Что такое план фикс

Что такое план фикс

Со временем предложения и требования начинают сыпаться одно за другим: «Нужны обсуждения!», «Форумы!», «Блоги!», «Сделайте чат!», «Срочно нужны новости!».

Создатели либо отбиваются от этих предложений, либо продолжают наворачивать свою систему, добавляя в нее новый функционал и новые разделы. При этом каждый раз, создавая очередную сущность и втискивая ее в интерфейс, авторы добавляют еще одну башенку к песочному замку под названием «интеграция».

Дальше запросы начинают сыпаться с удвоенной силой: «Эй, дайте возможность добавлять файлы не только к задачам, но и к делам!», «Хочу прикрепить сообщения из чата к задаче, чтоб потом не искать», «Добавьте возможность переводить дела в задачи, очень надо!», «Почему нет возможности назначить событие для сделки на календаре. «.

В итоге, все системы, которые нам довелось наблюдать, распределились на этой шкале «Basecamp — ZOHO» эдаким градиентом, с явным тяготением в сторону ZOHO. Само по себе это не хорошо и не плохо, а просто отражает стандартный путь эволюции систем: от «одноклеточных» простых систем с очень ограниченным набором функций, до тормознутых «динозавров», мозг которых слишком поздно понимает, что их хвост уже жует другой динозавр.

Создателям системы очень сложно принять волевое решение и оставить ее на «одноклеточной» стадии, когда вокруг все стремятся расти. Поэтому большинство систем обычно получает произвольный набор функционала для организации совместной работы (блоги, обсуждения, чат, почта), управления продажами (контакты, лиды, сделки, воронка продаж), постановки задач (проекты, вехи, задачи, комментарии, события) и личного планирования (дела, встречи, туду-листы и т.п.) При этом, если посмотреть внимательнее, очень многие перечисленные сущности имеют между собой гораздо больше общих черт, чем различий.

Судите сами: задача, поставленная самому себе — чем не дело? Задача, поставленная на определенное время в течение дня — это вполне себе событие или встреча. А комментарий остается комментарием, вне зависимости от того, оставлен он в блоге, обсуждении, чате или отправлен по почте. Так зачем же множить эти сущности, увеличивая количество разномастных данных и неизбежно сталкиваясь в будущем с проблемой их интеграции?

В ПланФиксе вы не найдете «дел», «событий» и других производных от задачи, незначительно отличающихся между собой. Таким образом мы на корню решаем описанные выше проблемы типа «чтобы в делах были уведомления как в событиях, а к событиям чтоб можно было подгружать файлы». У нас все это можно делать по определению, так как весь этот функционал предусмотрен в задаче.

Если пользователь просит нас ввести в ПланФикс новую сущность, мы предлагаем ему описать отличия этой сущности от задачи. В процессе разговора становится ясно, что отличия в основном в названии и комплекте используемых параметров задачи — и пользователь может самостоятельно изменить это в своем аккаунте, настроив задачи в видах, удобных именно ему и его коллегам: хоть «дела», хоть «события», хоть «заявки в производство».

Название «задача», кстати, не совсем удачное — оно вводит пользователя в заблуждение, ограничивает его восприятие привычным пониманием этой сущности. Если бы мы начинали работать над ПланФиксом сегодня, скорее всего мы назвали бы эту сущность как-то более универсально — например, форма или объект. Может быть, в будущем нам еще придется это сделать.

Мы понимаем, что к идеологии ПланФикса надо привыкнуть — в других системах подобный подход не встречается, поэтому поначалу мысль о том, что задача заменяет все привычные по другим системам сущности, воспринимается непросто.

Конечно, простая внутренняя структура совсем не обязательно обеспечивает итоговую простоту использования продукта. В частности, нам предстоит еще многое сделать в области возможностей настройки интерфейса системы. Уверены, что со временем мы доведем его до кристальной чистоты, сделаем его более гибким, вылижем все мелочи и уберем лишние клики — и поможет нам в этом именно ясная, простая и не раздувающаяся со временем внутренняя структура ПланФикса.

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

Источник

ПланФикс: полный обзор, возможности, преимущества и недостатки

Что такое ПланФикс? Обзор, возможностии преимущества системы для автоматизации бизнес-процессов в компании.

Что такое Планфикс?

Автоматизация постепенно захватывает всё больше сфер нашей жизни. Сначала человечество автоматизировало средства передвижения, а сейчас уже бытовую технику, смартфоны и так далее.

Бизнес не исключение и в какой-то момент у каждого начальника или руководителя отдела возникает вопрос об автоматизации рутинных действий, которые влияют на развитие компании.

На помощь пришли CRM системы, которые помогли собрать воедино основную информацию о компании, отделе продаж, маркетинге и других процессах.

Возможности ПланФикс:

    Работа с проектами практически из любой сферы бизнеса и отрасли компании Настройка уникальных Планировщиков с которыми удобно работать целым командам или отдельным пользователям Настроенная Диаграмма Ганта для управления задачами и проектами Работа с любыми задачами и подзадачами Единая база контактов клиентов и компаний Возможность создавать любые отчеты и настраивать их внешний вид Удобное общение с коллегами в комментариях к задачам или проектам Возможность настройки аналитик для работы над задачами и проектами Настройка рабочих пространств для разных сотрудников и отделов в компании

Все возможности ПланФикс можно изучить здесь

Более подробно основные возможности мы разберем далее.

основные возможности планфикс

Слово “основные” использовано в заголовке не случайно. План Фикс отличается от своих конкурентов возможностью конструировать бизнес-процессы самостоятельно.

Проекты

Можно создавать отдельные проекты в рамках компании и заполнять его задачами, напоминалками, комментариями и аналитиками.

Это основная возможность любой CRM системы, но есть ряд преимуществ от других. Проекты можно делить на группы. Разбивать на подпроекты. Делать дерево проектов.

И самое удобное можно сохранять шаблоны проектов. Это очень удобно, когда компания занимается стандартными заказами, где существуют одинаковые зависимые процессы.

Планировщики

Можно управлять загруженностью персонала, решать вопросы в комментариях и подписывать документы.

В ПланФикс есть уже разработанные конфигурации, которые можно подстроить под себя или создать свой рабочий стол именно под вас.

Диаграмма Ганта

Очень удобный инструмент, который нравится многим менеджерам. С помощью диаграммы Ганта можно выстраивать последовательные задачи или проекты в временные отрезки.

ПланФикс Диаграмма Ганта

Отличительной чертой ПланФикс является возможность создания базового плана проекта на диаграмме, с помощью которой можно увидеть какая задача затянула проект, а какая выполнена с опережением.

Задачи

Возможно создавать любое количество задач, подзадач и комментарий к ним. Очень удобно, что есть последовательные задачи, которые можно выполнять по цепочке.

На фоне других можно выделить повторяющиеся задачи, в настройках которых можно задать определенные алгоритм ее создания и выполнения.

Контакты

ПланФикс позволяет настроить систему для работы отдела продаж или общения с клиентом в самой системе, без надобности переходить в почту или мессенджеры.

С каждым контактом можно общаться, добавлять комментарии и подгружать документы его организации.

Отчеты

С помощью отчетов можно формировать, что бы Вы думали, конечно отчеты 😆

Также возможно строить отчеты даже используя информацию из комментариев и переписок сотрудников.

Комментарии

Функционал комментариев к задаче или проекту не новость и есть у многих систем. Но в ПланФикс они разработаны так удобно, что пользоваться одно удовольствие.

Также в комментариях можно добавлять аналитики, которые могут привязывать к основной задаче суммы затрат или время затраченное на работу.

Аналитики

С помощью аналитик можно формировать отчеты по проектам, задачам и в целом по компании.

Главное особенностью аналитик является возможность учитывать доходы и расходы компании в целом и в разрезе каждого проекта.

Рабочие пространства

Если в вашей компании несколько отделов, то для каждого можно создать своё рабочее пространство.

ПланФикс Рабочие пространства

Это очень удобно когда разные специалисты занимаются разными бизнес-процессами (что логично). Для отдела продаж, например, нужна форма с заявками, а для отдела разработки будет удобно видеть все рабочие задачи.

Все возможности ПланФикс можно изучить здесь

преимущества планфикс

    Скорость интерфейса Простота настройки Доступные цены Быстрая техническая поддержка Настраиваемые шаблоны документов Постоянное развитие сервиса Готовые конфигурации для разных бизнесов

4. Недостатки ПланФикс

Точнее не недостатки, а то на что хотелось бы обратить внимание и что возможно уже находится на доработке.

    Только облачное решение Нет возможности посмотреть данные, если тариф закончился Немного устаревший дизайн интерфейса системы Нет возможности сделать яркие отчеты

СКОЛЬКО СТОИТ ПЛАНФИКС И БЕСПЛАТНЫЙ ТАРИФ

Как и у любой удобной и популярного продукта, у ПланФикс есть платные тарифы, которые расширяют или сужают функционал в зависимости от стоимости и количества пользователей.

Сколько стоит План Фикс 😵

Самый первый тариф в системе ПланФикс на одного пользователя начинается с 5 евро в месяц.

Но работа с настройкой тарифов такая пластичная, что зависит от количества пользователей и срока оплаты. Чем больше людей в компании и дольше срок оплаты, тем выгоднее. Также в системе есть уникальные и расширенные тарифы.

Тариф Профессионал

Этот тариф подойдет для фрилансеров, самозанятых и начинающих индивидуальных предпринимателей.

В нём доступен вход от 2 до 99 сотрудников. Как и писали выше, чем больше сотрудников и дольше срок оплаты, тем он дешевле.

Основными плюсами этого тарифа по сравнению с бесплатным использованием:

    Неограниченное количество повторяющихся задач Встроенная Диаграмма Ганта Неограниченное количество проектов (в бесплатном 10) Базовый план проекта 100 планировщиков вместо 10 Автообмен с Google Calendar Доступ внешних пользователей (клиентов) Большое количество интеграций с сторонними сервисами взаимодействия с клиентом Управление сделками Максимальный размер загружаемого файла в 100 мб

Это не все преимущества платного тарифа над бесплатным. Но в работе на бесплатном эти функции были самыми недостающими.

Тариф Бизнес

Этот тариф подойдет уже зарекомендовавшим себя компаниям с большим штатом работников и определенными бизнес-процессами.

Его основные отличия от предыдущего платного тарифа “Бизнес” можно выделить такие:

    Большее количество фильтров задач и проектов Возможность заносить до 30 000 контактов Интегрировать ПланФикс с несколькими аккаунтами сторонних сервисов Возможность добавлять автоматизированные кнопки в задачи и проекты Использование своего логотипа в системе Двухфакторная аутентификация и ограничение доступа по IP А также целый ряд инструментов по настройке прав в системе

Тариф Корпорация

В данном тарифе есть возможность подключить до 1 500 сотрудников компании к одной системе. А стоимость его начинается от 5 евро в месяц при оплате за год сразу.

Основные отличия тарифа “Корпорация” от двух предыдущих это:

    Возможность использовать систему на своем домене Еще более увеличенное количество фильтров проектов, задач и контактов Неограниченное количество Планировщиков 100 000 контактов клиентов Большее количество статусов и подзадач Бесплатное восстановление данных аккаунта из резервной копии по просьбе клиента Технические администраторы (без доступа к данным) Огромное количество запросов по API

В любом случае, если Вы не можете определиться с выбором подходящего тарифа, то план действий очень простой.

Также можно обратиться в службу поддержки, которая поможет быстро понять какой тариф подойдет именно Вам.

* Актуальные цены смотрите на сайте ПланФикса

Как пользоваться ПланФикс бесплатно 😲

Некоторые фрилансеры умудряются настроить систему так, что для определенных задач её становиться достаточно: работа с задачами в одном проекте, напоминалки и даже сбор заявок.

Если ваш бизнес или работа позволяют работать с ограничениями бесплатного тарифа, то проблем это не составит.

Ограничения на бесплатном тарифе:

    Облачное хранилище = 1 ГБ Фильтры задач, проектов, контактов = 3 шт. Нет Диаграммы Ганта Можно добавить только 10 параллельных проектов До 1 000 контактов в системе Мало интеграций с сервисами Несколько шаблонов проектов и задач Нельзя отправлять письма и смс из системы Нет управления сделками Максимальный размер файла до 15 МБ

Выводы и рекомендации ПО ПЛАНФИКС

Если вы созрели до того, чтобы автоматизировать свои бизнес-процессы и компанию в целом, то лучше начинать это делать не в Google Таблицах, а сразу с заделом на будущее.

В этом поможет ПланФикс, так как у него по сути нет ограничений. Это не CRM система, а можно сказать платформа, в которой можно настроить всё под себя.

Источник

Как управлять компанией с помощью ПланФикса из опыта 11 реальных компаний

Эта статья для владельцев и руководителей компаний, а также для всех, кто интересуется системами управления компанией и хочет в десятки раз сократить время согласований, коммуникаций, обмен и накапливание информации внутри компании, что в итоге приведет к ускорению всех бизнес-процессов.

При выборе системы управления компанией я где-то узнал о ПланФиксе.

Сразу бросилось в глаза то, что у этой системы есть идеология, которая подразумевает всего 4 сущности: проект, задача, действие и аналитика.

На странице ПланФикса в Facebook я увидел вот такие отзывы:

Я захотел узнать о ПланФиксе подробнее и связался с одним из основателей Гончаренко Дмитрием. В это время я обучался в Product University и решил взять ПланФикс в качестве учебного кейса.

Я провел 11 интервью с действующими клиентами ПланФикса, это владельцы и руководители компаний.

Что это за компании?

Это компании из следующих отраслей бизнеса:
— программные продукты,
— инжиниринг,
— маркетинг,
— электронные устройства,
— проектирование,
— торговля,
— консалтинг,
— управление персоналом,
— охрана труда и сертификация.

Численность сотрудников: от 15 до 400 человек (в среднем 30 человек).

Рост по количеству сотрудников: + 20-30% в год.
Чем пользовались до ПланФикса:
— e-mail, ежедневник, Excel, Google Docs,
— Битрикс,
— ASANA,
— 1С,
— JIRA,
— Мегаплан.

4. Длительность использования ПланФикса: от 6 месяцев до 6 лет.

Что интересного рассказали о ПланФиксе?

1. Почему выбрали ПланФикс:

— гибкость настройки, у других: нельзя изменить что хочешь, все по шаблонам;

— можно изменять интерфейс пространства системы (сделали Scrum за 2 часа);

— максимальное количество функционала и всё в единой системе;

— можно просто, быстро и удобно настроить систему самому без программистов.

2. Для решения каких задач используют ПланФикс:

— учет рабочего времени (тайминг) сотрудников для расчета их зарплаты или отнесения затрат на проект;

— маршрут согласования документов и оплат (в т.ч. согласование отпусков);

— финансовое управление (поступление ДС, дебиторка и кредиторка);

— отчет по действиям;

3. С какими трудностями столкнулись при внедрении ПланФикса:

— сопротивление сотрудников: как заставить людей пользоваться ПланФиксом;

— 80% времени занимает придумывание и описание бизнес-процесса;

— сложно разбираться, были проблемы с доступами (были доступы тем, кто это не должен видеть);

— другие технические вопросы, которые успешно решали через техподдержку.

4. Что именно нравится в ПланФиксе:

— гибкость настройки, многое можно автоматизировать;

— можно поменять пространство интерфейса как удобно группе сотрудников (под scrum например);

— удобный интерфейс, простой, легко начать пользоваться (создаешь задачу и новые задачи автоматически появляются для ознакомления);

— аналитика, у нас ПланФикс интегрирован с банком и с 1С;

— интеграция с телеграм (все что нужно приходит в телеграм);

— переписка (общение) с внутренними и внешними сотрудниками: очень удобно, всегда можно поднять историю и видеть, кто что спросил и что ответили;

— поиск: очень быстрый и удобный;

— cинхронизация с ГуглКонтакты: вся база контактов компании в ПланФикс подключается через ГуглКонтакты к мобильному телефону, и всегда видно, кто тебе звонит и откуда и все контакты в телефоне;

— синхронизация через API: можно одной кнопкой в excel заполнить многие поля в КП или в других документах;

— база знаний с перекрестными ссылками: можно видеть к каждому товару договор поставки и прочее;

— ПланФикс постоянно развивается, другие как были, так и есть. ПланФикс раньше был не такой крутой, как сейчас;

— техподдержка работает отлично, оперативно. Отдельная ей благодарность.

5. Что есть в ПланФиксе такого, чего нет в других системах:

— гибкость настройки без программиста, в Битриксе требуется программист для внесения изменений;

— настройка интерфейсов (этого нет в Битриксе);

— интеграция с Телеграм.

6. Что хотелось бы улучшить и чего не хватает?

— нужен визуальный конструктор бизнес-процессов с запуском сценария в тестовой среде (окне тестирования) без использования реальных данных компании, нужен помощник в ПланФиксе для настройки бизнес-процессов;

— разработать конфигурации по типу маркетплейса для выбора под конкретную отрасль бизнеса;

— мобильного приложения на iOS (сейчас только на Android);

— упрощенные конфигурации-шаблоны, чтобы можно было его взять и использовать с небольшими изменениями;

— CRM как АмоСРМ или Битрикс (уже настроено, наглядно и просто).

Что важно учесть при внедрении любой системы для управления компанией?

Про продвижение ПланФикса:

Что интересно, у ПланФикса нет платного продвижения, вообще.

Даже на главной странице написано: “Скорее всего, Вы попали сюда по рекомендации — и нас это очень радует”.

Ведь можно привлечь в разы больше клиентов через платное продвижение, как это делает, например, Битрикс и многие другие, а можно делать так, чтобы клиенты приходили по рекомендации, даже не рассматривали другие системы и были настолько довольны, что с удовольствием рекомендовали бы ПланФикс своим друзьям, коллегам и партнерам.

Если бы я решил продвигать эту систему, то сообщение целевой аудитории я бы сказал о ней так:

Представьте себе, что

— у вас есть фильтр для неэффективных сотрудников и ваши сотрудники не могут увильнуть от задачи или подвинуть сроки,

— вы в 2 клика получите нужную аналитику, которая легко настраивается, как конструктор «Лего»,

— система растет вместе с вашей компанией, это можно сравнить с обувью, которая растет вместе с вашим ребенком,

— техподдержка всегда отвечает в течение 27 минут,

— все системы, которыми вы сейчас пользуетесь будут заменены на одну.

Получается слишком “рекламно”, но простым языком отражают суть и выгоды ПланФикса.

ПланФикс подойдет тем, кто хочет видеть и контролировать бизнес-процессы своей компании, значительно сократить время на коммуникации и согласования, а также заменить все системы одной.

ПланФикс лучше других систем по гибкости настройки и простоте за счёт идеологии системы с ограниченным набором сущностей.

Можно попробовать ПланФикс в полном функционале без ограничений в течение 30 дней, а через месяц выбрать платный тариф или остановиться на бесплатной версии до 5 человек с ограниченным функционалом.

Напишите в комментариях,

Источник

Введение

Содержание

Регистрация приложения

Для того, чтобы приложение смогло начать работу, необходимо сгенерировать аутентификационный ключ и ключ подписи. Сделать это может владелец аккаунта в разделе Управление аккаунтом / Доступ к API.

Важно: работа с API доступна только в платных или премиум-аккаунтах.

Доступ к интерфейсам

Доступ к интерфейсу осуществляется через единственную точку входа, находящуюся по адресу:

Обратите внимание, что доступ к интерфейсу осуществляется по протоколу HTTPS. Все запросы, использующие незащищенное соединение, будут автоматически игнорироваться, поэтому мы рекомендуем устанавливать тестовое безопасное соединение с точкой доступа к интерфейсам ПланФикс перед отправкой данных.

Все API вызовы выполняются через POST запросы.

Ограничения по запросам от приложения

По-умолчанию, все аккаунты имеют ограничение, согласно их пакета (20/50/100 000 запросов в сутки) и 1 запрос в секунду. Также, для методов, которые возвращают списки значений, установлено ограничение в размере 100 результатов за один запрос. Примерное количество оставшихся запросов в сутки возвращается в заголовке X-RateLimit-Remaining (значение обновляется примерно раз в 10 минут).

Формат запросов

Пакет запроса имеет следующую структуру

НазваниеТипЗначениеПримечание
accountstringаккаунт на котором будет выполняться функцияобязательное поле и присутствует во всех запросах
sidstring(32)ключ сессии полученный в результате выполнения функции authесли используется аутентификация по логину/паролю

Авторизация

Формат ответов

Пакет ответа имеет следующую структуру:

Источник

ПланФикс (Planfix)

Содержание

Возможность отслеживать статус доставки уведомлений

В июле 2018 года компания Online Financial Solutions Inc сообщила о возможности ПланФикс отслеживать статус доставки уведомлений, отправленных по различным каналам. По информации компании, отслеживается отправка уведомлений сотрудникам и контактам, а также открытие уведомлений, полученных на e-mail внешними контактами.

Что такое план фикс. Смотреть фото Что такое план фикс. Смотреть картинку Что такое план фикс. Картинка про Что такое план фикс. Фото Что такое план фикс

Что такое план фикс. Смотреть фото Что такое план фикс. Смотреть картинку Что такое план фикс. Картинка про Что такое план фикс. Фото Что такое план фикс

Как сообщалось, в каждой задаче или комментарии, о которых уведомлен клиент, можно увидеть статус доставки ему уведомления. В интерфейсе он представляет собой одну либо две галочки, которые соответствуют статусам «Отправлено» и «Прочитано». Клик на статус уведомления позволяет увидеть подробную информацию.

Также были отмечены некоторые нюансы и тонкости:

Обновление конфигурации «Управление сделками» для небольших компаний

Команда разработчиков системы управления ПланФикс в июле объявила о выходе новой версии конфигурации «Управление сделками», предназначенной, в первую очередь, для небольших компаний и отделов продаж, которые только начинают свою работу с CRM. Конфигурация позволяет видеть на одном экране новые лиды, поступившие по разным каналам (сайт, e-mail, мессенджеры, соцсети) и сделки, сформированные по итогам их обработки.

Карточки сделок расположены на канбан-доске в списках-этапах, которые сделка должна пройти по пути к успешному завершению:

Что такое план фикс. Смотреть фото Что такое план фикс. Смотреть картинку Что такое план фикс. Картинка про Что такое план фикс. Фото Что такое план фикс

Что такое план фикс. Смотреть фото Что такое план фикс. Смотреть картинку Что такое план фикс. Картинка про Что такое план фикс. Фото Что такое план фикс

Задача менеджера при работе со сделкой заключается в ее «перетаскивании» с этапа на этап по мере продвижения по воронке. Помогают этому продвижению различные активности, которые сотрудник отдела продаж планирует для каждой сделки: звонки, встречи с клиентом, работа с документами и т.п.

В обновленной конфигурации также появились следующие 3 возможности:

По информации Online Financial Solutions, основным удобством конфигурации «Управление сделками» является то, что вся работа в CRM-подсистеме происходит буквально на одном экране: все под рукой, всегда понятно, что нужно делать прямо сейчас, а чем можно заняться позже. При этом за счет особого подхода ПланФикса к построению информационной системы компании эта конфигурация может дорабатываться и развиваться по мере роста требований к ней. Что немаловажно, все изменения в системе производятся без программирования и доступны администратору аккаунта. Это обусловлено тем, что CRM в ПланФиксе не является чем-то специфичным и обособленным: конфигурация «Управление сделками» представляет собой собранную из стандартных элементов конструкцию, предназначенную для работы отдела продаж, и, как и другие стандартные конфигурации, может быть в любой момент изменена и доработана ответственным сотрудником компании, пояснили в компании-разработчике.

Смотрите ниже короткое видео с демонстрацией работы системы:

Интеграция с публичными аккаунтами Viber

В системе управления «ПланФикс» появилась возможность интеграции с публичными аккаунтами мессенджера Viber. Любая компания или бренд может создать для себя публичный Viber-аккаунт для общения со своими клиентами и фанатами. Помимо публикации маркетинговых материалов для широкой аудитории, публичный аккаунт Viber может быть использован как средство обратной связи, для приема заказов или жалоб. «ПланФикс» предоставляет средство для сбора и обработки таких обращений пользователей, поступивших посредством Viber.

По словам представителей компании, «ПланФикс» может принимать любой контент, отправляемый пользователями Viber: текст, фото, видео, геометки, дудлы (viber doodles) и даже рисунки, которые они могут рисовать пальцем на экране телефона. Все это попадает в «ПланФикс» и обрабатывается сотрудниками службы поддержки или отдела продаж по настроенным правилам.

В силу универсальности «ПланФикса», в зависимости от необходимости и настроек в аккаунте компании, каждое сообщение клиента может стать новой сделкой, заявкой, тикетом и т.п. К нему подключаются ответственные за то или иное направление сотрудники, которые могут вести общение с клиентом и коллегами, подключая их для оперативного решения вопроса. При этом в мессенджер клиенту будут уходить только адресованные ему сообщения, а все внутреннее общение сотрудников компании останется доступным только им, пояснили в компании.

Интеграция телефонии «Мегафона» и «Манго»

29 ноября 2016 года компания Online Financial Solutions Inc сообщила об интеграции платформы «ПланФикс» с сервисами виртуальных АТС, предоставляемых компаниями «Мегафон» и «Манго Телеком».

Согласно заявлению компаний, их клиенты могут по IP-каналам завести в «ПланФикс» и получить дополнительные удобства:

Что такое план фикс. Смотреть фото Что такое план фикс. Смотреть картинку Что такое план фикс. Картинка про Что такое план фикс. Фото Что такое план фикс

Что такое план фикс. Смотреть фото Что такое план фикс. Смотреть картинку Что такое план фикс. Картинка про Что такое план фикс. Фото Что такое план фикс

Эти механизмы работают в блоке CRM и в разделах деятельности департаментов и подразделений компании:

Все записи разговоров с клиентами, подрядчиками, поставщиками, другими контрагентами могут сохраняться в «ПланФиксе» и подвергаться анализу и обработке в соответствии с настроенными в системе бизнес-процессами.

Для поставщиков услуг IP-телефонии, которые пока не интегрированы в «ПланФикс» напрямую, выпущен API, который поможет провести интеграцию с «ПланФиксом» со своей стороны и предоставить пользователям сервиса дополнительную альтернативу обработки входящих и исходящих вызовов.

«ПланФикс» теперь интегрируется с MailChimp и Unisender

В системе управления предприятием «ПланФикс» появилась возможность интеграции с сервисами email-рассылок MailChimp и Unisender. Система позволяет поддерживать произвольное количество списков контактов, которые можно объединять по любым признакам. Теперь реализована возможность автоматического экспорта такого списка в выбранный сервис рассылок. После установки интеграции фильтр контактов в «ПланФиксе» и список рассылки в выбранном сервисе становятся связанными — каждый контакт, попадающий в настроенный фильтр в «ПланФиксе», автоматически оказывается в списке рассылки почтового сервиса. Если по какой-то причине контакт исчезает из фильтра в «ПланФиксе» (удален, перестал соответствовать критериям фильтра и т.п.), он автоматически исчезает из списка рассылки в интегрированном сервисе.

Развернутые возможности «ПланФикса» по управлению контактами позволяют поддерживать фильтры не только по сложному набору условий, но и задействовать автоматические сценарии для того, чтобы в нужные фильтры попадали контакты, совершившие определенные действия в системе — например, те, у кого есть новые задачи, или наоборот — заданное время не было никакой активности.

Помимо операций со списками рассылки, «ПланФикс» позволяет принимать ответы на разосланные сообщения и обрабатывать их при помощи настроенных сценариев: подключать нужных сотрудников, отсылать различные автоответы, распределять по типам, проектам и т.п. Дополнительное удобство этой работе придает возможность создания в «ПланФиксе» неограниченного количества виртуальных e-mail-адресов. Привязав такой виртуальный адрес к списку рассылки, пользователь получает возможность устанавливать для этого типа рассылки отдельные правила обработки ответов.

Телефония в «ПланФикс»

27 октября 2016 года компания Online Financial Solutions Inc сообщила о включении в систему управления предприятием «ПланФикс» телефонии в формате интеграции с виртуальными АТС.

Коммуникации по телефону могут использоваться, как в работе отдела продаж или службы поддержки, таки и в любом бизнес-процессе:

По утверждению разработчиков, использование телефонии не повлечет дополнительных затрат — интеграции подключаются бесплатно для всех клиентов сервиса.

На первом этапе пользователям системы доступна интеграция с виртуальными АТС Binotel, onlinePBX, Sipuni и Zadarma.

Компания анонсировала пополнение этого списка посредством сервисов: Mango, Megafon, OKtel, Telfin и другие.

2013: ПланФикс

ПланФикс — это сервис, созданный для автоматизации работы над проектами, списками задач, поручениями, мониторинга и контроля над бизнес-процессами. Продукт помогает отслеживать и уведомлять о запланированных делах и событиях, встречах и переговорах.

Что такое план фикс. Смотреть фото Что такое план фикс. Смотреть картинку Что такое план фикс. Картинка про Что такое план фикс. Фото Что такое план фикс

Что такое план фикс. Смотреть фото Что такое план фикс. Смотреть картинку Что такое план фикс. Картинка про Что такое план фикс. Фото Что такое план фикс

В составе сервиса действуют опции для вывода дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, имеются средства подготовки статистики по проектам и выполнению задач.

Сервис «ПланФикс», согласно заявлению компании-разработчика, помогает самостоятельно настроить его для работы организации.

В составе «ПланФикс» модули:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *