Что такое правило общения кратко

20 Золотых правил общения, которые приведут вас к успеху в коммуникации (+Бонус)

Правила общения существуют во всех сферах нашей жизнедеятельности. Придерживаясь приведенных ниже правил общения вы достигнете мастерства успешного ведения любого разговора, либо деловой встречи.

Вся наша жизнь насквозь пропитана общением, и это прекрасно. Дружеская поддержка, уважение, любовь, исходящие от других людей, не только поддерживают в трудных жизненных обстоятельствах, но и являются непременным атрибутом успешности и счастья.

Однако для того чтобы поддерживать хорошие отношения с окружающими, необходимо соблюдать определенные правила общения.
Рассмотрим их подробнее.

Дружба — это прежде всего примирение и великое духовное общение вопреки ничтожным мелочам.

Антуан де Сент-Экзюпери

Основные правила общения


Правило №1


Правило №2

Говорите о людях только хорошее, в противном случае просто держите рот на «крепком замке».

Поддержка и одобрение являются самыми сильными катализаторами добрых отношений.

Правило №3

Не позволяйте себе проявлять высокомерие по отношению к другим людям. Нотка превосходства в голосе способна нанести самым добрым отношениями непоправимый ущерб.

Если вы хотите сохранять с окружающими добрые отношения, их поступки или слова нельзя высмеивать. Не прощают люди и унижения.

Правило №4

Проявляйте искреннюю заинтересованность жизнью и ощущениями другого человека, тогда у вас не будет проблем с поиском темы для разговора. Да и поводов для похвалы найдется предостаточно.

Кстати, похвала и лесть – кардинально противоположные понятия, не стоит их путать.

Правило №5

Старайтесь отыскивать в каждом человеке положительные черты и акцентируйте на них максимум внимания.

Недостатки есть в каждом из нас, секрет добрых отношений заключается в умении их не замечать.

Правило №6

Раз и навсегда откажитесь от критики в адрес других людей, попробуйте признать за ними право на совершение ошибок.

Помните о том, что каждый поступок можно рассматривать с двух противоположных точек зрения, и еще не известно, какая из них правильная.

Правило №7

Каждый человек прилагает много усилий, чтобы повысить свое собственное значение в глазах других людей.

Следует отказаться от чувства собственной важности и позволить другим людям ощутить себя значимыми.

Правило №8

Следите за своими собственными словами и действиями.

Если вы совершили что-то неподобающее, сразу же приносите извинения, не позволяйте себе обижать других людей.

Правило №9

Никогда не приказывайте никому. Если вы хотите, чтобы к вашим словам и советам прислушивались, не навязывайте их, подождите, пока у вас спросят совета.

Правило №10

Никогда не отвечайте раздражением на раздражение человека, живущего рядом с вами.

Воспринимайте его раздражение, как просьбу о помощи, поддержке и сочувствии.

Правило №11

Общаясь с людьми, старайтесь говорить поменьше, а слушать – побольше.

Кстати, выслушивая чужие проблемы, вы лучше узнаете человека, следовательно, укрепляете с ним дружеские отношения.

Правило №12

Если вам в голову пришла хорошая идея, постарайтесь сделать вид, что это идея исходит от вашего собеседника.

Правило №13

Если ваш собеседник выражает мысли, которые, по вашему мнению, ошибочны, не перебивайте его и не вздумайте доказывать свою точку зрения.

Правило №14

Раз и навсегда откажитесь от любых споров.

Кстати, самый быстрый способ прервать спор заключается в признании правоты собеседника.

Правило №15

Делайте подарки своим близким, не дожидаясь особого повода.

Правило №16

Если Вы почувствовали в глубине своей души раздражение, не выказывайте его в открытую.

Вместо демонстрации своих чувств постарайтесь отыскать истинные причины такого состояния и ликвидировать их.

Правило №17

Поверните вектор интереса в сторону других людей, отвернув его от самого себя.

Правило №18

Когда разговариваете с человеком, смотрите ему в лицо и обращайтесь по имени и отчеству.

Вежливое обращение и уважение укрепляет узы между людьми.

Правило №19

Если разговор слишком долго затягивается, и вы вынуждены его прервать, постарайтесь сделать это на позитивной нотке, чтобы у вашего собеседника сохранились самые приятные самые приятные воспоминания и хорошее настроение.

Правило №20

Самое нежное общение в мире бывает меж теми, кто не заинтересован в общении.
Марсель Пруст

Пример психологии общения из школьной программы


Видео: ТОП-20 Золотых правил общения с людьми

Бонус: Еще 10 золотых правил общения [UPD]

Как извлекать пользу из общения с людьми и делиться лучшим с окружающими? Независимо от того, кто вы: психолог, бизнесмен либо просто внимательный супруг или друг, правила хорошей коммуникации одинаковы для всех.

Хорошая беседа подразумевает две вещи: умение слушать и говорить. И для каждой из них есть 5 золотых правил. Это звучит довольно просто, но многие люди забывают, что хорошее общение включает в себя не только разговор, но и способность выслушать.

Более того, можно с уверенностью сказать, что умение слушать более важная составляющая: как вы можете знать, о чём говорить, если вначале не поймёте, что зрители хотят услышать?

5 правил Умения Слушать

Что такое правило общения кратко. Смотреть фото Что такое правило общения кратко. Смотреть картинку Что такое правило общения кратко. Картинка про Что такое правило общения кратко. Фото Что такое правило общения кратко

1. Проявляйте тёплое внимательное отношение

Люди инстинктивно чувствуют, хотят ли их слушать или нет. К сожалению, большинство людей говорят не друг с другом, а о себе. Их беседы можно пересказать, как «Я, я, я», с незамедлительным ответом: «Нет, я, я».

Способность выслушать другого человека – поистине редкий и ценный дар, силу которого не стоит недооценивать.

2. Покажите, что готовы выслушать

Общение – это динамичный процесс взаимодействия. Если вы не демонстрируете готовность слушать, люди теряют уверенность в том, о чём говорят, думают, что вам неинтересно и прекращают повествование.

Вы отказываетесь от интересной и важной информации, которую собеседник готов раскрыть только, находясь в комфортной зоне. Как лучше показать готовность слушать?

Некоторые обычные и полезные стратегии включают открытые позы тела, ответный зрительный контакт, кивание, побуждение, повторение или отражение, а также уточнение. «Плохо с вами обошлись? Каким образом?»

3. Контролируйте понимание

Покажите, что вы находитесь на той же волне, действительно разбираетесь в предмете беседы, и даже понимаете то, о чём зачастую не говорится, но подразумевается. Проявите интерес к материалу, задавайте вопросы, взаимодействуйте, эмоционально сопереживайте.

Если не можете переживать, испытывая ту же самую эмоцию, тогда, по крайней мере, посочувствуйте.

4. Будьте неторопливы в своих суждениях

Лучший способ помешать кому-то раскрыться – осудить, либо просто произвести впечатление, что вы осуждаете.

Иногда важно проявить несогласие с чем-то или кем-то, и некоторые люди могут это оценить. Но даже в подобных случаях, существуют различные способы сказать об этом.

5. Грамотно используйте молчание

Разговоры, в которых не присутствуют паузы, – тяжёлый труд, а бесконечная болтовня – далеко не лучшая реакция. Например, некоторые вещи настолько неуловимы, важны или поразительны, что наиболее подходящим ответом может быть молчание, выражающее одобрение или понимание.

Молчание также показывает благосклонность и создаёт тесные взаимоотношения.

Что такое правило общения кратко. Смотреть фото Что такое правило общения кратко. Смотреть картинку Что такое правило общения кратко. Картинка про Что такое правило общения кратко. Фото Что такое правило общения краткоКогда идёт речь о том, чтобы выразить невыразимое, на втором месте после молчания стоит музыка.
Олдос Хаксли

5 правил Хорошего Разговора

Что такое правило общения кратко. Смотреть фото Что такое правило общения кратко. Смотреть картинку Что такое правило общения кратко. Картинка про Что такое правило общения кратко. Фото Что такое правило общения кратко

1. Доносите информацию понятно и эффективно

Само собой разумеется. Если вы собираетесь что-то сказать, это должно быть изложено ясно и кратко, насколько возможно. Если у людей появится ощущение, что вы или ваши сообщения запутаны, либо используете пустые разговоры, чтобы занять время или скрыть смущение, они перестанут слушать.

Вас также могут заклеймить, как человека, напрасно отнимающего время, и впредь будут остерегаться вашей компании. Главное в данном случае, перед тем, как приступать к повествованию, убедиться, что вам действительно есть что сказать. Если нет, шутите или говорите иронично.

2. Используйте понятный и недвусмысленный язык

Избегайте длинных сложных предложений, наполненных жаргонами. По возможности высказывайтесь ясно, просто и по существу.

Например, пустые выражения, такие как «передовые практические методы», «основные компетенции», «на основе имеющейся информации» и «движение вперёд» – претенциозные и раздражающие. Они практически рассчитаны на то, чтобы выставить вас бездушной корпоративной обезьяной.

3. Применяйте невербальные средства коммуникации

Мыслите нешаблонно. Мыслите творчески. Поддерживайте и усиливайте своё сообщение с помощью невербальных инструментов, таких как диаграмма, реквизит, презентация PowerPoint или видео.

Намного эффективнее подкрепить идею несколькими средствами коммуникации, в данном случае наглядными.

4. Используйте повторение

Если предоставить список, люди лучше всего запоминают первый пункт (эффект первичности) и последний (эффект новизны) из перечня. По этой причине, если есть что-то очень важное, скажите это дважды: один раз в начале и ещё раз в конце.

Если идея особенно сложна для понимания или неприятна, возможно, стоит подойти к ней через некоторое время, а затем повторять до тех пор, пока она не будет понята и, самое главное, – принята.

5. Убедитесь, что вас правильно поняли

После рассмотрения комплексных и трудных понятий, прежде чем переходить к следующему вопросу или завершить беседу, удостоверьтесь в том, что ваши идеи были правильно восприняты.

Если вы даёте возможность собеседнику разобраться в этом вопросе и объясняете понятными словами, вы не только контролируете понимание, но и улучшаете качество обучения и запоминания.

А, какими правилами общения вы стараетесь пользоваться в своей жизни?

Обновлена: 01.04.2019, 01:01 Количество слов: 1554 Время на чтение: 8 мин.
Распечатать
Спасибо авторам за эту статью, которую уже прочли 130 787 раз!
Спасибо нашим читателям, которые оставили 12 комментариев и уже оценили статью 55 раз!

Источник

Золотые правила общения

1. Правила общения по телефону
2. Основные правила общения
3. Как выгодно отказать?
4. Этика общения с клиентом
5. Никогда не критикуйте
6. Как жить спокойно и больше не нервничать?
7. Как завоевать доверие клиента?
8. Как заставить себя работать
9. Как найти общий язык с заказчиком
10.Как обучаться без учителя?
11.Как оставаться вежливым в стрессовой ситуации?
12.Не стоит нервничать по пустякам
13.Преодолеть трудности может каждый

1. Правила общения по телефону

Как правильно общаться по телефону? Что нужно говорить? Сколько времени можно говорить? Какие базовые правила следует соблюдать? Какие фразы нельзя говорить по телефону?

Общение любого типа основывается на психологии. Этика делового общения выделяет два вида субъектов общения, а именно: коммуникатор и реципиент. Коммуникатор сообщает реципиенту-слушателю информацию, которую пытается донести. Основные моменты, о которых должны помнить собеседники, – это вежливость, толерантность, время беседы, важность звонка, тип разговора (деловой, неофициальный, дружеский), тональность голоса, чувство разговора. Чувство разговора очень важно, так как с человеком, у которого плохое настроение или какие-то личные животрепещущие проблемы, непросто построить конструктивную беседу. Телефон стал неотъемлемым предметом жизни каждого человека, мы просыпаемся и ложимся спать с телефонными звонками, решаем по телефону самые грандиозные вопросы, многие зарабатывают деньги, общаясь по телефону (например, call-операторы). При этом вопрос этики делового общения остается весьма актуальным по сей день.
Прежде чем сделать звонок, ответьте себе на три вопроса:
; действительно ли важен ваш звонок;
; предполагаете ли вы, что ответит реципиент;
; можно ли встретиться, а не звонить.
Общие правила разговора по телефону:
; не делайте параллельно никаких дел во время разговора (не жуйте, не курите, не ищите ничего);
; не извиняйтесь за потраченное на вас время;
; в будни неэтично звонить раньше 8 часов, в выходные дни – раньше 10 часов утра, разговор не должен длиться более 30 минут;
; улыбайтесь, разговаривая по телефону;
; внимательно слушайте собеседника.
; не перебивайте, прислушивайтесь к интонации человека.
; телефонные разговоры должны быть короткими, чёткими.
; не допускайте тишины, продолжительных пауз – это может привести разговор в тупик.

Общепринятых правил общения должен придерживаться каждый человек, живущий в социально-правовом обществе. Законы и правила – это границы нашего поля деятельности, которые определяют успех. Условно разделим правила общения по телефону на правила для звонящего и для принимающего звонок.

Правила общения по телефону для коммуникатора:
; – напишите себе план разговора (основные вопросы, даты встреч, и т.д.);
; – представьтесь, например: «Здравствуйте, вас беспокоит Иванов»;
; – обязательно спросите, удобно ли сейчас общаться с вами собеседнику;
; – к незнакомым обращайтесь только на Вы;
; – никогда не начинайте разговор с фразы «Кто это?»;
; – никогда не критикуйте и не ругайте;
; – в конце разговора сформулируйте резюме;
; – разговор по телефону не должен превышать 15 минут;
; – в выходные дни не беспокойте коллег по поводу работы;
; – прекратите разговор досрочно при плохой связи.

Правила общения по телефону для реципиента:
; – кратко комментируйте главные мысли коммуникатора, а именно: уточняйте, задавайте наводящие вопросы;
; – не стоит перебивать собеседника;
; – отвечайте четко на поставленные вопросы;
; – никогда не обвиняйте за пропущенный звонок;
; – всегда отвечайте корректно в деловом стиле.
Телефонный разговор отличается от обычного многими нюансами. Если вы разговариваете по мобильному телефону на улице, держите дистанцию более трех метров от людей, которые в этот момент тоже разговаривают. Помните правило Паретто – 80% продуктивности дают 20% разговора.

2. Основные правила общения

* При разговоре держите достаточную дистанцию, не пересекайте личную зону человека, иначе он может почувствовать себя неуютно рядом с вами.

* При первом знакомстве нельзя допускать никаких прикосновений, которые вы можете себе позволить в разговоре с близкими друзьями.

* Большое значение имеет интонация она должна быть легкой, чуть игривой, но не слишком слащавой.

* Взгляд должен быть собеседнику в глаза, при этом иногда нужно его отводить в сторону и возвращать обратно.

* Расслабьтесь, поза должна быть удобная для вас, не сжатая, т.к. это скажется на разговоре.

* Терпеливо слушайте и не перебивайте собеседника, ни в коем случае не зевайте, не показывайте, что вам скучно, говорите медленно и четко.

* Однако не стоит на светском мероприятии вести себя скованно или слишком требовательно следить за соблюдением коммуникативных канонов.

* Косые взгляды или реплики сарказма в адрес собеседника, который затронул в разговоре запретную тему, могут быть негативно восприняты остальными участниками беседы.

* Оказавшись в светском круге, попытайтесь оставаться самим собой.

* Естественное поведение всегда более приятно любому собеседнику, чем нарочитая правильность, или, как говорят образно, «рафинированная интеллигентность».

* Не спешите обижаться, – это дорого обойдется.
Надо учиться прощать. Это нужно не кому-нибудь, а Вам. Лучше постарайтесь понять собеседника, в мягкой форме выразить свое мнение, это намного лучше, чем не общаться из-за обиды.

* Не стоит обижаться на непонимание детей.
Постарайтесь понять их переживания и не требуйте, чтобы они поступили так как вы этого хотите. Проблема отцов и детей существовала всегда. Надо дать им время принять взвешенное решение. Придет время, и вы поразитесь их успехам и будете ими гордиться.

* Не спорьте.
Споры никогда не приводили к желаемому результату и вопреки поговорке в спорах истина не рождается. Каждый останется при своем мнении, а отношения испортятся, и тогда будет нелегко их восстановить
Как писал Дейл Карнеги: «Лучший способ победить в споре – уклониться от него».

* «Не судите других, и сами не будете судимы».
Это еще одно библейское высказывание поможет нам задуматься перед тем как беремся кого-то осуждать. Зачастую мы снисходительны к своим слабостям, но беспощадны к ошибкам другого, при этом часто мы не знаем всех обстоятельств при которых человек поступил так или иначе. Часто мы склонны идеализировать человека при первом знакомстве, но потом горько разочаровываемся. Особенно это касается молодых людей, так как они по своей натуре максималисты. Люди все разные. Если мы будем принимать людей со всеми их слабостями и недостатками нам гораздо легче будет находить с ними общий язык. Ведь мир и интересен своим разнообразием.

* Не нужно от человека требовать схожести с вами.
Каждый человек индивидуален. У всех свой уровень сознания и самосознания. Ведь природа тоже разнообразна – это и привлекает в ней. Ведь насколько скучной была бы наша жизнь, если бы все было абсолютно одинаковым. Даже у очень похожих по характеру людей есть индивидуальные различия. Поэтому не удивляйтесь тому, что у вас будут отличаться мысли, поступки, мотивы и ценности. Постарайтесь воспринимать мир таким, какой он есть.

* К любому человеку нужно проявлять уважение.

* При беседе с незнакомым человеком, нужно просто оставаться собой, ведь в каждом человеке есть своя изюминка, интрига!

* Слушать собеседника необходимо с заинтересованностью, и нужно дать понять собеседнику, что ты увлечён его рассказом!

* Правильно задавать вопросы нужно так, чтобы речь было обдуманна, была проявлена хорошая дикция и т.д!

* Нужно оставаться всегда собой, никого из себя не строить и никому не подражать!

* «Не говорите, то о чем Вас не спрашивают». Нельзя говорить лишней информации о себе, быть тактичным.

ХХI век уверенно шагает по планете, ускоряя темп нашей жизни. Меняются времена. И то, что было актуально еще совсем недавно, не вписывается в рамки сегодняшнего дня. Никому не секрет, сейчас успешный человек – это тот, кто всегда использует золотые правила общения.

* Домашняя заготовка… или пара слов о себе.
Незаурядный человек всегда готов к новому знакомству, а в его арсенале имеется ни что иное, как небольшая презентация себя. Согласитесь, есть разница во фразах: «Привет, меня зовут Игорь» и «Привет! Я – Игорь, предприниматель и писатель в одном лице. Живу в самом сердце Черноземья – Воронеже. Представляете, в этом году в нашем городе родился миллионный житель!» Смысл тот, что для завязывания разговора никогда нельзя говорить односложные предложения, чтобы у собеседника была возможность продолжить разговор с Вами.

* Располагайте своим словарным запасом. Яркий человек отличается от обычного человека разницей, состоящей из нескольких десятков слов. Иногда меняйте слова «красивый» на «обворожительный», «умный» на «проницательный». Вы сразу заметите, как Ваша речь легко преобразится.

* Если нечего сказать, говорите два последних слова из предыдущей фразы собеседника.

Например:
— «Мы вчера ездили на речку».
— «Ездили на речку?»
— «Да, вода, правда, была прохладная».
— «Была прохладная?»
— «Да, но мы все равно купались».
Конечно, это образно. Но, поверьте, в исключительном случае такая техника ведения разговора может Вас запросто выручить.

* Не копите обиды. Научитесь прощать.

* Будьте вежливы, не зависимо от ситуации. Уважайте точку зрение Вашего собеседника. Не перебивайте, пусть Ваш собеседник выскажется.

* Думайте, прежде чем что-то сказать. Подумайте, как Ваши слова могут ранить.

* Больше слушайте, меньше говорите. Постарайтесь быть хорошим собеседником и люди потянутся к Вам.

* Не навязывайте своё мнение собеседнику, если он не просит.

* Не критикуйте. Все мы любим кого-то критиковать, не замечая при этом своих недостатков.

* Ни кого не осмеивайте в собственном обществе. Не требуйте, чтобы кто делал всё так же как Вы. Каждый человек это индивидуальность, у каждого разный уровень развития.

* Никогда не пытайтесь убедить человека в своей правоте. Пусть даже если вы разумнее, не показывайте этого. Старайтесь обращаться к людям по имени. Это знак уважения к ним.

Каждый человек не представляет себе жизнь без общения. Действительно, общаясь друг с другом, мы не только обмениваемся информацией, но и передаем своим партнерам эмоции, чувства, мнения, взгляды, свое настроение и понимание сути происходящих событий.

* Будьте вежливы, как известно, ничего не обходится нам так легко как вежливость, но ничего не сравнится с нею по силе воздействия на собеседника. С точки зрения психологии, людям приятно, когда к ним обращаются на «Вы», говорят добрые слова, желают блага.

* Будьте кратки. Не стоит утомлять собеседника длинной и подчас скучной речью в виде монолога. Улыбайтесь вашему собеседнику Улыбка – это настоящее сокровище, улыбаясь вашему собеседнику, вы как бы говорите ему, что он вам дорог и приятен.

* Смотрите в глаза человеку, с которым вы разговариваете. Это тоже полезный совет. Ведь глаза – это зеркало души человека, если вы во время разговора отводите глаза в сторону, тем самым вы косвенно даете понять вашему партнеру по общению, что он вам неинтересен, и его речь для вас также не имеет никакого смысла.

Правила общения в общественном транспорте.
Избежать конфликта в общественном транспорте крайне сложно. У каждого человека есть так называемая психологами «интимная зона» (она составляет метр со всех сторон вокруг человека). Если, человек вторгается в неё, нам неприятно, мы злимся. Поэтому нужно учитывать это и понимать, что люди не плохие по жизни, просто для них это стрессовая ситуация. Старайтесь не идти на конфликты, даже если вас провоцируют. Улыбайтесь чаще, первым, даже если не виноваты, то лучше извиниться.

Какие существуют правила общения с незнакомыми людьми?
Не стоит вторгаться в интимную зону человека, никаких объятий, похлопываний и т.д. Не стоит говорить с незнакомыми и малознакомыми людьми на интимные темы, спрашивать их о личном. Помните, что он вам не хочет открываться, потому что не верит, не знает вас. Нужно помнить о правиле «не больше 3 поглаживаний» (к таким словам относятся «спасибо», «здравствуйте» и др.) Если ваш разговор будет слишком переполнен такими словами, ваш собеседник вам не поверит и подумает, что вам что то от него нужно и вы хотите втереться к нему в доверие, что бы что то получить.

Как заинтересовать собеседника?
Если знать его увлечения и интересы, то сделать это достаточно легко. В разговоре можно концентрировать внимание на ярких моментах, фактах. Они всегда воспринимаются лучше, чем цифры. Разбавляйте свой разговор такими не сложными моментами.
Используйте НЛП. Методы убеждения методики НЛП эффективны в практическом применении.

Как надо слушать собеседника?
Есть пару простых правил. Не перебивать, не смотреть на часы, по сторонам, лучше что бы в руках ничего не было лишнего (например, теребить ручку очень не прилично). Обязательно пользоваться техниками активного слушания (переспрашивать, перефразировать, уточнять) всего конечно в меру. Ещё хорошо иногда кивать. Тогда ваш собеседник будет уверен, что вы поддерживаете с ним контакт.

Как надо задавать вопросы, чтобы достичь успеха в беседе?
Нужно знать, что такие частицы в вопросе как «нет» или «не» всегда отталкивают. Например, если вы задаёте вопрос «Не могли бы вы. » скорее всего вы получите в ответ «нет», потому что собеседника уже натолкнула на это частица вначале. Не стоит задавать вопросы длинные, запутанные или двусмысленные. Или перегружать их терминологией. Не нужно задавать интимные вопросы в самом начале. Сначала стоит подготовить человека к вопросам, начать с простых (как дела? что нового? как вы к нам добрались?). Они всегда успокаивают и настраивают на нужный лад.

Секреты правил ведения светской беседы
По поводу светской беседы нужно помнить, о ваших жестах, поведении в целом, интонации, а потом уже только и о самих словах, что вполне важно. Главное всегда сохранят спокойствие, мило улыбаться и стараться общаться на те темы, в которых вы понимаете. Иначе вас не правильно поймут ваши собеседники.

Какие существуют правила бизнес поведения?
В бизнесе главное быть в меру хладнокровным. В бизнесе всегда главную роль играют жесты, например открытая поза, улыбка, открытые глаза всегда располагают к себе. Зная, такие секреты можно любой контракт подписать и заработную плату повысить).

«Почему же так?»
Потому, что он дал нам уже несколько тем для начала разговора, а это немаловажно, так как завязать разговор с незнакомым человеком непросто

3. Как выгодно отказать?

Как выгодно отказать? Как вежливо отказать? Какие фразы использовать при отказе? Какие основные правила вежливого отказа? Каких основных моментов стоит придерживаться отказывая?
Искусство вежливо, выгодно, позитивно отказывать приходит с опытом. Вы будете отказывать, а собеседник пожимать вам руку, говорить огромное спасибо за приятную, результативную встречу. Удовлетворите желание человека, решите его проблему и получите уважение, предрасположенность. Не всегда стоит говорить открыто «Я не могу», или «А что я могу?», «Что вы от меня хотите?». «Укажите путь страннику идущему к своей цели», а именно: методы решения, субъекты, которые могли бы решить вопрос вашего собеседника. «Любите своего клиента» – правило продавца, которое применимо в любой ситуации.
Используйте заготовленные фразы, а именно:
1. На данный момент не могу вам помочь, надеюсь ситуация изменится.
2. Мне очень хочется вам помочь, но бюрократическая система многим мешает достичь желаемого результата.
3. Как только у меня появится возможности повлиять на данную ситуацию, сделаю все возможное.
4. Вам нужен случай, обстоятельства, везение или человек, который может организовать весь этот процесс.
5. Решить Ваш вопрос очень хочу, но не могу.
6. Время, система работы, коллектив не способствует решению вашей проблемы.
7. Жаль, я не имею необходимых связей.
8. Буду с вами честен, нет условий для реализации данного проекта.
9. У меня отсутствуют ресурсы, возможности, связи.
10. Буду с вами честен, в этом вопросе я не имею возможностей, что-либо решить.
Базовые правила общения с партнером:
– Честность, открытость, вежливость, доброта, толерантность, взаимопонимание, психологическая поддержка будут лучшими аргументами вашего ответа;
– «Будьте проще и люди к вам потянуться»;
– Выражение, которое актуально в вопросе вежливого отказа. Высокомерие, грубость, резкость, негативный взгляд сыграют для вас плохую службу.
– Отличайте манипуляцию вашими возможностями, временем, от просьбы.
– Никогда не давайте ложной надежды, скажите, что не имеете необходимых рычагов влияния, власти, обстоятельства не позволяют. Измените разговор в более приятное русло.
Одна из самых простых схем отказа: «Не спешите с ответом. Задуматься над вопросом, задать уточняющие вопросы, станьте на сторону собеседника. Не имея возможности помочь, предложите варианты решения или вместе найдите методы решения». Не спешите бескорыстно решать чужую проблему. Найдите решение проблемы и установите плату в виде взаимопомощи, бартера, знакомства, какой-либо услуги. В этом мире никто, никому ничего не должен, так утверждают философы. «Дружба дружбой, служба службой». Вы отдаете время, силы, рискуете репутацией – это должно быть оплачено. Расскажите более грустную историю коллег, друзей на фоне которой ваш собеседник будет казаться счастливчиком. Надо дать понять, что вы бессильны в решение проблемы, неправильный отказ может спровоцировать негативные последствия. Собеседник может затаить обиду, могут разладиться отношения. Человек просящий находится, как правило в эмоциональном состоянии отчаяния. Отчаяние подобного гневу.
Общение – это инструментарий эффективного сотрудничества с окружающими Вас людьми; позитивного общения является комплексной составляющей прогресса социально развитого индивида. Искусство риторики не раскрывает в полной мере методы строительства социально – этических отношений с людьми, которые основаны на общении.
«Важно ли общаться вежливо?». Вопрос «Важно ли общаться вежливо?» с этической точки зрения считается риторическим, так как вежливость – это составляющая интеллигентного воспитания. Тем не менее сотни, даже тысячи людей ежедневно грубят друг другу. Негативное отношение к собеседнику вредит дружбе, продуктивной работе. Основная причина грубого общения – это отсутствие контроля над эмоциями.
«Как контролировать эмоции?». Однозначно, можно сделать вывод, что у человека возникают проблемы из-за отсутствия этикета, то есть индивид «не ладит с окружающими» его людьми. Не одна причина скрывается в формировании данного поведения. Базис коммуникации с людьми – это общение, а так же этическое поведение. Охарактеризовать этику можно шаблоном правил поведения, которые необходимо соблюдать в обществе.
Итак, вежливое общение в соответствии с нормами этикета – это фундамент успешной личности в обществе. Отсутствие контроля эмоций в стрессовой ситуации приводит к фатальным последствиям.
Больше 70% людей используют причинно следственный метод, то есть находят причину проблемы, устраняют её и получают по их мнению решение проблемы. Проанализируем поведение человека в состоянии гнева. Физическое состояние – конец рабочего дня, усталость, головная боль, моральное истощение. В разговор вступает «раздражитель», результат словесная перепалка на повышенных тонах, пререкание, оскорбления. Причина побудившая отсутствие контроля – физическая и моральная усталость. Возможно, отдохнувший организм, позитивное настроение изменили бы ситуацию к лучшем или вовсе не привели к негативным последствиям.
Однозначно, что прежде чем что-то начинать надо проанализировать ситуацию, внешние и внутренние возможности, риски. Нельзя начинать дело, «не зная себя», то есть свои возможности и слабые места. Зная как обойти преграды, подводные камни и используя свой потенциал получить результат, успех обеспечен. Можно использовать долгосрочную и краткосрочную стратегию общения с людьми, например, Вам тяжело общаться с человеком, значит, надо увеличить интервалы между встречами и сократить разговоры к минимуму.
Вежливость – это искусство, которым владеет далеко не каждый человек. Функцию коммуникабельности необходимо развивать. Очень важно вежливо общаться с людьми, ладить с окружающими. Внешние факторы играют важную роль, так как с некоммуникабельными людьми наладить отношения трудней чем с социально – общительными людьми. В каждой стране свои правила общения, правила этикета, нормы и стандарты. Жители других стран, например, Таиланда вснгда приветливы, общительны, рады помочь. Если есть возможность познакомиться с культурой стран соседей, или далеких Восточных стран не думайте, а действуйте.
Любая сфера деятельности подразумевает общение с людьми. Все отношения строятся на взаимопонимании и доверии, от этого зависит дальнейшее сотрудничество. Без конструктивного диалога невозможно достичь желаемого результата. За один день невозможно выработать коммуникативный навык.

4. Этика общения с клиентом

Общение – это инструмент для достижения цели в бизнесе и повседневной жизни. Искусство договариваться с людьми необходимо каждому человеку. Невозможно эффективно работать без взаимодействия с людьми. Система денежных отношений сформирована на основании обмена, распределения и капитализации. В результате обмена товаров и услуг, которые оценивает эквивалент платежа – это деньги. Определенный процент людей не желают иметь с кем-либо дело. Обычно, интроверты замкнутые люди, не желают длительно общаться. Достичь успеха в общении с людьми может каждый человек. Проблема бизнес – этики существовала и будет существовать. Следует заняться самообразование, изучить данный вопрос и разработать стратегию работы с людьми. Не стоит убегать от проблемы, надо её урегулировать. Начать следует с компромисса с самим собой. Например, выбрать работу, которая ограничивает процесс общения к минимуму. Психологи разделяют профессии на челок-человек, человек-природа, человек-машина. Не общительным людям будет уместно выбрать профессию связанную с природой, автомобилями, компьютерами, написанию статей. «Кто ищет, тот всегда найдет». Действуйте и вы получите желаемый эффект. У вас все получится и вы будете работать спокойно и зарабатывать стабильно большие деньги.

5. Никогда не критикуйте

Многочисленные ссоры возникают по разным причинам. Основная – это критика. Критикуют, осуждают, призирают в итоге ничего хорошего не получают. Человека невозможно заставить решить чужую проблему. Единственный выход – это желание собеседника вам помочь. Необходимо заставить оппонента желать чего-то. Найти общий язык с окружающими удается не всем, по разным причинам. Критика в любом роде открытом или скрытом вызывает негатив. Хочешь изменить мир, измени себя. Золотое правило бизнес-этики – не критикуйте клиента, или бизнес-партнера, а именно: «клиент всегда прав». Не критикуйте – это означает, что не надо учить своих детей. Наоборот, указывайте на их ошибки, но мотивационным методом. Например, учи английский и будешь иметь машину, дом, свободу передвигаться по странам Европы без переводчика. Искусство убеждать требует подготовительного процесса. Риторика – наука о красноречии, комплексно раскрывает все аспекты взаимодействия с людьми. Образование в школе, ВУЗе – это лишь малая составляющая информации, которая необходима для человека. Учиться надо всю жизнь, но уметь общаться должен каждый человек. Без умения ладить с людьми все вокруг будет казаться мраком. Критика – это ошибка, которую делают все порой ежедневно. Учтите, что в любом коллективе, социальной группе конфликты и непонимания – это стабильная закономерность. Идиллия – это утопия. Люди ругались, ругаются будут ругаться, так устроен мир. Не стоит поэтому поводу переживать.

6. Как жить спокойно и больше не нервничать?

Как быть спокойным? Как не нервничать по пустякам? Как быть стрессоустойчивым? Как не бояться?

7. Как завоевать доверие клиента?

Бизнес основывается на доверии. Умение договариваться с людьми – это искусство, которое стоит миллионы долларов. Не существует бизнеса, который не основывался бы на доверии и обходился без общения. Долгосрочное сотрудничество с клиентом – это стабильная прибыль, перспективное будущее, уверенность в завтрашнем дне. Общение – это инструмент, которым умеют эффективно пользоваться менее 90% представителей малого и среднего бизнеса.
Владея навыками техники продаж, убеждения, но не контролируя свои эмоции или нарушая правила бизнес-этики бизнесмен теряет клиентов. Решение задачи требует комплексного подхода с долгосрочной перспективой. Мгновенное решения проблемы не принесет желаемого результата. Доверие не создается за несколько дней. Обучиться бизнес–этике, методике убеждения за короткий срок можно лишь в теоретическом аспекте. Практический опыт требует времени и сил. Практика и еще раз практика – это лучшая методика обучения. Вы должны полюбить клиента. Вам надо видеть о чем думает клиент, чего он хочет. Вы и только Вы решаете все проблемы клиента до того как он еще попросит Вас об этом. Доверие основывается на достоверности, близости, надежности. Доверие формируется, когда бизнес – партнер достаточно предсказуем и пунктуален. Доверие исчезает, когда клиент беспокоится и суетится по Вашей вине. Вы обязаны сформировать перед клиентом сроки выполнения проекта. Пунктуальность – это базис доверия. Обещанный отчет должен быть в среду – отправляйте в среду, желаете впечатлить отправьте во вторник. Клиенты не желают иметь дело с «фантомами», а именно связаться с такими исполнителями можно лишь по e-mail. Многим клиентам необходимо живое общение, так как не приемлют переписку. Нельзя заставлять клиентов долго ждать быстро отвечайте на письма, перезванивайте. У вас на сайте должен висеть график работы в рабочие и выходные дни. Поддерживаете отношение с уже существующими клиентами, поздравляйте с праздниками, шлите открытки, периодически информируйте о полезных событиях. Будьте открыты перед клиентом, отвечайте на вопросы прямо и откровенно, не юлите – это никому не нравится. Ваш профессионализм должен говорить сам за себя, рейтинг работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. Ваши услуги и товары считаются самыми выгодными, лучшими и доступными. Используйте все свои связи, навыки, опыт в решении не только повседневных вопросов, а и в долгосрочном планировании. Клиентам нравится иметь дело с бизнесменами, которые идут в ногу со временем используют современные методы решения вопросов. Приятная внешность, приятный голос, искренняя улыбка, позитив в глазах, но не играйте роль «хорошего парня». Наигранность, фальшивость, приводит к отрицательным результатам. Отношения должны быть подкреплены контрактом с печатью и предоплатой. Существует категория мнимых бизнесменов, которые наживаются мошенническим путем. Обычно, данная категория людей позиционирует себя успешными, богатыми людьми с влиятельными связями. Проверяйте своих бизнес-партнеров.
Желаю Вам быть профессионалом своего дела!

8. Как заставить себя работать

Во многих религиях лень считается смертным грехом. Из-за неправильного отношения к работе человек тратит жизнь в пустую, не зарабатывает деньги и остается у разбитого корыта. Мотивация очень важна в любой сфере деятельности. Особенно мотивация необходима в образовании. Во взрослой жизни высокая заработная плата считается хорошим стимулом для достижения цели, которую ставит предприятие. Вы четко должны отдавать себе отчет, что кроме вас никто не выполнит работу. Любовь к делу обеспечивает стабильность в продуктивной работе. Дело, которое нравится не требует мотивации им хочется заниматься ежедневно. Лучшие умы человечества утверждают, что надо найти себя в этой жизни. Философы трактуют, что у каждого человека есть своя миссия на Земле. Выполнив свое предназначение, человек возвращается в мир иной. Если Вам хочется заниматься делом, смените род деятельности. Найдите свое любимое дело, превратите хобби в свою работу. Измените отношение к происходящему или измените окружающую обстановку. Многим очень помогает шокотерапия посмотрите как живут бомжи или включите видео про инвалидов. У здорового человека должно сложиться четкое впечатление того, что все в этой жизни можно пережить и достичь желаемой цели. Надо не думать, не рассуждать, а действовать. Возможно, вас останавливают неудачи, но они были есть и будут. Смело идите к поставленной цели и пусть весь мир подождет. Разработайте план действий и работайте по плану. Идите на работу с чувством, что вы все преодолеете, у вас все рано или поздно получится. Будьте позитивны, ежедневно выполняйте задачи поставленные перед собой. «Капля камень точит, не силой, а частым падением».

9. Как найти общий язык с заказчиком

10. Как обучаться без учителя?

Основная задача высшей школы научить индивидуальному обучению. Студент закончив высшую школу должен уметь осваивать предмет самостоятельно без консультации преподавателя. Развитие современных технологий позволяет обучаться в комфортных условиях, не выходя из дома. Онлайн университеты, бизнес-школы не уступают в уровне образования стационарным высшим учебным заведениям. Онлайн образование – это современные информационные носители, а именно: аудиокниги, видеокурсы, интеллектуальные карты, веб – программы. Например, обучение иностранных языков возможно комплексным методом используя компьютерные программы. Комплексное изучение иностранного языка включает в себя аудирование, грамматику, чтение тестирование. ИТ – технологии позволяют объединить выше упомянутые составляющие в единую программу. Современные информационные носители выполняют технологическую функцию. Мотивация – это базис образования. Понимание цели, перспективы, полученной выгоды в результате образования создаст необходимую атмосферу образовательного процесса. Образовательный процесс требует времени, скрупулезного отношения, постепенного достижения цели. Образовательный процесс длится всю жизнь, ежедневно человек изучает что-то новое, занимается поиском новых источников дохода, которые требуют новых знаний. Образование без учителя должно соответствовать алгоритму, который приведет к эффективному результату. Определив блок информации, ежедневно изучайте информационный минимум. Практикуйте полученные знания, делайте выводы и исправляйте ошибки. Образование – это творческий процесс, который требует позитивного отношения, любви к делу. Интернет – это лучший способ найти необходимую информацию, бесплатную информацию и консультации по доступным ценам. Интернет убрал границы выбора преподавательского состава, каждый сам выбирает у кого обучаться и как долго. Мир изменился до неузнаваемости. Образование – это лучшая инвестиция в вашей жизни, которая будет работать на вас 24 часа в сутки.

11. Как оставаться вежливым в стрессовой ситуации?

12. Не стоит нервничать по пустякам

Здоровье человека портится из-за беспокойства. Волнение, суета приводит человека к стрессу. Важнее здоровье ничего быть не может. Без хорошего самочувствия никакое дело не будет приносить эффекта. Позитивное настроение, здоровый организм необходимы для решения жизненных вопросов. Часто человек ставит перед собой цель и платит здоровьем, вне зависимости от результата. Никакое дело не стоит здоровья, которое уже не вернуть. Забудьте обо всем на свете и получайте удовольствие от жизни. На жизненном пути множество преград, проблем, неудач. «Жизнь прожить не поле перейти». Грамотное, рациональное суждение поможет рассчитать этапы решения задачи. Излишняя суетливость приводит к раздражительности. Беспокойство – это негативная эмоция, которая отталкивает людей. Многих людей волнует статус, уровень заработной платы. Мнение окружающих колоссально волнует данную категорию людей. Следует уяснить, что жизнь дается человеку один раз. Никакой статус, чьё-либо мнение не стоит беспокойства и жизненной ставки. «Жизненная ставка». Человек ставит на кон время, здоровье, деньги, репутацию, ради достижения цели. Миллионы людей беспокоятся по пустякам и ничего не предпринимают, чтобы предотвратить данный процесс. Начните менять свою жизнь к лучшему. Никто кроме вас не изменит вашу жизнь. Определяйтесь со своими ценностями, чего вы хотите в этой жизни и сделайте это. Получите удовольствие от жизни все чего желаете, чтобы не жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Желаю Вам успехов во всех начинаниях!
Не стоит вовсе нервничать. Жизнь дана человеку для счастья. Избавьтесь от негатива и начните жить. Любите эту жизнь. Живите ради жизни, а не ради мнения других людей.

13. Преодолеть трудности может каждый

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *