Что такое прайд месяц

Что такое Месяц гордости?

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

Каждый год, 1 июня, начинается Pride Month или Месяц гордости. В этот месяц по всему миру проходят прайды, фестивали, митинги и другие мероприятия, которые привлекают внимание к проблемам ЛГБТ+ сообщества.

Во многих странах ЛГБТ+ люди до сих пор не могут держаться за руки на улице, не могут публиковать фотографии со своим любимым человеком, не могут быть полностью открытыми даже со своими родителями, не могут вступать в брак. Этот список «не могут» можно продолжать еще очень долго. Но они могут преследоваться законом, могут сесть в тюрьму из-за своей “нетрадиционной” ориентации, могут подвергаться насилию. Такой список, к сожалению, тоже можно продолжать очень долго.

Месяц гордости — это еще одна возможность напомнить о том, что миллионы людей по всему миру всё ещё сталкиваются с дискриминацией. Это возможность громко заявить о том, что права человека нарушаются.

Сегодня мы решили ответить на несколько вопросов, связанных с Месяцем гордости.

Почему Месяц гордости проходит в июне?

Но в ту ночь, 28 июня, когда начались очередные аресты, посетители, сотрудники и жители окрестностей оказали сильное сопротивление полиции. Они решили не расходиться по домам, а остались у бара, после чего начались столкновения, которые повторились и в следующую ночь.

Именно эти события и стали началом массового движения за права ЛГБТ+ сообщества. Ровно через год, 28 июня 1970, в Гринвич-Виллидж отметили первую годовщину стоунволлских бунтов — «День освобождения Кристофер-стрит». Это был первый в истории прайд.

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

Почему радужный флаг — символ ЛГБТ+ сообщества?

Радуга — символ надежды и разнообразия.

Идея сделать радугу символом ЛГБТ+ сообщества принадлежит гражданскому активисту и художнику Гилберту Бейкеру. Флаг был придуман специально для гей-прайда в Сан – Франциско 1978 года.

Радужный флаг — объект, который исторически олицетворял надежду. Первоначальный флаг был восьмицветным, и каждый цвет представлял что-то свое:

Желтый = Солнечный свет

В следующем году появился уже шестицветный флаг, который широко используется сегодня, частично из-за отсутствия в то время некоторых цветов ткани.

Зачем это «выпячивать»? (Как говорят некоторые)

Прайд — это способ показать, что ЛГБТ+ люди существуют, ведь во многих странах им приходится скрывать свою сексуальную ориентацию. Это демонстрация солидарности с представителями ЛГБТ+ сообщества. Это эффективный способ обратить внимание на проблемы, с которыми они ежедневно сталкиваются. Это борьба за базовые права!

Источник

Месяц гордости: как бренду говорить о ЛГБТ+ движении

Большой вклад в освещение этой темы делает и Skittles. С 2017 года знаменитый бренд ярких разноцветных драже выпустил пачки с черно-белыми конфетами — всю свою радужность он пожертвовал ЛГБТ+ сообществу. Этот шаг он сопроводил фразой: «Во время Месяца гордости только одна радуга имеет значение. Отдаем свою в знак поддержки».

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

В Украине бренды обычно не запускают отдельные кампании к Прайд-месяцу, но любовь в однополых отношениях стала темой серии открыток Uklon ко Дню святого Валентина в 2019 году:

Команда VistaCreate тоже присоединяется к движению. Мы создали серию ярких дизайнов, которые вы можете использовать в своем маркетинге уже сейчас.

Чтобы участвовать в Месяце прайда было еще проще, мы собрали 10 универсальных маркетинг-подходов — они помогут рассказать о событии ярко, но очень толерантно и с достоинством.

10 идей к Месяцу гордости

1. Организовать мероприятие

Один из лучших способов отметить Прайд-месяц — устроить тематический ивент. Это может быть что угодно, от совместного просмотра фильма (например, «Харви Милк», «Девушка из Дании» или «Дурное воспитание») до яркой костюмированной вечеринки на пляже.

Мероприятие — отличная возможность вовлечь не только потребителей, но и свою команду и партнеров. Даже если среди них нет представителей ЛГБТ+, такой ивент будет одним из поводов поднять тему толерантности и честно поговорить о том, что часто замалчивают. Открытость и прозрачность — всегда плюс.

О мероприятии можно рассказать в соцсетях, и тут вам точно пригодятся тематические шаблоны VistaCreate. Сделайте анонс мероприятия, расскажите о его программе в карточках, устройте розыгрыш бесплатных билетов и предложите скидку, ограниченную по времени. Если организовать все дружелюбно и деликатно, аудитория это оценит — и продажи вырастут.

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

2. Запустить промокампанию

Месяц гордости длится весь июнь, и вы может добавить в него еще немного радости, запустив тематическую кампанию, которая будет длиться весь первый месяц лета. Например, вы можете выпустить радужную линейку и продавать ее с 1 по 30 июня или ввести в меню специальное блюдо. Так, в 2018 году в нью-йоркском ресторане в течение прайд-выходных в ресторанах Dos Caminos подавали радужные блинчики.

Такая инициатива хороша и с точки зрения PR-продвижения. Если организовать все правильно и ярко, о вас точно расскажут в соцсетях и, скорее всего, напишут в СМИ. Вдобавок вы привлечете новую аудиторию, для которой вопросы толерантности по разным причинам очень важны.

3. Создать кампанию в соцсетях

Один из самых простых и быстрых способов показать свою поддержку ЛГБТ+ сообщества — запустить кампанию в соцсетях. Удачная активация повысит вовлеченность аудитории, зацепит новых пользователей и, если окажется вирусной, точно поможет поднять продажи. Но в любом случае нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию и чувствовать, под каким углом она готова воспринимать такие темы.

На Западе бренды уже не первый год запускают отличные кампании к Месяцу прайда. Один из лучших в этом — Lush Cosmetics, у него в ассортименте огромное множество ярких косметических продуктов, в том числе и в цветах радуги. Бренд поддерживает равенство ориентаций, часто использует хэштег #gayisok, а еще призывает подписчиков шерить свои посты, чтобы массово делиться радугой.

Чтобы организовать хорошую маркетинговую кампанию в соцсетях, вам нужно:

4. Написать статью в блог

Все мы знаем, что контент — король. Если вы ищете удобную площадку, чтобы поговорить о Месяце гордости, блог компании станет идеальным местом. Через блог вы сможете напрямую сообщить что-то своей целевой аудитории, дать дополнительную ценность лояльным подписчикам и вовлечь их в обсуждение. Еще это отличный способ повысить продажи, привлекая больше органического трафика на свой сайт при помощи SEO.

Публикация в блоге может служить стартовой площадкой для запуска тематической кампании или коллекции к Месяцу прайда. В ней также можно рассказать, почему ваш бренд поддерживает толерантность и считает своей обязанностью протянуть руку ЛГБТ+ сообществу. Дизайнеры VistaCreate подготовили серию изображений для блога, которые помогут оформить такую публикацию.

5. Сделать рассылку

Если вы уже делаете рассылки и они для вашего бизнеса эффективны, почему бы не сделать праздничную рассылку на тему Месяца прайда. Поделимся приемами, которые при помощи писем помогут удерживать продажи на пике весь июнь.

Для начала спланируйте маркетинговую кампанию. Какой именно месседж в поддержку ЛГБТ+ сообщества вы хотели бы транслировать? Хотите поделиться спецпредложением (например, новостью о лимитированной коллекции или купоном со скидкой) или отправить подписчиков прямо на сайт своего магазина?

Затем приступайте к созданию кампании. Поработайте над текстом — он должен быть настолько же сильным, как и визуальная часть.

Запланируйте рассылку при помощи профильных инструментов — и нажмите «пуск»! Чтобы не тратить на техническую часть слишком много времени, пользуйтесь системами, которые помогут автоматизировать процесс. Оформите кампанию, откиньтесь на спинку кресла и просто наблюдайте, как растут продажи.

Эффект будет по-настоящему ярким, если придумаете вовлекающую тему писем (чтобы хотелось открыть их поскорее) и четкий простой призыв к действию («поделитесь с друзьями» или «перейдите на сайт»).

Самое важное! Больше 50% получателей открывают письма на смартфонах, поэтому крайне важно адаптировать кампанию под разные экраны.

6. Поддержать благотворительную организацию

Помощь фондам и организациям, которые поддерживают ЛГБТ+ сообщество, — отличный способ отметить этот месяц. Можно перечислить им какой-то процент от продаж в июне или стать спонсором тематической акции.

В этом году H&M запустил специальную коллекцию, посвященную ЛГБТ+ движению — 10% от ее продаж будут переданы организации United Nations Free & Equal Campaign. А IKEA перечисляет все средства от продажи радужной сумки организации Human Rights Campaign.

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

Сотрудничество с фондами — это отличный инфоповод. Вы можете рассказать об этом либо на своем сайте или в соцсетях, либо подготовить пресс-релиз и пообщаться на эту тему с журналистами.

7. Провести конкурс

Все любят конкурсы, а Месяц гордости — отличная возможность организовать что-то приятное на эту тему. Можно устроить конкурс в соцсетях, на сайте или прямо в магазине.

Если хотите максимального вовлечения, лучше выбрать дорогой приз, который может привлечь широкие массы. Чтобы все прошло без заминок, четко пропишите правила участия и сроки проведения акции — так спасете себя от многих проблем.

8. Использовать радужный флаг

Месяц гордости — это месяц радуги, именно она уже который год служит официальным символом ЛГБТ+ сообщества. В любую кампанию всегда можно добавить побольше радужных цветов.

Какой бы вариант вы ни выбрали — раскрасить в радугу свои соцсети или добавить красок на свой сайт, — реализовать его будет намного проще вместе с VistaCreate. Мы приготовили массу тематических шаблонов на тему ЛГБТ+ под любые маркетинговые задачи.

9. Запустить розыгрыш в честь Месяца гордости 

Розыгрыш — отличная возможность привлечь внимание к своему бизнесу и в очередной раз напомнить об ассортименте. Пусть темой июньского розыгрыша как раз станет Месяц гордости. Сделайте кампанию во всех цветах радуги, в которой точно захочется поучаствовать.

Нужно вдохновение? Вот здесь огромное количество продуктов с радужными символами — мы можете подобрать что-то в таком же стиле.

10. Праздновать весь месяц

Знали ли вы, что используя в маркетинге видео, можно поднять свой CTR (количество кликов) на 300%? Если вы работаете в креативном бизнесе и любите делать видео, Месяц гордости — идеальное время, чтобы снять очередной ролик и с его помощью рассказать, почему вы считаете, что толерантность важная.

В 2015 году Android запустил яркую анимированную кампанию, в которой показал известных людей из ЛГБТ+ сообщества и тех, кто их поддерживает. Одно из важных преимуществ маркетинговых видео в том, что использовать их можно на всех платформах, включая сайты, соцсети, онлайн-рекламу и остальные форматы.

Еще можно попросить аудиторию делиться вашим видео в знак поддержки ЛГБТ+. Если видео получится вирусным, оно будет «качать» соцсети еще очень долго.

Шаблоны VistaCreate к Месяцу гордости

VistaCreate — простой и удобный инструмент для тех, кто создает графический и видео контент. Команда дизайнеров VistaCreate создала серию шаблонов, которые бренды и блогеры могут использовать в своей маркетинговой активности в знак поддержки ЛГБТ+ сообщества и инклюзивности общества в целом.

Ищите шаблоны из нашей коллекции. Редактируйте дизайны и публикуйте их в соцсетях, на сайтах и блогах, распечатывайте на открытках и постерах! Да будет радуга!

Источник

Месяц гордости и нарушители

Ныне пошла на коллективном Западе традиция праздновать почти с размахом так называемый «Месяц Гордости» (Pride Month) где чествуются абсолютно все психологиче. простите, девиации по гендерному, психиологическому и физиологическому признаку. Не так давно добавили к известному флагу из шести цветов радуги ещё флажок трансов и цвета кала и гуталина, дабы удовлетворить в дружных прогрессивных рядах SJW, BLM, LGBT и прочих-прочих-прочих.

Корпорации и компании в своих инстраграм-, твиттер- и фэйсбук-аккаунтах меняют лого на радужные цвета и выражают свою глубокую поддержку и озабоченность прибылью. тьфу, простите, актуальными проблемами членов всех видов ЛГБТКуА+ сообщества.

В наших краях не принято поздравлять или как-то «прайдиться» с данными созданиями и вообще многие закономерно это считают признаками поехавшей кукухи, никудышной волей и просто избалованностью и слабохарактерностью. Но не стоит забывать, что представители нетрадиционной сексуальной ориентации каждый день садятся за руль своего болида и спешат на свершения. Среди них следует выделить отдельных представителей ЛГБТ-сообщества (ака «рой бидрилл») которые регулярно спешат на свершение своих дел и к своим парням на свидание и ради этого отступают от правил ПДД и элементарных норм поведения на дороге. Поэтому ныне с этим славным месяцем Гордости я настоятельно вас всех прошу поздравить следующих дорогих представителей!

1. Встречники. Эти ребята пересекают сплошную и двойную сплошную потому что им очень надо. Расступись народ! Г. гражданин сей плывёт! Он очень спешит, особенно в нынешние месяцы Гордости и поэтому он будет в конце встречки вклиниваться перед вами (или перед вашим рядом), сигналить и искренне возмущаться, почему вы не входите в его положение. Попытки прогнать данного представителя со встречки в его полосу могут перерасти в перепалку с демонстрациями в вашу сторону средних пальцев (показывает, как он подстриг ноготь или же определяет направление ветра в салоне) или нецензурной брани. Ну, у снежинок очень тонкая натура.

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

2. Обочечники. Самые ярые и активные представители отечественного дорожного ЛГБТ-сообщества, которые активно ездят по дорогам и трассам общего пользования. Летом активно усугубляется ситуация наличием пыли и камушков на обочине а также обильных пробок. Так как представителю фауны обочечников очень нужно спросить в конце (голове) пробки когда и где она закончится ибо его позарез ждёт дорогой любимый мужчина, данный индивид топит по обочине. Регулярно вызывает возмущения у простых водителей: якобы поднимает пыль, камушки с обочины летят в ЛКП, усугубляет тянучку и замедляет пробку ещё сильнее и просто ведёт себя как наглый засранец. Вы не правы, друзья: вы просто супремасисты и не уважаете представителей нетрадиционной водительской ориентации, так что войдите в положение этих самых спешащих и смелых граждан, не боящихся нарушать какие-то там глупые правила.

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

Кто сказал что впереди камера на полосу? Так, а ну пропустите! Пропустите в ряд, челядь, быстра!

3. Поворотников нет. Данные представители ЛГБТ-сообщества на дороге искренне не понимают наличие, назначение и смысл торчащего слева рычажка а также что означают те странные лампочки. А, это поворотники! Указывать направление поворотов? Они что, лохи какие-то дабы вам указывать свои намерения? Не царское это дело! Почему данные представители вообще вам должны что-то оповещать и предупреждать, особенно если владелец едет на БМВ или какой-то убердорогой крутой иномарке. По-хорошему этот рычаг нужно вырвать и использовать по более глубокому назначению. А вы, господа, тренируйте телепатию!

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

Источник

«Наша задача — показать, что мы есть». В России стартует первый диджитал-прайд

Иван Полежаев СПИД.ЦЕНТР

В эти выходные стартует первый российский диджитал-прайд. О том, что это такое и зачем нужны гей-парады, специально для сайта «СПИД.ЦЕНТР» фотограф Иван Полежаев поговорил с автором проекта и организатором главной московской квир-техно вечеринки Popoff Kitchen Никитой Егоровым-Кирилловым.

— Расскажи про проект. Что значит диджитал-прайд?

— В годовщину Стоунволлского восстания, 28 июня, и первого прайда, который последовал за ним, мы запускаем диджитал-прайд — бесконечную фотоленту, с помощью алгоритма автоматически пополняемую фотографиями из Инстаграма, для которых авторы поставили хэштег #russianqueerpride

Фото можно будет увидеть по адресу http://www.russianqueerpride.ru/ Сайт будет разбит на несколько частей. Кроме фотоленты тут можно будет найти истории, поскольку мы хотели взглянуть на историю всего ЛГБТ-движения — начиная с 60-х годов и заканчивая нашими днями, выделить в каждом десятилетии по несколько фактов и посмотреть на них через призму ситуации в России. Понять, что они теперь могут значить для нас. Мы хотели наметить некие milestones, показать, что прайд — это не просто какой-то фестиваль или карнавал, прайд — это борьба за права.

— Уже есть люди, которые успели поставить ваш хэштег?

— Сам хэштег мы запустили еще в начале июня вместе с «Открытыми». Поскольку «Открытые» запускали свой прайд-фестиваль с выступлениями артистов и видео, мы решили для двух проектов сделать единый хэштег, чтобы как-то объединить эти две истории.

— Кстати, а почему квир-прайд, а не гей-прайд? Ведь во всем мире это называется именно так?

— Queerpride, поскольку термин квир, в отличие слова гей, включает в себя гораздо больше сексуальных и гендерных вариаций, это гораздо более широкое понятие.

— А как к тебе вообще пришла эта идея?

— Как и все, я сидел в изоляции. Близился месяц прайдов, во всем мире они проходят в июне. Но стало понятно, что в этом году практически все будут проводить их в интернете — из-за коронавируса. Поскольку мы живем в России и для нас диджитал — это единственный вариант прайда, так как гей-парады тут запрещены, да и с любыми другими мирными собраниями у нас сложновато, я понял, что впервые мы можем стать равноправной частью мирового прайда. Участие в прайде физическом — это активизм. Не все у нас к такого рода активизму готовы, но поучаствовать в диджитал-прайде все-таки проще и безопаснее, хотя и это тоже поступок.

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

— А зачем он вообще нужен?

— Главная тема прайда — это видимость. Задача прайда — показать, что мы есть. У нас нет возможности выйти на Тверскую толпой, тем не менее мы существуем. Мы связались с правозащитными и ЛГБТ-организациями со всей России, чтобы нас поддержали, чтобы привлечь к прайду людей из регионов, потому что там дела обстоят еще хуже, чем в Москве, Петербурге и других крупных городах. Чтобы люди в регионах видели: они не одни, нас много. Что мы, по сути, одна большая семья. И мы не хотим прятаться.

— Кстати о видимости. Сейчас многие кампании меняют логотипы на радужные. И у многих геев к этому двоякое отношение: кому-то нравится, а кто-то, наоборот, считает, что на нас хотят просто хайпануть, заработать денег.

— Есть такое понятие — розовый капитализм, когда бренды пытаются прыгнуть на хайп-волну поддержки ЛГБТ-движения. И тут всегда очень важно оценить глубину посыла: если у бренда до выпуска этой коллекции не было ничего — ни заявлений, ни рекламных компаний, ни других вещей, то это розовый капитализм, на нас пытаются просто сделать деньги. Ровно как ты сказал. Поддерживать такое не стоит, не нужно давать им наши деньги — покупать за 40 долларов кроссовки с радужным флагом, которые без флага стоят 20. Это не наши друзья. Это розовые капиталисты.

Но есть бренды, которые имеют долгую историю поддержки ЛГБТ, как, например, водка «Абсолют», которая поддерживала и Харринга, и Уорхола, делала выставки; или как марки одежды, которые всегда в своей рекламе придерживались принципа diversity при выборе моделей, поддерживали фонды ЛГБТ или ВИЧ-сервисные организации. Многие из таких компаний до последнего времени боялись выйти на российский рынок с соответствующими коллекциями, понимая, какую волну недовольства они могут встретить, но теперь выходят.

То, что некоторые бренды сейчас в России делают этот шаг, — это очень важно, и я им дико респектую за это. Потому что такие вещи для нашего комьюнити очень важны. От видимости до нормализации — полшага. И нам нужна их поддержка.

Плохой пример: сеть ресторанов «Тануки», которые то выпустили какие-то черные роллы в честь Black lives matter, потом раскрасили непонятно зачем логотип в радужные цвета. Так это не делается. Нам нужны бренды, которые действительно нас поддерживают, а не просто хотят на нас срубить бабла.

— А почему ты думаешь, что «Тануки» сделали это не ради поддержки?

— Если бы они поменяли логотип и сказали, что в эти выходные 10 % от продаж онлайн переведут Всероссийской ЛГБТ-сети или в фонд «СПИД.ЦЕНТР», вопросов бы не было. Потому что именно так устроена взаимная поддержка: ты берешь что-то от комьюнити и потом комьюнити что-то отдаешь. Сегодня берешь деньги за то, что они пришли именно в твой ресторан, и тратишь эти деньги на сервисы, поддерживающие тех самых людей, которые вчера к тебе заходили поесть. У нашего проекта будет свой мерч, часть денег с этого мерча мы будем отдавать в ЛГБТ-сеть.

— А люди будут носить такой мерч?

— Будут, я и сам ношу. Это как пару лет назад, когда я начинал Popoff Kitchen, я понимал, что вот сейчас в стране нет квир-техно вечеринок — и они не появятся, если их не сделаем мы. Если мы не сдвинем эту историю с мертвой точки. И начиналось все неспешно, но через пару лет о нас стали писать медиа, людей стало приходить все больше. Точно так же и этот проект — я думаю, что в долгой перспективе он будет иметь какое-то значение, я пока еще не знаю, какое, но точно будет.

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

— А ты видел киевскую акцию с ЛГБТ-флагом на памятнике «Родина-мать»? Тебе не кажется, что такие вещи имеют характер провокации, из-за них гомофобы нас будут еще больше ненавидеть?

— Да я просто влюбился в эту акцию, она классная! Важность этой акции в том, что она заметна, что о ней говорят. И я не думаю, что сейчас есть много молодых людей в Киеве, кто воспринимает этот памятник как какую-то святыню, которую вот так «осквернили». Он уже не ассоциируется ни с тяготами войны, ни с жертвами. Это просто символ города, огромная статуя, которая возвышается над столицей. Поэтому бить себя в грудь и говорить, что он какой-то там патриот, чьи чувства оскорбили, никто не будет.

— Но все-таки про ненависть.

— Те люди, которые и так ненавидят ЛГБТ, найдут к чему придраться: прошли по центральной улице? — Осквернили! — Повесили флаг? — Осквернили. Им все равно не понравится. Что бы мы ни делали. Кроме того, нельзя ненавидеть больше или меньше. Ты либо принимаешь нас, и тогда ты наш сторонник, либо нет. Глупо считать, что вот раньше нас просто не любили, а после той или иной акции будут ненавидеть. Это странные рассуждения. К тому же любая акция мобилизует не только твоих сторонников, но и противников. На то она и акция.

— Твой диджитал-прайд — это что-то аналогичное?

— Нет. Все-таки флаг в городе — это единичная акция, а наш проект долгосрочный. Он запускается 28 числа, но будет существовать и дальше. Люди будут и через месяц, и через два ставить эти теги, а лента фотографий — автоматически пополняться все новыми лицами. Его глубинный смысл — объединить людей, а не просто сделать какой-то разовый жест.

— Кстати о безопасности. А ты не думаешь, что твой сайт будет таким киллбуком для гомофобов: скачивай фотографии и иди убивай. Сами ведь все выложили.

— Открыто заявить, что ты гей — это отчасти подвиг. Я, конечно же, думал об этом, особенно о тех, кто живет в провинции. Но мы не будем ставить геометки. Более того, когда мы призываем людей ставить теги, мы подразумеваем, что люди понимают: когда ты участвуешь в прайде, ты делаешь это открыто, иначе в этом нет никакого смысла. Нельзя топить за видимость и открытость и при этом самому оставаться невидимым. Что касается безопасности нашего виртуального пространства от хейтеров, у нас будет определенная постмодерация, хейтерские посты мы будем удалять. Относительно государства и Роскомнадзора — при входе на сайт нужно будет указать свой возраст. Если пользователю нет 18, то он будет автоматически переадресован в одно интересное место, пока не скажу, какое. Это будет сюрприз. Я эту шутку только вчера придумал.

Что такое прайд месяц. Смотреть фото Что такое прайд месяц. Смотреть картинку Что такое прайд месяц. Картинка про Что такое прайд месяц. Фото Что такое прайд месяц

— Тут история вот какая: мы все соскучились за время карантина по вечеринкам, соскучились друг по другу. Но сейчас ситуация такова, что мы не можем продолжать вечеринки. Это, во-первых, незаконно, во-вторых, глупо. Какой смысл приглашать людей, чтобы они все перезаражались?

Мне дико хочется, но кто, как не мы, устраивающие эти вечеринки, должны заботиться о своем же комьюнити? Кроме того, традиционно все наши вечеринки проходят в каких-то закрытых помещениях, не исключено, что до конца лета мы сделаем одну — где-нибудь на веранде, вроде оупен-эйра, но пока нам пришлось всю нашу движуху поставить на паузу. У нас есть на карандаше пара мест и пара дат, но, если ситуация не изменится, мы не будем рисковать здоровьем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *