Что такое показ в яндекс директ

Просто о Яндекс.Директе: что это и как работает

Самое важное про главный рекламный сервис Рунета

Яндекс.Директ – это один из сервисов Яндекса, позволяющий размещать контекстную рекламу среди результатов поисковой выдачи Яндекса и на страницах сайтов-партнеров поисковика. Ваши объявления смогут увидеть только те, кто искал ранее или ищет сейчас подобный товар или услугу. При этом вы платите не за количество показов, а за клики пользователей, которые реально перешли на ваш сайт.

Виды рекламы в Яндекс.Директе

Сразу же скажем о двух главных видах рекламы в сервисе, потому что это важно для понимания принципа его работы.

Поисковая реклама

Это текстовые объявления, которые показываются в ответ на введенный пользователем запрос среди результатов естественной поисковой выдачи (4 блока сверху и 4 снизу). Такие объявления всегда помечены небольшой плашкой «реклама». За каждый клик по объявлению рекламодатель платит рекламной площадке (Яндексу) определенную сумму. Стоимость клика рассчитывается заново при каждом новом запросе исходя из аукциона, об этом мы поговорим чуть ниже.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Контекстно-медийная реклама

Это тематические баннеры со ссылками, которые мы видим на огромном количестве сайтов. Контекстно-медийной реклама называется так потому, что показывается в зависимости от контекста (истории поисковых запросов и тематики посещаемого сайта) и имеет разнообразные медиа-форматы (изображения нескольких разрешений и gif-анимация). Такие объявления показываются на десятках тысяч сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Достоинства Яндекс.Директа

Оплата за переходы не единственный плюс сервиса. Рекламодатели отмечают следующие преимущества Яндекс.Директа:

Что такое аукционы Яндекс.Директа и как они работают

При настройке кампании рекламодатель может выбрать ставку (стоимость показа объявления) в указанном системой диапазоне. Реклама в Яндекс.Директе показывается по принципу аукциона в режиме реального времени.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Как настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе

Самый простой и доступный способ настройки рекламы – использовать веб-интерфейс Директа по адресу direct.yandex.ru. Ниже мы привели пошаговую инструкцию для создания кампании.

Этап 1. Прогноз бюджета. Он выполняется в одноименной вкладке сервиса и позволяет спланировать затраты.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Этап 2. Настройка параметров кампании. На странице Яндекс.Директа выберите «Запустить рекламу», а на следующей странице введите в поле ссылку на ваш сайт или приложение. После этого откроются расширенные настройки, которые мы разберем далее.

Шаг 1. Настройте внешний вид объявления. Напишите заголовок и текст объявления с учетом ограничения по символам. Обратите внимание, что у Яндекса довольно много требований к рекламным материалам, их необходимо соблюдать.

К основному тексту объявления добавьте быстрые ссылки. Это могут быть ссылки на самые важные для потребителей разделы вашего сайта: «Доставка», «Оплата», «Скидки» и др. Если ваша компания зарегистрирована в Яндекс.Справочнике, то система предложит автоматически отображать под объявлением контакты. Кстати, у нас есть интересная статья о том, как бесплатно привлечь целевую аудиторию на сайт с помощью Яндекс.Справочника.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Если вы настраиваете рекламу в РСЯ, то, помимо текста, загрузите рекламные баннеры или GIF-анимацию в соответствии с указанными требованиями к разрешению и размеру файла.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Шаг 2. Укажите параметры аудитории и показов. В этом блоке вы можете настроить:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Шаг 3. Задайте настройки бюджета и стратегию показа. Вы можете указать ограничения по тратам за неделю или месяц. Если счетчик Яндекс.Метрики не подключен, то по умолчанию будет выбрана стратегия «Максимум переходов». Если же у вас есть счетчик с настроенными целями и/или «Электронной коммерцией», то вам будут доступны и другие стратегии.

Рассмотрим автоматические стратегии подробнее.

Шаг 4. Пройдите модерацию. Если вы не нарушали требования Яндекса к рекламе, модератор пропустит ваши объявления. В случае, когда запрос отклонили, вам должно прийти сообщение о причинах: продвижение запрещенных продуктов, реклама несертифицированных медицинских препаратов, тексты или заголовки написаны только заглавными буквами и т. д. Исправьте ошибки, если они есть, а потом отправляйте на модерацию еще раз.

Что такое ретаргетинг и как его настроить

Ретаргетинг – это рекламная технология Яндекса, позволяющая показывать ваши объявления тем пользователям, которые уже заходили на ваш сайт или совершали конкретные действия на нем (например, положили товары в корзину). Главное преимущество ретаргетинга заключается в том, что реклама показывается пользователям, уже знакомым с товаром и брендом, а значит, более лояльным к нему и более готовым что-либо приобрести.

Для ретаргетинга у вас должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики. С опорой на его данные вы можете задать следующие параметры ретаргетинга:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Для каждой группы пользователей необходимо создать собственное объявление, отражающее историю их взаимодействия с сайтом. Например, если человек положил товар в корзину, но не купил его, ему можно предложить бонус или скидку при заказе.

Это лишь общие сведения о ретаргетинге. У этого мощного рекламного инструмента гораздо больше возможностей. Чтобы узнать о них, прочитайте нашу отдельную статью.

Как анализировать эффективность рекламы в Яндекс.Директе

Сразу скажем, что эта часть работы с кампаниями может оказаться довольно сложной. Анализировать эффективность рекламы необходимо не только по данным статистики самого Яндекс.Директа, но и по Яндекс.Метрике, а также по сведениям о продажах.

В рекламном кабинете вы можете, в первую очередь, посмотреть, по каким объявлениям было мало кликов и у каких было мало показов. Статус «мало показов» может означать, что объявление редко показывается пользователям по одной из следующих причин:

Объявления со статусом «мало показов» необходимо оптимизировать (менять таргетинг, добавлять дополнительные подходящие запросы, перепроверять список минус-слов и т. д.) либо, если это не поможет, отключать.

Если у объявления достаточное количество показов, но кликов мало, стоит задуматься, почему пользователей не интересует ваша реклама. Причины могут быть различные:

Такие объявления необходимо внимательно сравнить с конкурентными для аналогичных товаров и скорректировать текст или добавить в них недостающие элементы, повышающие кликабельность.

Для детального анализа проблемных кампаний необходимо изучить их параметры в Яндекс.Метрике (запросы, регионы, устройства показа, отказы и глубину просмотра, конверсию в целевые действия на сайте, можно также проанализировать поведение пользователей по картам кликов и скроллинга, а также по Вебвизору).

На более общем уровне анализа необходимо рассчитать и оценить следующие параметры:

Более подробно о метриках для оценки эффективности читайте здесь.

Источник

Как работает Яндекс.Директ: просто о сложном

Начнем с того, что сам по себе Яндекс.Директ это сервис, через который настраивается контекстная реклама в Яндексе и на сайтах партнеров.
По этому для начала давайте разберемся что из себя представляет контекстная реклама сама по себе.

Изначально контекст работал именно таким образом, но вместе с прогрессом изменились и алгоритмы рекламных сервисов. Сейчас это гораздо более сложная машина, которая оптимизирует рекламу по множеству факторов. Но ключевой смысл остался тот же самый.

Сейчас контекстную рекламу, условно, можно поделить на два больших направления:

Наиболее понятный новичку тип, при котором реклама показывается на введенный пользователем запрос в поисковую строку.

Обратите внимание, что всегда подобные объявления помечены небольшой плашкой «реклама», все что находится ниже уже органическая выдача или SEO-выдача.

В этом случае за каждый клик по рекламному объявлению рекламодатель будет платить рекламной площадке (в случае на примере Яндексу) определенную сумму. Стоимость клика рассчитывается заново при каждом новом запросе исходя из аукциона, но об этом мы поговорим чуть ниже.

Это как раз баннера, которые мы все с вами видим на огромном количестве сайтов. Только не путайте с рекламой казино и зеленым кофе на пиратских сайтах, это касается адекватной «белой» рекламы.

Модель оплаты за клики называется CPC (Cost Per Click)

Я не буду подробно сегодня останавливаться на контекстно-медийной рекламе т.к. сначала лучше разобрать логику поисковой, она проще для восприятия. Но надо понимать, что в Яндексе это РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и в Google КМС (Контекстно-медийная Сеть). Это и есть те самый сайты-партнеры, о которых речь шла в начале статьи.

Вебмастер размещает на свой сайт рекламные блоки, а сервис контекстной рекламы уже сам показывает нужному пользователю нужное объявление. Исходя из его поведения, контента страницы и прошлых поисковых запросов.

Наверное, это одно из самых популярных направлений в платном трафике. Особенно Яндекс.Директ, если говорить про Россию.

Я объясню в чем ключевое отличие от других видов рекламы. Если брать таргетированную рекламу в соцсетях, то вы идете от категории интересов аккаунта.
Например: мужчины 25-45 лет, из Москвы, интересуются авто и ремонтом.
Скажите, если мы запустим рекламу на них, сколько из этих людей купит у нас зимнюю резину? Да хрен его знает!
Слишком много «но»: у него есть машина или он только интересуется? Будет ли он менять резину? Есть у него деньги? и.т.д,

А теперь вопрос, сколько из мужчин (пусть даже они не входят в эту группу интересов) набравших в Яндексе запрос «купить зимнюю резину в Москве недорого» хотят купить зимнюю резину?

Важно понять, что я ни в коем случае не говорю что таргет плохо, а контекст хорошо. Есть огромное количество ниш, где таргет будет работать в тысячу раз лучше, например большинство из бьюти-сферы (ногти, стрижки, ресницы, брови, эпиляция и.т.д). Такие вещи женщины не ищут, они их рекомендуют и очень редко сами ручками в поиске будут вводить.
Итого: лиды есть, но их будет мало и они будут дороже таргетированной рекламы.

Получается, что вся суть контекста сводится к паре вещей:

Источник

Что такое показ в яндекс директ

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Яндекс.Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой.

Ориентируясь на ваши вопросы и некоторые популярные мифы, мы заново описали ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках. Можете сохранить их для работы и при случае поделиться с коллегами и клиентами.

Как это работает

Прогноз кликабельности, коэффициент качества и параметр эффективности рассчитываются с применением методов машинного обучения. Поэтому вам не приходится ждать накопления статистики, чтобы получить эффект от изменений в кампании: система быстро «перевзвешивает» свежие данные и предлагает актуальную цену.

Но также поэтому всех перечисленных показателей нет в интерфейсе, а ответы о работе алгоритмов Директа основаны на упрощениях.

Машинное обучение — универсальный термин, за которым стоят несколько алгоритмов работы с данными. Нам и самим хотелось бы дать простой ответ об их работе и значениях (скажем, «ваш коэффициент качества — 42»). Но алгоритмы устроены сложнее: они учитывают детали, известные только в момент показа. Например, индивидуальные характеристики пользователя, который посмотрит рекламу. Показывая в интерфейсе усредненные факторы качества кампании, мы получим неинформативные цифры, далекие от реально участвующих в расчетах.

Оценивая, как работает реклама, ориентируйтесь на понятные и знакомые показатели: клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю стоимость — объекты для оптимизации кампании под ваши задачи. Всё то, что можно измерить и показать машине в качестве образца. Остальное система возьмет на себя.

Представьте, что вам дали огромный список разнообразных фактов и попросили найти в этом списке закономерности. Именно так поступают алгоритмы машинного обучения: ищут связи, о которых вы не догадываетесь. И автоматически учитывают их при размещении. На результат каждого конкретного показа рекламы могут повлиять сотни факторов. Причем очень различных, от погоды на улице и времени дня до наличия и порядка определенных слов в объявлении. А ещё они по-разному сочетаются для разных пользователей, у них разная чувствительность, разные диапазоны значений. Сложно? Очень. Но вся соль машинного обучения как раз в том, что эти факторы не приходится отслеживать, взвешивать и просчитывать вручную — исходные алгоритмы могут сами рассказывать кое-что интересное о предоставленных данных.

Для создания успешной кампании не нужно знать шестиэтажную формулу расчетов и смотреть на условные коэффициенты. Главное — понимать общий принцип.

Общий принцип: на цены влияет привлекательность рекламы, её релевантность запросам пользователей и история вашего размещения. Проще говоря, реклама должна нравиться пользователю и не разочаровывать его после клика, а сайту стоит размещать только хорошую релеватную рекламу. Правил немного, и все они позволяют контексту оставаться собой.

CTR, накопленный и прогнозируемый

В упрощенной и привычной всем формулировке CTR — это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Именно это соотношение вы можете увидеть в статистике показов и кликов своих объявлений.

Но, согласитесь, неправильно сравнивать CTR 20% для 10 000 показов и 2000 кликов с таким же CTR для 10 показов и 2 кликов. Тем более несправедливо будет присваивать CTR 0% объявлениям, которые только начали показываться: новичок может прийти с хорошей рекламой, точно отвечающей на запросы пользователей. С нулевой кликабельностью цена клика для него окажется неоправданно высокой.

Поэтому при расчетах в Директе всегда используется прогнозируемый CTR — это помогает рассчитывать цены для рекламодателей с разными объёмами трафика и корректно определять, в каком блоке и на каком месте будет показано объявление. Прогноз CTR строится по методу Матрикснет.

При расчетах система во многом опирается на накопленную статистику показов и кликов по выбранной вами ключевой фразе, но помимо неё учитывает сотни параметров, которые влияют на вероятность клика. Вот их неполный список: наличие ключевых слов из запроса в тексте рекламы, варианты вложенных запросов, разное поведение пользователей в регионах показа, сезонность (во многих тематиках она сильно влияет на кликабельность), показатели, которые могут влиять на доверие пользователей к домену. А ещё наличие дополнений, которые делают рекламу заметнее — виртуальной визитки, быстрых ссылок, уточнений. Поэтому можно заметить, что сам факт заполнения визитки уже положительно сказывается на цене клика.

Коэффициент качества: оценка счастья пользователя

CTR — как накопленный, так и прогнозируемый — говорит о привлекательности объявления. Но не помогает понять, насколько предложение на посадочной странице соответствует рекламному тексту и поисковому запросу.

Если отбирать и ранжировать рекламу исключительно по кликабельности, лучшие позиции могут доставаться «красивым» объявлениям, в которых заявлено не совсем то, что предлагается по ссылке. Здесь и выручает коэффициент качества. Он учитывает релевантность рекламы, посадочных страниц и домена запросу пользователя.

Разберемся с релевантностью на простых примерах. Самый полный и релевантный ответ по запросу [помада ланком] даст официальный магазин бренда, сразу за ним следуют другие продавцы этой марки, потом производители конкурирующих марок помады.

С брендом понятно, а если без? Представим запрос пользователя

По нему могут конкурировать рекламодатели, которые настроили показы по «шторам для кухни», «шторам на петлях», «льняным шторам». И не у всех есть модели, полностью релевантные нашему запросу. Наибольший коэффициент качества будет у тех, кто точнее попал в интересы пользователя.

Отчасти коэффициент качества опирается на показатели, которые используются для ранжирования в поисковой выдаче. Его участие в формуле ранжирования и в ценообразовании позволяет отдавать эффективным объявлениям более выгодные позиции по демократичной цене. И сохранять доверие пользователей к рекламе.

После того, как вы проработали ключевые фразы и добились высокой кликабельности рекламы, получить ещё более низкую цену клика можно, улучшая сквозную провязку ключевой фразы, текста объявления и страницы перехода — и делая сами посадочные страницы более понятными и полезными.

Параметр эффективности

На минимальную цену на поиске влияет общая оценка истории размещения вашего домена в Директе без привязки к конкретному аккаунту (если в рекламе нет ссылки на сайт, статистика копится для номера телефона из виртуальной визитки).

В параметр эффективности входят совокупный CTR по всем кампаниям для домена, продолжительность размещения и другие показатели — в их выборе машинное обучение куда точнее и объективнее человека. Если с кармой все плохо, Директ просигнализирует вам об этом повышением минимальной цены на поиске.

Простая замена домена без изменений в кампаниях не исправит ситуацию надолго. А вот с ростом эффективности рекламы порог входа на поиск довольно быстро снова снизится до 30 копеек. (срок напрямую зависит от скорости накопления статистики — чем чаще показывается ваша реклама, тем быстрее система сможет увидеть улучшения).

— Почему я не увидел влияние фактора в эксперименте?

Во многом это зависит от чистоты эксперимента. Чаще всего мы встречаем случаи, когда у тестируемых объявлений разная накопленная статистика и настройки. Или наоборот о них не было совсем никаких накопленных данных на входе — тематика без конкурентов, нерекламировавшиеся ранее посадочные страницы, низкочастотные запросы. Словом, слишком мало информации, на основании которой система может сразу сделать обоснованный вывод, какое из новых примерно одинаковых объявлений эффективнее. Чем лучше она изучит тематику, тем точнее будет строить индивидуальные прогнозы. Поэтому по мере размещения и оптимизации кампании вы будете получать всё более чуткую обратную связь при внесении изменений в рекламу.

Напоследок разберем ещё пару сущностей из Директа, которые могут вызвать вопросы.

Показатель качества аккаунта и продуктивность фраз часто принимают за факторы ценообразования, но на самом деле они никак не влияют на цены. Оба индикатора просто дают понять, как обстоят дела с размещением — они могут пригодиться тем рекламодателям, которые только начинают работать в Директе.

Продуктивность показывает, насколько хорошо проработана фраза в связке с данным объявлением. Низкая продуктивность обычно говорит о типичных ошибках новичков — например, о слишком узких фразах, отсутствии ключевого слова в тексте или заголовке объявления. А показатель качества аккаунта помогает понять, как повысить отдачу от размещения — добавить быстрые ссылки или изображения, использовать виртуальную визитку или просто следить за тем, чтобы кампании не простаивали слишком долго.

В следующих статьях мы подробнее расскажем о возможностях применения нейронных сетей на поиске и в рекламе.

Источник

Реклама Яндекс.Директ, по утверждениям владельцев многих интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж. Вашу рекламу видит платежеспособная аудитория, которая как раз находится в поиске товара из вашего сегмента. Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит Яндекс.Директ, как формируются цены, как работает Яндекс.Директ и как настроить этот вид рекламы!

Что такое реклама в Яндекс.Директ?

Рассуждая о том, что такое Яндекс.Директ, стоит отметить, что это один из самых эффективных методов рекламирования продукции или услуги. Входящий трафик эффективно превращается в клиентов или заявки, принося ощутимую прибыль магазину.

Что же собой представляют рекламные объявления Директа? Допустим, вы продаете мягкие игрушки и хотите повысить прибыль и количество активных покупателей, поэтому настраиваете в Яндекс.Директ рекламу по определенным ключевым запросам. В вашем случае это будет «купить мягкую игрушку» или «магазин мягких игрушек». Ваш потенциальный клиент вбивает в строку запроса эту фразу и видит объявления в выдаче, в том числе и ваше.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Клиент кликает на ваше объявление, попадает на сайт, выбирает игрушку и совершает покупку. Вы в свою очередь платите Яндексу за полученного посетителя. Все предельно просто, но есть у этой системы некоторые сложности:

С конкуренцией определились, поэтому перейдем непосредственно к принципу формирования цен.

Если вас интересует вопрос о том, сколько стоит реклама в Яндексе.Директ, то запомните: стоимость кампании напрямую зависит от вашего бюджета. А вот количество посетителей, которые будут приходить на ваш сайт за эти деньги, зависит от изначальной стоимости клика, количества переходов и позиции, на которой находятся объявления. Перед запуском кампании можно воспользоваться функцией прогнозирования бюджета, об этом мы поговорим чуть позже.

Что такое CTR в Яндекс.Директ, формирование цен на рекламу

Один из важных параметров в рекламной кампании – это CTR, обозначающий кликабельность объявления. CTR – это соотношение количества кликов (переходов на сайт) и количества показов в поисковой выдаче Яндекс. Опытные рекламщики еще называют этот показатель параметром эффективности объявления. Обратимся к примеру: если люди видели ваше объявление 100 раз, а кликнули на него 15, то показатель CTR составляет 15%.

А если ваш показатель CTR ниже 0,5%, (по определенным ключевым запросам), то рекламные объявления вылетают из поиска. Яндекс не будет бесплатно показывать ваши предложения. Создавая эффективные объявления, вы обеспечите повышение количества переходов по ним (кликов), за счет чего повышаются позиции показов, а стоимость клика (цена за переход пользователя из Яндекса на ваш сайт) понижается.

Более подробно о том, сколько стоит Яндекс.Директ в месяц, мы поговорим дальше. Но заметим, что начать кампанию можно при минимальном бюджете, который составляет всего 300 рублей. Опытные директологи утверждают, что средний бюджет для малого интернет-магазина может достигать 30 тысяч рублей в месяц.

Как произвести настройку рекламной кампании в Яндекс.Директ

Нулевым шагом является создание аккаунта. Для этого переходим на сайт, нажимаем «Войти».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Выбираем уже существующую почту.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Или создаём новую.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Если же вы выбираете создать новый почтовый ящик, в таком случае нужно указывать личные данные существующего человека, так как, бывают ситуации, когда запрашиваются документы или паспортные данные.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Закончив с созданием аккаунта, можно перейти к запуску рекламной кампании. Далее пользуемся кнопкой «Разместить рекламу».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Далее заполняем всё поля: выбираем страну, вводим уже готовый адрес аккаунта. По окончании нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Нужно учитывать, что выбранный тип определяет, где будет показано объявление. Нужно нажать кнопку «Мои кампании».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Дальше приступаем к настройке рекламной кампании.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Настройка рекламной кампании на поиске

Нажимаем «Добавить». Открывается вертикальное меню, где есть четыре пункта, тут нужно выбрать «Кампанию». Далее открывается ещё одно меню, где предлагается выбрать тип кампании. Типов бывает много, но в данном случае нажимаем «Текстово-графическое объявление». Этот тип осуществляет показ рекламы на Поиске в блоке, который расположен сверху или снизу, также идёт показ на сайтах, которые являются партнерами Яндекса. Перед нами открывается такое окно настроек.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Шаг 1. Настройка кампании

Начинаем с названия кампании, например, «Флористический магазин», тут главное, чтобы вам было понятно. Далее указываем ссылку на сайт кампании.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Как только в поле вы пропишите адрес сайта, система автоматически находит всю нужную информацию и переносит в поле «Организации». Потом указываем начальную и конечную дату компании.

Разберём самые важные пункты на этой вкладке:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

1. «Организация»

Если в поле не прописали ссылку, то компанию придется добавить из «Яндекс Справочника». Нужно понимать, что если её не регистрировали под рекламным аккаунтом — то и в каталоге её нет.

2. «Счётчики целевых действий»

Это очень важная настройка! Необходимо создать счетчик Метрики и прописать его номер здесь.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Если есть цель рекламировать разные сайты в одной компании, то пользователь вставляет несколько счетчиков.

Идем ниже по сайту:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

3. Простая и бесплатная функция по сбору статистических данных о звонках клиентов

4. «Ключевые цели»

Если вы настраиваете только первую компанию, то сейчас лучше этот шаг пропустить. У вас просто нет статистики, чтобы подсчитать стоимость цели.

5. «Стратегия»

Означает то, как будут показываться объявления в «Яндекс Директ»: ограничения по показам, средняя цена одного клика, управление ставками.

Реклама на поиске – это обязательно, но реклама на поиске и на сайтах одновременно – рекламодатель с небольшим опытом может легко запутаться и попросту потеряет весь бюджет.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Совет: на стадии ознакомления с данной площадкой, не лишним будет поставить дневное ограничение бюджета. Без этой функции стоит потерять бдительность и денег как небывало. На старте оптимально вкладывать 500-700 р., пока не пойдет прибыль.

Далее спускаемся до вкладки «Ограничения на кампанию», выглядит она вот так:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

6. «Расписание показов»

Эта функция отвечает за настройку временного таргетинга. Вы выбираете для своей кампании, самое подходящее время показа объявлений.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Если клиенты обладают возможностью купить продукт автоматически без его участия, в таком случае оптимально будет установить круглосуточный режим показов. Но если оформление заказа доступно только в рабочее время, рекламодатель ставит соответствующие настройки.

Совет: на стадии освоения площадки не нужно включать «Управление показами», у начинающего рекламодателя ещё мало опыта, чтобы знать, когда будет больше заявок!

Многие начинающие рекламодатели забывают устанавливать именно свой часовой пояс, что является большой ошибкой и в таком случае можно получить неверную статистику заказов по времени.

7. «Корректировки ставок»

Пропускаем. Для заполнения этого пункта должна быть статистика.

8. «Минус-фразы»

Для лучшего понимания процесса заходим в «Дополнительные настройки» (кнопка находится сразу под этим пунктом). Активируем ползунок.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Это действие приостановит вашу рекламу, если будут неполадки с сайтом, а вы будете оповещены уведомлением о проблеме.

Нажимаете кнопку «Готово», и чуть ниже «Сохранить».

Только что вами создана оболочка рекламной кампании. Переходим ко второму шагу.

Шаг 2. Выбор аудитории

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Вводим название группы для удобства. Стандартно тут включен автотаргетинг. Сразу стоит отметить, что это совсем бесполезная функция, система будет сама подбирать вам запросы и, как правило, запросы отвратительные. Выключаем его и переходим к выбору региона. Выбирайте только ваш регион и тот, куда будете готовы поехать, к вам точно ехать не будут.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Далее переходим к центральному этапу настройки. Подбираем ключевые фразы и минус-слова. Главное тут – подобрать те, которые будут побуждать заинтересованного пользователя воспользоваться вашей услугой или купить товар. Подобрали неправильные ключи – бюджет испариться, заявок ноль.

Где взять ключи? Всё просто, смотрим на боковое меню с левой стороны, ищем кнопку «Инструменты», нажимаем. Появляется ещё одно меню, выбираем «Прогноз бюджета» (открываем в новой вкладке). Далее перед нами появляется такое окно.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Здесь также выбираем доступный вам регион. Теперь переходим к самому главному. Тут наша задача состоит в том, чтобы собрать основные запросы, например по каким запросам будут искать наш флористический магазин? Вписываем «Цветы розы», потом нажимаем «Посчитать».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Получаем такие данные.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Яндекс покажет наш магазин по любому запросу, который будет содержать эти два слова в любой словоформе и в любом порядке, Яндекс допишет к ним что угодно. В этом кроется самый неприятный момент, вы планируете, что покажется ваш цветочный магазин именно тому человеку, который захочет купить розы, но вы будет показываться и под такими запросами:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Много так называемых мусорных запросов, по которым на ваш магазин не обратят внимания и соответственно не будет покупки нашего товара. Самые главное правило, по которым работают ключевые слова и «Яндекс Директ» – найти тех пользователей, которые хотят купить именно у вас. Цена клика будет меньше по мусорным запросам, но в итоге вы поймете, что реклама не окупается, потому что, человек который ищет «Цветы розы», а получает «Каменная роза цветок», тут покупки точно не будет, и вы просто прогорите. Тут рекомендация простая: целевой трафик и реклама работает хорошо, когда вы предлагаете ровно то, что искал человек. Соответственно, мы не хотим показывать магазин по мусорным запросам и терять деньги с баланса просто так, как этого избежать? Нам помогут минус-слова, находим «Единый набор минус-фраз».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Кликаем и в открывшееся окошко вписываем: купить, 101 роза. Нажимаем «Пересчитать».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Обратите внимание, было 155 тысяч запросов в месяц, а стало 148. Таким образом, можно собрать много минусов-фраз и получить больше целевой трафик. Но также важно делать очень точное предложение на каждый ключ, чтобы получить хороший результат и достойную прибыль. Если по нам хорошо кликают, то мы платим меньше за клик, потому что Яндекс продает не клики, а показы. С нас он списывает деньги за клик, но если по нам, но будут кликать, то Яндексу мы будете не интересны. Далее переносим наши ключи и минус-фразы в эти поля и нажимаем «Готово», и чуть ниже «Продолжить».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Ставим цену клика. Дешевый клик, при условии, что он целевой, лучше, чем дорогой. Соответственно, мы начинаем работу кампании с минимальных ставок, оптимально с 30 копеек. Немного кликов мы будем получать, но зато дешево. Потом вы будете их увеличивать в зависимости от полученного охвата.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Тут всё, сохранились.

Шаг 3. Добавить объявление

Переходим к написанию объявления.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Самое главное поле в объявлении – это заголовок, он должен давать ответ на запрос.

Пользователь хочет недорого розы в Москве, пишем «Розы в Москве от 100 рублей».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Тут не нужно описывать цвет, длину или любые другие характеристики, если их не ищут. Пользователь пройдёт мимо, если в заголовке будут завышенные цены.

Для продуктивной работы, нужно напрямую отвечать на запрос пользователя.

Пишем заголовок до 35 знаков, если не помещается, вторую часть переносим в «Дополнительный заголовок» или указываем любую другую ценную информацию в этом поле.

Что значит «Текст объявления»? На практике это выглядит так:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Единственное что нужно знать – этот текст мало кто читает. Его заполнять нужно только для объема, указываем ценную информацию, которая решит вопрос каждого пользователя на 100%. В этом случае есть вероятность, что пользователь заинтересуется и кликнет, но это скорее нет, чем да. Как правило, пользователи заходят в Поиск, открывают релевантные объявления, никто не принимает решение на этапе чтения этого текста. Соответственно никто не кликнет по вашему объявлению, только из-за красивого текста. Обычно среднестатистический пользователь смотрит на заголовки и открывает 3-4 страницы (часто 50) выбирая для себя лучший вариант, а значит уже и не помнит, что было написано в вашем тексте. Можно воспользоваться этим, расставляя ловушки в виде нереально низких цен. Нам главное, чтобы кликнули.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Переходим к следующему блоку.

Прописываем рабочую ссылку на сайт. На практике это выглядит так:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Турбо-сайт пропускаем. К этому разделу можно вернуться, когда вы будете хорошо ориентироваться в Директе.

Спускаемся в блок «Дополнения».

В виртуальной визитке всё просто, тут вписываете все свои данные. «Цену» не нужно заполнять – она будет видна при условии, если реклама всплывет в блоке товарной галереи, что является редким явлением.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Дальше вы увидите «Быстрые ссылки». Так они выглядят в рабочем виде:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Сюда пишем выгоду, решение боли пользователя. Ни в коем случае «О нас» или «Широкий ассортимент». Главное чтобы вы предлагали то, что ищут, тогда кликабельность будет отличной. Если вы предлагаете не то, что ищут, кликабельность будет отвратительной.

Выгодное преимущество быстрых ссылок – они кликабельны, быстро ведут к интересным страницам. Также благодаря первому месту в выдаче, ваше объявление занимает много пространства, привлекает пользователей и отжимает рекламную площадь у конкурентов.

Переходим к «Уточнениям». Так они выглядят:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Добавляем 6-7 штук. Тут уже можно написать про 9044 довольных клиента, опыт в 30+ лет, гарантию в 10 лет.

Нажимаем «Сохранить». Объявление заполнено. Переходим к последнему шагу.

Шаг 4. Оплата

Этот шаг можно не выполнять, если вы заранее пополнили счёт. Оплачиваем сейчас.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Вводим свою сумму (учитывайте тот факт, что вы также оплачиваете НДС 20%), выбираем подходящий способ оплаты. Удобным вариантом станет автоплатеж, но на старте лучше отказаться от этого способа, так как можно быстро потерять всю сумму баланса. Нажимаем желтую кнопку и выполняем процесс оплаты.

Настройка кампании в РСЯ

Начинаем с подбора ключевых слов для рекламной кампании. Для РСЯ самым важным является охват аудитории, тут говорится не только о количестве человек, но и о количестве площадок, которые мы охватим с помощью ключевых слов.

Тут воспользуемся Wordstat Yandex. Для новичка это самый базовый, простой способ правильно подобрать ключи (правильные поисковые запросы). Допустим, настраиваем на примере продажи цветов, набираем наш основной запрос «Купить букет» нажимаем «Подобрать». Смотрим что получилось:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Далее просто выбираем и отдельно копируем поисковые запросы, которые нам подходят, например «купить букет с доставкой» (если вы осуществляете доставку) или «съедобный букет» (если у вас такие есть).

Теперь весь успех работы зависит от того, насколько правильно и ответственно вы подбираете ключи для вашей компании.

Шаг 1. Настройка кампании

Переходим в «Яндекс Директ».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Нажимаем «Добавить». Открывается вертикальное меню, где есть четыре пункта, тут нужно выбрать «Кампанию». Далее открывается ещё одно меню, где предлагается выбрать тип кампании. Типов бывает много, но в данном случае нажимаем «Текстово-графическое объявление».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Заполняем поля «Название», «Ссылка на сайт». «Организация» добавится автоматически при заполнении ссылки.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Обязательно добавляем «Яндекс Метрику», это нужно для отслеживания статистики и настройки цели.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Далее переходим к «Стратегиям». В поле «Показывать рекламу» выбираем «Только в сетях». Также на старте оптимально выбрать «Ручное управление ставками с оптимизацией». Далее выбираем сумму, которую вы можете потратить (тут только на ваше усмотрение). Нажимаем «Готово».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Прописываем «Ключевые цели» для кампании.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Обязательно заполняем «Корректировки ставок». Тут нужно заранее обдумать какой аудитории будет интересен ваш продукт. Возьмем «Пол и возраст», например, мы понимаем, что цветы не заказывают люди, которым ещё нет 20-ти лет, соответственно пункт «Младше 18» можно вообще убрать на 100%. Люди возрастом 18-24 года, понижаем на 90%. и дальше на ваше усмотрение. В конце нажимаем «Готово».

Правильно это делать уже после того как вы запустили рекламу и получили данные, по истечении какого-то времени вы будете понимать кто ваш клиент, если вы уже изначально знаете, то можно настраивать. Но если данных нет, и вы не понимаете кто ваш конечный клиент, то на старте этот пункт лучше пропустить.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

«Расширенный географический таргетинг» лучше отключить. Потому что, если вы рекламируетесь по Москве, но кто-то из Питера или из другого города набирает запрос «Купить букет в Москве», то есть с приставкой города и тогда ему реклама будет показываться. Тут можно отключать, а можно и так оставить. Если компания реализует такой товар, который можно отправить в другой город тогда можно не отключать. Смотрите по ситуации.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Заполняем в том случае, если у вас не добавлена «Организация». Если уже есть, то заполнять не нужно.

Всё остальное оставляем по умолчанию и нажимаем «Продолжить».

Шаг 2. Выбор аудитории

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Автотаргетинг отключаем, так как он принесет только мусорные запросы.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Далее выбираем регион показа. Спускаемся в раздел «Условия показа».

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Вставляем Ключевые запросы, которые мы подбирали в начале. Нажимаем «Готово». Оставляем всё по умолчанию и нажимаем «Продолжить».

Шаг 3. Добавление объявлений

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Заполняем заголовки и пишем текст объявления. В тексте пишем то, что поможет нам, выделится среди конкурентов, а также желательно добавить призыв к действию.

Спускаемся к «Изображениям и видео»:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Загружаем заранее подобранную картинку. Идеально если это фотографии вашего авторства. Тут для примера используем рандомную картинку. Так как большинство рекламодателей берут просто картинки из Яндекса или Гугла и часто повторяются. Также картинка должна быть яркой:

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Если вы все сделали правильно, в правом верхнем углу будет видно то, как будет выглядеть ваша реклама.

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

После всех настроек нажимаем «Сохранить».

Шаг 4. Оплата

Что такое показ в яндекс директ. Смотреть фото Что такое показ в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое показ в яндекс директ. Картинка про Что такое показ в яндекс директ. Фото Что такое показ в яндекс директ

Оплачиваем сейчас, если не сделали этого раньше.

После того как мы создали эту группу нужно добавить несколько вариантов объявлений, оптимально 4-5 штук. Нужно чтобы Яндекс выбрал самое кликабельное. Позже по статистике вы сможете посмотреть, какое объявление дало лучшую конверсию и больше лидов за меньшую стоимость.

Объявления должны быть с разными названиями, ключами, картинками.

Правила составления текста объявления для контекстной рекламы

Чтобы правильно составить объявление рекомендуем использовать закон рекламы ODC:

Например: «Скидки на милых плюшевых мишек только до 31 мая. Заходи!»

И напоследок еще пару советов:

Основные ошибки при настройке рекламной кампании:

Подводим итоги

Это всё, что необходимо знать для первой настройки рекламной кампании. Чтобы пополнить счет для рекламной кампании в Яндекс Директ, вы можете выбрать один из предложенных способов, среди которых оплата по квитанции, интернет-банкинг, наличными или с карты, а также через электронные платежные системы.

Если же вам сложно разобраться в этом или же нет времени для контроля и аналитики рекламы, то стоит обратиться в рекламное агентство или нанять маркетолога, который сможет снизить цены на кампанию в Яндекс Директе и повысит ее эффективность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *