Что такое порядочность классный час 6 класс

Классный час «О порядочности»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: « Порядочность – это…»

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «порядочность»; развивать у детей представления о том, что порядочность – основа общения с окружающими; формировать стремление мыслить, чувствовать и действовать в соответствии с нравственными правилами и нормами.

Методы: беседа, рассказ, объяснение, работа с книгой, упражнение, игра, практическая работа.

– Здравствуйте, дети! Как вы знаете, человек – это не только физическое тело. У человека есть чувства, эмоции, мысли. Свое физическое тело мы стремимся содержать в чистоте, принимаем каждое утро и каждый вечер водные процедуры, закаляемся, тренируемся, ведем здоровый образ жизни.

– А вы знаете, ребята, что внутренний мир человека, то есть наш духовный мир, также нуждается в чистоте, согласии и порядке?

Учитель предлагает детям подумать и закончить фразу: «Для меня порядок в душе  это когда…», «…порядок – это когда уютно; …когда меня любят родные и близкие; когда на сердце хорошо; … когда в семье лад; … когда в школе меня ценят и любят и т.д.

Учитель рисует на доске круг и лучи, которые отходят от него.

– Сегодня мы поговорим о таком важном качестве человека, как порядочность.

Как вы понимаете слово «порядочность»?

Учитель записывает слова, с помощью которых раскрывается смысл термина «порядочность», на лучах, а затем дети читают записи на доске. К примеру:

– Порядочность – это когда у человека все в порядке: мысли, чувства и поступки.

– Порядочность связана с такими качествами, как честность, отзывчивость, смелость, ответственность, уважительность, доброта, совесть и другими.

Работа с хрестоматией

Чтение с остановкой.

А. Кунанбаев. «Испытание учителя»

Давным-давно один мудрый старый учитель собрал вокруг себя учеников и сказал им:

– Я чувствую, что стал стар и немощен. Теперь ваш долг обеспечивать меня пищей.

Ученики согласились, что, в самом деле, пришла их очередь послужить своему учителю, но сказали:

– А где, господин, мы найдем еду и деньги? Люди, живущие рядом, вряд ли помогут нам.

– Дети мои, я не прошу вас просить милостыню. Я предлагаю, чтобы вы взяли без спроса. Это не будет грехом, так как нам нужны деньги больше, чем другим. Я слишком слаб, чтобы делать это самому. Так кто же поможет своему старому учителю?

– Мы, мы! – закричали ученики. – Мы молодые и сильные. Скажи, что нам делать!

Учитель объяснил, что сначала они должны найти такое место, где их никто не увидит и тихо дожидаться. Как только мимо пойдет какой-нибудь богач, они должны незаметно украсть его кошелек. Учитель, однако, сказал, что при этом дети не должны никого обижать.

Все ученики уже собирались уходить, кроме одного мальчика, который стоял, понурив голову. Учитель строго спросил его:

– В чем дело, дитя? Ты не хочешь помочь своему старому учителю?

– Как вы думаете, что сказал мальчик?

Далее учитель продолжает чтение рассказа.

– Прости меня, мой господин, – сказал мальчик. – Но я не смогу сделать, как ты просишь. Ты сказал, что мы должны пойти туда, где на нас никто не будет смотреть, и украсть. Но это невозможно, ведь даже если я совершенно один, часть меня самого все равно смотрит. Я скорее пойду просить милостыню, чем позволю своему «Я» смотреть, как я краду!

– Как вы думаете, что ответил учитель?

Затем учитель продолжает чтение рассказа.

Лицо старика засияло радостью:

– Наконец-то хоть один из моих учеников понял мои наставления!

Остальные юноши, услышав эти слова, опустили от стыда головы. Но с этого дня они никогда не совершали недостойных поступков, потому что всегда помнили слова своего товарища: «Мое «Я» всегда наблюдает за мной».

– Объясните, как вы понимаете слова: «Мое «Я» всегда наблюдает за мной».

– Что значит быть честным по отношению к себе?

– Что труднее: быть честным по отношению к себе или быть честным по отношению к другим? Почему?

– Порядочность делает человека человеком. Она не позволяет человеку поступать плохо не потому, что кто-то это может увидеть и осудить его, а потому что сам человек осудит себя строже, чем кто-либо, потому что себе соврать нельзя, свои поступки от себя не скроешь.

Разминка. Игра «Волны»

Учитель и дети садятся, образуя круг. Учитель предлагает представить, что они купаются в море, окунаясь в ласковые волны, и изобразить эти волны – нежные и веселые. Тренировка заканчивается «купанием в море»: один из детей становится в центр круга, к нему по одному подбегают «волны» и ласково «поглаживают пловца». Когда все «волны» погладят его, он превращается в «волну», а его место занимает следующий купающийся.

– Выполните в тетради задание 1.

Выполните задание 2. Выберите и допишите то предложение, которое считаете правильным.

Упражнение «Хочу знать»

Учитель и дети встают в круг. Учитель бросает каждому мяч, задавая при этом вопросы: «Я хочу знать, какой он, порядочный человек?!»

Дети ловят мяч и называют какое-либо качество порядочного человека. На вопрос учителя предлагается ответить всем детям.

– Выполните в тетради задание 3.

В хрестоматии прочитайте рассказ А. Нееловой «Цена деньгам».

Напишите рассказ о семечке порядочности.

Круг «От сердца к сердцу»

Учитель и ученики обмениваются теплым взглядом, улыбками и пожеланиями друг другу совершать добрые хорошие поступки.

Источник

Разработка открытого классного часа в 5-7 классах

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час «Зачем человеку быть честным и порядочным?»
Класс: 5-7 «б» классы

Цель: способствовать воспитанию такого нравственного качества личности, как честность, необходимого не только для взаимоотношений между людьми, но и, прежде всего, для самой личности.

Задачи:
1. Формировать у детей представление о честности (быть честным по отношению ко всем, уметь признавать и исправлять свои ошибки, выполнять правила).

2. Побуждать детей к проявлению честности в делах, поступках, высказываниях.

3. Помочь учащимся в процессе самопознания и самовоспитания характера, содействовать их стремлению стать лучше.

4. Развивать умение рассуждать, высказывать свою точку зрения, участвовать в дискуссии.

Честность есть простейшее выражение правды

Будь хотя бы сам честен настолько, чтобы не лгать другим.

1. Вступительное слово классного руководителя, эмоциональный настрой.
Я рада всех вас видеть и рада сегодняшней нашей встрече. Давайте возьмемся все за руки, улыбнемся друг другу, настроимся на общение.

-Ребята, в центре нашего круга горит свеча. Свеча – символ нашей открытости, честности, правдивости, искренности, символ того, что мы настроены на честный, откровенный разговор. Вы настроились?

II . Реализация. Работа по теме урока.

2.Сообщение темы и цели занятия.

Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о таком важном качестве человеческого характера, как честность. Готовясь к этому разговору, я на прошлом классном часе провела анкетирование.

Первый вопрос звучал так: что значит быть честным человеком? В основном, вы написали, что честный человек – это тот, кто не обманывает, не врет.

Второй вопрос: всегда ли я бываю честным? Некоторые из вас правдиво написали, что не всегда бывают честными? Спасибо вам за искренние ответы.
Третий вопрос : какие чувства я испытываю, когда кому-то солгал? Тот, кто хоть один раз в жизни кого-то обманул, написал, что ему было стыдно.
Четвертый вопрос: какие чувства испытываю я, когда меня кто-то обманул? Оказывается, что вам было обидно и неприятно.
Пятый вопрос: хотели бы вы поговорить на эту тему? Большинство ответили положительно.

-Ребята, давайте подберем синонимы к слову честность? (Справедливость, правда, смелость, порядочность).

-А теперь подберите антонимы к слову честность? ( Ложь, нечестность, обман, трусость ).

— Ребята, эпиграфом к нашему классному часу являются слова известных философов (читаю эпиграф) О чем эти высказывания, как вы их понимаете?

Задание «Неоконченный рассказ»

Ребята, послушайте, пожалуйста, очень внимательно один рассказ.

«В одном классе дружили два мальчика. Всюду они были вместе. Все считали их настоящими друзьями. Витя учился хорошо, а Гена немного хуже, особенно по математике. Закончилась первая четверть, и подошло время для написания контрольной работы по математике. Учительница вошла в класс, записала задание на доске, дети начали работать. Витя быстро справился с работой, и, видя, что Гена не решил задачу, написал на бумажке и бросил ему. Гена поднял её – а на бумажке вся задача была решена…»

-Ребята, как вы думаете, что произойдет дальше? Спишет или не спишет? (выслушав мнения ребят, продолжаю читать рассказ)

Вопросы для обсуждения:

— Что вы можете сказать о поступке Гены, правильно он поступил, признавшись в обмане?

— Легко ли ему было признаться в своем поступке? Почему?

— Какие качества характера он проявил? (смелость, храбрость, честность)

— А как бы вы поступили в подобной ситуации?

Я – это каждый из нас, давайте определим, какими качествами характера должен обладать честный человек? Какие качества характера мы сейчас назвали, говоря о Гене? ( уважение к самому себе, смелость )

Составление кластера « честность » и « порядочность »

Работа в группах
Ребята, а сейчас объединитесь в группы. Каждая группа получает задание: проанализировать ситуацию.
1 группа : Вы шли из школы. Кто-то обронил кошелек. Открыв его, вы нашли в нем деньги, документы, пластиковые карты. Ваши действия? Почему?
2 группа: Представьте себе. У вас есть самый лучший друг. Вы стали свидетелем того, что он кого-то обманул. Что вы будете делать, выберите из вариантов:1)промолчите; 2)поссоритесь; 3)поговорите с ним, чтобы он больше не лгал, в противном случае перестанете с ним дружить (если вы промолчите, то вы, как и ваш друг, тоже будете нечестным человеком, настоящий друг должен говорить правду)

Собери пословицы
А следующее задание называется «Собери пословицу». Из перепутанных слов вы должны правильно собрать пословицу.

— Давайте проверим, правильно ли вы собрали пословицы.

— Чему учат людей эти пословицы? (быть честными)

1) Всего, честность, дороже (честность всего дороже)

2) Поживешь, как, и, прослывешь, так ( как поживёшь, так и прослывёшь)

— Вспомните еще 3 пословицы про честность и порядочность.

3. З аключительная часть

-Ребята, как вы считаете, мы нашли ответ на поставленный вопрос: зачем человеку быть честным?

-Если мы честны, то нам доверяют, верят, уважают, любят, мы никогда не возьмем чужого, мы обладаем смелостью, прямотой, мы искренни и правдивы.

— Честность – такое качество характера, которое связано с тем, что есть правда. Честные люди правдивы и в своих словах и в своих делах. Они делают мир лучше, чище.

В жизни по-разному можно жить.

В горе можно и в радости.

Вовремя есть и вовремя пить.

Вовремя делать гадости.

А можно и так: на рассвете встать

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям! (Сергей Островский)

Спасибо вам за честность, искренность. Домашнее задание будет выборочным, оно напечатано на карточках, которые вы возьмете па перемене.

4. Домашнее задание

Расскажите о своем поступке, где, на ваш взгляд, проявилась ваша честность.

Расскажите, кого из ваших родственников, знакомых вы считаете честным человеком?

Сочините стихотворение о честности, о честных людях.

Источник

Классный час «Что такое честь и порядочность»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час на тему: «Что такое честь и порядочность?»

Цель: воспитание высоких моральных качеств, акцентирование внимания учащихся на собственную личность с целью самопознания и дальнейшего саморазвития в обществе, стране.

2. Что такое честь? (учащиеся дочитывают определения с доски).

3. Эти моральные качества присущи только офицеру или гражданскому человеку?

4. Какое еще слово также определяет высокие моральные качества? (зачитывается определение достоинства) Вот поэтому наш классный час и называется «Честь и достоинство».

5. Какие высокие моральные качества человека можете

назвать: (мужество, героизм, смелость, выносливость, храбрость, отвага, порядочность, совесть).

6. Дайте определение слову совесть. (…)

Что они для человека? Почему именно эти качества являются важнейшими достоинствами человеческой души, почему они составляют главную ценность человеческой жизни? Являются ли они вечными? Или они уже отжили свое? Уместно ли говорить о чести и совести в наше время? Может ли человек прожить жизнь, не испытав мук совести? Эти вопросы вечны, как вечны честь и совесть, как вечна сама жизнь.

Пал, оклеветанный молвой…

Сам Лермонтов тоже был убит на дуэли. Какая горькая утрата для мировой культуры!

Так что же такое честь для каждого из нас?

Вдумайтесь в эти фразы. Что же происходит с те человеком, который не воспитал в себе чувство нравственной ответственности за свое поведение?

Лично я считаю, что человек, не сумевший ответить за свое поведение, свои поступки, обязательно совершит безнравственный поступок.

Я согласна с тобой. Подтвердите эту мысль.

В годы войны генерал Власов попал в плен и… сломался. Он дал согласие сотрудничать с фашистами и для этого организовал армию из пленных. Он предал свою Родину, свой народ, самого себя.

Вы можете привести пример высокой нравственности?

Два ярких примера. Первый вызывает отвращение, даже проклятие, а за второго охватывает чувство гордости, восхищения и скорби. Первый проклят давным-давно, а на примере второго воспитывается новое поколение с внутренней красотой. В чем заключается внутренняя красота человека?

1. Внутренняя красота человека заключается в гармонии его мыслей и чувств. Сохранение своего внутреннего богатства, верность своим нравственным позициям и своему мировоззрению и есть главное достоинство человека.

Итак, человек красив своими делами, своими поступкам заслуживающими уважения.

— Спасибо, ребята, вы правы.

1. Один филосов сказал: «Закон, живущий в нас, называется совестью». И это правило, как таблица умножения, применимо к каждому, будь это ученый, будь это рабочий, будь это врач или учитель, будь это ученик. Самое тяжкое преступление есть нарушения закона совести.

3. Меня поразил отрывок из воспоминаний. Блокадный Ленинград. Люди умирают от голода. Сумма норма по рабочей карточке 125 г. Хлеба на половину с целлюлозой. Мальчик, получивший хлеб по своей карточке вдруг увидел, что изможденная женщина, уходя из магазина, уронила свою карточку. Оглянувшись вокруг, украдкой, поднял карточку. И, встав последним в очередь, получил еще порцию хлеба. Окрыленный шел домой, с радостью рассказал об этом случае маме. С нетерпеньем ждал похвалы, но услышал: «Лучше б ты умер».

1. Я считаю, что мать не могла так сказать сыну. Ведь он принес лишнюю пайку хлеба.

2. А я считаю, что мама права. Ведь он принёс в дом чужой хлеб.

Жестоко? Да. Но эти слова произнесла любящая мать. Даже ребенок должен давать оценку своим поступкам. А может, у этой изможденной женщины не было больше карточки, этой маленькой капли жизни.

А как бы вы поступили на месте этого изможденного мальчика?

( учащиеся высказывают свои мнения)

Да, свои поступки оценивать очень трудно. Но представьте себе, что из этого мальчика, выжившего в такое трудное время, вырос человек с высокими моральными принципами, потому что он на всю жизнь запомнил, что же такое совесть; запомнил горькие жестокие слова матери. И поступок. Совершенный им в детстве, был первым и последним безнравственным поступком. Посещая Пискаревское кладбище, где лежат останки тысячей погибших, он поклоняется праху не только своей матери, но и той изможденной женщине, всем тем, кто не дожил до победы.

Честь и совесть! Достоинство! Нужны ли эти высокие нравственные качества нам сейчас?

И честь, и совесть, и достоинство должны быть в каждом из нас. Именно сейчас надо научиться уважать не свое собственное достоинство, но и человеческое достоинство окружающих нас:

Родных, близких, старших, друзей, одноклассников. И для каждого из нас очень важно сохранить свою честь и достоинство незапятнанной, независимо от условий.

Итак, мы подходим к самому главному. Человек с незапятнанной совестью достоин уважения, достоин, называться человеком. А кто не может, не имеет морального права называться человеком? Человеком может называться тот, для кого честь и совесть не пустые слова, кто живёт согласно жизненной морали, кто не ломает душу себе и другим, кто постоянно совершенствует свои жизненные качества, принося их на службу людям.

Запомните святые слова:

— Да, жалок тот, в ком совесть не чиста.

— Те, кто не испытывает стыда, уже не люди.

Ребята, а какие советы, крылатые фразы вы дали бы себе и друзьям?

— Береги платья снову, а честь смолоду.

— С честью выполняй свой долг.

— Храни достоинство своё повсюду, человек!

Спасибо, я рада, что эти слова сегодня прозвучали, и их услышит тот, кто еще не до конца понимал их до сих пор.

Пусти эти советы в свою душу. Пусть они учат вас быть людьми с честью и совестью. К какому выводу мы можем подойти, осмыслив истины, примеряя к себе.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Разработка классного часа на тему «Что такое порядочность?»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МОБУ лицей с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ

Занятие с элементами тренинга

«Что такое порядочность?»

Составитель: Фатихова Л.А.,

Тема: «Быть порядочным – это значит…»

Цель :Расширить и уточнить представление детей о понятии «порядочность».

учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки друзей,

положительные и отрицательные стороны своего поведения,

выполнять правила порядочного поведения.

Порядочность – это выполнение человеком своих обещаний, основных нравственных правил.

Обратимся к ситуациям.

Вера и Наташа возвращались из школы. Вера жила в центре города, а Наташа – на окраине.

На другой день Вера спросила Наташу о каштанах, но Наташа сказала, что забыла это сделать…

Как вы оцените поступок Наташи? Были ли в вашей жизни случаи, когда вы не выполняли данных обещаний? Почему это происходило?

Обещанное всегда выполняй!

Перед контрольной работой по русскому языку, Лена подошла к Свете и попросила, чтобы та на этом уроке сидела с ней. Света согласилась.

Во время диктанта Лена списывала у Светы все предложения.

Кто из девочек поступил непорядочно? Почему?

Не совершай нехорошие поступки!

Петин папа – моряк, он часто и надолго уходит в плавание.

Однажды Петя пообещал учительнице, что папа привезет ему морские раковины и он подарит их кабинету. Но время идет, а раковин нет, а Петя ничего не говорит.

Как должен был поступить Петя?

Если не можешь выполнить сейчас, попроси извинения и скажи, когда сможешь выполнить! Не обещай то, чего не можешь выполнить!

Однажды Люда не выполнила домашнее задание. Когда на уроке учительница спросила ее, Люда соврала, будто не сделала домашнее задание, потому что болела голова. Учительница простила ее. Теперь Люда знала, что сказать в таких случаях. Какой вред принесет Люде ее ложь?

О себе говорить только правду. Никогда нельзя обманывать других людей.

Маша – очень болтливая девочка. Она может разговаривать с подругами. Но когда одна из подруг уходит, Маше нравится обсуждать ее поведение. Дети говорили Маше, что так поступать не честно, но Маша никак не может отказаться от этого.

Нельзя говорить человеку в глаза одно, а за глаза – другое!

Вот и составили мы все вместе правила порядочного человека:

1.Обещанное всегда выполняй.

2.Не совершай нехорошие поступки.

3.Если не можешь выполнить сейчас, попроси извинения и скажи, когда сможешь выполнить.

4.Не обещай то, чего не можешь выполнить.

5.Свое мнение о другом человеке нужно высказывать лишь ему одному.

6.О себе говори только правду.

7.Никогда не обманывай других людей.

8.Не говори человеку в глаза одно, а за глаза – другое.

Порядочность лежит в основе многих человеческих поступков. Заступиться за младшего, которого обижают; уступить место в автобусе; прийти на помощь старому человеку – все это проявление порядочности.

Я бы поставила порядочность на первое место в разговоре о дружбе, потому что уверена – лишь у порядочного человека могут быть настоящие, верные, надежные друзья. Друзья на всю жизнь. Те, о которых мечтает каждый из вас.

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

Номер материала: ДБ-747048

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть фото Что такое порядочность классный час 6 класс. Смотреть картинку Что такое порядочность классный час 6 класс. Картинка про Что такое порядочность классный час 6 класс. Фото Что такое порядочность классный час 6 класс

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *