Что такое пост в инсте

Как написать интересный пост для Инстаграма и собрать много лайков

Instagram – это уже не просто платформа, куда загружаются обычные фотографии из собственной жизни, путешествий или просто небольших поездок. Социальную сеть активно используют не только любители эстетических изображений, но и предприниматели, продавцы различных товаров и услуг. Ключевую роль в привлечении подписчиков и потенциальных клиентов, безусловно, играет ви

зуальный контент. Но также нельзя забывать и про текст, ведь он должен привлекать людей и давать полезные рекомендации. Давайте разбираться, как создать качественный пост в Инстаграм, чтобы подписчики захотели его прочитать до конца. Мы дадим вам несколько простых советов, а также приведем понятные примеры!

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в Инстаграм

Сначала предлагаем рассмотреть, что такое пост в Инстаграме и для чего он нужен. Принято считать, что под загруженной фотографией не требуется указывать слишком много текстовой информации. Достаточно просто написать вдохновляющую фразу или поделиться местом создания снимка. Но такой подход нужно использовать не всегда, особенно если вы представляете какой-то интернет-магазин или организацию.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Вообще, посты бывают продающими, информационными и развлекательными. Есть и другие категории, но их используют крайне редко, и в основном профессиональные авторы. К первой группе можно отнести текст, главная цель которого – продать определенный товар или услугу. Информационные публикации должны сообщить читателю немного полезного, например, сюда относятся советы и лайфхаки. И последняя категория, то есть развлекательные посты, не несут особой смысловой нагрузки и просто предназначены для веселья.

Как выложить свой пост

И вот вы уже разобрались с основной, а значит пришло время узнать, как сделать пост в Инстаграм. Уверяем вас, что это очень просто, и вы, скорее всего, уже не раз выполняли подобную процедуру. А если нет, то предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией, составленной специально для новичков в сфере Instagram:

В итоге вы создали полноценный пост с фотографией и описанием. Его смогут увидеть ваши подписчики и другие пользователи социальной сети. Нужно заметить, что загрузить материал в свой профиль возможно только через официальное мобильное приложение. В веб-версии сайта на компьютере такой возможности пока нет.

Почему Инста не публикует посты

Несмотря на то, что разработчики регулярно выпускают обновления для мобильного клиента, многие участники социальной сети сталкиваются с проблемами. И если некоторые из них можно решить без дополнительной информации, то вот разобраться с тем, почему же не загружаются посты, порой бывает проблематично. Но ничего страшного, мы составили список из наиболее популярных причин с подробными решениями.

Рекомендуем с ними ознакомиться, а после проверить все варианты на практике:

Все эти причины вполне могут влиять на загрузку постов. Но, как показывает практика, обычно всё связано со смартфоном пользователя. Если он довольно старый, с небольшим количеством памяти, то ошибки будут возникать довольно часто. Без этого, к сожалению, никуда.

Как красиво оформить публикацию

Как гласит народная пословица, «встречают по одежке, а провожают по уму», поэтому важно сделать привлекательное оформление для публикации и не забыть составить интересный текст. Ну что же, давайте разбираться, как красиво писать посты в Инстаграме. Хотим заметить, что вам даже не всегда требуется быть профессиональным автором, успешным журналистом или редактором. Ваш текст может быть относительно простым и примитивным, но зато очень классно оформленным. Ведь визуальная составляющая – это самое важное для многих пользователей Instagram.

Поэтому мы составили несколько советов, которые помогут вам разместить красивый пост у себя в профиле. Они подойдут как начинающим авторам, так и уже довольно успешным блогерам:

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Вообще, посмотрите на публикации от популярных авторов. Старайтесь придерживаться чего-то похожего, но полностью копировать оформление лучше не надо. Поработайте над обложкой постов, старайтесь делать фотографии в одном стиле, и тогда подписчики не заставят себя долго ждать!

Как писать интересные посты для Инстаграма

И если с оформлением публикаций всё понятно, то вот как писать интересные посты в Инстаграм знает далеко не каждый пользователь. Да это и понятно, потому что сразу сделать классный контент, который создают опытные авторы, практически невозможно.

Но и здесь можно пойти на хитрость, воспользовавшись нашим алгоритмом-инструкцией:

В принципе, написать вовлекающий пост не так сложно, как кажется. Главное – использовать простой и понятный для всех людей язык. Это не тот случай, когда нужно стараться вспоминать научные термины и заумные слова.

Что делать, если нет таланта к сочинительству

Если вы всё-таки поняли, что написать классный текст у вас не получится, то всегда можно обратиться к профессионалам. Копирайтеры – это те люди, которые помогут вам создать продающий, информационный, провокационный или развлекательный пост. Конечно, опытному автору придется заплатить немало денег. Но мы вас уверяем, что при хорошем поиске вы сможете найти специалиста, который готов работать даже за небольшую плату.

Вообще, за одну публикацию можно платить 100-200 рублей, если текст будет уникальным и достаточно длинным. Также реально попросить автора дополнительно загружать пост в профиль, наняв его ещё и на должность контент-менеджера. В итоге вам будет достаточно найти несколько десятков тем и просто следить, как ваш аккаунт наполняется контентом.

Где брать готовые посты для Инстаграма

Здесь присутствует инструмент автопостинга, благодаря которому получится загружать посты вообще в автоматическом режиме. Зарегистрироваться на сайте ничуть не сложнее, чем в любой социальной сети. Платную подписку сразу приобретать не требуется, ведь вы можете в течение 14-ти дней бесплатно тестировать сервис. Согласитесь, что это хороший инструмент, о котором раньше мечтали многие авторы?

Когда для оформления постов лучше привлечь SMM-менеджера

Самостоятельно публиковать посты по графику бывает довольно сложно, особенно если вы одновременно ведете несколько аккаунтов. В этом случае рекомендуем найти хорошего SMM-менеджера, который за дополнительную плату будет выполнять всю работу за вас. Такой специалист сможет правильно оформлять публикации и регулярно наполнять ваш профиль контентом.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

В принципе, со всем можно справиться и самостоятельно. Но если вы заметили, что посты выходят редко, оформление получается слишком простым, а текст и вовсе содержит ошибки – лучше все-таки привлечь дополнительного человека. Да, это будет стоить денег, но зато контент получится качественным и правильно структурированным.

Что же, составить хороший пост в Инстаграм начинающему пользователю может быть достаточно трудно. Но если вы будете регулярно практиковаться, то вскоре подписчики будут с удовольствием смотреть ваши публикации!

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Instagram эксперт средней руки. На заказ продвигаю клиентам бизнес-аккаунты и настраиваю рекламу. Люблю рисовать и гулять под дождем.

Источник

Разбираемся с тем, что такое пост в Инстаграм и с чем его едят

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Социальные сети имеют широкое распространение среди представителей разных возрастов и национальностей. Они объединяют всех людей и в то же время делят на целевые категории, которые основываются на предпочтениях пользователей. В этой связи Инстаграм используется для рекламы, реализации возможностей стать знаменитым, ведения собственного бизнеса и знакомства с новыми людьми. Мы постараемся ответить на вопросы: «Что такое пост в Инстаграме?», и «Как правильно он должен быть составлен?».

Что такое пост в Инстаграме?

Прежде чем говорить о правилах оформления постов в Инстаграме, нужно обсудить, что они из себя представляют. Это записи, которые выставляют пользователи с фотографиями или видео, а также указывают описания при необходимости. В качестве примера можете взглянуть на этот (указано лаконичное описание к хорошей фотографии и ссылка на аккаунт):

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Правила оформления

Не важно, ведете вы личный блог или есть бизнес, нужно сделать так, чтобы публикации хотелось читать и смотреть. Поэтому сейчас рассмотрим, какие правила позволят сделать ваши посты для Инстаграм яркими и запоминающимися:

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Как добавить публикацию?

Записи в ленту добавлять можно с помощью приложения Инстаграм на компьютере или мобильном устройстве. Для редактирования публикаций можно пользоваться настройками самого Инстаграма или использовать сторонние сервисы.

Как выложить пост, рассмотрим на примере телефона:

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Вуаля! Ваша публикация готова. Если она создана в соответствии с вышеупомянутыми правилами, значит наверняка она понравится вашим фолловерам и лайки так и посыпятся со всех сторон.

Еще больше информации о постах в Инстаграм вы найдете в нашем материале по ссылке.

Заключение

Социальные сети являются хорошей и достаточно экономной платформой для развития бизнеса или приобретения популярности, поэтому нужно все возможности, которые предоставляет Инстаграм, реализовывать в полном объеме. То, насколько ответственно вы относитесь к вашему профилю, будет напрямую отражать результаты вашей работы. Рекомендуем вам также смотреть на аккаунты других пользователей, замечать ошибки, которые вы не будете допускать в своем профиле, а также положительные моменты, которые наоборот стоит перенять.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Ссылки в Инстаграм и особенности работы с ними

Источник

Учимся правильно подавать информацию: что такое пост в Инстаграме?

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Если вы активный пользователей социальных сетей, а мы в этом практически не сомневаемся, то, наверняка, вам попадались такие записи, на которые нельзя не обратить внимания. Которые бросаются в глаза и выделяются среди тысяч постов «не таких, как все». Вспомните нашумевшую рекламу Yota. Вот о таких постах мы сегодня и поговорим, но для начала разберем, что такое пост в Инстаграме и с чем его едят.

Пост или же публикация – это то, что вы видите в своей ленте, то есть фото и видео материалы разных людей на разные тематики. Т.е. все записи, которые публикуют пользователи Инсты – это посты.

Мини-инструкция, как опубликовать запись в Инстаграме:

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Признаки качественного контента: как сделать пост интересным?

На самом деле, это не так просто, как многим кажется. Многие просто выкладывают все подряд, думая «чем больше, тем лучше». Ни для личного, ни для рабочего аккаунта – это решение не будет правильным. Начнем с рабочего аккаунта. Прежде чем начинать продвижение бизнеса в Инстаграм, нужно кое-что знать об этой социальной сети.

Итак, люди заходят в Инсту не с целью что-то приобрести или потратить деньги на какую-то услугу, в первую очередь они здесь ищут отдыха, развлечения, наслаждения красивыми фото и т.д. Приведем пример: допустим, вы продаете какой-либо товар и решили (чтоб наверняка) опубликовать за один день 40 постов с вашим товаром. Как думаете, появятся ли у вас клиенты? Нет, конечно! Ведь это нужно делать постепенно и обдуманно.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Приступим к рассмотрению лучших вариантов постинга:

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Также в рекламных постах можно устраивать акции и конкурсы, предлагать розыгрыши и многое другое. Тем более теперь можно закреплять в одном посте до 10 фото или видео. Покупателям не придется рыться где-то, они просто смогут пролистать один пост-карусель и все разглядеть. В общем, уделяйте этому особое внимание, просите подписчиков писать свое мнение и прислушивайтесь к нему.

Как сделать пост популярным?

В начале пути продвижения профиля возникает вопрос, как быстро увеличить количество подписчиков, лайков, комментариев и т.д. Для решения этого вопроса рекомендуем использовать онлайн-сервис Likemania. Интерфейс крайне прост, работает для самых популярных социальных сетей, стоимость у всех разная, но не заоблачная. Likemania незаменима для всех бизнесменов и блогеров.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Вопросы наших читателей

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Для добавления поста в Инстаграме, рекомендуем воспользоваться сервисами автопостинга. Например, SMMplaner. Это один из наиболее распространенных онлайн-сервисов отложенного постинга.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Сначала все стандартно, как говорилось ранее: нажимаем на иконку для добавления материала, нажимаем на «Библиотеку». Выбрав одно фото или видео, с краю вы сможете заметить такой значок:

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

После этого вы можете добавлять до 10 фотографий или видео.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Выкладывать желательно каждый день. Проанализируйте, когда ваша аудитория проявляет наибольшую активность и размещайте посты в это время. Рассчитывайте, чтобы у вас на страничке появлялись посты, когда люди встают на работу, когда обедают или возвращаются домой, то есть вечером.

У тебя остались вопросы? Задай их в комментариях! А также смотри видео по теме!

Источник

Что такое пост и как его писать в Инстаграм

Изображение не всегда является главным объектом публикации – бывает, что оно служит и просто для привлечения внимания к текстовому контенту. Подробнее об этом явлении ниже: пост в Инстаграм, что это такое, как его написать и разместить в профиле.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Определение, что такое и для чего

Что такое пост в Инстаграме — это текст, лимит которого 2200 знаков с пробелами, он пишется и выставляется пользователем вместе с фотографией или видеороликом. так же это один из инструментов продвижения аккаунта, услуги или товара в Instagram.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Вместо того, чтобы вставлять в описание один смайл, поделитесь мыслями с подписчиками. Если ваши публикации покажутся интересными пользователям, то они подпишутся на аккаунт. А чем больше подписчиков, тем больше возможностей заработать.

Текстовое сообщение располагается под самой публикацией. Фото или видео выбирают тематическое, чтобы привлечь внимание.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Таким образом, простой постинг превратится из хобби в способ получения прибыли и популярности. Подробнее о том, как в Инстаграмме писать посты, читайте в следующих главах.

Как разместить публикацию в Инстаграм

Начнем с технической стороны вопроса – разберемся, как сделать пост в Инстаграме с телефона. А уже в следующей главе поговорим о содержании и оформлении.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Дополнительно вы можете добавить местоположение или отметить других пользователей Инстаграм.

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Как научиться писать посты в Инстаграм узнайте, прочитав следующий блок.

Блок статей на эту тему, написанные нашими авторами, делимся секретами:

О чем писать и как

Четких правил по содержанию и оформлению постов нет – все зависит от тематики профиля и целевой аудитории. Далее расскажем, какими должны быть посты для Инстаграмма, а также дадим рекомендации по оформлению и содержанию. Общие рекомендации, чтобы создавать привлекательные тексты:

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Что такое пост в инсте. Смотреть фото Что такое пост в инсте. Смотреть картинку Что такое пост в инсте. Картинка про Что такое пост в инсте. Фото Что такое пост в инсте

Помните, что постинг в Инстаграм должен быть регулярным – составьте контент-план на неделю. Распишите, чем, в какой день и в какое время вы поделитесь с аудиторией.

Дополнительные вопросы

Пользователи также интересуются, как закрепить пост в Инстаграм на первом месте в профиле. Отвечаем – к сожалению, такая функция в приложении отсутствует.

Есть два варианта решения такой проблемы:

Как поступить, решать только вам.

Надеемся, советы и инструкции окажутся полезными. Приятного и продуктивного постинга!

Источник

Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:

работать над публикациями.

Ниже расскажем, как это делать.

Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.

Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:

Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.

Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз

Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:

Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.

— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
— «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
— «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
— «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
— «Как быстро выучить английский язык»;
— «Быстрый способ сесть на шпагат»;
— «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».

Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.

— «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
— «5 фактов о Бали».

Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:

Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.

Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:

Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.

Должна быть содержательной.

Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇

Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.

«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»

Настройка предельно проста:

Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.

Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.

Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».

Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.

◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче.

Главное правило – писать легко и просто.

◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.

Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.

Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:

Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.

1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.

Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:

Привлекаем внимание в заголовке.
Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.

Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.

С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.

А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.

! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.

Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:

Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.

Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану « проблема-усугубление-решение ».

Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.

Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.

Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).

Еще один простой лайфхак:

Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.

Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.

Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.

Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.

Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.

➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇

➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:

За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.

➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:

Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.

Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:

Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.

2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.

Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.

Идеи по настройке игр найдете в статье:

Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.

3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.

Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.

◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.

Актуальные блоки тем:

преимущества вашего продукта;

А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.

Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.

Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:

Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.

А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.

Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.

Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.

Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.

Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:

1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;

10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».

Готово, пост опубликован!

И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется «карусель».

Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из «карусели». Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.

Вопрос одного клика:

С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.

Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.

С недавних пор еще можно репостить пост в сторис:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *