Что такое постбек в арбитраже
Настройка и использование Postback Url по шагам
В статье мы расскажем:
В арбитраже трафика часто встречается термин Postback url. Давайте рассмотрим, что это за функционал, какие преимущества дает вебмастеру и как его настроить.
Я расскажу, как работает Постбек в партнерке, и на примере пошагово покажу его настройку. Поначалу может показаться сложным, но дочитав до конца, Вы поймете простоту использования ссылки и ее преимущества.
Что это такое Постбек в арбитраже
Если коротко, postback url это ссылка, которая используется для получения статистики о совершенных конверсиях.
Кроме того, у вебмастера после настройки Постбек Url появляется возможность более глубокого анализа различных данных по конверсиям, о чем речь ниже.
Ссылка postback настраивается:
Как работает Постбек?
Зачем нужен Postback Url
Простой пример без использования постбек.
Допустим, Вы видите, что на продающем сайте по статистике Метрики совершено 100 кликов по кнопке заказа и радостно потираете руки в ожидании вознаграждения. А лидов в партнерке в разы меньше. В чем дело?
А с помощью postback url, например, можно получить такую информацию, как количество достигнутых целей, конверсия по отдельным рекламным объявлениям и ключевым запросам, время наилучшей кликабельности и множество других полезнейших данных.
Допустим, зная дни недели и время, когда совершается наибольшее количество заказов, можно настроить в рекламной кампании время показов объявлений, увеличить или уменьшить ставки на определенные периоды открутки РК.
Все это экономит бюджет и повышает эффективность рекламы..
Как настроить Postback
Я покажу настройку постбека на примере CPA Tracker, который есть в бесплатной версии, если использовать его на своем хостинге. Как его установить полно информации в интернете.
Для выполнения настроек нам надо:
И так, заходим в свой кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из списка выбираем сеть, с которой работаем. В моем случае это КМА. Ниже появляется ссылка, которую копируем.
В кабинете КМА в «Инструментах» переходим в подраздел «Postback», здесь представлен перечень макросов, которые также можно добавить для отслеживания нужных Вам параметров. Добавляем по желанию в конструкцию и вставляем ее в поле.
Выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам важны, и жмем «Применить».
Все, Postback Url мы настроили.
Для анализа статистики по компании необходимо получить и скопировать в CPA сети партнерскую ссылку на выбранный для рекламы оффер, затем возвращаемся в трекер и в разделе «Офферы» вписываем произвольное название и вставляем скопированное.
Далее переходим в «Ссылки», пишем какой-нибудь идентификатор на английском, выбираем из выпадающего списка нужный оффер и кликаем «Добавить».
Жмем сдвоенный квадратик и конечная, нужная нам ссылка копируется в буфер обмена. Ее можно использовать в рекламных кампаниях, а статистика по конверсиям и различным параметрам, которые Вы добавили в виде макросов в Postback, будет доступна в «Ленте» и «Отчетах» CPA Tracker.
Что прописывать в Постбек
Макросы вставляются в конструкцию в неизменном виде через &, а система в эти поля сама подставляет данные по трафику. В разных партнерках поддерживаются различные макросы, об этом можно узнать в службе поддержки или у персонального менеджера.
Вот пример добавления переменных в postback url Admitad:
Что такое постбек в арбитраже
Что такое постбек (postback) и как его настроить
PostBack – это стандартный механизм, позволяющий передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению. На основании этих данных Вы сможете оптимизировать рекламные кампании.
Postback URL — это ссылка, по которой будут передаваться события и их статусы. Postback URL берется в источнике в котором вы покупаете трафик (в рекламной сети).
При фиксации конверсии (лида), система отправит GET или POST запрос на url-адрес указанный в параметре Postback URL, передав статусы лида:
Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы
БЕЗ ПЕРЕДАЧИ МАКРОСОВ ИЗ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА ПОСТБЕКА — НЕВОЗМОЖНА.
Документацию по макросам можно посмотреть, нажав на знак подсказки.
В данной документации указаны все параметры которые генерирует и передает наша система.
Также в нашей системе предусмотрена система шаблонов для автоматической настройки PostBack с рекламными сетями.
Чтобы подключить шаблон PostBack для рекламной сети, необходимо зайти в поток, и выбрать PostBack шаблон рекламной сети из списка.
Укажите статус только “принят”, так как может быть путаница с ROI. Каждый статус (новая, в обработке, принят) будет отстукивать в рекламную сеть как конверсия и ROI будет не верный. Пожалуйста учтите это!
После того как Вы произвели все настройки потока, выбрали шаблон Postback, нажмите на кнопку СОХРАНИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ
Вы попадёте на страницу генерирования вашей уникальной ссылки на поток. Выберите из списка нужный шаблон. Макросы подставляются автоматически и генерируется потоковая ссылка с уже вставленными макросами. Вам останется лишь только скопировать эту ссылку и вставить в рекламную кампанию )
Все пожелания по добавлению шаблона Postback для той или иной рекламной сети вы можете отправить нам в тикеты.
Если у вас нет надобности настраивать postback для каждой ссылки отдельно, то вы можете воспользоваться функцией Глобальный Postback. Для этого необходимо перейти в раздел ПРОФИЛЬ.
После настройки Postback URL обязательно проведите тест на работоспособность.
Если у вас всплывает сообщение об ошибке, настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с документацией по postback.
Обращаем ваше внимание на то, что глобальный Postback работает только при том условии, если не настроен постбек в потоке.
Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить
Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.
Что такое постбэк и для чего он нужен
Многие даже опытные арбитражники задаются вопросом: постбэк — что это, где его искать и как использовать? Постараемся доходчиво ответить на вопросы. Постбэк, pingback, он же s2s — это механизм, который позволяет CPA-сетям отчитываться о совершенных целевых действиям сторонним сервисам: например, трекерам или рекламным сетям.
Если говорить условно, что такое постбэк в партнерской программе — это инструмент, с помощью которого CPA-сеть передает дополнительные данные. После настройки параметров арбитражник получает возможность более глубокого анализа рекламной кампании.
Postback нужен, чтобы оптимизировать рекламу. Арбитражник с его помощью может видеть не только все конверсии, но и:
Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы:
Чтобы начать работать с постбэком, понадобится партнерская программа и трекер либо рекламная сеть, поддерживающая механизм. Читайте, что такое трекер, зачем он нужен и как им пользоваться, в отдельной статье.
Алгоритм работы с постбэком прост: сначала вы настраиваете его, чтобы «подружить» партнерку и трекер, потом получаете postback url: что это, расскажем дальше. Используете полученную ссылку как обычную ссылку на сайт рекламодателя, привлекаете трафик и можете видеть в трекере статистику по конверсиям и другие данные в зависимости от использованных макросов.
Мы сделали свой постбэк. Инструмент уведомляет вас о каждом лиде в отдельном чате в Telegram. О том, как установить наш постбэк и как им пользоваться, читайте в отдельной статье.
Postback url — где его взять
Postback url — это та самая ссылка, которую нужно использовать в рекламной кампании, чтобы CPA-сеть передавала данные о лидах стороннему сервису. Где ее брать, зависит от того, какой именно трекер вы используете и в какой партнерке работаете: интеграция разная у всех систем.
То, как настроить postback url, расскажем дальше на примере нескольких сетей. Если чего-то не поймете, обратитесь в поддержку партнерской программы или трекера: вам вышлют ссылку на подробную инструкцию или объяснят, что именно нужно делать. А, может быть, и помогут с настройкой.
О других инструментах, теоретически увеличивающих прибыль арбитражника, читайте подробнее в мануале. Там разобрали все, что нужно знать новичку, и дали конкретные рекомендации по старту в арбитраже.
Как настроить постбэк в партнерке
Настройка postback разная для разных сервисов и партнерок, мы говорили об этом выше. Расскажем, как работать с постбэком, на примере трекера CPA Tracker и партнерки КМА.
Сначала нужно зайти в личный кабинет трекера и выбрать пункт «Интеграция с CPA-сетями». Потом выберите партнерку, в которой работаете — трекер поддерживает 24 сети, а также универсальную ссылку, которую можно использовать для интеграции с другими партнерками.
Затем зайдите в личный кабинет партнерки, перейдите в «Инструменты» и выберите «postback». Здесь увидите перечень макросов, поддерживаемых партнеркой. Если они вам нужны, вставьте их в ссылку, скопированную в трекере, через значок &. А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».
Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».
Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.
Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:
Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.
Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.
Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.
Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.
Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.
А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.
Постбек и пиксель: что это такое и как использовать?
Цель рекламной кампании — получать конверсии по привлекательной цене и выходить в положительный ROI. В этом посте мы расскажем, где можно получить информацию о конверсиях, как настроить пиксель и постбек, в каких случаях их стоит использовать.
Что такое конверсия?
Конверсия — это любое целевое действие, которое должен выполнить пользователь на странице оффера, чтобы рекламодатель выплатил вознаграждение.
Целевым действием может быть:
Часто оффер подразумевает одно целевое действие.
Но встречаются и более сложные схемы: предложение может содержать несколько целевых действий, за которые рекламодатель делает разные выплаты: чем сложнее действие, тем дороже оно будет оценено. Например, регистрация на сайте — это простое действие за небольшую цену, а заказ — сложное, и выплата будет выше.
В любом случае, конверсией будет считаться последнее действие. Если пользователь остановится на регистрации, это и будет конверсией, если дойдет до покупки — выплата будет производиться за покупку.
Отслеживание конверсий позволяет увидеть подробную информацию об источниках конверсии. Можно узнать, с какого девайса, ОС, из какого именно источника, в какое время и день недели пришла конверсия.
Возможен ли успех без трекинга конверсий? Однозначный ответ: нет.
Все источники на разных офферах и гео конвертируются по разному, поэтому применить универсальное правило невозможно. Если вы не видите, откуда и какие конверсии получаете, какова их стоимость, вы не сможете провести оптимизацию. А выйти в плюс без оптимизации кампании могут разве что очень опытные и удачливые специалисты.
Как отслеживать конверсии рекламной кампании?
Как правило, партнерские сети предоставляют своим адвертам полную информацию о конверсиях. В их интересах, чтобы арбитражники могли проводить оптимизацию кампании и преуспевали в продвижении офферов.
Но как быть, если они не делятся такой информацией, передают только часть инфы или вы занимаетесь продвижением своих собственных офферов? В этих случаях можно настроить дополнительные инструменты, которые помогут вам действовать не вслепую или облегчат обработку данных, которые у вас есть.
Способы отслеживания конверсий:
Постбек — это передача информации о совершении какого-то действия из одной платформы на другую (например, из партнерской сети в трекер или рекламную сеть). Постбек облегчает работу с полученной от партнерской сети информацией.
Пиксель — это небольшая часть html-кода, которая добавляется в код страницы с целевым действием. Когда пользователь попадает на нее, конверсия считается совершенной. Используют, когда партнерская сеть не делится данными о конверсиях или вы продвигаете свой оффер.
Изображение — это небольшая бесцветная точка размером 1*1 пиксель, которую в виде кода размещают в кнопку с целевым действием (например, отправить данные или подписаться и т.д.). Изображение считают разновидностью пикселя, поскольку оба варианта добавляются внутрь кода страницы.
Как работает постбек?
Постбек — самый надежный способ учета конверсий. Он облегчит вам оптимизацию компании, передав данные о конверсиях от партнерки в трекер или рекламную сеть.
Как работает постбек? Все просто: любому клику пользователя присваивается click ID, но при совершении целевого действия система понимает, что этот определенный click ID и есть конверсия. Информация о конверсии передается серверу партнерской сети, а от него к серверу, который обслуживает ваш трекер. От партнерки или вашего трекера можно настроить передачу информации к серверу рекламной сети.
Варианты передачи информации при постбеке:
сервер партнерской сети — трекер
сервер партнерской сети — трекер — сервер рекламной сети
сервер партнерской сети — сервер рекламной сети
Как правило, трекер удобен, если используют сразу несколько источников трафика или несколько партнерок. В нем можно видеть все кампании из разных рекламных сетей и данные по ним.
Если же вы используете только трафик RichAds, удобно настроить передачу инфы от партнерки сразу в наш трекер. Благодаря нашему трекеру, вы с легкостью сможете проводить оптимизацию кампании, поскольку в одном месте будет доступна информация о совершенной конверсии и объемах трафика. Кроме этого, станут доступны все возможности наших флагманских функций.
Плюсы и минусы постбека
Плюсы | Минусы |
---|---|
точный учет конверсий | ——- |
доступна дополнительная информация о конверсии (источник, ОС, девайс и другие) | |
можно выбрать, какие данные передавать (например, исключить информацию о полученной прибыли) | |
хорошо трекает и мобильный, и десктопный трафик | |
в трекере RichAds можно сделать воронку продаж и отслеживать каждый этап конверсии |
Функционал RichAds позволяет трекать до 5 целевых действий в одном оффере: регистрацию, внесение депозита, продажу. Это значит, вы сможете отслеживать источники, где пользователи платят больший депозит, и проводить мультиканальную оптимизацию.
Настройки постбека допускают возможность трекать конверсии на разных этапах воронки продаж
Как настроить постбек для пуш-уведомлений подробно описано в этой статье.
Если у вас есть вопросы по настройке постбека, вам поможет персональный помощник — Tracking Wizard. Узнать больше о нем, можно здесь.
Как правильно настроить пиксель?
Пиксель или изображение необходимы вам как воздух, в случае, если у вас нет информации от партнерской сети.
Самое важное в настройке пикселя — это та страница, на которой он установлен. Этот способ конверсии может засчитать переход на любую страницу. Однако конверсией будет считаться только переход на определенную страницу, поэтому размещать пиксель нужно с умом.
Если разместить пиксель на странице, где нужно ввести персональные данные, вы не узнаете, сколько реальных конверсий было, потому что инструмент посчитает всех пользователей, которые перешли на эту страницу: при этом кто-то из них оставил данные, а кто-то нет. Самым лучшим решением будет размещать пиксель на странице следующей за совершением целевого действия: например, после регистрации пользователя перенаправляет на страницу с благодарностью за регистрацию — на ней и нужно разместить инструмент отслеживания конверсий!
С image все просто — его нужно разместить на кнопке, там ошибиться сложнее.
Настроить пиксель или image несложно. Для этого достаточно поместить в html-код страницы с целевым действием часть кода. Его можно найти в настройках кампании.
Важно! Код должен находиться в части кода, который описывает не Head страницы, а именно Body. Для image важно поместить часть кода на нужной кнопке.
При желании можно установить значение вашей прибыли от конверсии, ее можно вписать в поле над примером кода. Это позволит посчитать ROI кампании. Не хотите делиться этой информацией? Оставляйте ноль, на передаче данных о конверсиях это никак не отразится.
Плюсы и минусы пикселя/изображения
Плюсы | Минусы |
---|---|
легко установить | нельзя настроить, если у вас нет доступа к коду страницы |
бесплатен | данные будут неверными, если разместить не на той странице |
при отсутствии данных, данные, полученные через эти инструменты лучше, чем их отсутствие | может отслеживать не все конверсии на мобильных девайсах (мобильное соединение менее стабильное, часть пакетов данных со страницы может не загрузиться, и конверсия потеряется) |
на платформе RichAds будет доступна дополнительная информация о конверсиях (источник, ОС, девайс и другие) |
Какие сложности могут возникнуть при настройке пикселя?
Для того, чтобы вставить кусочек кода в страницу, нужно иметь администраторский доступ к коду страницы. Обычные пользователи тоже могут открывать html-код страницы при помощи команды “Ctrl+Shift+I” и даже вставлять туда части кода. Но если делать это, не имея прав администратора, после перезагрузки страницы добавленный вами код пропадет со страницы. Учитывайте это, если захотите самостоятельно внести изменения в сайт.
Если у вас нет прав на внесение изменений в страницу оффера, обратитесь к техподдержке или владельцу оффера, чтобы он помог вам установить инструменты для отслеживания конверсий.
Кроме того, для настройки аймеджа нужно немного разбираться в тонкостях html-кода, чтобы установить изображение именно на кнопку, а не просто в любую часть страницы.
Что дает передача конверсий на сторону RichAds?
Делиться или нет с рекламной сетью информацией о своих конверсиях или их стоимости — решение всегда за вами.
Передача конверсий на сторону RichAds имеет ряд преимуществ.
Она делает доступной для вас помощь аккаунт-менеджера в оптимизации кампании.
Если подключить передачу данных о конверсиях, вам будут доступны полноценные репорты и более детальная статистика, чем предлагают наши конкуренты. В первую очередь, это статистика по итогам торгов на аукционе. Авторская фича win rate показывает, сколько трафика кампания выкупает из определенного источника, и помогает принять решение об увеличении или уменьшении потоков трафика.
Кроме этого, при передаче конверсий становятся доступные флагманские фичи платформы:
Все эти возможности полезны и начинающему специалисту, и опытному арбитражнику.
Используйте все доступные инструменты в работе с кампаниями, анализируйте свои конверсии в удобном виде и с умом проводите оптимизацию, чтобы достигать высоких профитов вместе с качественным трафиком от RichAds.
Лейте в плюс на трафике RichAds
Что такое постбек и как его настроить?
Наверняка многие из тех, кто недавно услышали про арбитраж и начали лить, уже сталкивались с таким термином как «постбек» или «Postback URL». Сегодня речь пойдет именно про постбек: что представляет из себя эта возможность, какие плюсы может дать в работе арбитражника и как ее настроить.
Мы расскажем, как устроен постбек в партнерской программе, и на примере поэтапно продемонстрируем процесс настройки. Возможно, сначала это все может казаться трудным и непонятным, но не спешите сразу делать выводы и закрывать вкладку — прочтите статью до конца и вы поймете, что использовать функцию очень легко, а работу она упрощает в разы. Интересно? Тогда погнали!
Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!
Что такое постбек?
Если не вдаваться в подробности, постбек — это ссылка, которая применяется для того, чтобы получить статистику о выполненных конверсиях.
Обратите внимание. Это не статистика нажатий на кнопку «Купить», которая находится на вашем одностраничнике. Данную информацию вы можете брать и без использования постбека, к примеру, благодаря Яндекс Метрике.
Это информация конкретно о заявках на доставку или купленных заказах (или остальных целевых действиях) — ведь после нажатия по кнопке на вашем продающем ресурсе, пользователя перенаправляет на ресурсы рекла и данные о трафике пропадают.
Помимо всего прочего, у арбитражника после настройки Postback URL открывается функция более глубокой аналитики разных данных по конверсиям, о чем мы с вами поговорим ниже.
Функция совсем не обязательная для того, чтобы вести рекламную кампанию, и создается, если вы в своей работе применяете для мониторинга параметров трекер стороннего сервиса или трекер источника трафика — допустим, в тизерных сетях встроена возможность для интеграции постбека и получения данных в отчетах платформы.
Как устроен постбек?
После того, как вы все настроите, в случае выполненных целевых действий партнерская программа пересылает выбранные в ссылке параметры от рекламодателя в статистику инструмента — трекера или рекламной платформы, где вы будете проводить аналитику своего трафика.
Для чего требуется Postback URL?
Как мы уже упоминали до этого, постбек не нужно использовать в обязательном порядке. Но для того, чтобы вести профитные кампании, он играет большую роль — без полной информации по трафику сложно проводить оптимизацию объявлений для повышения отдачи и уменьшения расходов.
Простой пример без использования постбека
К примеру, вы видите, что на продающем ресурсе по данным из Метрики было сделано 100 нажатий по кнопке «Купить» и уже предвкушаете профит, но почему-то целевых действий в партнерской программе засчиталось гораздо меньше. В чем тут проблема?
А здесь все легко объясняется: конверсия на одностраничнике — это еще не полный выполненный лид. Вариантов, на самом деле, много: могла не произвестись оплата, пользователь отказался от покупки и т.д., то есть статистика не совсем верная и полностью полагаться на нее в выводах по оптимизации грозит вам пустой тратой средств.
А Postback URL эту проблему с нехваткой информации решает. Допустим, вы можете получить такие данные, как число выполненных целей, конверсия по различным рекламным постам и ключевым фразам, время максимальной кликабельности и огромное количество остальных полезнейших данных.
Например, владея информацией о днях недели и времени, когда выполняется максимальное число покупок, вы можете произвести такие настройки в РК как время демонстраций объявлений, повысить или снизить ставки на те или иные диапазоны открутки РК и т.д.
Все это в совокупности сохраняет ваши средства и увеличивает результативность рекламы.
Как выполнить настройку Postback?
Мы покажем вам то, как произвести настройку постбека на примере CPA Tracker, который имеет бесплатную версию, если работать с ним на своем сервере. О том, как его установить, можно спокойно нагуглить, инфы очень много.
Для выполнения настроек нам потребуется:
Итак, переходим в личный кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из всех предложенных вариантов выбираем сеть, с которой сотрудничаем. В нашем случае это KMA. Чуть ниже будет располагаться URL, который мы просто копируем.
В аккаунте КМА в «Инструментах» идем во вкладку «Postback», где у вас будет большой спектр макросов, которые вы тоже можете использовать для мониторинга требуемых вам параметров. Добавляем в конструкцию, если хотите, и вставляем все это в поле.
Указываем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам нужны, и кликаем «Применить».
Отлично, Postback URL успешно настроен!
Для того, чтобы провести аналитику статистики по компании, вам нужно получить и скопировать в партнерской программе реферальную ссылку на указанный для продвижения оффер, после чего идем обратно в трекер и во вкладке «Офферы» указываем любое название и вставляем то, что мы с вами скопировали.
После этого идем в раздел «Ссылки», прописываем любой ID на английском языке, выбираем из предложенных вариантов тот оффер, который вам нужен, и нажимаем «Добавить».
Кликаем по двум квадратикам рядом с названием и последняя требуемая нам ссылка будет занесена в буфер обмена. Ее вы можете применять в при продвижении в своих РК, а статистику по конверсиям и разным параметрам, которые вы указали в виде макросов в постбек, можно будет глянуть «Ленте» и «Отчетах» CPA Трекер.
Что указывать в постбеке?
Чтобы выполнить настройку Postback, обычно используют макросы и subid — это переменные в виде небольших кодов, которые подставляются к URL и позволяют мониторить трафик по тем или иным пунктам.
Одни из таких макросов:
Макросы внедряются в ссылку в неизменном виде через «&», а система в автоматическом режиме подставляет в эти поля информацию по трафику. В различных партнерских программах есть поддержка тех или иных макросов, о чем вы можете спросить у своего менеджера, либо обратившись в техническую поддержку.
Вот небольшой пример интеграции переменных в postback url Admitad: