Что такое поу в школе по истории

Что такое поу в школе по истории

передвижная опреснительная установка

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

пункт обработки и управления

проект по усилению осадков

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

планировочная организация земельного участка

потенциально опасный участок

Полезное

Смотреть что такое «ПОУ» в других словарях:

Поу — фамилия. Известные носители: Поу, Дерролл Поу, Леон … Википедия

поу — поу. Сложная приставка; см. (по) 1 в 6 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

поу… — Сложная приставка; см. по…1 в 6 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ПОУ — передвижная опреснительная установка пневмоомывающее устройство подкормщик опрыскиватель универсальный проект по усилению осадков пункт обработки и управления … Словарь сокращений русского языка

поу́ченный — поученный, ен, ена, ено, ены … Русское словесное ударение

Поу, Леон — Леон Поу Leon Powe … Википедия

Поу, Дерролл — Поу, Дерролл Позиция … Википедия

Поу Дерролл — Позиция левыйвый крайний нападающий Рост 180 см … Википедия

поу́жинать — аю, аешь. сов. к ужинать … Малый академический словарь

поу́мничать — аю, аешь; сов. разг. Умничать некоторое время. Кокошкину захотелось поумничать, и он велел насадить себе червяка совершенно не так, как надобно. С. Аксаков, Литературные и театральные воспоминания … Малый академический словарь

Источник

Что такое поу в школе по истории

передвижная опреснительная установка

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский монтажный техникум»

образование, техн., Удмуртия

Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины

организация, укр., Украина

государственное профессиональное образовательное учреждение

например: ГПОУ ТО «ТТПП»

частное профессиональное общеобразовательное учреждение

краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

территориальный пункт отдела управления Федеральной миграционной службы России

камера приёма очистных устройств

Северо-западный университет психологии и организации управления

образование и наука, псих., Санкт-Петербург

управление платных образовательных услуг

образование и наука

негосударственное профессиональное образовательное учреждение

например: НПОУ ИЦ «Техника» (г. Уфа)

образование и наука, техн.

узел запуска-приёма очистного устройства

полуобслуживаемый усилительный пункт

факультет платных образовательных услуг

образование и наука

план обеспечения устойчивости финансирования

центр платных образовательных услуг и трудоустройства

Крымское противооползневое управление

дополнительные платные образовательные услуги

договор о предоставлении общественных услуг

первичная открытоугольная глаукома

узел пуска и приёма очистных устройств

управление подведомственных образовательных учреждений

правозащитное общество Узбекистана «Гражданское содействие»

организация, Узбекистан, юр.

Псковская областная универсальная научная библиотека

библ., образование и наука, Псковская обл.

Минское высшее военно-политическое общевойсковое училище

воен., г. Минск, образование и наука, полит.

Правила оказания услуг почтовой связи

программное обеспечение участника расчётов

полк обеспечения учебного процесса

контрольно-профилактический отдел управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения

высшее военно-профессиональное образовательное учреждение

многоуровневое профессиональное образовательное учреждение

Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище имени 60-летия Великого Октября

воен., г. Новосибирск, образование и наука, полит.

Научно-исследовательский институт упаковочного машиностроения научно-производственного объединения «Упмаш»

г. Воронеж, образование и наука

Всесоюзный научно-исследовательский институт проблем организации и управления

Источник

Разработка (конспект, презентация, задания) ПОУ по теме «Древний Восток» (5 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Итоговый урок Древний Восток 5 кл.doc

Чудинова И.В. МБОУ Велижская СОШ №1

Повторительно-обобщающий урок по истории в 5 классе

по теме: «Древний Восток»

образовательная: обобщить знания по теме Древний Восток

развивающая: продолжать развивать память, внимание, умение мыслить, развивать интерес к истории;

воспитательная: воспитывать чувство уважения к древней истории, к памятникам культуры, к людям, жившим в то время, оценить вклад, сделанный древневосточными народами в развитии хозяйства и культуры всего мира

Оборудование: ПК, проектор;

Интерактивная игра «Путешествие на машине времени» составлена в виде презентации с красочными заданиями. На втором слайде — остановки, кликая по которым, попадаешь на слайд остановки с разъяснениями, затем возвращаешься назад. Разминка составлена с использованием триггеров. Кликать на корабль, выбирая вопрос, если ученик отвечает правильно, то увеличивается слово ответа и обрамляется звездочками, а если ошибается – появляется чертенок, затем возвращается «на старт». С каждого вопроса по управляющей кнопке можно вернуться на страничку с остановками. На остановке «Ребусная» кликнув на домик попадаешь на презентацию ребусов, при завершении работы с ними возвращаешься назад.

Форма проведения: урок – игра, с использованием интерактивных технологий.

Вступительное слово учителя

Дорогие ребята, сегодня мы проводим повторительно – обобщающий урок по теме «Древний Восток». Перед нами поставлена задача, не просто повторить ранее изученный материал, а систематизировать и углубить свои знания.

Мы отправляемся в путешествие на машине времени в Древний восток. Слайд 1

За правильные ответы вы получаете билетики, та команда, которая получит большее количество билетиков, выигрывает. Однако, за нарушение правил игры начисляются штрафные очки, при подведении итогов они вычитаются из количества билетиков.

Правила работы в группе (находятся на столах команд):

Чтобы попросить слово, подними руку.

Говори по теме, понятно, кратко.

Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими.

Старайся понять мнение другого, даже если ты с ним не согласен.

Критически отнесись к мыслям, а не к людям.

Старайся найти наилучшее решение проблемы.

Будь доброжелателен и терпим.

Учитывая возрастные особенности пятиклассников, на доске для зрительного восприятия выведены основные правила:

Правило уважения: когда говорит один – остальные слушают.

Правило прилежания: выполняем все задания добросовестно.

Правило дружелюбия: нельзя насмехаться, обзываться.

Проведем «Разминку» 7 мин.

Презентация Слайды 3-12

8 вопросов по 30 сек. на каждый. Отвечаем на вопросы по очереди, начинает первая команда.

Остановка 2 Слайд 13

«Угадай страну» 1 мин

Командам получают географические очертания стран, по очертаниям необходимо угадать и назвать страну.

Остановка 3 Слайд 14

Команды получают загадки, ответы записывают на листок.

Он самый мудрый и почтенный,
Бог Брахма изо рта его создал,
И цвет его одежды белый.
К концу же жизни
Вдруг отшельником он стал. (Брахман)

Этих слуг повсюду гнали,
Жить в деревне запрещали.
Те в лачугах жалких спали,
На судьбу свою роптали. (Неприкасаемые)

Чтоб землю с севера обезопасить,
У гуннов землю отобрать,
Правители решили стену возвести,
Покой чтоб вечный обрести.
И людей великое множество
Согнали со всей страны.
Заставили ее строить,
Чтоб не было войны. (Великая китайская стена)

Узнал Китай чрез много лет,
Как много может человек,
Из книг, на наши не похожих.
На связку дров скорее схожих.
Чтоб книгой стать,
Прошел чрез много мук
В Китае — расщепленный то. (Бамбук)

Остановка 4 Слайд 15

«Синяя коробка» 1-2 мин.

По описанию нужно узнать предмет, который находится в синей коробке.

Ответы записать на листочек.

Вещество, которое в Древнем Китае считалось лекарством, и его неохотно употребляли китайцы. Это лекарство имело целебные свойства: возвращало человеку силы, помогало встать на ноги. Настой, который когда-то считался в Китае лекарством, любят пить ежедневно миллионы здоровых людей во всем мире. (Чай).

Зерно известного продукта, который вы не раз употребляли в пищу. А выращивали и выращивают его в Китае следующим образом: зерна намачивают, они прорастают. Затем на небольшом участке густо высеивают. Участок заполняют водой на 5 см. Когда рассада подрастет на 20-25 см в высоту, ее осторожно выдергивают и пучками по 5-6 ростков пересаживают на поле параллельными рядами. Поле должно быть покрыто водой на 5-10 см. (Рис).

То, без чего не обходится сегодня каждый из нас. А появилось это в Древнем Китае. Изготавливали это следующим образом: в котле варили массу из измельченных тряпок, бамбука и коры деревьев. Затем сеткой черпали слой полужидкой массы и высушивали. (Бумага)

Один путешественник, который побывал в Древней Индии, рассказывал о том, как индийцы выжимают сок из тростника и уваривают его на огне. Сок становится твердым и хрустит на зубах подобно соли. (Сахар)

Это изобретение появилось в Китае и в древние времена оно напоминало суповую ложку с длинной ручкой, сделанную из магнитного железняка. “Ложку” клали на гладкую деревянную подставку с делениями. Если бы древний египтянин увидел вращающуюся китайскую ложку, он закричал бы “Волшебство!”. О каком изобретении идет речь? (компас)

Рассказывают, что в незапамятные времена китайская царица пила чай на открытой террасе своего дворца. Вдруг с ветки тутового дерева, что склонилось над террасой, в чай упал кокон бабочки. Длинным накрашенным ногтем царица попробовала вынуть его из пиалы, но за ноготь зацепилась тонкая нитка. Царица потянула за нитку, и кокон, распаренный в горячем чае, стал разматываться. С тех пор прошло уже пять тысяч лет. Об истории какого открытия повествует эта старинная легенда? (шелк)

Остановка 5 Слайд 16

А сейчас, мы проверим, как наши путешественники разбираются в древневосточных письменностях, и проверим это в следующем конкурсе.

В древневосточных письменах не использовались «гласные», узнайте, какие заповеди зашифрованы

Командам даются листы с заданием.

Н КРСТ____________________ (не красть)

Н ЛГТ_____________________ (не лгать)

Н БВТ ЧЛВК_______________ (не убивать человека)

ПЧТ Т ТЦ МТ____________________ (почитать отца и мать)

Какие заповеди здесь написаны?

Остановка 6 Слайд 17

Какие ошибки допустил автор письма, выпишите их на листок.

Первое письмо – «Просьба о помощи».

«Дорогие ребята, я очень известный путешественник, но попал в трудную ситуацию, и поэтому своё имя называть не буду. Дело вот в чем. Однажды я захотел посетить очень красивую страну Индию, которая находится между реками Тигр и Евфрат. Там я хотел посетить столицу Индии город Вавилон, увидеть пирамиду Хеопса и границу Тутанхамона. Когда я рассказал об этой мечте своему другу историку, тот рассмеялся и сказал, что моя мечта никогда не сбудется».

— Ребята! Подскажите, в чем тут дело?

Ответ: Хеопс. Тутанхамон – Египет, Тигр, Евфрат, Вавилон – Двуречье.

Второе письмо – «Ответ ученика на уроке истории».

«Египет – большое красивое государство, расположенное между двумя реками – Янцзы и Хуанхэ. Столица Египта – город Ниневия, где жил великий египетский мудрец Конфуций, который в своих книгах рассказывал об обычаях своей страны. Например, он говорил о том, что в Египте побежденных царей других стран впрягали в колесницу фараонов вместо животных. В губы и ноздри им вставляли кольцо и водили на веревке, полуголых и грязных держали в клетке у городских ворот».

-как вы думаете, какую оценку заслужил ученик?

Ответ: Янцзы, Хуанхэ, Конфуций – Китай; Ниневия, обычай – Ассирия.

Остановка 7 Слайд 18

Изобразить на бумаге и подписать богов стран Древнего востока, за соответствие изображения (художественные способности не учитываются) + по 1 билетику

Остановка 8 Слайд 19

1,2,3,4 Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории

Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по историиН Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории

Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по историиЧто такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории

Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по историиЧто такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории

Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории

МИ Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории
Л=Р 3,6

Ф Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории

Всем спасибо за игру. Слайд 20

Что такое поу в школе по истории. Смотреть фото Что такое поу в школе по истории. Смотреть картинку Что такое поу в школе по истории. Картинка про Что такое поу в школе по истории. Фото Что такое поу в школе по истории

Выбранный для просмотра документ Остановка 3.doc

Источник

Что такое поу в школе по истории

передвижная опреснительная установка

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский монтажный техникум»

образование, техн., Удмуртия

Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины

организация, укр., Украина

государственное профессиональное образовательное учреждение

например: ГПОУ ТО «ТТПП»

частное профессиональное общеобразовательное учреждение

краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

территориальный пункт отдела управления Федеральной миграционной службы России

камера приёма очистных устройств

Северо-западный университет психологии и организации управления

образование и наука, псих., Санкт-Петербург

управление платных образовательных услуг

образование и наука

негосударственное профессиональное образовательное учреждение

например: НПОУ ИЦ «Техника» (г. Уфа)

образование и наука, техн.

узел запуска-приёма очистного устройства

полуобслуживаемый усилительный пункт

факультет платных образовательных услуг

образование и наука

план обеспечения устойчивости финансирования

центр платных образовательных услуг и трудоустройства

Крымское противооползневое управление

дополнительные платные образовательные услуги

договор о предоставлении общественных услуг

первичная открытоугольная глаукома

узел пуска и приёма очистных устройств

управление подведомственных образовательных учреждений

правозащитное общество Узбекистана «Гражданское содействие»

организация, Узбекистан, юр.

Псковская областная универсальная научная библиотека

библ., образование и наука, Псковская обл.

Минское высшее военно-политическое общевойсковое училище

воен., г. Минск, образование и наука, полит.

Правила оказания услуг почтовой связи

программное обеспечение участника расчётов

полк обеспечения учебного процесса

контрольно-профилактический отдел управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения

высшее военно-профессиональное образовательное учреждение

многоуровневое профессиональное образовательное учреждение

Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище имени 60-летия Великого Октября

воен., г. Новосибирск, образование и наука, полит.

Научно-исследовательский институт упаковочного машиностроения научно-производственного объединения «Упмаш»

г. Воронеж, образование и наука

Всесоюзный научно-исследовательский институт проблем организации и управления

Источник

Педагогические технологии в ПОУ

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Педагогические технологии в ПОУ»

Автор-составитель – Хандога Н.А.

Преподаватель общественных дисциплин

Педагогические технологии в ПОУ

Современное общество меняется с каждой минутой, и того же требует от людей. Поэтому традиционное обучение не отвечает требованиям информационного общества. Задача образовательного учреждения, это не просто передать готовые знания, а сформировать определённые навыки и умения, подготовить личность к динамическим изменениям в социуме за счет развития способности к творчеству, на что и ориентировано инновационное обучение. Что нельзя сказать о традиционных методах, где работа учителя ориентирована, прежде всего, на сообщение знаний и способов действий, которые передаются учащимся в готовом виде, предназначены для воспроизводящего усвоения; учитель является единым инициативно действующим лицом учебного процесса. 1

Трудности преподавания истории в профессиональном лицее состоят в том, что, как и на все общеобразовательные предметы, сокращается время на изучение. Это и приводит к тому, чтобы искать и пробовать различные инновационные методы, использование новых технологий при изучении предмета, т.к. невозможно уже обойтись только традиционными методами преподавания.

Инновации – это предмет особенной деятельности человека, которая не удовлетворяется традиционными условиями, методами, способами, и желает не только новизны содержания, а качественно новых результатов.

И история не исключение. Главные направления инновационных преобразований в процессе изучения истории являются: учитель, обучаемые, содержание, формы, методы и средства, цели и результаты. Но необходимо отметить, что существование одного без другого невозможно. Инновация рождается из традиции, а затем опять эта же инновация со временем превращается в традицию. 2

Требования к учебному процессу истории:

1. Побуждать учащихся формулировать имеющиеся у них идеи и представления, высказывать их.

2. Сталкивать учащихся с явлениями, которые входят в противоречие с имеющимися представлениями.

3. Побуждать учащихся выдвигать альтернативные объяснения, предположения, догадки.

4. Давать учащимся возможность исследовать свои предположения, в свободной не напряженной обстановке.

5. Давать учащимся возможность применять новые представления к широкому кругу явлений, ситуаций так, чтобы они смогли использовать их прикладное значение.

Использование блок-таблиц и структурно-логических схем на уроках истории и обществознания

Готовясь к урокам, учителю необходимо видеть весь готовый курс предмета в общем и четко описывать связи между темами.

Для этого необходимо «стиснуть», весь учебный материал, систематизировать и обобщить его, а затем выдать ученикам с помощью блок-таблиц или структурно-логических схем. Это помогает видеть ученикам весь исторический процесс сверху, свободно ориентироваться в историческом просторе, тратить меньше времени на усвоение знаний, а учителю дает возможность творчески овладевать новыми методами изложения, выделения времени на развязывание творческих заданий вместе с учениками. 3

Вариативное повторение дает возможность раскрыть учебный материал с разных сторон, одновременно сберегая его целостность. Вместе с тем, должны быть выделены, как вербально, так и визуально главные и второстепенные информационные единицы.

Логические схемы помогают выработать у учеников стойкие навыки логического построения ответа, сокращенно аргументировать защиту своей мысли, содействовать развитию культуры речи.

Методика является перспективной и полезной во время работы над большими темами-блоками. Она дает возможность видеть весь исторический процесс, как целостность, закладывает в учеников начальные знания, на которых далее будет базироваться познавательный процесс.

Наиболее эффективно действовать можно на первых этапах усвоения учебного материала (продуктивному и реконструктивному). Использовать эту методику можно и в работе небольшими группами, а также, эту методику можно объединить с другими моделями урока: дискуссионной, игровой, поисковой. Очень эффективна методика работы с блок-таблицами и логично-структурными схемами. Схема может быть использована на повторительно-обобщающих уроках и уроках построения учебного материала в конце учебного года, а также, во время подготовки к госаттестации, в выпускных группах, когда необходимо логически обобщить и классифицировать большое количество материала.

Для эффективной работы необходимо научить учеников работать в предложенной системе. Поэтому можно выделить несколько основных принципов, с которыми надо ознакомить учеников уже на первых уроках.

Необходимо подчеркнуть, что фактически вся работа базируется на принципе творческого сотрудничества, работа в системе «учитель-ученик».

1. Рассказ должен состоять из 3-х частей:

2. Во время рассказа по схеме используются слова-связки:

— «сначала я охарактеризую…»; «прежде всего»; «если говорить… то»; «обратите внимание на…»; «дело в том, что»;

— «я считаю…», «я думаю», «насколько я знаю…», «я имею в виду…»;

«проблема в том, что…»;

— «таким образом…», «таким образом можно сказать…», «подытожив все сказанное…»

3. В схеме важна каждая часть:

— стрелка показывает на связь между частями и последовательность взаимовлияния;

— форма рамки (овал, прямоугольник)

4. Записи в схеме должны быть четкие и краткие (используются ключевые слова);

5. Схема может разрастаться, пополняться фактами, деталями.

6. Схема является скелетом, базой, на которой будет основываться строительство знаний.

Надо помнить, что формы работы с блок-таблицами и структурно-логическими схемами необходимо разнообразно вести и четко контролировать. Для эффективной работы, конечно же, необходимы мультимедийная система, проектор, маркеры и т.д., но, к сожалению, у мен в кабинете этого нет, и поэтому приходится выходить из положения другими способами.

Булгаков А. В. Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе//Инновации в образовании.- 2002.- №4.- с.62-76

2. Подласый И. П. Педагогика.- М.: ВЛАДОС, 2000.- с. 131

3. Шаталов В. Методические рекомендации для работы с опорными сигналами по истории.- М.: Знание, 1981.- с. 52

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *