Что такое постбек в арбитраже

Настройка и использование Postback Url по шагам

В статье мы расскажем:

В арбитраже трафика часто встречается термин Postback url. Давайте рассмотрим, что это за функционал, какие преимущества дает вебмастеру и как его настроить.

Я расскажу, как работает Постбек в партнерке, и на примере пошагово покажу его настройку. Поначалу может показаться сложным, но дочитав до конца, Вы поймете простоту использования ссылки и ее преимущества.

Что это такое Постбек в арбитраже

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Если коротко, postback url это ссылка, которая используется для получения статистики о совершенных конверсиях.

Кроме того, у вебмастера после настройки Постбек Url появляется возможность более глубокого анализа различных данных по конверсиям, о чем речь ниже.

Ссылка postback настраивается:

Как работает Постбек?

Зачем нужен Postback Url

Простой пример без использования постбек.

Допустим, Вы видите, что на продающем сайте по статистике Метрики совершено 100 кликов по кнопке заказа и радостно потираете руки в ожидании вознаграждения. А лидов в партнерке в разы меньше. В чем дело?

А с помощью postback url, например, можно получить такую информацию, как количество достигнутых целей, конверсия по отдельным рекламным объявлениям и ключевым запросам, время наилучшей кликабельности и множество других полезнейших данных.

Допустим, зная дни недели и время, когда совершается наибольшее количество заказов, можно настроить в рекламной кампании время показов объявлений, увеличить или уменьшить ставки на определенные периоды открутки РК.

Все это экономит бюджет и повышает эффективность рекламы..

Как настроить Postback

Я покажу настройку постбека на примере CPA Tracker, который есть в бесплатной версии, если использовать его на своем хостинге. Как его установить полно информации в интернете.

Для выполнения настроек нам надо:

И так, заходим в свой кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из списка выбираем сеть, с которой работаем. В моем случае это КМА. Ниже появляется ссылка, которую копируем.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

В кабинете КМА в «Инструментах» переходим в подраздел «Postback», здесь представлен перечень макросов, которые также можно добавить для отслеживания нужных Вам параметров. Добавляем по желанию в конструкцию и вставляем ее в поле.

Выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам важны, и жмем «Применить».

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Все, Postback Url мы настроили.

Для анализа статистики по компании необходимо получить и скопировать в CPA сети партнерскую ссылку на выбранный для рекламы оффер, затем возвращаемся в трекер и в разделе «Офферы» вписываем произвольное название и вставляем скопированное.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Далее переходим в «Ссылки», пишем какой-нибудь идентификатор на английском, выбираем из выпадающего списка нужный оффер и кликаем «Добавить».

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Жмем сдвоенный квадратик и конечная, нужная нам ссылка копируется в буфер обмена. Ее можно использовать в рекламных кампаниях, а статистика по конверсиям и различным параметрам, которые Вы добавили в виде макросов в Postback, будет доступна в «Ленте» и «Отчетах» CPA Tracker.

Что прописывать в Постбек

– ID площадки, откуда пришел пользователь

— ID категории тизера

— ID категории площадки (источника трафика)

— ID клика для передачи постбека.

Макросы вставляются в конструкцию в неизменном виде через &, а система в эти поля сама подставляет данные по трафику. В разных партнерках поддерживаются различные макросы, об этом можно узнать в службе поддержки или у персонального менеджера.

Вот пример добавления переменных в postback url Admitad:

Источник

Что такое постбек в арбитраже

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Что такое постбек (postback) и как его настроить

PostBack – это стандартный механизм, позволяющий передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению. На основании этих данных Вы сможете оптимизировать рекламные кампании.

Postback URL — это ссылка, по которой будут передаваться события и их статусы. Postback URL берется в источнике в котором вы покупаете трафик (в рекламной сети).

При фиксации конверсии (лида), система отправит GET или POST запрос на url-адрес указанный в параметре Postback URL, передав статусы лида:

Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы

БЕЗ ПЕРЕДАЧИ МАКРОСОВ ИЗ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА ПОСТБЕКА — НЕВОЗМОЖНА.

Документацию по макросам можно посмотреть, нажав на знак подсказки.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

В данной документации указаны все параметры которые генерирует и передает наша система.

Также в нашей системе предусмотрена система шаблонов для автоматической настройки PostBack с рекламными сетями.

Чтобы подключить шаблон PostBack для рекламной сети, необходимо зайти в поток, и выбрать PostBack шаблон рекламной сети из списка.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Укажите статус только “принят”, так как может быть путаница с ROI. Каждый статус (новая, в обработке, принят) будет отстукивать в рекламную сеть как конверсия и ROI будет не верный. Пожалуйста учтите это!

После того как Вы произвели все настройки потока, выбрали шаблон Postback, нажмите на кнопку СОХРАНИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ

Вы попадёте на страницу генерирования вашей уникальной ссылки на поток. Выберите из списка нужный шаблон. Макросы подставляются автоматически и генерируется потоковая ссылка с уже вставленными макросами. Вам останется лишь только скопировать эту ссылку и вставить в рекламную кампанию )

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Все пожелания по добавлению шаблона Postback для той или иной рекламной сети вы можете отправить нам в тикеты.

Если у вас нет надобности настраивать postback для каждой ссылки отдельно, то вы можете воспользоваться функцией Глобальный Postback. Для этого необходимо перейти в раздел ПРОФИЛЬ.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

После настройки Postback URL обязательно проведите тест на работоспособность.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Если у вас всплывает сообщение об ошибке, настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с документацией по postback.

Обращаем ваше внимание на то, что глобальный Postback работает только при том условии, если не настроен постбек в потоке.

Источник

Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить

Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Что такое постбэк и для чего он нужен

Многие даже опытные арбитражники задаются вопросом: постбэк — что это, где его искать и как использовать? Постараемся доходчиво ответить на вопросы. Постбэк, pingback, он же s2s — это механизм, который позволяет CPA-сетям отчитываться о совершенных целевых действиям сторонним сервисам: например, трекерам или рекламным сетям.

Если говорить условно, что такое постбэк в партнерской программе — это инструмент, с помощью которого CPA-сеть передает дополнительные данные. После настройки параметров арбитражник получает возможность более глубокого анализа рекламной кампании.

Postback нужен, чтобы оптимизировать рекламу. Арбитражник с его помощью может видеть не только все конверсии, но и:

Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак &, а система автоматически подставляет им значения. Разные системы поддерживают разные макросы, но в целом списки похожи и имеют общие элементы:

Чтобы начать работать с постбэком, понадобится партнерская программа и трекер либо рекламная сеть, поддерживающая механизм. Читайте, что такое трекер, зачем он нужен и как им пользоваться, в отдельной статье.

Алгоритм работы с постбэком прост: сначала вы настраиваете его, чтобы «подружить» партнерку и трекер, потом получаете postback url: что это, расскажем дальше. Используете полученную ссылку как обычную ссылку на сайт рекламодателя, привлекаете трафик и можете видеть в трекере статистику по конверсиям и другие данные в зависимости от использованных макросов.

Мы сделали свой постбэк. Инструмент уведомляет вас о каждом лиде в отдельном чате в Telegram. О том, как установить наш постбэк и как им пользоваться, читайте в отдельной статье.

Postback url — где его взять

Postback url — это та самая ссылка, которую нужно использовать в рекламной кампании, чтобы CPA-сеть передавала данные о лидах стороннему сервису. Где ее брать, зависит от того, какой именно трекер вы используете и в какой партнерке работаете: интеграция разная у всех систем.

То, как настроить postback url, расскажем дальше на примере нескольких сетей. Если чего-то не поймете, обратитесь в поддержку партнерской программы или трекера: вам вышлют ссылку на подробную инструкцию или объяснят, что именно нужно делать. А, может быть, и помогут с настройкой.

О других инструментах, теоретически увеличивающих прибыль арбитражника, читайте подробнее в мануале. Там разобрали все, что нужно знать новичку, и дали конкретные рекомендации по старту в арбитраже.

Как настроить постбэк в партнерке

Настройка postback разная для разных сервисов и партнерок, мы говорили об этом выше. Расскажем, как работать с постбэком, на примере трекера CPA Tracker и партнерки КМА.

Сначала нужно зайти в личный кабинет трекера и выбрать пункт «Интеграция с CPA-сетями». Потом выберите партнерку, в которой работаете — трекер поддерживает 24 сети, а также универсальную ссылку, которую можно использовать для интеграции с другими партнерками.

Затем зайдите в личный кабинет партнерки, перейдите в «Инструменты» и выберите «postback». Здесь увидите перечень макросов, поддерживаемых партнеркой. Если они вам нужны, вставьте их в ссылку, скопированную в трекере, через значок &. А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».

Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».

Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.

Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:

Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.

Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.

Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.

Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.

Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.

А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.

Источник

Постбек и пиксель: что это такое и как использовать?

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Цель рекламной кампании — получать конверсии по привлекательной цене и выходить в положительный ROI. В этом посте мы расскажем, где можно получить информацию о конверсиях, как настроить пиксель и постбек, в каких случаях их стоит использовать.

Что такое конверсия?

Конверсия — это любое целевое действие, которое должен выполнить пользователь на странице оффера, чтобы рекламодатель выплатил вознаграждение.

Целевым действием может быть:

Часто оффер подразумевает одно целевое действие.
Но встречаются и более сложные схемы: предложение может содержать несколько целевых действий, за которые рекламодатель делает разные выплаты: чем сложнее действие, тем дороже оно будет оценено. Например, регистрация на сайте — это простое действие за небольшую цену, а заказ — сложное, и выплата будет выше.
В любом случае, конверсией будет считаться последнее действие. Если пользователь остановится на регистрации, это и будет конверсией, если дойдет до покупки — выплата будет производиться за покупку.

Отслеживание конверсий позволяет увидеть подробную информацию об источниках конверсии. Можно узнать, с какого девайса, ОС, из какого именно источника, в какое время и день недели пришла конверсия.

Возможен ли успех без трекинга конверсий? Однозначный ответ: нет.
Все источники на разных офферах и гео конвертируются по разному, поэтому применить универсальное правило невозможно. Если вы не видите, откуда и какие конверсии получаете, какова их стоимость, вы не сможете провести оптимизацию. А выйти в плюс без оптимизации кампании могут разве что очень опытные и удачливые специалисты.

Как отслеживать конверсии рекламной кампании?

Как правило, партнерские сети предоставляют своим адвертам полную информацию о конверсиях. В их интересах, чтобы арбитражники могли проводить оптимизацию кампании и преуспевали в продвижении офферов.
Но как быть, если они не делятся такой информацией, передают только часть инфы или вы занимаетесь продвижением своих собственных офферов? В этих случаях можно настроить дополнительные инструменты, которые помогут вам действовать не вслепую или облегчат обработку данных, которые у вас есть.

Способы отслеживания конверсий:

Постбек — это передача информации о совершении какого-то действия из одной платформы на другую (например, из партнерской сети в трекер или рекламную сеть). Постбек облегчает работу с полученной от партнерской сети информацией.

Пиксель — это небольшая часть html-кода, которая добавляется в код страницы с целевым действием. Когда пользователь попадает на нее, конверсия считается совершенной. Используют, когда партнерская сеть не делится данными о конверсиях или вы продвигаете свой оффер.

Изображение — это небольшая бесцветная точка размером 1*1 пиксель, которую в виде кода размещают в кнопку с целевым действием (например, отправить данные или подписаться и т.д.). Изображение считают разновидностью пикселя, поскольку оба варианта добавляются внутрь кода страницы.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Как работает постбек?

Постбек — самый надежный способ учета конверсий. Он облегчит вам оптимизацию компании, передав данные о конверсиях от партнерки в трекер или рекламную сеть.

Как работает постбек? Все просто: любому клику пользователя присваивается click ID, но при совершении целевого действия система понимает, что этот определенный click ID и есть конверсия. Информация о конверсии передается серверу партнерской сети, а от него к серверу, который обслуживает ваш трекер. От партнерки или вашего трекера можно настроить передачу информации к серверу рекламной сети.

Варианты передачи информации при постбеке:

сервер партнерской сети — трекер
сервер партнерской сети — трекер — сервер рекламной сети
сервер партнерской сети — сервер рекламной сети

Как правило, трекер удобен, если используют сразу несколько источников трафика или несколько партнерок. В нем можно видеть все кампании из разных рекламных сетей и данные по ним.

Если же вы используете только трафик RichAds, удобно настроить передачу инфы от партнерки сразу в наш трекер. Благодаря нашему трекеру, вы с легкостью сможете проводить оптимизацию кампании, поскольку в одном месте будет доступна информация о совершенной конверсии и объемах трафика. Кроме этого, станут доступны все возможности наших флагманских функций.

Плюсы и минусы постбека

ПлюсыМинусы
точный учет конверсий——-
доступна дополнительная информация о конверсии (источник, ОС, девайс и другие)
можно выбрать, какие данные передавать (например, исключить информацию о полученной прибыли)
хорошо трекает и мобильный, и десктопный трафик
в трекере RichAds можно сделать воронку продаж и отслеживать каждый этап конверсии

Функционал RichAds позволяет трекать до 5 целевых действий в одном оффере: регистрацию, внесение депозита, продажу. Это значит, вы сможете отслеживать источники, где пользователи платят больший депозит, и проводить мультиканальную оптимизацию.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Настройки постбека допускают возможность трекать конверсии на разных этапах воронки продаж

Как настроить постбек для пуш-уведомлений подробно описано в этой статье.

Если у вас есть вопросы по настройке постбека, вам поможет персональный помощник — Tracking Wizard. Узнать больше о нем, можно здесь.

Как правильно настроить пиксель?

Пиксель или изображение необходимы вам как воздух, в случае, если у вас нет информации от партнерской сети.

Самое важное в настройке пикселя — это та страница, на которой он установлен. Этот способ конверсии может засчитать переход на любую страницу. Однако конверсией будет считаться только переход на определенную страницу, поэтому размещать пиксель нужно с умом.

Если разместить пиксель на странице, где нужно ввести персональные данные, вы не узнаете, сколько реальных конверсий было, потому что инструмент посчитает всех пользователей, которые перешли на эту страницу: при этом кто-то из них оставил данные, а кто-то нет. Самым лучшим решением будет размещать пиксель на странице следующей за совершением целевого действия: например, после регистрации пользователя перенаправляет на страницу с благодарностью за регистрацию — на ней и нужно разместить инструмент отслеживания конверсий!

С image все просто — его нужно разместить на кнопке, там ошибиться сложнее.

Настроить пиксель или image несложно. Для этого достаточно поместить в html-код страницы с целевым действием часть кода. Его можно найти в настройках кампании.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Важно! Код должен находиться в части кода, который описывает не Head страницы, а именно Body. Для image важно поместить часть кода на нужной кнопке.

При желании можно установить значение вашей прибыли от конверсии, ее можно вписать в поле над примером кода. Это позволит посчитать ROI кампании. Не хотите делиться этой информацией? Оставляйте ноль, на передаче данных о конверсиях это никак не отразится.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Плюсы и минусы пикселя/изображения

ПлюсыМинусы
легко установитьнельзя настроить, если у вас нет доступа к коду страницы
бесплатенданные будут неверными, если разместить не на той странице
при отсутствии данных, данные, полученные через эти инструменты лучше, чем их отсутствиеможет отслеживать не все конверсии на мобильных девайсах (мобильное соединение менее стабильное, часть пакетов данных со страницы может не загрузиться, и конверсия потеряется)
на платформе RichAds будет доступна дополнительная информация о конверсиях (источник, ОС, девайс и другие)

Какие сложности могут возникнуть при настройке пикселя?

Для того, чтобы вставить кусочек кода в страницу, нужно иметь администраторский доступ к коду страницы. Обычные пользователи тоже могут открывать html-код страницы при помощи команды “Ctrl+Shift+I” и даже вставлять туда части кода. Но если делать это, не имея прав администратора, после перезагрузки страницы добавленный вами код пропадет со страницы. Учитывайте это, если захотите самостоятельно внести изменения в сайт.

Если у вас нет прав на внесение изменений в страницу оффера, обратитесь к техподдержке или владельцу оффера, чтобы он помог вам установить инструменты для отслеживания конверсий.

Кроме того, для настройки аймеджа нужно немного разбираться в тонкостях html-кода, чтобы установить изображение именно на кнопку, а не просто в любую часть страницы.

Что дает передача конверсий на сторону RichAds?

Делиться или нет с рекламной сетью информацией о своих конверсиях или их стоимости — решение всегда за вами.
Передача конверсий на сторону RichAds имеет ряд преимуществ.

Она делает доступной для вас помощь аккаунт-менеджера в оптимизации кампании.

Если подключить передачу данных о конверсиях, вам будут доступны полноценные репорты и более детальная статистика, чем предлагают наши конкуренты. В первую очередь, это статистика по итогам торгов на аукционе. Авторская фича win rate показывает, сколько трафика кампания выкупает из определенного источника, и помогает принять решение об увеличении или уменьшении потоков трафика.

Кроме этого, при передаче конверсий становятся доступные флагманские фичи платформы:

Все эти возможности полезны и начинающему специалисту, и опытному арбитражнику.

Используйте все доступные инструменты в работе с кампаниями, анализируйте свои конверсии в удобном виде и с умом проводите оптимизацию, чтобы достигать высоких профитов вместе с качественным трафиком от RichAds.

Лейте в плюс на трафике RichAds

Источник

Что такое постбек и как его настроить?

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Наверняка многие из тех, кто недавно услышали про арбитраж и начали лить, уже сталкивались с таким термином как «постбек» или «Postback URL». Сегодня речь пойдет именно про постбек: что представляет из себя эта возможность, какие плюсы может дать в работе арбитражника и как ее настроить.

Мы расскажем, как устроен постбек в партнерской программе, и на примере поэтапно продемонстрируем процесс настройки. Возможно, сначала это все может казаться трудным и непонятным, но не спешите сразу делать выводы и закрывать вкладку — прочтите статью до конца и вы поймете, что использовать функцию очень легко, а работу она упрощает в разы. Интересно? Тогда погнали!

Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Что такое постбек?

Если не вдаваться в подробности, постбек — это ссылка, которая применяется для того, чтобы получить статистику о выполненных конверсиях.

Обратите внимание. Это не статистика нажатий на кнопку «Купить», которая находится на вашем одностраничнике. Данную информацию вы можете брать и без использования постбека, к примеру, благодаря Яндекс Метрике.

Это информация конкретно о заявках на доставку или купленных заказах (или остальных целевых действиях) — ведь после нажатия по кнопке на вашем продающем ресурсе, пользователя перенаправляет на ресурсы рекла и данные о трафике пропадают.

Помимо всего прочего, у арбитражника после настройки Postback URL открывается функция более глубокой аналитики разных данных по конверсиям, о чем мы с вами поговорим ниже.

Функция совсем не обязательная для того, чтобы вести рекламную кампанию, и создается, если вы в своей работе применяете для мониторинга параметров трекер стороннего сервиса или трекер источника трафика — допустим, в тизерных сетях встроена возможность для интеграции постбека и получения данных в отчетах платформы.

Как устроен постбек?

После того, как вы все настроите, в случае выполненных целевых действий партнерская программа пересылает выбранные в ссылке параметры от рекламодателя в статистику инструмента — трекера или рекламной платформы, где вы будете проводить аналитику своего трафика.

Для чего требуется Postback URL?

Как мы уже упоминали до этого, постбек не нужно использовать в обязательном порядке. Но для того, чтобы вести профитные кампании, он играет большую роль — без полной информации по трафику сложно проводить оптимизацию объявлений для повышения отдачи и уменьшения расходов.

Простой пример без использования постбека

К примеру, вы видите, что на продающем ресурсе по данным из Метрики было сделано 100 нажатий по кнопке «Купить» и уже предвкушаете профит, но почему-то целевых действий в партнерской программе засчиталось гораздо меньше. В чем тут проблема?

А здесь все легко объясняется: конверсия на одностраничнике — это еще не полный выполненный лид. Вариантов, на самом деле, много: могла не произвестись оплата, пользователь отказался от покупки и т.д., то есть статистика не совсем верная и полностью полагаться на нее в выводах по оптимизации грозит вам пустой тратой средств.

А Postback URL эту проблему с нехваткой информации решает. Допустим, вы можете получить такие данные, как число выполненных целей, конверсия по различным рекламным постам и ключевым фразам, время максимальной кликабельности и огромное количество остальных полезнейших данных.

Например, владея информацией о днях недели и времени, когда выполняется максимальное число покупок, вы можете произвести такие настройки в РК как время демонстраций объявлений, повысить или снизить ставки на те или иные диапазоны открутки РК и т.д.

Все это в совокупности сохраняет ваши средства и увеличивает результативность рекламы.

Как выполнить настройку Postback?

Мы покажем вам то, как произвести настройку постбека на примере CPA Tracker, который имеет бесплатную версию, если работать с ним на своем сервере. О том, как его установить, можно спокойно нагуглить, инфы очень много.

Для выполнения настроек нам потребуется:

Итак, переходим в личный кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из всех предложенных вариантов выбираем сеть, с которой сотрудничаем. В нашем случае это KMA. Чуть ниже будет располагаться URL, который мы просто копируем.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

В аккаунте КМА в «Инструментах» идем во вкладку «Postback», где у вас будет большой спектр макросов, которые вы тоже можете использовать для мониторинга требуемых вам параметров. Добавляем в конструкцию, если хотите, и вставляем все это в поле.

Указываем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам нужны, и кликаем «Применить».

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Отлично, Postback URL успешно настроен!

Для того, чтобы провести аналитику статистики по компании, вам нужно получить и скопировать в партнерской программе реферальную ссылку на указанный для продвижения оффер, после чего идем обратно в трекер и во вкладке «Офферы» указываем любое название и вставляем то, что мы с вами скопировали.

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

После этого идем в раздел «Ссылки», прописываем любой ID на английском языке, выбираем из предложенных вариантов тот оффер, который вам нужен, и нажимаем «Добавить».

Что такое постбек в арбитраже. Смотреть фото Что такое постбек в арбитраже. Смотреть картинку Что такое постбек в арбитраже. Картинка про Что такое постбек в арбитраже. Фото Что такое постбек в арбитраже

Кликаем по двум квадратикам рядом с названием и последняя требуемая нам ссылка будет занесена в буфер обмена. Ее вы можете применять в при продвижении в своих РК, а статистику по конверсиям и разным параметрам, которые вы указали в виде макросов в постбек, можно будет глянуть «Ленте» и «Отчетах» CPA Трекер.

Что указывать в постбеке?

Чтобы выполнить настройку Postback, обычно используют макросы и subid — это переменные в виде небольших кодов, которые подставляются к URL и позволяют мониторить трафик по тем или иным пунктам.

Одни из таких макросов:

– ID платформы, откуда пришел юзер

— ID категории тизера

— ID категории платформы (источника трафика)

— ID перехода для передачи постбека.

Макросы внедряются в ссылку в неизменном виде через «&», а система в автоматическом режиме подставляет в эти поля информацию по трафику. В различных партнерских программах есть поддержка тех или иных макросов, о чем вы можете спросить у своего менеджера, либо обратившись в техническую поддержку.

Вот небольшой пример интеграции переменных в postback url Admitad:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *