Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Как создать эффективный контент-план для салона красоты?

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Салон красоты – это, пожалуй, один из самых красивых видов бизнеса. Помещения, мастера, атмосфера, услуги – все нацелено нести прекрасное в этот мир. Социальная сеть Инстаграм также больше про визуал, который восхищает, вдохновляет. Получается, что они созданы друг для друга. А продвижение именно через эту сеть может стать основным источником привлечения клиентов.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Но просто красоты недостаточно. Прежде нужно разобраться в особенностях “красивой” сферы.

Одним из явных SMM-плюсов салонов красоты (в том числе парикмахерских) — наличие того, что можно показать. Например, услуги, в которых виден итог (прически, маникюр, педикюр и т.д.), красивые посетители, приятные мастера, обстановка. Это все важно для потенциального клиента. Контент будет генерироваться с легкостью, сам себя продавать. Главное, чтобы с бизнесом в оффлайн было все в порядке: услуги качественные, а отзывы честные.

Из минусов – высокая конкуренция. У всех салонов есть аккаунты, услуги практически совпадают. В любом ценовом сегменте (обращаем внимание на целевую аудиторию) будут конкуренты. Если они уже профессионально продвигают аккаунт, прорваться в лидеры будет сложнее.

Еще одна характерная особенность ниши — долгое созревание лида. Это расстраивает, так как подписчик пришел, но сделки не было. Однако здесь это норма, не переживайте. Клиент может прийти, как через месяц, так и через полгода. Важно, что он подписан и наблюдает, ему интересно, он вдохновляется и выбирает. Здесь важнее удерживать его внимание.

Разновидности контента для салонов красоты в Instagram

Посты и сториз это уже разновидности, но каждый может и должен нести в себе разный посыл. Чем разнообразнее направленность контента, тем эффективнее будет продвижение. Где каждый тип контента функционирует по-своему: развлекает, вовлекает, продает, оповещает и т.д.

Если публиковать, к примеру, только продающие посты, то подписчикам станет скучно, а если только прикольные, но не информативные сториз, исчезнет полезность блога. Подписчик — потенциальный клиент, его интересуют услуги и жизнь именно вашего салона.

Источник

Как вести аккаунт бьюти-мастерам: контент, реклама, типичные ошибки

Делаем красиво и стильно, чтобы были клиенты и лайки.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Анастасия Кравцова

More posts by Анастасия Кравцова.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Анастасия Кравцова

Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.

Что такое бьюти-аккаунт

Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.

На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.

Как назвать бьюти-аккаунт

Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыВарианты нейминга для бьюти-аккаунта

Как оформить бьюти-инстаграм

Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыАккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле

А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.

Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыКлиент может пройти мимо такого аккаунта, так как ему не хватает стиля

Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:

А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.

Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).

Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыПримеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать

Контент-план для бьюти-мастера

При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.

Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.

На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.

О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.

Темы постов для бьюти-блога

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыОбратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)

Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыМастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)

Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыОтзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)

Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыИроничный пост (@sarafanova_permanent)

Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыЗдесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)

Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.

Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:

UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.

Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта

Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме».

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыНе нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)

Как начать вести бьюти-инстаграм

Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.

Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыНет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)

Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красотыИногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)

Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.

Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)

Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.

Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)

Ошибки ведения бьюти-аккаунта

1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:

2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.

3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.

Как продвигать бьюти-аккаунт

Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.

У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:

Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:

Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».

Заключение

В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.

Источник

Креативный контент соцсетей салона красоты: удачные и плохие примеры

Иллюстратор: Виталий Подвицкий

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Сегодня «Инстаграм» дает множество возможностей для «красивого» бизнеса привлекать и удерживать клиентов в своем салоне или клинике. Как привлекать клиентов, говорят многие, но сегодня мы остановимся на креативном подходе к контенту социальных сетей.

Ваш бизнес позволяет красиво представить результаты пациентов, и этим надо пользоваться. Но в то же время сейчас практически все участники рынка показывают фото «до» и «после», будь то прическа или же эстетическая косметология. Многие задают вопрос: как выделиться на фоне конкурентов? Постараемся на него ответить.

«Инстаграм» – в первую очередь визуальная социальная сеть. Посетитель видит только картинку и обращает мало внимания на текст. Российский пользователь «Инстаграма» отличается тягой к чтению, поэтому стоит также уделить внимание текстовому наполнению постов. Коротко и емко – тренд сегодняшних дней.

Всё больше и больше компаний используют приемы маркетинга в ведении социальных сетей, чем вызывают обратную реакцию у своих клиентов. Растет осознанность клиентов, которые начинают игнорировать рекламу и активно ей сопротивляться. Сопротивление вызывает осторожность, а осторожность ведет к потребительскому цинизму. Клиенты стремятся к экономии, выбирая более бюджетные варианты решения своих задач, при этом стремясь получить высокое качество исполнения. Выделяться на фоне конкурентов становится сложнее. Клинике или салону красоты стоит показать, что деньги – не единственный их мотив. Убедите клиента, что вы заботитесь о красоте и здоровье своих клиентов и делаете это искренне, – и клиент останется с вами надолго. Во время подготовки или пересмотра маркетингового плана социальных сетей сфокусируйтесь на проработке связи «клиент – клиника/салон красоты».

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Контентная стратегия – часть общей стратегии бренда. И контактируя с аудиторией, вы подчиняетесь этому плану, создавая целостное впечатление о бренде в глазах клиентов. От того, насколько будет продуман такой контакт, насколько правильными будут картинки, насколько вы попадете в потребность целевой аудитории, зависит, станет ли клиент вашим или уйдет к конкурентам.

Для успешной коммуникации нужно знать потребности целевой аудитории и преподносить эти потребности правильными словами и через цепляющие фотографии. Самый простой способ – провести опрос клиентов: что их интересует, какие темы можно затрагивать в социальных сетях клиники или салона красоты. Ведь в нашем случае соцсети играют роль онлайн-журнала или же блога, в котором ваши клиенты ищут вдохновение. Изучайте прямых конкурентов. Не можете сами, найдите маркетолога. Спрашивайте клиентов через врачей или специалистов, обучая их правильным техникам общения с клиентами. Копайтесь в глубинных причинах поведения и задачах, с которыми к вам приходят люди, ищите то, что их беспокоит. Затем формулируйте правильными словами потребности на страницах социальных сетей и закрывайте эти потребности.

Для разработки контентной стратегии социальных сетей клиники или салона красоты стоит определиться с целью ведения социальных сетей. Пусть это делает маркетолог.

Варианты целей ведения блога в «Инстаграме»:

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Здесь вам важно понимать, будет ли социальная сеть только вашей клиники/салона красоты, или же вы будете подключать каждого специалиста или врача к ведению своих страниц. Второй вариант предпочтительнее, так как в процессе будет выстраиваться связка «клиент – врач», расти профессионализм врача в глазах клиента и повышаться лояльность к врачу. К тому же личный контент всегда получает гораздо больше отклика у аудитории. Но личный контент тоже должен быть необыкновенным (котики не подойдут), чтобы не разрушить доверие к врачу в глазах пациента.

Мы хотим задать нашим читателям вопрос. Задумайтесь на секунду и дайте себе честный ответ, какая марка машины является маркой вашей мечты, производителя какого телефона вы больше всего предпочитаете. А теперь вспомните, подписаны ли вы на социальные сети этих брендов, и ответьте себе на вопрос, почему не подписаны. То же самое можно применить к социальным сетям клиники. Нам всем интересен контент, в котором мы можем увидеть себя. А себя мы можем увидеть в личном контенте, который всегда собирает гораздо больше отклика у аудитории, чем социальные сети клиник или салонов красоты. Именно поэтому стоит делать ставку на развитие социальных сетей ваших врачей и специалистов, так как на них идут клиенты и их выбирают в первую очередь, а потом уже само место оказания услуг.

Перед написанием данной статьи мы провели анализ визуального и текстового контента страниц «Инстаграма» у 20 ведущих клиник эстетической медицины Москвы. И мы видим, что контент для медицинских клиник в соцсетях может быть интересным и вовлекающим. Но такой контент на страницах клиник эстетической косметологии, пластической хирургии и салонов красоты достаточно редко сейчас встречается. Мы делаем вывод, что очень мало профессиональных фотосессий, мало профессионального подхода к подаче контента и в то же время большое поле для роста и развития страниц в социальных сетях и, как следствие, самих клиник или салонов красоты.

Интересные, с нашей точки зрения, варианты визуального контента:

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Тексты не стоит делать слишком длинными – будущее за короткими текстами с максимальной информацией для клиента.

А теперь про то, как делать не надо:

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Резюмируя: если у вашей компании есть страница в социальных сетях, то ее ведение должно строиться параллельно общей стратегии вашего места. Возможностей у социальных сетей сейчас множество, надо уметь их грамотно использовать и внедрять в работу.

Источник

Продвижение салона красоты в Инстаграм: от оформления аккаунта до ежедневного постинга

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Инстаграм — идеальная площадка для продвижения салона красоты:

Но и конкуренция здесь высокая, чтобы клиенты шли именно в ваш салон, нужно обойти всех конкурентов. Дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать, как это сделать. Мы подробно расскажем, как подготовить аккаунт к продвижению в Инстаграм, какие посты и сторис публиковать. Какие методы продвижения выбрать.

Продвижение салона красоты в Инстаграм от А до Я

Целевая аудитория салона красоты

В первую очередь составьте список предлагаемых салоном услуг. Скорее всего это маникюр, педикюр, услуги парикмахера, солярий, визажист. Исходя из этого списка, составляем портрет целевой аудитории:

Оформление профиля

Далее нужно грамотно и красиво оформить профиль:

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Единый стиль ведения аккаунта

Главное правило раскрутки салона красоты в социальных сетях – выкладывать только качественные фотографии. Желательно, чтобы все фото были выполнены в едином стиле.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Организуйте в салоне уголок для фотосессий. В таком месте ваши посетительницы сами с радостью будут фотографироваться, а впоследствии делиться с друзьями красивыми фотографиями.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

При этом, не рекомендуем использовать картинки скачанные с фотостоков. Лучше размещать фото реальных девушек, которые воспользовались вашими услугами.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Посты и сторис для салона красоты

Правильный выбор содержания постов – основа для создания успешного бизнеса. Обязательно выкладывайте самые лучшие работы своих мастеров. Можно использовать эффект «до и после», либо несколько фото в формате галереи. Чтобы ваши подписчики были уверены в достоверности фотографий, можно отметить изображенную на фото клиентку вашего салона.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Ваша задача – завоевать доверие потенциальных клиентов. Именно поэтому стоит показывать обычную жизнь вашего салона. Размещайте в сторис фотографии мастера за работой, фото клиентов, делитесь моментами из повседневной жизни салона.

Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Смотреть картинку Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Картинка про Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты. Фото Что такое пост в инстаграме пример для салона красоты

Новые публикации должны появляться на страничке постоянно, но не переусердствуйте: большое количество информации перейдет в разряд надоедливой рекламы. Оптимально 1-2 поста в день и до 10 историй. Чтобы заранее знать, что в какой день и какое время публиковать, составьте подробный контент-план.

Способы раскрутки аккаунта салона красоты в Инстаграм

Основная цель продвижения для салона красоты — это привлечение новых клиентов и удержание старых. Чтобы этого добиться, нужно охватить максимальное количество представителей ЦА и показать им рекламное предложение.

Вот несколько способов это сделать.

Массовые отметки в историях

Это инструмент, который в автоматическом режиме публикует истории, на которых отмечает пользователей.

Массовые реакции в историях

Реакция в сторис Инстаграм — это ответ на сторис пользователя: участие в опросе, перетягивание эмодзи-слайдера, ответ в викторине или на заданный вопрос.

Масслукинг

Массфолловинг

Реклама

В Инстаграм возможны 2 способа рекламировать свою компанию: официальная реклама и реклама в других аккаунтах (паблики, блогеры).

Преимущество такого подхода в том, что вы можете рассказать о себе сразу большому количеству аудитории. Минус — это дорого и не всегда эффективно.

Хэштеги для продвижения салона

Хэштеги — это своеобразное разделение всех публикаций в Инстаграм по отдельным папкам. Максимальное количество хэштегов для каждой записи — 30. Их размещают в конце подписи к фотографии, чтобы они не бросались в глаза.

Акции и розыгрыши

Использование конкурсов на страничке салона значительно увеличит количество ваших подписчиков. Нюансы их проведения вы можете позаимствовать у конкурентов. В качестве призов могут быть скидки на определенные услуги, услуги в подарок и многое другое.

Так же обязательно анонсируйте все скидки и акции, которые действую в салоне.

Заключение

Тщательно анализируйте каждое свое действие: публикацию постов, сторис, запуск рекламы или новых активностей. Отслеживайте, как это влияет на количество новых клиентов, звонков и обращений, реакций на публикации, охват и просмотры.

При этом, не бойтесь экспериментировать и тестируйте новые способы продвижения, время размещения постов, темы публикации и историй.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *