Что такое покориться богу

Покориться Богу

«. какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (1Пет.4:17)

«. непокорность есть такой же грех, что волшебство. » (1Цар.15:23)

Господь желает, чтобы в каждой церкви глава был Христос. И чтобы в собрании народ был накормлен Словом Божиим. Почему не в каждой церкви проповедуется спасение? Почему? Потому что руководители этих церквей, может быть, сами не имеют спасения, потому что знают его только по учению, но не по отдаче Христу. А как можно дать другому то, чего сам не имеешь? Петр с Иоанном шли в храм и увидели хромого, который смотрел на них, ожидая, что они что-нибудь дадут ему. Петр, увидев, что он имеет веру, сказал хромому: «Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе» (Деян.3:6).

Повторяю: человек не может дать того, чего сам не имеет. Как может человек говорить о прощении, о спасении, о вечной жизни, о Царствии Божием, о рае, если сам не принял этого глубоко в сердце и фактически не знает об этом. Бог посылает проповедовать спасение тех, кто сами спасены, кто омыт кровью Иисуса и чьи имена записаны в книге жизни у Агнца.

Савл сначала гнал церковь, потому что не имел личной встречи со Христом, но как только встретился с Иисусом, стал проповедовать Того, Которого преследовал. Верю, что большинство верующих имели личную встречу с Иисусом. А кто еще не встретился с Господом, Он желает, чтобы эта встреча произошла. Проповедовать повелено тем, которые имели эту встречу. Иоанн пишет: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали руки наши, о Слове жизни» (1Ин.1:1).

День Пятидесятницы (так признают все церкви) был днем рождения церкви на земле. Дух Святой излился на сто двадцать человек, единодушно пребывавших в молитве, и они стали первыми членами церкви. Наступило время благодати. Оно закончится со взятием церкви от земли. Удерживающий теперь, будет взят, как написано. Сатана сойдет на землю в великой ярости, а сегодня он не имеет полной власти даже над безбожниками, а если бы имел, всех истребил бы. Дух Святой действует на земле. Слава Господу! Бог послал Духа Святого для созидания Церкви Своей. Сначала проповедуется прощение грехов, которое Христос приобрел жертвою Своею, когда умер за нас на кресте. Он омыл нас кровью Своей и спас. Христос воскрес из мертвых и дал нам жизнь, потому что если бы Христос не воскрес, вера наша была бы тщетна (1 Кор. 15). И затем проповедуется крещение Духом Святым. Это обетование для всех верующих, кто будет жаждать, молиться и просить Господа. Аминь!

Не в каждой церкви проповедуется исцеление, даже телесное. Проповедь Евангелия всегда была тесно связана с дарами, в том числе и с исцелением. Иисус многих исцелял. В Своей Церкви Господь спасает, крестит Духом Святым и исцеляет. Слава Ему!

Есть много людей, которых Господь исцелил физически. Благословенно имя Его! Мы это проповедуем, согласно Писанию. К сожалению, не во всех церквах это делается.

Не в каждой церкви проповедуется второе Пришествие Иисуса Христа. С восхищением церкви закончится период благодати. Второе пришествие Христа очень близко. Господь предупреждал, чтобы Его пришествие не застало нас врасплох. Мы должны быть готовы, потому что никто не знает ни дня ни часа: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною» (Откр.22:12).

Христос говорит, чтобы мы были готовы, чтобы наши грехи были прощены и омыты кровью Христа, чтобы мы были запечатлены Духом Святым и чтобы наши имена были записаны в книге жизни у Агнца. Не в каждой церкви проповедуется, что Христос придет. Если не проповедуется восхищение Церкви, то нет и приготовления к нему.

В заключение приведу место Писания о восхищении Церкви: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами» (1Фес.4:13-18). Это слова надежды. Христос придет взять Своих от земли. Вот в чем разница, и это очень серьезно. Готова ли ты, душа, если Он сегодня придет?

Дмитрий Беспалов, миссионер, Канада (слово в Германии)

Источник

Покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.

Покоритесь Богу – это значит повиноваться, слушаться. Дело в том, что не многие люди готовы отдать себя в жертву живую. Для многих потеря себя сродни смерти, которой они бояться. Это как двигаться в «слепую». Чтобы закрыть глаза и довериться тому, кто будет руководить – надо иметь смелость.

Что такое покориться богу. Смотреть фото Что такое покориться богу. Смотреть картинку Что такое покориться богу. Картинка про Что такое покориться богу. Фото Что такое покориться богу

Что такое покориться богу. Смотреть фото Что такое покориться богу. Смотреть картинку Что такое покориться богу. Картинка про Что такое покориться богу. Фото Что такое покориться богу

Важно понимать, ЧТО есть истина. Это то, что Бог называет истиной. Вы можете ошибаться, у вас может что-то не получаться. Но!! Истина – она одна. Исповедание веры, исповедание Слова очень важно. И этот призыв – покоритесь Богу – звучит НЕ как просьба или предложение. Очень ясный приказ Главы.

Противостаньте дьяволу

Следующий этап – это противостояние дьяволу. Важно понять, что своими силами мы ничего сделать не можем, ибо

Что такое покориться богу. Смотреть фото Что такое покориться богу. Смотреть картинку Что такое покориться богу. Картинка про Что такое покориться богу. Фото Что такое покориться богу

Сначала вам нужно подчиниться (покориться; повиноваться, слушаться) Богу! Затем, пункт 2 – противостаньте дьяволу! Заметьте, вы не можете противостоять дьяволу, пока вы не подчинили себя Богу.

Что значит противостоять, противиться дьяволу? – не давать возможность оказать на меня давление, противостоять этому давлению. К примеру, насколько сильным бы вы не были – вы не сможете противостоять ветру стоя в поле, и бурной реке, стоя в ней. Но зная, на что способен ветер – вы можете сделать преграду, дом. И зная, на что способна река – вы можете укрепить сваи дома. Другими словами – надо знать, на что способен ветер и река, и использовать подручные инструменты для противостояния. То, что даровано.

Что такое покориться богу. Смотреть фото Что такое покориться богу. Смотреть картинку Что такое покориться богу. Картинка про Что такое покориться богу. Фото Что такое покориться богу

Что мы знаем о противнике?

Что такое покориться богу. Смотреть фото Что такое покориться богу. Смотреть картинку Что такое покориться богу. Картинка про Что такое покориться богу. Фото Что такое покориться богу

Украсть

похищать, хитростью привлекать к себе, вводить в заблуждение, укрывать, прятать

Другими словами – противостояние должно заключаться в том, чтобы ЗНАТЬ то, что вам уже принадлежит. И не отказываться от этого. Дело в том, что воровать у нас можно и с нашей помощью. Мы часто САМИ ОТДАВАЛИ своё врагу, когда говорили в молитве Богу о том, чтобы Он нам дал то, что у нас уже есть. Внушить нам ложь, чтобы мы СВОИМИ СЛОВАМИ отказались и сказали что у нас нет того или иного.

Убить

убивать, заколать; совершать жертвоприношение, приносить жертву

Что такое покориться богу. Смотреть фото Что такое покориться богу. Смотреть картинку Что такое покориться богу. Картинка про Что такое покориться богу. Фото Что такое покориться богу

Погубить

уничтожать, истреблять, разрушать, предавать смерти

всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, [разделившийся] сам в себе, падет; (Лук.11:17)

Поэтому Павел постоянно пишет о единомыслии, о прощении, призывает не судить, остаться обиженными. Другими словами – не дать пищу дьяволу, не наделять его силой.

Источник

Толкование на Иакова 4:7

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Иакова 4:7 / Иак 4:7

Кесарий Арелатский (470−543)

Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас

Будем же, сколько в наших силах, с помощью Господа сопротивляться этому самому тяжелому пленению души [дьяволом].

Иоанн Кассиан (IV—V вв.)

Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас

Всякий согрешает от того, что при нападении худых помыслов не отвергает их тотчас же противоречием. Ибо сказано: противостаньте дьяволу, и убежит от вас.

Никодим Святогорец (1749−1809)

Повинитеся убо Богу, противитеся же диаволу, и бежит от вас

[51] Отмечаем что, то что здесь говорит святой Иаков: «противитеся же диаволу, и бежит от вас», тоже самое, что говорит Павел: «ниже дадите место диаволу» (Еф. 4:27), и это значит, что когда дьявол приносит вам постыдные, лукавые и хульные помыслы, противостойте и противоборствуйте ему и не давайте ему места, т.е. не оставляйте чтобы в ваше сердце входил враг, сочетанием и сосложением помыслов. Как же человек может противостоять дьяволу? Или как дьявол может бежать от него? Если навыкнет всегда поучаться в своём сердце, краткой молитве: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя», как учат божественные Отцы, называемые Отцами трезвения. Потому что, святое и страшное имя Иисусово, произносимое, становится как секира и бич, которая бьёт дьявола и изгоняет сущих с ним демонов из сердца. Как сказал Иоанн Лествичник: «Бей супостатов именем Иисусовым».

Источник: Толкование на Соборное Послание Иакова брата Господня.

Иоанн Кронштадтский (1829−1908)

Повинитеся убо Богу, противитеся же диаволу, и бежит от вас

Как у нас извращен порядок нравственной жизни! Мы повинуемся тому, кому следовало бы противиться всею силою души, и противимся иногда всеми силами Тому, Кому мы обязаны совершенным повиновением. Творец наш имеет неотъемлемое и неоспоримое право на наше совершенное Ему повиновение как Виновник нашей жизни и нашего благополучия; и пусть бы еще это повиновение было для нас тягостно, мучительно, как повиновение рабов жестокому господину; пусть бы от этого повиновения получал хоть какую-нибудь выгоду Господь наш с ущербом наших выгод, нашего благосостояния. Но этого никто не может сказать: искреннее повиновение Господу легко и животворно, как повиновение добрых, нежных детей нежнейшим родителям; Господь, Который Сам дает всем живот и дыхание и все, ничего не приобретает от нашего повиновения Ему; мы не только не теряем ничего, детски повинуясь Ему, — напротив, приобретаем все. Как добрые родители не отказывают ни в чем своим добрым и послушным детям, так Отец Небесный, Отец милосердия и Бог всякого утешения (2Кор. 1:3), ничего не жалеет для послушных чад Своих: Он дарует им любовь Свою, которая дороже и приятнее всего на свете, дарует мир их душе, который превыше всякого ума (Флп. 4:7), и животворную радость, которой никто не может отнять у них и которая служит залогом будущих нескончаемых радостей в светлых обителях на небе. Не гораздо ли лучше поэтому взять твердое намерение повиноваться Богу во всем, а диаволу непременно и всеми силами, до крови, противиться как твари, притом враждебной Богу, которая не имеет решительно никакого права на наше повиновение ей, которой, напротив, как падшей и находящейся в непримиримой вражде с Богом, мы обязаны при самом рождении, в таинстве крещения, противиться всеми мерами. Будем же противиться ему во всем — и он убежит от нас. Если мы в постоянном плену у него, если он постоянно находится при нас, то оттого именно, что мы нисколько не противимся ему. А сколько у нас прекрасных средств к обороне от него: сладчайшее и всесильное имя Господа Иисуса, Его Животворящий Крест составляют ужас и страшный бич для диавола и его аггелов; надобно только с сознанием и верою произносить почаще краткую молитву ко Господу: Господи, помилуй и спаси мя, — и делать на себе изображение Животворящего Его Креста.

Источник: Дневник. Том I. 1856.

Употребляй всегда усилия стать выше козней диавольских — и он убежит от тебя, видя твое сопротивление. А то ты пугаешься, и сам бежишь, когда следовало бы бежать ему.

Источник: Дневник. Том II. 1857−1858.

Как противиться невидимому духу? Невидимый действует ощутительно в нашем сердце — и мы знаем, когда он действует. Когда палит тебя внутренняя, мучительная страсть, противься ей, противопоставляй ей веру и любовь, не поддавайся ей ни одною мыслию — и ты будешь противиться диаволу, и он убежит от тебя, и после тесноты тебе будет вдруг легко, и увидишь ясно, что диавол бежал от тебя.

Противитеся же диаволу, и бежит от вас; то есть, когда он склоняет тебя к ненависти, то больше возлюби того, кого ненавидеть склоняет; если к зависти — желай больше добра; если к скупости — будь больше щедр; если к осуждению — старайся найти добрую сторону в человеке и похвали его, и так противься всякому греху.

Источник: Дневник. Том III. 1859−1860.

Феофилакт Болгарский (

Ст. 7−10 Повинитеся убо Богу, противитеся же диаволу, и бежит от вас. Приближитеся Богу, и приближится вам; очистите руце, грешницы, исправите сердца ваша, двоедушнии; постраждите и слезите и плачитеся; смех ваш в плачь да обратится, и радость в сетование; смиритеся пред Господем, и вознесет вы

Беда Достопочтенный (672−735)

Ст. 7−8 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные

милосердием, избавляя вас от бед. Ведь каждый удалён от Бога не расстоянием, но расположением души. Поэтому тот, кто усердствует в добродетели, и тот, кто валяется в грязи пороков, напоминают разное местоположение на земле: один — близок к Богу, другой — далёк от Него. И Псалмопевец говорит: близок Господь ко всем призывающим Его в истине (ср. Пс. 144: 18). А с другой стороны: далеко от грешников спасение (Пс. 118:155). Особенно то спасение, о котором мы поём: Господь — просвещение моё и спасение моё! Кого мне бояться? (Пс. 26:1). И Сам Господь, когда призывал нас приблизиться к Нему, говоря: придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас (Мф. 11:28), показал, что это следует сделать не ногами, но делами. Поэтому Он добавил: возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем (Мф. 11:29). Очистите руки, грешники, омойте сердца, двоедушные. Воистину, мы приближаемся ко Господу, когда имеем чистые поступки и сердечную простоту. Сказано: у кого невинные руки и чистое сердце, тот получит благословение от Господа, и милость [от Бога — Спасителя своего] (ср. Пс. 23:4). Воистину, Господь приближается к нам, когда подаёт нам, ищущим [Его] в простоте [сердца] (ср. Прем. 1:1), дары Своей милости. Святой же Дух научения убежит от лукавого, и удалится от помышлений неразумных (Прем. 1:5).

Источник: Толкование на Послание Святого Апостола Иакова.

Андрей Монах

Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас

Лопухин А.П. (1852−1904)

Ст. 7−8 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные

Из доказанной истины, что дружба с миром есть вражда против Бога и влечет за собою лишение величайших и непреходящих благ, св. Апостол делает нравоучительные выводы — наставления нравственного свойства, обращенные к читателям: коль скоро в Боге и единении с Ним заключается величайшее благо, Апостол советует читателям, отложив гордость, покориться Богу, а вместе с тем сопротивляться противоположному, злому началу — диаволу (ὑποτάγητε τω̨̃ θεω̨̃, ἀντίστητε τω̨̃ διαβόλω̨). Покорность Богу есть столь великая сила (ср. Мф 4:1−10), что диавол легко побеждается ею и обращается в бегство (φεύξεται). По мере отступления диавола от человека приближается к нему Бог; но необходимо, чтобы и сам деятельно, сознательно стремился к приближению к Богу: «приближьтесь к Богу, и приближится к вам» (ст. 8а). Сходства приближения к Богу — внешние и внутренние: внешним образом совершается это приближение через очищение рук (καθαρίσατε χει̃ρας), т. е. через удаление всех греховных и оскверняющих человека дел и приобретение чистоты действий (образ взят от левитских ритуальных очищений, символизировавших духовно-нравственное очищение человека, ср. Пс. 17:21; Ис. 1:15−16). Другое средство — очищение сердца (ἁγνίσατε καρδίας) — имеет более внутренний, более глубокий смысл, поскольку сердце — источник и средоточие всей внутренней жизни человека (Мф. 15:19), и очищение сердца есть очищение всего человека (Пс. 50:12, 19). Апостол требует, чтобы грешники, оскверненные разными неправедными делами, и двоедушные, колеблющиеся между привязанностью к Богу и любовью к миру, достигали полной чистоты и во внешних действиях, и во внутренних расположениях.

Источник

Как научиться покоряться Богу, чтобы жить спокойной жизнью веры и верности

Слова пророка Иеремии уже закончились (Иер. 51:64), но история продолжается.

Последняя глава книги напоминает то, что уже известно из 4 Книги Царств (24-25).

Мы вновь читаем о последних дня Иудейского царства и причинах его гибели:

«Гнев Господа был над Иерусалимом и Иудою до того, что Он отверг их от лица Своего; и Седекия отложился от царя Вавилонского (51:3).

Конфликт Седекии с Навуходоносором был продолжением конфликта с Богом. Тот, кто противится Богу, не будет надежным ни в чем, ни в каких соглашениях. Такой человек будет идти самоубийственным путем до самого конца, разрушая и царство, и жизнь детей, и себя самого.

Седекия отложился от Господа, а затем и от царя Вавилонского. Он делал неугодное и злое в очах Господних (4 Царств 24:19, Иер.52:2). Он делал неугодное и в очах царя Вавилонского. Он делал угодное лишь себе. За это лишился всего.

Эта история — не только о мятежном и злом царе, эта история – о целом народе, который сам стал причиной собственных бед.

Послание пророка Иеремии было простым для понимания и сложным для принятия: покоритесь царю Вавилонскому, и в этом покоритесь Богу, чтобы научиться за годы плена жить спокойной жизнью веры и верности, а не гордости и противления, упрямства и мятежа.

Поэтому в конце книги, уже после печального описания разрушения и разграбления Иерусалима, пленения и массовых убийств, мы находим более светлую картину возвышения Иоакима (Иехонии):

«В тридцать седьмой год после переселения Иоакима, царя Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать пятый день месяца, Евильмеродах, царь Вавилонский, в первый год царствования своего, возвысил Иоакима, царя Иудейского, и вывел его из темничного дома. И беседовал с ним дружелюбно, и поставил престол его выше престола царей, которые были у него в Вавилоне; и переменил темничные одежды его, и он всегда у него обедал во все дни жизни своей. И содержание его, содержание постоянное, выдаваемо было ему от царя изо дня в день до дня смерти его, во все дни жизни его» (Иер. 52:31-34).

Эти же события описаны в 4 Царств 25:27-30 с той разницей, что царь назван Иехонией.

Эта перемена в отношении к пленнику, который не выходил из тюрьму 37 лет, не может не обнадеживать. В конце книги мы видим свет.

Можно представить, как радовались рассеянные и униженные дети Иерусалима, когда главный пленник был признан царем, получил свой престол, место за столом и достойное содержание. Они видели в этих добрых переменах начало того освобождения и возвращения домой, о котором пророчествовал Иеремия. Пророчество сбывалось. Не так быстро, как хотелось бы людям, но сбывалось.

Долгие годы плена – это еще не конец. Бог не оставил Свой народ. Все Его слова исполнятся. Но что это значит для нас, какими должны быть мы, какая перемена должна произойти в нас, чтобы мы увидели свет и вышли на свободу?

Можно гадать, что изменилось в царе Вавилонскому, почему он выпустил Иоакима (Иехонию). Но интереснее другое: что изменилось в пленном царе Иудейском?

Что изменилось в нас после всех наших бед, что мы обещаем изменить в себе, в своем отношении к Богу? С этим вопросом пророк Иеремия оставляет нас наедине, и никто кроме нас здесь ответить не может.

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Источник

Послание Иакова, глава 4 Иакова, глава 4

Покоритесь Богу

Откуда среди вас враждебность и распри? Не от ваших ли страстей, которые борются внутри вас самих? Букв.: «в членах ваших». » value=»a»> Вы чего-то хотите, но не имеете, и поэтому убиваете. Вы чему-то завидуете, но не можете этого достичь, и поэтому вступаете в борьбу и враждуете. Но вы не имеете потому, что не просите; просите и не получаете, потому что просите из неправедных побуждений, желая употребить просимое на свои наслаждения.

Неверные люди, разве вы не знаете, что дружба с миром – это вражда против Бога? Тот, кто хочет быть другом этому миру, становится врагом Богу. Или вы думаете, Писание напрасно говорит, что Бог до ревности любит наш дух, который Он и поселил в нас? Или: «что наш дух, который Бог поселил в нас, исполнен ревности и страстных желаний?» » value=»b»> Но Он тем большую дает нам благодать. Поэтому Писание и говорит:

«Бог – противник гордых,

Поэтому покоритесь Богу, противостаньте дьяволу, и он убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к вам.

Не будьте самонадеянны

Послушайте теперь те, кто говорит: «Сегодня или завтра мы поедем в такой-то город, поживем там год, будем торговать и получать прибыль». Вы даже не знаете, что произойдет завтра. Что такое ваша жизнь? Ведь вы как пар, который на некоторое время появляется и потом исчезает. Скажите лучше: «Если на то будет воля Господня, то мы еще поживем и сделаем то или другое». Вы же теперь хвастаетесь в своей самонадеянности, а всякое такое хвастовство есть зло.

Итак, всякий, кто знает, что должен делать добро, и не делает, тот грешит.

a) 4:1 Букв.: «в членах ваших».

b) 4:5 Или: «что наш дух, который Бог поселил в нас, исполнен ревности и страстных желаний?»

d) 4:8 Омойте ваши руки – здесь приводится аналогия с древним ритуалом, когда священник совершал обряд омовения рук и ног, прежде чем войти в храм (см. Исх. 30:17-21 ).

e) 4:11 Закон провозглашал любовь Бога к Своему народу и требовал, чтобы Его люди любили друг друга (см. 2:8 ). Поэтому, распространение клеветы о своих братьях рассматривалось как неуважение к Закону Бога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *