Что такое поэзия краткое объяснение для детей
Образовательный портал
Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
Путешествие в страну Поэзию
Конспект НОД в средней группе
Путешествие в страну Поэзию
Олейник Людмила Ивановна,
воспитатель ГБДОУ №24
Кировского района Санкт-Петербург
Задачи:
— учить понимать содержание стихотворений, определять их настроение, развивать образность речи;
— закреплять умение подбирать рифмы, развивать чувство ритма и интонационную выразительность речи.
Цель:
— знакомство детей с Всемирным днем поэзии;
— привитие любви к поэтическому творчеству;
— эстетическое и творческое развитие детей дошкольного возраста.
Ход НОД.
Воспитатель: Дети, сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну поэзию. А чтобы наше путешествие было увлекательным и интересным, нам надо взять с собой отличное настроение. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. А теперь потрите свои ладошки. Быстро-быстро. Молодцы! Возьмитесь за руки. Почувствуйте тепло друг друга, тепло сердца и души.
Это мы так передаем тепло и доброту друг другу.
Есть прекрасная страна
Чувств и слов она полна!
Ритмы, рифмы подбери
Воспитатель: Что это за страна?
Дети: Страна поэзия.
Воспитатель: Кто живет в этой прекрасной стране?
Воспитатель: Что делают поэты?
Дети: Пишут, сочиняют, придумывают.
Воспитатель: Что же они сочиняют?
Дети: Стихи, поэмы, считалочки, шуточки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами немного поиграем. Мы превратимся в маленьких поэтов и попробуем найти рифму к слову «снежок» Игра с мячом.
Дети: Снежок, пирожок, лужок, дружок, сапожок.
Воспитатель: А сейчас мы начинаем наше путешествие по стране поэзии. Рассмотрим эти предметы. И попробуем угадать из каких произведений эти предметы и кто автор.
Дети отгадывают предметы из произведений А.Л. Барто и читают стихотворения.
Воспитатель: Молодца, ребята! Есть стихи, а есть рассказы. Стихотворения звучат складно, их можно петь, под них удобно ходить, прыгать, а с рассказами такого не бывает. Так получается потому, что в стихотворении есть ритм и рифма, похожие слова. Как мы находили рифму к слову снежок. Попробуем пройти ритмично под стихи А.Барто (на выбор «Левой, правой», «Идет бычок качается»). Молодцы!
Воспитатель: Посмотрите на портрет этого великолепного поэта. Он вам знаком?
Дети: Да. Самуил Яковлевич Маршак.
Воспитатель: Предлагаю вам вспомнить стихотворения С.Я Маршака. (дети читают стихи из произведения «Круглый год»)
Воспитатель: А теперь, угадайте из какого стихотворения этот отрывок? (Отрывок из стихотворения «Усатый-полосатый»).
Сценка из произведения С.Я.Маршака «Усатый-полосатый».
Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Попробуем угадать произведения этого поэта.
(К.И. Чуковский) Все произведения К.И. Чуковского несут добро. Вглядитесь в его лицо. Видите смешинки вокруг его глаз, как его губы расплываются в улыбке. Мы с вами знаем, что добро всегда побеждает зло. Так и в его сказочных стихотворениях. Вспомним их названия. (Дети называют произведения К.И. Чуковского.)
Воспитатель: Умнички! Следующий поэт очень знаменитый в мире. Это А.С. Пушкин. Жил поэт очень давно. В его времена не было компьютеров, не было ручек и фломастеров. Люди писали письма и стихи пером. А.С. Пушкин восхищался красотой природы. Она отражается в его произведениях, которые читает весь мир. Писал он и для детей. Его произведения нам известны.
А вот отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зеленый» мы с вами учили. Прочитаем его. Дети читают отрывок стихотворения.
Воспитатель: Умнички! Молодцы! Много поэтов посвящали свои стихотворения, поэмы своему родному краю. Не можем мы не сказать несколько слов о нашем любимом городе. Городе, в котором мы живем. Это Санкт-Петербург. (Презентация).
— А вот интересная поэтесса Елена Благинина. Все свое творчество, всю свою жизнь, она посвятила поэзии, поэзии для детей. Много стихотворений посвящено самому дорогому, любимому человеку на земле – маме. (Презентация).
Воспитатель: Обращаю ваше внимание на следующего детского поэта С.В. Михалкова. Мы знаем его произведение «А у вас?». Сейчас мы его с вами и прочитаем. (Дети читают стихотворение по ролям)
Воспитатель: Молодцы! Я вас очень люблю! Вы замечательные дети! Мы сегодня вспомнили многих детских поэтов, читали стихотворения. Скажу вам, что поэзия – это музыка. Многие поэтические произведения переложили на музыку, получились песни. Поэзия – это цветы, цветы музыки. И сейчас мы с вами покажем танец, под великолепное произведение Шопена «Весенний вальс».
Танец «Весенний вальс».
Воспитатель: Я очень рада, что мы сегодня совершили такое великолепное путешествие по стране поэзии. Когда вы вырастите, вы станете поэтами и художниками, музыкантами и математиками, учителями и пилотами. Все вы умеете видеть и ценить прекрасное, красоту окружающего мира, любите своих родных и близких. Я вас всех люблю! Большое спасибо!
Поэзия и дети
Знакомство детей с поэзией начинается в прямом смысле с пеленок. Мелодичные колыбельные напевы звучат над кроваткой ребенка с первых дней жизни. Это песни, создавал народ, они поются веками. В нашей местности часто мы слышим от мамочек,бабушек:
Кто-то первый напел эти слова, ребенку запомнился этот напев и текст, и он сохранил это в памяти. Потом пел их над колыбелькой своих детей. Под ритм качающейся колыбели. В колыбельных нежность матери, любовь к ребенку, пожелание ему сна и счастливого будущего.
Современные колыбельные песни, как правило, имеют своего автора. Они так же лиричны, проникновенны, так же создают атмосферу безопасности, покоя, любви и зовут ко сну.
Спят усталые игрушки, книжки спят…
(Музыка А. Островский, слова З. Петрова)
Народные потешки, прибаутки так же развивают ребенка. Потешки уже до года должны слышать дети. Например, с их помощью мама налаживает контакт с ребенком. Покачивая на коленях, касаясь головы, рук, ног,знакомит с телом и окружающей действительностью:
В головах-то калачи,
По бокам конфеточки,
Человеческая речь в поэтической форме льется в приятном для малыша материнском голосе.А при умывании:
Идет бычок, качается,
— Ох, доска кончается,
Далее идет не только семейное (материнское, бабушкино, но и воспитание в детском саду, чтение стихов, пение песенок. Дети любят отгадывать загадки.Они тоже чаще всего встречаются в стихотворной форме:
Бегают по свечке (верба)
Всё это – подготовка ребенка к восприятию и воспроизведению художественных произведений, в данном случае – стихов.
В детском саду дети фактически не умеют читать, а читающие дети еще не могут осознать полностью прочитанного, поэтому в этом возрасте так необходима помощь взрослого, помощь направляющей руки друга. Детям доставляет огромное удовольствие слушать чтение воспитателя, рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, искать положительных героев, выявлять правильные поступки, находить родное, близкое в художественных произведениях.
Любой ребенок готов многократно услышать то или иное стихотворение. И чем лучше получается, тем с большим удовольствием они его повторяют, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям. Это способствует не только развитию творческого воображения у детей, но и их социализации.
В детском возрасте закладываются основы театральной способности ребёнка, его артистичности. Вспоминая детство, многие артисты рассказывают о волшебном стульчике, с которого они читали гостям стихи – к праздникам и по иным поводам.
Чтение стихов в детском саду для большинства ребят дает большую пользу, чем домашнее чтение. В детском саду воспитатели стараются разнообразить тематику стихотворений, работают с теми поэтами, которые подходят по возрасту, стараются дать познавательный материал о стране, природе, людях. Дома мы зачастую идем на поводу своего ребенка, читаем ему то, что он любит, повторяя один и тот же текст, читая стихотворения одного и того же поэта.
В детском саду дети любят заучивать наизусть, что также приносит огромную пользу. Большое значение имеет тот факт, что в группе дети имеют возможность читать стихи поочередно, обыгрывать стихи, потому что их много. В группе любимые стихотворные строки мы зачастую превращаем в игру. Например, дети садятся на стульчики,посадив себе на колени зверушек и с удовольствием поют:
А стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас?» явно взято из жизни. Оно всем понятно, знакомо и всеми любимо. Оно дает понимание коллектива, и его можно использовать в игровой работе с детьми. С маленькими детками мы играем иногда в простенькие игры, вопросы-ответы «А что у вас в кармане?», «А что ты сейчас видишь вокруг?», «А во что одет твой сосед по игре?» и т. п. Здесь и социализация – это даже не надо и объяснять! В детях это развивает наблюдательность – спасибо Михалкову за эту подсказку, им это интересно, они придумывают даже слона в кармане, который оказывается игрушечным слоником.
В подготовительной группе мы уже знаем это стихотворение настолько, что легко продолжаем его с любой строчки. Используя мотив стихотворения, четко отвечаем на вопрос, где работают родители, какое дерево растет у каждого на даче или у бабушки, или возле дома у окна. Дети-ведущие сами придумывают вопросы,но начинают словами: «Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел…», и вот уже желающие играть в эту игру образовали кружок.
Таким образом, развивается воображение, дети готовы участвовать в театральных представлениях, им легко даются сценки.
Применяя стихотворения в игре, в навыках детей и других видах деятельности, цитируя произведения, мы воспитываем в детях понимание поэзии. Например, на прогулке ребёнок сорвал одуванчик, пушинки разлетелись от ветра, читаются как бы мимоходом строчки из стихотворения Е. Благининой «Одуванчик».
Конечно, это всё – игра, развлечение, но это и основа для восприятия поэзии, поэтизации природы и жизни в целом. Поэтическая форма изложения жизненного опыта позволяет наилучшим способом развивать все хорошее, что заложено в ребёнке.
Значение поэзии в воспитании ребенка нельзя выразить только простыми словами. Сказать явное, подводя итоги, что рифма учит познавать гармонию звуков, способствует умственному развитию, развивает память, выразительность речи, усиливает воображение – недостаточно.Хочется сказать возвышенно: без поэзии жизнь бедна, бесцветна. Раскрасить белый свет очень помогают поэзия и песни, созданные в содружестве хорошими стихами и музыкой.
Конспект занятия «Музыка и поэзия родного города» «Музыка и поэзия родного города» (К юбилею родного города Новокуйбышевска) Возраст детей – подготовительная к школе группа Цель: Воспитание.
Фотоотчёт о проектной деятельности на тему Поэзия русского народного Зашла на свою страницу на МААМ и увидела в ленте очень много фотоотчётов о проделанной работе. И задала себе вопрос, неужели у меня за.
Фотоотчёт «Посадка лука и поэзия, или Как ребята средней группы лук сажали» Здравствуйте, мои дорогие гости! Рада приветствовать вас на страничке моего блога, спасибо вам за внимание и потраченное время! Уважаемые.
Игра-викторина «Весёлая поэзия, любимая детьми» по произведениям К. И. Чуковского Игра-викторина: «Весёлая поэзия, любимая детьми» по произведениям К. И. Чуковского Задачи: закрепить в памяти, прочитанные раннее литературные.
НОД в подготовительной группе «Знакомимся с творчеством соотечественников: поэзия В. М. Сидорова» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Умка» городского поселения – г. Семилуки Воронежской области.
Проект для детей подготовительной группы «Поэзия доброты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 46» Проект для детей подготовительной.
Проект тематического дня «Спортивные дети –здоровые дети, об этом знают все на свете» Проект Тематического дня Тема: «Спортивные дети –здоровые дети, об этом знают все на свете». Здоровье ребенка превыше всего, Богатство.
Развлечение по произведениям К. И. Чуковского «Веселая поэзия, любимая детьми» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Розочка» с. Крымская Роза Белогорского района Республики Крым.
Участие в областном творческом конкурсе «Поэзия моря» к 200-летию со дня рождения И. К. Айвазовского в Год экологии 2017 год — год 200-летия со дня рождения выдающегося художника, Ивана Константиновича Айвазовского. Его морские пейзажи – гимн морю и морской.
ПОЭЗИЯ
Полезное
Смотреть что такое «ПОЭЗИЯ» в других словарях:
Поэзия — Искусство * Автор * Библиотека * Газета * Живопись * Книга * Литература * Мода * Музыка * Поэзия * Проза * Публика * Танец * Театр * Фантазия Поэзия Никогда так не нужна поэзия, как в те времена, когда вследствие господс … Сводная энциклопедия афоризмов
поэзия — и, ж. poésie f., нем. Poesie <лат. poesis, гр. poiesis. 1. Словесное художественное творчество. БАС 1. Поэзия есть творческое воспроизведение действительности как возможности. Белинский Казаки повесть А. Кузьмича. Все поэты трубадуры знатный,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ПОЭЗИЯ — [по], поэзии, мн. нет, жен. (греч. poiesis). 1. Искусство образного выражения мысли в слове, словесное художественное творчество. «Пушкин был призван быть первым поэтом художником Руси, дать ей поэзию, как искусство, как прекрасный язык чувств.»… … Толковый словарь Ушакова
поэзия — См … Словарь синонимов
ПОЭЗИЯ — (греческое poiesis), 1) до середины 19 в. вся литература художественная (в отличие от нехудожественной). 2) Стихотворное произведение в отличие от художественной прозы (например, лирика, драма или роман в стихах, поэма, народный эпос древности и… … Современная энциклопедия
ПОЭЗИЯ — (греч. poiesis) 1) до сер. 19 в. вся художественная литература в отличие от нехудожественной.2) Стихотворные произведения в отличие от художественной прозы (напр., лирика, драма или роман в стихах, поэма, народный эпос древности и средневековья) … Большой Энциклопедический словарь
Поэзия — 1) вся художественная литература в отличие от нехудожественной; 2) стихотворные произведения в их сопоставимости с художественной прозой (напр. лирика, драма или роман в стихах, поэма, народный эпос). Поэзия и проза – два основных типа искусства… … Энциклопедия культурологии
Поэзия — (греческое poiesis), 1) до середины 19 в. вся литература художественная (в отличие от нехудожественной). 2) Стихотворное произведение в отличие от художественной прозы (например, лирика, драма или роман в стихах, поэма, народный эпос древности и… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
поэзия — ПОЭЗИЯ, стихосложение, стихотворство, стихотворчество, пренебр. стихоплетство, трад. поэт. пение, трад. поэт. песни, трад. поэт. песнопение, устар. версификаторство, устар. версификация, разг. рифмачество, разг. рифмоплетство ПОЭТИЧЕСКИЙ … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
Поэзия — Поэзия ♦ Poésie Неразрывный и почти всегда таинственный союз музыки, смысла и истины в одном и том же тексте, в результате которого рождается чувство. Поэзия – истина в песне, трогающей сердца. Не следует путать поэзию со стихосложением и… … Философский словарь Спонвиля
Что такое поэзия и когда отмечают этот праздник? (для курса «блогинг»)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Существует ли ДЕНЬ ПОЭЗИИ?
Всемирный день поэзии отмечается 21 марта
Самые древние стихи-гимны были созданы в 23 веке до нашей эры. Автор стихов — поэтесса Эн-хеду-ана. Она была дочерью аккадского царя Саргона, завоевавшего Ур (территория Ирана). Эн-хеду-ана писала о лунном боге Нанне и его дочери, богине утренней звезды Инанне.
Каких русских поэтов и писателей вы знаете?
Агния Львовна Барто (1906 – 1981)
Сергей Владимирович Михалков (1913-2009)
Самуил Яковлевич Маршак (03.11.1887 г., Воронеж – 04.07.1964 г., Москва)
Корней Иванович Чуковский наст. имя Николай Васильевич Корнейчуков (1882–1969)
Виктор Юзефович Драгунский (1913— 1972)
Александр Сергеевич Пушкин ( 1799 г-1837 г)
Афанасий Афанасьевич Фет ( 1820-1892)
Фёдор Иванович Тютчев ( 1803-1873)
Антон Павлович Чехов ( 1860-1904)
Иван Сергеевич Тургенев ( 1818-1883)
Какие жанры поэзии вы знаете?
Домашнее задание для блогеров «Запуск флешмоба» Записать видео о русском поэте, чьи произведения понравились. Смонтировать можно через программу «Иншот»; 2. Можно сказать название стиха или сказки этого писателя; 3. Затем выложить в инстаграм; 4. Поставить хэштеги #БлогерСтерлитамак и #ВсемирныйДеньПоэзии 5. Дополнительно можно отметить в сториз аккаунт @centr_str
Презентация подготовлена для занятий по блогингу для 1-5 классов в целях ознакомления с русскими поэтами в связи с 21 марта, Всероссийским днём поэзии. Автор Юлия Юрьевна Астафьева, педагог ДО, рук. Творческого объединения журналистов «Детский Медиа-центр»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация не содержит большого текста. Она создана для того, чтобы дети смогли ответить на вопросы, озвученные в презентации. Лучше всего, если среди детей будет обсуждение, какие книги они читают, какой писатель для них любимый.
В конце обучающимся надо дать задание, где они могут на видео рассказать о любимых поэтах и выложить у себя на страницах.
Занятие рассчитано на 35-40 мин.
Номер материала: ДБ-1053063
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Значение слова «поэзия»
1. Искусство образного выражения мысли в слове, словесное художественное творчество. Ничто не сближает людей так, как искусство вообще — поэзия в широком смысле слова. Фет, Ранние годы моей жизни. Поэзия — это мышление в образах, и, строго говоря, все художественные произведения, написаны они прозой или стихами, относятся к поэзии. Наровчатов, Поэзия и проза.
2. Стихи, ритмическая речь (в отличие от прозы). Проза его не слабее его поэзии, и в обеих областях он плодовит. Блок, Творчество Федора Сологуба. || с определением. Совокупность стихотворных произведений какого-л. народа, общественной группы, эпохи, определенного содержания, направления и т. п. Античная поэзия. Романтическая поэзия. Пролетарская поэзия. □ — Я люблю философскую поэзию: Тютчева, Владимира Соловьева. У Фета люблю: «Измучен жизнью, коварством надежды». Кузьмин, Круг царя Соломона.
3. перен.; чего или какая. Что-л. прекрасное, возвышенное, глубоко воздействующее на чувства и воображение. Поэзия дальних странствий исчезает не по дням, а по часам. И. Гончаров, Фрегат «Паллада». Мне хорошо памятен день, когда я впервые почувствовал героическую поэзию труда. М. Горький, Мои университеты. || Лиризм, задушевность. Об этом минутном горе Александров вспомнит когда-нибудь с нежной признательностью, обвеянной поэзией. Куприн, Юнкера. Нина грустила, что так мало в Прохоре поэзии: влюблен, а сидит, словно делец-старик, с своей записной книжкой. Шишков, Угрюм-река.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Дополнительной мерой речи является стих (стихотворная строка), а также рифмы, метр и проч. Нередко слово поэзия употребляется в метафорическом смысле, означая изящество изложения или красоту изображаемого, и в этом смысле поэтичным может быть назван сугубо прозаический текст; во избежание путаницы в научной литературе существует поэтому тенденция избегать слова поэзия и говорить исключительно о стихе (стихах), однако и такое словоупотребление не свободно от недостатков, поскольку основное значение термина «стих» — отдельная стихотворная строка.
В современной культуре под поэзией обычно понимают вид искусства, забывая, что и в нынешней повседневной жизни достаточно текстов поэтических, но не художественных (например, рекламные). Исторически же стихотворными могли быть тексты любого содержания, вплоть до научных и медицинских трактатов. Целесообразность облекания этих текстов в стихотворную форму была связана с тем, что таким образом текст дистанцировался от обыденной речи, маркировался как наиболее важный, значимый.
ПОЭ’ЗИЯ [по], и, мн. нет, ж. [греч. poiēsis]. 1. Искусство образного выражения мысли в слове, словесное художественное творчество. Пушкин был призван быть первым поэтом-художником Руси, дать ей поэзию, как искусство, как прекрасный язык чувств. Белинский. Всякая поэзия должна быть выражением жизни, в обширном значении этого слова, обнимающего собой весь мир физический и нравственный. Белинский. || Творческий художественный гений, стихия художественного творчества (поэт.). И пробуждается поэзия во мне. Пушкин. 2. Стихи, стихотворная, ритмически организованная речь; противоп. проза. П. и проза. Любить поэзию. Отдел поэзии (в журнале). 3. Совокупность стихотворных произведений какой-н. общественной группы, народа, эпохи и т. п. (лит.). Пролетарская п. П. Французской революции. Романтическая п. История русской поэзии. || Художественное творчество какого-н. поэта, группы поэтов с точки зрения его особенностей, отличительных признаков (лит.). Изучать поэзию Маяковского. Характерные черты поэзии Пушкина. 4. перен. Изящество, очарование, поражающее воображение и чувство красоты (книжн.). П. раннего летнего утра. Мне весело воспоминать сию поэзию во хмеле, ума и сердца благодать. Пушкин. 5. перен. Область воображаемого бытия, мир фантазии (устар., часто ирон.). (Долинский) кажется, на поэзию прихрамывает! заподозрила она его. разумея под словом «поэзия» именно то самое, что разумеют под этим словом практические люди. Лесков.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
поэ́зия
1. особый способ организации речи, словесное художественное творчество, как правило, стихотворное
2. результат такого творчества, стихи, стихотворные произведения
3. перен. + род. п. красота и очарование ◆ Он пытается передать музыку через живопись, дать зрителям возможность почувствовать поэзию красок.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова взрывник (существительное):