Что такое плюс в математике

Что такое плюс в математике

Полезное

Смотреть что такое «ПЛЮС» в других словарях:

плюс — плюс, а … Русский орфографический словарь

плюс — плюс/ … Морфемно-орфографический словарь

ПЛЮС — Процесс освоения научных терминов общим языком удобно наблюдать в истории слова плюс. Во всех словарях русского языка до словаря Ушакова слово плюс (лат. plus) истолковывается как математический термин, как знак сложения (+), противоположность… … История слов

плюс — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? плюса, чему? плюсу, (вижу) что? плюс, чем? плюсом, о чём? о плюсе; мн. что? плюсы, (нет) чего? плюсов, чему? плюсам, (вижу) что? плюсы, чем? плюсами, о чём? о плюсах 1. В математике плюсом (+) … Толковый словарь Дмитриева

ПЛЮС — (1) ПЛЮС (1) плюса, м. [латин. plus больше]. 1. Знак (+), обозначающий сложение (если он поставлен между двумя числами или величинами) или положительность величины (если он стоит перед ней; мат.). Поставить плюс. Написать плюс. 2. Употр. как… … Толковый словарь Ушакова

ПЛЮС — ПЛЮС, а, муж. 1. Знак в виде крестика (+), обозначающий сложение или положительную величину в математике. Под знаком п. (перен.: о ком чём н., оцениваемом положительно; разг.). 2. нескл. В знач. союза «и»: добавляя, прибавляя. Два п. три равно… … Толковый словарь Ожегова

ПЛЮС — (лат. plus более). В математике: знак сложения, обозначается знаком +; положительное количество, остаток. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЛЮС Миткаль гладк. пуисов. цвета, кумач. Словарь… … Словарь иностранных слов русского языка

плюс — а; м. [от лат. plus больше] 1. Матем. Знак (+) для обозначения действия сложения или указания на положительную величину (противоп.: минус). Поставить п. Минус на минус даёт п. 2. неизм. Разг. Указывает на то, что второе прибавляется к первому.… … Энциклопедический словарь

Плюс 12 — Альбом Кафе … Википедия

плюс — крестик, знак, сильная сторона, положительный момент, выгода, да, преимущество, совершенство, добродетель, достоинство Словарь русских синонимов. плюс см. достоинство Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык … Словарь синонимов

Источник

Что такое плюс в математике

Слово плюс (лат. plus «больше» — сравнительная степень от лат. multum «много») обозначает следующее.

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике Математические знаки
Плюс ( + ) • Минус ( ) • Знак умножения ( · или × ) • Знак деления ( : или / ) • Знак корня ( ) • Знак равенства ( =, , и др.) • Знаки неравенства ( , >, другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Плюс» в других словарях:

плюс — плюс, а … Русский орфографический словарь

плюс — плюс/ … Морфемно-орфографический словарь

ПЛЮС — Процесс освоения научных терминов общим языком удобно наблюдать в истории слова плюс. Во всех словарях русского языка до словаря Ушакова слово плюс (лат. plus) истолковывается как математический термин, как знак сложения (+), противоположность… … История слов

плюс — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? плюса, чему? плюсу, (вижу) что? плюс, чем? плюсом, о чём? о плюсе; мн. что? плюсы, (нет) чего? плюсов, чему? плюсам, (вижу) что? плюсы, чем? плюсами, о чём? о плюсах 1. В математике плюсом (+) … Толковый словарь Дмитриева

ПЛЮС — (1) ПЛЮС (1) плюса, м. [латин. plus больше]. 1. Знак (+), обозначающий сложение (если он поставлен между двумя числами или величинами) или положительность величины (если он стоит перед ней; мат.). Поставить плюс. Написать плюс. 2. Употр. как… … Толковый словарь Ушакова

ПЛЮС — (1) ПЛЮС (1) плюса, м. [латин. plus больше]. 1. Знак (+), обозначающий сложение (если он поставлен между двумя числами или величинами) или положительность величины (если он стоит перед ней; мат.). Поставить плюс. Написать плюс. 2. Употр. как… … Толковый словарь Ушакова

ПЛЮС — ПЛЮС, а, муж. 1. Знак в виде крестика (+), обозначающий сложение или положительную величину в математике. Под знаком п. (перен.: о ком чём н., оцениваемом положительно; разг.). 2. нескл. В знач. союза «и»: добавляя, прибавляя. Два п. три равно… … Толковый словарь Ожегова

ПЛЮС — (лат. plus более). В математике: знак сложения, обозначается знаком +; положительное количество, остаток. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПЛЮС Миткаль гладк. пуисов. цвета, кумач. Словарь… … Словарь иностранных слов русского языка

