Что такое полугодие в 10 классе
Особенности промежуточной аттестации и текущего контроля на 2021/2022 учебный год для 9-11 классов
Об учёте результатов олимпиад и интеллектуальных конкурсов (9-11 классы)
В приложениях можно найти информацию
— о премировании победителей, призёров и участников олимпиад I – III уровней и ВсОШ;
— о соотношении профиля олимпиады и предмета в Лицее, по которому можно получить отметку в качестве поощрения;
— о премировании победителей, призёров и участников конкурсов по Индивидуальному проекту.
Об особенностях проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости учащихся по образовательной программе среднего общего образования (10-11 классы)
Опубликованы приказы, регламентирующие порядок выставления текущих и итоговых отметок в 2021-2022 учебном году для 10-11 классов.
Согласно его содержанию:
1. Данные о домашних заданиях и посещаемости лицеистов фиксируются преподавателями в день проведения занятий.
Отметки текущего контроля выставляются в электронный журнал не позднее, чем через 10 календарных дней с момента проведения работы.
2. Актуальный график выставления отметок:
29.12.2021 – отметки за I полугодие 10-11 классам
30.04.2022 – отметки за II полугодие 11 классам
30.04.2022 – отметки за год 11 классам
02.06.2022 – отметки за II полугодие 10 классам
02.06.2022 – отметки за год 10 классам
Промежуточная аттестация по зачётному модулю проводится в день его завершения (для 11 класса не позднее 30.04.2021)
Оценка за полугодие выставляется на основе текущих отметок по формуле, указанной в приложении к Положению о Порядке проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости.
3. Обратите внимание!
Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое результатов за первое и второе полугодие и округляется по правилам математического округления.
По решению предметных кафедр действуют особые правила для:
Химии (углубленный уровень), Физики (углубленный уровень) — для 10 класса
Экономики (базовый и углублённый уровни)
Математики (базовый и углублённый уровни)
Математического анализа
Социологии
Политологии
Иностранного языка англ./нем./исп./франц. (углубленный уровень)
Годовые отметки по этим предметам выставляются как среднее арифметическое отметок за полугодия с округлением в сторону отметки второго полугодия (при расхождении отметок за полугодия в 1 балл).
Что делать, если в школе угрожают неаттестацией?
На каких основаниях могут поставить неаттестацию за четверть, триместр, полугодие или год и чем это грозит в средней и старшей школе. Что предпринять, чтобы не было проблем, если грозит неаттестация.
Главное, о чем должны помнить родители, если возникает конфликт по поводу неаттестации с учителем: в школе должно быть разработано и размещено на сайте Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Неаттестация является проблемой в выпускных классах, поскольку допуск к государственным экзаменам выдается на основании зачета по устному русскому в 9 классе и зачета по итоговому сочинению в 11 классе, а также отсутствия академической задолженности.
Обычно академической задолженностью считаются двойки или н/а за триместры, семестры, год. При этом школа имеет право поставить годовую оценку при наличии неаттестации за один из периодов и перевести ученика в следующий класс. Условно говоря, ребенок может получить неаттестацию по физкультуре в первом полугодии 10го класса, и на этом основании его не допустят до ЕГЭ в 11м классе, если он не ликвидирует эту задолженность.
За что выставляют неаттестацию?
Неаттестацию ставят тогда, когда у ребенка меньше трех оценок и/или больше 50
Иногда в упомянутом положении вводятся дополнительные условия для аттестации: сдача итоговых зачетов, написание итоговых контрольных работ и т.п. Если их не выполнить, то получается задолженность.
Могут ли поставить неаттестацию, если ребенок проболел?
Иногда ставят неаттестацию просто за 50% пропусков, если это предусмотрено Положением.
Обычно пропуски по болезни считают уважительной причиной, ребенку идут на встречу и помогают сдать зачеты дистанционно или получить оценки другим доступным образом, чтобы не доводить до неаттестации. Но если болезнь была продолжительной, а ребенок не может догнать материал вовремя, н/а поставят с полным правом.
Могут ли не аттестовать за пропуск контрольной?
За пропуск контрольной, диагностики МЦКО, итогового зачета и т.п. не могут поставить неаттестацию, если это особо не оговорено в вышеуказанном Положении.
Типичная ситуация: ребенок получил несколько оценок, но пропустил четвертную или триместровую контрольную. Учитель отказывается аттестовывать его по текущим. Если в Положении нет такого условия, учитель не прав и вы имеете право требовать аттестовать ребенка за учебный период.
Результаты диагностик типа МЦКО вообще ставятся в журнал по усмотрению школы. Школа имеет право не учитывать эти результаты при формировании итоговых оценок.
Что делать, если учитель не дает получить оценки?
Причины по которым учитель может выводить неаттестацию :
Что будет если есть академическая задолженность за четверть или триместр в средней школе?
Ничего страшного не будет. С неаттестацией переводят в следующий класс и берут в другую школу. Годовую оценку можно ставить при наличии неаттестации за триместр. Другое дело, что в Положении этот вопрос может быть четко не прописан, а учитель может заявить, что именно в той самой четверти был очень важный материал, без отчета по которому он не может аттестовать ребенка за год.
Как добиться аттестации в школе?
Способ 1. Поговорить с учителем
Если учитель в целом в адеквате, пусть ребенок возьмет какую-то дополнительную работу на оценку. Также можно пройти олимпиаду онлайн по предмету.
Если учитель выгорел и конфликтует с ребенком, нужно изучить Положение и при необходимости действовать через администрацию.
Способ 2. Требование к администрации
Вы можете, написать заявление на имя директора о том, что ребенок посетил более 50% уроков, но учитель его неаттестует. Требуйте проведения аттестации. Если администрация встанет в защитную позицию, ребенка могут загонять проверкой знаний.
Способ 3. Пройти комиссию
В школе по итогам учебного периода проводится педсовет и комиссия, на которую вызывают неуспевающих учеников и их родителей. На комиссии вы можете потребовать проведения аттестации вашего ребенка другим учителем по предмету. Часто школа идет на это, чтобы красиво выйти из положения, аттестовать ребенка и забыть как страшный сон.
Способ 4. Ждать спокойно
Способ 5. Документальное подтверждение
Можно пройти независимую диагностику по предмету и предъявить школе результаты. Вначале лучше пройти пробный ЕГЭ бесплатно и оценить уровень знаний, а потом пройти официальное тестирование. Например, МЦКО проводит платные и бесплатные диагностики по предметам по индивидуальным заявления и по желанию родителя и ребенка. Этот сертификат считается документом хоть для ЦПМПК, хоть для школы. Оставлять без аттестации ребенка с такой бумагой школа не решится.
В целом, проблемы с аттестацией в школе в ситуации, когда классы вечно сажают на карантин, не редкость. Если учитель не в состоянии организовать процесс ликвидации академической задолженности в школе, не обвиняйте ребенка, а помогите ему решить возникшие проблемы.
Родительский чат в школе: как создать, примеры правил и разрешение конфликтов
Как уладить конфликт с классным руководителем
Как помочь ребенку адаптироваться в классе, когда он пошел в новую школу
Как проверить знания ребенка и понять, соответствуют ли оценки реальности?
Что делать, если учитель невзлюбил ребенка?
ПОЛУГОДОВАЯ 10 класс
Итговый тест за 1 полугодие 10 класса. Для проведения итогового тестирования
Просмотр содержимого документа
«ПОЛУГОДОВАЯ 10 класс»
ИНСТРУКЦИЯ по выполнению итогового теста. В заданиях части 1 необходимо выбрать правильный ответ; в части 2 записать подробное решение.
1. На рисунке 1 представлен график зависимости скорости автомобиля υ от времени t. Найдите путь, пройденный автомобилем
2. Тело движется с постоянной скоростью. Изменится ли скорость движения тела, если действие на него других тел прекратится?
А. Уменьшится Б. Увеличится Г. Не изменится
А. увеличится в 16 раз Б. увеличится в 8 раз
В. уменьшится 8 раз Г. Не изменится
7. Тело массой 2кг двигаясь со скоростью 9 м/с сталкивается с неподвижным телом массой 4 кг. Найти скорость с которой после столкновения оба тела двигаются вместе.
8. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На какой высоте
кинетическая энергия тела равна его потенциальной энергии? Сопротивлением воздуха пренебречь.
10. Как изменится давление идеального газа при переходе из состояния 1 в
состояние 2 (см. Рис.2)?
А.) не изменится; Б.) увеличится; В.) уменьшится;
11. Между двумя заряженными телами сила электрического взаимодействия
равна 12мН. Если заряд одного тела увеличить в 2 раза, а заряд другого тела уменьшить в 3 раза и расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила взаимодействия между телами станет равна. Ответ запишите в мН.
А. Первое Б. Второе В. Одновременно
2. В автомобильной шине находится воздух под давлением 5,9*10 5 Па при температуре 20 0 С. Во время движения автомобиля температура воздуха повышается до 35 0 С. На сколько увеличивается давление воздуха внутри шины? Объем считать постоянным.
на расстоянии 1 м от заряда + 3 мкКл. Величина второго заряда + 4 мкКл. Расстояние между зарядами 3м.
4. При подключении к батарее гальванических элементов резистора сопротивлением 1,5 Ом сила тока в цепи равна 4 А, а при подключении резистора сопротивлением 3,5 Ом сила тока стала 2 А. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление батареи.
ИНСТРУКЦИЯ по выполнению итогового теста. В заданиях части 1 необходимо выбрать правильный ответ; в части 2 записать подробное решение.
1. На рисунке 1 представлен график зависимости скорости автомобиля υ от времени t. Найдите путь, пройденный автомобилем за 6 с.
В. зависит, обратно пропорциональна
5. Равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю. Тело при этом
А. движется равномерно по окружности
Б. движется равномерно прямолинейно
В. движется равноускоренно прямолинейно
Г. совершает колебательное движение
А. увеличится в 4 раза Б. увеличится в 8 раз В. Увеличится в два раза
7. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 4 м/с, вскакивает сзади на неподвижную тележку массой 10 кг. Чему равна скорость тележки с мальчиком?
кинетическая энергия тела станет равна его потенциальной энергии? Сопротивлением воздуха пренебречь.
Чему равна средняя кинетическая энергия молекул идеального газа при температуре
10. Как изменится объём идеального газа при переходе из состояния 1 в состояние 2 (см. Рис. 3)?
А.) уменьшится;
Б.) увеличится;
В.) не изменится.
А. Только во время движения вверх Б. Только во время движения вниз
В. Только в верхней точке. Г. Во время всего полета с выключенными двигателями
3. Электрические заряды расположены на одной линии. Найти напряженность электрического поля и потенциал в точке А находящееся за вторым зарядом на расстоянии 1м от заряда + 4 мк Кл. Величина первого заряда + 3 мк Кл. расстояние от точки А до заряда 3м.
4. При подключении к батарее гальванических элементов резистора
сопротивлением 4 Ом сила тока в цепи равна 2 А, а при подключении резистора сопротивлением 1,5 Ом сила тока стала 4 А. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление батареи.
Часть 1.
ИНСТРУКЦИЯ по выполнению итогового теста. В заданиях части 1 необходимо выбрать правильный ответ; в части 2 записать подробное решение.
1. На рисунке 1 представлен график зависимости скорости автомобиля υ от времени t. Найдите путь, пройденный автомобилем с 3 по 6 с.
3. Скорость течения реки равна 3 м/с. Скорость лодки в стоячей воде равна 9 м/с.Какую скорость будет иметь лодка относительно берега, если лодка плывет по течению реки.
А. Уменьшится Б. Увеличится Г. Не изменится
6. Как изменится сила притяжения двух тел, если массу одного тела увеличить в 3 раза, а расстояние между телами уменьшить в 2 раза.
А. Умень. в 12 раз Б. Увел. в 6 раз В. Увел. в 12 раз
7. Человек массой 60 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку, находящуюся у берега, со скоростью 6 м/с. С какой скоростью станет двигаться лодка вместе с человеком, если масса лодки 30 кг?
8. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 10 м/с. На какой высоте
кинетическая энергия тела равна его потенциальной энергии? Сопротивлением воздуха пренебречь.
10. Как изменится давление идеального газа при переходе из состояния 1 в состояние 2 (см. Рис.2)?
А.) не изменится; Б.) увеличится; В.) уменьшится;
11. Между двумя заряженными телами сила электрического взаимодействия равна 20мН. Если заряд одного тела увеличить в 3 раза, а заряд другого тела уменьшить в 2 раза и расстояние между телами уменьшить в 3 раза, то сила взаимодействия между телами станет равна. Ответ запишите в мН.
А. Первое Б. Второе В. Одновременно
3. Электрические заряды расположены на одной линии. Найти напряженность электрического поля и потенциал в точке А находящейся между зарядами на расстоянии 2 м от заряда + 4 мкКл. Величина второго заряда + 2 мкКл.
Расстояние между зарядами 3м.
4. При подключении к батарее гальванических элементов резистора сопротивлением 1,5 Ом сила тока в цепи равна 8 А, а при подключении резистора сопротивлением 7,5 Ом сила тока стала 2 А. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление батареи.
ИНСТРУКЦИЯ по выполнению итогового теста. В заданиях части 1 необходимо выбрать правильный ответ; в части 2 записать подробное решение.
1. На рисунке 1 представлен график зависимости скорости автомобиля υ от времени t. Найдите путь, пройденный автомобилем за первые 3 с.
В. зависит, обратно пропорциональна
3. Скорость течения реки равна 2м/с. Скорость лодки в стоячей воде равна 6 м/с.Какую скорость будет иметь лодка относительно берега, если лодка плывет против течения реки.
5. Тело движется равноускоренно. Как станет двигаться тело, если действие на него других тел прекратится?
А. Равнозамедленно Б. Равноускоренно Г. Равномерно
А. увеличится в 4 раза Б. уменьшится 4 раза В. уменьшится в 8 раз
кинетическая энергия тела станет равна его потенциальной энергии? Сопротивлением воздуха пренебречь.
9. Средняя кинетическая энергия движения молекул идеального газа
10. Как изменится объём идеального газа при переходе из
состояния 1 в состояние 2 (см. Рис. 3)?
А. уменьшится;
Б. увеличится;
В не изменится.
11. Между двумя заряженными телами сила электрического взаимодействия равна 60мН. Если заряд одного тела увеличить в 2 раза, а заряд другого тела уменьшить в 3 раза и расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила взаимодействия между телами станет равна. Ответ запишите в мН.
А. Первое Б. Второе В. Ускорение одинаково
3. Электрические заряды расположены на одной линии. Найти напряженность электрического поля в точке А находящееся за вторым зарядом на расстоянии 1м от заряда + 2 мк Кл. Величина первого заряда + 3 мк Кл. расстояние от точки А до заряда 3м.
4. При подключении к батарее гальванических элементов резистора
сопротивлением 8 Ом сила тока в цепи равна 2 А, а при подключении резистора сопротивлением 2 Ом сила тока стала 5 А. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление батареи.
Моя дочь в 10 классе. За первое полугодие выходит двойка по одному из предметов. Могут ли отчислить за это из школы?
Моя дочь в 10 классе. За первое полугодие выходит двойка по одному из предметов. Могут ли отчислить за это из школы?
Ответы на вопрос:
Похожие вопросы
Ребенок учится в 10 классе, за полугодие выходит 3,4 двойки.
Каковы шансы перейти в 11 класс и получить аттестат, если и за год выйдет двойка.
2. если он во втором полугудии полчит тройбан по предмету, поставтят 2 или смотря последнее полугудие только? Спасибо.
Моя дочь учиться в 10 классе. За полугодие по одному из предметов выходит двойка. Могут ли за это исключить из школы?
Здравствуйте! Ребенок учится в восьмом классе. По итогам года выходит двойки по двум предметам. Администрация школы дает два срока исправить двойки. По одному предмету двойка исправлена. По второму в первый срок сдачи учитель не дала написать контрольную.. так как не принес задания заданные на дом.. Второй этап будет 30 августа. Если будет двой ка по одному предмету.. переведут ли в девятый класс? СПАСИБО!
Могут ли отчислить ученика 10 класса за одну двойку за полугодие по предмету?
Контрольная работа по литературе для учащихся 10 класса (по итогам I полугодия)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа. Литература. 10 класс. 1-ое полугодие
1. Главенствующее направление в литературе 2-ой половины 19 века.
а) романтизм; б) критический реализм; в) реализм; г) модернизм
2. К какому сословию принадлежал Базаров?
а) дворянство; б) мещанство; в) разночинцы; г) крестьянство
3. В основе романа «Отцы и дети» лежит конфликт:
а) отца и сына Кирсановых (конфликт поколений)
б) помещиков и крепостных крестьян (социальный конфликт)
в) разночинцев-демократов и либеральных дворян (идейный конфликт)
г) Базарова и Одинцовой (любовный конфликт)
4. Какую роль играют женские образы в произведениях И С. Тургенева?
а) введены для развития сюжета
б) с их помощью проверяются личностные качества героя
в) они вдохновляют героев-мужчин на поступки
г) они противопоставлены главному герою
5. К какому типу литературных героев можно отнести Обломова из одноименного романа
а) «лишний человек»; б) «маленький человек»; в) герой-любовник; г) герой-резонер
6. Глава «Сон Обломова» включена в роман для того, чтобы:
а) выразить представление автора об идеальных отношениях в семье;
б) объяснить происхождение героя;
в) объяснить причины апатии и бездеятельности героя;
г) расширить представление о барской жизни
7. Назовите своеобразного двойника Ильи Обломова в романе
а) Штольц; б) Захар; в) Тарантьев; г) Волков
8. «Гроза» Островского – это
а) комедия; б) драма; в) трагедия; г) трагикомедия
9. В каком городе происходит действие пьесы «Гроза»?
а) Калинов; б) Бряхимов; в) Петербург; г) Волжск
10. Кого или чего боится Кабаниха:
а) Бога; б) перемен в жизни; в) никого и ничего не боится
11. Кому из героев принадлежат данные слова: «Отчего люди не летают! Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела».
а) Варвара; б) Катерина; в) Борис; г) Феклуша.
12. Протест против чего увидел в характере Катерины («Гроза») критик Добролюбов
а) Против неблагосклонной судьбы;
б) Против мягкотелости супруга;
в) Против косности современного общества;
г) Против кабановских понятий о нравственности.
13. Установите соответствие между тремя персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и присущими им качествами личности
1) образованность, ум, конформизм
2) невежество, грубость, алчность
3) приспособленчество, праздность, бездуховность
4) покорность, бесхарактерность, чувствительность
14. Установите соответствие между тремя персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой.
1) Уезжает в Сибирь
2) вытаскивает Катерину из воды
3) высылает племянника из Калинова
4) бросает упрёк матери
15. Прочитайте стихотворение и выполните задания
В отжившем сердце ожило;
И сердцу стало так тепло.
Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас,-
Так, весь обвеян духовеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты.
Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне,-
Не умолкавшие во мне.
Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь,-
И то же в нас очарованье,
И та ж в душе моей любовь.
15.1 Кто автор этого стихотворения? _______________________________________________________________________________
15.2 Как связано содержание первой и второй строф стихотворения:
В) Первая содержит причину второй
Г) Вторая является следствием первой
15.3 Какова тема стихотворения? ________________________________________________________________________________
15.4 Выберите три названия выразительных средств, использованных автором в 4-5 строфах:
Менее 8 баллов – «2» (менее 44%)
от 13 до 15 – « 4» (72-83%
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Рабочая программа внеурочной деятельности «Готовимся к итоговому сочинению»
Рабочая программа элективного курса «Практикум по литературе»
Рабочая программа по литературе
Презентация к мероприятию на тему «200 лет со дня рождения Н.А.Некрасова»
Мероприятие посвященное 200 летию со дня рождения Н.А.Некрасова
Кроссворд по рассказу И.С. Тургенева «Бежин луг»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5432758 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.