Что такое пост формат

Форматы постов в WordPress

Форматы постов появились в версии WordPress 3.1. Что они из себя представляют?

На самом деле форматы — это такая таксономия, элементы которой стандартны для любых тем WordPress.

То есть WordPress поддерживает определенное количество форматов записей, а вы решаете, которые из них ваша тема будет поддерживать. Однако создавать свой собственный формат нельзя.

Для чего нужны форматы постов?

Ответ прост — для оформления. WordPress поддерживает 9 форматов, а значит, это возможность оформить пост девятью разными способами. Приведу пример — предположим, у вас на сайте есть обычные статьи (текст + картинки + комментарии), а есть видеозаписи (видео + описание видео + комментарии). Что касается оформления, то можно сказать однозначно — для страниц со статьями лучше белый фон, а для страниц с видео — лучше тёмный фон. Возможно на этих страницах будут и другие различия. Согласитесь, в этом случае было бы удобно переключаться на странице редактирования записи между обычным форматом записи и форматом видео:

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

Конечно, подобную штуку можно замутить и через произвольные поля, создав собственный метабокс, но в данном случае форматы записей имеют ряд преимуществ перед произвольными полями, о которых мы поговорим далее в этом руководстве.

Доступные форматы постов и их стандартное применение

Прежде всего хочу обратить ваше внимание на одну важную мысль. Хоть мы и не имеем возможности добавлять собственные форматы записей, мы можем делать с ними всё, на что нам хватит фантазии, особенно, если речь идёт о нашем собственном проекте.

Описания форматов, которые даны ниже, лишь дают представление о том, как эта функциональность WordPress используется обычно в темах.

Включение поддержки форматов постов темой WordPress

Прежде всего вам следует убедиться, что форматы уже не включены в вашей теме. Для этого переходим в Записи > Добавить новую, затем в правом верхнем углу страницы нажимаем вкладку «Настройки экрана»:

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

add_theme_support()

Про add_theme_support() следует знать одну вещь — лучше всего вызывайте эту функцию в файле functions.php вашей темы. Если этой возможности нет, то придется задействовать хук after_setup_theme (читайте подробнее и смотрите примеры в документации этой функции).

Окей, вот пример подключения всех доступных форматов постов:

Результатом вставки данного кода в functions.php будет следующий метабокс на странице редактирования записей:

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

Обратите внимание, порядок форматов в метабоксе соответствует порядку перечисления их в параметре функции add_theme_support().

Второй параметр функции обязательно должен быть массивом, даже если вы задействуете только один формат записи:

Включение поддержки форматов записей типами постов

add_post_type_support()

По умолчанию форматы постов поддерживаются только записями (тип поста post ), но мы также можем добавить их и для страниц (тип поста page ) и других произвольных типов постов.

register_post_type()

При регистрации собственного типа поста, вы можете сразу указать, что он будет поддерживать форматы записей:

Использование форматов

CSS-классы

Если вы используете функции body_class() и/или post_class(), то они, в зависимости от формата поста, будут присваивать ему соответствующий CSS-класс:

Классы CSS уже сами по себе дают вам довольно большую свободу действий — вы можете изменять цвет фона, изображение-заставку фона, расположение элементов, размер текста, шрифт и много всего другого, однако вам следует помнить одну вещь — старайтесь не использовать display:none и другие способы для сокрытия контента, потому что это может плохо сказаться на SEO. А о том, как отключать какие-либо блоки с содержимым на странице, читайте в следующем абзаце.

get_post_format() и has_post_format()

Функции get_post_format() и has_post_format() объединяет одно — с их помощью очень удобно создавать условия.

Например, нам нужно проверить, присвоен ли посту формат video :

Источник

Какие форматы постов в Instagram работают лучше в 2021: статика vs динамика

Вечно актуальные вопросы «Какие посты работают в Instagram лучше? Чего публиковать больше?». В Интернете можно найти много разных мнений на этот счет, не имеющих никаких подкреплений статистикой. Поэтому мы – команда сервиса аналитики LiveDune – решили провести небольшое исследование и найти ответы на эти вопросы, подкрепленные цифрами.

Для исследования мы взяли аккаунты, у которых :

– Более 5000 подписчиков.

– В среднем более 100 лайков на пост.

