 027-03 0-19-2-2 Кольцо 027-03 0-19-2-2 14 6430-1609218 Седло 15 500-3515230-10 Клапан усилителя сцепления 16 842-8524120 Пружина 17 Кольцо 030-033-19-2-2 Кольцо 030-033-19-2-2 18 6430-1609233 Опора 19 6430-1609202 Цилиндр 20 373165 Шпилька М10х40 21 6430-1609203 Гильза 22 375458 Шайба 8 ОТ 23 201458 Болт М8-6gх25 24 6430-1609242 Пружина 25 6430-1609322 Манжета 26 6430-1609207 Поршень 27 6430-1609302 Кольцо 28 Кольцо 020-025-30-2-2 Кольцо 020-025-30-2-2 29 6430-1609236 Вал 30 6430-1609517 Уплотнитель 31 6430-1609241 Шток 32 6430-1609237 Крышка 33 6430-1609216 Пластина цилиндра 34 220050 Винт М4-6gх8 34 220050 Винт М4-6gх8 35 64221-1602718 Колпак защитный 36 378941 Заглушка М14х1,5 37 101-1609114 Клапан перепускной 38 12-3501049 Колпачок клапана 39 378942 Заглушка М16х1,5 40 6430-1609225 Сапун 41 252002 Шайба 4 42 252132 Шайба 14 43 262541 Пробка кг 1/8″ 43 262541 Пробка кг 1/8″ 44 Кольцо 008-012-25-2-2 Кольцо 008-012-25-2-2 45 6430-1609320 Трубка 46 6430-1609323 Уплотнитель 46 6430-1609323 Уплотнитель Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=54

ПГУ КАМАЗ | сцепление, ремонт, неисправности

Устанавливают данное устройство на специальных лапках, расположенных с правой стороны картера сцепления. Подобное расположение позволяет добиться большей эффективности самого усилителя и максимально правильно использовать пространство. По конструктивному выполнению устройство ПГУ КамАЗ не выглядит слишком сложным, и состоит данный узел из следующих элементов:

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на уралеДля соединения переднего и заднего корпусов используются сразу пять болтов, при этом в месте соединения устанавливается диафрагма. В обоих корпусах проточены отверстия для поршней, эти отверстия герметизируются крышками и (или) уплотняющими элементами. Заключается работа ПГУ КамАЗ в следующем…

Когда водитель выжимает педаль, рабочая жидкость поступает под давлением в полость цилиндра выключающего поршня, а затем проходит к следящему поршню. Он начинает смещаться, и при этом давит на пружину диафрагмы, сдвигая ее седло. При смещении седла диафрагмы перекрывается выпускной клапан редуктора и освобождается клапан впускной.

Вследствие этого сжатый воздух попадает в надпоршневое пространство и в полость диафрагмы и на следящий поршень начинают действовать две противонаправленные силы. Как результат, для полного нажатия педали требуется усилие всего порядка 15 кгс. Если воздух по какой-то причине отсутствует, то для выжимания сцепления придется прикладывать силу равную 70-90 кгс.

Если уж так случилось, что у вас проблемы с ПГУ сцепления КамАЗ, либо с самим сцеплением, то для ремонта используйте только качественные запчасти. Такие, как предлагаем вам мы – компания «СпецМаш». Все наши запчасти для сцепления и тормозной системы КамАЗов имеют повышенный ресурс работы (до 100 тыс. км), что подтверждено многочисленными проверками и, как результат – сертификатами МАДИ.

Устройство ПГУ КАМАЗ

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

​Ремонтируем ПГУ МАЗ

Пневмогидроусилитель устанавливается на современные автомобили МАЗ, КАМАЗ.

Узел имеет множество различных уплотнений, манжет.

Поэтому со временем возникают поломки ремкомплекта. Решить проблему поможет ремонт ПГУ МАЗ.

В большинстве случаев через системы вытекает рабочая жидкость и воздух.

Конечно же, у вас могут появиться и другие неисправности ПГУ МАЗ.

В нашей статье мы постараемся рассмотреть все варианты поломок и дать подробную инструкцию по ремонту ПГУ МАЗ 4370, Бычок, КАМАЗ.

Неисправности ПГУ МАЗ

Прежде чем начать ремонт агрегата, рассмотрим причины его поломки, а также варианты неисправностей.

ПГУ, а затем и усилитель сцепления МАЗ выходят из строя так как:

Из-за поломки уплотнительных колец возникает перепускание, своеобразное «шипение», а затем утечка рабочей жидкости.

Если не сделать вовремя ремонт ПГУ МАЗ, со временем возникнут проблемы с усилителем сцепления МАЗ.

Ремонтируем ПГУ МАЗ – фото, инструкция

О том, как прокачать ПГУ для МАЗ, читайте ниже.

При ремонте детали необходимо снять ее с автомобиля.

На КАМАЗ ПГУ устанавливается справа, на МАЗ – слева по ходу.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Затем берем ключ на 14, отворачиваем штуцер шланга, трубки (здесь рабочая жидкость).

Ключом на 17 снимаем ПГУ, отвернув 2 винта.

Берем ключ на 13, отворачиваем винты подвода воздуха, демонтируем, впускной и выпускной клапан выкручиваем.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Используя шестигранник, отворачиваем винты, корпус ПГУ МАЗ 4370 разъединяем, извлекаем поршень, аккуратно отворачиваем сапун.

Также демонтируем перепускной клапан, уплотнительные кольца, уплотнения поршня, стопорное кольцо.

Поршень выключения сцепления МАЗ, корпус уплотнения поршня, манжету аккуратно вынимаем.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Небольшую пробку забиваем вместо уплотнительного поршня штока в усилителе сцепления МАЗ. Пресс-масленку заворачиваем вместо перепускного клапана МАЗ.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Выдавливаем поршень. После того, как прокачаете ПГУ на МАЗ, все детали пневмогидроусилителя промойте в керосине или бензине. Если некоторые элементы износились – заменяем их новыми (манжеты, кольца).

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

На поршень монтируем манжету, в кольце корпуса уплотнителя заменяем манжету. Устанавливаем новую и на поршень выключения сцепления. Только так со временем не появятся неисправности на ПГУ МАЗ.

Монтируем мембрану, собираем ПГУ. Блок клапанов, крышка для подвода воздуха устанавливаются в последнюю очередь.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Пневмогидроусилитель закрепляем на автомобиль, в гидропривод доливаем жидкость и подкачиваем.

Как прокачать ПГУ на МАЗе – инструкция

Проблема не решена? Отремонтируйте ПГУ для МАЗ.

При замене детали не забывайте проверить штока рабочего хода:

Расстояние должно быть более пяти см. Если показатель менее пятидесяти мм, рекомендуем проводить ремонт ПГУ МАЗ далее:

Если вы заметили другие неисправности в ПГУ МАЗ советуем заменять ремкомплект. Если проблема не решиться – в нашем каталоге вы всегда сможете найти новые запчасти по самым низким ценам.

Рекомендуем:

ПГУ WABCO

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПГУ ФИРМЫ WABCO

Выключение сцепления осуществляется с помощью пневмогидравлического усилите­ля (ПГУ) фирмы Wabco.

ПГУ состоит из 3-х основных частей: исполнительного пневмоцилиндра, следящей системы и указателя износа накладок сцепления.

Устройство ПГУ показано на рис. 1.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Рис. 1. Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) фирмы Wabco:

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передает­ся по трубопроводам в пневмогидроусилитель, где воздействует на гидравлический поршень 2 (рис. 1) ПГУ и поршень 1 (рис. 2) следящего устройства.

Под действием поршня следящего устройства перемещается пневматический поршень 2 (рис. 2), который воздействует на клапан 5 следящего устройства. Клапан открывает дос­туп воздуху в пневмоцилиндр 9 (рис. 1) ПГУ, увеличивая силовое воздействие штока 12 ПГУ на вилку выключения сцепления. С помощью следящего устройства автоматически изменя­ется давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр ПГУ, в зависимости от усилия воз­действия водителя на педаль сцепления.

После прекращения работы педали, давление жидкости в ПГУ сбрасывается, пневма­тический клапан следящей системы закрывается, пневматический поршень ПГУ устанавли­вается в исходное состояние.

Указатель износа 4 все больше выдвигается под воздействием поршня, шайба 5 указа­теля отходит от корпуса 6 указателя и при достижении зазора между шайбой и корт-сом 23 мм, износ накладок достигает критической величины и необходимо произвести замену на­кладок либо ведомого диска с накладками в сборе.

Что такое пгу на урале. Смотреть фото Что такое пгу на урале. Смотреть картинку Что такое пгу на урале. Картинка про Что такое пгу на урале. Фото Что такое пгу на урале

Рис. 2. Следящая система ПГУ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *