Что такое правило 3 калибров в world of tanks
Правило 3-х калибров в WoT: миф или реальность?
Как работает одно из основных правил игры и выполняется ли оно по сей день или это всего лишь пустые слова.
После попадания по противнику возможны три ситуации:
Обращаем внимание на три момента:
Многие игроки возмущаются по поводу рикошетов или не пробитий там, где они должны быть, приводят в пример скриншоты из различных модификаций и калькуляторов брони, но здесь есть одна загвоздка. Авторы этих проектов или ресурсов представляют несколько упрощенные модели по сравнению с теми, которые используются в игре. Поэтому работают эти программы/моды неполноценно, что создает иногда у игроков неверное впечатление.Но не спешите за это осуждать разработчиков, так как сокрытие этой информации в первую очередь делается для игроков.
Теперь перейдем к наглядному примеру. Возьмем один из самых популярных танков — советский тяж ИС-7 со 122 мм орудием. Наверняка он может пробить броню толщиной 40,6 мм. В лобовой проекции практически у всех танков броня толще, за исключением некоторых ЛТ, например AMX 13 105.
А если взять технику с калибром орудия 152 мм, то она 100% не скрикошетит от брони толщиной только 50,6 мм. Поэтому в теории даже Leopard 1 в зависимости от угла вхождения снаряда может получить рикошет от ВЛД.
А вот британские «бабахи» со 183 мм орудием более уверенно стреляют по слабо бронированным целям, поэтому могут позволить себе играть на голде с пониженным бронепробитием, рассчитывая на больший разовый урон. Помню, подгорело у меня знатно, когда на Т49 получил от нее «ваншот».
Если это правило не соблюдается, то вероятность пробития рассчитывается совершенно другими формулами, где уже играют роль бронепробитие снаряда и приведенная броня.
О том, как работает так называемый «ВБР» и вероятность ±25% мы написали в следующей статье. Также в ближайшее время разберемся, как действуют экраны и рассчитывается пробиваемость снарядов, и как правильно танковать в нашей игре.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Правило трех калибров в World of Tanks простыми словами
Правило трех калибров WOT – это особенность игровой механики, которая исключает возможность рикошета при попадании крупнокалиберного снаряда в тонкую броню. Чтобы понять, как это работает, сперва разберемся с терминологией.
Калибр
Калибры всех орудий указаны в официальной вики World of Tanks.
Фактическая и приведенная броня
Фактическая броня – это толщина брони в миллиметрах, которая указана в характеристиках того или иного танка.
Правило трех калибров WOT
Правило трех калибров звучит следующим образом.
Допустим у нас есть FV215b (183), широко известная как «бабаха». Если зайти в официальную вики и развернуть характеристики ее орудия 183 mm L4, то мы увидим, что его калибр составляет 182.9 мм.
Несложно посчитать, что 182.9 мм (калибр) / 15 мм (броня) =
12,19. Именно во столько (
Если что-то непонятно, обязательно напишите в комментариях, и статья будет дополнена.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Что такое правило 3 калибров в world of tanks
Приветствую, друзья танкисты! Наверно у каждого была ситуация, где вроде калибр в 3 раза больше номинальной брони противника, но происходит рикошет. И я решил разобраться, существует ли на самом деле «Правило трёх калибров»? Присаживайтесь по-удобнее, а мы начинаем!
Решил я провести свой эксперимент. Для начала выбрал танк с небольшой номинальной бронёй, но под хорошим наклоном. Выбор пал на Strv S1. Броня шведа составляет 30 мм, но под сильным наклоном.
Зашёл в тренировочную комнату, и нашёл игрока на Strv S1.
Понижаем калибр. Далее решил взять Т-44 на 100 мм орудии. Всё так же 100мм более чем в 3 раза больше, чем 30 мм.
Пока всё чисто. Под любым углом Шведская ПТ пробивается навылет. Погнали дальше.
А вот здесь броня выдерживает выстрелы 90 мм орудия с пробитием в 175 мм. Хотя если разобраться, то «Если калибр снаряда более чем в 3 раза больше номинальной брони танка, рикошета быть не может». И всё опять сходится. Но статья на этом не заканчивается. Всё самое «вкусное» я оставил напоследок.
Опа. Броня не пробита! 3 выстрела, 3 непробития. И я специально глянул в схему бронирования и понял где есть экраны, а где их нет.
И все выстрелы были произведены в эту область:
Фактическая и приведенная броня
Фактическая броня – это толщина брони в миллиметрах, которая указана в характеристиках того или иного танка.
Правило трех калибров WOT
Правило трех калибров звучит следующим образом.
Допустим у нас есть FV215b (183), широко известная как «бабаха». Если зайти в официальную вики и развернуть характеристики ее орудия 183 mm L4, то мы увидим, что его калибр составляет 182.9 мм.
Несложно посчитать, что 182.9 мм (калибр) / 15 мм (броня) =
12,19. Именно во столько (
Если что-то непонятно, обязательно напишите в комментариях, и статья будет дополнена.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Правило 3-х калибров в WoT: миф или реальность?
Как работает одно из основных правил игры и выполняется ли оно по сей день или это всего лишь пустые слова.
После попадания по противнику возможны три ситуации:
Обращаем внимание на три момента:
Многие игроки возмущаются по поводу рикошетов или не пробитий там, где они должны быть, приводят в пример скриншоты из различных модификаций и калькуляторов брони, но здесь есть одна загвоздка. Авторы этих проектов или ресурсов представляют несколько упрощенные модели по сравнению с теми, которые используются в игре. Поэтому работают эти программы/моды неполноценно, что создает иногда у игроков неверное впечатление.Но не спешите за это осуждать разработчиков, так как сокрытие этой информации в первую очередь делается для игроков.
Теперь перейдем к наглядному примеру. Возьмем один из самых популярных танков — советский тяж ИС-7 со 122 мм орудием. Наверняка он может пробить броню толщиной 40,6 мм. В лобовой проекции практически у всех танков броня толще, за исключением некоторых ЛТ, например AMX 13 105.
А если взять технику с калибром орудия 152 мм, то она 100% не скрикошетит от брони толщиной только 50,6 мм. Поэтому в теории даже Leopard 1 в зависимости от угла вхождения снаряда может получить рикошет от ВЛД.
А вот британские «бабахи» со 183 мм орудием более уверенно стреляют по слабо бронированным целям, поэтому могут позволить себе играть на голде с пониженным бронепробитием, рассчитывая на больший разовый урон. Помню, подгорело у меня знатно, когда на Т49 получил от нее «ваншот».
Если это правило не соблюдается, то вероятность пробития рассчитывается совершенно другими формулами, где уже играют роль бронепробитие снаряда и приведенная броня.
О том, как работает так называемый «ВБР» и вероятность ±25% мы написали в следующей статье. Также в ближайшее время разберемся, как действуют экраны и рассчитывается пробиваемость снарядов, и как правильно танковать в нашей игре.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Методы танкования броней:
Танкование бортом
(правильное название данного метода, является развод противника на выстрел в гусеницу);
Подходит для техники имеющей крепкое бронирование бортов или установлены дополнительные бронированные экраны.
К примеру:
E 75, TigerII, E-75, E 100, Maus, T-150, КВ-3, КВ 4, СТ 1, ИС 4.
Танкование обратным ромбом
редко используется, но достаточно эффективный метод, ведь противнику на искушение подается большая часть корпуса танка.
Подходит также к:
E 75, TigerII, E-75, E 100, Maus, T-150, КВ-3, КВ 4, СТ 1, ИС 4.
Танкование ромбом в движении
Движение по отношению к противнику должно осуществляться с небольшим поворотом корпуса, угол поворота танка зависит от имеющих бортовой брони (экранов), чем больше броня, тем больше угол.
На изображение показано движение VK 45.02 (P) Ausf. B ромбом к противнику, данный танк имеет отличное бронирование ВЛД и НЛД (верхней и нижней лобовой детали), но слабое бортовое бронирование.
Движение к противнику лоб в лоб без доворота корпуса.
И получается, что «Правило трёх калибров» это очередное фуфло от Wargaming!
А на этом у меня всё. Если вам понравилась статья, ставьте лайк, подписываетесь на канал, пишите свои идеи в комментариях. Огромной вам удачи и до связи!
Правило трех калибров в World of Tanks простыми словами
Правило трех калибров WOT – это особенность игровой механики, которая исключает возможность рикошета при попадании крупнокалиберного снаряда в тонкую броню. Чтобы понять, как это работает, сперва разберемся с терминологией.
Правило 3-х и 2-х калибров
Не стоит забывать, что имея борта 40-60 мм, и пытаться танковать броней под острым углом против орудий калибр которых более 100 мм, весьма плохая затея, ведь пробивать будут практически всегда, за исключением случайного рикошета.
Понятие танкование броней
Основное предназначение тяжелых танков World of Tanks — это танкование броней, которой ещё нужно умело пользоваться и правильно (под нужным углом) преподносить противнику.
Танкование — процесса отвлечения противника на себя и поглощение броней танка урона от противника. Так же, есть понятие танкование броней из-за укрытий — процесс постановки танка в тактически выгодную позицию для закрытия уязвимых точек танка используя при этом складки местности или доступные сооружения.
При правильном танковании противник ну никак не сможет пробить броню, а как же так уметь, разберем ниже.
Правильно танковать в World of Tanks
Для каждого тяжелого танка World of Tanks используется разный метод танкования бронёй. Разберем основные методы, понятия танкования из-за укрытия и в движении, а также правила трёх и двух калибров.
Калибр
Калибры всех орудий указаны в официальной вики World of Tanks.