Что такое посевы в инстаграм
Insta.Direct — сервис посева рекламы в instagram
Сразу оговоримся — проект вырос из наших собственных рекламных потребностей. В своем рекламном агентстве мы ведем множество медиа-проектов и нам нужны новые инструменты и новые площадки. Плюс у нас уже есть опыт создания полезных сервисов (например Onlypult.com) и мы не будем менять коней на переправе, а хотим лишь поступательно плавно развивать наш продукт и делать его лучшим на рынке. Благо, рынок гибкий и сегодня самое время прийти на него и вести честную борьбу с конкурентами. Поэтому представялем наш новый сервис — биржу посева рекламы в instagram — insta.direct.
Удобный и главное эффективный сервис посева рекламы в instagram. Для тех, кто в танке — быстро рассказываем. Рекламодатель делает пост — выбирает фотографию, пишет текст, ставит смайлики и хештеги, настраивает таргетинг по географии, полу, возрасту и интересам и выставляет его на биржу — пользователь instagram берет это задание и оно в указанное рекламодателем время выходит в ленте.
На первых порах мы развивали сервис посредством своего же сервиса. Звучит странно, но все же. Мы создали 46 постов, их в работу взяли 64 владельца инстаграм-аккаунта (все живые и с хорошей статистикой, но об этом позже). В итоге, мы за 2 недели развили свой инстаграм и получили переходы и регистрации на сайт. Смотрите сами.
Биржа для рекламодателей
С помощью insta.direct рекламодатель может:
Еще раз про схему работы, но уже с картинками. Вы создаете пост для обычных пользователей instagram, устанавливаете время публикации и отправляете задание в работу. Мы исключаем всех ботов и сетки (модерируем вручную). Ведь нам как и рекламодателям очень важен эффект рекламных кампаний. Также вы можете настроить таргетинг по географии, полу, возрасту и интересам.
После завершения задания вам доступна полная статистика задания, куда входят не только лайки и комментарии, но и пол, возраст, город всех людей, опубликовавших рекламное сообщение. То есть, вы будете понимать, что этот товар лучше “заходит” у студентов, а этот бесполый товар больше интересен девушкам, чем парням. Вот как будет выглядеть опубликованный пост.
Что важно — немногие рекламодатели понимают, что посты должны идти именно от лица живого пользователя. То есть, многие публикуют неведомый формат рекламы, который в ленте выглядит совсем странно и, конечно, эта странность переносится на нулевую конверсию. Так что стараемся не просто любить рекламодателей, но и воспитывать их.
Также наравне с живыми людьми мы добавляем на биржу инстаграм-паблики, которые тоже могут брать задание в работу. Если инстаграм владельца вам не нравится, вы сможете отменить публикацию в его инстаграме. Стараемся ублажать рекламодателя каждый месяц, поэтому запиливаем новый функционал, о котором просят или который мы считаем важным.
Биржа для паблишеров
Давайте сразу так, все владельцев инстаграма, которые зарегистрированы на нашей бирже, мы называем паблишеры. Что может паблишер — зарабатывать в зависимости от качества контента своей страницы и количества подписчиков. В среднем, сейчас каждый владелец инстаграма с числом подписчиков до 1000 пользователей зарабатывает у нас в сервисе 4000-5000 рублей. С учетом, что берет задания он не каждый день.
Естественно, чем больше подписчиков, тем выше цена поста. Главное, что паблишерам не приходится ждать — посты в их инстаграмы публикуются автоматически. Не нужно загружать с телефона в определенное время, нужно лишь взять задание и ждать 24 часа после публикации. Именно спустя 24 часа на баланс счета вам упадут деньги за задание и вы сможете с легкой душой удалить пост из своего инстаграма (кстати по статистике сервиса 70% пользователей не удаляет рекламные посты даже после 24 часов). Деньги с сервиса на кошелек Яндекс.Деньги тоже выводятся автоматически. Минимальная сумма вывода — 500 рублей.
Кого не берем на биржу:
Также можем забанить за то, что в комментариях вы ссылаетесь на рекламность поста (в пользовательском соглашении об этом написано). Но не пугайтесь. Мы берем все хорошие аккаунты и исправно платим деньги, которых хватает, например, на бизнес-ланч в вашем городе. Так что регистрируйтесь и работайте — http://insta.direct/.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ультимативный гид по рекламным возможностям Instagram
Массфолловинг, масслайкинг и массовое комментирование являются самыми недорогими и самыми таргетированными средствами продвижения аккаунта Instagram на данный момент. Веб-сервис или программа, используя доступ к вашему аккаунту, подписывается от его имени на профили других пользователей Instagram, а также ставит лайки или комментирует их публикации. Пользователи видят уведомления о новом подписчике, лайках или комментариях, переходят в профиль вашего аккаунта и, если контент в вашем профиле им интересен, подписываются в ответ.
Массфолловинг (МФ, автофолловинг, автоподписка) – это процесс автоматизации подписок на профили пользователей Instagram с целью получения ответных подписок. Массфолловинг чаще всего используют тематические паблики и арбитражные аккаунты, поскольку именно этот способ является самым дешевым и быстрым средством набора новых подписчиков.
Масслайкинг (МЛ, автолайкинг) – автоматизация проставления лайков к постам пользователей Instagram с целью получения ответных подписок. К автолайкингу Instagram относится намного снисходительнее, чем к автоподпискам, поэтому бренды и магазины гораздо чаще используют именно масслайкинг для получения новой аудитории.
Масскомментирование (МК, автокомментирование) – автоматизация комментирования постов пользователей Instagram. Довольно навязчивый, а поэтому самый наказуемый метод.
Плюсом массовых действий является возможность таргетирования их по множеству критериев: можно, например, подписываться на подписчиков аккаунта конкурента, лайкающих его публикации, причём указать, что вас интересуют пользователи с определенным количеством подписок и подписчиков, с русскими именами, заполненными профилями и недавними публикациями в Instagram. Многие SMM-менеджеры предварительно собирают список целевой аудитории с помощью сервисов таргетинга/ретаргетинга, чтобы использовать его при последующих массовых действиях.
Минусом использования данных способов является их «серость» с точки зрения Instagram – подобные взаимодействия запрещены правилами социальной сети.
Реклама в тематических пабликах
Тематический паблик – аккаунт Instagram, публикующий не личные фото пользователя, а тематические фотографии. Размещение рекламы в тематических пабликах может принести множество подписчиков за короткий срок. Обычно размещение рекламы в паблике происходит по двум параметрам: время на первом месте (например, 2 часа) и общее время в ленте (например, 24 часа). Это означает, что после вашего поста гарантированно не будет публикаций в течение 2 часов, и публикация не будет удаляться из общей ленты паблика в течение 24 часов.
Часто паблики предлагают свои услуги для размещения рекламы на рекламных биржах. На бирже можно выбрать необходимый аккаунт для размещения, оплатить и получить рекламу, не затрачивая время на личный контакт с администратором паблика. В то же время, администраторы пабликов часто завышают цены на рекламу, выставляя свой аккаунт на бирже, поэтому, если вы хотите сэкономить, придётся договариваться лично.
Плюсы размещения рекламы в паблике: реклама не очень дорогая, к тому же, если приложить некоторые усилия, можно разыскать паблик с тематикой, близкой к вашей целевой аудитории. Дополнительный плюс – привлечение аудитории происходит быстро, в течение суток.
Минусы: нередко приходится договариваться с администратором паблика лично, и не всегда ясно, какая аудитория будет привлечена с помощью рекламы.
Реклама в аккаунтах блогеров и звёзд
Реклама у Instagram-блогеров и селебрити, в принципе, ничем не отличается от размещения рекламы в пабликах, но такие аккаунты не присутствуют на биржах, и реклама в них уже существенно дороже.
В случае с Instagram-блогерами для размещения рекламы нужно связываться с ними напрямую, а у селебрити обычно есть специальные агенты, которые контролируют размещение рекламы в их аккаунтах.
Согласно неподтверждённым слухам цена на размещение в аккаунтах блогеров колеблется от 2 до 20 тысяч рублей за одну публикацию (до 200 тысяч рублей – у Кати Клэп, например), а в аккаунтах селебрити от 10 до 450 тысяч. В редких случаях можно договориться на публикацию по бартеру (с фотоблогерами).
Если вы точно подбираете селебрити, а точнее, их аудиторию, то у вас появляется возможность сделать быстрые продажи – можно сразу получить много заказов, а не просто подписчиков.
Плюсы размещения: очень быстрое привлечение аудитории, имиджевая составляющая рекламы. Кроме того, фотоблогеры и звёзды обычно самостоятельно решают, в каком формате будет опубликована реклама, чтобы она наиболее органично вписывалась в их блог, а сами публикации обычно не удаляются (главное – не отдавать всё полностью в руки блогера, иначе публикация может быть слишком мягкой и не даст нужных результатов). В дальнейшем вы можете использовать фото звезды с вашим товаром на своих ресурсах или в других соцсетях.
Минусы: большая стоимость рекламного размещения, сложно организовать публикацию.
Посев рекламы
Посев рекламы в Instagram – это одновременное размещение рекламной публикации в множестве аккаунтов Instagram. Посев делается на профилях реальных людей, поэтому у такого вида рекламного размещения очень высок уровень доверия – рекомендация товара или профиля делается, фактически, для друзей участников посева. Реально посевом рекламу в Instagram называть нельзя, посколько виральный эффект в ней отсутствует.
Плюсы посева: фактическая оплата за объём посева, простота размещения с помощью веб-сервиса, высокий уровень доверия к рекламной публикации.
Минусы: низкая возможность определить целевую аудиторию.
Взаимопиар и SFS
Взаимопиар (ВП) – бесплатный обмен рекламными постами между двумя аккаунтами или сетками аккаунтов при схожей численности аудитории. Чаще всего ВП-публикации ставят на 2-3 часа – это время, за которое публикацию увидит большое количество подписчиков. После этого посты удаляются. Многие аккаунты используют ночной обмен ВП-публикациями: с 22:00 до 10:00 – эффективность подобного размещения немного выше, чем от 2-часового дневного.
SFS (Shout Out for Shout Out) – способ рекламы, аналогичный взаимопиару, чаще применяется для личных профилей. Инициатор SFS комментирует фото другого пользователя и ставит в комментарии хэштег #sfs. Если пользователю нравится страница инициатора, он может сделать ответный shout-out. Смысл заключается во взаимных репостах фото с описанием достоинств аккаунтов друг друга.
Плюсы взаимопиара и SFS: бесплатно, повышается активность аудитории, быстрое привлечение аудитории.
Минусы: сложно организовать публикацию (найти партнёра для ВП или SFS), не подходит для аккаунтов с небольшой аудиторией.
Конкурсы и скидки
Бренд может организовать конкурс среди своих подписчиков, например, предложить им разместить в своих аккаунтах фото в одежде бренда, сопроводив его специфическим «брендовым» хэштегом. В этом случае ьренд стимулирует подписчиков к участию в конкурсе с помощью специальных предложений или подарков для победителя.
Также бренд может предложить дополнительные скидки на покупку товаров в обмен на размещение рекламного поста в ленте. Скидка может быть фиксированной, либо, например, рассчитываться в зависимости от количества лайков, которые получат размещенные в аккаунтах-участниках фотографии.
Плюсы: условно бесплатно, повышается активность аудитории, повышается лояльность аудитории.
Минусы: хорошо работает только при поддержке со стороны веб-сайта бренда, является скорее инструментом лояльности, нежели привлечения аудитории.
Фотовиджеты
Фотовиджет – это промоблок, который магазин или бренд может разместить на своём сайте или в блоге. Обычно фотовиджет представляет собой набор последних или популярных фото из аккаунта бренда и кнопку подписки, перенаправляющую посетителя сайта на веб-версию сайта Instagram. Также, как вариант, бренд может просто разместить логотип Instagram у себя на сайте – формат кнопок социальных сетей довольно популярен.
Плюсы: бесплатно, не требует трудозатрат.
Минусы: очень низкая эффективность.
Оффлайн-продвижение
Способы продвижения аккаунта Instagram с помощью оффлайн-методов практически неограниченны – это и печать в полиграфических материалах (например, в корпоративном журнале или меню), на визитках, продвижение с помощью наклеек на городских объектах, промо во время каких-либо событий и т.д. В Турции, например, популярен формат InstaPlace: отели и достопримечательности устанавливают в самых красивых обзорных точках штендеры с хэштегом места и предлагают сфотографироваться, разместив в Instagram фото с этим хэштегом.
Плюсы: включение имиджевой составляющей.
Минусы: низкая эффективность.
Официальная реклама Instagram
Прямо сейчас Instagram сосредоточен над запуском в различных регионах официальной рекламы под названием Carousel Ad. Пока достоверно неизвестно, когда она запустится в России, и сколько будут стоить рекламные публикации, но, судя по объявлению в официальном блоге Instagram, о том, что за полгода были проведены «десятки рекламных кампаний», она будет предназначаться для больших брендов и, скорее всего, будет дорогой.
Стоимость
Присоединяйтесь к сообществу «SMM для бизнеса» 🙂
Посев в группах в соцсетях: 5 простых правил
Мало написать крутой текст, снять полезное видео или устроить акцию. Нужно, чтобы об этом узнала целевая аудитория. Один из вариантов рекламы – посев, или распространение информации о продукте на тематических площадках.
Посев поможет развитию, если подойти к нему серьезно: поставить задачи грамотно, найти сообщества и проконтролировать размещение рекламного поста. О том, как это сделать правильно, расскажем в статье.
Что такое посев в сообществах и соцсетях?
Название у данного способа продвижения говорящее. Контент – семена, которые взойдут и принесут плоды, если посажены в благодатную почву. Посев – это распространение контента в сети, высокая урожайность которого выражена в повышении охватов, росте аудитории, целевых действиях посетителей. Его нельзя путать со спамом. Если для посева важно учитывать целевую аудиторию, то спам, как сорняк, распространяется повсеместно, загрязняя собой все вокруг.
В социальных сетях люди проводят много времени. Здесь «обитает» самая лояльная аудитория, поэтому такое продвижение помогает расти. Также используют персональные интернет-страницы блогеров, профильные форумы и сайты.
Зачем его выполнять?
Посев решает важные задачи. Отметим основные:
Такое продвижение – работающий способ массовой рекламы. Без посева продукт не станет известным так быстро, как этого хочется: рост будет медленным и скачкообразным.
Как правильно делать?
Реклама работает, только если она продумана до мелочей. Предстоит учесть особенности сообщества для посева, условия сотрудничества. Нужно подготовить рекламный пост, проконтролировать его размещение и проанализировать результат (лучше в цифрах).
Предлагаем услуги по комплексному SMM, включая и посев в сообществах. Оставляйте заявку и получайте бесплатную консультацию!
Поиск сообществ по тематике
Неправильно выбранная площадка для посева – гарантированный слив бюджета. Поэтому к выбору сообщества в соцсетях следует отнестись внимательно. Рекомендуется учесть:
Популярность сообщества
Если доступ к статистике группы есть, важно посмотреть на охваты, то есть сколько человек видят публикации. В среднем популярные посты охватывают не менее 20% подписчиков.
Количество уникальных посетителей
Хорошо, если их 1% или чуть более от общего числа участников сообщества.
Активность пользователей сети
Изучить нужно лайки, репосты, сохранения в закладки, комментарии. Можно посмотреть посты, аналогичные тому, который вы собираетесь продвигать.
Комментарии
это хорошо, но важно не только их количество, но и качество. Избегайте сообществ, каждая запись в котором сопровождается едкими высказываниями хейтеров. В небольшом количестве отрицательные комментарии уместны, но их не должно быть больше положительных.
Тематику страницы
Рекламировать рыболовные снасти в группе для мам бессмысленно, результат будет нулевым. В сообществе должна быть ваша целевая аудитория.
Участников
Снова важно качество. Есть сообщества, админы которых не брезгуют накрутками. Тогда большая часть аудитории в них «мертвая», как говорят специалисты. Прочитать вашу запись будет некому.
Можно рекламироваться не в тематическом сообществе, а у блогеров и лидеров мнений, если их подписчикам интересен ваш продукт. Получить хорошую отдачу с такой рекламы тоже реально.
Обсуждение условий сотрудничества
Успех посева зависит от того, как будет происходить работа. До начала сотрудничества рекламодатель и клиент (тот, чей пост будет размещен на тематической площадке) обсуждают:
Стоимость
Она зависит от популярности страницы, формы рекламного сообщения, длительности размещения.
Формат
Вариантов несколько: сторис (часто такой посев закрепляют постом), закрепленная публикация или новость в общей ленте на стене сообщества.
Контроль результата сотрудничества
указываются данные о конверсии, полученной сразу и через определенный промежуток времени.
Обсудить условия нужно не просто до размещения публикации, а раньше. В идеале рекламный пост/сторис планируется с учетом особенностей конкретного сообщества, под его формат.
Подготовка поста: текст и креатив
Контент продумывают заранее. Нужно понимать, что продвигается: товар, услуга или личный бренд. Важно определить цель (подписка, покупка). От этого зависит, какой формат будет у публикации.
Рекламный контент – всегда продающий. У него должны быть:
Важно приложить к тексту креатив: тематическую картинку, фото, инфографику или видео для визуального оформления. Креатив работает на привлечение внимания и усиление эффекта от слов.
Контроль размещения
Посев отличается от обычного контента тем, что он всегда работает на привлечение, узнаваемость и рост продаж. Понять, что деньги не потрачены зря, можно по анализу результатов. Для этого рекламодатель (владелец сообщества) предоставляет развернутый отчет.
Полезно учитывать краткосрочный и долгосрочный результаты. Например, если цель – увеличение подписчиков, смотрят, сколько отписалось спустя 2-3 недели.
Что эффективнее: таргет или посев?
Ответ на этот вопрос не однозначен. Таргет требуется для точечного попадания в лояльных пользователей, а посев – для массовой рекламы на интернет площадках. Поэтому говорить о том, что один лучше, а другой – хуже, не корректно. Они хороши, когда работают сообща: таргетом можно «догонять» тех, кто заинтересовался посевом или проявил активность под постом.
Нужно изучать отдачу с обоих каналов рекламы. Отследить таргет проще: здесь действия прозрачные и статистики больше, можно спрогнозировать отдачу. С анализом результатов посева сложнее: прогноз от рекламы не всегда верный. Но он нужен, когда задача – привлечь большое число пользователей.
Заключение
Необдуманный посев не принесет ничего. Он сработает при грамотном планировании действий на каждом этапе. Золотое правило продвижения: чем больше заинтересованных людей знают о продукте, тем выше конверсия.
Поэтому посевы должны быть:
Следует рекламироваться на разных площадках и оценивать результат каждой кампании.
Что такое посевы в инстаграм
Есть отличная поговорка «что посеешь, то и пожнешь«. Именно с такой фразы стоит начинать, дабы донести до Вас полностью цель данной статьи. Да, сегодня мы поговорим о посевах в тематических сообществах во вконтакте, как не слить Ваш драгоценный бюджет на искусственно «раздутые» сообщества, и сделать его эффективным.
Почему «посевы» так важны? Это отличный способ закупить рекламу «массово» и увеличить тем самым показатели статистики вашего сообщества, его охват, посещаемость и рост аудитории. Через «посевы» можно рекламировать товары которые по каким то причинам не одобряет администрация вконтакте. Все дело в том, что закупка рекламы в тематических сообществах дает огромный трафик, но есть и минусы:
Как сделать «посев» рекламы наиболее эффективным? Есть три основных вещи которые нужно помнить при запуске «посева».
А теперь о каждом поговорим более подробно.
Правильный подбор площадки для размещения самый главный пункт из трех предыдущих правил. Все дело в том, что многие сообщества во вконтакте не брезгуют всякого рода «накрутками», и прочими сторонними способами заработать побольше подписчиков, именно поэтому к выбору сообщества стоит отнестись очень серьезно. Пусть вас не соблазняет большое количество подписчиков в сообществе, ведь как мы все знаем главное не их количество а их качество. Вы всегда можете проверить сообщество на наличие ботов или же «собак»(не живых аккаунтов). Делается это очень просто и не требует применения стороннего софта. В понравившемся вам сообществе вам нужно нажать на кнопку «Участники» после чего запомнить число подписчиков данного паблика и перейти по кнопке «поиск по участникам», далее сравнить два числа. Чем меньше получится разница между первым и вторым числом тем меньше в сообществе «мертвых» аккаунтов, и тем лучше для вас. Полученное число не должно превышать 10-20% от общей суммы подписчиков сообщества.
На какие показатели в статистике требуется обращать внимание?
Попадая в окно статистики нас встречает первая вкладка «посещаемость», тут стоит зациклить внимание на показатель «уникальные посетители». Число уникальных посетителей должно быть больше либо ровно 1% от общей суммы подписчиков сообщества. Это является хорошим показателем.
Стоит помнить о том, что этот показатель сообщества можно накрутить.
Следующая вкладка которая нам понадобится это «охват», это основная вкладка для анализа статистики и главный ее показатель.
Показатель охвата подписчиков подделать нельзя.
Показатель охвата подписчиков должен быть больше либо равен 20%, естественно чем больше он в процентном соотношении тем лучше для нас. Почему стоит обращать внимание именно на «охват подписчиков»? все дело в том что показатель полного охвата больше, но он показывает полное число пользователей увидевших записи даже если подписчиками они не являются.
Так же поиск сообществ для посева можно осуществлять через биржу во вконтакте, но перед оправлением объявления через биржу оно должно будет пройти модерацию.
Самым актуальным сервисом подбора сообществ для посевов являетсяallsocial.ru, так же через сервис publer.wildo.ru можно отыскать наиболее популярные рекламные объявления и увидеть более подробную статистику сообщества.
Пример правильно оформленного поста.
Рекламные посты также можно делать с ссылкой на первоисточник, при правильном подходе показывает очень хорошие показатели конверсии.
Пример правильно оформленного поста с ссылкой на сообщество-первоисточник.
И так, пост подготовлен, сообщества выбраны пора определиться с временем размещения.
Считается, что самыми эффективными днями для запуска «посева» являются пятница и четверг, но это не всегда верно. Так как показатели посещаемости сообществ так же зависят и от праздничных дней. Ведь как правило большинство людей в праздники любит посидеть в соц. сетях.
Всегда старайтесь договариваться с администраторами сообществ на одно и тоже время, это повысит уровень конверсии. Также следует помнить о времени для публикации рекламных постов, оптимальными часами публикации являются: 19:00,20:00 и 21:00.
Из своего личного опыта могу сказать, что при каждом запуске рекламы я обращаюсь к инфографике, которая наглядно показывает оптимальные дни и время для публикации определенных постов.
Инфографика показывающая активность пользователей.
Узнать пересечение подписчиков, и примерно подсчитать эффективность конверсии можно с помощью приложения:
Проверяем пересечение аудитории.