Что такое покон в русской правде
ПОКЛОН ВИРНЫЙ
Смотреть что такое «ПОКЛОН ВИРНЫЙ» в других словарях:
Покон (поклон) вирный — Покон (поклон) вирный, установление, определяющее размер содержания для княжеских сборщиков судебных пошлин вир (см. Вира). Большинство исследователей приписывает введение П. (п.) в. Ярославу Мудрому. Согласно П. (п.) в., население территории или … Большая советская энциклопедия
Покон (поклон) вирный — Покон вирный закон, изданный в 1024 1026 годах. Определял размеры дани, которую собирали с населения в пользу княжеских дружинников, выезжавших в общину вершить суд и собирать виру. Литература Смолий В. А., Степанов В. С. История Украины //… … Википедия
ПОКЛОН — поклонное, феод. платежи в Др. Руси. П. уплачивали князю или его представителям при их проезде через терр. волости или при временном пребывании на этой территории. См. Покон (поклон) вирный … Советская историческая энциклопедия
покон вирный — (обычай вирный), постановление о сборе штрафа (виры), отчислениях сборщикам при князе Ярославе Мудром и позднейших князьях Древней Руси. Включён в Русскую правду. * * * ПОКОН ВИРНЫЙ ПОКОН ВИРНЫЙ (поклон вирный, обычай вирный), установление,… … Энциклопедический словарь
ПОКОН ВИРНЫЙ — ПОКОН (ПОКЛОН) ВИРНЫЙ установление, определявшее размер корма для княж. сборщиков суд. пошлин вир. Сохранился в двух редакциях в составе Русской правды. Первая ст. 42 Краткой правды, вторая ст. 9 Пространной. Большинство исследователей… … Советская историческая энциклопедия
Русская Правда памятник древнерусского права — так называется памятник древнего русского права, открытый В. Н. Татищевым в 1738 г. в списке Новгородской летописи, писанном в конце XV в. Татищев списал этот памятник и представил его в Академию Наук, снабдив переводом и примечаниями. Затем был… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Русская Правда, памятник древнего русского права — так называется памятник древнего русского права, открытый В. Н. Татищевым в 1738 г. в списке Новгородской летописи, писанном в конце XV в. Татищев списал этот памятник и представил его в Академию Наук, снабдив переводом и примечаниями. Затем был… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Русская — Правда так наз. памятник древнего русского нрава, открытыйВ. Н. Татищевым в 1738 г. в списке Новгородской летописи, писанном вконце XV в. Татищев списал этот памятник и представил его в АкадемиюНаук, снабдив переводом и примечаниями. Затем был… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Покон (поклон) вирный
Смотреть что такое «Покон (поклон) вирный» в других словарях:
Покон (поклон) вирный — Покон вирный закон, изданный в 1024 1026 годах. Определял размеры дани, которую собирали с населения в пользу княжеских дружинников, выезжавших в общину вершить суд и собирать виру. Литература Смолий В. А., Степанов В. С. История Украины //… … Википедия
ПОКЛОН ВИРНЫЙ — ПОКОН (ПОКЛОН) ВИРНЫЙ установление, определявшее размер корма для княж. сборщиков суд. пошлин вир. Сохранился в двух редакциях в составе Русской правды. Первая ст. 42 Краткой правды, вторая ст. 9 Пространной. Большинство исследователей… … Советская историческая энциклопедия
ПОКОН ВИРНЫЙ — ПОКОН (ПОКЛОН) ВИРНЫЙ установление, определявшее размер корма для княж. сборщиков суд. пошлин вир. Сохранился в двух редакциях в составе Русской правды. Первая ст. 42 Краткой правды, вторая ст. 9 Пространной. Большинство исследователей… … Советская историческая энциклопедия
ПОКЛОН — поклонное, феод. платежи в Др. Руси. П. уплачивали князю или его представителям при их проезде через терр. волости или при временном пребывании на этой территории. См. Покон (поклон) вирный … Советская историческая энциклопедия
покон вирный — (обычай вирный), постановление о сборе штрафа (виры), отчислениях сборщикам при князе Ярославе Мудром и позднейших князьях Древней Руси. Включён в Русскую правду. * * * ПОКОН ВИРНЫЙ ПОКОН ВИРНЫЙ (поклон вирный, обычай вирный), установление,… … Энциклопедический словарь
Русская Правда памятник древнерусского права — так называется памятник древнего русского права, открытый В. Н. Татищевым в 1738 г. в списке Новгородской летописи, писанном в конце XV в. Татищев списал этот памятник и представил его в Академию Наук, снабдив переводом и примечаниями. Затем был… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Русская Правда, памятник древнего русского права — так называется памятник древнего русского права, открытый В. Н. Татищевым в 1738 г. в списке Новгородской летописи, писанном в конце XV в. Татищев списал этот памятник и представил его в Академию Наук, снабдив переводом и примечаниями. Затем был… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Русская — Правда так наз. памятник древнего русского нрава, открытыйВ. Н. Татищевым в 1738 г. в списке Новгородской летописи, писанном вконце XV в. Татищев списал этот памятник и представил его в АкадемиюНаук, снабдив переводом и примечаниями. Затем был… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Правление и Право древних Русов. Коны и Поконы. Ч.2
В русских городах на вече по древней традиции могли принимать участия главы свободных городских семей. Однако возникающая социальная неоднородность населения все больше делала внешне демократичные вечевые собрания подконтрольными боярской верхушке. И уже в 13-14 веках городская знать в значительной мере влияла на ход принятия вечевых решений.
На вече крупных городов обсуждались вопросы заключения мира и объявления войны, распоряжения княжеским столом, финансовыми и земельными ресурсам. Здесь заключались и расторгались договора с князьями, избирались и смещались владыки, посадники, тысяцкие, назначались воеводы и посадники в городе и окрестных селениях, контролировались действия выборных должностных лиц, устанавливались повинности населения, решались земельные вопросы, устанавливались правила торговли и льготы, контролировались судебные сроки и исполнения решений.
Вече копы, городской общины можно назвать на современный лад законодательной властью города, конкретной территории. Князь же обеспечивал обороноспособность территориального образования. Он набирал дружину, на содержание которой община выделяла десятину (десятую долю дохода домохозяев). В военное время мужчины, годные к военному делу, зачислялись в ополчение. Во власти князя сосредотачивалась также в значительной степени власть судебная.
Исполнительная власть могла сосредотачиваться в руках иного выборного лица. В Новгороде — в руках посадника, как первого гражданского сановника, председателя вече. В его функции входили отношения с иноземными государствами и внутреннее управление. Предводителем новгородского ополчения являлся тысяцкий, в его обязанности также входили: сбор налогов, торговый суд.
Русский историк Николай Павлович Павлов-Сильванский (1869-1908), приверженец арийской теории происхождения славянской общины, в своей книге «Феодализм в Древней Руси» показал её глубокую древность и вековую борьбу боярщины с общиной, постепенное подминание общины боярской знатью.
Важным механизмом применения древнерусского права являлись копные суды. Н. Д. Иванишев писал:
«В порядке судопроизводства копа следовала своим древним обычаям: «водле стародавное звыклости, водлугъ давнаго звычаю, водлугъ стародавнаго звычаю». Совокупность народных юридических обычаев называется копным правом; суд, производившийся на основании этих обычаев, называется копным судом…
Если преступлением нарушены были права частного лица, то по началам копного права, обиженному самому предоставлялось отыскивать своего шкодника. Истец расспрашивал людей, собирал письменные доказательства, отыскивал улики. Такое предварительное исследование дела называлось обыском…».
Говоря о древнерусском праве нельзя не упомянуть такое понятие, как «поконы». К примеру, из Краткой Русской Правды (Правды Роськой), статья 42, известен «покон вирный», по современным понятиям норма права, по которому население обязано содержать вирника, приехавшего собирать виру (налог в пользу князя за совершённые преступления) на определенной территории. То есть покон, можно понимать, как правило, основанное на обычае предков. Обычае, прошедшим проверку временем и ставшим впоследствии нормой права.
Существует старое русское слово «кон». Оно имеет в современном языке несколько значений, в том числе, «ряд», «порядок». Порядок можно понимать, как выполнение определённых правил. Тогда коны — выработанные обществом изначальные правила, берущие начала от далёких предков. «Покон», т. е. по кону, можно понимать «по изначальному порядку», «по исконному порядку». И община жила, выполняя поконы. Известно выражение «Поконом весь мир стоит». И соблюдая поконы, прошедшие проверку временем обычаи и традиции, существовал и развивался русский мир в древности.
Статья 42 Правды Роськой «Покон вирный» гласит:
«А се покон вирныи: вирнику взяти 7 ведор солоду 85 на неделю, тъже овен любо полот, или две ногате; а в среду резану, въже сыры, в пятницу тако же; а хлеба по колько мугут нести, и пшена; а кур по двое на день; коне 4 поставити и сути им на рот, колько могут зобати; а вирнику 60 гривен и 10 резан и 12 веверици; а переде гривна; или ся пригоди в говение рыбами, то взяти за рыбы 7 резан; всех кун 15 кун на неделю, а борошна колько могут изъясти; до недели же виру сберут вирници; то ти урок Ярославль».
Понятия кон, покон пришли из глубокой древности. Поэтому, не смотря на ломку многовековых традиций после крещения, в Русской Правде 11 века установленные правила кормления вирника были названы «покон вирный». Древнее происхождение имеет и понятие вира — мера наказания за преступление, когда с виновника взыскивалось материальное возмещение, выкуп. В древности она взыскивалась в пользу потерпевшего или его родственников. Впоследствии, видимо, с 11 века в пользу князя, на что и указывает вышеприведённая статья Русской Правды.
Необходимо коснуться такого значимого института древнерусского права, по которому наши предки судили о виновности-невиновности подозреваемого или правоте спорящих лиц, как ордалии. Они носили мистический характер. В понятии пращуров в широком смысле ордалии – это Божий суд, в более узком практическом понимании – испытание огнём, водой, иногда железом. Подобные испытания при древнем судопроизводстве характерны для многих народов.
При испытании водой проверяемому могли предложить достать из котла с кипящей водой кольцо, прыгнуть в реку с быстрым течением. Испытание огнём и железом состояло в том, что испытуемый должен был держать руки на огне, держать руками раскалённое железо. Выдержавший эти испытания признавался оправданным или правым. Либо проверяющие смотрели у кого наименьшие повреждения на теле после испытаний кипятком, железом, как быстро они прошли. В этом случае правым признавался тот, чьи повреждения были наименьшими, и либо у кого они прошли быстрее.
Эта проверка имеет своё обоснование. Если человек прав, то его мобилизуют чувство правоты, желание отстоять собственное достоинство. Возникает душевный подъём, в состоянии которого человек способен легче переносить какие-либо воздействия. А на его теле после подобных испытаний даже могут не остаться следы. Все мы знаем, что, к примеру, йоги способны ходить голыми ногами по раскалённым углям, лежать на осколках стекла и т. п. И после этого на их теле нет повреждений. Но для таких «экспериментов» они входят в особое состояние. Некое подобие такого состояния свойственно человеку в период сильного душевного подъёма.
Судопроизводство на Руси также уходит своими корнями в далёкую старину. Вот что сказано о копных судах в словаре Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона (1890-1907):
«Суды копные так назывались в западной и юго-западной Руси древние народные суды сельских общин…
Возникновение копных С., вероятно, относится к глубокой древности. Следы общинных судов находятся уже в Русской Правде. Ясные и определенные указания о существовании сельских общин с народными копными С. и с древним обычным правом в первый раз находятся в литовском статуте всех трех редакций. По статуту сельская община является уже стародавним установлением, и копа производит суд и расправу по стародавним обычаям. Третий литовский статут, 1588 г., распространил копные С., существовавшие в юго-западной Руси, на некоторые другие области, входившие в состав польского королевства».
Литовские статуты 16 века упоминаются не случайно. Западнорусские земли в средние века входили в состав княжества Литовского, полное название которого Великое княжество Литовское, Русское и Жемайтское. Большая часть населения Княжества были русские, государственным языком являлся русский язык. Поэтому, вполне естественно, на территории этого государственного образования были распространены древнерусские обычаи и правила.
В историографии 19 века оно называлось Литовско-Русское государство.
В русских летописях первое датированное упоминание о Литве, видимо, относится к 1040 году, когда состоялся поход Ярослава Мудрого и была начата постройка новоградской (новогрудской) крепости, ныне город Новогрудок Гродненской области. Возникновение Княжества, как крупного территориально-государственного образования относится к середине 13 века. А Новогрудок, город в отдалённых западных землях древнерусских племён кривичей, стал его первой столицей.
Правовая структура Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского строилась по нормам древнерусского права, на которые оказали некоторое влияние пришедшие на Русь с 11 века нормы византийского права. После заключения с Польским королевством Кревской унии в 1385 году и, особенно, Люблинской унии в 1569 году на западнорусские землит постепенно проникает римское право.
В результате Люблинской унии образовалось федеративное государство Речь Посполитая, куда вошли Королевство Польское и Великое княжество Литовское, Русское и Жемайтское. При этом Великое княжество по своему значению, в том числе территории, значительно превосходило Польское королевство. Древнерусские право и обычаи оказывали существенное влияние на развитие западнорусских территорий вплоть до раздела Речи Посполитой в конце 18 века, на что указывают и Литовские Статуты.
Существовала у наших предков и кровная месть, которая регулировалась принципом талиона «око за око, зуб за зуб» — наказание должно было быть соразмерно ущербу от преступления. Но право кровной мести предоставлялось не всем, а прежде всего, родственникам потерпевшего и после судебного разбирательства. Это была, на мой взгляд, весьма существенная форма сдерживания роста преступлений.
Со временем эта традиция подавлялась властями. Но она нашла отражение в первых редакциях Русской Правды.
В ст. 1 Краткой Правды записано:
«Убьеть муж мужа, то мьстить брату брата, или сынови отца, любо отцю сына, или брату чаду, любо сестрину сынови; аще не будеть кто мьстя, то 40 гривенъ за голову».
З десь же мы видим, что в случае отказа от мщения родственники убитого могли получить виру (выкуп). Было право выбора, либо мстить в соответствии с установленными правилами, либо взять выкуп. Но если выкуп взял, права мщения лишался.
Появление старейшего из известных письменных сводов законов — Русской Правды историки датируют серединой 11 века, временем правления киевского князя Ярослава Мудрого. Русская Правда содержит нормы
Согласно официальной историографии, тексты документа разделяют на три редакции Русской Правды —
Древнейшим списком или первой редакцией Правды Русской считается Краткая Правда, которую принято делить на Правду Ярослава Мудрого и Правду Ярославичей – сыновей Ярослава. Обнаружение Краткой Правды связывают с именем Василия Татищева. Краткая Русская Правда известна в двух списках Новгородской первой летописи младшего извода — Комиссионном и Академическом 15 века.
Историки сегодня нередко указывают, что Русская Правда аналогична более ранним европейским правовым документам, в том числе германским Правдам –
Кстати, в Рипуарской Правде отражены древние судебные обычаи – ордалии и поединок
Тем самым, как бы подчёркивается, что правовая система славян является более поздней по сравнению с германской и заимствовала германские нормы. Но так ли это на самом деле. Если мы учтём мнения авторитетных историков прошлого – Ломоносова, Классена, Воланского, Нечволодова и многих других, оценим археологические находки, о которых сообщалось ранее, то разговоры о правовой отсталости славян становятся несостоятельными.
Просвещение шло от русов на запад, а не наоборот, утверждал Е. И. Классен. Просто «реформаторы», устраивая в течение последнего тысячелетия неоднократные перестройки и фальсифицируя исторические факты, здорово подчистили наши архивы. На вопрос: сколько дохристианских летописей погибло и уничтожено, думаю, уже никто сегодня не ответит. Но Правду не скроешь. Не случайно и письменные сборники древнегерманских законов именуются «Правда». Это же понятие и слово идёт от нас, русов-арийцев. Правда, как считает автор этой книги, означает по Ра Веда, Знания Бога Ра.
Русская Правда создавалась не на пустом месте, а впитала в себя более ранние нормы «закона русского». В ней нашли отражение такие древние обычаи, как кровная месть, на что указывалось выше, ордалии — судебные испытания железом, водой. В ст. 17 Пространной Правды говорится, что в случае отсутствия послухов (свидетелей) при обвинении в убийстве проводится испытание железом. Так же поступают при обвинении в краже, если не будет поличного (лица), когда обвинение не может быть доказано. Железо присуждается насильно («из неволи») по искам до полугривны золота. Если иск меньше, до двух гривен серебра, дается испытание водою; при меньших исках идут к роте.
В этой статье встречается крайне интересный старинный термин «рота», который неоднократно упоминается в древнерусских летописях, литературе. Его обычно переводят как «присяга», «клятва». Однако рота несёт в себе иное более всеобъемлющее понятие. Рота в смысловом плане означала для пращуров великий Вселенский закон, который является основополагающим для всего окружающего мира, для всей Вселенной. По Вселенскому закону происходит движение Солнца, чередование времён года, дня и ночи, жизнь растений и животных на Земле, развитие человеческого общества. «Рота» — аналог, а может быть, даже прообраз древнеиндийской «риты».
В Договорах Руси 10 века в подтверждение соблюдения взятых русской стороной обязательств нередко говорится о клятве русичей Богам и «хождении по роте». Так в русско-византийском Договоре 971 года от лица князя Светослава указывается:
«Азъ Святославъ, князь руский, якоже кляхъся, и утверждаю на свъцаньъ семь роту свою…»
Современный исследователь Михаил Леонидович Серяков пишет:
«Эти международные договоры рассматривались русами-язычниками как частные проявления единого вселенского закона и после свершения соответствующего священного обряда (хождения по роте) должны были сохранять свою силу на все время действия этого вселенского закона».
Понятие «рота» существовало, судя по всему, ещё в праславянские времена. Оно лишний раз говорит, что наши пращуры придавали большое значение влиянию космоса, считали, что окружающий мир един, и все его элементы взаимосвязаны. И старались свои правоотношения строить в соответствии с ротой – Вселенским законом. Т. е. право наших предков, их законы и обычаи, было построено с учётом космических начал, с учётом основ мироздания. Это лишний раз подчеркивает древность нашего отечественного права.
Кандидат исторических наук Лидия Павловна Грот констатировала:
Обратимся снова к Русской Правде. Она различала убийство неумышленное, «в сваде», во время ссоры, от умышленного — «в обиду» и от убийства «в разбое». Различалось причинение тяжкого или слабого ущерба, а также действия, наиболее оскорбительные для пострадавшего, например, отсечение усов или бороды, каравшиеся высоким штрафом. По Русской Правде купец мог отдавать имущество на хранение (поклажа). Предусматривалось наследование, как по закону, так и по завещанию, по «ряду». Этот достаточно пространный документ говорит о весьма развитой правовой системе славянорусов на тот период.
Что такое покон в русской правде
Изначально на Руси жили по Кону.
Кон основан на совестливости (любви к ближнему, члену твоего рода, твоей общины) и здравом смысле, разуме, стремлении к компромиссу со всеми членами общины и миролюбиво настроенными иноплеменниками.
Кон считался выше Закона, что означало «выход за Кон», т.е. за совесть и здравый смысл.
К таким неблагочестивым членам рода применяли уже писаный закон, т.е. санкции за нарушения жизни по Кону, вплоть до изгнания из рода, общины или даже смертной казни, в зависимости от тяжести проступка.
В настоящее время понятие «Кон» на Руси извращено и деформировано. Внутренний мир русского человека изувечен чуждым ему дисгармоничным мироукладом, понятия совесть и здравый смысл подменены духом конкуренции и потребительства. Поэтому такой упор и делается на построение «правового государства», где будет царствовать жестокий Закон, карающий всех, кого не устраивает человеконенавистническая капиталистическая идеология, ежедневно созидающая человеконенавистническую социальную систему и разрушающая природную среду нашего обитания.
Для восстановления жизни «по Кону», приоритета совести и разума, здравого смысла над бездушным законом и «правилами игры», над алчностью и идеологией тотального потребления, прибыли и конкуренции необходимо сбалансировать и гармонизировать понятия личность, община и система. Личность, община и система должны иметь равные права.
Под системой я подразумеваю аппарат управления общиной, власть административную (Президент и чиновники) и власть идеологическую (Жрец и волхвы).
При этом власть идеологическая должна быть выше власти административной, та должна ей подчиняться.
Для равноправия с общиной личность должна иметь свои права и свободы. В том числе право на организацию своего мелкого и среднего бизнеса (крупный бизнес, монополии разрушают общину), либо на занятие тем или иным ремеслом.
Она должна иметь достаточно время на досуг, чтобы вести свои семейные дела, общаться с природой и друзьями, развиваться творчески, иметь хобби.
Община не должна вмешиваться в ее личную жизнь, если личность соблюдает правила человеческого общежития.
Для равноправия с личностью община должна также иметь право применять к ней санкции, если она нарушает установленные в общине правила человеческого общежития, либо совершает преступления против общины.
Для равноправия с системой община должна содержать контролера и контрольный аппарат, который бы следил за тем, чтобы система не злоупотребляла своей административной и идеологической властью.
Контролеры общины должны иметь право снимать со своих должностей и даже предавать суду тех администраторов, которые из управленцев превратились в бюрократов, и тех жрецов, которые из жрецов превратились в знахарей.
Управленец всегда управляет во благо общине, облегчая ее жизнь и делая жизнь членов общины лучше и проще. Он обращает внимание на суть проблем, оставляя форму на откуп просителю. Управленец всегда поддерживает обратную связь с общиной для исправления своих управленческих ошибок, если таковые случаются.
При этом равноправие системы с общиной заключается в том, что она имеет право в рамках своих полномочий, которые даны ей общиной, полноценно управлять общиной и требовать подчинения от ее членов.
Контролеры нужны общине для предотвращения превращения управленцев в бюрократов. Признаки бюрократа следующие: он превозносит форму в ущерб содержанию, плодя неимоверное количество инструкций, как и чего писать и по какой форме, отказываясь принимать заявления, если они не соответсвуют тем образцам, которые он плодит в неимоверном количестве и постоянно меняет.
В результате вопросы, нужные обшине, не решаются годами. Также годами не принимаются из-за формализма законы и правила общежития, необходимые общине.
Знахари, в отличие от жрецов, превращают живую воду идеологии в мертвую воду догмы, которая тормозит равитие и системы, и общины, и личности, нарушает Меру и гармонию в их отношениях.
Также община должна отстранять от власти Контролеров, которые не способствуют гармонизации отношений и эффективного взаимодействия между личностью, общиной и системой.
Если контролеры злоупотребляют своими полномочиями, то жизнь в общине становится неупорядоченной, из-за снятия со своих должностей эффективных управленцев и жрецов, возникает хаос.
Такие контролеры нарушают Меру и должны быть сняты со своих должностей общиной, а управленцы и жрецы восстановлены в должностях.
Управленцы, жрецы и контролеры обязаны следить за соблюдением членами общины и ими самими Кона и жизни по Кону, а также за применениям к нарушителям Кона (в том числе и к себе) санкций Закона. Оборотни, бюрократы (бывшие управленцы), знахари (бывшие жрецы) и нарушители Меры (бывшие контролеры) являются не только нарушителями Кона, но и Закона, т.е. Беззаконниками. Таковые подлежат административному или уголовному суду общины.
Таким образом, жизнь Руси будущего должна строится по Кону и Закону, на принципах равенства и гармоничного взаимодейсвтвия личности, символизирующей Запад (права человека в отношении общества и системы, государства), общины, символизирующей Восток (права общества в отношении личности и системы, государства) и собственно Русь (права государства, системы управления в отношении личности и общества). Это и есть Русь-Тройка (Троица) о которой писал Николай Васильевич Гоголь. Русь (система) соединяет воедино личность и общину, и они постепенно взаимно интегрируются до такой степени, что уже нет ни системы, ни общины, ни личности, но лишь одно божественное, гармоничное целое. Такой синтез личности, общины и системы и есть Бог, или Абсолют.
Кон – это правило, свод, круг вращения. Жить по Кону, значит гармонично входить и находится во Вселенной, цельно взаимодействовать с Ее живым организмом. Вращение и внутреннее устройство Мироздания – это Покон Рода. РОД – это Родитель, Всевышний, телом которого является наша Вселенная, со всеми планетами, звездными системами и обитаемыми мирами, живущими в них формами жизни, Богами и полуБогами.
Основной принцип устройства Мироздания, основывается на Любви. Это Дарение Света жизни, которое исходит из глубин Вселенной(«Сердце» Рода») и распостраняется по всей Вселенной. Причем ДАРение это безВозмездное – т.е не требующее ничего взамен. Например, Ярило-Солнце действует и живет поКону Рода – дарит всего себя жителям миров Солнечной системы, не различая их по цвету кожи или намерений.
В разумной ПриРоде, Покон Рода – это естественный процесс, которому подчиняются все Божьи Творенья, кроме сегоднешнего человека. Муравьи и пчелы трудятся следуя Божественной программе. Они не требуют ничего взамен своим Трудам. Выполняя свое предназначение – гармонично вписываешься в общую программу развития. Не выполнять предназначение – выбиваться из программы, страдать, болеть и умирать.
Человеческая цивилизация не выполняет божественную программу развития. Она подобна раковой опухоли на теле Земли, поэтому люди страдают, болеют и в муках умирают. Человеческая цивилизация, живет заКоном Рода, т.е в За Коне(за Коном, за Божественной Правдой).
Жить по Кону Рода – значит слышать Душу. Душа – это Совесть. Живя по Совести, приближаешься к Покону Рода, начинаешь слышать и чувствовать ЖИЗНЬ. Приближаешься и живешь гармонично сосуществуя с живым телом планеты.
Покон Рода – это Любовь к сущему. К тому, что соТворено Родом и отображается в живой ПриРоде. Это растительный мир и мир животных Другов. Это царство камней и иных форм жизни, которые мы не видим, но иногда ощущаем тонкими органами чувств. Душа воплощенная в Яви(в человеческом теле) и живя по Кону Рода не злоЧинствует и не губит ПриРоду. Такой Человек без нужды не сломает ветку, не погубит кветку, не обидит животное. Поедание животных, т.е тех кого Человек должен сберегать и помогать в духовном развитии и становлении – это забвение Покона Рода. Поедание животных Другов – страшнейшее преступление против вселенной, против самой жизни и ПриРоды. Такой человек не может называться разумным и по уровню своего развития приближен к тем животным, которых он так безжалостно истребляет. Жизнь такого существа практически не имеет ценности, потому как такой человек сам не ценит Дар Жизни и выступает в роли Ее ликвидатора! И по Канону причинно-следственной связи, дает право другим паразитическим инопланетным цивилизациям рассматривать человечество в качестве скота, что они и делают, используя Землю и смотря на нее как мясоед смотрит на скотобойню и используя человечество как бройлерный материал. Это является одной из главных причин внедрения космических паразитов в пространство Терры(Терем РА,- Земля-Матушка).
Программой Рода, на данном этапе развития, Человеку предусмотрено питание специально для него выращенными плодами. Это яблоки, груши, сливы, орехи и другие ПриРодные организмы, при питании которыми, не страдает никто. Например, – яблоня сама выращивает плоды, заботливо наполняя их Силой и энергией, затем ровно в свой срок, когда яблоко собрало максимум полезных веществ, само падает с дерева прямо в нашу ладонь. В Живой ПриРоде все продуманно, гармонично и Мудро!
Как определить, живет ли человек поКону Рода?
Итак, жизнь по Кону Рода – жизнь в Гармонии с ПриРодой, Вселенной. ВЕДАющий Рода Человек, НИКОГДА не станет уничтожать Творения своего РОДителя, поедая животных. Причем, если человек не питается мертвячиной, это совсем не значит что он живет по Кону Рода. Такой человек мог отказаться от мяса по причине улучшения здоровья, а не от того, что почитает Жизнь и Творения Рода, Любя их.
Живущий по Кону, здоров духовно и физически. Проекция физического тела – это отражение Души. Если больна Душа, то как следствие – заболевает и тело. От духовно здорового Человека исходит Свет и Добро, душевная теплота, тело такого Человека здорово.
Жизнь Человека, живущего по Кону Рода, наполнена РА-Дастью. Такой Человек имеет крепкую Семью и Здоровых Деток. У него всегда есть все, что ему необходимо на данный момент времени. Причем это не излишняя роскошь, но и не кромешная нищета.
Покон Рода – это универсальное правило, по которому движется, живет и развивается Вселенная. Этот большой космический Покон, делится на меньшие по размерам Коны. Это меньшие круги, проходя которые в своем развитии поднимаешься выше, в спиральном порядке.
Покон Земли –Матушки – это Движение и устройство нашего мира, нашей планеты. Например, чтобы гармонично войти в КОН нашей планеты, необходимо жить в соответствии с Ее внутренним ПриРодным устоем – встречать приРОдные Праздники, во время которых Земля проходит через череду космических Чертогов и Звездных Врат. Войти в годовой круг, значит войти в поле планеты, дышать с ней в унисон, как это делают все Царства жизни – от мелких растений, до крупных животных. У такого Человека включается и духовный организм и физический.
Мы стоим на пороге за которым возможен РаСвет и Возрождение. Но Возрождение начинается с Возрождения Духа и Души. Становясь святозарными п-РА-ВЕДниками и воплощая своей жизнью Покон Рода, мы поднимаем свой духовный потенциал и становимся живой и здоровой клеточкой, в огромном теле Рода- Вселенной. А одна клеточка, способна исцелить и другие клеточки, находящиеся рядом с ней. Своим личным примером зажигаются Души и Сердца Человеческие. Наступет Весна Земли и Покон Вселенной Возрождается под Ее голубыми небесами..