Что такое побудка в отеле

Тема 4.4. Коммуникативная культура

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле

Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров.Служба телефонной связи является важнейшей составной час­тью гостиницы. Она поддерживает сложную систему внешних и внутренних коммуникаций. Голос оператора и его манера гово­рить влияют на представление клиентов о гостинице. По сути, это первая «точка соприкосновения» с потенциальным клиентом. На этом этапе происходит заочное знакомство с гостиницей и дается ее предварительная оценка. Сотрудники телефонной службы обя­заны знать правила ведения телефонных переговоров, расположе­ние гостиничных служб, служебные обязанности всех сотрудни­ков гостиницы.

Качество услуг, предоставляемых телефонной службой, долж­но быть особенно высоко в гостиницах для деловых людей, так как от четкости и быстроты передачи информации часто зависит успешный бизнес клиентов гостиницы.

Отдел отвечает за обслуживание всех внутренних, местных, междугородных и международных телефонных звонков. В послед­нее время получили распространение услуги сотовой и спутнико­вой связи.

Новое электронное оборудование позволяет гостям звонить из номера напрямую, без посредничества оператора. Компьютерные системы автоматически направляют сообщения о расходах або­нента на компьютер дежурного администратора, где они включа­ются в счет.

Таким же образом предоставляется услуга побудки. Служащий стойки, получая заказ, отправляет эту информацию оператору телефонной связи, а тот вводит ее в компьютер, который запус­кает сообщение в необходимое время.

Многие телефонные системы гостиниц имеют голосовую по­чту, что освобождает оператора от необходимости доставки сооб­щений, а клиенту дает возможность получить более персонифи­цированную услугу. При отсутствии такой системы все сообщения лля гостя должны быть доставлены ему в номер в течение 20 мин. Если нет возможности найти гостя, необходимо предложить ос­тавить устное сообщение или соединить с автоответчиком.

Телефонная служба крайне важна для работы службы безопас­ности гостиницы. Оператор служит центром коммуникации при возникновении несчастных случаев и в других непредвиденных обстоятельствах.

Для выработки единой формы ответов на предприятии должны быть введены корпоративные стандарты обслуживания.

Для четкого приема и передачи сообщений по телефону теле­фонистка должна пользоваться рядом подручных средств. К таким относятся:

· алфавитный список гостей с указанием номеров, где они про­живают;

· алфавитный список сотрудников гостиницы с указанием их внутренних и городских служебных телефонов;

· телефоны пожарной службы, скорой медицинской помощи, больниц, такси, службы доверия, аэропортов, железнодорожных вокзалов;

· адреса и телефоны других гостиниц города, а также крупных гостиниц в других городах;

· телефонная книга с указанием частных городских телефонов;

· список кодов городов и стран;

· авиационное, железнодорожное расписание;

· курсы обмена валют;

· таблица часовых поясов и т.д.

В гостиницах многие из этих списков находятся в компьютере для ускорения работы сотрудников.

Телефонный разговор можно условно разделить на три стадии: прием телефонного звонка, соединение с нужной службой или номером гостя и прием информации (телефонограммы).

При приеме телефонного звонка необходимо соблюдать опреде­ленные правила:

· взять трубку не позже чем на третий звонок телефона;

· быть дружелюбным — улыбка «передается» и по телефону;

· досконально знать устройство, работу и технические возмож­ности телефонного аппарата и коммутатора;

· отвечать любезным, вежливым, четким голосом, дать понять клиенту, что ему готовы оказать услугу. Первая фраза должна со­держать приветствие и название гостиницы, например: «Добрый день. Отель «Олимп». С кем я могу вас соединить?» Если гостиница имеет международный статус, то все то же самое должно произ­носиться в двух вариантах: на русском и английском языках;

· четко определить фамилию и имя звонящего и причину его звонка;

· ответить на все вопросы, либо переключить разговор на тре­буемый номер или необходимую службу.

При соединении с нужным номером необходимо:

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле

· дать понять звонящему, что через минуту его соединят с нуж­ным номером;

· найти требуемый номер в списках или справочниках гости­ницы;

· в случае ответа абонента проинформировать о звонке и осу­ществить соединение;

· в случае отсутствия абонента или его нежелания отвечать на звонок проинформировать звонящего, что связь в настоящий мо­мент не может быть установлена, и спросить о дальнейших позициях звонящего, например о приеме и передаче какой-либо информации.

На данном этапе телефонного диалога важно не заставлять або­нента долго ждать. Время от времени необходимо сообщать ему, почему соединение производится так долго и одновременно спросить о его дальнейших пожеланиях.

При приеме информации по телефону следует:

· использовать специальные бланки или блокноты с копиро­вальной бумагой. Копия передаваемой информации должна все­гда оставаться в телефонной службе;

· записать разборчивым почерком информацию;

· повторить записанную информацию;

· закончить телефонный разговор, попрощавшись;

Для записи информации используются специальные бланки.

Применение таких бланков обязательно в гостиницах для де­ловых людей. Каждая телефонограмма должна обязательно содер­жать информацию: дату и время телефонного звонка, фамилию и имя звонившего, фамилию и имя, кому предназначается телефо­нограмма, номер комнаты или название службы, разборчивую подпись лица, принявшего информацию. Часто на бланках для передачи информации имеются наиболее типичные варианты пе­редаваемой информации: «Вам звонили», «Вас хотели видеть», «Срочно. » и т.д. В таких случаях телефонистка только отмечает нужную графу, и время приема телефонограммы значительно со­кращается.

Бланки заполняются в двух экземплярах: один — для клиента лично, второй — для телефонной службы. Телефонные сообще­ния, как факсы и корреспонденция, вручаются гостю в закрытом виде. Это могут быть запечатанные конверты. На конверте пишет­ся номер комнаты, имя гостя и при необходимости делается спе­циальная пометка: «Срочно. » и т.д.

За телефонные переговоры в отеле выписываются счета. Эти счета обрабатываются на компьютере, и сумма за переговоры заносится в общий счет гостя. Для выписки счетов за телефонные переговоры также используют специальные типовые бланки, на которых по­мимо приведенных данных указываются реквизиты гостиницы.

Одной из обязанностей сотрудников телефонной службы оте­ля является регистрация и осуществление заказов на побудку гос­тей. К вопросу побудки необходимо относится очень ответствен­но, потому что если не разбудить клиента или разбудить его с опозданием, могут произойти неприятности (гость может опоз­дать на самолет, сорвет важные деловые переговоры и т.д.). При­нимая заказ на побудку, необходимо точно записать номер ком­наты клиента, точное время побудки, учесть разницу во времени с другими странами (смену часовых поясов).

В высококлассных отелях побудка может осуществляться не­сколькими способами:

· автоматический способ. Он необходим в крупных гостиницах, где часто одновременно требуется разбудить большое количество гостей. Телефонистка вводит в память компьютера информацию: когда, какой номер требует побудки. Компьютер задействован с телефонным аппаратом в номере гостя. Гость, снимая трубку те­лефона, слышит сообщение-побудку;

· побудка непосредственно телефонисткой с помощью теле­фонного аппарата. Телефонистка набирает номер комнаты гостя и произносит следующие фразы: «Господин доброе утро! Вы просили разбудить вас в это время» или «Господин доброе утро! Сейчас 8 утра». Прежде чем звонить, телефонистка заранее узнает имя гостя. В гостиницах высшей категории побудка произ­водится на языке гостя;

· побудка посредством интерактивных телевизионных систем. Функция «будильник» позволит включить телевизор и разбудить гостя в необходимое для него время.

Этикет телефонных переговоров в гостинице. Искусство ведения телефонных переговоров — важнейшее профессиональное умение любого делового человека.

Часто телефонный разговор с сотрудником службы маркетин­га, бронирования, приема и размещения является первым зна­комством с гостиницей, и на его основе формируется устойчивое эмоциональное впечатление об отеле.

Раздражительный тон, грубые выражения, неправильное про­изношение, отсутствие интереса к собеседнику навсегда оттолк­нут клиента от данной гостиницы. И наоборот, умение повлиять на собеседника в желаемом направлении оставит наилучшее впе­чатление об отеле.

Типичные ошибки в телефонном общении:

· в начале телефонного разговора оператор не называет себя или не произносит название гостиницы;

· оператор представляется быстро и неразборчиво;

· позвонившего заставляют долго ждать у аппарата;

· возникают долгие паузы из-за поиска документов, переклю­чения на других людей и других дел;

· отсутствует обращение к позвонившему по имени;

· проявляются безразличие и невнимание к проблемам позво­нившего.

Ошибки, возникающие из-за плохой подготовленности к разговору:

· неконкретные вопросы и уклончивые ответы;

· излишнее внимание к второстепенному в ущерб главному;

· безрезультативность разговора, когда не формулируется ито­говое решение.

Типичные ошибки в речевом поведении:

· плохое владение своими чувствами и эмоциями;

· неуверенность — заискивающий, тихий и робкий тон разго­воров.

Источник

Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров.

Практическая работа № 5

Тема занятия: Составление схемы взаимодействия различных служб гостиницы и координации их работы. Разработка плана и определение целей деятельности службы гостиницы (структурного подразделения) гостиничного предприятия.

Цель занятия: Ознакомить студентов с алгоритмом работы СПиР при заселении гостя, с порядком взаимодействия с другими службами при различных вариантах предоставлении услуги гостю.

Взаимодействия службы приёма и размещения с другими структурными подразделениями

Для слаженной работы всего гостиничного предприятия и для эффективного выполнения своих функций все службы гостиницы должны тесно взаимодействовать между собой, не конфликтовать по рабочим вопросам, уметь приходить к компромиссу и понимать важность взаимопомощи. Таким образом, они обеспечивают бесперебойное обслуживание гостей, своевременное исполнение их пожеланий по любому вопросу.

Служба приёма и размещения является неким центром взаимодействия всех служб отеля, так как гость чаще всего контактирует именно с сотрудниками службы приёма, и все заявки на ту или иную услугу поступают непосредственно к сотрудникам этой службы, которые посредством тесных связей с другими подразделениями добиваются нужного результата.

Сотрудники службы приёма и размещения должны обладать таким важным качеством, как коммуникабельность. Это качество позволяет им успешно контактировать как с гостями отеля, разрешая попутно возникшие конфликтные ситуации, так и с другими сотрудниками гостиничного предприятия, участвующими в процессе обслуживания.

Взаимодействие службы приёма с административно-хозяйственной службой заключается в предоставлении ей списка с номерным фондом гостиницы, в котором указываются все занятые, свободные, освобождающиеся и забронированные номера, которые должны быть убраны за текущий день. Этот список предоставляется ежедневно сотрудниками службы приёма, которые постоянно ведут базу данных и отслеживают состояние номеров в гостинице. Также они могут отмечать в списке номера, которые гости сами просили убрать в определённое время (эти номера будут убираться в первую очередь), какие-то пожелания гостей или же, наоборот, противопоказания (по здоровью) при уборке.

Со службой питания также происходит очень тесное сотрудничество. Оно заключается в предоставлении данных по количеству гостей, в комплекс услуг которых входят завтраки, обеды или ужины. Также сотрудники службы приёма сообщают в службу питания о специальных заказах для гостей, о резервировании столиков в ресторанах отеля, об индивидуальных пожеланиях отдельных посетителей (диетическое питание) и др.

С финансовой службой службу приёма и размещения связывают, естественно, платежи гостей. Сотрудники службы приёма принимают оплату за предоставленные услуги у стойки reception, но потом составляют отчёты по полученным денежным средствам и представляют их бухгалтерам в финансовую службу.

При поступлении жалоб гостей на неисправность технического оборудования номеров, при обнаружении поломок в инвентаре и специальном оборудовании гостиницы очень важна связь с инженерно-технической службой. Все претензии гостей, полученные администратором службы приёма, передаются им главному инженеру технического подразделения, работники которого обязаны устранить неполадки в максимально короткий срок.

При появлении ситуаций, угрожающих жизни и здоровью гостей посредством других постояльцев гостиницы, на помощь приходит служба безопасности. Сотрудники охранной службы ведут постоянное видеонаблюдение за всеми объектами гостиничного комплекса и при возникновении опасных ситуаций могут с помощью службы приёма посодействовать их предотвращению.

Также важна и взаимосвязь службы приёма с дополнительными службами гостиницы. Как было сказано выше, сотрудники службы приёма обязаны владеть всей информацией об отеле, а также об услугах, предоставляемых каждой службой в отдельности. Поэтому в службе приёма гостю должны оказать помощь при выборе услуг таких дополнительных служб, как фитнес-центр, салон красоты, бизнес-центр, экскурсионное бюро и т.д.

Не стоит забывать и о том моменте, что оплата за все оказанные гостю в гостинице услуги оплачиваются им, в основном, на reception, т.е. в службе приёма и размещения.

Каждый сотрудник указанных служб должен понимать, что это взаимодействие стратегически важно не только для его службы, но и для всего гостиничного предприятия в целом. Ведь именно от слаженности механизма сотрудничества всех служб предприятия зависит общее впечатление и удовлетворённость от обслуживания в гостинице.

Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров.

Как правило, первый контакт клиента с отелем происходит именно при посредничестве телефониста. Впечатление об отеле начинает формироваться у клиента уже после первого общения с сотрудником телефонной станции. Это требует от принимающего звонки сотрудника определенных навыков, называемых телемаркетинговыми. Профессионализм сотрудника телефонной станции во многом может повлиять на выбор клиентом именно этой гостиницы.

Телефонный оператор непосредственно подчинен и выполняет приказы начальника СПиР.

— приемы и методы делового общения и ведения переговоров

— основы делового этикета, навыки ведения деловых переговоров

— законодательство о труде

— правила внутреннего трудового распорядка

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

— прием входящих звонков

— предоставление нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям

— ведение сменного журнала

— работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в нужный отдел

— поиск и предложение решений абоненту, в связи с возникшим вопросом

— ввод в базу данных полученной информации.

Телефонный этикет в гостинице.

Работа операторов АТС неразрывно связана с телефонным этикетом (telephone etiquette). Сотрудники телефонной службы должны иметь хорошо поставленный или просто приятный голос, обладать терпением, спокойствием и доброжелательностью. В этой службе трудятся только лица женского пола.

1. Раздается звонок.

2. Гудков не более трех.

3. Пауза между звонками – снимаем трубку.

5. Во время разговора следим за шумом и фоном – не потягиваемся, не жуем, не пьем и т.д. Также делаем пометки, характеризующие основную тему/проблему.

6. Можно записать имя звонящего и называть его затем по имени.

9. Звонящий первый кладет трубку.

Передача улыбки голосом

1. Тон спокойный, ровный, доброжелательный.

2. Чем ниже голос, тем лучше.

3. Избегать монотонности, работать с интонацией – клиент не должен чувствовать, что он у вас стотысячный.

4. Темп разговора нужно подстраивать под клиента.

5. Контроль целостности разговора – если клиент слишком многословен, не задавайте много вопросов, если клиент наоборот несловоохотлив – задавайте наводящие и четкие вопросы, которые прояснят ситуацию.

Если необходим повторный звонок, то перезвонить должны сотрудники компании, а не клиент. Первым кладет трубку позвонивший. Телефонный оператор никогда не должен класть трубку раньше того, кто позвонил.

Если вы разговариваете по телефону и у вас на очереди еще один звонок, то вы должны попросить гостя подождать: «Простите, не могли бы Вы подождать на линии?». Далее выслушать содержание вопроса или просьбы очередного звонящего. Если решение вопроса не займет много времени, следует ответить. В том случае, если это не представляется возможным, нужно извиниться, попросить подождать и вернуться к первому звонку.

Во время проживания гости пользуются междугородней, международной, телефонной связью по Москве и внутригостиничной телефонной связью. Внутригостиничная связь бесплатна. Для того чтобы позвонить из номера в номер, необходимо набрать сначала цифры этажа, а затем цифры номера комнаты.

Внешние звонки платные, и в каждой гостинице существуют свои тарифы (расценки) на телефонные переговоры.

Современные телефонные системы автоматически фиксируют длительность и стоимость телефонных переговоров. Телефонные системы соединены с компьютерной системой и автоматически производят начисления на общие счета гостей.

Гости могут пользоваться услугами телефонистки, если им необходимо сделать срочный заказ на междугородние или международные телефонные переговоры. При этом телефонистка должна знать все тонкости, касающиеся телефонной связи. Так, например, при заказе международного телефонного разговора за вызов определенного лица берется дополнительно стоимость одной минуты разговора. Телефонистка должна обсудить этот вопрос с гостем.

Побудка гостей к определенному времени— это звонок в указанный час в номер по внутреннему телефону гостиницы.

Принимая заказ на побудку, необходимо точно записать номер комнаты клиента, точное время побудки, учесть разницу во времени с другими странами (смену часовых поясов). Лучше еще раз переспросить клиента, уточнить все необходимые детали, чем допустить ошибку в таком важном деле.

Пожелания клиентов телефонисты вносят в лист побудки (Wake-up calls list).

Побудка может осуществляться несколькими способами. В высококлассных отелях это:

а) непосредственно телефонисткой с помощью телефонного аппарата. «Господин Доброе утро! Сейчас 8 часов утра. Вы просили разбудить Вас в это время».

Прежде чем звонить, телефонистка заранее узнает имя гостя. Желательно побудку производить на языке гостя. Телефонистка может спросить, желает ли гость повторного звонка через 15 минут. Если гость не отвечает на звонок-побудку, следует перезвонить дополнительно в течение пяти минут. В том случае, если после второй попытки гость не отвечает, нужно сообщить консьержу или службе охраны и послать в номер служащего, чтобы выяснить ситуацию.

При просьбе гостя разбудить его после обеда рекомендуется предлагать услугу «не беспокоить». Она заключается в том, чтобы изолировать гостя на некоторое время от входящих звонков и дать ему таким образом отдохнуть. Все входящие звонки будут поступать телефонному оператору.

б) автоматический способ. Телефонистка вводит в память компьютера информацию: когда, какой номер требует побудки. После ввода информации необходимо подтвердить запрос. Специальный принтер распечатывает все запросы на побудку. Компьютер задействован с телефонным аппаратом в номере гостя. Когда время побудки подошло, то компьютерная система, которая установлена в АТС, автоматически производит соединение с номером комнаты. Гость, снимая трубку телефона, слышит сообщение — побудку такого, к примеру, содержания: «Доброе утро. Мы выполняем Вашу просьбу на побудку. Желаем Вам хорошего дня и приятного пребывания в отеле». Сообщение может воспроизводиться на предпочитаемом гостем языке. Этот способ особенно необходим в крупных гостиницах, где часто одновременно требуется разбудить большое количество гостей. Когда гость поднимает трубку, у оператора на принтере распечатывается информация о том, что данный гость услышал звонок, поднял трубку и проснулся. Принтер распечатает: номер комнаты, время и результат (ответил гость или нет) — «completed» или «nо answer». Если гость не просыпается, то компьютерная система повторит звонок через пять минут, если гость не просыпается второй раз, то опять через пять минут звонок поступит в номер автоматически. В этот период времени телефонный оператор отслеживает результат и если он видит, что гость не отвечает три раза на звонок, принтер распечатывает «nо answer 3», то оператор посылает посыльного или подносчика багажа в номер. Посыльный или подносчик багажа обязаны сначала постучать в номер, если гость не открывает, то они имеют право войти в номер и посмотреть, спит ли гость, или его нет в номере. После проверки данные сотрудники передают информацию телефонным операторам о ситуации в номере.

в) побудка посредством интерактивных телевизионных систем. Функция «будильник» позволит включить телевизор и разбудить гостя в необходимое для него время;

г) гость может самостоятельно запрограммировать свой телефонный аппарат на побудку.

Листы побудки хранятся не менее месяца.

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеле

Дата добавления: 2020-12-22 ; просмотров: 226 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ

В этом разделе мы с вами поговорим о том, чем мы еще можем заинтересовать гостя. Кроме комфортабельных номеров, доступных цен, и грамотной рекламы, что еще мы можем предложить? На самом деле многое. И в этом разделе хочу обсудить с вами следующие вопросы:

• Программы лояльности клиентов;

• Предоставление дополнительных услуг;

• Акции, специальные предложения.

Итак, для того, чтобы у гостя сложилось положительное впечатление о вашем отеле, и для того чтобы ваш гость стал постоянным клиентом важно уделять много внимания формированию лояльности клиентов.

По данным различных исследований постоянные клиенты приносят больше половины дохода гостиничного предприятия. Кроме того, постоянный клиент, удовлетворенный отелем и предоставляемым в нем сервисе, будет рекомендовать ваш отель своим коллегам и друзьям, а, как известно, лучшей рекламы, чем рекомендации знакомых, в области гостеприимства не найти.

Итак, если гость все же остановил выбор на вашем отеле, поверив рекламе и информации на сайте о преимуществах вашей гостиницы, он ожидает увидеть все это на самом деле. И при первом знакомстве гостя с гостиницей важно создать положительный имидж. И здесь важно помнить о «точках соприкосновения».

Первая точка – это звучание голоса в телефонной трубке при бронировании номера. Менеджеры должны знать этикет и тонкости телефонного общения.

Вторая – водитель трансферного транспортного средства (если подобная услуга оказывается гостю). Не вовремя поданная машина, грубость водителя не создадут положительного впечатления.

Третья точка — администратор отеля. То, как быстро и на сколько профессионально гостя зарегистрируют, будет складываться общее впечатление об отеле.

Помимо привлечения новых клиентов и удержания постоянных клиентов программы лояльности используются для поддержания благоприятного имиджа отеля.

Примеры программ лояльности, широко применяемые в гостиницах:

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеСкидки постоянным клиентам — Как правило, в подобных программах применяются система гибких скидок. То есть разным группам клиентов предоставляются различные скидки (постоянным клиентам, клиентам, оплатившим по банковской карте, групповые скидки, скидки детям и т.д.)

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеНакопительная система – клиент за пользование услугами получает баллы, которые потом дают ему право на значительные льготы (Например, при первом посещении клиент получает базовую карту клиента. Когда на ней накапливается определенное количество посещений, или сумма оплаченных услуг, гость переходит в разряд VIP-клиентов и уже имеет право пользоваться значительными скидками).

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеПривилегии – различные услуги, предоставляемые гостям сверх списка обязательных услуг. (Ранний заезд/поздний выезд без доплаты, заселение в номер более высокой категории, скидки в ресторане, изменения/отмена брони без штрафных санкций, билеты в театр и т.д.)

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеБонусные баллы – при пользовании услугами отеля гость получает баллы. Накапливая определенное количество этих баллов, клиент получает бонус: бесплатное проживание или другой бонус, предусмотренный программой.

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеПрограммы для корпоративных клиентов – согласно этим программам корпоративным клиентам предоставляются различные льготы: скидки на размещение, особая процедура отмены бронирования, помощь в организации проведения рабочих встреч, конференций, трансфер и т.д.

Подбирая для себя программу лояльности важно не переборщить в стремлении охватить как можно большее количество посетителей. Ведь подобные программы подразумевают некоторую эксклюзивность, позволяющую посетителям чувствовать себя желанными и особенными гостями в вашем отеле.

Продумывая список дополнительных услуг, которые вы бы хотели видеть в своем отеле, нужно понимать, что этот список должен соответствовать уровню вашего отеля. И гости отелей различных категорий желают видеть разные дополнительные услуги. Так, например, гость отеля бизнес класса будет крайне удивлен отсутствием факса в гостинице, а гостю отеля эконом класса совершенно не нужна такая услуга как прокат лимузина с водителем.

Я приведу несколько критериев организации дополнительной услуги в отеле:

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеОправданность и целесообразность

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеВнешние и внутренние условия

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеИмеющиеся ресурсы

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеГрамотное руководство данными направлением работы

Кроме того, решая организовать дополнительные услуги, вы должны понимать для чего вы их создаете. Вариантов может быть два: для получения дополнительной прибыли или для формирования лояльности клиентов.

Дополнительные услуги, формирующие лояльность клиентов, обычно предоставляются без взимания дополнительной оплаты. К ним относятся:

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелепользование медицинской аптечкой

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелевызов скорой помощи

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеледоставка в номер корреспонденции

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелепобудка к определенному времени

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелепредоставление кипятка, иголок, ниток

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отеледоступ в интернет

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелепредоставление информации о достопримечательностях, театрах, местах развлечения

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеподнос багажа к номеру

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелевызов такси

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелезаказ авиа и ж/д билетов

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелебронирование ресторанов

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелепользование бизнес центром

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелерегистрация иностранцев

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеи другие

К платным услугам, приносящим дополнительный доход отелю, относят:

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеуслуги бара-ресторана

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеэкскурсионное обслуживание

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелепродажа сувениров

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелепредоставление сейфа

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелемеждугородные переговоры

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелетрансфер

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелепредоставление конференц-зала и оборудования

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеорганизация мероприятий, конференций, банкетов

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелебытовые услуги ( прачечная при отеле )

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеroom service (доставка еды в номера)

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеаренда ноутбука

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелевизовая поддержка

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелеуслуги переводчика

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелемини-бар гостиница может организовать только в люксах или в каждом номере

Что такое побудка в отеле. Смотреть фото Что такое побудка в отеле. Смотреть картинку Что такое побудка в отеле. Картинка про Что такое побудка в отеле. Фото Что такое побудка в отелетренажерный зал

Конечно же, список услуг может варьироваться и выбирается руководителем отеля по своему усмотрению. К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель.

К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям. Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо. Некоторые отели имеющие свой ресторан, предлагают услуги по изготовлению кондитерских изделий на заказ, или организуют доставку обедов в офисы.

Несколько слов нужно отдельно сказать об организации завтраков в отеле. Чтобы обеспечивать ваших гостей полноценным горячим завтраком, необходимо для его приготовления и подачи иметь оборудованное помещение согласно «Правилам оказания услуг общественного питания», и отвечающее санитарным, противопожарным, эпидемиологическим и другим правилам.

В большинстве малых отелей невозможно организовать такое помещение, но это не повод огорчаться и опускать руки. Выход из этой ситуации заключается в следующем. Вы можете предоставлять гостям завтрак, который состоит из продуктов, не требующих приготовления. То есть это могут быть нарезки (сыр, колбаса), мюсли, йогурты, кексы и т.д.

Как вариант, вы можете заключить договор с кейтеринговой компанией, которая каждое утро будет доставлять вам горячие завтраки и ваш гостиничный сервис будет на уровне благодаря этому.

Акции, специальные предложения

Часто для того, чтобы привлечь ту или иную группу покупателей, отели разрабатывают специальные предложения или пакеты услуг. Так, например, одним из самых часто встречающихся предложения является «Свадебное предложение». В подобный пакет обычно входит размещение в лучшем номере, украшение его шарами или цветами, шампанское, фрукты и шоколад в номер, и поздний выезд.

Так же распространена практика продажи пакетов «Выходного дня», когда туристы приобретают двое суток проживания в отеле, а ранний заезд/ поздний выезд получают в подарок.

И таких примеров можно привести огромное количество. Главная функция подобных предложений заключается в повышении привлекательности вашего отеля и в поддержании лояльности гостя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *