Что такое посвященный человек

Посвященные. Что значит быть посвященным?

Что такое посвященный человек. Смотреть фото Что такое посвященный человек. Смотреть картинку Что такое посвященный человек. Картинка про Что такое посвященный человек. Фото Что такое посвященный человек

Я придерживаюсь версии, что жизнь на нашей планете зародилась не спонтанно и разум у людей появился не вдруг. На мой взгляд, развитием и жизни, и разума управляют, и мы своего рода плантация, где взращиваются носители разума, мысли. Управляют этими процессами люди, которые умеют это делать. Их называют «посвященные» или «адепты» (возвращенные).

Во что они посвящены и куда вернулись?

Опять-таки, моё мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции: разум на нашей планете — это всего лишь частный случай разума, этап в его развитии. Мы, как дети в яслях, не видим всю картину мира и живем своими игрушками. И всё же есть воспитатели, администрация, министерства и министры, методики и методисты, которые занимаются нами и нашим развитием. Они бережно сопровождают нас, не вмешиваясь особо в наше развитие, но помогая нам развиваться.

Прогрессоры. Они знают законы развития лучше нас и взращивают лучшими методиками, не жалея себя. Лучшие из людей, которые являлись примером для нас, основатели философий, религий и систем управления государствами — это наши воспитатели, которые прошли между нами и показали нам пример.

Так во что же они посвящены?

В знания, нам недоступные. Они обладают разумом, нами не достижимым. И технологиями, о которых мы даже в книжках не читали. И все же они во все времена создавали на нашей планете школы мысли, где отбирали способных и учили нас, людей, как быть такими, как они.

Зачем? Мы — плантация, где из сырого и несовершенного человеческого материала иногда получается что-то очень достойное. Ради этих достойных всё это и затеяно.

Звездные странники растят наши души, чтобы однажды мы стали, как они. Всё во Вселенной растет и множится. И души тоже не бесконечны, и лучших всегда мало. Они растят нас, и в лучших воспитывают свой разум и дают свои знания, и делают это, чтобы их было больше. Так они растут.

Светлые взращивают альтруистов. Темные эгоистов. И между ними война. Всегда. Во всех мирах.

Источник

Что такое посвященный человек

89. «Ясновидящим человеком сегодня следует называть того, кто имеет прозрение в имагинативный мир, посвященным же следует называть того, кто смог подняться к инспирациям и интуициям». Может случится, что посвященный, имеющий ясновидение, в отдель­ных случаях не видит имагинаций. 114 (1)
«Быть ясновидящим означает пользоваться органами эф. тела. Если же человек пользуется только органами астр.тела, то он хотя и может внутренне чувствовать, переживать глубочайшие тайны, но видеть их он не может». 114 (3)
«Человека, который может видеть в духовном мире, называют в эзотеризме «ясновидящим». Но быть то­лько ясновидящим еще не достаточно. Такой человек может видеть, но не различать. Тот, кто приобрел себе способность отличать одно от другого существа и события высших миров, называется «посвященным». Посвящение приносит возможность отличать различие роды существ». 15 (2)
«Кто с помощью упражнений, о которых современный человек едва ли имеет какое-либо представле­ние, не только вырабатывает созерцаюшее познание в духовном мире, но научается владеть духовными си­лами, лежащими в основе чувственного мира, тот, в противоположность ясновидящему, является адептом. Готовиться к этому следует куда больше, чем к ясновидению». 56 с.27-8
В старые времена, когда оккультизм был тайной, существовало «три рода отношения человека к сверх­чувственному миру: первый — как посвященного, второй — ясновидящего, третий — адепта».
Можно быть посвященным, не имея ясновидения, за счет познания и понимания законов духовного мира, постигнутых другими с помощью ясновидения. Но адепт — это другое. Напр., возьмем брошюру «Воспитание ребенка с оккультной т.зр.» (ИПН 34). «Учитель, который овладел бы этой системой, стал бы адептом в области воспитания» Далее: «в тот момент, когда человек оказывается в состоянии овладеть сверхчувственными причинами, действующими в эф. и физ.телах, он — адепт в области детского воспитания». Таковым был Парацельс, «поскольку в каждый момент мог видеть невидимые принципы». 98 (1)
«Культура и воспитание чувств ведут нас на астральный план». «Ученик тайноведения может быть на астральном плане майстером, на ментальном же плане таковыми могут быть лишь высшие майстера». 93-а (II)
Выдающиеся ученики эзотерики достигают того, что все их эф.тело преобразуется так, что после смерти сохраняется целиком и не нуждается в прохождении через Девахан. «Это называется отречением от Девахана». «Правило белого мага — никому не позволять вмешиваться в свое эф.тело, но свои инстинкты проводить только через катарсис. В эф.теле царят покой и мудрость. Если туда попадает нечто злое, то оно проника­ет в покой и там остается». 93-а (2)
В древних мистериях были разного рода посвященные: мудрецы, целители и маги, — в зависимости от того, какое качество они особенно развивали: мышление, чувство или волю. Четвертая группа посвященных разви­вала все три качества в гармонии, но, конечно, не могла развить их до той высоты, какая была доступна при одностороннем посвящении. Случалось, что три первые вида посвященных ставили свои способности на службу четвертому, хотя он и был слабее их. Тогда развитие мира шло особенно успешно вперед. В Европе бывали коллегии из 12 посвященных, которые слушали указания 13-го, непосвященного, руководствовавшегося своей инстинктивной волей. Посвященного 4-го рода называли «человек». 117(8)

Источник

Что такое посвященный человек

Выдающаяся характеристика человечества — познавательная чувствительность к впечатлениям. Обдумайте это ясное и выразительное утверждение. В конце концов наука занимается всего лишь накоплением знания о субстанции и форме; это знание позволит человечеству стать главным впечатляющим агентом по отношению к трем дочеловеческим царствам природы; вот первостепенная задача человечества. Такое взаимодействие практически является работой развития, или способом раскрытия, человеческой чувствительности. Я имею в виду чувствительность к впечатлениям от Иерархии.

Работа, выполняемая в ходе посвящений, направлена на то, чтобы подготовить учеников и посвященных к приему впечатлений от Шамбалы; посвященный есть, по сути, продукт и научного, и религиозного тренинга; он переориентирован на определенные фазы божественного существования, пока не распознаваемые средним человеческим существом. Я стремлюсь прояснить для вас базовый синтез в основе всей явленной жизни на нашей планете, а также тесное взаимодействие, или взаимоотношения, наличествующие всегда и выражающиеся через верховную науку контакта и передачи впечатлений.

Каждый раз, когда мы рассматриваем различные стадии ученичества, чем выше стадия, тем трудней становится сообщать неофиту истинную картину состояния сознания или внутренней ситуации и взаимоотношений. Причина этого в том, что я пытаюсь рассматривать (на этих более продвинутых стадиях) виды осведомленности, не имеющие параллелей или соответствий в опыте даже продвинутого стремящегося. Когда мы рассматриваем последние три стадии, то уже явно имеем дело с тем, что может быть названо посвященным сознанием высокой степени расширения; это знание, для описания которого у нас нет терминологии.

Очевидно ли вам, что посвященный высокой степени живет в мире реакций и тонких феноменов, которые абсолютно невообразимы для среднего ученика? Поэтому посвященный, когда функционирует на физическом плане или в трех мирах, задействует лишь низший аспект своего сознания. Я учил вас в течение ряда лет, и ваш интерес был значительным. Теперь вам известны многие подробности оккультных наук, и теоретически вы многое знаете. Это подтверждается вашим интересом и задаваемыми вопросами. Последние относятся и к постоянным атомам, их функционированию и витализации.

С точки зрения посвященного такие вопросы несущественны; интересоваться постоянными атомами по сути то же самое, что интересоваться природой желудочных соков, которые делают процесс проживания на физическом плане постоянно возобновляемым. Аналогия эта ближе, чем вы думаете.

Всё, через что проходит и что совершает посвящённый, суть высшие, эзотерические соответствия тройственному проявлению духа-энергии, отличавшему самую начальную стадию его раскрытия. Это личность. Обратите внимание на слово «раскрытие» как на, возможно, наиболее точное и выразительное в применении к эволюционному процессу. Ничего лучше в вашем языке нет. Посвящённый был всегда. Небесный Сын Божий всегда знал, кто он такой. Посвящённый не является результатом эволюционного процесса, но является его причиной. Благодаря этому процессу он совершенствует проводники своего выражения, пока не станет посвящённым в трёх мирах сознания и трёх мирах отождествления.

Когда вы поймёте, что посвящённый высокой степени работает с монадической энергией, а не с душевной силой, вам станет ясно, почему он считает нужным всегда действовать за сценой. Он работает с душевным аспектом, опираясь на мощь монадической энергии и используя антахкарану в качестве средства передачи. Ученики же и посвящённые первых двух степеней работают с душевной силой через посредство центров, а личность работает с силами.

Посвящённый не тратит времени на вспоминание пройденных уроков, но работает, опираясь на выработанные привычки и инстинктивно совершая правильные и нужные действия. Как нам хорошо известно, инстинктивный отклик на окружающие формы определяет поведение, образ действий и реакцию. На этом основана так называемая бессознательная память, которая управляет без каких бы то ни было усилий на вспоминание.

Именно привычка к доброте, правильной реакции и инстинктивному пониманию отличает опытного посвящённого. Ему нет нужды помнить правила, теории, планы или какие-то действия. Это такая же неотъемлемая часть его природы, как инстинкт самосохранения — в инстинктивном оснащении обычного человеческого существа. Подумайте над этим и старайтесь развивать правильные духовные привычки. Поэтому Учитель не тратит времени на осуществление душевных или личностных планов. У него есть привычка — основанная на божественной инстинктивной памяти — к правильной активности, правильному пониманию и правильной цели. Ему ничего не нужно вспоминать.

Посвящённым является тот, кто движется вперёд в своей двойственной природе (душе и личности). Его точка напряжения больше не имеет отношения к личности. Он объединил в себе оба божественных аспекта, и отныне они составляют одну интегрированную единицу. В таком соединении образуется собственная точка напряжения. Он прошёл через дверь. И вновь возникает точка напряжения, в которой в ответ на призывное обращение нового посвящённого звучит Слово. Слово обращено к нему: «Приняты как группа». И он вместе с группой, неотъемлемой частью которой он теперь является, движется дальше. Для посвящённого (как я уже говорил) прошлое осталось позади: «Пусть не будет вспоминания»; настоящее представляет собой точку напряжения, а будущее указывает на движение вперёд из этой точки напряжения в результате её эффективного действия. За посвящённым, который является теперь принятым членом своей группы, закрывается дверь, и, как описывает «Древний Комментарий», «её звук при закрытии возвещает наблюдающему миру, что посвящённый прошёл в тайное место и, если люди хотят в подлинном смысле понимать посвящённого, им нужно тоже пройти через эту дверь». Здесь подчёркивается мысль об индивидуальном самопосвящении, через которое должны пройти все, и об одиночестве посвящённого при его движении вперёд. Он ещё не понимает всего, что постигает его группа как целое, а его самого не понимают те, кто остался за дверью. В течение какого-то времени он понимал группу, в которую теперь входит, а сейчас всё больше ощущает её духовную безличность, которая кажется ему почти равнодушием и которая никоим образом не питает в нём элементов личностной природы; в результате он испытывает страдания. Оставшиеся позади как часть его прежней жизни, совершенно не понимают его принципиальной (хотя и неразвитой) безличности. Ощущая такое отношение, он негодует и осуждает их, что, как он чувствует, неправильно, но обойтись без этого на данной стадии, по-видимому, не может. Те же, кого он критикует, стараются развенчать его или (по меньшей мере) заставить почувствовать их презрение и испытать неловкость.

На первых порах он укрывается от оставшихся позади своим отстранением от них, а также совершенно излишним и почти нарочитым молчанием. Он учится проникать в сознание своей новой группы, изо всех сил стараясь развивать её способность к духовной безличности. Он знает, что именно этого он должен достичь, и, по мере достижения, обнаруживает, что безличность эта основана не на безразличии или поглощённости чем-то, как ему казалось, но на глубоком понимании, на динамическом настрое на мировое служение, на соизмеримости и отстранённости, делающих возможной подлинную помощь. Так остаются позади и дверь, и прошлое. Св. Павел пытался передать эту идею словами: «Забывая заднее и простираясь вперёд, стремитесь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе». Обратите внимание на слово «звание».

Посвящённый (всегда) функционирует в группе и развил или быстро развивает групповое сознание. Он должен произносить Слово в унисон с группой, как её неотъемлемая сознательная часть, ведь это не просто набор звуков, а чёткое Слово единого призыва. Вам следует помнить, что ученик занимается сведением множества звуков в Слово. Когда он добивается этого, его одиночное приближение к реальности заканчивается, и всю дальнейшую активность он ведёт вместе со своей группой. Это весьма важный момент для ученика нового типа. В прошлом акцентировалось то, что должен делать отдельный посвящённый в подготовке к посвящению, превращающему его в Учителя Мудрости и члена планетарной Иерархии. В новом же грядущем цикле акцентироваться будет групповая работа и активность, групповое посвящение и групповое приближение к Центру Жизни. Необходимые индивиду образ жизни и работа над собой настолько хорошо известны теперь (по крайней мере теоретически), что должны вестись подсознательно и давать результаты автоматически. Это должно также постоянно побуждать посвящённого к размышлениям, которые помогут ему стать таким, каким он и должен быть, поскольку его сознательный ум свободен для группового функционирования. Вот идея, которую нужно широко культивировать, «потому что каковы мысли в душе его, таков и он». Низший ум должен быть органом сердечного выражения и функционировать так же бессознательно, как ритм самого сердца — физического сердца. Посвящённый же должен стараться всё интенсивнее задействовать высший ум, отсюда и необходимость постоянно выстраивать антахкарану.

Человек на пути эволюции испытывает на себе влияние, идущее сверху вниз, посвящённый же движим изнутри вверх. Этим и определяется основной смысл энергии свободной воли, а по-настоящему осуществлять это можно только при условии самостоятельности. И сегодня можно наблюдать, как великий мировой ученик, Человечество, изо всех сил стремится к этой самостоятельности.

Вам следует глубоко поразмышлять над этими концепциями. Семеричная энергия, в настоящее время поднимающая человечество, отмечает поворотный пункт в его истории и показывает возможность его перехода на Путь Ученичества. И на этом Пути возможности свободы выражения и сознательной самостоятельной жизни будут только расширяться.

Посвящение — сугубо личное дело, имеющее универсальное значение. Оно зиждется на внутреннем достижении. Посвященный сам узнаёт, когда это событие имеет место, и ему не нужно, чтобы кто-то сказал ему об этом. Расширение сознания под названием “посвящение” должно включать в себя и физический мозг, иначе оно не имеет смысла. Если малые расширения сознания, которые мы каждодневно испытываем и называем тем или иным “обучением”, имеют отношение к постижению физическим мозгом какого-либо сообщенного факта или обстоятельства, то так же обстоит дело и с большими расширениями, представляющими собой результат многих малых.

Любопытство или даже обыкновенная добрая жизнь никогда не приводят человека к Порталу Посвящения. Любопытство, возбуждая сильную вибрацию в низшей природе человека, лишь уводит его прочь от цели, к которой он стремится; а обыкновенная добрая жизнь, если она не сопровождается исключительной жертвенностью на благо других, а также необычайной сдержанностью, смирением и бескорыстием, может способствовать выстраиванию хороших проводников, которые принесут пользу в другом воплощении, но она не сможет разрушить те барьеры, внешние и внутренние, и преодолеть те противоборствующие силы и энергии, которые стоят между “хорошим” человеком и церемонией посвящения.

Путь Ученичества — это трудный путь, а Путь Посвящения — еще труднее; посвященный — это боец, покрытый шрамами, победитель во многих тяжелых схватках; он не говорит о своих достижениях, так как он слишком занят большой текущей работой; он не упоминает о себе и обо всем, что он совершил, разве лишь сетует на малость сделанного. Тем не менее, для мира он всегда человек, обладающий огромным влиянием, канал духовного могущества, воплощение идеалов, работник на благо человечества, чьи результаты будут оценены грядущими поколениями. Он — тот, кого, несмотря на все его великие достижения, редко понимает его собственное поколение. Часто он — мишень для человеческого злоречия, когда все, что он делает, неверно интерпретируется; он кладет всё: свое время, деньги, влияние, репутацию, всё, что мир считает стоящим, — на алтарь альтруистического служения, зачастую предлагая свою жизнь как последний дар, а в ответ те, кому он служил, швыряют его дар ему обратно, презирая его самопожертвование и клеймя его отвратительными прозвищами. Но посвященного это не тревожит, так как ему принадлежит привилегия прозревать будущее, поэтому он сознает, что сила, им порожденная, в свое время доведет план до исполнения; он знает также, что его имя и усилия отмечены в архивах Ложи и что “Безмолвный Наблюдатель” людских дел обратил на него внимание.

В четвёртой коренной расе произошла другая адаптация силы. Снова использовалось время благоприятной возможности для открытия двери в пятое царство методом форсированного посвящения. В этом событии сыграл свою роль третий тип электричества. Именно действие этого электрического явления на единицы (которые сами являются центрами энергии) показывает — в научном смысле — пригодность человека к церемонии посвящения, его доступность как передатчика духовной энергии миру. Каждый посвященный технически является передатчиком силы, и потому его работа тройственна:

Я снова хотел бы привлечь ваше внимание к этой последней теме, напоминая, что истинный посвященный никогда не делает никаких, даже отдаленных, заявлений, частным образом или публично, что он посвященный. Это противоречит оккультному закону и слишком много людей без всякого особого духовного фокуса или способности к мышлению делают такие заявления со всем вытекающим отсюда вредом, принижая таким образом идею Иерархии и природы, или сути, адептства в глазах наблюдающей публики. Поэтому я полностью отвечаю за Четырнадцать Правил, их пояснение и применение. А.А.Б. никогда не претендовала на большее, чем быть работающим учеником, занятым мировой работой (которую никто не может отрицать) и повторяла снова и снова, что слово “ученик” является вполне законным и непротиворечивым (равно как и истинным), чтобы употребляться работниками всех степеней в Иерархии от ученика на испытании, неопределенно связанного с некоторыми учениками в Иерархии, вплоть до Самого Христа, Учителя всех Учителей и Наставника как Ангелов, так и людей.

На стадии посвящения энергии знаков и их созвездий (может быть, лучше сказать «сопутствующих созвездий», что более точно описывает ситуацию, чем привычный способ выражения) приходят в более чистом виде и по более прямой линии, чем на Пути Ученичества и на ещё более ранних стадиях эволюционного развития. Посвященный откликается на планетарные, системные и определенные космические влияния и становится — если можно так выразиться — линзой, через которую может устремиться «множество световых влияний, которые суть сама энергия», и тем самым сфокусироваться на нашей планете. Посвященный настраивает свое сознание на эти энергии и так становится планетарным служителем.

Телец является доминирующим потоком энергии на Фиксированном Кресте в отношении среднего человека. Колоссальна сила энергии, освобождаемой через этот Крест; в конечном счете она производит великий поворот и отречение. На этом Кресте Телец является Инициатором, поскольку именно он «посылает импульсы Воли», порождая движение и движущую силу. Таким образом (повторяя ещё раз прежние выводы), имеем следующие положения и соответствия в связи с тремя Крестами:

1.Кардинальный КрестДухВоляШамбала
2.Фиксированный КрестДушаСознаниеИерархия
3.Мутабельный КрестФормаАктивностьЧеловечество

Посвященный — это тот, кто сознательно и действенно соединяет в себе все три начала. Человек как сущностный энергетический треугольник, человек как квадрат, человек как Крест и, наконец, человек как пятиконечная звезда! В этих простых символических формах заключена вся история четвёртого царства природы. Треугольник и звезда — субъективные выражения фиксированного сознания, сфокусированного в реальности, в то время как квадрат и Крест — объективные выражения человека, сфокусированного на внешнем плане.

Источник

О ЧЁМ МОЛЧАТ ПОСВЯЩЁННЫЕ.

Что такое посвященный человек. Смотреть фото Что такое посвященный человек. Смотреть картинку Что такое посвященный человек. Картинка про Что такое посвященный человек. Фото Что такое посвященный человек

Что такое посвященный человек. Смотреть фото Что такое посвященный человек. Смотреть картинку Что такое посвященный человек. Картинка про Что такое посвященный человек. Фото Что такое посвященный человек

Много лет изучая различные духовные практики, мне постоянно приходилось сталкиваться с серьёзными барьерами в духовном росте, будь то религиозные, эзотерические, или восточные философские школы. В чём же выражалась особенность этого ступора для различных вероисповеданий и магических течений? Почему огромное множество учителей и наставников не желают открытым текстом объяснить новоявленным адептам, как же нужно жить и развиваться, что бы уверенно идти по пути духовного восхождения? Почему они так упорно молчат?

Правильно… Кто же будет тогда кормить своей энергией огромную эгрегориальную паству различных религий, сект, социальных групп, философских школ и восточных клубов по интересу. Только находясь в пограничном, фанатичном состоянии, адепт добровольно и максимально производит отдачу в виде своей драгоценной энергии сущности. Я не оговорился, именно драгоценной и это легко понять, если вдруг посвящённые разговорятся.

Суть заключается в том, что существует два возможных варианта взаимоотношения сущностей этой вселенной с окружающей его средой. Оба варианта очень похожи друг на друга с точки зрения плоскостного мышления, но различны по своей сути с точки зрения строения природного пространства. С первым мы уже познакомились, это ЭГРЕГОРИАЛЬНОЕ взаимоотношение человека и окружающей его среды, а второй, это КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДУХ РАЗУМА.

С помощью «зодчих» нашего бытия, вместо повелителей стихий и божественных созидателей, мы превращаемся в слепого, ненасытного потребителя, разрушающего свой божественный мир, свою планету. Человек полностью утрачивает свою способность мировосприятия как многомерного пространства. Максимально доступными нам остаются только три – четыре измерения. Осязать эту вселенную мы способны только на 5% от её полного строения. Человеческое мышление сужается и становится эгоистичным, вызывая в более тонком организме пространства подобия раковых опухолей, которые, в свою очередь, становятся плотью эгрегора.

Эгрегор становится подменой Коллективного Вселенского разума, без которого ничто сущее во вселенной не может существовать. Подобно птицам и зверям, звёздам и планетам, люди образуют общности для быта постижения золотого пути восхождения многомерного духа. Но подпадая под эгрегор, мы становимся только его пищей, а он взамен организует нам общность эгоистических интересов, которые, в прочем, легко манипулируются «зодчими бытия».

Ну, а теперь, о чём нам никогда не расскажет Дэвид Айк, Николай Левашев или Патер Дий Хиневич, а так же огромное множество гуру, учителей различных вероисповеданий, магов, целителей и т.д. Так как все они в подавляющем большинстве являются орудием манипулирования сознания адептов и мирян. Скорее всего, многие из них только догадываются об этом. Но более продвинутые из них, чётко знают, что работают на «своего» эгрегора, который и даёт им мнимое временное превосходство над другими людьми и своими адептами. Так, например, чтобы повернуть римского императора Константина в христианскую религию, первые христианские адепты с помощью энергии эгрегора вырастили ему отрубленный палец. Это привело всю государственную политику к новому религиозному течению и христиане стали активно влиять на политические решения империи.

Второй вариант жизнедеятельности человека на Земле, это явление, а точнее природный механизм гармоничного быта взаимоотношения всех сущностей вселенной. Коллективный Дух Разума подразумевает под собой человека и любую другую сущность, будь то рыба или птица, как частицу божественного духа разума. При этих условиях, он полностью вписывает себя в природную эконишу вселенной, и является неотъемлемой её частью. Причём полномочия его не ограничиваются ни временем, ни пространством. Мы становимся не способны мыслить узкими интересами чувственных наслаждений и потребностями плотноосязаемых структур своего тела. Нас волнуют уже ёмкие творческие решения быта, как основного базиса для духовного восхождения.

Я не буду перечислять, какие возможности открываются человеку, когда он следует этим путём развития. Скажу только, что сказочные ковры самолёты и путешествия в иные планетарные царства и Земли обретают не шуточный характер. Мы не способны будем не видеть всех будущих последствий своих деяний и мыслей, что в свою очередь воспитает чувство ответственности за окружающий нас мир. И именно это чувство, а точнее знание, является основополагающим в природной иерархии.

Наши предки никогда не искали скрытых или явных врагов, они их просто видели. Им не нужны были любые вероисповедания для того, чтобы ежесекундно осознавать свою божественную мощь и грамотно пользоваться этой природной силой. Им не нужны были многочисленные философские школы, так как для них, с самого рождения и до смерти существовала одна только школа – это Мама Природа. Поэтому воспитанию (ВозуПитания) детей уделялось самое внимательное отношения с первых же дней его появления на свет, а точнее, с первых же мыслей желаний о его рождении.

Для не посвящённого человека очень трудно определить разницу между ЭГРЕГОРОМ и КОЛЛЕКТИВНЫМ ДУХОМ РАЗУМА, так как его не посвятили даже в такие понятия, как эгрегориальность. С детских лет нас учат мыслить категориями необходимыми для питания сих сущностей. Об этом более подробно было рассказано в предыдущих главах, но хочется добавить ещё одно наблюдение. Оно, как раз, и раскрывает понятие, почему же человек занимаясь упорно духовными практиками, почему-то не может продвинуться на своём пути, или делает микроскопические шаги. Оказывается, всё дело, в отношениях нас самих к этим практикам. Там, где практики направлены на питание эгрегора, учителя акцентируют внимание своим адептам на техническую сторону выполнения упражнений, и любое отклонение от норм и правил пресекается и перенаправляется. Поэтому ученик строго следит за другими, их работай и естественно, видит только внешнюю сторону. Как результат, это ошибочное представление о духовном росте других, да и о самих практиках. Переоценка и неправильное толкование энергетических процессов. Вместо того, что бы начать внутреннею, собственную работу с окружающим пространством, адепт начинает подражать таким же, как и он сам.

В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее. То, о чём молчат большинство посвящённых, здесь говорится открыто и является основополагающими элементами духовных практик. А именно: «Отсутствие посредников между человеком и Вселенской природой. Человек равен вселенной, а вселенная равна человеку. Двери знаний открываются не учителем, а учеником. Хочешь изменить мир, измени себя. Не возможно построить идеальное общество из духовно не возрождённых людей».
То есть в основе духовных практик лежит не техника исполнений, а самостоятельная внутренняя работа ученика. Только при таких условиях возникает главное, когда начинают восстанавливаться страченные (утраченные) связи человека и мамы природы. Только при таких условиях перед адептом открываются верхние миры. Только при таких условиях прекращается деградация личности и человек возвращает свою божественную силу. Только при таких условиях, человек осознаёт себя не паразитирующим вирусом на теле планеты, а творцом всего видимого и невидимого мироздания.

Полностью статью можно прочитать по ссылке:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *