Что такое платформа timepad
TimePad.ru — помощник в организации мероприятий
Привет, хабралюди! Сегодня я хочу рассказать вам о сервисе, над которым вместе со своими друзьями работаю достаточно давно, но все не было хорошего повода рассказать о нем здесь. Наш проект называется TimePad, а хороший повод — это наше участие в Аллее инноваций на RIW и планы сделать RIW веселее 🙂
Но обо все по порядку.
Что такое Таймпэд и кому он нужен?
Мы не ставим себе цель удовлетворить потребности абсолютно всех. Сайты, так или иначе работающие с событиями, появляются чуть ли не каждый месяц и конкурировать со всеми – достаточно бесперспективное занятие. В своих разработках мы ориентируемся на профессиональных организаторов мероприятий – тех, кто проводит публичные лекции, семинары, тренинги, конференции, и кто занимается этим постоянно.
По первым впечатлениям, этот подход оправдывает себя. Сейчас системой пользуются около 150 организаций, которые работают с почти что 30 000 аудиторией. И это только начало.
Почему мы взялись за это?
Как я уже говорил в начале, мы будем представлять наш проект на RIW на Аллее инноваций (там у нас почетный стенд G-1). Заходите к нам – будем рады всех видеть, угостим вкусным зеленым чаем и пообщаемся о нашем сервисе и о других интересных вещах.
А чтобы уж точно не было скучно, мы планируем разбавить деловую программу РИВа несколькими маленькими развлекательными мероприятиями (играми, флешмобами, конкурсами), для организации которых, естественно, будем использовать TimePad.
Вкратце об этих мероприятиях можно узнать здесь. А чтобы узнать все подробности раньше всех – зарегистрируйтесь вот здесь.
С чего начать?
Как зарегистрировать новую организацию (создать аккаунт) и начать работу
Первым шагом в работе с нашим сайтом будет создание организации, в которой вы смо.
Я хочу продавать билеты через интернет. Что мне нужно сделать?
С точки зрения закона, организация мероприятий — это оказание услуг. Такая деятел.
Возможности Timepad
Timepad может многое. Мы помогаем организаторам создавать мероприятия, продвигать.
Как создать страницу мероприятия на Timepad
Как Timepad помогает продвигать события
Timepad предлагает несколько способов продвижения событий. Выберите то, что подхо.
Как опубликовать бесплатное событие
Бесплатные события На нашей платформе помимо платных событий можно проводить бесп.
Как начать продавать билеты
Зарегистрируйтесь на timepad.ru. Заключите договор на продажу билетов. Создайте с.
Как регистрировать участников и продавать билеты на моем сайте
Размещение формы регистрации и заказа билета на сайте события дает сразу нескольк.
Как выглядит электронный билет
После регистрации на бесплатное мероприятие по умолчанию высылается только письмо.
Персональные данные
Что такое персональные данные? Это любая информация, относящаяся к прямо или косв.
Что делать, если появляется ошибка?
Заполните эту форму и укажите в письме: что пытаетесь сделать, какая ошибка выска.
Что такое платформа timepad
Есть ли у Timepad интеграция со сторонними сервисами?
Да, Timepad поддерживает интеграции с внешними сервисами — рассылками, CRM, конструкторами сайтов.
Для подключения MailChimp напишите нам на support@timepad.ru. Все остальные интеграции подключаются без помощи программистов.
Больше информации о том, как встроить данные и виджеты в свой сайт или приложение есть на нашем портале для разработчиков http://dev.timepad.ru/
Можно ли продавать билеты через Timepad на своем сайте?
Да, мы предусмотрели возможность регистрации и продажи билетов на вашем сайте и в социальных сетях, так как придаем большое значение конверсии.
Размещение формы регистрации и заказа билета на сайте события дает сразу несколько преимуществ:
Мы постарались сделать так, чтобы встроить форму в ваш сайт было максимально просто.
Для сайта доступны виджет афиши, виджет регистрации, или поп-ап, который легко установить на уже существующую кнопку на сайте.
Для соц сетей используйте виджет фейсбука или приложение вконтакте. Для вконтакте также доступен виджет с афишей нескольких событий.
Как продавать билеты на своем сайте.
Как продавать билеты через вконтакте.
Как продавать в событии на фейсбуке.
Нужно ли мне покупать и устанавливать онлайн-кассу?
Нет, не нужно. Клиенты Timepad могут не обременять себя вопросами установки касс и отправки чеков. Timepad — ваш агент по продаже билетов. По договору с юрлицом или ИП Timepad заключает сделки с участниками мероприятий от своего имени. А на отношения Timepad и организатора распространяются положения Гражданского Кодекса РФ о договоре комиссии. Поэтому обязанность по предоставлению чеков участникам мероприятий ложится на Timepad.
Сколько стоит Timepad?
Для бесплатных событий Timepad бесплатен. Для платных событий — комиссия с проданных билетов. Стартовый тариф от 8,5% до 10,5% включает в себя все платежи, в том числе эквайринг. Комиссия списывается только с проданных билетов, нет никаких абонентских платежей или подписок. Платите только тогда, когда пользуетесь сервисом.
Как сделать, чтобы о моем событии узнало больше людей?
Могу ли я продавать онлайн-трансляции и вебинары через вас?
Да, для онлайн-трансляции и вебинаров есть удобный функционал отправки ссылок. После загрузки ссылок в админку, вы можете выбрать типы билетов, на которые нужно отправлять ссылки, если в событии есть и офлайн категории билетов.
Можно ли подключить схему зала?
Вы можете отрисовать схему в редакторе на третьем шаге создания событий. Или подключить готовую, из уже доступных на Timepad. У нас можно заказать отрисовку сложных интерактивных схем.
Чтобы создать событие со схемой мест, на шаге «настройка участия» нажмите на кнопку «добавить интерактивную схему мест» внизу страницы. Вы увидите редактор схемы зала — в нем можно создать новую схему, вывести места в продажу, назначить разные зоны и цены. Однажды отрисованную вами схему можно сохранить и подключать к новым событиям.
Как я получу деньги за проданные билеты?
Мы отправляем средства по вашему запросу. Для этого есть кнопка в разделе Настройки — Доходы. После запроса средства поступают на ваш р/с в срок от 1 до 5 банковских дней.
Участники события оплачивают билеты через платежные системы, представленные на нашем сайте, средства поступают на наш расчетный счет. Мы, в свою очередь, выводим деньги на счет юридического лица, ИП или физического лица, реквизиты которого указываются при заключении договора на продажу билетов.
Суммы больше 10 000р можно выводить с любой частотой, хоть каждый день. Суммы менее 10 000 р можно выводить раз в месяц.
Могу ли я с вами работать, если нет ИП или ООО
Есть много ситуаций, когда нет возможности и необходимости регистрировать компанию. В Timepad можно продавать билеты и получать деньги на свой личный счет в банке. Если вы работаете как физическое лицо, вы не можете принимать оплату за билеты от юридических лиц по безналичному расчету.
Какие условия работы для благотворительных организаций?
Вознаграждение Timepad для благотворительный организаций составляет 1%.
Наша комиссия состоит из трех частей: расходы на прием платежей, расходы на работу с клиентами и вознаграждение Timepad.
Мы максимально снизили вознаграждение, которое получаем мы сами, чтобы больше денег от благотворительных событий шло на целевые пожертвования.
Как снизить комиссию?
Постоянные клиенты могут получить скидку на комиссию Timepad.
Комиссия будет рассчитываться индивидуально, в зависимости от объема продаж за этот месяц:
В течение месяца вы продаете билеты на свои мероприятия, комиссия по текущим продажам рассчитывается исходя из базовой ставки — 3%. Когда месяц заканчивается, мы делаем перерасчет и возвращаем на ваш баланс сумму скидки на комиссию, исходя из объемов продаж.
Чтобы сменить тариф, напишите с почты из команды организации на support@timepad.ru
Не нашли ответ на свой вопрос? Получите ответ на него в прямой линии TimePad на TheQuestion.
Timepad — это сервис для организаторов событий
Работаем с Timepad уже в районе года. Простая и понятная система. В 1 клик ставится на сайт. Легко меняются все настройки события начиная от названия и заканчивая созданием промокода. Полностью довольны сервисом и его возможностям
Работаем с Timepad уже больше двух лет, и каждый раз — это радость, потому что высочайший профессионализм, удобство, оперативность, и просто приятные люди!
Команда TEDxSadovoeRing искренне благодарит Timepad за помощь в организации событий! На больших конференциях у нас более 1000 гостей, и всегда возникает множество вопросов, связанных с регистрацией, оплатой, возвратами билетов, контролем на входе. Весь этот огромный комплекс задач мы легко решаем с помощью функционала сайта и приложения Timepad! Рекомендуем!
Работать с командой Timepad максимально комфортно. Отзывчивость менеджеров и клиентской поддержки позволяет оперативно решать вопросы любой сложности. Команда разработчиков с готовностью и интересом реализует наши идеи и пожелания по улучшению сервиса. Сам сервис простой и удобный, система учета оплат понятная и прозрачная, что позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику продаж. Timepad – отличный сервис, удобный для организации как небольшого митапа, так и фестиваля на несколько тысяч человек.
Сотрудничество с Timepad мы начали год назад. Заключение договора за несколько минут, простая интеграция в сайт модуля покупки билетов как для физических, так и юридических лиц, генерация промокодов на предоставление скидок, статистический функционал в личном кабинете для анализа продаж, удобный чекин гостей на мероприятии через мобильное приложение, полный документооборот на стороне Timepad, а также оперативный и отзывчивый менеджмент помог команде успешно провести три крупные конференции Forbes. Дальше – только больше!
Мы очень благодарны компании Timepad за сотрудничество. Исчерпывающий, но при этом понятный и простой функционал. Оперативное реагирование сотрудников сервиса на все возникающие запросы. Прекрасное ведение участников и организаторов мероприятий.
Благодаря сервису Timepad управление наших мероприятий стало более комфортным и удобным. В любое время можно внести корректировки в описание или оповещение событий. Также удобно работать с продажей билетов юридическим лицам, так как сервис берет на себя оформление необходимых документов. А команда Timepad всегда радует нас оперативностью и готовностью ответить на любой вопрос в любое время, поддержка всегда на высоте.
Специалисты нашего проекта проводят по 15 мероприятий в месяц, 10 месяцев в году, в 16ти городах России и Европы, и каждые 3 месяца меняется система скидок и продаж. Timepad удовлетворяет все наши растущие объёмы: как с клиентами, так и с организаторами. Гибко подходит к сложным запросам, надёжный в плане прозрачности платежей и процентов, быстро реагирует на помощь. Доверяю! Спасибо!
Мы — театрально-продюсерская компания «Импресарио». Привозим спектакли с европейских фестивалей и адаптируем их для российского зрителя. Являемся клиентами Timepad уже несколько лет и не планируем менять билетного оператора. Timepad освобождает нас от технических проблем и снимает часть вопросов клиентского сервиса. Осуществляет возвраты и переносы билетов, подключает промокоды, предоставляет статистику по продажам. Удобно, что можно отследить, откуда пришел зритель: по рекламе, рассылке или по прямой ссылке. Два раза пользовались платной рассылкой по базе Timepad, она работает. Сотрудники Timepad оперативно отвечают на наши запросы и помогают даже в условиях жестких дедлайнов.
Вы зарегистрированы: Как сервис TimePad продаёт билеты на 1 млрд рублей в год
TimePad — лидер в своём сегменте, компания ежегодно помогает организовать больше 100 000 мероприятий — от тренингов по вязанию веников на 15 человек до концертов на десятки тысяч посетителей. «Секрет» рассказывает, как студенческий проект вырос в сервис, через который продаются билеты на 1 млрд рублей в год.
«То ли хакеры валят, то ли Цукерберг приехал», — думал Артём Киселёв, пока пытался поднять зависший субботним вечером сервис TimePad. Оказалось, Цукерберг правда приехал, организаторы его лекции для студентов МГУ открыли регистрацию через TimePad, и молодой сервис упал.
Это было в сентябре 2012 года. Сейчас TimePad — лидер в своём сегменте: компания в 2016 году помогла организовать более 100 000 мероприятий — от тренингов по вязанию веников на 15 человек до концертов на десятки тысяч посетителей.
«Секрет» рассказывает, как студенческий проект вырос в сервис, через который продаются билеты на 1 млрд рублей в год.
Стартап из Вышки
У TimePad трое основателей: Артём Киселёв и его подруги Людмила Павлова и Дарья Устюжанина. Павлова — «великий организатор»: пока училась в Вышке на экономическом, сделала клуб исторических бальных танцев, клуб по игре в преферанс, проводила турниры по «Что? Где? Когда?», собирала людей в экстремальные путешествия. С Устюжаниной и Киселёвым с программы бизнес-информатики она познакомилась в 2006 году в бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ — все трое участвовали в его создании. Павлова и Устюжанина организовывали лекции и семинары, а Киселёв делал сайт. Тем же они занимались и для нескольких других студенческих организаций.
Скоро в Вышке стало проходить по несколько открытых мероприятий в неделю, на них приходило много людей со стороны. Фамилию, имя и паспортные данные каждого приходилось записывать на листочке и отдавать на охрану, так как в университете строгая пропускная система. Никаких Google Forms тогда ещё не было (они появились только в 2012 году), поэтому друзья поставили себе задачу: сделать программу, которая может быстро создать полный список участников.
Как только Киселёв решил эту задачу, возникла другая проблема: мощностей одного почтового ящика перестало хватать для рассылки анонсов. «Когда подписчиков стало больше тысячи, Mail просто сказал нам: друзья, вы занимаетесь спамом», — вспоминает Павлова. Какое-то время они пользовались тремя почтовыми ящиками, а позже пришлось добавить в прототип TimePad и возможность делать рассылку писем по участникам.
«Доступы мы раздавали за дружбу» — первыми пользователями стали знакомые из других студенческих организаций, столкнувшиеся с похожими проблемами. Друзья решили, что из сервиса мог бы получиться бизнес, но не понимали, как зарабатывать на электронной записи. Так что решили дальше пилить продукт. Они вложили полмиллиона своих сбережений и в августе 2008 года зарегистрировали домен TimePad.
Основатели сервиса всё ещё учились, работали и продолжали организовывать разные мероприятия, так что времени на проект оставалось немного. Киселёв урывками делал систему, а Устюжанина и Павлова ездили ко всем организаторам выставок, конференций и других мероприятий, которые попадали в поле зрения, и пытались убедить их, что «за блокнотиком и ручкой нет будущего, нужно пробовать новые технологии». Те сопротивлялись.
Чаще всего предприниматели получали два типичных ответа. Первый: «У нас и так всё хорошо, наши три секретарши прекрасно принимают звонки, всё записывают в экселевскую табличку, а ещё умеют кофе варить». Второй: «Мне тут IT-отдел написал свою систему, здесь у меня под столом стоит компьютер, на котором она крутится, я её вижу и спокоен за безопасность. А у вас где-то там в интернете непонятно где неизвестно что». Тем не менее первую сотню пользователей предприниматели привели своими руками — ещё до официального запуска сервиса.
Поиски бизнес-модели
«Я помню, для меня было шоком, когда Артём сказал, что наша система — это по сути регистрация и рассылка, и всё. Я думала: «Боже мой, а как же все эти социальные взаимодействия, календари и планировщики, видеозаписи, неужели это всё не нужно?»», — вспоминает одну из первых версий продукта, от которой пришлось отказаться, Павлова. Вместе с коллегами ей пришлось научиться фокусироваться на главном и отбрасывать лишнее — и это оказалось тяжелее, чем добавлять новое.
В июле 2009 года TimePad объявил об официальном старте. Сервис был похож на соцсеть: можно было добавлять пользователей в друзья, следить за лентой событий, отмечаться в них. Но через несколько месяцев стало понятно, что монетизировать аудиторию, состоящую из участников разных событий, сложно. Конкуренты, которые выбрали похожий путь, быстро загибались. Например, сервис JustParty, помимо организации мероприятий, предлагал следить за событиями в жизни друзей, обмениваться с ними фотографиями и составлять виш-листы. Он запустился в июне 2009 года, но уже в 2010 году о проекте нельзя было найти ни одного упоминания, хотя основатели рассчитывали окупить проект за два с половиной года.
Основатели TimePad решили продавать продукт организаторам событий, убрав все социальные фишки. Базовые возможности вроде создания мероприятия были бесплатными, а для дополнительных функций вроде сложной формы регистрации ввели разные варианты подписки: от 260 до 10 000 рублей в месяц. «Это не взлетело от слова «совсем». Количество платных подписчиков за несколько месяцев выросло с двух до семи», — вспоминает Павлова.
Другая бизнес-модель нашлась, когда предприниматели поняли, что их сервис может быть системой не только для организации событий, но и билетной. Сейчас мысль кажется очевидной, но в конце нулевых рынок электронных билетов в России не был развит, а банковскими картами платили и вовсе единицы (около 40% от тех, кто платил через Сеть, многие использовали сервисы вроде WebMoney и «Яндекс.Деньги»).
«Мы постоянно слышали: «Что? Билеты через интернет покупать? Это вообще как?» У массового пользователя и карточек-то не было. А если и были, то подумать, что можно не только деньги снимать в банкомате, а в интернете платить, было вообще за гранью добра и зла!» — тем не менее самые отчаянные и технологически продвинутые организаторы решились включить эту функцию, и TimePad стал брать комиссию с продаж — около 7–9%.
Настоящим вызовом в 2010 году стала организация международной конференции для Вышки: ожидалось около 600 участников, и все иностранцы, привыкшие платить карточками. Это был первый крупный клиент TimePad. К тому времени трое основателей уже уделяли проекту всё своё время. Они друг за другом побросали работы, наняли «полтора сотрудника» и каждый день приходили в офис бизнес-инкубатора, резидентом которого стал TimePad. Проект стал генерировать выручку и вдобавок получил грант в 1 млн рублей от фонда Бортника и инвестиции в 1 млн рублей от знакомого бизнес-ангела (позднее он вышел из компании).
Главный сервис для организаторов
Несколько месяцев страданий — так основатели TimePad вспоминают осень 2010 года. Инвестиции подошли к концу, и не было понятно, чем платить зарплату через пару месяцев. Предприниматели сделали круг по венчурным фондам и бизнес-ангелам, но у всех получили отказ: одни не верили в рынок, другие говорили: не тот профиль или не та стадия, третьи хотели давать деньги «ровно теми порциями, которых вы заслуживаете» (то есть редко и мало). Конкуренты появлялись и погибали, настроение было упадническим, тем более что стартаперы понимали: на наёмной работе они могут зарабатывать гораздо больше, чем в TimePad.
Никакого рывка, исправившего ситуацию, не случилось. Просто через несколько месяцев предприниматели обнаружили, что доходы не падают. «Мы поняли, что держимся на плаву: у нас появляются новые клиенты, заработка хватает, чтобы кормить команду, а сервис не погибает, — рассказывает Дарья Устюжанина. — Переключилось в голове восприятие того, что происходит, мы перестали нервничать».
На рекламу практически не тратились — до сих пор лучше всего работает сарафанное радио. Поначалу сервис пробовал все виды рекламы в интернете, но ни один не сработал. «Мы долго комплексовали по этому поводу и перестали в тот момент, когда пообщались с нашими западными коллегами Eventbrite — это самый крупный сервис в мире. У них реклама тоже не работает», — говорит Павлова. Организаторы событий — разрозненная аудитория, и не существует места или критерия таргетинга, который позволил бы в неё попасть.
В 2011 году компания вышла на самоокупаемость, а предприниматели стали экспериментировать с бизнес-моделью. TimePad решил выйти в офлайн и помогать в организации событий своим клиентам на площадках. Сервис предлагал встречать гостей, проверять билеты, печатать бейджи, объяснять логистику участникам. «Нам казалось, что в ивентах очень много денег, большие чеки и это «вкусное» с точки зрения заработка направление», — говорит Павлова. Так и оказалось, только предприниматели не учли огромной конкуренции. Каждый студент может организовать своих друзей, открыть ивент-агентство и предложить встречу гостей на площадках за небольшие деньги.
Бизнес в офлайне потребовал много ручной работы, к которой в TimePad не привыкли. Если сейчас команда из 40 человек обслуживает почти 100 000 зарегистрированных организаторов событий, то для того, чтобы провести хотя бы пять мероприятий в месяц, нужно было нанять примерно несколько десятков человек (и ещё пережить все сложности общения с фрилансерами). Через год в TimePad отказались от этой услуги и сейчас предлагают её только самым давним клиентам — в знак лояльности.
Зато другой эксперимент удался. В том же году у TimePad появились возможности продвижения событий, которые сейчас приносят 15% от выручки. Пользователям доступны два варианта: упоминание в рассылке по базе из 240 000 читателей (10 000 рублей за один выпуск) и размещение баннеров на страницах всех событий с недельной аудиторией в 350 000 человек (25 рублей за один переход). По словам Павловой, этими услугами активно пользуются организаторы бесплатных мероприятий. «Когда мы проводили бесплатный ознакомительный вебинар по работе со спонсорами, с TimePad к нам пришло несколько сотен участников. Сейчас по форуму «3D-журналистика» мы обязательно сделаем рассылку и посмотрим, как база сервиса работает на целевую аудиторию — пиар-специалистов, маркетологов, журналистов», — делится гендиректор Pencil Group Евгения Овчаренко.
80% дохода сейчас приносит комиссия за продажи билетов — в прошлом году их объём составил 1 млрд рублей (по сравнению с 2014 годом этот показатель вырос примерно в шесть в половиной раз). TimePad берёт с них себе 1–3% в зависимости от объёма продаж: более 3 млн рублей в месяц, от 300 000 до 3 млн рублей в месяц, менее 300 000 рублей в месяц (первые два месяца все пользователи платят 3%). Также организаторы возмещают 4,5% за расходы на обработку платежей и платят за обслуживание и техподдержку покупателей: 1% от стоимости каждого заказа дороже 5000 рублей, 2% — при цене заказа от 500 до 5000 рублей и 3% за заказы дешевле 500 рублей. Таким образом, сервису организаторы отдают 6,5–10,5% от своего заработка на билетах.
Ещё 5% сервис зарабатывает на платных аккаунтах (их осталось мало), организации мероприятий офлайн и дополнительных платных разработках под клиента (например, сделать сложную систему регистрации). Свою выручку TimePad не раскрывает, но отмечает, что она больше 150 млн рублей, а прошлый год впервые принёс значительную прибыль. По подсчётам «Секрета», годовой оборот не превышает 130 млн рублей.
Доходы позволяют оставлять основной функционал сайта бесплатным — 80% клиентов ни за что не платят. Регистрируясь в системе, организатор может создавать мероприятия, получать контакты участников, делать рассылки по ним и следить за статистикой регистраций. Если событие платное, он может анализировать статистику продаж и управлять ценовой политикой: вводить промокоды, скидки и партнёрские программы. «Мы используем TimePad с 2011 года для очень разных мероприятий — от бесплатных лекций на 2000 человек до платных воркшопов для профессионалов, которые загружают своё портфолио или отвечают на вопросы. Кроме регистрации это удобный инструмент для отслеживания прироста аудитории офлайн — интересно смотреть, сколько людей зарегистрировалось на событие и сколько на него в итоге пришло, влияет ли на это время публикации и формат», — говорит проджект-менеджер Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Аля Датий.
«TimePad — простой инструмент, с которым сложно не разобраться. Правда, раздражает, что за каждое отклонение надо доплачивать: например, нам нужна не синяя кнопка виджета, а жёлтая. Цвет меняется через техподдержку за деньги», — резюмирует Евгения Овчаренко.
В 2016 году через сайт было организовано больше 130 000 мероприятий, а всего за время существования сервиса прошло 375 000 событий — их посетили 10,8 млн человек. Одно из самых крупных — ежегодный концерт на День первокурсника Вышки.
Основных категорий организаторов несколько. Первые делают крупные события до 10 000 человек самостоятельно — например, маленькая группа внутри компании организует конференцию для разработчиков. Вторые проводят много маленьких образовательных мероприятий: психология, ораторское искусство, иностранные языки. Иногда это самостоятельные организаторы, иногда — тренинговые центры. Третьи устраивают лайфстайл-события для себя: урок йоги в парке или фестиваль кофе. Наконец, четвёртые — это профессионалы, которые пользуются TimePad для организации мероприятий для своих клиентов. Многие используют сервис для регистрации на онлайн-мероприятия — они составляют до 30% от всего объёма событий.