Что такое поросенок в двигателе

Замена поросенка

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о «слизывании» шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Источник

Замена промежуточного вала ваз 2107

Замена поросенка

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка

. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик — распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о «слизывании» шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Доработка системы отделения картерных газов

Картерные газы автомобиля очень токсичны, нельзя допускать их выброса в атмосферу.

При снятом шланге отвода картерных газов, во время торможения двигателем двигатель работает как пылесос, и тянет в себя всякую дрянь, вы понимаете к чему это приводит.

Шланги отвода картерных газов не следует отключать от систем питания двигателя, т.к. они имеют роль в смесеобразования.

С картерными газами поднимаются частички масла, которые не благоприятно действуют на карбюратор.

Для уменьшения воздействия масла на карбюратор можно проделать несколько несложных операций: Продолжение…

Разборка промежуточного вала

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

1. Помечаем расположение муфты относительно фланца, а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.2. Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.
3. Разъединяем муфту и фланец.4. Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

стуки при троганьи автомобиля с места, вибрации, передающиеся на кузов, при движении автомобиля, стуки при переключении передач.

неисправны детали карданной передачи.

набор гаечных ключей, набор отверток, молоток, домкрат, опоры под кузов, отрезок трубы (наружный диаметр – 22 миллиметра, внутренний – не менее 15 миллиметров, длина – 10 миллиметров), щипцы для стопорных колец, съемник для подшипников карданной передачи, универсальный двухзахватный съемник, кернер, тонкий бородок.

Данная инструкция несет в себе информацию о проверке, снятии и ремонте карданной передачи, описывая наиболее полный спектр работ по устранению возможных неисправностей. Для удобности инструкция разбита на логически выделенные подразделы (А, Б, В, Г).

А. Для проверки карданной передачи выполните операции, описанные ниже:

1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

2. Очистите наружные поверхности деталей карданной передачи от загрязнений.

3. Убедитесь, что все доступные резьбовые соединения карданной передачи затянуты необходимым усилием.

4. При помощи большой отвертки покачайте вилки карданного шарнира относительно друг друга, убеждаясь в отсутствии или же наличии люфта в подшипниках. Если люфт был выявлен, то подшипники вместе с крестовиной необходимо заменить.

5. Фиксируйте передний карданный вал от вращения и одновременно покачайте эластичную муфту. Убедитесь в отсутствии или же наличии углового люфта в шлицевом соединении.

6. Произведите осмотр эластичной муфты и промежуточной опоры переднего карданного вала. При выявлении отслоений резины от металлического основания, трещинах и разрывах муфта и (или) промежуточная опора подлежат замене.

7. Шлицевое соединение карданного вала требует периодической смазки. Для этого при помощи ключа «на 11» открутите пробку и на ее место установите пресс-масленку.

8. При помощи медицинского шприца через пресс-масленку нагнетите смазочный материал в шлицевое соединение до ее выхода через сальник фланца.

9. Выкрутите пресс-масленку и установите на место пробку.

10. Если в ходе проверки были устранены какие-либо дефекты, проведите пробную поездку. В случае, когда неисправности не были устранены, следуйте пунктам инструкции, описанным ниже.

Б. Для снятия карданной передачи выполните операции, описанные ниже:

10. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Установите противооткатные упоры под передние колеса. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

11. Вывесьте задние колеса.

12. При помощи краски или же кернера отметьте взаимоположение фланцевой вилки карданного шарнира и фланца ведущей шестерни главной передачи.

13. При помощи рожкового ключа «на 13» открутите четыре самоконтрящиеся гайки, одновременно фиксируя карданный вал от проворачивания с использованием большой отвертки или другого инструмента, способного выступать в качестве рычага. При обнаружении ржавчины на резьбовых частях болтов «размочите» данные соединения с помощью легкопроникающего смазочного материала. После этого примените рожковый ключ «на 13» с широкими губками (обычно такой ключ можно найти в наборе инструментов для регулировки зазоров в приводе клапанов). Если при откручивании гаек болты будут проворачиваться, прижмите их головки к фланцу, прикладывая усилие через отвертку.

14. Выньте болты из отверстий, а затем разъедините фланцы, одновременно смещая карданную передачу вперед. В случае, когда данные фланцы были «склеены» ржавчиной, попробуйте нанести несколько ударов молотком по вилке фланца.

При «расклеивании» фланцев будьте предельно аккуратны, чтобы не нанести повреждения деталям.

15. Подвесьте задний карданный вал, для чего привяжите его за шарнир к верхним реактивным штангам заднего моста автомобиля таким образом, чтобы вал не контактировал с приводными тросами стояночной тормозной системы.

16. Используя плоскую отвертку, разогните четыре усика, фиксирующие обойму сальника переднего карданного вала.

17. Переместите обойму вправо по наконечнику карданного вала.

18. При помощи торцевого ключа «на 13» с удлинителем открутите два болта, крепящие промежуточную опору к поперечине.

19. Разъедините шлицевое соединение карданного вала и фланца эластичной муфты, а затем снимите карданную передачу с автомобиля в сторону заднего моста, предварительно отвязав ее.

В. Для разборки и сборки карданной передачи выполните следующие действия:

20. Очистите шарниры и валы от загрязнений при помощи щетки, а затем промойте детали водой с моющим средством.

21. Отметьте взаимное расположение вилок карданных шарниров (кернером или краской). Это необходимо, чтобы сохранить балансировку карданной передачи.

Далее описаны разборка и сборка карданного шарнира. На автомобилях с большим пробегом перед выполнением данного цикла операций рекомендуется предварительно обстучать через подходящую металлическую выколотку торцевые поверхности стопорных колец, а затем нанести на них слой легкопроникающей смазки.

22. При помощи щипцов для стопорных колец снимите четыре кольца.

Подшипники установлены в вилках с натягом, а коррозия дополнительно увеличивает данный натяг. В таком случае рекомендуется использовать не молоток, а съемник, помимо этого необходимо обработать весь шарнир легкопроникающим смазочным материалом. Данные меры необходимы для того, чтобы не нанести повреждения деталям.

23. При помощи съемника для подшипников не полностью выпрессуйте подшипник в чашу устройства до упора крестовины в вилку. В процессе выполнения данной операции обратите внимание на высоту части извлечения детали (эта величина должна составлять примерно треть от всей высоты подшипника).

24. Зафиксируйте карданный вал за вилку шарнира в тисках, чтобы не нанести повреждения трубе. После этого, используя молоток, нанесите несколько ударов через выколотку из мягкого металла по проушинам вилки переднего карданного вала, тем самым смещая крестовину карданной передачи до упора в вилку. В процессе выполнения данной операции подшипник должен частично выпрессоваться.

25. Изготовьте два полукольца из отрезка трубы, подготовленного ранее.

26. Переместите вилку переднего карданного вала вместе с крестовиной в противоположную сторону, а затем установите два изготовленных полукольца на шип крестовины (на прилагающейся фотографии видно только одно полукольцо).

27. Используя съемник, произведите выпрессовку подшипника.

28. Выньте крестовину из отверстий в вилке заднего карданного вала.

29. Аналогичным образом произведите выпрессовку подшипника из переднего карданного вала, зажав последний в тисках. Вал необходимо зажать так, чтобы не деформировать трубу.

30. Демонтируйте крестовину.

31. Произведите выпрессовку подшипников из вилок заднего и переднего карданных валов, для чего наносите удары молотком через выколотку из мягкого металла.

Прежде чем приступать к сборке карданного шарнира, дополнительно очистите детали от загрязнений.

При установке необходимо обеспечить крестовине осевой зазор от 0,01 до 0,04 миллиметра. При большем зазоре уплотнения подшипников становятся негерметичными, а также нарушается балансировка карданной передачи. Необходимый зазор можно обеспечить, установив стопорные кольца подходящей толщины. Стопорные кольца в запасные части поставляются с толщиной 1,50–1,62 миллиметра.

Крестовину и подшипники категорически воспрещается заменять в отдельности.

32. Прежде чем устанавливать новые подшипники и крестовину, убедитесь в чистоте данных элементов, после этого покройте игольчатые ролики смазочным материалом в обильном количестве. Также смазочным материалом необходимо заполнить и отверстия, расположенные в шипах крестовины.

33. Нанесите тонкий слой смазочного материала на внутренние поверхности отверстий проушин вилок. Это необходимо для того, чтобы облегчить запрессовку и обеспечить соединению защиту от коррозии.

34. Установите на шипы крестовины карданной передачи уплотнительные кольца (раздвоенная кромка должна быть обращена в сторону подшипника), а также установите пластмассовые торцовые шайбы в отверстия, расположенные в шипах крестовины.

35. Разместите крестовину передачи между проушинами вилки. После этого, нанося легкие удары молотком через проставку из мягкого металла, произведите запрессовку подшипника в вилку немногим глубже канавки, предназначенной под стопорное кольцо. Применив щипцы, установите стопорное кольцо в данную канавку.

36. Переверните вилку, а затем запрессуйте второй подшипник до того момента, когда первый подшипник упрется в стопорное кольцо. Осуществите установку стопорного кольца второго подшипника.

37. Аналогичным методом осуществите запрессовку подшипников проушины второй вилки.

38. После того как все подшипники будут запрессованы, а все стопорные кольца установлены, обстучите проушины вилок, нанося легкие удары молотком. Данная мера необходима для того, чтобы подшипники надежно прижались к стопорным кольцам. После этого должны появиться зазоры между торцевыми поверхностями шипов крестовины и донышками подшипников, необходимые для нормальной подвижности данного соединения.

39. Произведите проверку легкости качения, а также отсутствия осевого люфта в вилках. В случае, когда люфт был обнаружен, необходимо установить стопорные кольца, имеющие большую толщину.

Далее описаны снятие и установка промежуточной опоры. Наиболее часто промежуточную опору необходимо демонтировать при износе или повреждении ее подшипника для его замены. Однако наиболее целесообразным решением является замена промежуточной опоры в сборе.

40. Зажмите в тиски передний карданный вал таким образом, чтобы не нанести повреждения трубе.

41. При помощи тонкого бородка расконтрите гайку, крепящую вилку переднего карданного шарнира.

42. Используя торцевой ключ «на 27», открутите гайку, которая крепит вилку переднего карданного шарнира.

43. При помощи универсального двухзахватного съемного устройства произведите спрессовку вилки со шлицев карданного вала.

44. Демонтируйте с карданного вала вилку с маслоотражателем.

45. Выбейте карданный вал из подшипника, для чего установите промежуточную опору на два подходящих ключа, а затем нанесите несколько ударов молотком через выколотку из мягкого металла.

46. Снимите с вала второй грязеотражательный элемент.

47. Произведите монтаж новой промежуточной опоры в обратной последовательности. Примите меры по защите от коррозии шлицев переднего карданного вала, для чего нанесите на них любой пластичный смазочный материал.

48. Замените крепежную гайку вилки переднего карданного вала новой и затяните ее моментом 79,4–98,0 Н∙м. После затяжки законтрите гайку с помощью бородка.

Далее описаны снятие и установка эластичной муфты. Эластичная муфта карданной передачи наиболее часто требует демонтажа для замены ее элемента, изготовленного из резины. В случае, когда данный элемент не поврежден и будет повторно установлен, требуется приобрести червячный хомут, диаметр которого будет не менее 140 миллиметров. Данный хомут необходим для стяжки муфты в процессе установки. Как правило, в комплект новой муфты включен специальный установочный хомут.

49. При помощи торцевого ключа «на 13» с удлинителем открутите две гайки, крепящие поперечину коробки переключения передач к кузову автомобиля.

50. В целях облегчения демонтажа и последующего монтажа (при использовании старой муфты) стяните ее резиновую часть с помощью хомута, о котором говорилось ранее.

51. При помощи торцевого ключа «на 19» открутите три самоконтрящиеся гайки болтов, крепящих эластичную муфту карданной передачи. В процессе откручивания гаек фиксируйте головки болтов от проворачивания с помощью второго ключа того же размера.

52. Демонтируйте муфту с центрирующим кольцом и резиновым уплотнительным элементом.

53. Открутите три гайки болтов, крепящих эластичную муфту к фланцу переднего карданного вала, а затем разъедините детали.

54. Произведите монтаж новой эластичной муфты карданной передачи в обратной последовательности. В процессе установки обязательно проследите за тем, чтобы выступы, выполненные на муфте, вошли в соответствующие пазы, выполненные на фланцах переднего карданного вала и вторичного вала КПП.

Г. Для установки карданной передачи выполните следующие операции:

55. Произведите очистку шлицевых поверхностей фланца эластичной муфты и карданного вала, а затем обработайте шлицы смазочным материалом. После того как соединение фланца и вала будет собрано, установите обойму сальника на место, а затем загните фиксирующие усики.

56. Замените новыми самоконтрящиеся гайки, крепящие вилку фланца к фланцу хвостовика ведущей шестерни главной передачи.

57. На поверхности контакта фланцевого соединения нанесите тонкий слой любого пластичного смазочного материала. Это необходимо для того, чтобы защитить соединение от коррозии.

58. Произведите монтаж карданной передачи в обратной последовательности, совместив метки, нанесенные на фланцы в процессе разборки.

Описание устройства коробки, порядок сборки и разборки коробки нива 2121, инструкция по замене подшипников в коробке автомобиля нива 2131, ваз 2121. Разборка и сборка промежуточного вала Устройство коробки передач Нива 2121, Нива 2131, ремонт

Источник

Как называется поросенок в двигателе

Замена поросенка

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик — распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о «слизывании» шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

ПОРОСЁНОК

– вал привода масляного насоса ВАЗ. EdwART.Словарь автомобильного жаргона,2009 Синонимы: бумажник, буришка, вепренок, грязнуля, грязнуха, жишка, замарашка, корытник, мазила, неряха, пачкунья, подсвинок, поросеночек, порося, поросята, свиненок, свинтус, свинья, чумичка

Смотреть что такое ПОРОСЁНОК в других словарях:

ПОРОСЁНОК

поросёнок сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) кого? поросёнка, кому? поросёнку, (вижу) кого? поросёнка, кем? поросёнком, о ком? о поросён. смотреть

ПОРОСЁНОК

Три поросёнка. Разг. Шутл. Винный магазин. МК, 14.03.98.Мокрый поросёнок. Волг., Горьк. Пренебр. О пьяном. Глухов 1988, 85; БалСок, 43.Поросёнок нескоб. смотреть

ПОРОСЁНОК

ПОРОСЁНОК

1) Орфографическая запись слова: поросёнок2) Ударение в слове: по`росёнок3) Деление слова на слоги (перенос слова): поросёнок4) Фонетическая транскрипц. смотреть

ПОРОСЁНОК

ПОРОСЁНОК

ПОРОСЁНОК

поросёнок, порося́та, поросёнка, порося́т, поросёнку, порося́там, поросёнка, порося́т, поросёнком, порося́тами, поросёнке, порося́тах (Исто. смотреть

ПОРОСЁНОК

ПОРОСЁНОК

malac* * *м(kis)malac, malacka, kisdisznóСинонимы: бумажник, буришка, вепренок, грязнуля, грязнуха, жишка, замарашка, корытник, мазила, неряха, пачкун. смотреть

ПОРОСЁНОК

ПОРОСЁНОК

мdomuz yavrusu, mozak (-ğı)Синонимы: бумажник, буришка, вепренок, грязнуля, грязнуха, жишка, замарашка, корытник, мазила, неряха, пачкунья, подсвинок. смотреть

ПОРОСЁНОК

•поросёнок•חֲזַרזִיר ז’; חֲזִירוֹן ז’* * *חזרזירСинонимы: бумажник, буришка, вепренок, грязнуля, грязнуха, жишка, замарашка, корытник, мазила, неряха. смотреть

ПОРОСЁНОК

поросёнок м Ferkel n 1d; Schweinchen n 1d (игрушка) молочный поросёнок Spanferkel nСинонимы: бумажник, буришка, вепренок, грязнуля, грязнуха, жишка, з. смотреть

ПОРОСЁНОК

Rzeczownik поросёнок m prosiak m prosiaczek m

ПОРОСЁНОК

• Краденый поросенок в ушах визжит (К)Синонимы: бумажник, буришка, вепренок, грязнуля, грязнуха, жишка, замарашка, корытник, мазила, неряха, пачкунья. смотреть

ПОРОСЁНОК

м.cerdito m, cochinillo mмолочный поросёнок — lechón m

ПОРОСЁНОК

м. porcelet m, goret m молочный поросёнок — cochon m de lait

ПОРОСЁНОК

поросёнокFerkelСинонимы: бумажник, буришка, вепренок, грязнуля, грязнуха, жишка, замарашка, корытник, мазила, неряха, пачкунья, подсвинок, поросеночек. смотреть

ПОРОСЁНОК

Безударные гласные в слове: поросёнок

ПОРОСЁНОК

ПОРОСЁНОК

ПОРОСЁНОК

Произведено от общеславянского porse, восходящего к той же основе, что и латинское porcus – «свинья». Обратим внимание на родственное английское роге – «свинина». смотреть

ПОРОСЁНОК

ПОРОСЁНОК

поросёнок, порося’та, поросёнка, порося’т, поросёнку, порося’там, поросёнка, порося’т, поросёнком, порося’тами, поросёнке, порося’тах

На некоторых автомобилях есть поросенок, а для чего он?

Ответить ЦитироватьЧто такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателеОтветить ЦитироватьЧто такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

это не поросенок, это белочка Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

кормить можно, поить низя

чаще в машине порядок надо наводить, а то не только свиньи, но и крысы с тараканами заведщутся.

скорее всего ферма на колесах.

У меня в автомобиле очень чисто, я чистюля в этом плане.

Ответить Цитировать Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

глушак у тя нечищеный

Ответить Цитировать Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателеОтветить Цитировать Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

прям на крыше катается? Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Паходу это не я курнул то. Я против наркотиков.

Есть такая деталь в автомобилях и почему ее так прозвали для меня загадка и мне это интересно.

Ответить ЦитироватьЧто такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

это резервный поросенок. Летом люди часто ездят на шашлыки, но не все успевают заготовить мясо.

Но особо продвинутые знают — что в авто у них есть поросенок как раз на такой случай. И, вуаля, шашлык готов!

это резервный поросенок. Летом люди часто ездят на шашлыки, но не все успевают заготовить мясо.

Но особо продвинутые знают — что в авто у них есть поросенок как раз на такой случай. И, вуаля, шашлык готов!

О как. Значит кормить его надо, а где его искать в автомобиле?

Ответить ЦитироватьЧто такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

там, откуда хрюкает Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

если не хрюкает, значит, его уже кто-то спер. на шашлык

В том то и проблема что не хрюкает совсем, я автомобиль недавно приобрел (наверное старый хозяин изъял из комплектации автомобиля и мне не сказал), а не подскажите где приобрести автомобильного поросенка и куда его прикрутить в автомобиле?

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателеЧто такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателесдох он у тя раз не хрюкает Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателеЧто такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе Что такое поросенок в двигателе. Смотреть фото Что такое поросенок в двигателе. Смотреть картинку Что такое поросенок в двигателе. Картинка про Что такое поросенок в двигателе. Фото Что такое поросенок в двигателе

Кудрявые, морозоустойчивые свиньи. Достоинства венгерских мангалиц.

В этой статье Вы узнаете особенности породы венгерской мангалицы, условия её содержания, плюсы и минусы этих свиней. Это уникальная порода и единственная в своем роде. И радует что в России она прекрасно прижилась.

Скрещивание повлияло на многие качества породы. Во-первых это конечно внешний вид. Это мощное крепкое телосложение, уши прямые с лёгким наклоном вперед, передняя часть тела зачастую более выражена, и конечно же длинная кучерявая шерсть. Поросята рождаются полосатыми и в процессе роста покрываются шерстью.

Поэтому лучшее её содержание будет на открытом пастбище. Зимой им достаточно простого навеса или стога соломы. Они прекрасно переносят низкие температуры. Содержать их как обычных свиней можно, но это не рентабельно, корма уйдет гораздо больше, потому что растут эти свиньи достаточно долго. В полгода они весят 70 кг., а в год вес мангалицы достигает 160 кг. Поэтому если Ваша цель разводить их для получения денег, пастбищный вариант будет правильным решение. В таком случае уход вообще будет минимальным. Но желательно чтобы свиноматки поросились в сарае, это уменьшит падёж молодняка.

В 2000-х годах венгерская мангалица стала национальным достаянием, государство контролирует разведение и численность, занимаются популяризацией породы. Вывозить таких свиней за границу было запрещено. Но тем не менее на территории нашего государство часто встречаются фермеры содержащие таких свиней. Так что эту породу можно купить и в России. Но нужно обращать внимание на чистоту породы.

Подобьем итоги, плюсы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *