Что такое подписи в настройках инстаграм
Подписи к фото в Instagram: подробное руководство по написанию
Разбираемся, что писать в подписи к фото в Instagram, как правильно ее оформить и использовать подпись для вовлечения аудитории.
Подписи в Instagram
Что содержит подпись?
В Instagram появляется все больше блогеров, которые используют платформу для публикации небольших текстов. Популярные темы: правильное питание, тренировки, уход за собой, рецепты, воспитание детей, заметки из путешествий.
Порой поднимаются серьезные или противоречивые темы, в результате чего в комментариях начинаются интересные и долгие дискуссии. Недавно Instagram анонсировал древовидные комментарии — это обновление показывает, что платформа действительно развивается не только в направлении визуального контента.
Как отметить человека на подписи к фото в Instagram?
Пользователя можно отметить в посте двумя способами: на изображении или тегнуть в подписи.
При таком варианте отметки пользователь получит уведомление о ней, а фотография появится в его аккаунте, в разделе «Фото с вами».
2. Чтобы отметить человека в подписи Instagram, добавьте знак @ и начните набирать ник — вы увидите список пользователей во всплывающей подсказке, выберите из них нужного.
Пользователь получит уведомление, что его упомянули в записи, но в его профиле этот пост никак нельзя найти.
Как использовать Emoji в подписи
Для добавления смайлика просто добавьте его в текст записи. Аудитория по-разному относится к emoji в текстах.
Оптимальное использование смайлов — для выделения важных моментов в посте. Например, с помощью цветных квадратов или точек сделать маркированный список.
Так ваша подпись к фото в Instagram будет лучше выделятся и будет лучше смотреться, если конечно делать это в меру.
Как использовать хештеги в подписи
Чтобы добавить хештег, поставьте перед словом знак решетки. При публикации тег автоматически станет кликабельным.
В Instagram теги работают как ссылки, и переход по тегу переносит пользователя в общий рейтинг публикаций.
В раздел «Лучшее» попадают 9 фотографий. Выход в этот топ зависит от нескольких параметров, про которые социальная сеть не рассказывает подробно. Известно, что на выход в топ влияет количество реакций под публикацией, скорость набора лайков. Поэтому от того как подписать фото в Instagram во многом будет зависить и количество вовлеченных пользователей.
В разделе «Новейшее» находятся фотографии с хештегом, сортированные по дате публикации. Однако техподдержка Instagram признает, что и сюда снимок может не попасть. Из-за этой особенности платформы появились мифы про теневой бан Instagram: в аккаунте перестают работать хештеги. Это не так, просто в любом аккаунте любой снимок может не попасть в выдачу по тегу.
Заведите для компании брендированный хештег: так вы познакомите с ним пользователей, и они будут использовать его в UGC.
Под одной публикацией нельзя разместить больше 30 хештегов: остальные будут некликабельны.
Теги можно разместить как в подписи к фото, так и в комментарии к записи.
Красивая подпись к фото в Instagram
Как создавать интересные подписи к фотографиям в Instagram? Берите пример с аккаунтов, которые вам нравятся. Проследите, какие темы они поднимают в постах, какого размера подписи в их аккаунте.
Как анализировать подписи в Instagram?
Статистика Instagram дает подробные данные по фотографиям и историям. Но эффективность подписей по ней посчитать невозможно. Да и красивая подпись в Instagram или нет, если оценивать “на глаз” – это субъективно.
Используйте Popsters.ru, чтобы анализировать темы, размер текстов и хештеги в любых аккунтах Instagram.
Инструмент «Реферирование текста»
Нажмите на кнопку с буквой «Т» справа над лентой постов. В левом блоке появятся два графика: «Слова» и «Слова/ER».
Показывает, в скольких постах встречается какое-либо слово.
Показывает средний ER для постов, в которых употреблено какое-либо слово.
По этим данным можно анализировать разные темы постов.
То есть, можно узнать какие темы и тексты для постов в Instagram создают большее вовлечение.
Также проанализировать подпись можно по графикам:
Отображает количество постов с разной длиной текста: короткой, средней, длинной.
Показывает средний ER у постов с различной длиной подписи в Instagram.
Показывает среднюю активность в постах с подписями разной длины относительно средней эффективности записей других форматов.
Анализ хештегов в Instagram
Продолжим разбирать новые возможности по аналитике на Instagram. Для оценки эффективности использования хештегов есть три показателя:
Показывает количество постов, содержащих определенные хештеги
Показывает средний ER постов с определенными хештегами.
Показывает среднюю эффективность постов с определенными хештегами относительно средней эффективности постов в аккаунте.
2. Тема вашей подписи может быть любой: правила конкурса, история создания фото, вопрос подписчикам. Но этот контент должен быть уместен и соответствовать контент-стратегии компании.
3. Анализировать подписи и хештеги в Instagram удобно с помощью Popsters.
Полезные статьи на похожую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
В Инстаграм появятся статусы в профиле
Инстаграм запустил функцию, которая позволит добавлять статус под фото в профиле. Данное изменение связано с тем, что соцсеть заявила об удалении приложения Threads, которое было создано для общения с пользователями из списка «Близкие друзья».
Разбираемся, как работает эта функция и как поставить статус в профиле в Инстаграм. Если хотите первыми узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Как поставить статус в Инстаграм под фото в профиле
Статус в шапке профиля Инстаграм — это эмодзи и текст рядом. Статус отображается по фото, виден только вашим взаимным подписчикам, то есть тем на кого вы подписаны и кто подписался на вас в ответ. После установки, статус показывается 24 часа, а потом автоматически удаляется.
Чтобы добавить статус на свою страницу, следуйте простой видеоинструкции:
Или гайду в текстовом формате:
Шаг 1. После появления уведомления, нажмите установить статус.
Если вы пропустили это уведомление, то просто зайдите в Директ и под вашим ником нажмите «Установить статус».
Шаг 2. В открывшемся окне выберите один из стандартных вариантов, нажав на него.
Если вы хотите написать свой статус, нажмите на смайлик ниже. Выберите эмодзи, которое хотите поставить и рядом напишите текст статуса (не более 32 символов).
Готово! Вы великолепны!
Чтобы удалить или изменить статус, нажмите на него в профиле. Затем в открывшемся окне кликните на крестик, рядом с установленным статусом.
Если у вас ещё не появилась эта опция, то обновите приложение или попробуйте его переустановить.
На самом деле, эта функция открывает ящик Пандоры. Ведь теперь многие начнут ставить статусы со смыслом, добавлять цитаты из пабликов для девушек или парней, писать статусы про жизни или что-нибудь ванильное про осень и любовь. Прямо, как на заре существования ВКонтакте.
Также, обратите внимание, что в описании функции указано — статус виден только взаимным подписчикам, а не всем. И это существенное ограничение, но возможно в будущем соцсеть сделает статусы видимыми для всех.
Ранее Instagram Reels добавил голосовые эффекты в Reels, а также начал тестировать функцию «Сделайте перерыв».
Подготовка и настройка Инстаграма для дальнейшего продвижения: пошаговая инструкция
Вы посматриваете в сторону Инстаграма, но всё ещё не там? Потому что он непонятный. Неудобный. Странный вообще какой-то. Неохота разобраться с ним и тратить на это много времени. Хочется, чтобы оно там как-то всё само настроилось и заработало. Наталья Трегубова написала простую пошаговую инструкцию о создании и подготовке аккаунта в Инстаграме для тех, кто решил задействовать ещё один канал онлайн-продвижения. Настройка Инстаграма с этой инструкцией будет простой. Можете сделать её сразу, по ходу чтения, поглядывая в скриншоты.
Заполните форму и получите запись видеоурока по контент-плану
Как установить Инстаграм и зарегистрировать аккаунт
Процедура установки стандартная, как для любого другого приложения. Ищете приложение в AppStore или Play Маркет и скачиваете на телефон. Принимаете все соглашения и открываете.
Далее вам предложат создать аккаунт или войти. Здесь можно пойти двумя путями:
Кроме этого, Инстаграм можно установить и на компьютер на сайте instagram.com и без всяких дополнительных телодвижений отвечать на комментарии, в директ, создавать посты, отмечать других людей на фото и переключаться между аккаунтами. А вот создавать сториз, выходить в прямые эфиры, просматривать статистику, по-прежнему, можно только с телефона.
После регистрации вы попадаете на страницу приложения, где есть элементы управления. Сейчас мы их просто обозначим, а чуть позднее рассмотрим подробнее.
Элементы управления в профиле Инстаграма
Прежде чем начнётся настройка Инстаграма, посмотрите, какими элементами управления вас нужно будет пользоваться.
Директ — личные сообщения, переписка, реакции на сторис друзей.
Домик — новостная лента Инстаграма, где люди, на которых вы подписаны, публикуют фото и видео.
Лупа — поиск видео, людей, компаний, хештегов внутри Инстаграма.
«+» — загрузка контента в ваш аккаунт. Здесь можно создать публикацию для ленты, историю, reels, выйти в прямой эфир.
Сердечко — лента подписок. Здесь видно, кто, когда и как отреагировал на ваш контент — лайки, комментарии, упоминания. А также можно освежить в памяти, что вы сами делали в аккаунтах интересных вам людей.
Иконка с силуэтом, через которую вы попадаете уже непосредственно в свой аккаунт. Показывает, как выглядит страница глазами гостей, даёт доступ к редактированию профиля и настройкам.
Как заполнить и отредактировать шапку профиля в Инстаграме
Шапка профиля — важнейший коммерческий элемент соцсети. Это первое, что видит пользователь, заходя в ваш профиль. Информативная и интересная шапка мотивирует подписаться на аккаунт владельца. Поэтому её надо заполнить кратко, но ёмко.
Что учесть при заполнении шапки Инстаграма
Расскажите о себе и о том, чем вы полезны своей аудитории. Заполните все данные. Это можно сделать как с телефона, так и с компьютера.
Используйте эмоджи для разбивки строк. Читать проще, когда перечисление идёт списком.
Пример оформления шапки профиля Дарьи Манеловой, основателя аккаунта «Digital Академия»
Учитывайте, что видимая часть описания состоит всего из трёх строк, дальше нужно нажимать «ещё» (1). Поэтому эти три строки должны быть действительно интересными.
Ещё в шапку можно прикрепить активную ссылку. Со ссылками в Инстаграме сложность. Активную можно поставить только одну и только в шапке аккаунта. Но прогресс не стоит на месте, и к шапке профиля с помощью специальных сервисов можно прикрутить так называемую мультиссылку (2) — страницу-визитку, на которой собраны ссылки на другие ваши каналы. Например, с помощью сервиса Таплинк.
Редактирование данных профиля
Примерно так выглядит страница редактирования профиля с телефона.
Загрузите или смените фото. Заполните нужные данные, как показано на скриншоте. В настройках личной информации укажите рабочий электронный адрес и телефон. Что-нибудь из этих данных обязательно понадобится при восстановлении доступа к аккаунту, если забудете пароль, если кто-то взломает ваш профиль или ещё какая невзгода приключится. На главной странице эти данные не видны.
А вот так выглядит страница редактирования профиля с компьютера.
Все эти опции есть и на телефоне, но они запрятаны в глубине настроек.
И раз вы решили не просто постить фоточки в Инстаграм, а продвигать свои продукты, значит, понадобится бизнес-аккаунт. Чтобы сделать его, нажмите на кнопку «переключиться на профессиональный аккаунт» и выберите, какая из бизнес-ипостасей вам ближе.
Эта категория будет отображаться бледно-серым цветом на главной странице профиля, под именем.
Выбор профессионального аккаунта позволяет видеть статистику вашего бизнес-профиля, а также запускать рекламу вашего продукта или услуги на определённых пользователей Инстаграма.
Хочется сделать маленькую ремарку по поводу бизнес-страницы Фейсбука. К одному аккаунту Инстаграма можно привязать только одну бизнес-страницу Фейсбука, это важно. Помимо этого стоит учесть, что если вы планируете рекламировать инстаграм-профиль через кабинет Фейсбука, то бизнес-страница должна быть полноценно оформлена: обложка, аватар с вашей личной фотографией, биография, посты. То есть должна всячески демонстрировать, что её ведёт живой человек. Потому что иначе можно получить блокировку, которую снять весьма проблематично, иногда невозможно.
Как настроить бизнес-аккаунт Инстаграма
Зайдите в свой профиль и нажмите три полоски в правом верхнем углу.
Сначала кратко обозначим, о чём пункты меню.
Пункты меню в Инстаграме
Архив — здесь хранятся сторис и «воспоминания», которые инстаграм иногда будет вам подкидывать для ностальгии.
Статистика — позволяет проанализировать контент, взаимодействия с вашим аккаунтом, аудиторию, переходы на сайт, рекламные показы. Устанавливайте нужные фильтры по времени, вовлечённости и отслеживайте показы, охваты, сохранения, посещения профиля.
Ваши действия — опция, которая показывает, сколько времени вы проводите в приложении. Внутри можно настроить ограничение, которое пришлёт уведомление, если вы превысите лимит.
Здесь же сохраняется история ваших переходов внутри Инстаграма по чужим ссылкам из рекламы, полученным в директ или через Таплинк в чьем-то аккаунте.
QR-код — это цифровая подпись (ссылка) владельца профиля, формируется она автоматически. Заходите в опцию, выбираете цвет, смайлик, селфи и нажимаете на значок «поделиться». Получается что-то такое:
Визиткой можно поделиться в соцсетях, мессенджерах, по электронной почте и так далее. Для офлайн распространения распечатайте и поместите визитку на видном месте (например, на входной двери, если у вас кафе, магазин или салон красоты). Чтобы найти ваш профиль быстро, достаточно просто отсканировать визитку смартфоном.
Сохранённое — здесь хранятся все посты, которые вы сохранили себе из других аккаунтов. Внутри можно создавать тематические альбомы, чтобы классифицировать все посты: рецепты отдельно, туристические маршруты отдельно.
Близкие друзья — если вы сформируете такой список, то сможете показывать и делиться определёнными сторис только с ними.
Интересные люди — если вы подключите список своих контактов, то Инстаграм покажет вам их в ленте и предложит подписаться.
Настройки Инстаграма
Меню в Инстаграме имеет глубокую иерархическую структуру. То есть, когда вы нажимаете на одну из опций, будьте готовы к тому, что внутри есть ещё одна, а то и несколько. Но на такую глубину не всегда стоит уходить.
Подписки и приглашения
При ближайшем рассмотрении опция оказалась интересной. При переходе по ней вы можете послать своим друзьям, которые почему-то до сих сопротивляются и не подписываются на ваш Инстаграм, готовую ссылку на ваш профиль через:
Уведомления
Здесь раскрывается список настроек всех видов уведомлений: публикаций, историй, комментариев, подписок и подписчиков, сообщений в Директ, уведомлений о прямых эфирах и от самой площадки Инстаграм. И даже в системные настройки параметров уведомлений вашего телефона, можно попасть из этой опции.
Здесь по умолчанию стоят настройки «вкл» и «от всех» для всех параметров. Если вас такой расклад не устраивает, то нужно зайти и настроить всё под себя.
Компания
Так как вы выбрали бизнес-аккаунт, то, скорее всего, планируете пользоваться таргетированной рекламой для продвижения товаров и услуг. Вот в этом разделе вы сможете:
Конфиденциальность
Опция, связанная с взаимодействием аудитории с вашим аккаунтом. Что это значит? Именно тут находятся настройки, в которых вы можете разрешить комментировать ваши публикации одним и наложить запрет на комментарии других. Выставить фильтры на определённые фразы. Дать разрешение Инстаграму автоматически скрывать оскорбительные, по его разумению, комментарии. И скрыть видимость вашего присутствия в соцсети. Но если вы скроете свой сетевой статус для других, то их статус перестанете видеть. Чтобы всё было по справедливости.
Здесь же можно сделать аккаунт закрытым. Такое пригодится для каких-нибудь обучающих программ, марафонов или для личного профиля. А если вы продаете товар широкой аудитории, то закрытый аккаунт скорее отпугнёт потенциальную аудиторию.
Здесь же хранятся списки:
Безопасность
Смена пароля и настройка двухфакторной защиты профиля находятся именно здесь. Двухфакторную аутентификацию настойчиво рекомендуют устанавливать на случай несанкционированного входа в ваш аккаунт с чужого компьютера или телефона.
Приложение Инстаграм предлагает два варианта настройки:
Нюанс: сторонние приложения пока не работают для браузерной версии с компьютера. Но со смартфона всё легко подключается.
Если выберете sms, то нужно будет ввести код подтверждения, который придёт на ваш номер телефона. А если выберете приложение, то его надо будет установить на телефон и тоже получить код для подтверждения. Всё очень просто.
Эта же опция безопасности заботится и о ваших данных. Вы можете отследить всю историю аккаунта:
Если вы хотите перестраховаться и сохранить все материалы вашего аккаунта, в Инстаграме есть возможность сделать некую резервную копию. Для этого в разделе безопасности отправьте запрос и получите на почту файл со всей информацией.
Реклама
Всё, что вы хотели узнать о рекламе в Инстаграме, но не знали где спросить.
Здесь можно ограничить показ рекламы вам на определенные темы.
Ответы на самые частые вопросы, с которыми сталкиваются новички, и ваши рекламные действия будут отображаться здесь.
Здесь же можно еще раз просмотреть рекламу, с которой вы недавно взаимодействовали в сторис.
Аккаунт
Некоторые пункты в этом разделе повторяют вышеперечисленные, поэтому на них останавливаться не будем. Рассмотрим только те, которые ещё не встречались. В этом разделе можно:
Перечень соцсетей может быть разный в разных странах и на разных устройствах.
Перечень соцсетей может быть разный в разных странах и на разных устройствах.
Нюанс кросспостинга для закрытых аккаунтов:
Запросить подтверждение
Опция для верификации аккаунта. Подтверждённый аккаунт имеет доступ к дополнительным функциям и получает приоритет в поисковой выдаче соцсети. Обычно верификацию используют медийные персоны и крупные бренды. Однако запрос на подтверждение не даёт гарантии на его получение.
Чтобы отправить заявку, нужно заполнить свои данные: имя/фамилию, псевдоним, выбрать категорию аккаунта и приложить файл для удостоверения личности.
Если в какой-то момент вам надоест вся эта история с бизнесом в Инстаграме (а такое бывает вообще?), то из вкладки «Аккаунт» можно переключиться обратно на личный профиль. Если вы неправильно определили свою деятельность на первых порах, то сменить профиль тоже можно здесь.
Справка и информация
Эти опции закроют многие вопросы, которые возникают в начале инстапродвижения.
Входы
Эта опция позволяет:
Чтобы настроить входы в несколько ваших аккаунтов, перейдите на страницу со списком всех профилей, кликните на опцию с одноименным названием, согласитесь с напоминанием о безопасности, выберите основную учетную запись и подтвердите.
Если захотите отвязать какой-то неактуальный профиль, действуйте тем же манером: через опцию «вход в несколько аккаунтов». Она появится вместо «настроить входы».
Сейчас Инстаграм позволяет привязывать к одному профилю до 7 аккаунтов.
Как можно добавить аккаунт в Инстаграм
Система вас перекинет на страницу, где вы сразу регистрируете новый профиль, пройдя несколько уже знакомых шагов: присвоить имя, согласиться с требованиями безопасности, подтвердить регистрацию.
Или то же самое можно сделать, нажав на иконку с фото в нижней части экрана.
Особенности директа в Инстаграме
Директ — это аналог мессенджера Фейсбук и личных сообщений в ВК. Здесь можно записывать и отправлять небольшие аудиосообщения, добавлять смайлы, фото, гифки в текстовые сообщения, получать реакции на свои исчезающие истории и отвечать на них.
Чтобы поделиться сообщением из новостной ленты, коснитесь «самолётика» под постом и выберите человека или нескольких (максимум 32 чел.) и нажмите «отправить» рядом с их именами.
Если вы отправите таким образом публикацию из закрытого аккаунта человеку, который не подписан на него, информация останется скрытой для адресата.
В директе можно организовать общие чаты для беседы. Для этого:
Когда в директ приходят сообщения от людей, не подписанных на аккаунт, вы можете предпросматривать, принимать/отклонять или удалять их.
При долгом нажатии на название аккаунта в списке сообщений в директе появляется дополнительное меню, в котором можно пометить этот контакт (если он важный, например), отключить различные уведомления и пометить как непрочитанный.
В поисковой строке директа (в противоположной стороне от лупы) значок сортировки поможет поделить входящие сообщения на прочитанные без ответа и помеченные.
Сторис (истории, стори, сториз, stories) в Инстаграме: как снимать, хранить и делиться
Сторис — это исчезающие через 24 часа короткие видео или текстовые истории. Очень популярный маркетинговый инструмент, даже популярней постов в ленте. Считается, что в сторис люди показывают больше правды, нежели в тщательно отфотошопленных постах. Но это спорно.
В сторис вы можете снимать себя или быть за кадром, рассказывать о своих продуктах, демонстрировать товар, устраивать челленджи и выходить в прямой эфир, использовать маски, смайлы, опросы, упоминания, хештеги, геометки, таймер обратного отсчета, прикреплять ссылки и музыку и ещё много интересных и полезных функций.
Напомню, что полный набор опций доступен не всем. Может быть такое, что на давно созданном аккаунте они не доступны, а на новом наоборот. Есть мнение, что Инстаграм постепенно даёт доступ к изменениям, что это зависит от марки телефона, от региона. Так некоторые функции могут появиться (а потом и остаться) у вас во время поездки в другие страны.
Создание историй
Настройка Инстаграма предполагает, что вы активно будете пользоваться функцией сторис. Создать истории можно только с телефона, в десктопной версии — только просмотр. Обходные пути вроде как есть, но это тема отдельной статьи. К тому же сам Инстаграм может блокировать аккаунты, если фиксирует в них вмешательство с сомнительных сервисов.
Самый простой способ создать сторис:
Вы попадете в директорию для создания историй.
Рассмотрим этот экран подробнее.
Инструменты для создания и хранения историй
Через первую иконку — то ли шестеренка, то ли цветочек — вы попадаете в галерею мобильного устройства. Там вы:
После того, как вы нажмете «Поделиться» ниже появится опция «Актуальное».
Если вы решите, что материал из истории достоин храниться в аккаунте, а не исчезать, сохраните его в одной из папок актуального. Тогда он будет отображаться в кружочке под шапкой профиля, его можно будет просматривать сколько угодно раз, в том числе новым посетителям и подписчикам странички.
В таком виде часто сохраняют прайсы, расписание приёма и записи на процедуру/услугу, отзывы, ответы на частые вопросы и тому подобное. То есть «Актуальные» истории — полноценный коммерческий элемент аккаунта.
После того как вы сторис опубликуете, внизу появится опция «Актуальное».
Если вы решите, что материал из истории достоин храниться в аккаунте, а не исчезать, сохраните его в одной из папок актуального. Тогда он будет отображаться в кружочке под шапкой профиля, его можно будет просматривать сколько угодно раз, в том числе новым посетителям и подписчикам странички.
В таком виде часто сохраняют прайсы, расписание приёма и записи на процедуру/услугу, отзывы, ответы на частые вопросы и тому подобное. То есть «Актуальные» истории — полноценный коммерческий элемент аккаунта.
Если вы зайдете в свою историю и нажмете на «еще», то получите дополнительные возможности:
Кроме того, в истории доступна своя статистика. В течение 24 часов можно увидеть список тех, кто посмотрел, перейти к ним в профиль. По истечении этого срока видно только количество просмотров.
Иконка со значком молнии — вспышка.
Значок круговых стрелочек — переключение между передней и внешней камерами. Если вы снимаете не себя, то с помощью значка молнии можно включить фонарик для дополнительного освещения объекта. Переключаться между камерами можно, ещё кликнув два раза по экрану.
Белый круг — кнопка для фото или записи видео. При двойном клике — фото, при длинном нажатии — начинает записываться видео.
Последняя иконка — смайл — эффекты и маски.
Режимы историй
Создать — просто текстовое сообщение. Можно выбрать фон, наложить сообщение на полупрозрачную подложку, изменить шрифт.
Boomerang — результат использования этой функции похож на гиф-анимацию. Снимаете какой-нибудь предмет в движении и получаете короткое зацикленное видео.
Коллаж — возможность создать подборку из нескольких фото и опубликовать в сторис.
Мультисъемка — режим, который позволяет снимать и редактировать до 8 сторис, не выходя из редактора. Кликая каждый раз на белую кнопку съемки внизу экрана, вы получаете последовательные истории. Переключаться между ними позволяет кнопка «далее».
Уровень — инструмент для качественных фото, использовать, чтобы не «заваливалось» изображение
Свободные руки — режим, при котором не придётся долго нажимать на кнопку, чтобы записать короткую историю. Нажали кнопку, и видео записывается. Если оно будет дольше 15 сек., то следующая часть автоматически перейдет на следующие 15 сек.
Прямой эфир — длинное видео, когда вы можете общаться со зрителями в режиме реального времени. Когда вы выходите в прямой эфир, вашим подписчикам приходят об этом оповещения.
Reels — некоторые называют его «встроенный тик-ток в инстаграм». Это развлекательные вертикальные видео до 30 сек. Загружать можно только со смартфонов.
В них можно редактировать скорость, накладывать музыку и эффекты, делать коллажи и так далее.
Видео в инстаграме
Раньше IGTV позволял загружать и хранить в профиле более длительные видео. Теперь его нет. Есть сторис, короткие видео — reels, и просто видео.
Если вы работаете со стационарного компьютера, то ищите значок канала над лентой своих публикаций.
Как загрузить видео в Инстаграм
Что касается прямых эфиров — то теперь они автоматически сохраняются в разделе с видео.
Чтобы загрузить видео, которые у вас есть в телефоне, нужно:
Загрузка видео с компьютера будет в той же последовательности.
Вот и всё, настройка Инстаграма завершена.
А вообще, когда начинаешь разбираться с Инстаграмом, есть риск влюбиться и «подсесть» на эту социальную сеть. Некоторые бизнесы переходят сюда полностью из других соцсетей, либо делают его площадкой для построения личного бренда. Это очень мобильная и интересная, ни на что не похожая соцсеть с большими перспективами для малого бизнеса. И когда настройка Инстаграма завершена, можно думать о том, как вы будете продвигаться в этой сети. Об этом читайте в статье Платное и бесплатное продвижение бизнеса или эксперта в Инстаграме.
Что вы теперь думаете про Инстаграм? Стал ли он понятнее, ближе? Давайте обсудим в комментариях? Расскажите о своих отношениях с ним.
Наталья Трегубова, копирайтер, контент-менеджер