Что такое прайм тайм в играх
Что такое прайм
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Мы часто слышим слова с приставкой «прайм», но не всегда точно уверены, что они обозначают.
Сегодня поговорим о том, что такое «прайм», и рассмотрим примеры слов, употребляемые с этой приставкой.
Прайм – это …
«Прайм» в переводе с английского «prime» обозначает «первый». Следовательно, все слова, к которым эта приставка «прилепляется», обозначают, что описываемые объекты имеют приоритетный статус в сравнении с другими.
Далее конкретизируем сказанное на примерах.
Прайм-тайм
Львиная доля прибыли практически всех телевещательных и радио каналов приходится на продажу эфирного времени для демонстрации рекламных роликов. Чем больше просмотров (прослушиваний) → тем выше коммерческая отдача от рекламы → тем дороже эфирное время.
Вывод: время, в течение которого перед телевизором (радиоприемником) находится максимальное количество зрителей (слушателей), является наиболее привлекательным для рекламодателей. Такое время называется прайм-таймом («time» переводится как «время»).
Цена эфирного времени в прайм-тайм намного выше цены в другие периоды, но она также зависит и от рейтинга канала. Например, на телевидении 1 минута эфирного времени в прайм-тайм на популярном канале стоит около 500 тыс.рублей.
Для телевидения ежедневный прайм-тайм – это период примерно с 19 до 22 часов. В это время люди приходят домой с работы и включают телевизор.
После 22 часов основная масса телезрителей уже укладывается спать. В выходные и праздничные дни прайм-тайм растягивается практически на весь день.
В радиовещании прайм-тайм приходится на периоды с 9 до 11 часов и с 16 до 18 часов.
Прайм-тайм на телевидении и радио зависит и от целевой аудитории. Если потребитель телепродукта – дети, то и прайм-тайм в этом случае смещается на более ранние часы.
Данное понятие применяется не только в телевещании, но и в других отраслях в случае, если нужно выделить приоритетность какого-либо периода времени. Например, время максимальной посещаемости сайта или инстаграм – это тоже прайм-тайм.
Верно определив прайм-тайм своей целевой аудитории, можно получить большее число просмотров в любом виде вещания: на телевидении, в блоге или в инстаграме.
Прайм-аккаунт в CS GO
Прайм-аккаунт – это проверенный аккаунт («привязанный» к мобильному телефону) в игре «CS: GO».
Для справки: CS: GO – это аббревиатура названия игры «Counter-Strike: Global Offensive», что в переводе с английского означает «Контрудар: глобальное наступление».
Владелец прайм-аккаунта получает прайм-статус.
Такой статус дает право на эксклюзивные привилегии при игре, например, возможность играть только с такими же проверенными игроками (не с «читами»), получать различные бонусы, иметь доступ ко всем серверам этой компьютерной игры.
Получить прайм-статус можно двумя способами:
Автор статьи: Елена Копейкина
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Жаль, что в прайм-тайм на телевидении все чаще ставят сомнительные передачи. Нет, чтобы транслировать события, которыми можно гордиться, которые могут чему-то научить, вдохновить, надо показывать не пойми что.
В вечер пятницы зачастую нечего смотреть. При этом фестивали, премии, хорошие концерты и документальные фильмы показывают ночью, чтобы мало кто увидел.
Почему бы не переставить их в прайм-тайм, когда аудитория возле экранов. Никак не пойму эту логику. Ведь большой части зрителей каналы точно лишаются.
Прайм-тайм это время ленивых, когда людям после работы не охота мозгами шевелить и они перед телеком могут всякую лабуду за чистую монету схавать. Хлеба и зрелищ — требуют холопы и им эту возможность дают! Ну а реклама тут как тут — зомбирует этих чижиков!
Фронт, регион и Прайм-тайм
Глоссарий
Участок Фронта, состоящий из провинций, которые находятся в одном или нескольких Прайм-таймах. Перемещение штаба и дивизий между регионами невозможно. Связь провинций со штабом возможна только в границах региона.
Время начала боёв за провинцию. На каждом Фронте существует несколько групп провинций, объединённых одним Прайм-таймом. За час до Прайм-тайма все действия на территории провинции, кроме развёртывания и перемещения штаба, блокируются до окончания боёв.
Минимальная неделимая территория на Глобальной карте, на которой происходят все игровые действия.
Основные правила
Правила, действующие для всех Фронтов на Глобальной карте:
Характеристики Фронта
Максимальный уровень техники. Максимальный уровень техники, которую можно использовать во время боёв за провинции данного Фронта.
Количество игроков в команде. Максимальное количество игроков в команде, которые могут принять участие в высадке и боях на данном Фронте.
Средний доход провинции в день. Среднее количество золота, которое провинция данного Фронта приносит своему владельцу каждый день.
Продолжительность боя. Максимальная продолжительность боя в клиенте World of Tanks за провинции данного Фронта. Измеряется в минутах.
Средний рейтинг кланов. Средний Эло-рейтинг кланов-владельцев провинций на Глобальной карте. Рассчитывается отдельно для каждого Фронта с учётом максимально возможного уровня техники.
Средняя минимальная ставка. Среднее минимальное количество влияния, необходимое для участия в высадочном аукционе за провинцию данного Фронта.
Средняя выигрывающая ставка. Среднее количество влияния, которое победители аукционов заплатили за высадку в провинцию данного Фронта.
Стоимость дивизии. Количество влияния, необходимое для формирования новой дивизии на данном Фронте.
Блокировка техники. Техника, уничтоженная в ходе сражений в пределах данного Фронта, блокируется на некоторое время.
Заблокированную технику нельзя использовать в боях на Глобальной карте. Срок блокировки зависит от уровня техники и исхода боя.
Деление Фронта на регионы активируется при помощи специальной настройки на Глобальной карте. Правила, действующие для всех регионов Фронта:
Что такое прайм
Здравствуйте, уважаемые читатели блога7j.ru. Мы часто слышим слова с приставкой «прайм», но не всегда точно уверены, что они обозначают.
Сегодня поговорим о том, что такое «прайм», и рассмотрим примеры слов, употребляемые с этой приставкой.
Прайм – это …
«Прайм» в переводе с английского «prime» обозначает «первый». Следовательно, все слова, к которым эта приставка «прилепляется», обозначают, что описываемые объекты имеют приоритетный статус в сравнении с другими.
Далее конкретизируем сказанное на примерах.
Прайм-тайм
Львиная доля прибыли практически всех телевещательных и радио каналов приходится на продажу эфирного времени для демонстрации рекламных роликов. Чем больше просмотров (прослушиваний) → тем выше коммерческая отдача от рекламы → тем дороже эфирное время.
Вывод: время, в течение которого перед телевизором (радиоприемником) находится максимальное количество зрителей (слушателей), является наиболее привлекательным для рекламодателей. Такое время называется прайм-таймом («time» переводится как «время»).
Цена эфирного времени в прайм-тайм намного выше цены в другие периоды, но она также зависит и от рейтинга канала. Например, на телевидении 1 минута эфирного времени в прайм-тайм на популярном канале стоит около 500 тыс.рублей.
Для телевидения ежедневный прайм-тайм – это период примерно с 19 до 22 часов. В это время люди приходят домой с работы и включают телевизор.
После 22 часов основная масса телезрителей уже укладывается спать. В выходные и праздничные дни прайм-тайм растягивается практически на весь день.
В радиовещании прайм-тайм приходится на периоды с 9 до 11 часов и с 16 до 18 часов.
Прайм-тайм на телевидении и радио зависит и от целевой аудитории. Если потребитель телепродукта – дети, то и прайм-тайм в этом случае смещается на более ранние часы.
Данное понятие применяется не только в телевещании, но и в других отраслях в случае, если нужно выделить приоритетность какого-либо периода времени. Например, время максимальной посещаемости сайта или инстаграм – это тоже прайм-тайм.
Верно определив прайм-тайм своей целевой аудитории, можно получить большее число просмотров в любом виде вещания: на телевидении, в блоге или в инстаграме.
Прайм-аккаунт в CS GO
Прайм-аккаунт – это проверенный аккаунт («привязанный» к мобильному телефону) в игре «CS: GO».
Для справки: CS: GO – это аббревиатура названия игры «Counter-Strike: Global Offensive», что в переводе с английского означает «Контрудар: глобальное наступление».
Владелец прайм-аккаунта получает прайм-статус.
Такой статус дает право на эксклюзивные привилегии при игре, например, возможность играть только с такими же проверенными игроками (не с «читами»), получать различные бонусы, иметь доступ ко всем серверам этой компьютерной игры.
Получить прайм-статус можно двумя способами:
Автор статьи: Елена Копейкина
Что такое прайм тайм в гта 5 рп
4 Положение об игровом имуществе:
4.1 При покупке любого имущества/предметов/аренды(машин/организации и.т.п) администрация не несет ответственность за Ваш выбор, потраченные ресурсы не возвращаются.
4.2 Запрещена продажа/попытка продажи игровой валюты или имущества, в т.ч. самого аккаунта за реальные деньги или какой-либо их эквивалент. | Перманентная блокировка аккаунта/Черный список проекта с обнулением аккаунта.
4.3 Запрещена покупка игровой валюты или имущества за реальные деньги или какой-либо их эквивалент. | Блокировка до обнуления персонажа.
4.4 Запрещено передача и обмен имуществом между серверами. Данный процесс приравнивается к нарушению п. 4.2.
4.5 Запрещено обогащение аккаунта (фарм денег) путем использования сторонних программ (боты/скрипты/читы и.т.п). | Блокировка от 3 дней/Перманентная блокировка аккаунта/Черный список проекта/Обнуление персонажа.
4.6 Запрещен обход игровых систем (ограничение на цену домов и бизнесов; на продажу домов свыше х3 от гос. стоимости). | Блокировка от 15 дней/Перманентная блокировка аккаунта/Черный список проекта/Обнуление персонажа.
4.7 Запрещена продажа имущества ниже его государственной стоимости (сумма указывается при продаже государству). | Блокировка от 15 дней/Перманентная блокировка аккаунта/Обнуление персонажа.
4.8 Запрещено, имея бизнес, заходить в игру только для оплаты его налога или не заходить в игру более 31 дня. | Обнуление бизнеса.
4.9 Запрещено иметь более 1-го дома/бизнеса на аккаунте на одном сервере. | Обнуление превысившего норму имущества.
4.10 Запрещен обман/развод игроков на какое-либо имущество/деньги в любом из его проявлении. | Блокировка от 15 дней/Перманентная блокировка аккаунта/Черный список проекта/Обнуление персонажа.
4.11 При покупке любого дома от государства обязательно вести видеофиксацию факта покупки дома и предшествующих этому факту 5 минут, и хранить его в течение 14 дней. В случае, если у администрации возникнет повод для блокировки аккаунта игрока из-за неестественной скорости покупки дома после его «слета», то заявки на обжалование наказаний без предоставления видеофиксации всех купленных домов за прошедшие 14 дней рассматриваться не будут.
4.12 В случае получения виртуальной валюты или имущества, происхождение которых игроку неизвестно, он обязан немедленно сообщить администрации о поступлении денег на счёт или имущества в распоряжение.
4.13 Запрещена покупка и продажа, а также хранение гос. брони в личном авто, дома и в инвентаре, на складе организации/офиса. | Блокировка от 15 дней/Обнуление персонажа.
6.31 Все связанное с криминалом, а именно: ограбления, похищения, захват в заложники, теракты и прочие действия, которые влекут за собой нарушение законов штата, должны сопровождаться использованием маски. | Деморган от 60 минут.
Исключение: самооборона, IC конфликт двух игроков.
Примечание: на территории гетто разрешен любой криминал без маски.
Тема: Что такое Prime time на этом сайте
Прайм уже идёт, пока не удалось посмотреть ни одного стрима
Ну ничо думаю не много потерял
Насколько я понял со стримов Адольфа и его слов в конфе бывших разработчиков ск2тв. Субъективно мое видение.
Я особо не раздумывал над этой идеей, мне не особо интересно смотреть все подряд. Когда все начиналось, я не видел принципиальной разницы ПТ от системы, где всем стримерам дали бы возможность получать донат через сайт. Рейтинг и донат vs просто донат.
По какой-то причине Адольф решил, что ПТ лучше, мб как раз из-за того, что у юзера должен появиться стимул донатить, чтобы вытащить стримера в рейтинге. Я думал, донатить будут и просто за хорошие стримы, просто введите систему автооплаты единую и удобную.
Сейчас мне все также забавно и слегка смешно наблюдать фарс вокруг рейтинга, но как-то работает. А идея переросла в попытку сделать новый сайт в том же духе.
[FAQ] Правила RP отыгровок.
/me взял со стола кружку с чаем
/do Кружка в руке.
/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке, которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами, выровнял спину и начал пить чай из чашки
/me подойдя к столу, взял чашку со стола, после чего начал пить чай
/me взяв букет цветов со стола, опустил тот в вазу с водой
/me зло глянув на Брендана сначала дает тому легкую пощечину, а потом и вовсе кидается на него с кулаками
/me вытягивает G19 из пластиковой кобуры и оглядывается по сторонам
/do Брендан Джонсон мертв. (при этом вы — не Брендан Джонсон)
/do Присев на стул, откинулась на спинку, при этом закрыла глаза.
/do На углу дома висит видеокамера, обзор которой выходит на парковочную зону.
/do В бассейне была ярко-голубая вода, где плавал большой мяч и надувной матрас.
/todo Я знаю.*кивнула головой
/todo Улыбаясь девушке.*привет. (Не нужно путать действие с репликой)
/todo Эй, негр, сюда иди!*Мэтью был одет в спортивные штаны и кофту, полностью покрывающую его торс
/todo Аа. ээм.. Все хорошо?*своей репликой пытаясь разрядить обстановку в комнате
/todo Я не буду этого делать!*упираясь руками в грудь мужчины, пытаясь оттолкнуть того от себя
[OOC] Прайм-Тайм.
Прайм-тайм – «золотое» эфирное время
Из статьи вы узнаете, что такое прайм-тайм, для чего его используют и кто может извлечь из этого выгоду.
Пожалуй, на моем сайте уже пора заводить отдельную рубрику: иностранные словечки.
Уж сколько только за последний год было рассказано о краутфандингах, аутсорсингах, кайдзенах, аутплейсментах и прочих заграничных зверушках.
Сегодняшняя тема – тоже из их компании: прайм-тайм.
Предпосылки возникновения прайм-тайма
Это поначалу радио и телевиденье считали чудом техники и готовы были не отлипать от телеков и преемников часами.
Да и выбором телевизионной и радиопродукции слушателей и читателей никто не радовал.
Что давали, то и употреблял неразборчивый и неизбалованный потребитель.
Сейчас наблюдается совсем другая ситуация: десятки отечественных каналов, множество радиостанций, выбирай – не хочу.
Сейчас идет борьба за слушателя и зрителя, а не наоборот.
Современные владельцы каналов и радиостанций нанимают лучших специалистов, снимают все больше передач, шоу, телесериалов, не устают придумывать новые способы борьбы за аудиторию.
А все потому, что чем больше у тебя телезрителей и радиослушателей, тем больше денег ты можешь просить за рекламу.
Рекламодатели ведь не идиоты.
Они не станут платить сотни тысяч задрыщенскому каналу «Нева», у которого три с половиной зрителя.
Они понесут свои денежки телеканалам с громадной аудиторией.
Понятно, что аппетит приходит во время еды и медиамагнаты начали думать, как же можно заработать на рекламе еще больше.
И вот тогда благодаря исследованиям какой-то умный человек заметил, что в определенные часы у экранов и приемников собирается максимальное количество зрителей.
Это же происходит, когда демонстрируют что-то невероятно интересное или важное.
Ненавистные рекламные ролики, показанные в это время, посмотрит гораздо больше людей, чем в часы затишья, а значит – и рекламируемого товара потребители приобретут гораздо больше.
Что остается рекламодателям?
Что такое прайм-тайм?
Я думаю, из нашей небольшой предыстории вы уже поняли, что такое прайм-тайм.
Но моя цель – накормить вас большой порцией полезной информации, поэтому идем дальше.
Само слово прайм-тайм – калька от английского словосочетания prime-time, что переводится на русский, как «лучшее время».
Именно в это лучшее время перед экранами телевизоров и около радиоприемников собирается как можно больше зрителей и слушателей.
Именно в это время обычно транслируют наиболее интересные шоу или кинофильмы, чтобы еще больше поднять рейтинг канала или радиостанции.
«Необходимы годы упорного труда, чтобы окончательно надоесть публике; но на телевидении этого можно достичь за пару недель.»
Уолтер Слезак
Естественно, существенно увеличивается и цена рекламы именно в этот период.
Следует отличать телевизионный прайм-тайм в выходные/праздничные дни и будние.
С понедельника по пятницу работающим людям некогда сидеть перед телевизором.
Если кто-то работает до 18.00, то ему необходимо время, чтобы добраться домой (возможно, даже с заходом в магазин или еще по каким-то делам).
То есть, средний потребитель усаживается перед телевизором не раньше 19.00.
Поэтому эксперты считают, что пик «золотого» телевизионного времени в будний день припадает на 20.00−22.00. А вот в выходные или праздничные дни прайм-тайм начинается с 15.00 и длиться до 22.00–23.00.
Принято считать, что зритель с утра, занимается своими делами или отправляется на прогулку, а уж после обеда он усаживается перед своим верным другом − телевизором.
Можно заманить зрителя к телевизору и раньше при помощи интересного шоу или фильма.
Временные рамки прайм-тайма на радио отличаются от телевизионного прежде всего тем, что выделяют не один, а два периоды «золотого» времени: утренний (с 9.00 − до 11.00) и вечерний (с 16.00 – до 18.00).
Как видите, телевизор ворует аудиторию радиостанций в вечернее время, зато утром он не может составить им конкуренцию, потому что слушать радио можно даже на мобильном телефоне, а вот таскать с собой телевизор бессмысленно.
Кто может извлечь выгоду из прайм-тайма?
Мол, лишь они могут извлечь выгоду из того, что кучи их потребителей уютненько располагаются перед телевизором или наслаждаются музыкой и новостями около приемника.
Конечно, рекламодатели очень заинтересованы в прайм-тайме, но и помимо них есть те, кто может «поживиться» при помощи «золотого» эфирного времени:
Создатели шоу и другого телевизионного продукта.
Именно в период наибольшего скопления телезрителей и радиослушателей можно сделать популярным даже абсолютно никчемнейший шлак.
Теле- и радиоведущие.
Чем больше людей тебя увидит/услышит, тем быстрее ты, из никому не известной девочки из Кожемяковки, превратишься в важную медийную персону.
Звезды или те, кто стремится ими стать.
Есть разница: ты приходишь в студию качестве гостя в 6 часов утра или ты толкаешь свои речи в 20.00–21.00?
Пустив в прайм-тайм что-то невероятно интересное аудитории, можно увеличить ее количественный состав, а значит – заработать на рекламе еще больше.
Хочу поделиться с вами видеороликом
с рассуждениями о современном телевидении и его влиянии на общество.
Почему рекламу лучше заказывать в прайм-тайм?
И все же, чего греха таить: наиболее заинтересованные в прайм-тайме персоны – рекламодатели.
Конечно, в этот период рекламное время стоит куда дороже, чем ранним утром, днем или глубокой ночью, однако лучше раскошелиться, если вы хотите в краткие сроки увеличить продажи какого-то продукта, заявить о своем бренде широкой аудитории.
Не гнушаются использовать прайм-тайм для саморекламы политические партии или кандидаты в президенты, депутаты, мэры.
Причем речь идет не только об обычных рекламных роликах (как же я их ненавижу!), но и о скрытой рекламе: заказе эфирного времени для демонстрации документального фильма о себе красивом, выступлении на каком-то политическом шоу или даже – в выпуске новостей в качестве эксперта.
Короче, эти паразиты имеют практически неограниченные возможности, чтобы дорваться до кормушки и сделать нас еще беднее.
Теперь вы точно знаете, что такое прайм-тайм и для чего его используют.
Так что, не теряйте бдительность, не позволяйте вам вешать лапшу на уши, а еще лучше – и вовсе откажитесь от телевизора. Ну, его к лешему.