– Опубликовано за 1 квартал 2021 года минимум 20 постов, из которых минимум 3 «IGTV».

Итого получилась выборка из 23 802 аккаунтов и 2 061 908 постов. Лайки на «Изображениях» взяты за 100%.

«Карусели» как всегда на высоте – в среднем они набирают большую вовлеченность у 63% аккаунтов выборки. И они не только вытеснили другие форматы, но и сделали это с большим отрывом.

«Видео» в среднем набирают большую вовлеченность всего в 23% аккаунтов выборки. Соответственно, у 77% аккаунтов видео набирают меньшую вовлеченность. Скорее всего, дело в самих видео: производство качественного видео с продуманной сюжетной линией и прочим довольно дорогостоящее удовольствие, которое могут себе позволить не все и не часто.

С «IGTV» дела не сильно лучше, это можно списать на погрешность.

С большим отрывом лидирует формат «Карусель». Вероятнее всего, это связано с 2-мя факторами:

1. Посты этого формата обычно полезнее и ценнее для подписчиков, так как позволяют дать пошаговые инструкции, а также порционно выдать сложный материал.

2. «Карусели» отображаются в ленте несколько раз, что позволяет еще раз привлечь внимание подписчика и получить больше взаимодействий (лайки, комментарии, сохранения, отправка в директ и др).

Далее мы отобрали из выборки аккаунты, по которым у нас есть данные об охвате, просмотрах и сохранениях – 2591 аккаунтов, и посмотрели сначала на среднее соотношение охвата в зависимости от формата.

«IGTV» тут сильно лидирует. Такой большой разрыв связан с тем, что во многих аккаунтах «IGTV» используется для особых рубрик: мастер-классы, видео тренировок и т.д. Это полезный контент, который подписчики сохраняют, чтобы вернуться позже. Т.е. количество сохранений в данном случае – это не заслуга формата поста, а заслуга автора контента, который выделяет полезный видео-контент именно в «IGTV».

А если смотреть среднее соотношение просмотров видео к формату поста, на удивление, «IGTV» при практически одинаковом охвате с видео в среднем набирает больше просмотров.

И это тоже может быть связано с тем, что в «IGTV» сохраняют полезный и более вовлекающий контент. В видео длиной 1 минуту можно передать атмосферу/настроение, но сложно дать много пользы. С чем отлично справляется «IGTV», куда не только публикуют отдельно подготовленные видео, но и сохраняют прямые эфиры. Это как на вебинарах – всегда есть люди, которые не могут присутствовать на вебинаре/прямом эфире онлайн, но готовы посмотреть его в записи в удобное для них время.

1. Статичные форматы «Карусели» и «Изображения» получают больше охватов, чем динамические. Публикуйте видео, когда есть идея и бюджет на ее реализацию.

2. У «Каруселей» не только больше охватов, но вовлеченность. Начните чаще публиковать «Карусели», чтобы увеличить охваты и вовлеченность. Уделяйте должное внимание контенту, так как от него в большей степени зависит эффективность поста.

3. Несмотря на почти одинаковые охваты у «Видео» и «IGTV», у последних больше просмотров. Помимо этого у «IGTV» еще и больше всего сохранений, то есть подписчики находят время и возвращаются к постам. Важно понимать, что у этих форматов разная длина видео и, соответственно, разные цели: «Видео» – передать настроение, «IGTV» – научить чему-то/ разобрать сложную тему и так далее.

Источник

8 популярных форматов контента

Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

В школе нам рассказывали, что бывают разные виды текстов: эссе, очерки, заметки, рефераты. Чем-то они все друг от друга отличались, эти отличия нужно было запомнить и суметь воспроизвести на экзамене.

В контент-маркетинге тоже нет единого формата. Но зубрить всё не нужно, лучше просто понять и сразу применять на практике. Разбираю особенности, структуры, примеры для каждого типа контента:

Зачем вообще нужны форматы? Почему нельзя просто писать так, как хочется?

Потому что читателей это бесит.

Представьте, что ищете инструкцию, как сварить сосиски. Вода кипит, есть хочется, а автор текста рассуждает об истории сосисочного производства, говорит, что у него в доме сосиски всегда считались праздничным блюдом, пишет стихи и только где-то в конце рассказывает о том, как правильно их варить.

А вот в статье об истории сосискоделия будут бесить вставки с рецептами варки оных. Всё хорошо в своём месте и в своё время. Хотите хорошо писать — соблюдайте законы жанра.

* Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

Контент-маркетолог, работала в Texterra и Optimism.ru. Пишет о маркетинге, контенте и всем, что с ними связано.

Кейс — это рассказ о выполненной работе. В контент-маркетинге кейсы встречаются очень часто, потому что хорошо продают. Клиенты смотрят портфолио и думают: « О, классная работа, хочу так же!»

Кейсы очень легко писать. Если человек способен выполнить работу, он и написать о ней может. Для этого совершенно не нужен специально обученный копирайтер.

Заголовок. Выведите в заголовке самое важное и цепляющее из того, чего удалось достичь. Обязательно упомяните клиента, для которого вы работали: так читатель сможет выбрать кейс, который ему максимально близок.

О клиенте. Кто ваш клиент? Чем он занимается? Какие у него были проблемы? Почему он решил обратиться именно к вам? Не увлекайтесь лишними подробностями, пишите только то, что имеет отношение к делу.

Результат. Что получилось в итоге? Чего удалось добиться?

Если ваш проект можно посмотреть и пощупать, обязательно покажите фотографии, скриншоты, 3D-модели или видео. Хуже, если вы рассказываете о чём-то абстрактном вроде интернет-маркетинга. Показать его нельзя, но можно привести цифры и графики. Обязательно говорите о результатах максимально конкретно.

Собственно, если кейс очень простой, на этом можно и остановиться. Если вы делали логотип или текст на сайт, то рассказывать тут особо нечего, нужно только показать результат и рассказать о клиенте. Но интереснее, если речь идёт о какой-то сложной работе, — тогда нужен ещё один блок.

Процесс. Что именно вы делали? Почему это важно? А что будет, если этот этап не делать? Не бойтесь, что пишете банальность и все конкуренты делают точно так же: клиенты-то об этом не знают. Пишите попроще — так, чтобы вас мог понять неспециалист.

Отзыв. Попросите клиента дать отзыв о вашей работе и разместите его в конце материала.

Примеры кейсов: «Специгра» студии Артемия Лебедева, «Сторител» IT-Agency.

Лендинг

Заголовок и слоган. Обычно в лендинге используют заголовок и подзаголовок. В них нужно написать самое важное о предложении и рассказать, чем именно вы занимаетесь. Например: « Гитары на любой вкус. Музыкальный магазин „Орфей“» или « Веник пятого поколения. Быстрый. Гибкий. Ультрасовременный».

Выгоды для клиента. Расскажите, что вы делаете, чем вы и ваш продукт можете помочь.

Результаты. Чего конкретно можно достичь с вашей помощью? Разбогатеть за полгода? Стать великим художником? Вбивать сваи со скоростью 30 штук в минуту? Расскажите об этом.

Технические особенности товара или услуги. Оно зелёное? Может летать? Умеет производить тысячу изделий в час? Напишите об этом.

Кейсы. Покажите их, если это возможно.

Примеры лендингов с хорошим текстом: «Франшиза Додо Пиццы», «Типографика и вёрстка» Артёма Горбунова.

Разбор

Разбор — это статья, которая отвечает на вопрос: « Что это такое и зачем оно нужно?»

Заголовок. Хм, короче, заголовок идеального разбора так и звучит: « Что такое и зачем оно нужно». Не придумывайте ничего, такой заголовок уже вполне неплохо привлечёт читателя.

Лид. Это первый абзац статьи, обычно его выделяют другим шрифтом. Есть много советов по написанию, но суть сводится к одному: лид должен вовлечь в чтение — то есть быстро объяснить читателю, зачем ему идти дальше.

Что такое. Тут коротко расскажите, о чём речь в материале.

Как можно использовать, а как нельзя. Расскажите подробнее, как применять на практике то, о чём пишете.

Достоинства и недостатки. Что хорошо, а что плохо в описываемой теме? С какими трудностями можно встретиться при работе с ней?

Вывод. Не забудьте в конце подытожить, напомнить главные тезисы.

Примеры разборов в Skillbox Media: «Кто такой performance-маркетолог и как им стать», «Видеореклама YouTube: цели, форматы, настройки, инструменты». ( В редакции мы называем такие материалы азбуками, объяснялками или обзорами. — Ред.)

Инструкция

Инструкция (руководство, гайд, гид) отличается от разбора тем, что это более прикладной формат контента. Если в обзоре автор просто рассказывает, что есть что или кто есть кто, то в инструкции он даёт пошаговые советы, как это использовать на практике.

Заголовок и лид. Заголовок должен показывать, что речь идёт о практической информации. Лучше всего делать заголовки типа «как сделать что-то» или «делаем что-то вместе». Лид пишется так же, как в обзоре.

Последовательность действий. Элементарный пример руководства — кулинарный рецепт. Его начинают с того, какие ингредиенты брать и в каких количествах, а потом последовательно рассказывают, что нужно сделать, чтобы добиться результата.

Пошаговые фото. Инструкция — это такой формат, в котором каждый этап работы сопровождается фотографией или скриншотом того, что на этом этапе происходит.

Итог. Не забудьте в конце подытожить всё, что было написано.

Бывает ещё специфический вид инструкции — чек-лист. Это список, по которому нужно проверить, всё ли хорошо и правильно. Как правило, в пунктах не действия, а вопросы. И порядок не так важен, как в инструкции. Примеры чек-листов в Skillbox Media: «Так ли хорош ваш сайт?», «Как проверить целевую страницу перед запуском рекламы».

Новость или пресс-релиз

Новость от пресс-релиза отличается только местом действия. Новость — это то, что случилось где-то в мире и не с вами лично. Пресс-релиз — внутренняя новость вашей компании.

Новости читают очень быстро, по диагонали. Чаще всего люди вообще не идут дальше заголовка, поэтому новость — это короткий, жёстко структурированный материал с интересным заголовком. Он специально сделан так, чтобы человек мог получить основную информацию за 10 секунд.

Заголовок. Отвечайте на вопрос «Что случилось?», пишите о самом важном и интересном. « „Вектор“ выпускает новый продукт» — это неинтересно. Интересно это когда: « Теперь будем получать продукты по воздуху. „Вектор“ запускает дрона-доставщика».

Лид. Первый абзац раскрывает информацию из заголовка. Там должно быть всё основное для тех, кому неинтересны подробности.

Тело статьи. Обычно это три-четыре абзаца за лидом. Там даётся вообще вся информация. В подробностях напишите, что случилось, кто что сделал, при каких обстоятельствах.

Что было раньше. Если новость связана с предыдущими, обязательно в конце расскажите, что было до этого, и дайте ссылку на предыдущую новость. Не пишите об этом в начале, даже если очень хочется: те, кто в курсе новостной повестки, и так знают подробности, их отсылки будут только раздражать. А остальные дочитают и пойдут читать дальше, если им интересно.

Подборка

Люди охотно делятся подборками и сохраняют их в закладки. Просто материалы типа « 50 простых кулинарных лайфхаков» кажутся людям очень полезными. Если хотите, чтобы ваш материал с большой вероятностью расшарили, делайте подборку. Поисковым системам тоже нравятся подборки, они хорошо продвигаются через SEO.

Заголовок. В заголовке обязательно поставьте цифры. В смысле не «подборка инструментов для интернет-маркетолога», а «68 инструментов для интернет-маркетолога». Цифры помогают людям определить, стоит ли читать и сохранять материал.

Лид. Пишется так же, как и в обзорах или инструкциях. Только ещё стоит упомянуть, по какому принципу вы подобрали все эти инструменты, рецепты, примеры и тому подобное.

Элементы подборки. Каждый элемент в подборке — это мини-статья: мини-обзор, мини-кейс, мини-руководство или даже мини-интервью (в подборках вроде « Что эксперты думают об изменениях в поисковой выдаче Google. Опрос 60 специалистов»). Пишутся элементы по тем же принципам, что и большие статьи, только очень коротко. Старайтесь вложить в элементы подборки только самую суть.

Вывод. Не забудьте подытожить подборку, например, сравнительной таблицей.

Колонка

В обычных материалах мы говорим о фактах. Произошло событие, дело было так-то. Есть вот такая штука, которая работает вот так. Мы не говорим о том, плохо это или хорошо, нравится оно или нет.

В колонке автор выражает собственное мнение. Все могут делать вот так, а эксперт — говорить, что делать нужно иначе. В колонке можно хвалить и ругать, поучать, возмущаться и вообще делать всё то, что обычно журналисты и копирайтеры не делают.

В колонке тоже есть заголовки, лид, структура, логика, а в остальном правил нет. Пишите, что хотите, только помните, что в случае чего вы рискуете репутацией (своей, компании, издания).

Интервью

Интервью — это диалог журналиста с каким-то человеком. У него тоже есть свои правила, но их слишком много, чтобы даже в общих словах рассказать в таком формате. (Если хотите больше подробностей, почитайте нашу статью об ошибках в интервью. — Ред.)

На самом деле форматов контента намного больше. Более того, любой желающий может придумать собственный формат и ему за это ничего не будет. Но перечисленные в этой статье я считаю самыми важными в контент-маркетинге. Научитесь с ними работать, и почти любой текст будет вам по силам.

Контент-маркетинг — создание и распространение полезных материалов, которые помогают людям (целевой аудитории) решать задачи и отвечать на вопросы. Главное отличие от обычной рекламы — польза.

У нас есть курс по основам контент-маркетинга и большая программа по профессии контент-маркетолога.

Примечание: с точки зрения копирайтера. У дизайнеров иное мнение по этому поводу.

Источник

Гид по форматам контента

При составлении контент-плана на месяц вперед, можно будет понять, сколько статей нужно написать, или сколько видеороликов нужно снять, чтобы их хватило на регулярную публикацию. Зная сколько нужно, можно запланировать бюджет на создание контента.

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

Илья Слюсарев

СММщик, контент-мейкер и просто хороший человек.

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

Илья Слюсарев

Мы в SMMplanner разобрались в типах и форматах контента, который публикуется в социальных сетях. Это пригодится СММщикам при составлении контент-плана, и поможет сфокусироваться на создании контента.

При составлении контент-плана на месяц вперед, можно будет понять, сколько статей нужно написать, или сколько видеороликов нужно снять, чтобы их хватило на регулярную публикацию. Зная сколько нужно, можно запланировать бюджет на создание контента.

Форматы контента

Традиционно по формату контент делят на:

В ленте социальных сетей формат различается, читатели видят и понимают разницу между таким контентом. Если вы будете анализировать целевую аудиторию через Попстерс, вы сможете определить какой тип контента наиболее популярен у вашей целевой аудитории.

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост форматМожно фильтровать по формату, и выяснить какой формат самый популярный

При этом изменился и читатель. Уже сейчас можно найти сегменты, которые потребляют только видео и пропускают все остальное. Или наоборот, все кроме видео пропускают. Мы провели исследование и решили перечислить все форматы с точки зрения обычного читателя. Обычный читатель видит разницу между твитом и лонгридом, видит разницу между видео и анимацией, но обычный читатель не различает гиф-анимацию, бумеранг и синемаграфику. Деление по критерию «обычный читатель поймет» весьма субъективно, зато классификация получается более точной.

Современная классификация форматов контента

Сообщения (твит) — короткий текст: статусы, твиты, гэги, шутки, анекдоты, мысли «вслух», подписи к фотографиям.

Текстовая трансляция — серия коротких сообщений, которые описывают происходящее что-то в реальном времени через текстовые заметки. В отличии от видео-трансляций, с текстовыми удобнее работать, поэтому к ним чаще возвращаются. Текстовая трансляция может быть единственным форматом ведения сообщества, из примеров: неофициальный канал «Живые советы онлайн», и канал СММ-конференций «SMM Broad Cast».

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост форматТекстовая трансляция

Ссылочные рекомендации — обычно автор сбрасывает ссылку и пишет почему по этой ссылке стоит перейти. Многие паблики на этом построили свою контент-стратегию. Они ищут хороший материал, а потом его публикуют. Есть разновидности такого формата, где вместо ссылки распространяют вложения: изображения, файлы, книги, музыку и т.д.

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

Статьи и лонгриды. Лонгрид это большие статьи с вложениями. Внутри, кроме текста, может быть: музыка, видео, инфографика, фотографии, тесты. и т.д. Лонгриды обычно создаются на отдельной площадке, где можно верстать материал так, как захочется редактору. В социальных сетях СММщик сильно ограничен в верстке.

Конспект. Сокращенный текстовый вариант. Это может быть отчет по конференции или конспект по мастер-классу, вебинару, книге. Рецензия — это отзыв, а сокращенный вариант книги — саммари (смарт-рид). Есть целый сайт «Умное чтение», продающий такие книги. Кто-то за вас прочитал книгу и собрал все, что стоит знать о содержании книги.

Утренние страницы, дневники, «философ» в Инстаграме. Это целый отдельный жанр постов, они отличаются друг от друга, но внешне похожи, поэтому мы их объединили в одну группу.

Утренние страницы — это специальное упражнение для читателя для предотвращения писательского блока.

Дневники — все стандартно, человек ведет личный дневник и его читают.

«Философ» в Инстаграме — это личные рассуждения человека, на какие-либо вопросы. Философов много среди девушек фитоняш 20-25 лет, таких девушек иногда называют «страна советов».

Книга. Или главы из книги. Когда я пишу эту статью, Сергей Торонто в своем ЖЖ публикует русскоязычный перевод книги Дороти Брад «Как стать писателем».

Изображения. Все изображения можно поделить более детально:

Людмила Сарычева сделала большой путеводитель по изображениям, из которого можно понять как следует иллюстрировать большой и короткий текст. Обычно изображения выступают как часть более крупного материала, и достаточно редко путешествуют в отрыве от статьи.

Звук. Все звуковые форматы стоит тоже разделить более подробно:

Звук как формат публикаций можно найти только в «ВКонтакте». Если мы хотим послушать музыку мы включаем какое-либо онлайн-радио и слушаем. Если нас интересуют подкасты, то включаем podcast.fm и так далее. Но «ВКонтакте» получил свою популярность из-за возможности слушать музыку. Подписчики распространяют аудиокниги, подкасты, записи с диктофона через «ВКонтакте».

Многие начинающие музыканты используют «ВКонтакте» для продвижения себя. Благодаря таким новичкам-музыкантам в «ВКонтакте» появилась аудиореклама и появились парсеры, которые собирают подписчиков по музыке. Павел Борисов, евангелист SMMplanner и репер, рассказывает в интервью, как продвигать музыкальные коллективы. Больше информации о нем в видео «Новости SMM | Кто такой Евангелист?»

Видео. Любой видеофайл, который отличается от стрима, стоп-моушена и анимации. Это может быть вебинар, видеофильм, шоу, скринкаст и т.д.

Стрим, онлайн-трансляция, лайвы. Сначала в интернете завоевали популярность видеозаписи того, как играют в игры другие люди. Потом появился Твич, который позволил записывать такие ролики в режиме онлайн. Теперь можно почти в любой социальной сети запустить трансляцию. SMMplanner каждую неделю запускает трансляцию с Павлом Борисовым, в которых он рассказывает о новостях СММ, обновлениях сервиса за последнюю неделю.

Стоп-моушен. Особый формат видеоконтента, который почему-то мало распространен, но который сильно отличается от видео в принципе. Посмотрите 10 вдохновляющих шедевров стоп-моушена, чтобы согласиться, что стоп-моушен нужно выделить отдельно.

Эльвина Абибуллаева, автор SMMplanner, рассказала о стоп-моушене
Слюсарев Илья рассказал у себя в блоге, как создавать стоп-моушен с помощью смартфона.

Анимация, синемаграфика, бумеранги. Это нечто среднее между изображениями и видео. Разницу между гифкой, синемаграфикой и бумерангом обнаружит лишь профессионал.

Истории*. Это скорее не формат контента, а специальная площадка для контента. Но из-за того, что истории это часть социальных сетей, и обычный читатель выделяет истории отдельно от основной ленты новостей, мы решили включить истории в формат контента.

Ментальная карта

Для читателей SMMplanner мы разработали ментальную карту, которая объединяет виды и форматы контента в социальных сетях. Можно изучать карту онлайн, можно скачать в png.

Что такое пост формат. Смотреть фото Что такое пост формат. Смотреть картинку Что такое пост формат. Картинка про Что такое пост формат. Фото Что такое пост формат

Подытожим

Форматы контента интересуют только СММщика и контент-менеджера. Читатель не делает разницу между репутационным контентом и продающим, его интересует «польза от контента».

Форматы контента нужно знать СММщику и контент-менеджеру, чтобы сбалансировать контент в сообществе и правильно «упаковать» материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *