Что такое пневмотестер двигателя

Что такое пневмотестер, как оценить его показания?

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Помимо инструментов, применяемых для ремонта транспортного средства, также нужны инструменты для его проверки. Среди инструментов-диагностиков такого рода выделяют пневмотестер.

Назначение пневмотестера
Пневмотестер позволяет определить вероятность утечки в цилиндрах и состояние механики в ДВС, особенно герметичность камеры, а также исключить такого рода поломки. Падение величины давления, попадаемого в цилиндры посредством свечных отверстий, измеряется с помощью пневмотестера и, таким образом, обнаруживаются неисправности.

При работе с пневмотестером у вас есть возможность определить состояние цилиндропоршневой группы, целостность прокладки ГБЦ и плотность прилегания клапанов. Также при помощи пневмотестера можно оценить герметичность надпоршневого пространства цилиндров мотора.

Интересно, что проводить работы с пневмотестером можно на отчасти неработающем либо демонтированном моторе, а также на неработающем стартере.

Устройство и принцип действия пневмотестера

Пневмотестер — довольно простое оборудование для диагностики, однако очень полезное. Его устройство несложное и удобное. Состоит пневмотестер из трубки, имеющей две камеры, между которыми монтируется жиклер. На входе и выходе установлены манометры, и манометр, крепящийся на выходе, осуществляет измерение давления в процентах.

Что касается жиклера, то он подбирается так, что при определенном уровне давления, если входное отверстие полностью открыто, манометр показывает сто процентов утечек, а если полностью закрыто — ноль процентов. Другими словами, в условиях полностью герметичного надпоршневого пространства показатель манометра будет ноль процентов.

Принцип действия пневмотестера заключается в том, чтобы обнаружить примерные показатели неисправности. В условиях полностью открытого входного отверстия показатель будет сто процентов, и при наличии разгерметизации возможны такие же значения. Это не означает, что в цилиндре нет поршня, это значит, что уровень неплотностей и утечки в надпоршневом пространстве идентичен диаметру входного отверстия пневмотестера.

Состоит пневмотестер из таких компонентов:

Как пользоваться пневмотестером

Пневмотестер довольно прост в использовании. Важно знать, что перед его подсоединением к компрессору или иному устройству подачи сжатого воздуха, необходимо, чтобы регулятор давления находился в левом крайнем положении. Как же проводится тест утечки?

Оцениваем показания пневмотестера

Даже новое авто не даст стопроцентную герметичность, поскольку в моторе, в любом случае, присутствуют конструктивные зазоры, допускающие уровень утечки 15-20 процентов. В ходе эксплуатации автомобиля данные показатели увеличиваются до 30-40 процентов. Данная таблица позволит вам сориентироваться в показаниях пневмотестера.

ИндикаторВеличина утечки %Значение показателей
Зеленый40%Минимальная утечка, соответствующая новому мотору или мотору с нормальными техническими характеристиками
Желтый70%Удовлетворительное состояние уровня утечки. Однако утечка довольно велика и требует подробного выявления расположения. Рекомендованы ремонтные работы.
Красный100%Критический уровень утечки. Нужен капитальный ремонт, поскольку в цилиндре точно есть неисправности.
КрасныйСостояние полной утечки:
1. Вероятнее всего, пневмотестер не подсоединен к мотору.
2. Элементы, воздействующие на герметичность надпоршневого клапана, или их часть, разрушены.

Если индикатор утечки сигнализирует красным, вам нужно более детально выяснить причину таких показателей и определить место утечки. Для этого сделайте следующее:

Источник

Пневмотестер. Оборудование профессионалов

Уточнить диагноз

В работе предприятия автомобильного сервиса могут быть использованы различные виды инструментов/оборудования. Одни нам хорошо известны и регулярно применяются на СТО, другие, несмотря на их высокую эффективность, знакомы далеко не каждому специалисту авторемонта. Чтобы устранить эту очевидную несправедливость, мы собираемся подготовить серию статей, посвященную особенностям такого вот не очень распространенного, но, безусловно, заслуживающего самого пристального внимания профессионалов инструмента/оборудования. А начнем мы с пневмотестеров.Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Открытый урок

И первым делом, друзья, давайте-ка вспомним: что такое двигатель внутреннего сгорания, используемый в современном автомобиле? Конечно же, определений (и формулировок) можно найти довольно много, но в контексте нашего сегодняшнего повествования принципиальное значение имеет вот такое. Помните его?

«Двигатель – это агрегат, обеспечивающий преобразование тепловой энергии, образуемой в результате сгорания стехиометрической топливовоздушной смеси, в механическую».

При этом прежде всего – неважно, идет ли речь о бензиновом двигателе (воспламенение за счет искры) или о дизельном агрегате (воспламенение за счет сжатия), – нам нужно стехиометрическую топливовоздушную смесь сжать в камере сгорания. После чего либо принудительно поджечь (бензиновый двигатель), либо произойдет самовозгорание (дизельный агрегат). А чтобы процесс был реализован с максимальной эффективностью, нам необходимо обеспечить герметичность, причем чем выше герметичность, тем больше отдача двигателя. То есть разговор о сгорании топливовоздушной смеси – это во многом разговор о герметичности.

Каким образом (какими приборами) сегодня мы диагностируем цилиндропоршневую группу ДВС? Ну, во-первых, осциллографом на предмет пропусков зажигания. Во-вторых,

компрессометром (пожалуй, самый распространенный способ диагностики). В-третьих, видеоэндоскопом.

На некоторых автомобилях, в частности дизельных, присутствует функция измерения компрессии. Система отключает подачу топлива, и в общем-то, можно определить баланс цилиндров. Функция прекрасная, что и говорить, но придется всё-таки спуститься с небес на землю: далеко не на всех автомобилях такая функция присутствует.

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Да и смотрите, какая штука получается. На самом деле, объективно – именно объективно и всесторонне – оценить состояние цилиндропоршневой группы при помощи компрессометра мы возможности не имеем. Только не спешите ругаться и уличать нас в технологической ереси. Подумайте сами: что именно устанавливается посредством измерения компрессии?

Процедура эта, повторимся, чрезвычайно распространенная. Складывается даже такое ощущение, что ее умеют выполнять все поголовно, что это чуть ли не врожденный навык матерых механиков, держащих на своих мускулистых плечах вселенную авторемонта. Тем не менее, господа, что же мы увидим, измерив компрессию, а затем добавив масло в цилиндр с низким давлением, при предварительно прогретом двигателе?

А увидим мы, если быть абсолютно точными, где происходит утечка: либо через цилиндропоршневую группу, либо через клапаны. Выводы – четкие и однозначные: если компрессия поднялась – клапаны целы. Если не поднялась – клапаны не удерживают нужное количество сжимаемой смеси. И в этом отношении – да, компрессометром мы можем выявить неисправность клапанов. Но с помощью этого метода нам никогда в жизни не удастся сделать объективную оценку целостности цилиндропоршневой группы.

Вас терзают смутные сомнения? Не терзайтесь, взгляните на реальный пример – ниже приведены показатели компрессии, снятые с двигателя одного из диагностируемых автомобилей с пробегом под 500 тыс. км:

1-й цилиндр – 12,2 бар;

2-й цилиндр – 12,6 бар;

3-й цилиндр – 12,3 бар;

4-й цилиндр – 12,8 бар.

Критичного разброса, как мы видим, нет: диапазон не более 1 бара допустим, с учетом к тому же весьма-весьма значительного пробега автомобиля. Но не спешите с окончательным диагнозом. Просто посмотрите на эти цифры, проанализируйте их, резюмируйте свои соображения (если хотите – запишите на листочке на память), а мы между тем пойдем дальше.

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Пневмотестер как он есть

Нелицеприятная правда жизни такова – примите сей факт как данность, от которой никуда в этом мире не скрыться: утечки в цилиндропоршневой группе будут всегда. Вообще всегда – как бы хороши ни были кольца, как бы плотно они ни прижимались, всё равно остаются определенные зазоры и, как следствие, утечки. Которые нам, собственно, и нужно обнаружить. А поможет нам в этом пневмотестер, способный, в отличие от компрессометра, установить конкретное местонахождение неисправности по месту пропускания воздуха. Делается это путем измерения падения давления подаваемого сжатого воздуха через свечное отверстие на бензиновых двигателях или отверстия форсунки на дизельных моторах (форсунка/свеча, естественно, предварительно удаляется).

Устройство прибора даже более чем элементарно. По сути, он представляет собой два манометра, быстросъемные муфты, регулятор, шланг и жиклер, пропускающий через себя воздух. Чаще всего в комплекте идет несколько переходников для удобства монтажа на разных двигателях. Один из этих переходников (или шланг) и вворачивается вместо свечи зажигания/форсунки проверяемого цилиндра и с помощью БРС (быстроразъемное соединение) подключается к пневмотестеру.

У прибора, как мы уже отметили, два манометра: манометр контроля входного давления (от компрессора) и манометр контроля утечек (в процентах). Шкала второго манометра может быть проградуирована от 0 до 100 % или в обратную сторону – от 100 до 0 %. Соответственно, в первом случае манометр показывает процент утечки, во втором – герметичности (либо 100% утечки, либо100%-ная герметичность).

Для простоты использования шкала еще чаще всего разбита на цветные секторы, позволяющие быстро оценить, в каком состоянии находится проверяемый цилиндр. Повторимся: утечки есть всегда. Даже в новом двигателе они присутствуют из-за наличия конструктивных зазоров. Поэтому допускается падение давления подаваемого в цилиндр воздуха на 15–20 %. В процессе эксплуатации этот показатель естественным образом увеличивается до 30–40 % без каких-либо серьезных негативных последствий. Больше – уже критично. В таблице приведены критерии оценки показаний пневмотестера по инструкции одного из производителей данного оборудования.

Величина утечки, % Зона шкалы Вывод о герметичности камеры сгорания

10–40 Зеленая Хорошее состояние: утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием

40–70 Желтая Удовлетворительное состояние: утечка достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ

70–100 Красная Критическая утечка: в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта

100 Красная Полная утечка: такая ситуация может быть, только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая-либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства, полностью разрушена (клапан, поршень и пр.)

Подключились

Работа с прибором также не отличается сложностью. Двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры, после чего глушится. Свечи/форсунки выкручиваются, а поршень проверяемого цилиндра выставляется в положение верхней мертвой точки на такте сжатия – клапаны должны быть закрыты.

Обязательно жестко фиксируется коленчатый вал, чтобы, когда создастся давление, поршень не убежал вниз. Для этого на автомобилях с механической коробкой передач включается высшая передача и затягивается ручной тормоз; на автомобилях с автоматической коробкой коленчатый вал двигателя удерживается специальным стопором или ключом.

После выполнения всех этих немудреных операций подключается прибор – через переходники/адаптеры или сам шланг. Регулятор давления подаваемого воздуха выставляется на минимальную величину во избежание выхода из строя манометров при подаче воздуха. Через входной штуцер пневмотестер подключается к источнику сжатого воздуха – компрессору или пневмосети. Регламентированное давление обязательно уточните в инструкции по использованию. Как правило, его диапазон составляет 6–10 атм.

Опять же, придерживаясь рекомендаций инструкции, регулятором давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне и смотрите, что покажет второй манометр.

Как видите, действительно ничего запредельного. Несколько легких движений – и… плавно возвращаемся к нашему примеру. Вот что у нас получилось:

Что же это такое? При совершенно не критичном разбеге компрессии в пределах 1 бар утечки на самом, казалось бы «здоровом» цилиндре (12,8 бар – вполне себе нормальная компрессия, очень близкая к 13 бар) составили целых 70 %! То есть ситуация очень и очень печальная. Как такое может быть? Как изношенный цилиндр смог создать такую высокую компрессию? В этом-то как раз и заключается принципиальный вопрос, ответ на который расставляет все точки над i, наглядно демонстрируя радикальную ошибку, возникающую, когда вердикт о состоянии двигателя выносится исходя исключительно из показаний компрессии.

Не спешите рвать на себе волосы и пытаться обвинить нас в подлоге. Смотрите, что происходит. Всё до банальности просто: компрессионные кольца изношены, маслосъемные кольца изношены (либо залегли), соответственно, они не снимают масло со стенок цилиндра, и в итоге мы получаем так называемую псевдокомпрессию – моторное масло выступает в роли своеобразного уплотнителя. Поэтому измерение

компрессии компрессометром дает тот самый что ни на есть положительный, чуть ли не идеальный результат.

Физически это выглядит так: в тот момент, когда поршень идет вверх, масло просто не снимается, тем самым дополнительно герметизируя цилиндр. Поэтому-то компрессометр и показывает то, что он показывает. По сути, это очень похоже на уже описанный выше тест маслом: если клапаны целые, а мы плеснули в цилиндр чуть-чуть масла, компрессия в цилиндре не поменяется.

Интересно? То-то же! Никакого мошенничества, один лишь точный технологический просчет. Только постарайтесь это в высшей степени корректно объяснить своему клиенту, чтобы он не воспринял ваши доводы как очередной развод, – клиенты у нас по большей части так же чуть ли не с детства измеряют компрессию и смыслят в давлении даже больше, чем месье Паскаль.

Многие из вас тут же спросят про сизый дым, по которому специалисты безошибочно определяют залегание маслосъемных колец. Так вот (крепче схватитесь за стул, чтобы не упасть), сизый дым – отнюдь не обязательный признак залегания маслосъемных колец. Залегание может иметь место, и не вызывая оного. Такое вот неожиданное откровение. Обязательно примите его к сведению и поделитесь им с коллегами.

Но еще более любопытно пойти дальше. При индикации критической утечки на манометре (или даже не критической, но превышающей допустимые 40 %) можно провести дополнительные исследования для выявления места утечки. Для этого откройте крышку радиатора и расширительного бачка, крышку маслозаливной горловины, выньте масляный щуп, а если имеете дело с таким раритетом, как карбюраторный двигатель, то снимите и крышку воздушного фильтра. На входном манометре установите давление в диапазоне 2–6 атм. Теперь по шуму выходящего воздуха или визуально можно определить место (или места) утечки.

Выход воздуха из маслозаливного отверстия или гнезда масляного щупа свидетельствует о негерметичности пары «цилиндр – поршень» (проблема с поршневыми кольцами) или о разрушении поршня.

Выход воздуха из впускной системы свидетельствует о негерметичности в паре

«впускной клапан – седло клапана» (наиболее вероятная проблема – прогар или неправильная работа клапанного механизма).

Выход воздуха из глушителя свидетельствует о негерметичности в паре «выпускной клапан – седло клапана» (наиболее вероятная проблема – прогар или неправильная работа клапанного механизма).

Выход воздуха из соседнего свечного отверстия свидетельствует о негерметичности прокладки головки блока цилиндров или о трещине в блоке цилиндров.

Воздушные пузырьки (или резкое увеличение уровня жидкости) в расширительном бачке или радиаторе свидетельствуют о негерметичности или прогаре прокладки головки блока цилиндров или о трещине в головке блока цилиндров или в самом блоке цилиндров.

И не фокусируйтесь на чем-то одном, помните: не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей.

Еще один примечательный нюанс, если углубиться в исследование до самых крутых глубин, размышляя логически: с помощью прибора мы можем замерить и середину. Клапаны совершенно точно не откроются – поршень однозначно можно опустить до середины. Это будет немного трудоемко, но надо понимать: если в середине утечки увеличены, можно утвердительно констатировать, что в цилиндропоршневой группе имеется эллипс.

И не стоит думать, что все эти изыскания имеют мало смысла. Сразу же «приговорить» мотор – мол, «вскрытие покажет», – конечно, довольно соблазнительная перспектива. Эта операция – дорогая, чего бы нам не поиметь с клиента дополнительный профит? Пусть он оплатит «банкет», а мы потрудимся. И незачем «гадать на кофейной гуще» попусту…

Подобные умозаключения, что уж греха таить, свойственны многим недалеким мастерам высокого полета. И в чем-то они, наверное, правы. Правы, потому что совершенно не представляют себе, что такое репутация, что такое имидж, все эти понятия для них – пустой звук, так же как и профессиональная гордость. Их бизнес-модель до невозможности проста: сегодня – деньги, завтра – хоть потоп. Однако

сейчас, когда конкуренция на рынке достигает своего предела, данная концепция построения материального благополучия отдельно взятого специалиста абсолютно нежизнеспособна. Растерять из-за нее с таким трудом сколачиваемый пул лояльных клиентов проще простого.

Кроме того, если отвлечься от маркетинга и клиентоориентированности (к сожалению, далеко не все до сих пор придают им необходимое значение), дополнительные исследования и с сугубо технологической точки зрения полезны, поскольку снабжают моториста важной информацией о том, на что обратить наибольшее внимание при капитальном ремонте.

С технологией измерения компрессии компрессометром знакомы многие специалисты. Она, безусловно, имеет определенные достоинства, но в то же время не лишена и серьезных недостатков. Во-первых, получаемые показания сильно зависят от оборотов двигателя. Причем, крутя стартером (250–350 об/мин), мы и примерно не приблизимся даже к оборотам холостого хода (700–900 об/мин), не говоря уже о режимах частичных и полных нагрузок.

Во-вторых, измерив компрессию, моторист не получит достаточно информации для выявления не только проблемных цилиндров, но и первопричины недостаточного давления. Определенные методики для локализации мест неисправностей с помощью компрессометра существуют, например за счет добавления масла, но всё равно они не сильно проясняют картину.

В-третьих, само собой очевидно, что с помощью компрессометра невозможно провести тест на демонтированном двигателе, частично разобранном или двигателе с неработающим стартером.

С технологией измерения компрессии компрессометром знакомы многие специалисты. Она, безусловно, имеет определенные достоинства, но в то же время не лишена и серьезных недостатков. Во-первых, получаемые показания сильно зависят от оборотов двигателя. Причем, крутя стартером (250–350 об/мин), мы и примерно не приблизимся даже к оборотам холостого хода (700–900 об/мин), не говоря уже о

режимах частичных и полных нагрузок.

Во-вторых, измерив компрессию, моторист не получит достаточно информации для выявления не только проблемных цилиндров, но и первопричины недостаточного давления. Определенные методики для локализации мест неисправностей с помощью компрессометра существуют, например за счет добавления масла, но всё равно они не сильно проясняют картину.

В-третьих, само собой очевидно, что с помощью компрессометра невозможно провести тест на демонтированном двигателе, частично разобранном или двигателе с неработающим стартером.

Технология диагностики посредством пневмотестера лишена этих недостатков. С его помощью анализируется непосредственно герметичность надпоршневого пространства без необходимости прокрутки стартером (коленчатый вал при проведении теста неподвижен), с точнейшей локализацией неисправностей. К тому же показания пневмотестера более наглядны и лучше понятны не только диагносту, но и владельцу автомобиля.

Резюме

Только, пожалуйста, не воспринимайте эту статью как категорический призыв к тотальному отказу от измерений компрессии и преданию компрессометра анафеме с последующей утилизацией в самой грубой форме. Мы ее подготовили совсем не для этого. Единственной нашей целью было желание ознакомить вас с возможностями довольно интересного, но малораспространенного прибора, предоставляющего дополнительную информацию, которая позволяет нам точнее проанализировать состояние двигателя и сделать правильный вывод.

Естественно, по мере необходимости имеет смысл использовать все перечисленные в материале диагностические приборы: и эндоскоп, и осциллограф, и компрессометр, и, конечно же, пневмотестер. Они упрощают наш труд, а значит, помогают заработать больше за счет быстрого принятия точного решения о методике ремонта.

Источник

Что такое пневмотестер двигателя

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Пневмотестер — это устройство для определения герметичности цилиндров двигателя. Его принцип работы основывается на подаче сжатого воздуха в элементы поршневой группы с последующей оценкой его утечки, которая фиксируется манометром.

Почему пневмотестер в современных автомастерских используется чаще компрессометра? Во-первых, прибор выявляет наличие даже минимальных утечек, которые компрессометр уловить не способен. Во-вторых, благодаря точному определению их значений специалисты могут установить конкретный узел, в котором возникла проблема.

Принципы работы оборудования

Пневмотестер измеряет уровень герметичности надпоршневого пространства. Процесс осуществляется таким образом:

Входное отверстие устройства присоединяется к пневмомагистрали. Герметичный корпус соединяется с цилиндром при помощи шланга и переходника, которыми комплектуется пневмотестер. После предварительных работ в направлении входной магистрали осуществляется подача избыточного давления (5-6 атм).

Обратите внимание: цилиндры каждого двигателя (нового в том числе) при исследовании демонстрируют наличие утечек. Это связано с конструкционными особенностями и наличием зазоров. Поэтому специалисты выделяют падение давления условно в пределах нормы и чрезмерное, которое свидетельствует о поломках.

Как пользоваться пневмотестером

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Для оценки состояния цилиндра нужно правильно работать с прибором. Чтобы получить достоверный результат, воспользуйтесь следующей схемой:

Манометр, измеряющий давление подаваемого воздуха, оснащен цветной шкалой утечки и обозначением ее процентных характеристик:

Разновидности оборудования

В зависимости от типа двигателя, с которым планируется работа, могут использоваться разные виды приборов:

Критерии выбора

При покупке профессионального оборудования обязательно учитывайте такие особенности:

Выбор покупателей

Интернет-магазин elm327rus.ru предлагает широкий ассортимент специализированного оборудования для личного использования и эксплуатации на станциях технического обслуживания. В каталоге представлены изделия разной ценовой политики, что позволяет каждому покупателю подобрать оптимальный вариант с учетом запланированного бюджета.

Пневмотестер VKTech

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Бюджетный китайский прибор, который часто выбирают автомобилисты для самостоятельного применения. Комплектация включает готовый к использованию пневмотестер, шланг со штуцером и тремя различными переходниками, защитный кейс из пластика.

Оборудование отлично подойдет для нерегулярного использования владельцами автомобилей для предварительной диагностики состояния цилиндров.

Пневмотестер Air-Test

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Современный прибор выпускается в кейсе и комплектуется пятью разновидностями адаптеров, что позволяет подобрать наиболее подходящий переходник для конкретного автомобиля. Устройство позволяет определить износ элементов цилиндро-поршневой группы, оценить плотность прилегания клапанов и целостность других составляющих.

Чтобы оборудование предоставило объективный результат, требуется использование компрессора, создающего давление сжатого воздуха в пределах от 6 до 10 атм. Пневмотестер оснащен латунными адаптерами с высококачественной точной резьбой, надежным регулятором подаваемого давления и манометром, прошедшим государственную поверку.

Пневмотестер SMC-111

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Прибор позволяет установить оптимальный уровень давления в бензиновых двигателях. Для его функционирования необходим компрессор, создающий давление от 6 до 11 атм.

Набор JTC-1820

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Набор для диагностики герметичности позволяет определять рабочие характеристики различных вакуумных магистралей автомобиля. В частности, он применяется для таких задач:

Набор состоит из ручного вакуумного насоса, накопительного стакана, рабочей крышки и крышки для заглушки, гибких трубок разной длины и диаметра, резиновой присоски и переходника для удаления воздуха из тормозной системы.

Пневмотестер Jonnesway AI020072

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Современный прибор помогает точно определять возможность элементов цилиндро-поршневой группы удерживать подающееся давление. При помощи устройства можно оценить, в каком состоянии находятся клапаны, поршневые кольца, прокладки, стенки цилиндра.

Помимо узла контроля, оснащенного манометром и регулятором подаваемого давления, прибор комплектуется двумя адаптерами и шлангом.

Набор JTC-1225J

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Разработка рекомендуется для диагностики автомобилей японских производителей. В комплекте представлены многочисленные переходники и разъемы, которые рассчитаны на использование как со старыми моделями, так и последними выпущенными автомобилями. Устройство гарантирует определение нарушений в работе фильтров, линий и регуляторов с минимальной погрешностью.

Тестер топливной системы Jonnesway

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Оборудование позволяет устраивать диагностику бензиновых двигателей и находить нарушения, измеряя давление в магистралях. Многообразие переходников в комплекте позволяет успешно работать со старыми и новыми автомобилями российского и зарубежного производства.

Набор JTC-1225

Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть фото Что такое пневмотестер двигателя. Смотреть картинку Что такое пневмотестер двигателя. Картинка про Что такое пневмотестер двигателя. Фото Что такое пневмотестер двигателя

Профессиональный комплект инструментов предназначен для диагностики практически любого автомобиля. В его состав входят два манометра, многочисленные переходники, шланги и разъемы для изучения состояния инжекторных систем.

Конкурентное преимущество разработки — наличие легкосъемных механизмов, которые позволяют оптимизировать трудовое время специалиста. Важной деталью является наличие перепускного клапана для сброса давления. Это создает для мастера максимально безопасные условия работы. Набор комплектуется большим количеством ключей и переходников, выпускается в надежном ударопрочном кейсе из пластика.

Заключение

Современные пневмотестеры — устройства, которые необходимы для диагностики состояния цилиндро-поршневой системы. С их помощью специалисты оценивают герметичность ключевых магистралей и делают вывод в отношении работоспособности двигателя.

Приобрести модели для личного и профессионального использования вы можете в интернет-магазине elm327rus.ru. Здесь представлен широкий ассортимент оборудования отечественных и зарубежных производителей по доступной стоимости.

Почему покупатели выбирают elm327rus.ru? Сотрудничество с нами отличается такими преимуществами:

Приобретайте качественную технику для личного и профессионального использования по лучшим ценам. При необходимости наши консультанты с удовольствием помогут определиться с выбором, точно подобрав оборудование с учетом ваших требований и пожеланий, включая предполагаемый бюджет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *