Что такое политика статьи

Политика

Что такое политика статьи. Смотреть фото Что такое политика статьи. Смотреть картинку Что такое политика статьи. Картинка про Что такое политика статьи. Фото Что такое политика статьи

Власти начали подготовку к президентской кампании-2024

М. Делягин: Запад запутался. Мировой бред меняет карту и козыри

Какие страны предложат выход из тупика?

Байден не знает, что делать с Путиным и Си Цзиньпином

Когда рухнет власть «вашингтонских старцев», зависит от Москвы и Пекина

Где хранится кремлевская кощеева игла?

Юрий Болдырев о подлетном времени и стратегии развития страны

О чем написал в кляузе на «Газпром» глава украинского «Нафтогаза»

Санкции против саммита: в США предлагают ударить по России прямо сейчас

В Вашингтоне не хотят ждать переговоров Москвы и НАТО

Партизаны «Вольного города» бросают вызов Зеленскому

Одесское подполье напомнило о себе новыми дерзкими акциями

За водкой будем ездить на такси

Депутаты разрешат продажу алкоголя только в чистом поле

Чтобы взыскать молдавский газовый долг, придется признать Приднестровье

NYT: «Свидомные» политики напугали Белый дом до чёртиков

Вашингтон не может больше доверять Киеву разведданные

Немецкий «Светофор» слепит красным «Северный поток-2»

Из-за своей русофобии «Зелёные» рискуют развалить шаткую правительственную коалицию

Вашингтон испугался российского ПО на российских компьютерах

Почему США так озаботились импортозамещением в России

КПРФ с 2024 года начнёт собирать Советский Союз

Коммунисты помогут России преодолеть наследие Беловежья

Кадыров потребовал от Турции определиться

Присвоение имени чеченского сепаратиста парку в Турции требует соответствующего ответа

QR-коды: фанаты «Зенита» уходят в оппозицию

Болельщики бойкотируют матчи из-за Fan ID

Над Баку сгущаются чёрные тучи: США обвиняют Алиева в военных преступлениях

Москва не может навести порядок в кавказском подбрюшье

NYT: Хозяин Кремля пугает зловещей мощью

«Путин во время марафона с прессой смешал позитивный настрой по переговорам с Западом с угрозами»

И.О. Главного редактора: Полунин А.С.

Первый зам. главного редактора: Прилепин Е.Н.

Использование материалов издания допускается только при точном соблюдении требований Правил их использования.

Мнения отдельных авторов могут не совпадать с позицией редакции.

СвободнаяПресса ® – свидетельства о регистрации товарных знаков №390722 и №390723 выданы Роспатентом 06.10.2009.
Действительны до 23.03.2029.

© 2009, АНО «ИнПресс» – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-77526 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «Свободная пресса» выходит с 1 ноября 2008 года.

Учредитель:
АНО «ИнПресс»

Источник

Что такое политика статьи

Что такое политика статьи. Смотреть фото Что такое политика статьи. Смотреть картинку Что такое политика статьи. Картинка про Что такое политика статьи. Фото Что такое политика статьи

Политическая статья, как написать?

Что такое политика статьи. Смотреть фото Что такое политика статьи. Смотреть картинку Что такое политика статьи. Картинка про Что такое политика статьи. Фото Что такое политика статьиЗаказ на политическую тему я получил в самом начале своей карьеры копирайтера. Выполнил его с интересом и удовольствием, но с некоторыми трудностями, касающимися структуры оформления и тонкостей написания политических текстов.

Для чего я об этом пишу. Во время работы на бирже я получил заказ по написанию нескольких политических статей. Мне было интересно, как правильно написать аналитическую статью для контентного политического сайта. С удивлением для себя я обнаружил, что статей на эту тему практически нет, вернее, они есть, но пишут их не копирайтеры, а скорее преподаватели вузов для студентов-журналистов.

В блогах копирайтеров эта тема практически не освещена. А признанный мастер копирайтинга Денис Каплунов, в своем интервью во время конференции Russian Content Marketing, заявил, что его студия не пишет на политические темы, так как им некогда выяснять, что стоит за заказом, правда или нет. Человек не хочет идти на поводу у, возможно, лживого политика, достойный уважения принцип.

Я не писал политической рекламы, да мне никто и не доверил бы это делать, есть специально для этого предназначенные люди, как говорится «съевшие на этом деле собаку». Я делал анализ политических событий и делал это с удовольствием, было очень интересно перерыть огромное количество материала, иногда для того, чтобы найти ответ на какой-нибудь крошечный вопрос. В некоторых случаях, ответ на тему находился совсем не там, где ожидал, было очень интересно, и как говорил заказчик: «Выполнено с нестандартным взглядом на освещаемые события». Ну что ж, ему виднее, а вообще среди веб-мастеров много умных людей, имеющих просто отличное и самое разностороннее образование.

Ну вот хотел в обычной технической манере написать сухую статью о том, как правильно, с моей точки зрения, сделать политический текст, а отвлекся в словоблудие. Ну да это ничего, это небольшое предисловие чтобы понятно было, для чего я взялся за эту тему.

Теперь о главном. Ввиду отсутствия блоговых материалов на данную тему, были прочитаны и изучены статьи и работы преподавателей журналистских ВУЗов и сделаны определенные выводы.

По своей сути политическая статья для выб-сайта представляет собой аналитический документ. Основная особенность политического текста, это новостной характер, сообразующийся с подачей политической информации, идеи, события или определенного факта, освещенных в СМИ. Информация подается по законам журналистского жанра на фоне предсказанных последствий от подачи информации.

Текст состоит из нескольких основных элементов. Мы будем использовать четыре элемента.

Перед написанием статьи важно сделать план документа и сделать набросок текста, который поможет сделать статью логически связанной и создаст общую целевую направленность.

Название для чего оно предназначено

Название – самый важный элемент статьи, в нем заключается главный смысл статьи. Правильно составленное название способно дать читателю представление о содержании и смысле статьи, позволит посетителю сайта решить стоит ее читать или нет. Эффектное название должно состоять из нескольких только для него характерных черт оно должно:

Ключевые слова в названии расположены вначале и четко характеризуют описываемую проблему, неполные предложения должны привлечь читательский интерес и обеспечить краткость. Двоеточия служат для разделения названия на две части, предоставляя наиболее полную информацию о статье.

Введение

Во введении помещается основное содержание текста, оно служит для открытия статьи и предназначено для усиления читательского интереса. Введение готовит читателя к осмысленному восприятию статьи и раскрывает суть описываемой проблемы. Прочитав введение, читатель понимает его дальнейшее содержание.

Описание проблемы

Составляется рабочая формулировка цели статьи. Для описания проблемы записывается основная, самая важная информация и сопутствующие условия, которые помогут наиболее полно раскрыть проблему. Все вопросы, на которые вы планируете обратить свое внимание, основываются на доводах и доказательствах для их закрепления. Набросок текста поможет лучше его сформировать, сделать это можно с помощью списка. Набросок политического текста может быть чрезвычайно полезен для «мозговой атаки» для создания идеи статьи и является совершенным инструментом для продвижения работы по написанию статьи. Набросок поможет написать статью в соответствии с логической направленностью и сможет показать места в статье, где необходимо привести большее количество доказательств. Заголовки и подзаголовки в статье служат для создания ее структуры и помогают ориентироваться в тексте читателям.

Выводы и рекомендации

Выводы и рекомендации служат для констатации результатов исследования, а также могут служить в качестве заманивания читателя для полного ознакомления со статьей. Если журналисты не дают собственных оценок происходящего, то в аналитических статьях для контентного сайта, уместно сделать общий вывод и дать собственную, авторскую оценку события.

Язык политического текста

Использование клишированных фраз и штампов делают политическую статью сухой и абстрактно-обобщенной. Это происходит за счет применения большого количества сложных слов с абстрактным значением, например: однополярность, существование, участник, и т.д. Использование книжных и архаичных слов делают стиль возвышенным. Текст, как правило, эмоционален, его внешняя выразительность (эмфатичность) должна вызывать экспрессивную напряженность, она вызывается при помощи грамматических средств. В политическом тексте допускается применение художественных элементов, создающих новую специализированную терминологию и неологизмы, например: бархатная или цветная революция, управляемая демократия, вертикаль власти и множество других словосочетаний, что является особенностью политических текстов.

В тексте желательно использование иронии и сарказма, они призваны сделать текст наиболее экспрессивным, и служит для создания психологического и эмоционального настроя читательской аудитории. Также в этих текстах характерно использовать разговорные выражения, сниженные языковые обороты, вульгаризмы. Многие специфичные абзацы делают текст агрессивным и резким.

Специфика политического текста

Она заключается в выполнении задач призванных манипулировать сознанием читательской аудитории и зависит от политических взглядов автора статьи. Специфика отличатся использованием языковых особенностей, применяемых для пропаганды политических идей с побуждением граждан к ведению тех или иных действий. Служит для выработки политического сознания и стремлением заставить граждан принять среди множества других мнений, правильное с точки зрения автора – решение. Особенно яркими политическими текстами являются газетные публикации.

Некоторые особенности политических статей

Источники желательно брать, разделяющие так называемое правильное мнение, на которое нацелена статья, желательно созвучное с желанием заказчика. В том случае, если необходим опрос общественности, его стараются проводить в пользу вашей статьи.

Ну вот, так как-то получилось. Я старался быть объективным и ничего не забыть из пожеланий заказчика и рекомендаций к написанию статей признанных мэтров журналистского жанра, которые я использовал в своих работах.

Источник

Редакционная политика: 59 вопросов, которые помогут вам составить документ правильно

Если на вашем сайте отстойный контент, то виноваты в этом вы, а не авторы. Не может быть такого, чтобы все копирайтеры были безграмотными идиотами. Скорее всего, они просто не понимают, чего вы от них хотите. Немного поднять качество текстов, а заодно и прояснить отношения между авторами и редакцией может интересный документ под названием редакционная политика.

Что такое редакционная политика

Это такой гибрид брендбука, технического задания и трудового договора. Задает редакционные стандарты, поясняет, какие тексты на вашем сайте считают хорошими и рассказывает, за что отвечает автор, а за что – редактор.

Можно обойтись и без редполитики, если на сайте всего один автор. Или два. Но когда авторов десятки и статьи льются сплошным потоком, редполитика поможет редактору контролировать их качество. Ну и проще уж один раз описать, чего вы собственно хотите, чем сто раз рассказывать это каждому автору лично.

Как правильно писать редполитику

Что такое политика статьи. Смотреть фото Что такое политика статьи. Смотреть картинку Что такое политика статьи. Картинка про Что такое политика статьи. Фото Что такое политика статьи

Пишите о важном. Я ниже привела список вопросов, чтобы вам было проще. Смело выкидывайте любые вопросы, если вашему изданию они не подходят и добавляйте свои, если я чего-то не учла.

Я не знаю, какого размера должна быть правильная редполитика. У блога «Текстерры» – это маленькая статья. У «Тинькофф-журнала» – огромный многостраничный документ. Истина где-то посередине. Чем длиннее редполитика, тем меньше шансов, что ее дочитают до конца и запомнят. Чем она короче, тем чаще редактору придется повторять банальные истины. Так что решайте сами.

Об издании

Для новых авторов это очень важный раздел. Без понимания, что у вас за издание, на кого оно рассчитано и какие цели преследует, автор не в состоянии написать хорошую статью. Опустить его можно, только если авторов вы набираете из числа своих читателей (как это происходит в блоге «Текстерры», например).

1. О чем пишем? Например, блог «Текстерры» – это журнал об интернет-маркетинге и всем, что с ним связано.

2. Зачем? Цели издания могут быть самые разные: дать читателям максимум полезной информации по теме, повеселить их и т. д. У каждой рубрики может быть собственная цель.

3. Рубрики. Это могут быть новости, аналитика, мнения, авторские колонки, кейсы, развлекательный раздел и т. д. Расскажите, какого рода материалы печатаются в каждом из них, приведите примеры.

4. Манера общения. Есть ли у вас требования к манере общения авторов с читателем? Или вы считаете, что каждый автор должен писать в той манере, которая ему больше нравится? Например: мы пишем вежливо и корректно, с максимальным уважением к читателю статьи. Или: мы пишем эмоционально, так, будто общаемся с читателем в соцсети. Или: мы пишем вежливо и уважительно, но в каждом абзаце обязательно должно быть матерное слово.

Автор и редакция

5. Как с вами связаться? Куда и как писать?

6. Темы. Кто предлагает тему? Редакция или сам автор?

7. Если автор, то какого рода темы интересны редакции. Например: новости, аналитика, интервью, кейсы и т. д.

8. Чего нельзя. Если вы принципиально не публикуете статьи о котиках, напишите об этом.

9. План статьи. Нужно ли присылать план или от автора сразу ждут готовый текст?

10. Дедлайн. Сколько времени дается на выполнение? Есть ли другие причины для сдвижения сроков, кроме смерти автора?

11. Какого размера должна быть статья?

12. Заголовок. Кто его придумывает? Если автор, то может ли редакция изменить его без разрешения?

13. Редактирование. Может ли редакция отредактировать что-нибудь, кроме грамматических ошибок без разрешения автора? Или статью вернут на доработку? Например: мы можем отредактировать грамматические ошибки и поменять подзаголовки, чтобы текст лучше читался. Но смысловой части текста редакция не касается.

14. Ссылки. Можно ли поставить ссылку на сторонние сайты?

15. Когда будет публикация?

Деньги и пиар

16. Кто кому платит за публикацию? Вы автору, автор вам или публикации бесплатны для обеих сторон?

17. Имя. Может ли автор поставить свое имя под статьей? Или все публикации идут от лица редакции?

18. Пиар. Можно ли публиковаться за пиар? Как насчет упоминаний своего продукта и ссылок на свой сайт?

19. Кстати, если публикуете за пиар, приведите статистику своего сайта, чтобы потенциальные авторы лучше вдохновлялись.

Реклама

20. Вы публикуете заказные статьи?

21. Если да, куда с ними обратиться.

22. Кстати, вы можете сами их написать? Или рекламодатель должен предоставить вам свой текст?

Источники

Актуально для образовательных порталов и общественно-политических изданий.

23. Ссылки. Нужно ли обязательно давать ссылки на источники после каждого факта или спорного утверждения?

24. Первоисточник. Нужно ли автору докапываться до первоисточника информации или сойдет и вторичный источник?

25. Достоверность. Должен ли источник обязательно быть достоверным или сойдут и слухи, сплетни, разговоры?

Этика

26. Должен ли автор на себе испробовать то, о чем пишет?

27. Требуется ли объективность и беспристрастный обзор явления со всех сторон? Или можно писать полурекламные статьи, которые объявляют какой-нибудь продукт решением всех проблем пользователя?

28. Что делать, если в статье нашли фактическую ошибку после публикации? Варианты: оставить, как есть; поправить, но ничего об этом не говорить; поправить, извиниться перед читателями и вынести извинения в отдельную плашку.

А про это обязательно писать? Нет. Но упоминание некоторых простых правил здорово облегчает работу редактора.

29. Сленг? Можно или нельзя?

30. Может ли автор позволить себе эмоциональные высказывания?

31. Я или мы? Автор пишет от собственного имени или от лица редакции?

32. Точки над «ё». Ставим или нет? Хватит смеяться. Знаете, сколько копий по этому поводу было сломано?

33. Слово «вы», кстати, пишется с маленькой буквы. Всегда. Не усложняйте.

34. Списки бывают нумерованные и маркированные. А пункты могут начинаться с большой и маленькой буквы. И перед списком может стоять точка или двоеточие. И все это регулируется сложными правилами, которые можно посмотреть в эпохальном труде Аркадия Мильчина «Справочник издателя и автора». Но коротко: после двоеточия пункты начинаются с маленькой буквы и заканчиваются точкой с запятой, а после точки – с большой и заканчиваются точкой.

35. Имя и фамилия. Да-да, именно в таком порядке. Упомяните, что на вашем сайте не должно быть Петровых Анн и Пупкиных Иванов. Только Анна Петрова и Иван Пупкин.

36. Кавычки должны быть елочкой: «». Кавычки внутри кавычек: „ “ или » «.

37. Тире должно быть таким: –. Если хотите, можете ввести использование всех видов тире – короткого, среднего и длинного, регламентировав, в каком случае должно применяться каждое из них.

38. После заголовка и подписей к картинкам точка не ставится.

39. Нет. Это не все. Но дальше уже читайте «Ководство» Артемия Лебедева про типографику или «Справочник издателя и автора» Аркадия Мильчина, про то же самое, но для педантов.

Иллюстрации

40. Кто их подбирает? Автор или дизайнер?

41. Какого размера и разрешения должны быть иллюстрации?

42. Нужно ли обязательно ставить ссылку на источник иллюстрации?

43. Активную ссылку?

44. А скриншоты? Нужна ли ссылка на сайт, с которого автор их сделал?

45. Нужны ли на скриншотах поясняющие стрелочки и квадратики?

46. Если нужны, то кто занимается их установкой: автор или дизайнер?

47. Гифки. Используем или нет?

48. Осмысленные собственноручно созданные гифки, разъясняющие этапы процесса, или бессмысленные и беспощадные котики?

49. Кстати, обычные картинки должны быть осмысленными или можно просто красивые?

Примеры

50. Если хотите статьи как на «Текстерре», скажите об этом честно. Это эффективнее, чем пытаться красочно их описать в редполитике.

51. Если на вашем сайте есть идеальный текст, дайте на него ссылку.

Структура статьи

52. Требования к заголовку. Тут никаких вариантов. Хороший заголовок должен быть кратким, емким и привлекающим внимание.

53. Не врать! Заголовок обязательно должен соответствовать содержанию статьи.

54. Кстати, не забудьте привести примеры крутых заголовков.

55. Подзаголовок – это поясняющая строчка после основного заголовка. Скажите, если он должен быть в статье.

56. Лид. Это первый абзац текста. Кратко передает содержание текста и объясняет, зачем читателю тратить на него свое время. В лиде особенно важно избавиться от воды, длиннот и стоп-слов, столь любимых копирайтерами.

57. Разделы. Длинная статья не должна быть монолитным куском. Ее нужно обязательно делить подзаголовками на логические куски.

58. Списки. Я их уже упоминала. Вы тоже упомяните, что в тексте неплохо бы иметь списки – это улучшает читаемость.

59. Выводы. Будем писать выводы в конце?

Примеры редакционной политики

Если не хотите писать редполитику сами с нуля, пользуйтесь образцами.

«Догма» газеты «Ведомости» – много и хорошо написано об этике.

Редполитика агентства IT-Agency – краткий и очень полезный справочник по расстановке знаков препинания, строчным и прописным буквам и всем тем мелочам, которые замечают читатели, но в упор не видят авторы. Они даже не поленились написать, как должен правильно выглядеть смайлик.

Статья «Станьте нашим автором» на «Текстерре» – лаконичные правила публикации в блоге и инструкции для новых авторов.

Редстандарты «Тиньков-Журнала» – убедительная попытка объять необъятное. Максим Ильяхов, автор документа, пытается описать действительно все аспекты отношений автора и редакции. Не рекомендую так делать. Почему? Потому что какой смысл так распинаться, если вашу редполитику никто даже до конца не дочитает? И тем более не выучит.

И это все?

Что такое политика статьи. Смотреть фото Что такое политика статьи. Смотреть картинку Что такое политика статьи. Картинка про Что такое политика статьи. Фото Что такое политика статьи

Ага, как же. Не надейтесь. Редполитика – это всего лишь текст. Даже если вы перечислите все-все нюансы работы вашего журнала, редполитика не обретет силу, если никто не будет следить за ее исполнением. И вот это уже задача редактора. Никто не говорил, что будет легко.

Ну и помните, что ни один документ не заменит человеческое отношение.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

М. Делягин: Запад запутался. Мировой бред меняет карту и козыри

Какие страны предложат выход из тупика?

Что такое политика статьи. Смотреть фото Что такое политика статьи. Смотреть картинку Что такое политика статьи. Картинка про Что такое политика статьи. Фото Что такое политика статьи

Что такое политика статьи. Смотреть фото Что такое политика статьи. Смотреть картинку Что такое политика статьи. Картинка про Что такое политика статьи. Фото Что такое политика статьи

Основной практической проблемой, встающей перед управляющими системами всех относительно развитых стран по мере осознания ими неотвратимости распада мира на макрорегионы и срыва в Глобальную депрессию, является (самое позднее с 2011 года, когда фатальность мирового экономического кризиса стала окончательно ясной) подавление естественного стихийного возмущения и протеста среднего класса.

Этот по-телячьи упитанный рудимент противостояния Запада с советской цивилизацией стал костылем для капитализма и, более того, питательной средой для создания качественно нового общества социальных платформ (в будущем — цифровых экосистем).

Но навоз, даже социальный, не бывает самоцелью, — и его переработка вызывает сопротивление, которое при определенных обстоятельствах грозит стать разрушительным.

В Великую депрессию ответом на тогдашнее уничтожение мелкой и средней буржуазией индустриальными монополиями стал фашизм, обещающий с лихвой вернуть утраченное благосостояние за счет ограбления «неполноценных» соседей.

Первым ответом информационной эры на тот же вызов стал либерализм, выполнявший ту же функцию (просто идею национального превосходства дополнила идея столь же врожденного превосходства бездельников и спекулянтов над творцами и тружениками), — а в менее развитых обществах (вроде Прибалтики, Польши, Турции и Украины) и фашизация по старым индустриальным лекалам.

Но этого оказалось мало, так как фашизм уже был скомпрометирован, а слишком откровенная лживость либерализма (с 10-х годов прошлого века он означает служение глобальным финансовым спекулянтам против своего народа) обеспечивала как отрицательный отбор и наглядную деградацию его адептов, так и слишком быстрое и опять-таки наглядное разрушение охваченных им экономик.

До середины 10-х годов этого века казалось, что Запад сможет продлить свою относительную стабильность новым разграблением России при помощи запихивания ее в ВТО и санкционной агрессией, — но масштабы добычи оказались не те. (Максимальный новый приз — алюминиевая промышленность и ГЭС, захваченные под управление США в ходе «раскулачивания» Дерипаски.)

В результате новой стратегией стала замена повестки дня: отвлечения внимания с безысходных для властей вопросов ускользающего благосостояния на вопросы безопасности, решение которых власть способна хотя бы изобразить.

Возможно, предвестием глобальной подмены повестки дня стала катастрофа Фукусимы еще в 2011 году.

Но в явном виде эта подмена была проведена лишь в 2015, когда гениальная Меркель распахнула двери Германии (а заодно и Европы) перед миллионными стаями «бешенцев» (как сразу же окрестили их европейские русские). Если глобальный бизнес сносил ими европейскую цивилизацию как обособленную структурированность, способную хотя бы на культурное противостояние внешней повестке дня, то немецкая политическая тусовка удержалась у власти, заставив все народы Европы забыть о потреблении ради физиологической безопасности.

В США чуть позже проблема была решена стравливанием ключевых страт американского общества и балансированием на грани гражданской войны — сначала подавлением Трампа, а затем и любой нормальности как таковой. Даже с учетом удивительно точно выверенного управленческого ничтожества Камалы Харис бесчинства BLM не только парализовали волю патриотического большинства США при водружении на вершину власти Байдена, но и заставили Америку молиться о его здоровье, чтобы прячущийся от любой проблемы символ безумного, агрессивного и при этом беспомощного либерализма в лице вице-президента не обрел полноту власти.

Затем глобальным решением стало коронабесие, перешедшее в тотальную вивисекцию (поскольку полноценные клинические исследования «вакцин» не завершены нигде, а в большинстве случаев даже и не замышлялись). Животный страх смерти стер не только западную демократию, но и западное общество потребления, в ряде случаев прямо заменив рынок карточным распределением, — правда, пока еще денег, а не товаров.

Разумеется, главной задачей была оцифровка обществ, а главной из второстепенных — финансирование сверхприбылей «глобальной фармы» (основная часть которой была предусмотрительно скуплена глобальным американским бизнесом накануне развязывания коронабесия), но и обеспечение покорности нищающего среднего класса было, как представляется, важной задачей.

Сегодня она встает перед атлантом, 20 лет держащим на плечах своего спроса всю мировую экономику, — перед Китаем, и действия его руководства определят будущее не только китайской, но и всей мировой цивилизации.

Китайцы 40 лет почти каждый день жили лучше, чем вчера, и привыкли твердо верить в то, что будут жить еще лучше завтра. На ясном осознании этого и привычке к этому базировалась беспрецедентная для высокого экономического роста политическая стабильность нового Китая.

И вот эта реальность кончилась. Может ли Китай сорваться в дурную цикличность?

Перед лицом этой угрозы все враждующие группы китайской элиты оказываются «в одном окопе», «спиной к спине», — подобно России и Китаю перед лицом агрессии Запада, сознающего свою близящуюся агонию.

Смогут ли они отложить в сторону свои распри (иногда без преувеличения тысячелетние) и на деле сплотиться вокруг единого управляющего центра ради спасения так убедительно провозглашаемой ими китайской нации — окончательно покажет уже наступающий год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *