Что такое праведное поведение в самопознании

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемNo Name

Похожие презентации

Презентация на тему: » Праведное поведение» — Транскрипт:

1 Праведное поведение Выполнила Васолашко Аня ДоиВ 2 курс

3 Это внутренняя культура, или верность долгу, целью которой является как процветание всех окружающих, так и собственное благополучие. Такое служение, где нет места личным интересам и ожиданию похвал и выгод, открывает человеку путь к источнику внутреннего покоя и радости, не говоря уже о том, что согласно естественному закону природы и духовно-нравственному закону правильного поведения – это внутренняя гармоничная жизнь человека.

4 Кто крепок телом, может терпеть и жару, и холод. Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства. Настоящая щедрость – делать что- нибудь хорошее так, чтобы никто об этом не узнал. Народная мудрость.

7 а) Привычки Праведное поведение, основанное на осознании своей истинной природы, должно стать главным в жизни человека. Даже небольшие дела, которые совершаются многократно и еженедельно, закрепляются в привычках. б) Управление желаниями Желание побуждает человека к действиям и обуславливает его поведение в жизни. Только ограничив желания, человек может стать свободным. в) Сотрудничество Чтобы научиться жить и идти по пути с людьми различного возраста, социального и экономического положения, учащиеся в школе вместе учатся дисциплине, взаимоуважению, сотрудничеству. г) Дисциплина Дисциплина – основа успеха человеческой деятельности. Это чувство уважения к себе и окружающим людям, дает возможность получать знания и мирно сосуществовать в социуме на основе взаимопонимания, терпимости, любви. Правила соблюдения дисциплины должны прививаться ещё в детстве. г) Дисциплина Дисциплина – основа успеха человеческой деятельности. Это чувство уважения к себе и окружающим людям, дает возможность получать знания и мирно сосуществовать в социуме на основе взаимопонимания, терпимости, любви. Правила соблюдения дисциплины должны прививаться ещё в детстве. д) Правильная мысль Нужно иметь чистые и возвышенные мысли, которые ведут к праведным поступкам. е) Правильная речь Язык – это показатель истинной воспитанности. Спокойная, полная любви к окружающим речь гармонизирует пространство вокруг людей. Громкая речь, необразованная, полная гнева и ненависти – отрицательно влияет на здоровье человека. ж) Долг и благодарность У каждой личности есть долг и обязательства перед своей семьёй, обществом и страной, миром, Вселенной, в которой он живёт. На выполнении долга стоит остановиться подробнее, поскольку это важное качество общечеловеческой ценности – Праведное поведение. Качества, присущие Праведному поведению:

8 «В цельности характера состоит совершенство человека». И.Кант ( ) немецкий философ «В цельности характера состоит совершенство человека». И.Кант ( ) немецкий философ

Источник

Классный час «Праведное поведение»

Данный реферат рекомендован классным руководителям для проведения классных часов в старших классах.

Просмотр содержимого документа
«классный час «Праведное поведение»»

И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Филиал акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу»»

Институт повышения квалификации педагогических работников Павлодарской области.

Реферат по ценности:

Составила: Терманова Н.А.

Проверила: Ашимбетова Р.Д

Вечные общечеловеческие ценности. 3 стр.

1.1.Определение общечеловеческих ценностей и их связь со структурой человеческой личности. 4 стр.

II. Праведное поведение- как общечеловеческая ценность.

2.1. Качества, присущие праведному поведению. 4 стр.

Ш. Практика праведного поведения. 5 стр.

3.1.Анализ личного опыта.

IV. Литература. 7 стр.

В основе всех преобразований в мире находится человек, рассматриваемый как носитель высшей нравственной ценности. Он- основа успеха или неудач, он и его внутренняя глубинная суть, обуславливают реальную силу любой общественной трансформации.

Можно формулировать самые замечательные идеи, проводить наилучшие реформы, создавать самые эффективные технологии, но пока школа нравственных приоритетов остаётся прежней, пока материальное, личное благополучие будет определяющим в нашей жизни, мало что может измениться.

Аксиология- философская дисциплина, которая занимается исследованием ценностей. В современную эпоху глобальных изменений особую значимость приобретают абсолютные ценности добра, красоты, истины, как фундаментальные основы духовной культуры, предполагающие гармонию и равновесие целостного восприятия человечества.

Праведное поведение- как общечеловеческая ценность

Качества, присущие праведному поведению

Желание побуждает человека к действиям и обуславливает его поведение в жизни. Только важно, чтоб желания совпадали с возможностями. Только ограничив желания, человек может стать свободным.

Чтобы научиться жить и идти по пути с людьми различного возраста социального и экономического положения, учащиеся в школе вместе учатся дисциплине, взаимоуважению, сотрудничеству.

Основа успеха человеческой деятельности. Это чувство уважения к себе и к окружающим людям. Правила соблюдения дисциплины должны прививаться в детстве.

Нужно иметь чистые помыслы, которые ведут к праведным поступкам.

Спокойная, развитая речь, полная любви к окружающим, гармонизирует пространство вокруг людей.

Долг и благодарность

Это важное качество общечеловеческих ценностей праведного поведения. Человек должен посвятить себя долгу, и всегда действовать согласно долгу, чтоб он мог жить в мире и в гармонии с самим собой и чтобы весь мир мог наслаждаться миром.

Вывод: Праведное поведение, это то, что идёт от сердца, затем выражается в словах и поступках. Практикуя праведное поведение, человек приобретает покой, гармонию, счастье. Он как бы излучает свет. Карл Юнг утверждал: «Счастье заключается не в том, чтобы делать, а в том, чтобы любить то, что мы делаем».

Праведное поведение включает в себя так же заботу о своём физическом теле. Чтобы оно было здоровым, и служило человеку при выполнении им жизненных предназначений.

Практика праведного поведения:

Конечно, ещё много над собой надо работать, но начало положено, я не остановлюсь на достигнутом, и я ощущаю в себе единение души и разума, т.е стала жить в гармонии с самой собой. Практиковать общечеловеческие ценности- это и есть праведное поведение. А в каком мире мы хотим жить- выбор за нами!

Как в притче про мудреца и бабочку: «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!»

Источник

Урок самопознания «Праведное поведение», интегрированный с предметом русский язык

Урок предполагает расширить представление учащихся о праведном поведении как основе добрых взаимоотношений в повседневной жизни,;систематизировать знания о словосочетании как синтаксической единице.

Углубить представление учащихся о позитивной жизни, понятие «мир», «согласие», «толерантность»;отработать навыки определения способа связи в словосочетании.

Содержимое разработки

Учитель самопознания: Ерисова Наталья Николаевна;

Учитель русского языка и литературы: Машинская Елена Анатольевна

План урока самопознания, интегрированного с предметом «Русский язык»

Школа: СОШ №4 им. К.Макпалеева г.Павлодара Дата 21.10.2016г.

Тема: «Я, ТЫ, МЫ» Ценность: праведное поведение

Качества: взаимоуважение, культура общения, взаимопонимание, согласие, доброта, толерантность

Цель урока: расширить представление учащихся о праведном поведении как основе добрых взаимоотношений в повседневной жизни; систематизировать знания о словосочетаниях как синтаксической единице.

— углубить представление учащихся о позитивной жизни, понятия «мир», «согласие», «толерантность»; отработать навык определения способа связи в словосочетании;

— развивать потребность у подростков проявлять такие качества как взаимопонимание, забота, доброжелательность, доброта и определять их как качества человека; развивать самостоятельно – познавательную деятельность;

— воспитывать стремление видеть доброе в людях и проявлять доброту по отношению к ним; воспитывать умение сплоченно и дружно работать в коллективе.

Ресурсы: (материалы, источники) интерактивная доска, цитата на доске, видеоролик «Окно», карточки – задания, формат А3, фломастеры, текст песен на листах А4.

Внешняя интеграция (использование методических приемов урока самопознания)

Цель: создать благоприятный психологический климат.

Учащиеся делятся на группы.

Позитивный настрой под музыку «Хрустальная печаль» текст о свете и добре. Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут творить только добрые дела, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Рот будет говорить только правду, и только добрые слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся наша голова наполнилась светом и в вашей голове только добрые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

(Спросить, кому дети посылали свет? Почему?)

Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока)

Проверка опережающего домашнего задания.

(Чтение современной притчи «Строитель мостов» стр.54)

Вопросы для беседы:

— Почему распалось сотрудничество двух братьев?

— Какую работу предложил Иван плотнику?

— Как плотник выполнил заказ?

— Какой смысл вложен в его слова: «… мне еще нужно построить много мостов»?

— Почему людям не всегда удается достичь взаимопонимания?

Просмотр видеоролика «Окно».

Вопросы для обсуждения:

— Понравился ли вам видеоролик?

— Чему учит нас эта история?

— О чем будет наш разговор на уроке?

Тема урока: «Я, ТЫ, МЫ»

Позитивное высказывание (цитата)

« Есть только одна подлинная ценность – это связь человека с человеком»

Антуан де Сент – Экзюпери, французский писатель

(учащиеся записывают цитату в тетради, проговаривают вслух)

— Как вы понимаете смысл данного выражения?

— Согласны ли вы с данным высказыванием?

— Зачем человеку другие люди?

Рассказывание притчи (беседа). Подарок учителя.

Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.

Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:

— Кто чем богат, тот тем и делится!

Вопросы для обсуждения.

О какой ценности говорится в притче?

— В чем смысл притчи?

— Что почувствовал человек, получивший ведро яблок?

— Чтобы в отношениях царили мир и согласие, какими качествами должен обладать человек?

Творческая деятельность. Групповая работа.

Учащиеся разделены на группы.

Составить из вырезанных слов предложения.

(Вежливость – это доброжелательное и почтительное поведение и общение человека с другими людьми.) 1 группа

(Искренность – когда слова и поведение соответствуют внутренним чувствам, мыслям, желаниям.) 2 группа

(Чуткость – это когда человек хорошо понимает и чувствует настроение и желание другого.) 3 группа

Выбрать из предложенного текста словосочетания с разными видами синтаксической связи.

А в чем самая большая цель жизни? Я думаю всегда увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это прежде всего счастье всех людей. Оно зачастую слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.

Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.

Большая цель добра начинается с малого — с желания добра своим близким, но, расширяясь, она обычно захватывает все более широкий круг вопросов.

Высказать свои мысли по поводу понятия «добро!», «добро?», «добро…»

(Эссе 2 – 3 предложения).

Рефлексивно – оценочный этап: учитель выставляет оценки, подведение итогов работы (русский язык)

Домашнее задание: составьте Правила поведения человека в коллективе и обществе.

Групповое пение. Вячеслав Анисимов «Добрая песня»

Когда в полночной тишине,

Нахлынут вдруг воспоминания,

И нежный ангел в вышине,

Смеясь, лукаво подмигнет.

Мой друг, ты думай обо мне,

В ответ я через расстояния,

Улыбку подарю тебе,

И боль утихнет, боль пройдет.

Надо верить, надо ждать,

Думать только о хорошем,

Не скупясь, уметь прощать,

Быть добрее дай нам Боже.

В однообразие серых дней,

Распутав узел скучных буден,

Ворвется солнечным лучом,

И звонкой музыкой дождя.

Минута, что всего важней,

Вмиг обожжет, потом остудит,

Напоминает мне о том,

Что здесь со мною нет тебя.

Растает с вешнею водой,

Умчится грусть навстречу лету,

В коротких строчках телеграмм,

Три слова я, скучаю, жду.

Хихикнет ангел за спиной,

И не дождавшись до рассвета,

Наперекор шальным ветрам,

Я лишь во сне к тебе приду.

Заключительная минута тишины.

— А теперь сядьте по удобней, закройте глаза, вспомните все хорошее, что было на этом уроке, все добрые дела о которых мы говорили, поместите это добро в свое сердце и живите с ним. А теперь откройте глаза, спасибо за работу. Урок окончен.

Источник

Презентация на тему «Практика праведного поведения как основа жизни»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое праведное поведение в самопознании. Смотреть фото Что такое праведное поведение в самопознании. Смотреть картинку Что такое праведное поведение в самопознании. Картинка про Что такое праведное поведение в самопознании. Фото Что такое праведное поведение в самопознании

Описание презентации по отдельным слайдам:

Практика Праведного поведения как основа жизни Умбетова Маншук Жакслыковна СШ № 18 г. Актобе

ПЛАН Определение общечеловеческих ценностей. Связь общечеловеческих ценностей между собой и со структурой человеческой личности Праведное поведение как общечеловеческая ценность. Цели образовательного процесса в обучении Праведному поведению Качества, присущие Праведному поведению Непротивление, несуждение, непривязанность- три грани истинной свободы Практика Праведного поведения

Аксиология – философская дисциплина, которая исследует общечеловеческие ценности Ценности – это явления, предметы, свойства, состояния, имеющие положительную значимость для личности 3 вида ценностей (по Т.И. Петраковой): природные: ясность ума, быстрота мысли, надежность памяти, искренность чувств, стойкость воли; приобретенные: корректность, вежливость, симпатия, отзывчивость, благодарность, терпение; абсолютные общечеловеческие ценности: не изменяемые во времени, имеющее значение для всего человечества. Включают в себя как природные, так и приобретенные ценности, которые при рассмотрении через призму общечеловеческих ценностей, становятся качествами человека.

Физический уровень Структура человеческой личности Духовный уровень (интуиция, совесть, вдохновение)

Лев Николаевич Толстой «Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а чтобы всегда хотеть того, что делаешь» То, что рождается в Истине – Праведное поведение

Индира Ганди (1917-1984) Она прожила насыщенную и сложную жизнь, на протяжении которой ей бесконечно приходилось отстаивать свои идеалы и права своего народа. Еще в детстве, когда богатая родственница обвинила Индиру в лицемерии, мол, какая же ты патриотка, если с удовольствием играешь с заграничной куклой, девочка, чтобы доказать верность своим принципам, сожгла игрушку. А потом проболела несколько дней. Индира Ганди — пример решимости, смелости и непреклонности. Завет: «Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви» «Моя мать отдала жизнь за то, чтобы индийцы жили одной семьей». Раджив Ганди, сын Индиры Ганди

Истина Праведное поведение Любовь Ненасилие Внутренний покой

Цели образовательного процесса в обучении Праведному поведению Пробудить заложенную в каждом человеке способность различать и слышать голос Совести. Укреплять те мысли, слова и действия, которые развивают и реализуют в повседневной жизни качества Праведного поведения. Из следования Истины естественно проистекает Праведное поведение принцип, которого не причинение вреда ни самому себе, ни другим людям, ни природе. Для этого необходимо знать, уважать и выполнять законы Природы, морали и государства.

Качества, присущие Праведному поведению а) Привычки Праведное поведение, основанное на осознании своей истинной природы, должно стать главным в жизни человека. Даже небольшие дела, которые совершаются многократно и еженедельно, закрепляются в привычках. б) Управление желаниями Желание побуждает человека к действиям и обуславливает его поведение в жизни. Только ограничив желания, человек может стать свободным. в) Сотрудничество Чтобы научиться жить и идти по пути с людьми различного возраста, социального и экономического положения, учащиеся в школе вместе учатся дисциплине, взаимоуважению, сотрудничеству. г) Дисциплина с любовью Дисциплина – основа успеха человеческой деятельности. Это чувство уважения к себе и окружающим людям, дает возможность получать знания и мирно сосуществовать в социуме на основе взаимопонимания, терпимости, любви. Правила соблюдения дисциплины должны прививаться ещё в детстве. д) Правильная мысль Нужно иметь чистые и возвышенные мысли, которые ведут к праведным поступкам. е) Правильная речь Язык – это показатель истинной воспитанности. Спокойная, полная любви к окружающим речь гармонизирует пространство вокруг людей. Громкая речь, необразованная, полная гнева и ненависти – отрицательно влияет на здоровье человека. ж) Долг и благодарность У каждой личности есть долг и обязательства перед своей семьёй, обществом и страной, миром, Вселенной, в которой он живёт. На выполнении долга стоит остановиться подробнее, поскольку это важное качество общечеловеческой ценности – Праведное поведение.

Непротивление, несуждение, непривязанность три грани истинной свободы Секрет счастья жизни «Я не против того, что происходит» Это значит, что внутренне я нахожусь в сонастроенности с Настоящим Моментом Притчи: 1. История о мастере, чей ответ всегда был «Неужели?» 2. История о человеке, ответ которого был неизменно лаконичным: «Может быть» 3. И это пройдет.

Практика Праведного поведения 3 врага тела Склонность к измене Жадность, желание обладать вещами Склонность причинять боль живым существам 3 врага речи Получать удовлетворение от распространения паники Лживые речи Сплетни 3 врага ума Желание вещей других людей Зависть Цинизм

Будьте хорошими! Думайте о хорошем… Говорите хорошее… Слушайте хорошее… Смотрите на хорошее… Делайте хорошее… Вот путь к Счастью! Праведное поведение – это нравственные и этические нормы, продиктованные голосом сердца, основанные на бескорыстной Любви и служении, жизненно необходимые человеку. Пусть древний завет «поступай по совести» станет золотой нитью, украшающей дела и мысли всех людей на земле.

Источник

Презентация по самопознанию на тему » Практика Праведного Поведения, как основа жизни»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое праведное поведение в самопознании. Смотреть фото Что такое праведное поведение в самопознании. Смотреть картинку Что такое праведное поведение в самопознании. Картинка про Что такое праведное поведение в самопознании. Фото Что такое праведное поведение в самопознании

Описание презентации по отдельным слайдам:

Практика Праведного поведения как основа жизни ПЛАН Праведное поведение как общечеловеческая ценность. Цели образовательного процесса в обучении Праведному поведению Качества, присущие Праведному поведению Непротивление, несуждение, непривязанность- три грани истинной свободы Практика Праведного поведения Подготовила: Куандыкова О. В. КГУ осш № 8 им. В. Комарова

Цели образовательного процесса в обучении Праведному поведению Пробудить заложенную в каждом человеке способность различать и слышать голос Совести. Укреплять те мысли, слова и действия, которые развивают и реализуют в повседневной жизни качества Праведного поведения. Из следования Истины естественно проистекает Праведное поведение принцип, которого не причинение вреда ни самому себе, ни другим людям, ни природе. Для этого необходимо знать, уважать и выполнять законы Природы, морали и государства.

Индира Ганди (1917-1984) Она прожила насыщенную и сложную жизнь, на протяжении которой ей бесконечно приходилось отстаивать свои идеалы и права своего народа. Еще в детстве, когда богатая родственница обвинила Индиру в лицемерии, мол, какая же ты патриотка, если с удовольствием играешь с заграничной куклой, девочка, чтобы доказать верность своим принципам, сожгла игрушку. А потом проболела несколько дней. Индира Ганди — пример решимости, смелости и непреклонности. Завет: «Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви» «Моя мать отдала жизнь за то, чтобы индийцы жили одной семьей». Раджив Ганди, сын Индиры Ганди

Качества, присущие Праведному поведению а) Привычки Праведное поведение, основанное на осознании своей истинной природы, должно стать главным в жизни человека. Даже небольшие дела, которые совершаются многократно и еженедельно, закрепляются в привычках. б) Управление желаниями Желание побуждает человека к действиям и обуславливает его поведение в жизни. Только ограничив желания, человек может стать свободным. в) Сотрудничество Чтобы научиться жить и идти по пути с людьми различного возраста, социального и экономического положения, учащиеся в школе вместе учатся дисциплине, взаимоуважению, сотрудничеству. г) Дисциплина с любовью Дисциплина – основа успеха человеческой деятельности. Это чувство уважения к себе и окружающим людям, дает возможность получать знания и мирно сосуществовать в социуме на основе взаимопонимания, терпимости, любви. Правила соблюдения дисциплины должны прививаться ещё в детстве. д) Правильная мысль Нужно иметь чистые и возвышенные мысли, которые ведут к праведным поступкам. е) Правильная речь Язык – это показатель истинной воспитанности. Спокойная, полная любви к окружающим речь гармонизирует пространство вокруг людей. Громкая речь, необразованная, полная гнева и ненависти – отрицательно влияет на здоровье человека. ж) Долг и благодарность У каждой личности есть долг и обязательства перед своей семьёй, обществом и страной, миром, Вселенной, в которой он живёт. На выполнении долга стоит остановиться подробнее, поскольку это важное качество общечеловеческой ценности – Праведное поведение.

Непротивление, несуждение, непривязанность три грани истинной свободы Секрет счастья жизни «Я не против того, что происходит» Это значит, что внутренне я нахожусь в сонастроенности с Настоящим Моментом Притчи: 1. История о мастере, чей ответ всегда был «Неужели?» 2. История о человеке, ответ которого был неизменно лаконичным: «Может быть» 3. И это пройдет.

Практика Праведного поведения 3 врага тела Склонность к измене Жадность, желание обладать вещами Склонность причинять боль живым существам 3 врага речи Получать удовлетворение от распространения паники Лживые речи Сплетни 3 врага ума Желание вещей других людей Зависть Цинизм

Будьте хорошими! Думайте о хорошем… Говорите хорошее… Слушайте хорошее… Смотрите на хорошее… Делайте хорошее… Вот путь к Счастью! Праведное поведение – это нравственные и этические нормы, продиктованные голосом сердца, основанные на бескорыстной Любви и служении, жизненно необходимые человеку. Пусть древний завет «поступай по совести» станет золотой нитью, украшающей дела и мысли всех людей на земле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *