Что такое плотность частиц в war thunder

Как повысить фпс в War Thunder

Способы повысить фпс в War Thunder

Частота кадров является одним из ключевых параметров для комфортной игры. Глаз человека имеет восприимчивость в 24 кадра в секунду, поэтому, когда программа или игра выдает меньшее значение, можно заметить как отдельные кадры словно «исчезают» и происходит небольшое подвисание.

Чем более низок фпс, тем чаще происходит это «выпадение кадров». На маломощных машинах при значении в 18-22 fps возможны очень неприятные баги в виде рывков.

Хотя War Thunder славится своей оптимизацией, некоторые даже современные компьютеры могут не выдавать нужные для комфортной игры 60 фпс. Достичь этого значения(повысить фпс в War Thunder) можно несколькими способами.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Настройки клиента

При первом запуске лаунчера произойдет автоматическая настройка всех параметров. Происходит она не всегда верно. Нередко на слабых компьютерах программа может решить, что высокий уровень графики подойдет в самый раз.

Проблема кроется в том, что все настройки исходят только из одного режима боев – авиационного. Он требует малое количество ресурсов и всегда выдает стабильные 30-40 фпс на старых машинах.

Другое дело наземные бои. Там игрок может заметить жалкие 12-18, это особенно сильно проявляется в совместных аркадных боях. Соответственно, чтобы повысить частоту кадров, придется открыть лаунчер и зайти в настройки.

Саму кнопку пользователь может найти чуть правее автоматической настройки графики на уровень «кино». Самих параметров, оказывающих сильную нагрузку на видеокарту и процессор достаточно много, с ними и предстоит разобраться.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Анизотропная фильтрация – очень интересный параметр. От его величины зависит, насколько четко будут прорисовываться объекты вдалеке или вблизи.

Фишка в том, что на слабых компьютерах анизотропная фильтрация оказывает зверскую нагрузку на процессор, если её поставить выше х8.

В свою очередь на технике помощнее, она уже практически не оказывает влияния на итоговую производительность и можно выставить максимальное значение этого параметра.

Настраивать анизотропную фильтрацию нужно буквально методом тыка, пользователю придется самостоятельно определять, какое значение несильно нагружает компьютер и дает нормальное изображение.

Как повысить фпс в War Thunder

Сглаживание – оптимальное значение этого параметра х2 и не более. Сглаживание оказывает очень сильную нагрузку на видеокарту, поэтому если у пользователя она устаревшая или слабая, то его лучше отключить.

Работа этой настройки заключается в следующем – если увеличить сглаживание до х4, то перед выводом на монитор изображения будет в 4 раза больше.

Соответственно повышается нагрузка на компьютер, поэтому ставить больше чем х2 нет смысла, пользователь может просто не увидеть разницы, а в случае с маломощными видеокартами и вовсе может случиться перегрев.

Качество текстур – не оказывает очень заметной нагрузки, но лучше ставить на отметку «среднее». Низкое качество текстур позволит быстро прогружаться и повысит количество фпс, правда итоговая картинка будет не очень радовать глаз.

Видео на тему: повысить фпс в War Thunder

Качество облаков – лучше поставить на самый минимум. Как ни странно, эта опция нагружает компьютер не хуже сглаживания или анизотропной фильтрации. В большинстве случаев игроку не до разгадывания красот неба, поэтому этим шагом можно выиграть 5-7 фпс на маломощном компьютере.

Качество ландшафта – определять нужно индивидуально. К примеру, поставить ползунок наполовину и зайти на полигон. Так пользователь сможет засечь, сколько кадров в секунду у него прибавилось.

Сама по себе настройка не слишком «прожорлива», так что не обязательно обращать на неё такое пристальное внимание.

Далее все настройки по левому столбцу необходимо отключить. Особенно это касается травы, поскольку она не только понижает производительность, но и мешает играть в реалистичных и симуляторных боях.

Уделить больше всего внимания стоит опции «плотность частиц». На слабых компьютерах она вызывает довольно сильные просадки фпс и может привести к слайд-шоу.

Тени, самоотражения, тени от объектов и прочее, находящиеся в правом столбце, так необходимо отключить для наибольшей производительности.

Таким образом, если при первом запуске с настройками по умолчанию у пользователя 12-20 фпс в наземных битвах, то после изменения этих параметров кадры могут подскочить до стабильных 40, что позволит вполне комфортно играть.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Есть ещё одна небольшая хитрость. По умолчанию скачивается неполный клиент игры. У него есть некоторые ограничения, например, нельзя участвовать в симуляторных боях.

Однако в неполном клиенте используются текстуры уменьшенного качества, о чем будут постоянно напоминать игроку. Это позволяет дополнительно повысить производительность с небольшой потерей качества.

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

Источник

Обучение по игре 7

War Thunder

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Привет всем, продолжаю тему по обучению новичков. Сегодня мы поговорим о некоторых примочках интерфейса и о настройках графики.

Просматриваем броню танков

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Чтобы перейти в меню просмотра брони танка нажимаем на «стрелочку»

В меню у нас появляются характеристики танка. При нажатии на кнопку экипаж у вас появится возможность прокачать экипаж танка.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

При нажатии на кнопку «Броня» вы можете увидеть схему брони танка находящегося у вас в ангаре.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

При нажатии кнопки «Рентген» вы можете увидеть внутреннее расположение модулей танка и экипаж.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Чтобы выйте из режимов нажимаем «Выкл.»

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

С помощью кнопки «модификации» вы можете быстро просмотреть прокачиваемые модули

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Разбираемся с графикой

Настраиваем самостоятельно

Запускаем лончер. Вверху имеются настройки графики:

Чтобы начать настраивать графику нужно определиться к какой категории ваш компьютер. Итак покажу на своем примере:

Мой ноутбук

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Характеристика соответствуют начальному игровому уровню, либо продвинутому домашнему. Поэтому если вам лень лазить по настройкам то ставим среднее настройки графики. Ибо от высоких ваш ноут будет перегреваться и лагать при выбросе горячего воздуха, либо на низкие. Хоть и графика будет отвратительной но 60 фпс у вас будут постоянно.

Переходим к главному

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Анизатропная фильтрация существует для четкости текстур. Чем выше показатель тем четче выглядит текстура. Мне хватает показатель 4х

Далее мы ставим максимальное разрешение изображения

Повышаем качество ландшафта до максимума чтобы дальше видеть нам.

Плотность частиц это дым, искры, огонь и другие эффекты. Нужно повысить до максимума.

Трав у я считаю что только мешает целится мне поэтому убираю.

Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) освещение в игре ставим на максимум

Из галочек ставим на тени. Ибо так будет красивее играть.

Заходим в игру

Заходим в игру. В игре у нас стабильно 45-60 фпс. Только при взрывах когда бомбит «бобр» падает до 30 фпс. А так в танковых боях играть комфортно.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

В следующем блоге по эксперементируем с различными программами и настройками графики

Источник

War Thunder: как повысить FPS

В этой статье поговорим, как добиться максимального количества FPS на относительно слабом железе в War Thunder.

Для того, чтобы вы сориентировались, о каком железе идет речь – мы собираемся разгонять FPS на ноутбуке со следующими конфигурациями:

Видеокарта : AMD Radeon HD 7600M Series;

Процессор : AMD A6-3420M, 4 ядра, частота 2,4 ГГц.

Начинаем подбирать разрешение экрана под себя. Наш максимум – 1366×768, если поставить меньше, соответственно, производительность железа будет больше, т.е. в игре будет меньше лагов.

Конфигурации звука : ставим стерео.

Анизотропная фильтрация : смело ставим 16X независимо от того, какое у вас железо. Фильтрация применятся для того, чтобы текстуры, которые находятся на большом расстоянии, не были размытыми, а такими же четкими, как и вблизи. Качество текстур будет максимальным и на производительности фильтрация никак не скажется.

Сглаживание : мы ставим «нет», в дополнительных тоже ставим «нет». Видеокарта у нас слабая, смотрите по своей карте, если она относительно мощная, параметр сглаживания можно поставить повыше. Что означает «сглаживание»? Если вы поставите, например, «2Х», это будет означать, что изображения перед выводом на монитор будет в 2 раза больше, «4Х» – в 4 раза больше, и «6Х» – соответственно, в 6 раз больше. Также и нагрузка на видеокарту будет в 2, 4 и 6 раз больше. Если вы ставите разрешение экрана на максимум, больше «2Х» ставить не имеет смысла – хоть и выглядит красиво, но ресурсов игра потребляем неоправданно много по сравнению с тем, что вы увидите на мониторе.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Качество текстур : можете поставить «низкое», если вы заморачиваетесь над тем, как повысить ФПС. «Средние» текстуры – своего рода баланс качества/производительности. Мы же поставим качество текстур на «высокое», карта нам позволяет, да и игрой насладиться хочется.

Качество теней : у нас стоит «низкие», хотя мы их отключили совсем. В конечном итоге отсутствие теней может благотворно на вас воздействовать, когда будете играть в War Thunder. Например, вы играете в игру долго, до глубокой ночи, глаза уже замыливаются. Тень в таком случае можно будет ошибочно принять за вражеский объект (самолет, например).

Качество облаков : на слабых картах облака ощутимо влияют на производительность, мы их ставим на «минимум».

Качество ландшафта : 50% (ползунок ровно посередине).

Остальные параметры после ландшафта (дальность деревьев, плотность частиц, трава, SSAO, размывание теней, отражения на воде) ставим в минимум.

Плотность частиц сильно просиживает ФПС, так как дает серьезную нагрузку на карту. SSAO – это глобальное освещение, на графику влияет не сильно, на слабых картах съедает ресурсов много.

Размытие теней – тени становятся более мягкие, реалистичные, оказывая хорошую нагрузку на видеокарту.

Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть фото Что такое плотность частиц в war thunder. Смотреть картинку Что такое плотность частиц в war thunder. Картинка про Что такое плотность частиц в war thunder. Фото Что такое плотность частиц в war thunder

Правый столбец с параметрами «Тени», «Самоотражение», «Тени от объектов» и т.д. тоже отрубаем полностью – все это эффекты, которые на слабых картах сильно просаживают FPS.

Рендер : ставьте winXP, самый быстрый рендер при хорошем качестве изображения.

Инстансинг – этот параметр понижает нагрузку на видеокарту путем вмешательства и манипуляций с сетками полигонов, из которых состоят все трехмерные объекты в игре. Пока непонятно, как этот параметр влияет на FPS. Ставим «auto».

В самом верху выключаем параметр с вертикальной синхронизацией.

Источник

Что такое плотность частиц в war thunder

Mixamo, При чём здесь другие проекты. Про вилку Бра говорят не первый год. И при чём здесь скилл? Саше ЧСВ за скилл поясни, он тоже за вилку в 0.7 топил.)

Это не аргументация, это отмазка. На самом деле не ради разнообразия они так держатся за ± 1.0, очевидно же. Как минимум, если бы им так важно было разнообразие, у меня не было бы личной коллекции тандерболтов за 5 разных наций (надо будет ещё шестой взять, кстати, люблю собирать болты :3).

Почему ангаре санта клаус, а не Дед Мороз.

Почему ангаре Дед Мороз, а не Сегацу-сан.

Огромное количество исчезающих/недамажащих снарядов, прыгающие на месте танки, прыгающие самолеты из-за введения механики «хлопающих» крыльев, «высокоточное управляемое вооружение» которое в половине случаев захватывает все что угодно но не танк, стоящий посреди поля, абсолютно непроработанные и непродуманные добавления/изменения в ветках флота. Нерф доходности в сере и опыте. кто вспомнит еще что?

Ну так себе, средненько. Новые механики зачастую чисто косметические (окапывание, ком.прицел, ИЛС, ядерка), и применяются редко. Техники новой много, но много и клонов. Новые карты по большей части не зашли. Морской прицел требует доработки, ибо во многом не удобен, а на малом флоте больше бы подошёл старый прицел. Экономика игры стала заметно жёстче, а прокачка дольше и сложнее.

Морской прицел был бы шикарен, если бы вид из прицела был бы под углом как в другом морском проекте, а не прямой взгляд, где малейшее движение прицела относит метку попадания на километры

А самое главное, многие игроки ждут именно геймплейных изменений, изменений в режимах игры. Мировую полтора года ждём, Морское противостояние выходит очень редко. Требуется серьёзная доработка морских карт (респы, точки захвата) и режимов. Вертолётные бои ужасны, и об этом известно давно. Новый режим для вертов мы так и не увидели. Игра развивается «вширь» (техника, клоны, нации) и косметически. Хотелось бы, чтобы она развивалась и в плане игровых режимов.

Ну, уж коли речь шла об итогах года уходящего, вполне логично было бы хоть несколькими мазками кисти обозначить контуры года грядущего. Но, увы, улитки настолько суеверны, что сами себя сглазить боятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *