Что такое праки в варфейс
Словарь
Словарь ответит вам на вопросы что такое … в варфейс и вы узнаете основные термины используемые в процессе игры.
Донат
Типичный представитель доната – снайпер с ВВС Винторез, укладывающий врагов штабелями. Зачастую на серверах можно видеть море негатива в сторону донатов, т.к. стата их как правило намного лучше рядовых игроков.
Особенно страшен бомж-штурмовик, т.к. имея коробки с патронами поднимает пушку и пополняет боезапас, получая полноценный огневой комплекс по халяве. Но бывают и не слишком умные бомжи, например играя снайпером поднимают оружку с пустым боезапасом и бегают по углам выпрашивая от штурмов-однополчан заветные патроны.
Крыса
Крысы – игроки проповедующие стелс-технику ведения боя. Представительства семейства грызунов руководствуются правилом «На войне все средства хороши». Крысы прячутся в кустах, в труднодоступных местах и закутках, выжидая беспечного врага. Нападают как правило в момент перезарядки либо сзади, а зачастую комбинируют крысиную тактику. Главный друг крысы в варфейс – глушитель, причем не важно на каком оружии. Ведь противник застигнутый врасплох неплохо килится с любой пушки, если выпустить пол обоймы.
Кемпер
Ваншот
Ваншот — убийство с одного выстрела. В основном такой эффект дает попадание в голову (хедшот) или выстрел с болтовки. Пожалуй самый приятный и эффектный способ поразить врага (не считая салата с помощью штык-ножа на дигле).
Дамаг
Дамаг — урон, нанесенный или полученный в ходе боя. Произошло от английского damage. Дамажить — означает наносить урон.
Фраг — убитый враг. Собирать фраги — значит убивать врагов работая на стату.
Фрагмуви — видео на котором профи собирает фраги. Как правило это очень зрелищно и интересно.
Стата
Стата — статистика игрока. В Разных случаях может обозначать разные показатели. Но в основном если говорят о стате — имеется ввиду УС.
УС — соотношение убийств и смертей. Чем больше этот показатель тем выше скилл игрока.
Скилл
Скилл — навык игрока, его прямые руки, реакция и умение пользоваться серым веществом. Скилованый игрок — хорошо играющий человек.
КВ — КланВар — бой одного клана с другим. Бойцы из других кланов принять участие не смогут.
Ходить на КВ — обозначает игру с своим кланом и набивание скила) Как правило КВ — очень вдумчивая и техничная игра, правда бывают и исключения.
Про (профи)
Профи – это игрок скилл которого гораздо выше чем в среднем по больнице. Профи игроки как правило не играют в одиночку, они собираются в кланы и тренируются готовясь к соревнованиям или просто для того что бы войти в число лучших кланов на сервере.
Зачастую, для профи, игра это вторая работа. Они выкладываются по полной и постоянно улучшают свой навык. Эти игроки уже не играют вечером на расслабоне, их игровые сессии похожи на тренировки спортсмена, который готовится к выступлению на олимпийских играх.
Лалка
Лалка это видоизмененный вариант аббревиатуры LOL (laughing out loud), что можно перевести на русский язык как «смеюсь в голос», хотя для более точного попадания в атмосферу подойдет слово «ржу».
Лалка это все то что способно вызвать смех у другого человека. Смешная история про то как ты в команде с нубасами проходил ликвидацию или видео подборка с отменными багами, а может даже смешная картинка с телом джаггернаута и головой Джигурды.
Твинк
Твинк – это не основной аккаунт игрока. Такие аккаунты создаются специально для того, что бы не вредить основному аккаунту. Они могут использоваться для пробы читов, багов на ликвидации или других методов нечестной игры. Кто то создает твинки для того что бы пострелять в своих же союзников, принося сумятицу в боевые ряды. Но бывают и другие случае, когда твинк создается для что что бы набить на нем стату о которой давно мечтал или иных целей.
Основа
Варфейс игра многопользовательская и все сражения происходят на внутренних серверах игры. Что бы не мешать игрокам получать удовольствие от игры, все обновления предварительно тестируются на специальных бета тестерских серверах. А сервера на которых происходят ежедневные баталии между игроками и есть основа. То есть, основные игровые сервера.
Макрос
Макрос – это определенная последовательность действий, которая запрограммирована на выполнение нажатием всего лишь одной клавишей. Макросы используются игроками для того, что бы как то разгрузить рутинные действия и облегчить себе жизнь. Иногда макросы получаются настолько сложными, что их впору приравнивать к ботам, но это скорее исключение из правил.
Макросы запрещены администрацией игры, а за их использование полагаются баны. Но в реале все намного сложнее, отслеживать использование макросов дело нелегкое и зачастую на это закрываются глаза, так что игроки не торопятся расставаться со своими любимыми помощниками.
Пингер (краснопингер)
Краснопингеры это отдельная разновидность читеров. Они используют в своих целях плохое или сильно загруженное интернет соединение.
Вся суть в том, что когда вы, находясь в игре, видите перед собой подобного персонажа и открываете по нему огонь, то урон по нему не проходит, так как из за слабого сигнала оказывается что этот игрок уже находится в другой точке карты.
Рак – это особая разновидность нубов. Такой игрок проводит за игрой достаточно долгое время для того что бы стать уже нормальным игроком или даже профи (при определенных условиях), но он все еще совершает ошибки свойственные лишь новичкам, спрашивает банальные вопросы и совершенно не принимает советов и не понимает критики.
Галка
Галками в варфейс называют всех игроков с 3 по 10 ранги. То есть с рекрута по рядового 1 класса. Галки – это новички в игре, они как правило еще не знают всех тонкостей и совершают множество ошибок, этим часто пользуются более опытные игроки, которые создают твинков и приходят в песочницу, показать новичкам кто здесь главный. Галки получили свое название из-за характерного изображения на погонах.
Ромбами называю всех игроков от 21 до 35 рангов. Это настоящая золотая середина в игре. Большинство игроков застревает именно на этих званиях, так как для дальнейшей прокачки становится необходимо получать все больше опыта.
Щиток
Зверь
Звери – это игроки с рангом от 61 до 70. На данный момент это самые высокие звания в игре и только настоящие мастера добираются до этой вершины.
Птица
Птицами называют игроков 51-58 рангов. Сюда входят звания от бригадного генерала до маршала. Свое название птицы получили за характерный вид их погон, на которых изображена серебряная или золотая птица с некоторым количеством других опознавательных знаков.
Гайд по Warface – возможно, вы этого не знали
Играете в многопользовательский шутер Варфейс, считаете себя спецом?
Тем не менее, советую прочитать гайд по Warface.
Подробная инструкция с секретами, уловками, хитростями может вас удивить.
Возможно, вы много не знали! Обзор содержит советы профессиональных геймеров. Уверен, вы узнаете немало полезного о том, как играть в Warface, почерпнув для себя новые знания.
Из этой статьи вы узнаете:
Ремонт оружия: стоимость
Результат поразил всех. За ремонт в обоих случаях пришлось отдавать примерно одинаковую сумму. Почему «примерно»? Юз из оружий начинается сразу же с загрузки карты.
И не имеет значения, чем в этот момент игрок там сейчас занимается, что он делает, сколько стреляет и так далее. В любом случае ремонт стоит приблизительно одинаково.
Совет от Капитана Очевидность». Однако, многие не рискуют использовать эту информацию. Но, если игрок еще может убежать от спрятанного в дыме противника, то отступить вы не сможете, если вас ослепили. Как же поступать?
Итак, вы потеряли из виду врага (вы ослепли или потеряли его из виду). Надо использовать свой опыт. Для этого наводим на приблизительное месторасположение соперника курсор, начинаем слегка постреливать, отводя в разные стороны врага.
Как только замечаете красные метки на перекрестке, значит вы засекли противника. Начинайте уничтожение.
Медленное прицеливание снайперской винтовки с сошками
Проблема выглядит примерно так. Персонаж забирается на объект с напарником, бежит куда-то и тут его начинает откидывать назад. Если успеваете пробежать длинную дистанцию, то все нормально. В случае с контейнерами вы сваливаетесь вниз.
Исправить ситуацию просто. Забравшись наверх, отпускаете Shift (клавиша бега) вниз. Как только оказываетесь наверху, зажимаете клавишу.
Какие объекты лучше простреливать?
Зная такую информацию, вы сможете пользоваться ею в противоположных ситуациях. Во-первых, будете контролировать ситуацию, спрятавшись за объектом. Во-вторых, не надо простреливать «непростреливаемые» объекты, чтобы задеть врага.
Итак, в Варфейс простреливаются такие объекты:
Это не весь список, например, простреливать можно огромнейшие занавесы на локации «Авиабаза».
Есть еще и объяты, которые вы не сможете прострелять.
Формирование урона при простреле объекта
На формирование урона, наносимого врагу, в Warface влияет три фактора.
Модули, установленные на оружие
Имеется несколько нюансов. К примеру, непрочный объект, такой как картонная коробка, деревянный забор. Их можно простреливать любыми оружиями, независимо от установленного модуля.
При использовании «М-ки», игрок сможет простреливать любой объект, пока не установи глушитель. Винтовка и дальше будет пробивать коробки, двери, заборы, но будет бессильной перед заборами и воротами из металла.
Часть урона гасят даже минимальные объекты, такие как стеклянные бутылки, арбузы.
Гранаты: полезная информация
Как использовать флэшки (ослепляющие гранаты)
Ослепляющие гранаты имеют одну интересную особенность – бросив их, вы сможете смотреть на них через стекла автомобилей и при этом не будет действовать эффект ослепления.
Многие спрашивают, отчего зависит эффект взрывающихся светошумовых гранат. Повернуты вы спиной с ним или лицом – граната в любом случае не меняет время ослепления.
Но имеется момент, позволяющий значительно уменьшить продолжительность времени эффекта – чем на большем расстоянии игрок находится от нее, тем лучше.
Еще один момент – вы выдергиваете чеку, но передумываете бросать гранату. Постарайтесь отыскать неподалеку объект, на который сможете залезть. Сделав это, вы увидите, что граната спряталась в инвентарь.
Передвижение: особенности
Многие думают, что во время бега с использованием прыжков, подкатов, передвижение происходит быстрее. Это не так. Если вы хотите добежать быстрее, зажмите Shift и после этого начинайте передвижение к месту.
Использование подкатов замедляет скорость на 5%, а с прыжками она замедляется на 10%. Да еще и такие действия отнимают выносливость!
Еще несколько подсказок
Бронежилеты с защитой от взрыва не теряют свойств, независимо от того, сколько у вас взрывается под ногами гранат.
В контратаках не ставьте бомбочки или вызывать авиаудуры. Это можно было делать меньше, теперь такого нет.
Есть еще интересная особенность у хитбоксов скинов у персонажей женского пола. Многие не нравятся, что их героини выглядят стройно, хрупко.
Как бы это уменьшает хитбоксы. Это не так. Область поражения остается такой же (мишень), как и у крупного персонажа.
Надеюсь, гайд по Warface многим окажется полезным. Не забудьте поделиться информацией с друзьями. Если остаются вопросы, задавайте. До скорых встреч!
Гайд по Warface – возможно, вы этого не знали
Играете в многопользовательский шутер Варфейс, считаете себя спецом?
Тем не менее, советую прочитать гайд по Warface.
Подробная инструкция с секретами, уловками, хитростями может вас удивить.
Возможно, вы много не знали! Обзор содержит советы профессиональных геймеров. Уверен, вы узнаете немало полезного о том, как играть в Warface, почерпнув для себя новые знания.
Из этой статьи вы узнаете:
Ремонт оружия: стоимость
Результат поразил всех. За ремонт в обоих случаях пришлось отдавать примерно одинаковую сумму. Почему «примерно»? Юз из оружий начинается сразу же с загрузки карты.
И не имеет значения, чем в этот момент игрок там сейчас занимается, что он делает, сколько стреляет и так далее. В любом случае ремонт стоит приблизительно одинаково.
Совет от Капитана Очевидность». Однако, многие не рискуют использовать эту информацию. Но, если игрок еще может убежать от спрятанного в дыме противника, то отступить вы не сможете, если вас ослепили. Как же поступать?
Итак, вы потеряли из виду врага (вы ослепли или потеряли его из виду). Надо использовать свой опыт. Для этого наводим на приблизительное месторасположение соперника курсор, начинаем слегка постреливать, отводя в разные стороны врага.
Как только замечаете красные метки на перекрестке, значит вы засекли противника. Начинайте уничтожение.
Медленное прицеливание снайперской винтовки с сошками
Проблема выглядит примерно так. Персонаж забирается на объект с напарником, бежит куда-то и тут его начинает откидывать назад. Если успеваете пробежать длинную дистанцию, то все нормально. В случае с контейнерами вы сваливаетесь вниз.
Исправить ситуацию просто. Забравшись наверх, отпускаете Shift (клавиша бега) вниз. Как только оказываетесь наверху, зажимаете клавишу.
Какие объекты лучше простреливать?
Зная такую информацию, вы сможете пользоваться ею в противоположных ситуациях. Во-первых, будете контролировать ситуацию, спрятавшись за объектом. Во-вторых, не надо простреливать «непростреливаемые» объекты, чтобы задеть врага.
Итак, в Варфейс простреливаются такие объекты:
Это не весь список, например, простреливать можно огромнейшие занавесы на локации «Авиабаза».
Есть еще и объяты, которые вы не сможете прострелять.
Формирование урона при простреле объекта
На формирование урона, наносимого врагу, в Warface влияет три фактора.
Модули, установленные на оружие
Имеется несколько нюансов. К примеру, непрочный объект, такой как картонная коробка, деревянный забор. Их можно простреливать любыми оружиями, независимо от установленного модуля.
При использовании «М-ки», игрок сможет простреливать любой объект, пока не установи глушитель. Винтовка и дальше будет пробивать коробки, двери, заборы, но будет бессильной перед заборами и воротами из металла.
Часть урона гасят даже минимальные объекты, такие как стеклянные бутылки, арбузы.
Гранаты: полезная информация
Как использовать флэшки (ослепляющие гранаты)
Ослепляющие гранаты имеют одну интересную особенность – бросив их, вы сможете смотреть на них через стекла автомобилей и при этом не будет действовать эффект ослепления.
Многие спрашивают, отчего зависит эффект взрывающихся светошумовых гранат. Повернуты вы спиной с ним или лицом – граната в любом случае не меняет время ослепления.
Но имеется момент, позволяющий значительно уменьшить продолжительность времени эффекта – чем на большем расстоянии игрок находится от нее, тем лучше.
Еще один момент – вы выдергиваете чеку, но передумываете бросать гранату. Постарайтесь отыскать неподалеку объект, на который сможете залезть. Сделав это, вы увидите, что граната спряталась в инвентарь.
Передвижение: особенности
Многие думают, что во время бега с использованием прыжков, подкатов, передвижение происходит быстрее. Это не так. Если вы хотите добежать быстрее, зажмите Shift и после этого начинайте передвижение к месту.
Использование подкатов замедляет скорость на 5%, а с прыжками она замедляется на 10%. Да еще и такие действия отнимают выносливость!
Еще несколько подсказок
Бронежилеты с защитой от взрыва не теряют свойств, независимо от того, сколько у вас взрывается под ногами гранат.
В контратаках не ставьте бомбочки или вызывать авиаудуры. Это можно было делать меньше, теперь такого нет.
Есть еще интересная особенность у хитбоксов скинов у персонажей женского пола. Многие не нравятся, что их героини выглядят стройно, хрупко.
Как бы это уменьшает хитбоксы. Это не так. Область поражения остается такой же (мишень), как и у крупного персонажа.
Надеюсь, гайд по Warface многим окажется полезным. Не забудьте поделиться информацией с друзьями. Если остаются вопросы, задавайте. До скорых встреч!
Игровое событие «Побег» — уже в игре!
С одним из последних обновлений в игре появилась новая система внутриигровых событий. Она посвящена определенным темам, запускается на ограниченный период и содержит уникальные награды. Первый такой ивент уже доступен в игре — рассказываем подробности!
О событии
«Побег» — новое тематическое событие с PvP- и PvE-механиками, в котором вы сможете принять участие, независимо от предпочтений по любимым режимам. Чтобы стать участником события или просмотреть информацию о событии, нужно перейти в специальный раздел в интерфейсе лобби. Навигационная панель находится вверху, рядом с кнопкой «Главная», а также дублируется специальной кнопкой-баннером в правом нижнем углу.
Механика
Игроку в «Побеге» доступно два направления — PvE-режим и PvP-режим. Боец сам выбирает, какой из них ему интересен больше. Ниже подробно обсудим каждый из них.
PvE-режим
Ветка PvE-режима представляет собой миссию с нарастающим уровнем сложности, в которой вам предстоит отбить и защитить специальную капсулу с заключенными, поэтапно отражая волны различных ботов в рамках одной локации. Количество этапов ограничено — их 5. Вы можете сражаться с противником столько этапов, сколько захотите, или пока ваша капсула не будет уничтожена.
Противники, с которыми предстоит встретиться, вам уже знакомы: штурмовики, щитоносцы, гранатометчики и так далее. В процессе битвы вы сможете использовать различные интерактивные механики (например, взрывоопасные бочки с топливом), которые помогут расправиться с врагом. Кроме того, можно встретить вражеские турели, пулеметные точки и мины, а также подвергнуться атаке ядовитым газом.
Если вы вступите в продолжительную битву, на помощь придут специальные ящики с ресурсами, точки для пополнения боезапаса, возможность экипироваться бластером или оборудовать стационарную турель.
А что там с наградой? Все просто! Чем больше этапов вы завершите, тем больше специальной валюты получите. Если долгий бой вас утомит, его можно завершить в конце любого этапа, сменить режим или запуститься с друзьями после передышки.
PvP-режим
Здесь вам предстоит сражаться с противниками на обновленных картах «Ангар», «Док» и «Авиабаза». Выбрав режим, вы сможете самостоятельно присоединиться к поиску на событийных картах или позвать друзей с собой. Обращаем внимание, что обязательным условием является поиск через интерфейс события, если поиск начат стандартным способом («Быстрая игра»), награда получена не будет!
Сражения пройдут по стандартным условиям командного боя, где победу одерживает команда, которая первой наберет 150 очков, или к концу матча будет иметь их больше, чем соперник.
Завершив бой, вы получите специальную валюту, которая нужна для получения награды в событии. Количество валюты зависит от результата миссии (победа, поражение или ничья), а также от времени, проведенном в бою. Если, к примеру, вы присоединитесь к уже активному бою, то количество валюты будет уменьшаться в зависимости от вашего общего времени в матче.
После завершения матча вы будете выгружены в лобби, откуда нужно снова перейти на страницу события, выбрать направленность и запуститься в бой. На странице события вы сможете потратить награду.
Валюта и контейнеры
Завершая матчи в рамках события, вы будете получать определенное количество валюты. Как указано выше, ее количество зависит от ваших результатов. Кроме того, можно заработать валюту в специальных контрактах или приобрести в магазине.
Награды
Главные награды события «Побег» — АКС-74У (оружие инженера), снайперская винтовка AT308 Custom, а также уникальная внешность для снайпера.
Кроме того, в событии «Побег» вы сможете получить новую оружейную серию и камуфляжи, брелоки, уникальные достижения и карточки для системы крафта.
Событие «Побег» уже доступно в игре. Участвуйте — и забирайте крутые награды!
Что такое праки в варфейс
Прежде чем начать использовать API Warface, рекомендуется познакомиться с базовой информацией о принципах работы API Warface и о подготовке к его использованию, а также с основными понятиями, связанными с API в целом. Если уже имеется опыт работы с нашим API или с аналогичными сервисами других платформ, и знаете, какое приложение или веб‐сайт хотите создать, рекомендуется перейти к описанию методов API Warface. После ознакомления с руководством всё будет зависить лишь от вдохновения разработчика приложения или веб-сайта.
Конечно, на практике никто не работает с API из соседней вкладки браузера. Для этого используются самые разные языки программирования, SDK (software development kit) или генераторы кода. Сам механизм работы с API весьма прост, средства для отправки http‐запросов и обработки ответа от сервера предусмотрены практически в любой среде разработки: а значит, возможность выбора всегда есть.
API (application programming interface) — это посредник между разработчиком приложений или веб‐сайтов и какой‐либо средой, с которой эти приложения или веб‐сайты должны взаимодействовать. API упрощает создание кода, поскольку предоставляет набор готовых классов, функций или структур для работы с имеющимися данными.
API Warface — это интерфейс прикладного программирования, который позволяет получать информацию из базы данных Warface с помощью http‐запросов к специальному серверу. Разработчику приложения или веб‐сайта не нужно знать в подробностях, как устроена база данных, из каких таблиц и полей каких типов она состоит — достаточно того, что API‐запрос об этом «знает». Синтаксис запросов и тип возвращаемых ими данных строго определены на стороне самого сервиса.
Формат запроса
Запросы необходимо отправлять методом GET.
Номера серверов: • 1 — «Альфа», • 2 — «Браво», • 3 — «Чарли», • 4 — «Дельта». | Номера классов персонажей: • 1 — Штурмовик, • 2 — Медик, • 3 — Снайпер, • 4 — Инженер, • 5 — СЭД. |
Формат ответа
API отдаёт данные в формате JSON.
Описание функций
Рейтинг топ-100
Данный метод принимает следующие параметры:
• «Сервер»,
• «Класс».
В случае, если параметр не указан, данные выгружаются либо по всем серверам, либо по всем классам.
Рейтинг кланов
Данный метод принимает параметр «Сервер».
Ежемесячный рейтинг
Данный метод принимает следующие параметры:
• «Имя клана» (если передано, показывает данные аналогично опции «Мой клан» на сайте),
• «Лига» (номера от 1 до 6).
Если используется параметр «Имя клана», в ответе от сервера будут данные о выбранном клане. Там же будет указана именно та лига, в которой этот клан находится, даже если в параметре «Лига» была выбрана не она. Если используется только параметр «Лига», сервер вернёт топ-100 для этой лиги.
Данные об игроке
Данный метод отдаёт статистику пользователя, принимает следующие параметры:
• «Имя игрока»,
• «Сервер».
Данные о достижениях игрока
Данный метод принимает следующие параметры:
• «Имя игрока»,
• «Сервер».
Данные о предметах
Данный метод возвращает полный список доступных в игре предметов, с их id и названием.
Данные о достижениях
Данный метод возвращает полный список имеющихся в игре достижений, с их id и названием.