Что такое повысить скилл
Что такое повысить скилл
Здесь я поясню от чего зависит ммр,что вам необходимо сделать чтобы хорошо пройти калибровку,что такое скилл брекет,какие герои лучше подходят для ммр.
Вы все хотим знать от чего зависит хороший ммр,почему кто-то получает ммр больше,а почему у нас меньше,как это исправить,и что нужно делать.
Прежде всего начну с самого понятие ммр:
Чтобы получить ммр,вам нужно сыграть 10 калибровочных игр.
— Смотря на сколько хорошо вы их сыграете, столько ммр вы и получите!
От чего зависит ммр,я расскажу в следующем разделе.
Ммр определяют несколько существенных факторов:
Чем выше ваш скилл брекет тем больше шансов получит высокий ммр.
От чего же зависит скилл брекет?
Убийства + Помощь / Смерти
Посчитайте кда в этих примерах если хотите
(16/8/12)
(8/7/2)
(25/3/7)
(1/15/3)
(10/2/5)
(7/3/4)
По законам математики,вы можете понять чтобы получить кда 5+ вы должны МЕНЬШЕ умирать,тоесть вы должны быть предельно осторожны с убийствами и смертями.
Рекомендуемый урон по герою это 15к-20к
В среднем во всех матчах,урон по герою в среднем это: 9-14к
Важно отметить что после последних патчей,в доте урон по герою считается только в РАДИУСЕ 2000 ЕДЕНИЦ,тоесть вы не сможете брать зевса,и по кд спамить ультой(разве что если вы 1 против 5 в радиусе 2000 едениц.
На нём вы также можете посмотреть,самые популярные скилл билды в доте,билды способностей,кто кого контрит,Популярность и винрейт героев,игроков.
Это не пиар ( лол што XD)
Я расскажу САМЫЙ главный минус калибровки,возможно вы о нём уже догадались перечитав факторы ммр’а,к сожалению это так но. в доте. ВЫ НИКАК НЕ ОТКАЛИБРУЕТЕ 4 К ИГРАЯ ЗА САППОРТА
Да саппорты очень важны(Я даже писал руководство о саппортах) но по факту,вы должны иметь хороший кда,а иметь хороший кда за саппорта ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО,как я говорил,саппорты часто погибают потому-что у них мало хп,нету столь спасательных артефактов,и цмка легко может стать наживкой для сларка.
Я не хочу сказать что не стоит играть за саппортов на калибровке,оставьте это дело другим людишкам,которые БУКВАЛЬНО отдают свой ммр,что вы получили 5к,поклонитесь им,и целуйте им ноги!
— По факту,вы уже можете понять что для хорошего ммр нужен хороший КДА,Тоесть вам нужно больше убивать и меньше умирать,и это всё сводится к тому,что вам нужны герои КОТОРЫЕ МОГУТ БЫСТРО И ЛЕГКО УБИВАТЬ.
А это такие герои как:
— В калибровке на миду(я понимаю что это эгоистично,занимать мид,не брать саппорта,но это правила ммр,здесь убивать или быть убитым :/)
ВНИМАНИЕ:ЭТОТ РАЗДЕЛ ТОЛЬКО ДЛЯ СУПЕР ПУПЕР ПРО,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ИЛИ ХОТЯТ ИМЕТЬ 5К ММР,И КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ДОТУ БОЛЕЕ 2-3 ЛЕТ,2 МЕСЯЧНЫЕ ШКОЛЬНИКИ КАТАЮЩИЕ НА ПУДЖЕ С ДАГОНОМ ПРОСИМ ПОКИНУТЬ СТАТЬЮ,ВАМ ЕЩЕ РАНО СЮДА СМОТРЕТЬ!
— Если вы играете калибровку,вам уступили мид,вы взяли тинкера,инвокера или кого нибудь еще.
Вам нужно соблюдать несколько правил для того чтобы выиграть:
После калибровки,действуют абсолютно другие правила,все понятия и принципы отпадают,когда вы откалибровали себе 1,2,3,4,4.5 к ммр,вам надо ТОЛЬКО выиграть игру
На самом деле,чтобы получить ммр действительно нужно лишится такого понятия как фан!
Если какой нибудь Артизи,с 8 к ммр,калибрует ммр на новом акке,то он может фанится.
Вы можете подумать что я эгоистичный убл**ок который ненавидит саппортов. на самом деле это не так,это ЗАКОНЫ ммр,
Главный девиз ЗДЕСЬ:
Здесь убивать,или быть убитым
Спасибо за внимание,пишите комментарии,укажите любые грамматические ошибки в тексте(если они есть)!
Если я что то не написал,скажите об этом в комментариях,в данную секунду я незнаю что добавить!
Что такое повысить скилл
Counter-Strike: Global Offensive
О чём ты узнаешь в этом руководстве:
Раскидка-это грамотная реализация гранат во время раунда.
Раскидка является одним из главных атрибутов CS:GO.
Зачастую,правильная тактика отброса гранат,может переломить ход игры и не стоит пренебрегать обучением.
Для того,что бы начать тренировку,нужно слегка подготовиться,а именно,перейти по ссылкам,которые я укажу после и нажать кнопку подписаться.После подписки,на твой клиент CS:GO будут загружены карты,сделанные специально для тренировок раскидок.
1.Карта DUST 2 Для перехода по ссылке,нажми кнопку ТЫК
2.Карта INFERNO Для перехода по ссылке,нажми кнопкуТЫК
3.Карта MIRAGE Для перехода по ссылке,нажми кнопкуТЫК
4.Карта CACHE Для перехода по ссылке,нажми кнопку ТЫК
5.Карта OVERPASS Для перехода по ссылке,нажми кнопку ТЫК
После установки карт,вам остаётся лишь запустить их в игре.
Благодаря удобному оформлению,карты получились удобными и простыми.
Скрины из данных карт:
P.S извиняюсь за японскую локаллизацию
Перед началом тренировки,выясни,что тебе удаётся лучше.
Ставить хеды с калаша или мастерски убивать с AWP.
Может ты предпочитаешь эмки?Не важно.Главное чтобы ты выбрал для себя тот вариант,которому ты отдашь больше времени,но не забывая об остальных,ведь всё остальное тоже имеет большую ценность.
Выбрал?Теперь можно начать тренировку.В этом руководстве я покажу три способа эффективно прокачивать своё умение.
Это не реклама
Данный сайт поможет вам оттачивать ваши навыки аима.Сайт качественный и действительно заслуживает внимания.Всё что вам нужно сделать,это перейти по ссылке,которую я дам ниже
Для перехода по ссылке нажми кнопку ТЫК [aim400kg.ru]
Всё очень просто,но для более ясной картины я выложил демонстрационное видео
Одним из лучших способов для тренировок,остаются пользовательские карты.В этом руководстве я покажу одни из лучших карт данного вида.
Третья карта поможет улучшить вашу реакцию.Ничего сложного.Запускаешь и начинаешь нарезать хедшоты.Так как боты наступают с разных сторон,то придётся постараться,чтобы не пропустить одного из них
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=368026786
Самый верный способ научиться играть,это играть против соперника с равным или высшем умением.Ведь боты-это скрипты и не имеют своего мышления.Они не смогут обмануть тебя,перехитрить или дать совет.Именно поэтому я собрал лучшие карты для игры против вашего друга
Карта 1
Стандартная карта,главным атрибутом которой является AK-47.Калаш является главным орудием террористов и хорошее владение им,поможет вам и вашей команде
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=536475336
Карта 2
Выигранная пистолетка-залог успеха и поднятая мораль.Эта карта создана для оттачивания навыка игры с пистолетами.Пользуйтесь.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=534343032
Карта 3
Главным атрибутом контров,явлеятся M4A1/S и эта карта именно для них.Главное выбрать тип винтовки для себя и начать тренироваться.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=541169087
Карта 4
Куда же нам без AWP?Оно является свирепым орудием и тот кто хорошо ею владеет будет очень ценным игроком.Советуется научиться каждому,ведь лишний опыт не будет бесполезным.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=544840248
Важным аспектом игры являются эмоции.Их очень много и у всех они разные.Самое главное это не давать подавить в себе мораль.В этом разделе я расскажу как подготовить и как вести себя во время игры.Начнём
Список необходимого
2.Частота кадров,а по другому фпс,самое необходимое в игре.Тут все зависит от твоего компьютера.Я лишь могу дать тебя несколько советов.Они находятся в моём первом руководстве.Там ты можешь узнать как повысить фпс в игре
Для перехода на моё первое руководство нажми кнопку ТЫК
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739652520
Знание английского всегда поможет найти общий язык и подружиться с иноизычными игроками.Я предоставлю самые популярные и полезные фразы,а ваша задача просто их запомнить.
Данные фразы были взяты из этого источника ссылка
Если ты действительно хочешь выиграть,тебе придётся сосредоточиться.Тебя ничего не должно отвлекать.На время игры не отвлекайся по пустякам,не подставляй себя и свою команду.
Никогда не играй в мм,если ты себя не важно чувствуешь или у тебя плохое настроение.Это негативно скажется на твоей игре.Играй вечером.Сытым,расслабленным,довольным.Главное чтобы ничего тебя не тревожило,а остальное не важно(кое-что всё равно важно).Тогда уровень твоей игры многократно повысится.
Что такое повысить скилл
Всем доброго времени суток! В этой статье я постараюсь обратить внимание на то, за счет чего можно достигнуть заметного улучшения вашего мастерства игры в DOTA 2, даже если вы до этого никогда не играли в DOTA. В первую очередь эта статья рассчитана на людей, которые играют совсем недавно, поэтому многое будет объяснено с нуля, хотя не исключено, что даже более опытные игроки смогут найти для себя информацию, которая смогла бы улучшить некоторые моменты в их игре.
Что могут делать персонажи на моем экране? Я думаю, что даже для новичка не потребуется много времени на то, чтобы научиться отличать где находятся герои, которыми управляют другие люди, а где находятся крипы. Как только приходит понимание этого, можно считать, что игрок уже знает азы, ведь даже в пылу сражения он уже будет догадываться кто, собственно его настоящий враг. Так же я думаю, что любой человек очень скоро разберется как управлять своим персонажем. Как перемещаться по карте и использовать умения героя новичок освоит достаточно быстро, но вскоре возникает следующий вопрос:
Это как нельзя лучше описывает основной принцип, на котором должна строиться игра, ведь не друзья обычно угрожают вашей жизни. Все просто: вас убивают именно герои врага, а чтобы этого не случилось, надо заранее понять, как они собираются это сделать и подумать, как этого можно избежать. Допустим, если игрок хотя бы в общих чертах знает, чем опасны враги, то уже гораздо меньше шанс, что он умрет глупой и бессмысленной смертью. Для более опытного игрока это означает, что необходимо знать хотя бы приблизительно следующую информацию о героях:
Уровень среднего игрока:
1)Что делают основные заклинания этого героя ( умения с 1ого по 3ее)
2)Какая у него ульта (4 ый по порядку скилл, который герои получают на 6, 11, 16 уровнях)
3)Какая дальность применения его заклинаний.
Уровень продвинутого игрока:
Какие предметы есть у вражеского героя
Сколько маны стоит то или иное заклинание героя
Какое время перезарядки его способностей
Механизм работы заклинания ( например тип наносимого урона или длительность воздействия заклинания)
Какой урон заклинаниями может нанести этот герой ( с учетом 25% базового сопротивления к магии у всех героев)
В какой комбинации враги вероятнее всего будут использовать умения
Какие умения изучены у противника на линии (есть ли у него, например, ульта в данный момент)
И этот список можно еще долго продолжать и уточнять, именно знание подобных тонкостей игры позволяет понять, чем профессионал в доте отличается от любителя. Освоив одного героя стоит браться за следующего, освоив 10-20 героев можно начинать время от времени использовать случайный выбор героев, чтобы как можно быстрее узнать всех персонажей доты. Но вот он настает момент, когда игрок уже по внешнему виду персонажа может сказать кто это и какими способностями обладает. Тогда и приходит понимание того, что например не стоит подходить близко вражескому Лиону, если у того уже есть 6 уровень, а у вашего героя всего 500 жизней. Этот пример показывает следующее, чему необходимо научиться, чтобы стать успешным игроком в доту.
Самое первое, чему должен научиться любой игрок – это стараться не тратить свое здоровье впустую, в этом и есть основа грамотного стояния на линии. Тут я имею ввиду, что нужно стараться не тратить жизни на борьбу с крипами или вышками, не позволять вражеским героям безнаказанно вас атаковать и не подставляться без крайней надобности под неприятные заклинания. Можно сохранить себе драгоценные очки здоровья или даже жизнь, если руководствоваться следующими простыми правилами:
1. Пускай первыми вперед всегда идут крипы, а ваш герой должен держаться позади на небольшом расстоянии от места столкновения крипов. Так вы сможете спокойно получать опыт, не подвергая себя излишней опасности.
2. Не стоит отходить далеко от вашей вышки, ведь именно она защищает вас от нападения крипов и даже способна нанести ощутимый урон вражеским героям. Кроме того, нужно стараться не переходить на вражескую половину карты, так как, зайдя слишком далеко, вы можете уже не вернуться живым.
3. Следить за перемещением вражеских героев на вашей линии, а также каждые 3-4 секунды бросать взгляд на миникарту, чтобы вовремя заметить, когда один или несколько вражеских героев исчезнут из поля зрения, а это будет означать, что пришло время отступить в сторону базы и быть крайне внимательным и осторожным.
Каждый герой был задуман с определенной целью и каждый вносит своим присутствием изменения в геймплей. Тем не менее, в DOTA 2 все герои разделены на следующие группы:
Support
Основные предметы для Support героя. Это предметы, в первую очередь рассчитанные на команду, которые могут вылечить, обеспечить восстановлением маны, повысить защиту союзных героев. Так же обычно именно эти герои покупают Варды, которые позволяют на некоторое время видеть все на важных участках карты. Именно от этих героев ждут покупку Курьера и его последующий апгрейд до Летающего курьера.
Ganker. Этих героев можно смело назвать настоящими охотниками. Их задача постоянно искать подходящую жертву и сделать все, чтобы она не ушла живой. Эти герои обладают целом арсеналом умений, которые направлены тем или иным образом на убийство противника. У Ganker’ов есть все возможные виды оглушений, замедлений, ядов, эти герои также нередко способны нанести своими заклинаниями большой урон в кратчайший промежуток времени. Вся основная деятельность Ganker’ов сводится к поиску и уничтожению слабого звена в команде соперников. Эти герои обычно уже к 3-6 уровню представляют собой реальную угрозу и могут убивать, как самостоятельно, так и вместе со своими тиммейтами, все зависит от конкретного героя.
Carry. Этих героев можно смело назвать надеждой команды, именно от них часто зависит итог сражения, ведь чем дальше идет игра, тем сильнее они становятся. Carry, как правило достаточно слабы и беззащитны в начальной стадии игры, поэтому они первое время могут оказаться легкой добычей. Но если им удается избегать смерти в начале игры и спокойно растить свой уровень и беспрепятственно накапливать золото, то это может очень сильно сказаться на ходе игры. Carry обычно полагаются в первую очередь на физический урон, который они могут наносить в огромных количествах. Раскачанный Carry часто в одиночку способен вырезать половину вражеской команды, а уж при поддержке тиммейтов он разнесет в пух и прах всех, кто ему попадется. Но для того, чтобы это произошло нужно очень постараться, как самому Carry герою, так и его команде. Команда должна постоянно оберегать его от любых нападений и создать все условия для комфортной игры. Сам же Carry должен стараться как можно быстрее повысить свой уровень и накопить на необходимые предметы.
вовремя сбежать, когда начинает пахнуть жаренным.
Основные предметы для Pusher героя: Все, что дает полезные ауры, повышающие броню или атаку союзных войск, а также предметы, которые лечат союзных крипов, что позволяет скапливать целые толпы войск по одному из направлений.Таким образом, получается, что если каждый из игроков команды знает роль своего персонажа и понимает, что от него ожидают тиммейты, это может в значительной степени повысить слаженность любых командных действий. Или же другой вариант. Зная что умеет твой герой, можно понять в какой роли он может достичь наибольшего успеха. Кроме того, стоит помнить, что в доте есть немало универсальных героев, которые могут справляться сразу с несколькими ролями, меняя свое предназначение исходя из обстоятельств по ходу игры.
В этой части статьи я постараюсь уделить внимание тому, как и за счет чего мы будем обыгрывать других, ведь в этом и заключается смысл слова skill, а так же разберу типичные ошибки, которые могут отрицательно сказываться на вашей игре. Я опишу различные фишки и тонкости, которые помогут вам иметь преимущество над соперником. Тут будет разделение на две части: фишки героев, фишки предметов и окружения.
Фишки предметов. Самое главное в доте – всегда помнить, что побеждает вовсе не тот, у кого больше атака и жизней, а тот, кто правильно воспользовался своим преимуществом. Самое главное преимущество, которое можно выработать со временем – это наблюдательность и умение быстро реагировать на ситуацию, прокручивая в голове все возможные альтернативы. И пускай набор умений каждого героя ограничен, но можно добавить себе несколько дополнительных способностей с помощью предметов, благодаря которым в критический момент может решиться, умрете вы или выживете. Начнем с самых простых вещей и закончим самыми универсальными и интересными на мой взгляд.
. Эта штука встречается в абсолютно любой игре, и я не удивлюсь, если вы собираете ее для большей части героев и в этом нету ничего плохого, ведь этот предмет не так прост, как кажется. Всем известно, что Power Treads может быть трёх видов: на силу, на ловкость, на интеллект. Но вероятно не все задумываются над тем, что это может дать нам.Например, играя за кого-то из ловкачей, многие оставляют Power Treads на ловкость, но если вдруг кто-то преследует вас и жизней осталось на 1-2 удара, то переключив Power Treads на силу, мы сможем прибавить себе жизней еще на пару-тройку ударов, что может позволить вам спастись. Другой пример, когда у вас Power Treads были на силу или ловкость, а вам не хватает буквально 10-20 маны для того, чтобы добить ультой убегающего врага. В этом случаев, переключив Power Treads на интеллект, вы сможете получить немного маны, чтобы вам хватило на нужное заклинание.
Прибавка от переключения Power Treads на силу: до 152 жизней
Прибавка от переключения Power Treads на интеллект: до 104 маны
. Просто отличный предмет, особенно, если вы часто бегаете с линии на линию и следите за тем, чтобы каждые 2 минуты запихнуть в бутылку руну, пополнив бутыль и арсенал своих способностей на поле боя. Bottle и на линии поможет стоять, и поможет убегая от врага подлечиваться на ходу, и у фонтана позволит гораздо быстрее восстанавливаться, если постоянно пить из бутылки, пока стоишь там. Ну и конечно же иметь в запасе любую из рун это очень полезная штука.
. Идеальный предмет, если вы постоянно в пылу сражения, ведь 400 хп лечения для себя или союзника – это неоценимая помощь после битвы, чтобы продолжить наступление, вместо того, чтобы отступать зализывать раны к фонтану. 150 урона за 8 секунд по врагу это вполне ощутимо, особенно в начале игры. Особенно хорошо то, что дальность применения Urn of Shadows часто позволит достать раненного врага там, куда не достанут другие заклинания. Словом, отличный и универсальный арт, подходящий множеству героев. Помните, не стоит экономить заряды и лучше тратить их все до конца, так как за если у вас ноль зарядов, то после убийства дастся сразу два заряда урны, а если есть хотя бы один заряд, то урна пополнится лишь на один заряд.
. Предмет, который решает ход сражения. Иметь возможность мгновенно переместиться в нужную точку карты и применить свои способности с максимальной разрушительной силой, что может быть лучше для победы? Но кроме того, чтобы попасть по 5 героям ультой Тайдхантера Blink Dagger можно применять и для локальных целей. Это арт дает возможность быстро догнать кого-то или заранее уйти от опасности. Blink Dagger делает вас гораздо более мобильным, что может оказаться удивительно полезным даже тем героям, которым традиционно не покупается. Например, если у вам сложно попасть станом Лины, а завидев вас на горизонте, противники начинают сразу разбегаться, когда у них неполные хп. В этом случае Blink Dagger поможет мгновенно сократить дистанцию между вами и врагом, а благодаря эффекту внезапности и точному расчету попасть станом будет проще, не говоря уже о других заклинаниях. Если немного потренироваться, можно научиться избегать многих заклинаний,вовремя сделав блинк. Еще стоит всегда помнить, что убегая с помощью Blink Dagger ‘а, эффективнее всего будет не прыгнуть вперед по ходу движения, а стараться перелететь в ту область, куда враг без блинка вынужден будет обходить окольным путями или же в область вне его поля зрения.
]. Еще один предмет, который можно использовать для кучи различных целей. Поднять в воздух догоняющего вас врага или полетать в воздухе самому, пока под вами трясется земля от ульта Скорпиона, увернуться от стана Венги, сбить врагу телепортацию или ульту Witch Doctor ‘a. Отличный и универсальный предмет, подходящий для многих героев.
. Дешевый предмет на урон и силу, который кроме этого можно использовать для восстановления жизней в критической ситуации. Если у вас осталось, например, 100 хп, то активация Armlet даст вам +450 хп, которые будут постепенно сгорать, однако как только жизней снова станет мало, можно снова выключить и включить Armlet, чтобы восстановить 450 хп.
сли знать особенности механики некоторых умений, то это поможет вам получить некоторое преимущество над соперником в игре. Далее я напишу полезную информацию про умения героев, зная которую, вы точно станете играть гораздо лучше.
Antimage. Блинком можно увернуться от некоторых целевых скиллов. Сжигание маны при ударе также работает на иллюзиях. Ульта наносит урон не по одной цели, а в маленькой области
Tide hunter. Kraken Shell позволяет время от времени сбрасывать негативные заклинания.
Doom bringer. Если у врага, который находится под действием вашей ульты, мало хп, то его могут добить союзники, лишив вас фрага и денег.
Windrunner. Во время использования Windrun ‘a у вас появляется 100% шанс увернуться от физической атаки крипов, героев или вышек, этим можно пользоваться и для спасения и для того, чтобы Naix не смог вылечиться, через Lifesteal, атакуя вас. Стрелу можно использовать, чтобы пробивать себе проходы с толще леса. Ульта длится 20 сек, пока вы не начнете атаковать другую цель, но при этом можно отбежать и использовать другие умения или предметы, а после продолжить стрельбу под ультой по той же цели.
Outworld Destroyer. Astral Imprisonment позволяет увернуться от некоторых заклинаний, если сделать вовремя.
— Стрельба из под горки. Это приводит к тому, что вы промахиваетесь примерно в 30% случаев, что в случае перестрелки явно не принесет вам пользы.
— Несвоевременная покупка предметов. Например, когда вы играете против 5 героев со станами, то собрать себе побольше атаки и брони будет весьма глупой идеей.
— Неправильный расчет урона. Нужно всегда знать, что урон от спеллов написан без учета 25% резиста. От этого может напрямую зависеть, убьете ли вы героя или он сбежит радостно на 100 хп.
— Недобивание союзных вышек и крипов. Это нужно делать обязательно, т.к. вы лишаете врага денег и опыта, когда добиваете союзных юнитов.
— Неправильное применение станов. Их нужно страться делать последовательно, а не сразу все в одного героя.