Что такое праймериз на мотоцикле

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Прямой эфир

Что такое предварительное голосование, или праймериз «Единой России»?

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

15 февраля в России стартовал прием документов для участия в предварительном голосовании «Единой России». По итогам этой процедуры будут определены будущие кандидаты на выборы в Госдуму и Алтайское Заксобрание. ИА «Амител» рассказывает читателям, что же такое праймериз.

Официально «Единая Россия» проводит предварительное голосование, чтобы сделать партию и процесс более открытыми и понятными, обновить состав корпуса кандидатов за счет сторонников партии и понять, какие именно политики наиболее популярны у населения. Но, как объясняют политологи, праймериз – это еще начало предвыборной кампании «ЕР». Это, во-первых, значительный повод в политической жизни страны, который будут активно освещать все СМИ. То есть бесплатный пиар. Во-вторых, выборы состоятся осенью, основная предвыборная кампания всех партий приходится на самое низкоактивное время года – лето. Отпуск, дача и так далее. А яркая кампания весной – самое то, чтобы остаться в памяти населения ключевыми именами.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

В Алтайском крае прием заявлений ведется в рабочие дни недели с 09.00 до 18.00, по субботам с 10.00 до 15.00, по адресу: г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118, каб. 17.

Ознакомиться с пакетом документов для регистрации можно на сайте pg.er.ru.

Текст с ошибкой:

Комментарии

Кто оплачивает сие безобразие?!

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Народ, не дай себя выпороть в очередной раз, вас обманывают минимум 16 лет подряд, совершенствуя обещания и забывая их исполнение.

Кто бы и как бы не хаял коммунистов, всё равно правда на их стороне. А вот «единая россия» показала себя во всей красе, как непоследовательная и болтливая партия.

И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.….

Я часто слушаю коммунистов из фракции КПРФ и почти всегда согласен с их выступлениями. Только вот как изменить ситуацию? Ведь в ГД большинство у ЕР, члены которой оправдывают все безобразия. Или пустозвонят о своих предполагаемых (?!) действиях. Все годы что они сидят в ГД и все предполагают. К примеру г. Яровая и г.Макаров. Прослушав все, что они в своих выступлениях вещают, не найти ничего реального, одни слова. Отсюда и постоянный просто вопиющий безобразный рост по ЖКХ. И почти никакого развития ни заводов, ни фабрик, ни сельского хоз-ва. Банки работают (может я и ошибаюсь) как игроки на бирже, т.е. занимаются спекулятивными сделками, но ни копейки в инвестиции для своей страны. А может это потому, что депутаты в основной своей массе от ЕР, уже настолько оторваны от действительности, устроив себе безбедно-беззаботную жизнь, что потеряли видение реалий? И для них, получающих чуть ли не полмиллиона в месяц, не понять, что люди столько НЕ получают?

— По ряду косвенных признаков можно судить, что идет борьба по поводу экономической политики. Какие-то силы есть в около правительственных сферах, которые выступают за изменение курса. И эти силы усиливаются из-за кризиса. Но дело осложняется тем, что за нынешним неолиберальным курсом стоят социальные интересы крупного капитала, который жирует на вывозе из страны энергоресурсов. Он использует свое влияние, чтобы нынешняя экономическая политика продолжалась. Чем кончится эта борьба — мы предсказать не можем. Но стоит надеяться, что кризис усилит позиции тех, кто выступает за изменение курса.

Конкуренция капиталистов (а без этого капитализм не капитализм) приведет к потере власти одними и не возможностью воспользоваться ею другими, а коммунисты как всегда поднимут власть с земли, отразят интервенцию и будут править. Вопрос времени. Только долгого времени.

Выход в изменении системы, нужно обеспечить безусловный приоритет голоса большинства, это открытые, быстрые (через интернет), честные (с возможностью проверки каждым) выборы и контроль системы управления и по всей вертикали управления. ТОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ПАРАЗИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ (капитализм-фашизм). Всё, больше вариантов нет. Ну и отстройка системы, выделение зон, округов и пр, чтобы обеспечить эффективное регулирование. Но главное это ПРИОРИТЕТ ГОЛОСА БОЛЬШИНСТВА. ИМЕННО ЭТО КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ, а не «ИЗМЫ». «Измы» на самом деле это всё вывески власти меньшинства над большинством!

«Единую Россию» (на выборы)поведет как раз Дмитрий Анатольевич.»- Тот самый, что возглавляет самое непопулярное правительство России!И поведет он партию Единая Россия, надо думать, к победе с тем, чтобы и в ближайшей перспективе мы имели это невнятное правительство с внятной антинародной политикой, выражающееся в полном размыве русской( да и российской!) самоидентичности, о чем так печется Запад и на что не жалеют денег США, получившие в лице его гарантию не зря потраченных денег, не иначе!

хотелось бы спросить а зачем все это?Может просто уйдут не дожидаясь большого карачуна для себя?

Сколько дорог можно было бы отремонтировать на эти деньги

А по русски как то нельзя назвать сей базар, или специально путают)) А то ругают Запад,а все слизывают оттуда ))

Источник

«Единая Россия» гонит людей на праймериз, собирая с них данные, которых хватит для получения кредита

В этом году предварительное голосование по отбору кандидатов от «Единой России» на выборы в Госдуму и региональные парламенты впервые пройдет в электронном виде. В некоторых регионах праймериз будут проходить в смешанном режиме (один день голосование все-таки будет идти офлайн), но у свердловских единороссов по решению московских функционеров такой альтернативы нет — только онлайн.

Для участия в голосовании избиратели должны пройти регистрацию, которая началась в марте. Срок ее окончания сдвинули до 14 мая. Непосредственно онлайн-голосование за кандидатов от партии пройдет с 24 по 30 мая.

Регистрация идет на сайте pg.er.ru. Жители регионов авторизуются через свой аккаунт на сайте госуслуг.

При этом появляется предупреждение: «Партия «Единая Россия» запрашивает права на просмотр вашего пола, даты рождения, ФИО, номера телефона, данных паспорта, контактов и адресов». Фактически это исчерпывающий список данных, необходимых для проведения всевозможных операций на сайте госуслуг. Или, к примеру, такие данные запрашивают банки при оформлении кредита.

На сайте праймериз есть кнопка «Отказать» «Единой России» в просмотре личных данных, но если ее нажать, то потом так или иначе откроется страница, на которой необходимо дать согласие на обработку персональных данных. Те, кто не поставит галочку, не смогут авторизоваться.

Московское руководство «Единой России» требует от регионалов электронной явки на праймериз в 10%. Об этом 66.RU сообщил источник в партии. На сегодняшний день на сайте зарегистрировалось около 100 тыс. человек. По данным свердловского избиркома на 1 января 2021 года, в регионе проживает 3 314 682 избирателя. Это означает, что для выполнения поручения из столицы нужно, чтобы до 14 мая зарегистрировалось втрое больше людей, чем уже есть.

Один из инструментов, применяемых в регионе с этой целью, — давление на сотрудников бюджетной сферы, рассказал наш собеседник. «Людей запугивают и говорят: идите регистрируйтесь, а мы потом посмотрим, за кого вы проголосовали. Это — миф. На самом деле организаторы голосования смогут увидеть только обезличенное число голосов за конкретного кандидата», — пояснил он.

Поднять интерес к праймериз пытаются и с помощью подкупа. Ранее в апреле в паблике «Типичный Екатеринбург» появился видеоролик, на котором молодой человек, якобы имеющий отношение к партии «Единая Россия», предлагает администратору группы поучаствовать в скупке голосов на праймериз. По его словам, стоимость одного голоса за конкретного кандидата — 500 рублей. Источник 66.RU подтвердил размер этой суммы.

«Праймериз в электронном формате — задача очень непростая. Уже подсчитано, что кандидату в Госдуму нужно привести на предварительное голосование около 25 тысяч избирателей, что позволит ему занять хорошую позицию в избирательном списке. Это гораздо сложнее, чем собрать бюджетников, заманив булочками, и отвезти на автобусе на участок. И гораздо дороже», — объяснил один из участников предстоящего выборного процесса, пожелавший остаться неназванным.

Кандидатам же в Заксобрание необходимо получить, в зависимости от округа, от 2 до 8 тыс. голосов. По крайней мере, столько набирали победители предварительного голосования в предыдущие выборы, свидетельствуют данные, собранные в 2016 году Znak.com.

«У кандидатов, которые занимаются скупкой голосов, проблем не будет. Максимум, за что его могут привлечь, — нарушение партийной дисциплины. Но так как своей активностью он работает на общую цель — явку 10%, — то и вопросов к нему не возникнет», — уверен наш инсайдер.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

На праймериз «Единой России» сгоняют бюджетников и родителей школьников. Скрины

Как ранее писал 66.RU, сотрудников промышленных предприятий, учителей школ, воспитателей в детсадах и их родственников просят массово поучаствовать в предварительном голосовании. Помимо этого, учителя и воспитатели призывают к тому же родителей воспитанников в мессенджерах.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Пожилых бюджетников, которые никогда не пользовались и, соответственно, не зарегистрированы на госуслугах, планируют зазывать в районные отделения «Единой России».

«Их будут приглашать, обещая подарки от кандидата, и помогать регистрироваться на госуслугах, чтобы потом авторизовать на pg.er.ru. То есть помощники получат логины и пароли бабушек и дедушек и потом теоретически смогут осуществлять от их имени всевозможные операции», — высказал беспокойство собеседник 66.RU.

«Получается, действия «Единой России» идут вразрез с поручениями президента», — констатировал источник в партии. При этом, по его словам, процедура согласована с правительством Свердловской области и администрацией Екатеринбурга. В мэрии процесс курирует замглавы города Дмитрий Ноженко.

Комментируя публикации о «сгоне» бюджетников на праймериз, в пресс-службе свердловского отделения «Единой России» заявили, что «никакие счетные участки в рамках предварительного голосования функционировать не будут».

«Региональный оргкомитет по подготовке и проведению предварительного голосования официально заявляет, что участие в голосовании является добровольным. Организатором предварительного голосования партии является региональный оргкомитет, который не имеет никаких правовых оснований «рассылать указания» в образовательные и дошкольные учреждения и не допускает подобную практику. Более того, есть ясное понимание того, что подобные методы принуждения могут вызвать только обратную реакцию у людей», — сообщили в партии, подчеркнув, что «участие гражданина в качестве выборщика на предварительном голосовании является строго добровольным и к нему не могут применяться какие-либо санкции за отказ в голосовании».

На вопросы 66.RU о том, где и как будут аккумулироваться персональные данные участников предварительного голосования, а также сообщения о скупке голосов отдельными кандидатами, в пресс-службе свердловской «Единой России» пообещали ответить позже.

Источник

Обзор байкерских нормативов для дальней езды.

Существует довольно много организаций, которые сертифицируют мотоциклистов. В основном, это сертификаты, свидетельствующие о совершении мотопробегов на дальние дистанции. Ноги растут, как обычно, из США, соответственно, самые крупные и уважаемые организации именно оттуда. Но и в России, в условиях роста интереса к мотоциклам, кое-что появилось.

В данной статье я рассмотрю несколько организаций, выдающих сертификаты мотоциклистам, это будет организация Iron Butt (русск., англ.), организация уважаемого Философа «Русская железная жопа», сертификация Long Distance Riders и норматив российского мотоклуба «Ночные Волки» под названием «Русская верста».

Сразу оговорюсь, что речь здесь пойдет именно о самых крупных организациях и нормативах для мотоциклистов. Прекрасно понимаю, что существует множество других нормативов, введенных различными мотоклубами, но эти несомненно являются самыми уважаемыми в России и в мире.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Итак, начнем с Iron Butt Association.

Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты «туда-обратно» и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив.

Основные нормативы Iron Butt.

SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива — SaddleSore 2000 — предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов.

BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа.

Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких «готовых» маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример — норматив «От Черного до Белого моря за 36 часов», который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник.

Основные правила для сдачи норматива Iron Butt.

Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота.

Возможно получение сертификата для второго номера.

Правила оформления путевого листа и отчета о поездке изложены здесь. Если коротко, то нужно найти свидетелей старта и финиша, собирать чеки с заправок и кафе и вести путевой лист.

А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал.

Ассоциация Long Distance Riders.

Также, как и Iron Butt, американская организация, но, поскольку ввела «километровые» нормативы, можно считать ее международной. В любом случае, сдать норматив может абсолютно любой мотоциклист, вне зависимости от места жительства. Среди наших соотечественников данная организация не пользуется популярностью, но все же среди лауреатов можно найти несколько русских.

Нормативы ассоциации Long Distance Riders. В общем-то сходны с нормативами Iron Butt.

Easy Rider. Бывает в милях и в километрах. Нужно проехать менее, чем за 12 часов 500 миль или 810 километров.

Full Throttle. Также есть и в милях, и в километрах. Чтобы сдать этот норматив, нужно проехать 1000 миль или 1610 км., уложившись в 24 часа.

Норматив King of the Road существует только в милях. необходимо проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов.

Существует также норматив Coast to Coast, который можно выполнить только в США, совершив поездку на мотоцикле от побережья до побережья. Да, и нужно уложиться в 48 часов.

Основные правила для сдачи норматива Long Distanse Riders повторяют правила Iron Butt. И вторым номерам также выдают сертификаты.

В целом, эта ассоциация не достойна внимания и полезна только тем, что у нее есть норматив всего-то на 810 километров. Я не однократно проходил такую дистанцию на своем мотоцикле, в этом нет ничего сложного. Поэтому, если влом ехать действительно далеко, и при этом очень хочется стильную нашивку со скелетиком на мотокуртку — можете вступить в ряды Long Distance Riders.

Русская Железная Жопа.

Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ — мужик! Открытие Русской Железной Жопы — это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =)

Нормативы Русской Железной Жопы.

«Железная Жопа». Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа 2000». Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа CRAZY». Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам.

«Железная Жопа HARD».Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов.

«Железная Жопа EXTRIM 3000». Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но. … Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики…

«Железная Жопа 3000». Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.

«Железная Жопа MAD». Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.

Маршрут может быть:
а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км.
б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км.
в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км.

Норматив «Ночных Волков» «Русская верста».

По информации, выложенной на официальном сайте «Русской версты», целью номинации является сплочение «Русского, Мирового мотоциклизма»… Но все равно, норматив интересный, так что рассмотрим и его =)

Норматив один единственный, называется «Русская верста». По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты.

Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы — маршрут должен быть маршрутным, то есть «от точки до точки». Никаких поворотных и круговых поездок!

ИТОГИ.

Самые «крутые» нормативы у Русской Железной Жопы.

Самые разнообразные и авторитетные — у Iron Butt.

У Long Distance Riders есть самый короткий по километражу норматив, который подойдет новичку.

«Русская верста» — золотая середина, однако, норматив не столь авторитетен, не столь крут.. И в ряде случаев не удобен, поскольку предполагает только маршрут от точки до точки.

Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И удачи на дорогах!

Поделиться «Обзор байкерских нормативов для дальней езды.»

Источник

Сезоны езды на мотоцикле.

Девушка на автомобиле сбила мотоциклиста.
Пострадавший останавливает прохожего:
— Вы не согласитесь быть моим свидетелем?
— Не знаю.
Вообще-то я бы не советовал вам жениться после такого
тесного знакомства.
***

Мотоциклист пытается включить зажигание, но у него не получается.
Стоящий рядом пессимист утверждает, что попытка бесполезна.
По его мнению зажигание не включается.
Однако, зажигание включается и мотоциклист садится за руль.
Тогда пессимист говорит: Не пытайся, он не поедет!
А когда мотоцикл всё таки поехал, пессимист кричит вслед мотоциклисту: теперь фиг его остановишь!

Анекдот на тему ямайских мотоциклистов:

Чем отличаеться накуреный мотоциклист от не накуреного?

У накуреного, все зубы в комарах!

Сидят металлист, байкер и панк.
Металлист: «Сейчас бы магнитофон, музон бы послушали. »
Байкер: «Сейчас бы мотоцикл, покатались бы. »
Панк: «Сейчас дверку от КАМАЗа. »
— Нафига тебе дверка-то?
— В окошко бы посмотрели.
***

Штирлиц сел на мотоцикл, хлопнул дверцей и уехал.

На всемирных соревнованиях по угону транспортных средств:
-Третье место присуждено террористу Абдуле, который угнал сверхсекретный бомбардировщик со сверхсекретного аэродрома;
-Второе место присуждено террористу Саиду за угон сверхсекретной подводной лодки со сверхсекретной подводной базы;
-Первое место присуждено террористу Хатабу за угон мотоцикла у байкера из банды «Пьяное Колесо». Посмертно.

В двух соседних деревнях жили-были два мужичка-пьянчуги. У одного из них был хряк, у другого свинья. Один мужик говорит:
-Давай их сведем, поросят продадим, а на эти деньги напьемся?
-Только вот как я узнаю, когда мне своего хряка везти к тебе?
-А как увидишь, что у него хвост завитушкой, так сразу пулей ко мне!
Мужик встал с утра пораньше, зашел в сарай, видит, у хряка хвост завитушкой тот сразу надевает на него мотошлем, сажает в люльку совнархоза и прямиком в соседнюю деревню. На следующий день история повторяется. Третий по счету день суббота, рано вставать мужику в облом. Он и говорит жене:
-Сходи, посмотри, как у нашего хряка хвост?
Жена возвращается и отвечает:
-Я не знаю, как хвост, но он уже надел шлем и сидит в люльке!

Источник

Всё о мотокроссе: правила соревнований, требования к мотоциклам, что такое парк гонщиков

Кто хоть раз побывал на соревнованиях по мотокроссу, тот видел, насколько зрелищно входят в повороты мотоциклисты на своих «железных драконах». Восхищённые зрители зачастую задаются вопросом: гонщик ведет мотоцикл или мотоцикл несет гонщика? В этом виде спорта успех в равной степени зависит от умения водителя, его навыков, опыта, и от технических характеристик транспортного средства. Только слившись воедино с мотоциклом, спортсмен может его контролировать, а это под силу далеко не каждому. Множественные тренировки вырабатывают двигательные рефлексы, которые постепенно доводятся до автоматизма.

Что такое мотокросс?

Прежде всего мотокросс представляет собой захватывающую спортивную дисциплину, в которой участники соревнуются на специальных мотоциклах. На отдалении от мест общественного пользования выбирается или специально организовывается кольцевая трасса с препятствиями в виде ям, кочек, поворотов. Езда по такому внедорожью не сравнится с поездкой по городскому асфальту. Различные элементы (трамплины, торможения, повороты) требуют координации мышц, работы с балансом тела, сил и выносливости.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Мотокросс – это не просто катание, это вид спорта, где ставится и выполняется задача – за максимально короткое время преодолеть специальный участок трассы. Это грязная, требовательная, трудная работа, смесь волнения, адреналина и запаха бензина.

Правила соревнований по мотокроссу

Все действия организаторов, участников должны подчиняться Правилам и неукоснительно ими выполняться.

Требования к мотоциклам

Перед каждым соревнованием организаторы рассылают участникам Положение о проводимом мероприятии, где указаны требования к классам мотоциклов:

Соревноваться можно в нескольких классах. На кубках, чемпионатах, первенствах РФ соревнование на мотоколясках проводится лишь после выступления одиночек. Зимние гонки обязательно проводить на ошипованных металлом шинах. В одном заезде используют только один вид шин.

Требования к трассе

Трасса для мотогонок – это кольцевой участок длиной 1,5-3 км. Она нигде не раздваивается, бывает стационарной (постоянной) или временной. Официальные соревнования проходят на трассах 1,75 – 2 км. Самое узкое место трассы – 6 м, для мотоколясок – не меньше 7 м. В вертикальном пространстве на протяжении пути ничего не должно находиться на высоте меньше 3 м. Безопасность водителей напрямую зависит от конфигурации трамплинов. Не разрешены многократные прыжки. После поворотов устраивают «гребенки» – холмики полметра в вышину, расстояние между вершинами которых составляет около 2,5 м. Правила запрещают опасные трассы – с каменистыми участками, глубокими водоемами. Также в пути не должно быть длинных отрезков, где можно разогнаться до скорости выше 55 км/ч.

Требования безопасности

Организаторы обязаны обеспечить безопасность всех участников состязаний. Трасса должна поливаться до и между заездами, чтобы было меньше пыли. В зоне, где находятся участники гонок, не должно быть служебных собак.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Вся протяженность трассы должна отвечать правилам:

Рабочая зона (парк, стартовая/финишная зоны) должна быть огорожена, допуск в нее посторонних лиц запрещен.

Требования к зоне старта

Стартующие мотоциклисты выстраиваются в ряд на расстоянии метра друг от друга. Одиночки стартуют по 30 человек, соответственно, ширина стартовой зоны минимум 30-32 м. Если проходят официальные соревнования, то стартуют одновременно 40 человек. Гонщикам на колясках разрешено стартовать в два ряда. Стартовая зона расположена под прямым углом к первому повороту. Таким образом все участники заезда оказываются в равных условиях.

Стартовая машина

Для одновременного старта используют стартовую машину. Она управляется из закрытого здания стартером вручную или дистанционно. Допускаются стартмашины с индивидуальными секциями, которые падают вниз или назад. Это приспособление устанавливается на бетонной площадке шириной 60 см, имеет высоту 50 см и угол наклона 80⁰. Между барьером и зоной ожидания – 3 м, а для мотоциклов с коляской – 6 м свободного пространства.

Что такое парк гонщиков и для чего он предназначен

Ровная площадка, предназначенная для нужд гонщиков, должна иметь:

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Также должны быть две тренировочные полосы для тестирования мотоциклов, которые разделяют между собой тюками или другими нежесткими барьерными материалами. Парк гонщиков должен иметь прямой выезд в предстартовую зону. На территории парка или близко от него располагается помещение для совещаний жюри.

Другие сооружения и помещения

Вокруг трассы располагаются пункты служб, задействованных в соревновании.

Кроме служебных зданий, организаторы оборудуют сооружения, помещения для любителей гонок, которые пришли поболеть:

Возле каждого названного объекта должен находиться пункт для сбора мусора.

Тренировки в предсоревновательный период

Зарегистрированные участники после медицинского и технического контроля имеют право на тренировки. Когда и сколько они будут длиться, по какому принципу совершится отбор – об этом участники узнают из Положения соревнований.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоциклеСвободная тренировка длится полчаса, а на время – 20 мин. Если гонщиков больше 4 десятков, их делят на группы. В официальных тренировках дают 5 минут на опробование старта (непосредственно в день гонок или отборочных заездов). Если возникли смены конфигурации пути, дается 1 круг, чтобы ознакомиться с изменениями. В каждом официальном заезде разрешено стартовать одновременно 40 байкерам.

Программа заездов

Положение о соревновании, утвержденное организаторами, устанавливает программу:

Количество заездовВремя заезда, минДополнительные круги
Многоэтапные официальные соревнования
Одиночные230-402
С коляской225-302
Юниоры220-252
Юноши210-152
Мальчики25-102

В одноэтапных соревнованиях дается 3 заезда. Перерыв – не менее 1 часа 15 минут.

Порядок старта

Хороший рывок – это шанс первым увидеть клетчатый флаг на финише, поэтому очень важно правильно начать движение. Перед стартом гонщики находятся в предстартовом парке:

Время до старта, минДействия участников
20Открытие зоны ожидания (ЗО)
10Все мотоциклы должны быть в ЗО. Кто не успел – снимается с заезда, его заменят запасным участником
5, свистокВ ЗО остаются гонщик, механик, официальное лицо
3Водитель выходит на старт, сопровождающие остаются в ЗО
15 с

Поднятие зеленого флага стартером

Закрытие ЗО. Участник, у которого забарахлил мотоцикл, может выйти на старт после того, как начнут движение соперники. Гонщики занимают место на старте, двигатели работают
5 сВ течение 5-10 с стартовая машина сработает

На старт выходят по результатам квалификационных хронометрируемых заездов. Первым идет мотоциклист с самым лучшим результатом. Далее – участник из другой группы, третьим выезжает водитель из первой группы. Так, чередуя группы по рейтингу водителей в них, составляются новые группы.

Если проводятся неофициальные соревнования, проводится жеребьевка, а последующие заезды формируют по результатам текущего.

Заняв место на старте, участник уже не может ни меняться им, ни вернуться в ЗО, ни просить помощи. Поломки, возникшие на старте, должны решаться после того как стартующие покинут зону.

Фальстарт

Старт раньше времени предполагает определенные действия судей.

Если фальстарт совершили несколько водителей, их тоже направляют в зону ВС: сначала сильнейшего из них, потом, после проезда круга – остальных в порядке очереди.

Должностные лица

На официальных соревнованиях в состав жюри входят Президент, спортивный комиссар, главный судья. Все они должны быть лицензированы Мотоциклетной федерацией России. На небольших соревнованиях осуществление контроля за ходом состязаний ложится на главного судью.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Все, что касается организации соревнований – зона ответственности организаторов. Эти вопросы не касаются жюри, которое отвечает только за ход гонок, оценивания, арбитража, апелляций. Прибыв за сутки до начала мероприятия, жюри вместе с директором гонок делает инспекцию трассы и сооружений на предмет соответствия программе и безопасности. Когда жюри проводит заседания, представители команд имеют право присутствовать в качестве наблюдателей.

Остановка заезда

Поднятие красного флага обозначает остановку заезда (тренировки). Решение об остановке может принять Главный судья исходя из ситуации, угрожающей безопасности любого участника соревнования. Если гонщики не проехали половины положенного времени, через 30 мин будет дан повторный старт, из которого могут быть исключены и заменены на запасных виновные в остановке водители. В это время можно заменить мототехнику, но не позже 10 минут до старта. Если мотоциклисты накатали большую половину времени заезда, их оценивают по времени, которое они показывали на предыдущем круге перед взмахом красного полотнища.

Заезд можно остановить только один раз. Если требуется вторая остановка, а гонщики не проехали половину времени, то считают, что заезд не состоялся.

Поведение гонщика. Помощь ему на трассе

Байкер – лицо, ответственное не только за свою безопасность, но и окружающих. По этой причине гонщик должен строго придерживаться правил движения и поведения на трассе.

Чтобы быть в курсе всей информации, касающейся мотокросса, гонщики должны присутствовать на всех совещаниях, которые для них устраивают организаторы.

Определение результатов

Перегоны по кольцу продолжаются до тех пор, пока лидер, прошедший все круги, не промчится по финишной прямой, а судья в момент пересечения не взмахнет флагом. Финишируют все по порядку прохождения, также учитывается количество пройденных кругов. Не будет зафиксирован результат мотоциклистов, которые:

Если при фиксации результатов получается не целое число, его округляют в сторону большего значения. Бывает, что судья на доли секунды запаздывает со взмахом финишного флага, и результат не совпадает с официальным временем. В таком случае места распределяются в порядке гонки на момент взмаха черно-белого флага.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Если гонщики участвовали в нескольких заездах, их очки суммируются, и по сумме очков определяется победитель. При равенстве очков между двумя соревнующимися выбирают того, кто занял больше призовых мест. Если же и в этом случае лидер не будет выявлен, итоговый результат определят очки последнего заезда.

Мотоциклы

Обязанность мотоциклиста – предоставить к техническому осмотру мотоцикл, который будет отвечать ряду нижеперечисленных требований.

Желтый250зеленый350Голубой500 с коляской, 650/с коляскойЧерный1000-1300Красный

Номерные знаки должны быть иметься на мотоцикле только на соревновании, но и на тренировках.

Заправка мотоцикла во время работы двигателя строго запрещается, иначе гонщик будет отстранен от соревнований. Можно использовать неэтилированный бензин 102 (90) марки. Кроме масла ничего в топливо добавлять нельзя. 2-т мотоциклы заправляются смесью бензина и масла с октановым числом не выше, чем было до смешивания.

Экипировка

На тренировках и соревнованиях спортсмены должны иметь специальную экипировку, чтобы быть защищенным от издержек быстрой езды.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

Все участки тела спортсмена должны быть закрыты. Для этого понадобятся мотоочки, наколенники, пояса, защита для шеи.

Крупные соревнования по мотокроссу

Самое престижное соревнование – Чемпионат мира по мотокроссу. До этого с 1952 по 1957 год соревновались только представители Европы. С ростом популярности мотоциклетного кросса расширилась география участников гонок, которые сейчас соперничают в двух классах: MXGP, MX2. На протяжении 30 минут спортсмены преодолевают трассу плюс 2 дополнительных круга.

С 1947 года мотокоманды ежегодно соревнуются в ивенте, который называется Motocross des Nations. В 61-м году к гонкам Мотокросс Наций присоединили Трофей Наций, а в 1980-м добавился Кубок Наций. Теперь эти три отдельные события объединены в одно.

В Америке с начала 70-х проводят основную серию гонок AMA Motocross Championship, которую организовывает Американская Мотоциклетная Ассоциация.

Тайваньский крупнейший производитель шин Маххis поддерживает британский чемпионат по мотокроссу British Motocross Championship.

С 2005-го года прекрасная половина соревнуется в Чемпионате по мотокроссу среди женщин.

Федерации

Все официальные мотоциклетные соревнования организовывает FIM – Международная федерация. С 1904 по 1949 год она носила название «Международная федерация мотоклубов». Ныне FIM насчитывает более 115 национальных членов-федераций. Они разделены на 6 групп по регионам.

В России спортивную дисциплину «мотоциклетный кросс» развивает Федерация мотоциклетного спорта (МФР). Она основана в 1960 году, является преемницей Федерации мотоспорта Советского Союза. В состав МФР входит 65 региональных федераций.

Историческая справка о кроссе на мотоциклах

Любители погонять на мотоциклах всегда стремились к выявлению сильнейшего. Дух соревнования присутствовал среди владельцев самой первой мототехники. Известная «гонка за лисой», состоявшаяся в 1908 году на окраинах Лондона, показала несостоятельность железных машин в сравнении с всадниками на лошадях. На бездорожье только два гонщика пришли к финишу, а ведь задумка была показать силу, маневренность, преимущество техники.

Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть фото Что такое праймериз на мотоцикле. Смотреть картинку Что такое праймериз на мотоцикле. Картинка про Что такое праймериз на мотоцикле. Фото Что такое праймериз на мотоцикле

В последующие годы проводились различные соревнования, которые массовой заинтересованности не вызывали. Организаторы все еще были в поиске нужного формата гонок. Например, пробовали гонку «Подъем на холм». Стартовали гонщики по одному, а трасса выбиралась с таким расчетом, чтобы ни одному из участников так и не удалось подняться на холм. Побеждал тот, кто преодолел наибольший километраж.

Еще практиковались многодневные кроссы-марафоны по прямым трассам общего пользования. И только в 20-30 годах был найден оптимальный вариант для соревнований. Им оказались кольцевые гонки, которые устраивали всех – организаторов, гонщиков, зрителей. Использовалось естественное покрытие: грунт, трава, песок. Организаторы впервые применили массовый старт и решили вопрос с длиной трассы: для удобства была выбрана кольцевая конфигурация 1,5-3 км, которая вполне позволяла болельщикам насладиться захватывающим зрелищем.

Первые соревнования проводились на обычных дорожных мотоциклах, облегченных за счет снятия зеркал, фар, багажника. Но конструкторская мысль работала в направлении создания специального кроссового байка, который удовлетворял бы требованиям: скорость, легкость. В 1947 прошел первый международный чемпионат, положивший начало ежегодным соревнованиям, каждый раз в другой стране. Гонки стали популярны, и Международная мотоциклетная федерация утвердила чемпионат Европы.

80-е годы называют «золотой эрой» стремительного развития мотокросса. В ту пору регулярно изменялись технические параметры мотоциклов, выявлялись новые звезды мотоспорта, определялись лучшие производители кроссовых мотоциклов. В 2008 году в мировом чемпионате участие впервые приняли женщины.

Обучающая литература

Начинающим мотоциклистам будет интересно осваивать мотокросс, изучая дисциплину в том числе по книгам, которые для многих современных лидеров стали настольными пособиями.

Экстремальный мотокросс привлекает зрелищностью, азартом и непередаваемым духом соревнования. Ведь в мотоцикле есть маневренность, благодаря которой можно преодолевать препятствия, обходить соперника. Там, где не пройдет гоночная машина, мотоцикл выберется с легкостью. Но сам по себе «железный конь» ничего не значит без умелого, опытного наездника, который ежедневно выкладывает свои решительность, силы, выносливость на алтарь развития самого технически сложного вида спорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *