Что такое поисковая выдача
Поисковая выдача
Поисковая выдача – это результат обработки запроса, который демонстрируется пользователю. В западном интернет-маркетинге этот же термин обозначается аббревиатурой SERP (Search Engine Results Page). Поисковый рынок Рунета практически пополам разделили гиганты Google и «Яндекс». Миллионы людей используют эти сервисы для поиска информации, товаров и услуг. И именно результаты поисковой выдачи становятся отправной точкой на пути к взаимодействию с разными сайтами. Соответственно, поисковые системы являются мощным потенциальным генератором целевого трафика. Если сайт попадёт в топ тематической выдачи, то он получит переходы пользователей, которые искали именно то, что ресурс может предложить. Поэтому одна из главных целей владельцев сайтов — это попадание на первую страницу поисковой выдачи. Важно получить как можно более высокие позиции в рейтинге. Эта необходимость объясняется тем, что результат поиска обычно состоит из сотен страниц, но более 80 % трафика получают сайты из первой пятерки.
Как вывести сайт в топ-10 поисковой выдачи
Сложные алгоритмы поисковых систем с учетом сотен различных факторов определяют степень релевантности пользовательского запроса и содержимого страниц сайта. Параллельно учитывается качество самого ресурса. Результатом такого анализа и является выдача поисковых систем. Сервисы стараются, чтобы лучшие позиции рейтинга занимали сайты, которые могут максимально полно ответить за вопрос пользователя. За места в топе практически в любой тематике ведется активная конкурентная борьба. Улучшить свой рейтинг помогает поисковое продвижение (SEO) — это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы сайт максимально соответствовал требованиям поисковых систем.
Базовые требования к сайтам в топ-10
Особенности формирования выдачи поисковых систем
Контекстная реклама. Этот инструмент создаёт серьезную конкуренцию органической поисковой выдаче сайтов. За деньги практически любой сайт может попасть на самые заметные места первой страницы с результатами поиска. С другой стороны, контекстную рекламу можно использовать для продвижения (параллельно или автономно), пока результаты SEO еще не столь значительны.
Географическая зависимость. Поисковая выдача формируется с учётом нахождения пользователя. Поэтому нужно понимать, что выход в топ-10 в своём регионе не значит, что сайт имеет такие же высокие позиции в других географических локациях.
Привязка к истории поиска. Поисковые системы следят за своими пользователями. Если человек регулярно посещает определённый сайт, то по тематическому запросу алгоритмы присвоят этому ресурсу повышенный рейтинг.
Разные поисковые системы. Концептуальные требования к сайтам у Google и «Яндекса» не имеют серьезных противоречий. Однако алгоритмы разные, поэтому для продвижения под каждую отдельную поисковую систему приходится подстраиваться.
Подведём итоги
Теперь вы знаете, что такое поисковая выдача, и по каким принципам она формируется. Нужно отметить, что с каждым годом попасть в топ-10 становится все сложнее. Сегодня уже нельзя какими-либо манипуляциями обмануть поисковые системы. Их алгоритмы научились очень точно определять качество, релевантность и полезность сайта. Поэтому продвижение серьезных проектов в конкурентных нишах лучше доверять профессионалам.
Что такое поисковая выдача и от чего она зависит?
Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу что такое поисковая выдача, какой она бывает, от чего зависит, как туда попадают сайты и почему в разных ситуациях ТОП выдачи может отличаться. Если вы являетесь пользователем интернета, а тем более, если вы планируете завести свой сайт с целью заработка, знать об этом понятии необходимо.
Каждый из нас когда-нибудь искал информацию в интернете. Для этого мы приходили в поисковую систему (скорее всего Яндекс или Google) и вводили запрос, информацию по которому хотели получить. Затем нажимали кнопку «Найти», после чего перед нами появлялась страница с результатами поиска. Так вот эта страница и есть поисковая выдача.
Вот пример такой страницы поисковой выдачи:
По сути, это страница, на которой нам предлагаются ссылки на сайты или на отдельные их страницы, где имеются ответы на наш поисковой запрос, в данном случае на запрос “как проверить 404 страницу“.
При этом каждый из предложенных вариантов ответов представлен целым блоком, из которого мы заранее можем получить некоторую информацию и определить стоит нам переходить на тот или иной сайт или нет.
Каждый блок отображает нам название страницы (статьи), ее url-адрес и небольшую часть текста из этой же статьи.
Кроме этого, поисковая выдача в качестве ответов на наши запросы может давать картинки и видеоролики, которые также могут дать нам необходимую информацию.
Также стоит отметить, что поисковая выдача состоит не только из одной первой страницы, но из всех последующих. Если вы опуститесь в нижнюю часть первого листа выдачи, то увидите, что предлагаются и другие страницы.
Но пользователи интернета крайне редко переходят на вторую или третью страницу, самая полезная информация по запросам обычно находится именно на первой странице поисковой выдачи, поэтому при продвижении все оптимизаторы стремятся попасть минимум в первую 10-ку (ТОП-10), а лучше в ТОП-3.
Как формируется поисковая выдача
Идем дальше и теперь поговорим о том, почему на первой странице поисковой выдачи могут находиться разные сайты?
В интернете каждый день рождаются сотни (а то и тысячи) новых сайтов, другими словами, интернет-ресурсов в сети очень много и их количество непрерывно растет. Поэтому на один и тот же пользовательский запрос одновременно могут отвечать сразу 100, 200, а то и 300 сайтов, тогда как мест на первой странице выдачи всего 10.
Так вот одной из главных задач каждой поисковой системы является распределение (ранжирование) сайтов и их страниц по местам в выдаче. Поисковики ежесекундно ведут анализ всех сайтов в интернете, пытаясь определить какие из них самые лучшие и какие максимально точно могут дать ответ на тот или иной запрос пользователя.
Поисковая выдача в разных поисковиках
Алгоритмы определения степени полезности и релевантности сайтов у каждой поисковой системы свои, но перечень учитываемых параметров совпадает (переменно их значение в общей формуле). Одни поисковики больше ценят возраст интернет-ресурсов, другие входящие ссылки, третьи поведенческие факторы посетителей и т.д. Другими словами, у каждой системы поиска свое мнение о том, какие сайты лучше, а какие хуже.
Естественно, чем больше тот или иной сайт вызывает доверия у поисковой системы, тем более высокое место он будет занимать в выдаче данного поисковика.
Из-за отличий в формуле поисковая выдача у систем может быть разная. Вот к примеру, ниже я привел вам две выдачи на запрос «как научиться петь», одна от поисковика Яндекс, другая Google.
Ранжирование в Яндекс:
Ранжирование в Google:
Как вы наверное заметили у этих поисковых систем первые три места в выдаче занимают абсолютно разные сайты и только 3 место в Яндексе совпадает с 4 в Google – сайт wikihow.com. А это значит, что мнения о том, какие сайты наиболее подходят под поисковый запрос «как научиться петь», у этих поисковиков также разные.
Стоит отметить, что хоть выдача на первой странице у поисковиков и может отличаться, но чаще, процентов на 70, она совпадает, места сайтов меняются, но их список похож.
Это объясняется очень просто — цель любой поисковой системы выдавать максимально полезные интернет-ресурсы на пользовательские запросы. И если сайт действительно качественный и полезный, то у него есть серьезные шансы заполучить место в первой десятке выдачи сразу у нескольких поисковых систем.
Итак, вот мы обсудили почему выдача у разных поисковиков может отличаться. Но, помимо этого, выдача также может быть разной у одного и того же поисковика.
Региональная поисковая выдача
Существуют так называемые региональные запросы и региональная поисковая выдача.
Современные поисковые системы уже давно научились автоматически определять месторасположение пользователей. В какой бы части страны или мира вы не находились, поисковики с легкостью вычисляют населенный пункт, из которого вы осуществляете доступ в интернет.
А теперь представьте ситуацию — вы строите дом и хотите приобрести кирпич. Идете в интернет и набираете запрос «Купить кирпич». Как вы думаете, в этом случае поисковая система должна всем жителям страны показывать в выдаче одни и те же сайты или же разные? Конечно же, разные.
Ведь если вы живете в Краснодаре, то вас будет интересовать покупка кирпича в Краснодаре, а не по всей стране. Не станете же вы заказывать стройматериал где-то на Урале и в Подмосковье. Именно по этой причине была создана так называемая региональная выдача.
Работает региональная поисковая выдача следующим образом — у каждого компьютера в интернете есть свой индивидуальный ip-адрес. Эти ip-адреса поисковики группируют по регионам.
Каждому сайту при анализе поисковыми алгоритмами по разным факторам также присваивается свой регион, поисковики смотрят на геозависимые слова, на номера телефонов, адреса и т.д.
И когда пользователь, скажем из Новосибирска, делает региональный запрос, поисковая система начинает формировать ему выдачу именно из сайтов, которые привязаны к этому региону (Новосибирску).
Иначе говоря, поисковик по ip-адресу определяет регион пользователя, и затем выдает ему все сайты, относящиеся к этому же региону.
Здесь у разных поисковиков тоже есть отличие. Например, Google, ранжирует по странам, а Яндекс формирует выдачу чуть ли не по каждому населенному пункту.
Региональная выдача это классная фишка поисковых систем, она делает для нас поисковую выдачу еще более удобной и полезной.
И в завершении добавлю — алгоритмы постоянно совершенствуются и поисковая выдача всегда находится в процессе изменения. Поэтому далеко не факт, что те сайты, которые сегодня находятся на первых страницах выдачи, останутся там навсегда.
Теперь вы знаете что такое поисковая выдача и какой она бывает, у меня на сегодня всё – до новых встреч!
Что такое SEO
Это оптимизация страницы, чтобы поисковикам было удобнее её искать
Среди ИТ-профессий есть SEO-оптимизаторы — это специалисты из сферы веба, которые отъедают существенную часть бюджета крупных компаний, владеют тайными знаниями и в целом приносят предприятиям много пользы. Но против них идёт постоянная война. Сейчас расскажем, в чём дело.
Уважаемые SEO-мастера! Это первая статья для тех, кто ничего не знает о SEO, но хочет разобраться. Если вы уже давно в этом варитесь — помогите с ответами в комментариях. А ещё лучше — расскажите о таком способе оптимизации, который у вас работает лучше всего.
Что такое SEO
SEO — это аббревиатура от английского Search Engine Optimization, а на русский это переводится как «поисковая оптимизация». Смысл SEO в том, что технический специалист помогает поисковым роботам быстрее находить наш сайт и показывать его как можно выше в поисковой выдаче. А по-другому — он делает так, чтобы поисковая система ставила ваш сайт в выдаче выше, чем сайты других ребят.
Теперь разберём всё по частям.
Что такое поисковая выдача
Когда вы открываете Яндекс и пишете в поисковой строке «Как выбрать обои», то поисковик показывает вам те страницы, на которых, как он считает, есть ответ на ваш запрос. Это и называется поисковой выдачей — то, что выдаёт поиск в ответ на запрос. Например, первая страница результатов поиска Яндекса — это поисковая выдача.
Цель SEO — попасть в этой выдаче на самую высокую позицию, насколько это возможно. В идеале — чтобы ваш сайт показывался первым.
Главный нюанс поисковой выдачи
Поисковая выдача — очень непостоянная штука. Вот что в ней меняется:
То, что вы видите в «Яндексе» или «Гугле» в поиске, — это постоянно меняющееся нечто, как волны океана. И SEO-специалисты в этом океане — моряки.
👉 Задача SEO-специалиста — сделать так, чтобы поисковик как можно чаще показывал ваш сайт нужным вам людям, в правильной географии, по правильным запросам; чтобы люди после этих показов приходили к вам и покупали. Для этого нужно учесть все нюансы работы поисковика и показать ему сайт в лучшем виде.
Как это работает
Чтобы SEO заработало, нужно выполнить какой-то технический минимум. Например, начало SEO-работ может быть таким:
Дальше может идти более сложная работа, например:
Цель всего этого — показать поисковой системе, что наш сайт быстро грузится, на нём есть всё, что нужно пользователю, и что он там точно найдёт ответ на свой вопрос. Поисковик оценивает каждый фактор по отдельности, потом как-то суммирует и присваивает сайту какой-то внутренний рейтинг. Чем выше рейтинг по конкретному запросу — тем выше сайт будет в выдаче.
⚠️ Алгоритмы и принципы рейтингования поисковики держат в строгом секрете, чтобы владельцы сайтов не пытались взломать систему и нечестным путём выйти в топ. Считается, что сейчас на рейтинг сайта влияют тысячи факторов, многие из которых основаны на поведении пользователей и машинном обучении. Если сеошник говорит вам, что точно знает, как работает поисковый движок, — это как минимум преувеличение.
Справедливости ради: хороший сеошник хоть и не знает, как работают поисковики, он это видит. То есть он совершает на странице какое-то действие и видит, как меняется поток трафика и поведение людей. Хороший сеошник — не теоретик, который прочитал секретную инструкцию от «Яндекса», а практик, который много и успешно экспериментирует с поисковиками, постепенно получая косвенное представление об их работе.
Это как психологи: они не знают наверняка, как работают мозги; но они могут по поведению человека построить некоторые рабочие догадки и помочь человеку вести себя лучше.
Чем это отличается от платной рекламы
Иногда SEO путают с контекстной рекламой, потому что и то и другое появляется в поисковой выдаче:
Контекстная реклама появляется с пометкой «Реклама» — рекламодатель платит поисковику деньги, чтобы по определённым фразам он показывал его сайт на первом месте. А смысл SEO как раз в том, чтобы в идеале не тратить деньги на рекламу, а показывать сайт на первой странице выдачи без платы за это.
В реальности часто оказывается, что рекламу разместить выгоднее, чем делать SEO. Но так не везде.
Как это не работает
В 2021 году поисковики гораздо умнее, чем 10 лет назад. Они уже научились понимать, когда их хотят обмануть излишней оптимизацией, купленными ссылками и искусственно вставленными ключевыми словами. Сейчас в поиске новый тренд — LSI, или скрытое семантическое индексирование. Его суть в том, что поисковая машина учится смотреть на страницу глазами человека и понимать, насколько это будет полезно для читателя.
Поэтому сейчас нужно теперь думать над тем, как ваша информация пригодится читателю. Но это не отменяет базовой SEO-работы: правильной микроразметки, работающих ссылок, скорости загрузки и адаптированности сайта под разные устройства.
Что дальше
Это только самое начало — у нас ещё будет несколько материалов про SEO и про то, как работают поисковые системы в интернете. В следующей статье расскажем о том, что в каких тегах надо прописывать для SEO, а потом поговорим о том, что ещё влияет на поиск и рейтинг страницы.
Что такое поисковая выдача? О странице с результатами поисковой системы
Статистика статьи
Показывает, сколько различных веб-сайтов ссылаются на этот контент. Как правило, чем больше сайтов ссылаются на вас, тем выше вы ранжируетесь в Google.
Показывает ежемесячный рассчетный поисковый трафик на эту статью по данным Ahrefs. Фактический поисковый трафик (по данным Google Analytics) обычно в 3–5 раз больше.
Количество ретвитов этой статьи в Twitter.
Поделиться этой статьей
Они состоят из органических результатов поиска и рекламы.
В этом руководстве вы узнаете:
Почему поисковая выдача важна для SEO
Большинство людей щелкают по органическим результатам на первой странице выдачи и редко доходят до второй.
Именно поэтому все хотят ранжироваться на первой странице Google. Если вы находитесь на второй или последующих страницах, можете считать, что вы невидимы.
Тем не менее есть несколько причин, почему ранжирование на первой странице не гарантирует много трафика.
Во-первых, большинство органических кликов приходится на несколько первых позиций.
Во-вторых, реклама часто подвигает органические результаты ниже в поисковой выдаче.
Например, Google показывает четыре платных объявления над органическими результатами по запросу “buy eyeglasses online” (“купить очки онлайн”). Из-за этого 39% всех кликов приходится на рекламу.
39% кликов приходятся на рекламу по запросу “buy eyeglasses online” (купить очки онлайн). Данные из Анализа ключевых слов в Ahrefs.
В‑третьих, Google может показывать в результатах поиска и другие функции, соответствующие запросу.
Для примера взгляните на результаты по запросу “most searched thing on Google” (что чаще всего ищут в Google):
Из-за того, что Google уже ответит на вопрос в выдаче, пользователям не нужно переходить по результатам поиска.
Как попасть в поисковую выдачу
Выдача может выглядеть по-разному для каждого запроса, но она всегда состоит из одних и тех же основных блоков:
Давайте подробно рассмотрим каждый из этих блоков и разберемся, как вы можете в них появиться.
Платные рекламные объявления
Реклама появляется в начале результатов поиска, а иногда и после органических результатов.
Результаты обоих типов практически неразличимы, за исключением того, что платные рекламные объявления помечаются соответствующим образом.
Платные объявления работают по принципу платы за клик (Pay-Per-Click, сокр. PPC), то есть рекламодатели делают ставки на ключевые слова и платят Google за каждый клик по их объявлению. Те, что делают ставку выше, обычно размещаются первыми, хотя Google также принимает во внимание и другие факторы, такие как релевантность объявления и CTR.
Вывод: если вы хотите появиться в платных объявлениях, вам придется раскошелиться.
Органические результаты
Поскольку подходящих результатов могут быть тысячи, Google сортирует их, используя факторы ранжирования. В результате на первую страницу поисковой выдачи обычно попадают самые релевантные и высококачественные страницы.
Google не разглашает все факторы ранжирования, но мы знаем некоторые из них.
Для отображения органических результатов в Google обычно используются заголовок, URL-адрес и сниппет с описанием.
URL-адрес, заголовок и сниппет с описанием нашего поста о ключевых словах LSI в выдаче Google.
Вы можете указать Google, что показывать в поисковой выдаче, задав на странице тег title, URL-адрес и тег meta description.
Тем не менее, хоть Google почти всегда показывает в выдаче заданный вами тег title, в качестве описания он может выбрать совсем не то, что указано в теге meta description.
Для страниц со структурированными данными Google иногда показывает расширенные сниппеты рядом с обычными органическим результатами.
Вывод: если вы хотите появляться в органических поисковых результатах, вам нужно сосредоточиться на создании лучшего и наиболее релевантного результата по запросу. Вам также нужно убедиться, что ваши страницы оптимизированы для поиска и Google может проиндексировать их.
Функции поисковой выдачи
Функции поисковой выдачи отображают нетрадиционные результаты. Они могут быть рекламными, органическими или вытягиваться напрямую из Графа знаний Google.
Несмотря на то, что иногда задачей функций поисковой выдачи является генерировать прямой доход для Google (напр., посредством товарных объявлений), главная их цель — предоставить пользователю информацию прямо в результатах поиска и избавить его от необходимости переходить по ссылке.
По этой причине у функций поиска нет существенного влияния на SEO.
По последним оценкам, более 50% поисковых запросов удовлетворяются без кликов:
Поисковые запросы в Google, завершившиеся кликом по рекламе, органическому результату или завершившиеся без кликов (на июнь 2019)
данные по 40+ миллионам поисковых запросов из браузера на миллионах настольных и мобильных устройств в США
Тем не менее, попадание в функции выдачи может также увеличить количество кликов для вашего веб-сайта.
Вывод: можно добиться показов в некоторых функциях выдачи, но способ попадания в выдачу будет зависеть от типа функции.
Какие существуют функции поисковой выдачи?
Google показывает множество функций поиска в результатах и постоянно тестирует новые.
Давайте поговорим о самых известных функциях, их источниках данных и о том, насколько вероятно в них появиться, чтобы получить больше трафика на ваш сайт.
Расширенные сниппеты
Расширенные сниппеты показывают фрагмент контента одной из веб-страниц в топе. Обычно они выводятся в топе поисковой выдачи, хотя иногда над ними могут появляться другие результаты.
Пример расширенного сниппета.
Основные варианты фрагментов:
Не все расширенные сниппеты состоят из текста. Иногда Google показывает видео (которые называют рекомендуемыми видеофрагментами):
Можно ли попасть в расширенные сниппеты?
Да. В большинстве случаев Google вытягивает фрагмент для отображения в сниппете из контента одного из топ‑5 результатов.
Если вы ранжируетесь в топ‑5 по конкретному запросу, по которому Google показывает расширенные сниппеты, возможно стоит оптимизировать вашу страницу для появления в этой функции.
Карточка знаний
Карточки знаний появляются в начале поисковой выдачи и предлагают краткий, но исчерпывающий ответ на запрос. Они могут быть в разных форматах.
Существует три основных источника данных для Карточек знаний: Граф знаний Google, партнеры-поставщики данных и другие доверенные ресурсы, такие как Википедия и официальные государственные учреждения.
Можно ли попасть в карточки знаний?
Маловероятно. Поскольку данные вытягиваются исключительно из ресурсов, которыми владеет Google или доверенных сторонних ресурсов, для большинства веб-сайтов попадание в карточку знаний невозможно.
Панель знаний
Панели знаний предоставляют информацию об основном предмете запроса. Они обычно появляются возле топа поисковой выдачи на мобильных устройствах и справа от нее на настольных.
Как и в карточках знаний, большая часть данных панелей знаний поступает из Графа знаний и доверенных источников таких как Википедия и Викиданные.
Тем не менее, Google иногда также ссылается на профили в соцсетях и партнеров.
Можете ли вы появиться в панели знаний?
Да. Google показывает брендовые панели знаний для компаний в Графе знаний. Обычно они включают в себя прямую ссылку на веб-сайт компании и ссылки на профили в соцсетях.
Логотип вашей компании также может появляться в панелях знаний ваших конкурентов, хоть и не будет вести на ваш веб-сайт. Если по нему кликнут, выполнится поиск в Google по имени компании.
Блок с картинками
В блоке с картинками выводятся уменьшенные изображения, которые при клике переносят на вкладку Google Картинки. Они часто появляются в начале поисковой выдачи, но могут появиться и ниже на странице.
Можно ли попасть в блок с картинками?
И да и нет. Картинки с вашего веб-сайта могут появиться в этом блоке, но ссылка всегда будет вести пользователей на вкладку Google Картинки, а не на ваш веб-сайт. Но если пользователь перейдет в Google Картинки, он сможет увидеть ссылку на источник.
Главные новости
Карусели “Главные новости” показывают недавно опубликованные статьи, прямые репортажи и видео. Google показывает уменьшенное изображение, заголовок, имя издателя и метку времени для каждого результата. Этот блок обычно выводится в начале поисково выдачи.
Можете ли вы появиться в карусели “Главные новости”?
Да. Тем не менее, согласно исследованию News Dashboard, 99,31% результатов на настольных системах приходятся на сайты, которые проиндексированы в Google Новостях.
Также стоит отметить, что большинство позиций здесь кратковременны, поскольку цель этой функции — показывать новые результаты, а страницы не могут считаться новыми продолжительное время
Люди также ищут (PAA)
В блоках “Люди также ищут…” показаны похожие вопросы, которые пользователи задают Google. Каждый вопрос можно развернуть, чтобы посмотреть ответ с веб-страницы. Эта функция похожа на расширенные сниппеты.
Google загружает дополнительные похожие вопросы каждый раз, когда вы разворачиваете один из ответов.
Можно ли попасть в блоки “Люди также ищут…”?
Да. Как и расширенные сниппеты, ответы на вопросы в блоках PAA поступают из сторонних источников. Наличие контента, который отвечает на один или более таких вопросов, означает, что у вас есть шанс появиться в блоке PAA.
Несмотря на это, попадание в этот блок вряд ли приведет к повышению трафика. Блоки PAA более полезны для исследования контента.
Товарные результаты
Товарные результаты, официально известные как Товарные объявления (PLA), представляют релевантные товары от рекламодателей. В каждом таком результате предоставляется наименование товара, цена и продавец, а в некоторых из них присутствуют отзывы и специальные предложения.
Большинство Товарных результатов показываются по запросам с транзакционным или коммерческим поисковым намерением. Например, “buy protein powder” (купить белковый порошок) или “best protein powders” (лучшие протеиновые порошки).
Можно ли попасть в товарные результаты?
Да, за плату. Невозможно попасть в этот блок органически. Подробнее см. здесь.
Блок твитов
Блок твитов показывает последние популярные твиты в карусели. Они обычно поступают из официальных аккаунтов в Твиттере, связанных с запросом, но иногда могут показывать твиты из нескольких аккаунтов.
Твиты о Дэнни Де Вито из разных аккаунтов в блоке твитов.
Можно ли попасть в блок твитов?
Да. По брендовым запросам (напр., “Ahrefs”) Google обычно показывает твиты из официального аккаунта компании в Твиттере. Для небрендовых запросов он все еще может показывать релевантные твиты из вашего аккаунта в блоке твитов.
Ссылки сайта
Ссылки сайта — это ссылки на другие страницы на ранжирующемся веб-сайте или другие разделы ранжирующейся страницы. Это скорее расширение обычных органических результатов, а не функция поисковой выдачи, поскольку этот блок отображается в виде дополнительных ссылок под результатом.
Пример ссылок сайта по брендовому запросу.
Пример ссылок сайта по небрендовому запросу.
Выгода от ссылок сайта двукратна:
Можете ли вы появиться в ссылках сайта?
Да. Google обычно показывает ссылки сайта по брендовым запросам, так что скорее всего люди уже видят ссылки сайта, когда ищут ваш веб-сайт.
Если запросы небрендовые, то вы скорее получите ссылки сайта, когда ваша страница популярна и у нее есть внутренние ссылки на другой релевантный контент — по крайней мере, так показали мои наблюдения.
Видео
Видеорезультаты — это органические результаты, усиленные значком видео. В этом блоке отображаются только страницы с встроенным видео. Обычно Google также показывает в выдаче дату загрузки, длительность и имя человека, загрузившего видео.
Большинство видеорезультатов приходится на YouTube, но они могут отображаться и для других веб-сайтов.
Можно ли попасть в видеорезультаты?
Да. Для видео, размещенных в YouTube, Google по умолчанию отображает значки в выдаче. Для встроенных видео, размещенных в YouTube, Google иногда показывает значки в выдаче. Для встроенных видео, размещенных где-то еще, страницу нужно разметить с помощью VideoObject schema, чтобы она могла появиться в этой функции.
Другие учебные материалы
Если вы уже ранжируетесь на первой странице поисковой выдачи, вам может пригодиться наше руководство из 6 шагов о том, как ранжироваться выше.