Что такое плакат для детей
Конспект занятия «Стенгазета, плакат»
Ц ель: ознакомление и освоение создания целостного художественного образа стенгазеты (плаката)
Зад ачи:
обучать детей правилам компоновки размещения текста и рисунка на листе;
развивать пространственное представление, зрительную память;
воспитать аккуратность, трудолюбие, усидчивость;
воспитать интерес к изобразительному искусству;
обогащать словарь: стенгазета, плакат.
Предварительная работа: беседа на тему «Мои родители железнодорожники», чтение стихотворений на тему «Железная дорога», конкурс рисунков на тему «Наша железная дорога».
Методы и приемы: рассказ, беседа, практическая работа, демонстрация, рисование.
Материалы и оборудование: бумага А1 (ватман, карандаши, кисти, клей, картины, газеты, журналы, ножницы.
Методические пособия: картины с изображением работников железной дороги, рисунки детей прошлых лет.
План занят ия:
Подготовительная часть: вступление.
Основная часть: объяснение нового материала.
Подведение итогов, рефлексия, награждение по итогам конкурса.
Ход занятия:
1. Организационная часть.
Приветствие. Организация рабочего места. Правила по технике безопасности.
2. Подготовительная часть: вступление.
Дидактическая игра «Собери поезд» (нужно собрать поезд в порядке возрастания).
3 Основная часть: объяснение нового материала.
-На каждом занятии мы с вами знакомимся с каким-либо правилом рисования. Сегодня мы познакомимся с правилами выполнения стенгазеты и плаката.
-Что такое стенгазета и плакат?
Стенгазета – вид изобразительного народного творчества. Делается, в основном, на листе формата А1. Обычно посвящается праздникам или текущим событиям.
Виды стенгазет: праздничные, тематические, сатирические, самодеятельные.
-На какие праздники можно сделать стенгазету или плакат? Ответы детей.
Праздничные: Новый год, 23 февраля, 8 марта и др.
Тематические: Юный железнодорожник, Правила поведения на железной дороге и др.
Самодеятельные: Наш поселок, Мы в Москве и др.
Плакат – разновидность прикладной печатной графики. Он может содержать броскость изображения, заголовок или призыв. Плакат должен быть на расстоянии быть понятным. Заголовок это одна из важных деталей газеты.
-Ребята, как мы с вами назовем нашу стенгазету? Посмотрите на ваши рисунки, они часть нашей будущей стенгазеты. Ответы детей.
-Как вы думаете, где на ватмане можно расположить наш заголовок?
Ответы детей: по центру, на самом верху, с боку.
4. Практическая работа.
-Посмотрите, ребята, на рисунки с изображениями работников железной дороги. Как вы думаете, кем они работают? Ответы детей.
-Вам необходимо их вырезать, расположить на ватмане и наклеить их. И мы с вами каждый рисунок подпишем. Также можете каждый украсить наш плакат, нарисовав цветными карандашами что пожелаете.
Теперь вырежьте паровозики, наклеим их на ваши рисунки и подпишем их.
-Давайте наклеим наш плакат и рисунки на стену.
5. Подведение итогов. Рефлексия. Награждение.
-Посмотрите, ребята, какой красивый у нас получился плакат. Молодцы!
-О чем мы сегодня говорили?
-Чем мы сегодня занимались и какие материалы использовали?
-Что вам было интересно на нашем занятии?
Наше занятие подошло к концу, полученные знания вы будете использовать в дальнейшем. Все хорошо потрудились. Спасибо!
Награждение за рисунки. Уборка рабочих мест.
Плакат-стенгазета «С праздником 8 Марта!» Для милых дам в подарок! Цветки их так ярки, Как пламя, горят, Душевным подарком Стал их наряд. И знают все страны, Об этом поют: Всегда.
Стенгазета-плакат «Азбука финансовой грамотности» Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния.
Стенгазета — плакат «Берегите лес». В рамках работы по экологическому воспитанию, мы с малышами выполнили работу «Берегите лес» в нетрадиционной технике рисования (ладошками).
Стенгазета-плакат «Чеченская Республика» Н. Майданик «День народного единства». С историей не спорят, С историей живут, Она объединяет На подвиг и на труд. Едино государство,.
Стенгазета-плакат «Наши любимые мамы» Плакат размером 100х140 см. Данный плакат я придумала ко «Дню матери» (28 ноября) и к 8 Марта, а также использовали его 15 мая в «Международный.
Стенгазета-плакат «Наши мужественные папы» Плакат размером 100х140 см. Данный плакат я придумала ко «Дню защитника Отечества», а также использовали его 15 мая в «Международный.
Стенгазета-плакат «Наши олимпийские надежды» В настоящее время ребята дошкольного возраста сдают нормы ГТО. И наши двое детей также будут сдавать эти нормы. В связи с этим мы с ребятами.
Стенгазета-плакат «Правила дорожного движения» Правила дорожного движения (сокращенно ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных.
Мастер-класс «Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса дошкольников»
Пинькоева Надежда
Мастер-класс «Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса дошкольников»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 20 «Колосок» г. Кондопоги Республика Карелия
Мастер – класс
Тема: «Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности».
подготовительной к школе группы
Для всех педагогов ДОУ.
Назначение мастер-класса: Познакомить участников мастер-класса с современным средством ИКТ – интерактивный плакат.
Цель: Повысить профессиональное мастерство педагогов ДОУ и сформировать практические навыки создания интерактивных плакатов.
1. создать условия для мотивации педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности с целью повышения качества образования.
2. Раскрыть актуальность выбранной темы мастер-класса
3. Продемонстрировать функциональные возможности интерактивного плаката в программе Microsoft PowerPoint, а также предложить варианты работы в других сервисах.
Оборудование и материалы: Мультимедиа, ноутбук, доступ в интернет,примеры для демонстрации: интерактивный плакат: Экологический проект «Красная Книга Республики Карелия»; интерактивный плакат: «Путешествие в карельском лесу»; листы бумаги формат А3; фломастеры; авторучки; карандаши.
Ход мастер- класса:
— Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Тема мастер-класса : «Интерактивный плакат как средство познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности».
— Кто-нибудь из вас уже сталкивался с интерактивными плакатами? Может быть, кто-то из вас уже использует интерактивные плакаты в своей работе?
Вашему вниманию я хочу представить пример применения интерактивного плаката в работе над экологическим проектом «Красная Книга Республики Карелия».
Мир современных детей – это электронные игрушки, компьютерные игры, игровые приставки. И сегодня методические инновации современного педагога связаны с применением интерактивных методов обучения. Интерактивные технологии все больше и больше завоевывают сферу образования и это неслучайно. Используемые в работе педагога наглядные и демонстрационные материалы, в том числе и плакаты, уже давно стали интерактивными и представляют более широкие возможности для организации учебного процесса.
-Что такое плакат?
Плакат — это наглядное изображение,которое может быть использовано в самых различных целях: реклама, агитация, обучение и т. п. Важно то, что плакат по своей сути — это средство предоставления информации, то есть основная его функция — демонстрация материала.
А интерактивный плакат, по своей сути, на одном слайде собирает в себе все материалы, которые можно использовать при демонстрации (например, в ООД).
Для того, чтобы продемонстрировать вам свой экологический проект (над которым мы с ребятами работали, я разложила бы перед вами распечатанный вариант проекта,где вы смогли бы ознакомиться: с актуальностью выбранной темы проекта, целями, задачами, планом работы над проектом и т. д. Если бы я использовала обычную презентацию на слайдах в программе PowerPoint, то весь это материал, а точнее текст, занял бы много места на слайдах, и пришлось бы просматривать все слайды.
А интерактивный плакат, выполненный в этой же программе, дает мне возможность сократить количество слайдов до минимума благодаря гиперссылкам на текстовые документы, фото и видео нашего проекта. Все эти материалы уже есть у меня в компьютере. Например, можно посмотреть весь текстовый документ проекта, ознакомиться с его содержанием. Также необходим доступ в интернет, для того что бы можно было отобразить некоторые материалы проекта в этом плакате. В данном случае, я сделала ссылку на статью о состоявшемся мероприятии в нашем корпусе в совместном сотрудничестве с ГПЗ «Кивач». Эта статья опубликована на сайте детского сада. А также представляю вам для примера интерактивную игру, которую я разработала для ребят по теме проекта на сайте http://Learningapps.org/ (Название игры: «В какую красную Книгу занесены эти животные?»).
В этом плакатевы можете увидеть результат нашего проекта: в своей группе, в совместном творчестве с детьми и родителями, мы создали свою красную Книгу РК, которых у нас получилось 2.Это: 1- «Красная книга РК. Животный мир» и 2- «Красная Книга РК. Растительный мир». Эти книги представлены на фото в виде дидактического пособия Лепбук. Здесь же можно просмотреть и паспорта к этим дидактическим пособиям.
А также можно просмотреть видеозапись открытого итогового занятия по завершении работы над этим проектом –Тема: «Путешествие в карельском лесу».
Таким образом, используя всего один интерактивный плакат с его возможностями гиперссылок на источники, я представила вашему вниманию, как можно обобщить и систематизировать материалы по работе над проектом.
Похожий плакат, созданный в этой же программе, который представлен в виде карты с заданиями, я использовала на завершающем занятии, где применила интерактивные кнопки перехода и интерактивные картинки.
Сегодня я вам продемонстрировала примеры интерактивных плакатов, выполненных в программе Microsoft Power Point, так как эта программа проста в использовании и многие из уже вас умеют в ней работать. Но есть и другие бесплатные сервисы и сайты, где вы также можете создавать интерактивные плакаты с более широким выбором инструментов конструктора и уже готовых шаблонов.Например: https://www.canva.com/ru_ru/ ; Сервис ThingLink; Сервис Glogster.
— Как вы думаете, как и где можно применять интерактивные плакаты в нашей педагогической деятельности?
Для того чтобы создать интерактивный плакат в этой программе Power Point :
• вам заранее нужно продумать и подготовить материалы для плаката (это могут быть: текстовые документы, фото и видео, (возможно эти материалы содержатся на каких-либо сайтах, тогда вы делаете ссылку на эту страницу, а также картинки, интерактивные игры и т. д.).
• Открываете презентацию, создаете слайд на ваш выбор. И начинаете его оформлять: выбираете фон, или картинку, которая будет главным фоном;
В содержании слайда определяете место для главной темы, расположение надписей, к которым могут прикрепляться ссылки на материалы, интерактивные кнопки перехода, картинки и начинаете «загружать» свой плакат имеющимися материалами.
— Чтобы закрепить представление о том, как могли бы выглядеть ваши интерактивные плакаты, предлагаю вам продумать его содержание на черновике. Для этого нам нужно разделиться на 3 группы (вариант разделения: мешочек с фишками по 3 цвета). 1ая группа с фишками красного цвета располагается за 1м столом, группа с зелеными фишками располагается за 2м столом, и 3я группа располагается за 3м столом.
Перед вами листы формата А3, карандаши, ручки, фломастеры.Для каждой группы задание: придумайте свой интерактивный плакат по выбранной вами теме. И на листах отобразите примерный вид вашего будущего плаката и расскажите о его применении в вашей педагогической деятельности. (Продумайте, где вы примените этот плакат, определитесь с темой, что будет в его содержании, какими средствами и инструментами вы воспользуетесь).
Таким образом, сейчас вы создадите графический план вашего будущего интерактивного плаката, который вы сможете самостоятельно создать в удобной для вас программе и применить его на практике.
Участники мастер-класса представляют свои варианты плакатов, идет обсуждение.
Преимуществами интерактивного плаката являются:
• высокая интерактивность
• простота в использовании
• богатый визуальный материал
• групповой и индивидуальный подход
• материалы рабочих программ можно представлять в виде логически завершенных отдельных фрагментов, что позволяет педагогу конструировать занятия в соответствии со своими задачами.
Я считаю, что эффективность использования интерактивных плакатов на современном этапе образования бесспорна. Надеюсь, вы «примете на вооружение» в свою работу интерактивный плакат как современное и доступное средство ИКТ.
Спасибо за внимание!
Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.
Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников» Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. Одной из основных.
Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.
Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников «Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.
Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности » Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность.
Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.
👍 Рейтинг лучших обучающих плакатов для детей
Развитие детей – это дело трудное и подчас занимает много времени. Для этих целей используют различные приложения, игрушки и плакаты. Именно последние могут стать палочкой-выручалочкой, если правильно подойти к их выбору.
Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших обучающих плакатов на 2021 год.
Особенности плакатов
Подобные изделия являются отличной и увлекательной интерактивной игрой, которая моментально завоевывает интерес у малыша, особенно, когда он впервые с ним знакомится. Плакат представляет собой простую конструкцию, состоящую из самого полотна, динамика и кнопок. Главное преимущество — в том, что родители могут не вмешиваться в процесс обучения, так как малыш может самостоятельно нажимать на кнопки и получать полезную информацию. Конечно, это может заменить обычные приложения на смартфоне, но от него портятся глаза, тем более, не рекомендуется приучать ребенка с детства к гаджетам.
Конечно, функциональность у этого устройства ограничена. Потому что на плакате присутствуют только буквы и цифры. При этом последних может не оказаться. Также важно понимать, что на подобные игрушки стоимость чаще всего высокая, по сравнению со стандартными вариантами.
Игрушка способна легко, безопасно, а самое главное с интересом обучить ребенка. Никаких сложностей с управлением не возникнет, так как на плакате присутствуют только кнопки, нажав на них издаются соответствующие звуки. Игрушка не требовательна к питанию, достаточно один раз установить хорошую батарею и плакат долгое время будет работать.
Разновидности
В магазинах продается большое количество плакатов. Одни отличаются удобством и увлекательностью, а другие могут показаться скучными и неинформативными, так как обучение будет проходить под строгим присмотром родителей. Поэтому важно знать какие существуют виды интерактивных плакатов.
При покупке интерактивного плаката стоит уделить внимание российским производителям. Потому что их озвучка в разы лучше, чем у русифицированных версий. Даже если визуально буквы переведены правильно, ошибки могут скрываться в произношении некоторых символов. Покупать такие варианты нежелательно, так как никакой пользы практически не будет.
Увлекательные магнитные плакаты
Кроме «говорящих» букв в продаже часто встречаются магнитные изделия. Учебные пособия отличаются простотой и увлекательностью. Двусторонние элементы легко прикрепляются на доску.
Первое занятие родителям лучше проводить вместе с ребенком, так как он не сможет понять всех тонкостей такой игрушки. После того, как взрослый покажет все нюансы, эстафета передается детям.
Существует три разновидности магнитных плакатов:
Главное преимущество магнитных досок — в том, что они являются хорошей универсальной игрушкой, которая станет вспомогательным элементом для некоторых дидактических материалов. Но также малыш сможет легко закреплять полученные знания самостоятельно. Все карточки крупные, поэтому потерять их невозможно, при этом они имеют яркий цвет, что моментально завоевывает внимание детей.
Топ-5 моделей для изучения алфавита
Красивый и понятный вариант, который станет отличным решением для изучения русского алфавита. Особенность — в том, что изделие обладает хорошей функциональностью. Так в программе присутствует 150 песен и стихов, что позволит сделать игру разнообразной и интересной.
Также присутствует десятки интерактивных обучающих программ. Регулировка громкости осуществляется при помощи специальных клавиш. Для питания используются стандартные батарейки типа АА, потребуется 3 штуки.
Средняя стоимость – 835 рублей.
Плакат — особый вид графики
Мария Абрамова
Плакат — особый вид графики
«Плакат – особый вид графики»
ГРАФИКА – ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Графика (греч. graphike, от grapho – пишу) – вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и др., основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.
Графика использует в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи и пятна (цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он играет вспомогательную роль). Кроме контурной линии в графическом искусстве широко используется штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже – фактурной) поверхностью бумаги – главной основой для графических работ. Сочетанием тех же средств могут создаваться тональные нюансы.
Наиболее общий отличительный признак графики – особое отношение изображаемого предмета к пространству, роль которого в значительной мере выполняет фон бумаги (по выражению советского мастера графики В. А. Фаворского, – «воздух белого листа»).
В зависимости от предназначения графикаподразделяется на несколько видов:
станковая графика (аналог станковой живописи) – самостоятельное художественное произведение автора, (рисунок, не имеющий прикладного назначения, эстамп, гравюра, лубок.
графика в книгах и прессе (газетах, журналах, направленная на иллюстрацию текста или служащая его декоративным украшением (оформление и конструирование печатных изданий, иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложка, суперобложка и т. п.);
миниатюра (вариант книжной графики);
прикладная графика, получившая широчайшее распространение в обычной жизни – от марки на конверте и виньетки в приглашении на бал – до картинки на фантике шоколадной конфеты;
графика, возникшая на основе черно-белой фотографии – популярное направление 60-х годов прошлого века;
плакатная графика, которая возникла в конце 19, начале 20 века и стала мощнейшим инструментом воздействия на политическую, культурную, экономическую жизнь;
компьютерная графика – графические работы, выполненные с помощью современных компьютерных технологий и применяемые для создания визуального ряда в кино, телевидении, рекламе и т. д.
Станковая графика – лубок. Владимир Фаворский
Станковая графика. Эстамп.
И. Репин. Л. Н. Толстой за работой. 1891. Карандаш.
Специфика и задачи различных произведений графики могут быть противоположными.
Например, произведения станковой графики требуют камерного, постепенного, внимательного вглядывания вместе с художником изо-бражаемого мира.
У плаката же совершенно другие задачи. Содержание его должно пониматься однозначно.
ИЗ ИСТОРИИ ПЛАКАТА, О ВИДАХ ПЛАКАТА.
Плакат (нем. Plakat от фр. placard – объявление, афиша, от plaquer – налепить, приклеивать) – самый массовый и общедоступный вид графического искусства, выполняющий задачи наглядной политической агитации или служащий средством информации, рекламы и инструктажа.
«Плакат является произведением печатной графики, изображение и текст которого выражают его общую идею. Плакат является одним из основных видов наглядной агитации и пропаганды, информации, рекламы, инструктажа или обучения. Как полиграфическое издание плакат представляет собой листовое издание, отпечатанное, как правило, на одной стороне печатного листа, удобное для расклейки; предназначен для экспонирования в помещениях и на улицах. Шрифтовые афиши, таблицы, диаграммы, не являющиеся произведением графического искусства, но выполняющие сходные с плакатами задачи, относятся также к плакатам«.
В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий».
К особенностямжанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.
ИЗ ИСТОРИИ ПЛАКАТА
Считается, что плакат возник в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых все большее место занимали орнамент и фигурные изображения в Западной Европе во 2-й половине XIX века. В большинстве плакатов этого времени в основном используется большое количество орнаментально-декоративных композиций (стиль модерн, за исключением работ французского художника А. Тулуз-Лотрека. В течение этого времени наблюдается постепенный переход от книжно-журнальной графики в стиле модерн и натуралистически-картинного стиля к стилю станковой картины.
О ВИДАХ ПЛАКАТОВ
Строго определенные функции плаката диктуют выбор изобразительных средств, приема работы, определяют особый изобразительный язык плаката и его размеры.
Плакаты быстро сменяют друг друга и, воздействуя сравнительно короткое время, должны отличаться четким и ясным языком. Плакат должен привлечь внимание зрителя на большом расстоянии. Зрителю в предельно краткий срок должно стать ясно, к чему плакат призывает, какова его цель. Именно такими задачами продиктованы относительно большие размеры плакатов.
Во имя краткости, доходчивости и выразительности в плакате применяется особенно острая типизация образа и широко используется такие условно-декоративные приёмы как обобщение изображения, упрощение цветовых отношений, отказ от второстепенных деталей, символические обозначения.
Быстрота и оперативность отклика на общественное событие – главное условие активной жизни агитационного плаката. Плакат должен отражать не только существующие события, но порой и опережать их. Основными свойствами плаката являются: максимальная доходчивость, эмоциональность, четкость и лаконичность.
Виды плаката разнообразны.
Политический плакат – является одной из самых действенных форм политической агитации, воплощает изобразительные средства, которые отображают политические задачи и лозунги. Необычайно широка тематика политических плакатов: они посвящены борьбе за мир, направлены на разоблачение врагов и т. д.
Многие плакаты создаются в честь революционных праздников, международных событий и т. д. Большое значение приобрели сатирические плакаты.
Социальный плакат – в числе наиболее актуальных проблем, отражаемых в плакате: наркомания, алкоголизм, снижение рождаемости, положение инвалидов, ухудшение экологической ситуации, низкий уровень ответственности и социальной активности молодежи (слайды 22, 26, 27, 34).
Информационно-рекламный плакат – решает задачи информации, оповещение о разнообразных культурно-просветительных мероприятиях или задачи рекламы – ознакомления потребителей с товарами, услугами.
Особыми качествами наделены театральные и киноплакаты. Выполняя задачи рекламирования спектаклей или кинофильмов, они должны отражать присущие данному зрелищу стиль, творческое устремления его авторов.
Учебно-инструктивный плакат – преследует цели пропаганды научных знаний, методов труда, различных правил и т. д. В отличие от других видов плаката, содержит значительное количество текста, целую серию рисунков и предназначается для более длительного использования.
По технике воспроизведения плакаты бывают: печатные, трафаретно-шелкографические, световые.
По средствам исполнения плакаты бывают: графические и живописные (плоскостной, объемно-пространственный или комбинированный, одноцветный или многоцветный).
С ОБЩИМ РЕШЕНИЕМ ПЛАКАТНОГО ЛИСТА
Специфика художественного языка плаката определяется тем, что он должен восприниматься на большом расстоянии, привлекать внимание, смысл изображённого должен сразу бросаться в глаза. У плаката, как у хорошего оратора, «речь» должна быть яркой, предельно выразительной, краткой. Плакат должен приковывать взгляды, порой даже в экстремальных условиях нашей стремительной жизни.
Плакат обычно представляет собой изображение, сопровождаемое текстом. Специфика плаката определяет и художественные особенности его композиции, цвета и шрифта. В построении плаката не существует каких-то постоянных схем и приемов. Композиция тесно связана с со-держанием плаката и поэтому в каждом случае находится особое решение.
Изображение и шрифт должны показать идею плаката. Сложно выбрать шрифт, который в каждом отдельном случае наиболее целесообразен. Цвет шрифта привлекает внимание и вызывает особое отношение к изображению, представленному на плакате.
Плакат к 9 мая 9 мая всеми нами любимый и яркий праздник, который отражает в наших душах радость. Пользуясь моментом хочется от всего сердца поздравляем.
Обучающий плакат «Африка» Авторская дидактическая игра-обучающий плакат «Африка» Приглашаю вас в увлекательное путешествие по «Африке» В этом году я принимаю участие.
Фотоотчет «Точки и линии. Путешествие в страну Графики» Фото отчет Путешествие в страну «Графики» (точки и линии) Уважаемые друзья и коллеги! Хочу поделиться с Вами своей работой с детьми «рисование.
Нестандартное оборудование в группе «Особый ребенок» В 2016 году в рамках реализации программы «Доступная среда» в нашем детском саду приобретено специальное оборудование для детей с особыми.
Особый противопожарный режим В нашем садике проходит месячник по профилактике мер пожарной безопасности. В связи с этим администрацией города Асбеста создан приказ.
Плакат к Дню 23 Февраля. «От героев былых времен не осталось порой имен. Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их поселилась.
Плакат ко Дню матери Плакат ко Дню матери. При подготовке ко Дню матери мы использовали такую форму работы как рисование плаката. По способу создания наш плакат.
Русская глиняная игрушка — особый вид народного творчества. Искусство глиняной игрушки – одно из древнейших. Его древние основы народ сохранил и пронес сквозь века, казалось бы, в почти неизменных.
Эссе «Особый ребенок, особый учитель» Эссе «Особый ребенок, особый учитель» Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Во время игры они постоянно изучают и исследуют.