плюс — а; м. [от лат. plus больше] 1. Матем. Знак (+) для обозначения действия сложения или указания на положительную величину (противоп.: минус). Поставить п. Минус на минус даёт п. 2. неизм. Разг. Указывает на то, что второе прибавляется к первому.… … Энциклопедический словарь

Плюс 12 — Альбом Кафе … Википедия

плюс — крестик, знак, сильная сторона, положительный момент, выгода, да, преимущество, совершенство, добродетель, достоинство Словарь русских синонимов. плюс см. достоинство Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык … Словарь синонимов

Источник

Математика

Закажи карту Tinkoff Junior сейчас и получи 200 ₽ на счет

С этой картой можно накопить на мечту, жми ⇒

План урока:

Действие сложение. Знак +

Название компонентов действия сложения. Переместительное свойство сложения

Добрый день! Готов к новому уроку? Сегодня у нас будет очень важное занятие. Мы получим самые драгоценные и сокровенные знания. Без этих знаний невозможно существование науки математики!

В таком сложном деле нам нужны помощники. Мы их найдем в сказочном лесу.

— Догадался? В этом лесу живут настоящие профессионалы по поиску драгоценностей и сокровищ. Это сказочные гномики.

Посмотри на них, какие они веселые и доброжелательные. Гномики улыбаются тебе и желают хорошего настроения на весь урок. Улыбнись им в ответ и давай приступим к занятию.

Гномики целый день работали в шахте. Они искали драгоценные камни.

Посмотри, сколько камней собрал гном Том и гном Тим. Посчитай.

Гном Том собрал 4 камня.

А гном Тим собрал 3 камня.

Чтобы не нести эту тяжесть в руках, они сложили все свои камни в тачку.

Теперь в тачке лежат и камни, которые собрал Том, и камни, которые собрал Тим. Давай-ка мы их все достанем и пересчитаем.

В тачке оказалось 7 камней.

Ого, как много! Как ты думаешь, почему?

Верно, потому что в тачку сложили камни оба гномика. А это всегда будет больше, чем у каждого по отдельности.

Итак, что сделали гномики?

Точно, они сложили свои камни вместе. В математике такое действие тоже называется сложение. Его суть в том, что элементы двух множеств объединяются в одно целое.

Смотри, множество камней Тома и множество камней Тима объединились в тачке в одно множество. При этом в объединенном множестве количество элементов становится больше.

Чтобы узнать результат сложения чисел, нужно пересчитать все элементы и первого, и второго множества вместе.

Гномики сложили камни вместе. А какие еще действия приводят к тому, что предметов становится больше?

Таких действий довольно много. Например, если в добавок к тому, что уже есть, кто-то:

Любое действие, которое ведет к увеличению количества предметов, подразумевает выполнение действия сложения. Часто это действие еще называют «прибавление».

Чтобы записать действие сложение в виде математического выражения, используется специальный знак. Знак сложения выглядит так.

Посмотри, в этом знаке тоже произошло объединение: две палочки соединились в одно целое. Этот знак называется «плюс».

Посмотри, как знак «плюс» пишется в тетради.

Порядок написания следующий.

Потренируйся писать знак плюс в тетради.

Теперь разберемся, как именно надо составлять математическое выражение, описывающее действие сложения. Давай вспомним, что было сначала.

Том собрал 4 камня и Тим собрал 3 камня.

Они вместе высыпали свои камни в тачку, т.е. объединили их. Поэтому мы ставим между числами знак «+».

В результате объединения все камни оказались в тачке. Мы их все пересчитали – в тачке 7 камней. Их ровно столько, сколько было у обоих гномиков вместе. Поэтому между левой и правой частью выражения нужно поставить знак равенства «=».

В тетради надо записать так.

Теперь я расскажу, как называются компоненты действия сложения. Числа, которые обозначают количество элементов в каждом отдельном множестве, называются слагаемые. А число, которое обозначает результат, полученный при объединении этих множеств, называется сумма.

Поскольку левая сторона записи равна правой, то и само выражение тоже называют «сумма». Читают так «сумма чисел 4 и 3».

Поэтому, когда говорят «найди сумму», нужно выполнить действие сложение.

Итак, наше выражение можно прочитать несколькими способами:

Идем дальше. Нам нужно выучить очень важное правило для действия сложения. Давай вернемся к нашим гномикам. Ты же помнишь, что каждый из них положил свои камни в тачку и потом мы их посчитали вместе, т.е. нашли сумму. Как ты думаешь, кто из гномиков первый положил камушки в тачку?

Мы записали, что первое слагаемое четыре. Получается, что первым был гномик Том, а потом гномик Тим.

Теперь давай представим, что порядок был другой. Сначала в тачку положил свои камушки Тим, а потом Том. Значит первое слагаемое – это три, а второе – четыре. Изменится ли от этого общее количество камней в тачке, т.е. наша сумма?

Теперь в тачке три камня Тима и четыре камня Тома. Посчитай их вместе.

Всего камней семь. Ровно столько же, сколько был и первый раз.

Получается, что не важно, кто из гномиков положил камушки первый, а кто второй. Их общее количество не меняется. Значит, сумма не меняется.

Посмотри. И четыре плюс три будет семь, и три плюс четыре тоже будет семь.

В математике это называется переместительное свойство сложения. Оно звучит так: от перестановки слагаемых местами сумма не изменяется. Запишем.

Это переместительное свойство очень пригодится тебе при изучении таблиц сложения. Запомни его!

Чтобы закрепить все, что мы узнали о действии сложения, потренируемся составлять примеры по картинкам.

Посчитай, сколько синих фигур на картинке. Запиши.

Теперь посчитай красные фигуры и запиши.

Нам нужно посчитать их вместе. Это подразумевает объединение всех фигур. А значит, надо выполнить действие сложение. Поэтому поставим между нашими числами знак «плюс».

3 + 2

Теперь нужно пересчитать ВСЕ фигуры ВМЕСТЕ. Сколько у тебя получится?

У меня вышло 5. Уверена, у тебя тоже. Запишем это, поставив сначала знак равенства.

3 + 2 = 5

Вот и все. Ничего сложного.

Теперь рассмотрим, как нужно решать примеры на сложение. Давай прочитаем это выражение.

2 + 4

Можно так «два плюс четыре».

Чтобы найти результат, нужно следовать алгоритму выполнения действия сложения.

Это знак «плюс», значит нужно объединить, посчитать все вместе.

2 + 4 = 6

Вот и все. Теперь ты знаешь, что такое действие сложение, как называются компоненты сложения, а также как составлять и решать примеры, в которых нужно выполнить это действие.

Действие вычитание. Знак-

Название компонентов действия вычитания

Давай продолжим раскрывать тайны науки математики. Ведь есть еще одно очень важное математическое действие, с которым нам обязательно нужно познакомиться.

Итак, гномики закончили свою работу и возвращаются домой.

Дома их ждет Белоснежка.

Она приготовила для гномиков угощение – испекла пирожные. Посчитай, сколько их получилось.

У тебя тоже получилось девять пирожных? Значит, ты посчитал правильно!

Когда гномики пришли домой, каждый из них съел по пирожному. Помнишь, сколько было гномов у Белоснежки? Точно, семь. Они съели столько же пирожных, т.е. тоже семь.

Давай зачеркнем съеденные пирожные.

Мы видим, что осталось совсем мало – всего два пирожных. Наверное, они достанутся Белоснежке.

В математике действие, которое ведет к уменьшению количества предметов, называется вычитание. Его смысл в следующем. Из целого множества удаляется его часть. В итоге остается меньше элементов, чем их было в целом множестве.

Чтобы узнать результат действия вычитания, нужно пересчитать элементы, которые остались.

Давай подумаем, в каких случаях предметов станет меньше. Пирожных стало меньше, потому что гномики съели часть из них. Еще могут быть такие ситуации:

Для того, чтобы записать действие вычитания в виде математического выражения используют специальный знак. Знак вычитания выглядит так.

Он называется «минус».

В тетради знак «минус» пишется так.

Порядок написания знака «минус» следующий.

Потренируйся писать знак «минус» в тетради.

А теперь я расскажу, как составлять математическое выражение, которое описывает действие вычитание.

Вспомни, сколько пирожных было сначала?

Правильно, 9. Запиши.

Гномики съели пирожные и их стало меньше, поэтому ставим знак «минус».

Они съели 7 пирожных. Запишем это число.

9 – 7

Ставим знак равенства и запишем количество пирожных, которые остались. Их оставалось 2.

9 – 7 = 2

В тетради запись выглядит так.

Названия компонентов действия вычитания запомнить довольно легко.

Левая сторона этого выражения тоже называется разность.

Если в задании говорится, что нужно «найти разность чисел», значит, следует составить математическое выражение с действием вычитания.

Такое выражение можно прочитать по-разному.

Закрепим все, что ты узнал о действии вычитания и составим математическое выражение по такой картинке.

Посмотри, сколько всего было шариков у гномика сначала? Запиши.

Что случилось с некоторыми шариками? Сколько таких шаров?

Верно, два шарика сдулись и у гномика шариков осталось меньше. Значит нужно написать «минус два».

5 – 2

Ставим знак равенства и пересчитаем, сколько осталось целых шариков.

5 – 2 = 3

Вот мы и составили выражение.

А теперь разберемся, как нужно решать примеры на вычитание. Например, посчитаем, сколько будет:

Назови уменьшаемое. Выложи столько же кружочков. Их должно быть 6.

Теперь назови вычитаемое. Убери (отодвинь, зачеркни) четыре кружочка.

Пересчитай кружочки, которые остались, и ты узнаешь ответ. Запиши его после знака равенства.

6 – 4 = 2

Мы решили пример на вычитание. Теперь ты знаешь, что обозначает это математическое действие, как называются компоненты вычитания, и как нужно составлять и решать математические выражения с действием вычитания.

Взаимосвязь между действием сложения и действием вычитания

Итак, ты выучил два математических действия: сложение и вычитание. Одно из них используется при объединении предметов в единое множество, а другое при удалении из целого множества его части.

Ты вспомнил, что обозначает каждое действие?

Эти действия связаны между собой, но имеют противоположное значение. При сложении мы получаем больший результат, а при вычитании предметов становится меньше. Вот, например, представь, что у тебя было несколько конфет и тебе дадут еще пару штук. Что получится?

Правильно, у тебя конфет станет больше.

А если ты съешь несколько конфет? Что у тебя останется?

Правильно, у тебя останется меньше конфет.

А теперь давай проверим, какая именно взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. Разберем одну ситуацию и составим по ней математическое выражение.

У Белоснежки День рождения. Гномики решили устроить для нее праздник. Посчитай, сколько их всех на картинке.

К Белоснежке на День рождения пришли зверята. Посчитай, сколько их.

Подумай, какое действие мы должны использовать, чтобы составить выражение?

Ну конечно, действие сложение. Ведь теперь их всех вместе стало больше.

Было три, пришло еще пять. Посчитай, сколько теперь всех вместе.

Запишем в виде выражения.

3 + 5 = 8

3 – это первое слагаемое, оно показывает, сколько элементов было в первом множестве.

5 – это второе слагаемое, оно показывает, сколько элементов было во втором множестве.

8 – это сумма, она обозначает количество элементов в общем множестве.

Теперь на полянке и гномики с Белоснежкой (это наше первое множество), и зверята (это второе множество). Они все вместе.

Получается, что на празднике веселились 8 друзей. Когда праздник закончился, зверята ушли домой. Как ты думаешь, какое математическое действие надо использовать в этом случае?

Правильно, действие вычитание. Ведь зверята ушли и на полянке останется меньше друзей.

Итак, 5 зверят ушло. Кто остался? Сколько их?

Верно, остались гномики с Белоснежкой. Их 3.

Составим математическое выражение.

8 – 5 = 3

Мы видим, что если из общего множества (суммы) убрать элементы второго множества (второе слагаемое), то останутся только элементы первого множества (первое слагаемое).

А если было наоборот, из 8 друзей первыми с полянки ушли гномики с Белоснежкой (их 3). Кто на ней останется?

Правильно, останутся зверята. Их 5.

Посмотри, как это запишем.

8 – 3 = 5

Теперь мы из общего множества (суммы) убрали элементы первого множества (первое слагаемое) и остались только элементы второго множества (второе слагаемое).

Итак, у нас получается, что мы при сложении два множества объединяем в одно целое. А если из этого общего множества убрать какое-то одно из составляющих множеств, то останется другое.

В математике это правило взаимосвязи между компонентами сложения звучит так: если из суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.

Мы видим, что в примере на сложение есть два слагаемых. Поэтому можно сделать следующий вывод: из одного математического выражения с действием сложения можно составить два выражения с действием вычитания.

8 – 3 = 5

8 – 5 = 3

Это очень важное правило, которое поможет тебе в дальнейшем быстро и легко учить таблицы вычитания.

А на сегодня все. Гномики помогли нам получить очень важные и ценные знания. Нужно обязательно поблагодарить их за это.

В материалах урока использованы кадры из а/ф «Белоснежка и семь гномов», 1937

Источник

Математические символы

Как познакомить ребёнка с математическими знаками «плюс» и «минус»?

Сложение (прибавление) — арифметическое действие двух и более слагаемых, результатом которого является новое число – сумма. a + b = c

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

На столе два карандаша красного цвета и положили на стол один карандаш синего цвета.

Каким числом мы обозначаем два карандаша красного цвета? Ответ – 2

Каким числом обозначаем один карандаш синего цвета? Ответ — 1

Каким словом можно заменить слово положили (добавили, прибавили)? Ответ — словом плюс.

Записываем 2+1, для записи использовали числа и математический знак — «плюс» (+)

Слово уберите можно заменить знаком. Это математический знак –«минус» (-). 2-1.

Слово получится, заменяем на знак — равно (=) 2-1=1

В ментальной арифметике на уровне S вводим понятия (+) «плюс» и (-) «минус».

Объясняем детям, когда вы будете говорить (+) «плюс» — означает, что нужно поднять косточку к перекладине абакуса.

Когда говорим (-) «минус» — означает опустить косточку вниз на счётах.

Если дети не знают цифры, то играем с косточками.Поднимаем три косточки, опускаем 2 косточки и т. д.

Постепенно заменяя слова, поднимем косточки, на (+) «плюс». опускаем косточки, на (–) «минус».

Знак (+) – это знак «хулиган», он может прятаться, его может и не быть перед числом.

Знак (-) это знак «послушный», всегда стоит перед числом.

Источник

Знак плюс +

В этом материале собрана вся информация про знак «Плюс» (+). Если вы не нашли, что искали, обязательно оставьте заявку в комментариях! Мы будем обновлять эту страницу по запросам пользователей.

Юникод и другие форматы

UnicodeU+002B
HTML-код+
CSS-код\002B
Мнемоника+
Alt-кодAlt 43
Вконтакте&#10133

Картинки и иконки

Нужны еще иконки или картинки?

Нет, этого достаточно

Как поставить плюс на клавиатуре компьютера или ноутбука

Плюс — это самый популярный знак (кроме букв), который используется при наборе текста. Не всегда очевидно, где его найти на клавиатуре ПК или смартфона.

1 способ

Самый очевидный и простой. Нужно найти клавишу с изображением знаков «=» и «+». Обычно она находится в правом верхнем углу рядом с клавишей Backspace (стереть последний символ).

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

Многие видят эту клавишу. Но при нажатии на нее на экране отображается символ «равно». Так и должно быть. Чтобы получить «плюс», нужно нажать клавишу Shift, удерживать ее и одновременно нажать на «=».

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

2 способ

Если на вашей клавиатуре есть цифровой блок (обычно располагается справа), то здесь плюсик нажимается еще проще. Не нужно никаких сочетаний клавиш. Просто находите нужную и жмете на нее.

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

3 способ

Убедитесь, что цифровая клавиатура включена. Сделать это можно с помощью клавиши Num Lock.

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

Теперь нажмите клавишу Alt, удерживайте ее в нажатом состоянии и наберите цифрами число 43. Затем отпустите клавишу Alt.

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

4 способ

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

Так вы запустите системную таблицу символов. Найдите в ней нужный знак, выделите его курсором мыши. Затем нажмите на кнопки ВыбратьКопировать. Так символ «+» будет скопирован в буфер обмена. После чего вы сможете вернуться в исходный документ и вставить его туда с помощью сочетания клавиш Ctrl+V.

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

Как найти «+» на телефоне

Хоть это и просто, но не всегда очевидно на первый взгляд. Поэтому приводим простую инструкцию для наглядности.

В каком бы приложении вы ни пытались набрать текст, клавиатура на телефона обычно одна и та же. Найдите клавишу в левом нижнем углу с тимолами «?123» и нажмите на нее.

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

Теперь вы легко сможете найти нужную кнопку.

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

Этот метод работает одинаково хорошо как для телефонов, так и для планшетов с операционными системами Android и iOS.

Интересные факты

В 1489 году нашей эры. Применил его Иоганн Видман в своем коммерческом трактате. Он применил символ для обозначения признака увеличения.

Для обозначения сложения его использовали в 16 веке Генрих Грамматеус и его ученик Кристоф Рудольф.

Еще древние египтяне использовали знаки для обозначения сложения и вычитания. Правда выглядели они немного «по египетски» ))). Сложение обозначалось двумя ногами, которые смотрят вправо. А вычитание обозначалось двумя ногами, смотрящими влево.

Что такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математикеилиЧто такое плюс в математике. Смотреть фото Что такое плюс в математике. Смотреть картинку Что такое плюс в математике. Картинка про Что такое плюс в математике. Фото Что такое плюс в математике

Николай Орем — один из первых математиков, которые использовали в своих работах этот символ. Он жил в 14 веке нашей эры. Но на протяжении еще долгого времени математики предпочитали использовать буквы P и M для обозначения простейших арифметических операций.

Сегодня активно используется не только для этого. Вот другие варианты использования знака:

Для детей (увлекательный видео-урок)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *