Что такое предложение 2 класс русский язык ответ
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Что такое предложение? (упр. 14-21) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Что такое предложение? (упр. 14-21) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Прочитайте. Сколько здесь предложений? Запишите их правильно. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.
Пришёл сентябрь. Наступила осень. Покраснели ягоды рябины. Поспевает клюква. Желтеет листва.
В тексте 5 предложений.
• Докажите, что вы написали текст.
Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавливать. В данном случае, общая тема текста «Осень».
Прочитайте. Рассмотрите знаки.
. точка
, запятая
! восклицательный знак
? вопросительный знак
• Впишите в предложение пропущенные слова.
Точка, запята́я, восклица́тельный и вопроси́тельный знаки – это знаки препина́ния.
• Составьте предложения об осени с разными знаками препинания в конце.
Наступила осень. Как же красиво преобразились деревья! Неужели скоро пойдут дожди?
Прочитайте диалог.
Прочитайте. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме.
Ветер, морю, гуляет, по, подгоняет, и, кораблик.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Обозначьте ударение.
ве́тер дежу́рный сентя́брь
ро́дина бы́стро хорошо́
ско́ро тетра́дь каранда́ш
Прочитайте. Объясните смысл пословицы.
Пословица – мудрость народная.
Люди, составляющие пословицы, старались вкладывать в них свой опыт. Пытались передать все то, что с ними происходило. Мы знаем, что люди с годами становятся более опытными, мудрыми и начитанными. Этим и объясняется, что пословица – мудрость народная.
Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Составьте устно продолжение текста.
Миша, солнышко, Дима, осеннее, и, удили, светило, по-летнему, рыба, рыбу, клевала, в, хорошо, речке.
Осеннее солнышко светило по-летнему. Миша и Дима удили рыбу в речке. Рыба клевала хорошо.
Устная часть:
Мальчики уже набрали целое ведро рыбы и решили пойти домой. Сложили удочки, взяли ведро с рыбой и пошли. Подходя к дому, они встретили папу, который восхитился уловом сыновей. А дома ждала мама, которая тоже похвалила мальчиков за большой улов. Мальчики были счастливы. Решили, что завтра они снова пойдут на рыбалку.
Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.
1.Что поймал Емеля?
2.С кем подружилась лиса?
3.Кто сварил кашу из топора?
1.Емеля поймал щуку.
2.Лиса подружилась с волком.
3.Солдат сварил кашу из топора.
Русский язык. 2 класс
Конспект урока
Русский язык. 2 класс.
Урок 19. Закрепление по теме «Предложение».
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Предложение –это слово или группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
Распространённое предложение – это такое предложение, в котором помимо главных членов есть второстепенные.
Сказуемое – главный член предложения, который обозначает, действие предмета-подлежащего и отвечает на вопросы «Что делает?», «Что сделает?».
Основная и дополнительная литература по теме урока
Открытые электронные ресурсы по теме урока
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Что такое предложение?
это слово или группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.
В конце предложения ставятся знаки препинания.
В вопросительных предложениях зачастую используются вопросы: Где? Куда? Зачем? Откуда? Сколько? Почему? И другие.
Где же ты пропадал все это время?
Откуда ты знаешь про мой день рождения?
Почему ты предпочитаешь футбол, а не хоккей?
Восклицательный знак ставится в тех предложениях, в которых присутствует радость, сильные эмоции.
Не подходите близко к клетке с тигром!
У вас очень смышлёный ребенок!
Какая мерзкая погода на улице!
Точка ставится в тех предложениях, в которых о чём-то повествуется, рассказывается без особых эмоций.
Мы с классом ходим в театр каждую четверть.
Пушистая белочка прыгает с ветки на ветку.
В этой реке водятся караси и пескари.
Предложение состоит из членов предложения: главных и второстепенных.
Второстепенные члены предложения поясняют и дополняют сведения, которые передают главные и другие второстепенные члены.
Подлежащее— это главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопрос именительного падежа (кто? что?)
Подлежащее в предложении подчеркивается одной чертой.
Сказуемое – главный член предложения, который обозначает, действие предмета-подлежащего и отвечает на вопросы «Что делает?», «Что сделает?».
Сказуемое отвечает на вопросы: что сделал? Что делал? Что сделает? Что делает? И т.д.
В предложении сказуемое подчёркивается двумя чертами.
Предложения делятся на распространённые и нераспространённые.
Распространённое предложение- это такое предложение, в котором помимо главных членов есть второстепенные.
Примерыи разбор решения заданий тренировочного модуля
Распределите слова из предложений в две группы.
Подсказка:не все слова нужно распределять.
Урок по русскому языку на тему «Предложение» (2 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Ф.И.О : Пеньковская Виктория Андреевна
Тема урока : «Что такое предложение?».
Цель : повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения.
1. Образовательные: формирование новых знаний.
2. Развивающие: развить устную и письменную речь, орфографическую зоркость, память, внимание, логическое мышление.
3. Воспитательные: воспитать усидчивость, аккуратность, интерес к предмету.
Тип урока : урок «открытия» новых знаний.
· Личностные УУД: сформировать мотивацию к учению и познанию, самооценка на основе критерия успешности.
· Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, контролировать свою деятельность, установить последовательность своих действий.
· Познавательные УУД: воспитать интерес к русскому языку, использовать полученные умения в повседневной жизни.
· Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, строить понятные для партнера высказывания.
Метод организации работы:
— Создание положительных эмоций на работу;
— формирование заинтересованности к дальнейшей деятельности.
«Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки,
И недосуг дуть на корабль бумажный –
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!»
Цель для учителя: создание благоприятных психологических условий, вызвать интерес к предстоящей деятельности.
Цель для обучающихся: подготовиться к работе на уроке.
— Формирование готов-ности к предстоящей деятельности.
— Открываем тетради, отступаем две строчки, записываем: 16 сентября. Классная работа.
— Отгадайте загадки и узнаете какую орфограмму мы будем повторять:
1. «Он из леса вышел снова,
Не олень и не корова.
Повстречаться нам пришлось,
2. «Этим дорожат, невзирая на опасность,
Берегут, невзирая на трудности».
— Какая орфограмма встречается в обоих словах?
— Запишите слова в тетрадь. Назовите еще слова на эту орфограмму.
— Запишите пять любых слов с этой орфограммой в тетрадь.
Мягкий знак, мягкий знак –
Без него нельзя никак!
Без него не написать
Вместо шесть получим шест,
Вместо есть напишем ест,
Станут пенками пеньки,
Банька в банку превратится.
Вот что может получиться,
Если будем забывать
Мягкий знак в словах писать.
Мягкий знак на конце слова
Называют слова с «ь» на конце слова.
Цель для учителя: сосредоточить внимание обучающихся на предстоящей деятельности, развить мелкую моторику у детей.
Цель для обучающихся: прописать слова.
— Создание ситуации успеха;
Игра «Топай – хлопай»
— Я читаю вам слова. Если в слове есть мягкий знак – вы хлопаете, если нет – топаете.
Дань, динь, сон, тень,
Нос, внес, рыть, ныть,
Цель для учителя: проверить уровень усвоения изученного материала.
Цель для обучающихся: повторение того, что они уже знают.
Определение темы и цели урока. Открытие нового знания
— Формулирование темы урока;
— формирование умений и навыков.
— А теперь составьте предложение с одним из записанных слов.
— Правильно ли ребята выполнили задание? Почему?
— Скажите, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Что мы сейчас составляли?
— Давайте откроем учебник и узнаем, так ли это. Открываем учебник на стр. 24. Прочитайте тему урока.
— А мы с вами уже знаем, что такое предложение. Что это такое, кто помнит?
— Давайте прочитаем правило в оранжевой рамочке.
— Прочитайте. Что записано в первой строке?
— Почему вы так считаете?
— Во второй строке запись с большой буквы, в конце стоит точка. Можно ли сказать, что это предложение?
— Предложение незаконченное. «У каждого есть своя». А вот что у каждого есть – мы не знаем.
— Можно ли сказать про запись в следующей строке, что это предложение?
— Правильно! Это предложение, потому что в нем есть законченная мысль, оно пишется с заглавной буквы, а в конце предложения ставится точка.
— Как вы понимаете смысл предложения? Спишите предложение.
— Посмотрите, снизу под упражнением записано слово «родина». Кто знает, почему оно записано с заглавной и строчной буквы? Это одно и то же?
— Молодцы! Слово родина – словарное слово, его нужно запомнить.
— Давайте запишем на следующей строчке эти слова и поставим ударение.
— Посчитайте сколько здесь предложений.
— Вспомним, что у предложения должно быть начало и конец. В начале должна стоять заглавная буква и точка в конце предложения. Ночь – это тоже предложение, хоть и состоит оно из 1 слова. Тут всего 4 предложения. Списываем предложения, не забываем писать большую букву и точку в конце предложения. Подчеркните карандашом те буквы, которые выделены жирным в тексте.
— Расскажите, как в устной речи мы будем знать, что предложение закончилось?
— Да, вот я говорю-говорю, и замолкла, и опять начинаю говорить. Мы делаем небольшую паузу в конце предложения для того, чтобы начать другое.
Несколько детей озвучивают предложения
Да, слова связаны по смыслу, можно сказать, о ком или о чем говорится в предложении.
«Что такое предложение?»
Предложение – это 1 или 2 слова, связанных между собой по смыслу.
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Записаны через запятую, не объединены общим смыслом
Нет. Слова не связаны по смыслу
Да. Слова объединены общим смыслом. Запись начинается с большой буквы, в конце стоит точка.
У каждого человека есть место, где он родился, живет
Если слово имеет значение «вся наша страна», пишем с большой буквы, это имя собственное. Если употребляется в значении «моя малая родина», пишем с маленькой буквы.
Урок русского языка на тему » Что такое предложение?»(2 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок русского языка во 2 классе
Тема. Что такое предложение?
Цель: повторить признаки предложения, учить отличать предложение от группы слов,не составляющих предложение, повторить правила постановки знаков препинания в конце предложения, определять границы предложения в деформированном тексте.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предложения и группу слов, определять границы предложения в деформированном тексте, оформлять предложение на письме; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Оборудование: веера с гласными буквами, «Светофор».
Проверка домашнего задания
Какое слово «лишнее»? Прочитайте ключевое слово.
Работа по учебнику на с.23, 24.
− Мы начинаем изучение нового раздела «Предложение».
− Прочитайте, чему мы будем учиться, изучая этот раздел.
Прочитайте тему урока . На какой вопрос мы должны дать ответ? ( Что такое предложение?)
Определите учебно-познавательную задачу урока.
Работа по теме урока
Разгадайте ребус. Написание какого слова мы должны запомнить сегодня на уроке? (Родина.)
Запишите его в тетрадь. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
Объясните значение слова. ( Отечество, место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и гражданином которой считается.)
Какие пословицы о родине вы знаете? (Ответы детей.)
Прочитайте пословицу. Как вы ее понимаете?
Кто за Родину горой —
Тот истинный герой.
Спишите. Подчеркните знакомые орфограммы. ( Безударная гласная в словах горой, герой, Родину.)
Какую орфограмму можно проверить, а какую нужно запомнить? ( Написание буквы в словах герой, Родина нужно запомнить, проверяем орфограмму горой — горы.)
Прочитайте. Что записано в первой строке? (Слова.)
Почему вы так считаете? ( Записаны через запятую, не объединены общим смыслом.)
Во второй строке запись с большой буквы, в конце стоит точка. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет. Слова не связаны по смыслу.)
Можно ли сказать про запись в следующей строке, что это предложение? (Да. Слова объединены общим смыслом. Запись начинается с большой буквы, в конце стоит точка.)
Спишите предложение. Как вы понимаете смысл предложения? (У каждого человека есть место, где он родился, живет.)
Как вы поняли, что такое предложение? (Дети отвечают своими словами.)
Прочитайте правило. ( Предложение — это слово или несколько слов , которые выражают законченную мысль.)
Что бы вы дополнили к этому правилу? (. и связаны между собой.)
А сейчас мы с вами, дети,
На носки поднимись,
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь.
Закрепление изученного материала
Как на письме оформляется предложение? ( Первое слово пишем с большой буквы , в конце ставим точку, вопросительный или восклицательный знак.)
Когда ставим точку в конце предложения? ( Когда спокойно сообщаем о чем-либо.)
Я маковой крупинкой
О чем говорит вопросительный знак в конце предложения? (В предложении о чем-то спрашивается.)
На странице я стою,
Всем вопросы задаю.
Согнут я всегда в дугу –
Разогнуться не могу.
Как читаем предложения, в конце которых стоит восклицательный знак? ( С сильным чувством (с радостью, огорчением, страхомю и т. д.).)
Никогда он не молчит,
2. Работа по учебнику
Прочитайте текст и скажите, все ли правильно мы сказали о знаках? (Да.)
Спишите выделенные предложения.
Какой знак стоит около упражнения? (Вопросительный.)
Найдите первое предложение. (Как быстро пролетело лето!)
О чем говорится в этом предложении? (О лете.)
О чем второе предложение? (Об осени.)
Прочитайте второе предложение. (Уже наступила осень.)
Прочитайте следующее предложение. (Желтеют листья на деревьях.)
О чем это предложение? (О деревьях.)
Доделайте упражнение самостоятельно. (Дети находят еще два предложения.)
Прочитайте текст, голосом выделяя каждое предложение.
(Учитель читает текст, дети цифрой записывают количество предложений в тексте.)
Мы с папой были на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу.
Озаглавьте текст. («На рыбалке». «Рыбаки».)
Подведение итогов урока
Что такое предложение? (Слова, связанные между собой и выражающие законченную мысль.)
Какие знаки могут стоять в конце предложения?
Какую «работу» выполняет каждый знак?
Кто считает, что хорошо находит границы предложений, поднимите руку.
Кто еще не очень хорошо видит, где начинается и заканчивается предложение?
Выполнить упр. 23 (с. 25).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-320708
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок русского языка на тему «Предложение» (2 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дата урока :20 сентября 2018
Учитель начальных классов I категории:
Рожковской Татьяны Александровны
ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики
Программа общеобразовательных учреждений 1-4 классы. Русский язык. В.П.Канакина
Русский язык. 1 часть. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Просвещение». Москва. 2018 г.
Тема урока: «Предложение – единица языка и речи».
Цели и задачи урока:
Закрепить умение правильно оформлять предложение в письменной речи; употребление прописной буквы в начале предложения, точки, восклицательного, вопросительного знаков в конце предложения;
Закрепить представление учащихся о подлежащем и сказуемом, о распространенном и нераспространенном предложениях;
Развивать умение распознавать подлежащее и сказуемое в предложении;
Развивать внимание, орфографическую зоркость учащихся.
Оборудование: учебник русского языка В.П.Канакина, В.Г.Горецкий,
2 класс, часть 1, тетрадь, карточки с заданиями, сигнальная карточка.
План проведения урока.
I. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Готов, ли ты начать урок?
Всё ли у тебя в порядке?
Ручка, книжки и тетрадки.
Писать красиво, чисто, аккуратно, правильно!
У. Ребята, а теперь проведем «Минутку чистописания», вспомним написание заглавной и строчной буквы С,с; слоги с этими буквами _са, см, св________
Дом сторожит. Кто это?
Напиши это слово три раза, проговаривая его по слогам, вы дели орфограмму, поставь знак ударения и раздели на слоги.
2.Придумай и запиши предложение с этим словом:
Собака – друг человека.
3.Вставь пропущенные буквы. Спиши и объясни пословицу:
По хозяину и с…баке честь.
IY. Изучение темы урока.
У. Кто любит разговаривать?
Д. Мы любим разговаривать!
У. Тот должен выговаривать…
Д. Мы будем выговаривать!
1. Актуализация знаний.
Постройте логическую цепочку в виде «поезда».
Речь, предложение, слово, слоги, звуки, буквы.(слова показаны на доске, и у учеников на партах в виде карточек)
У. Из чего состоит наша речь?
У. Сегодняшняя тема нашего урока – обобщение знаний о предложении.
2)На птица сидела ветке.
3)Подул холодный ветер.
У. Какие предложения вы выписали?
Ребята предлагают свои варианты, анализируется каждый ответ.
3. Определение границ предложений. ( Упражнение № 26)
У. Определите, сколько предложений в тексте. Спишите, правильно обозначая начало и конец предложений. Дайте название тексту.
Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые дорожки.
У. Сколько предложений у вас получилось?
Ребята работают в школьном саду.
У. Запишите это предложение в тетрадь.
У. А теперь, ребята, давайте поиграем в игру » Составь поезд».
Расставьте вагоны по порядку, чтобы получился связный текст.
Нашли мы ёжика в лесу.
Пускай по кухне бегает
Д. Нашли мы ёжика в лесу.
Пускай по спальне бегает
5. Работа над пунктуацией в предложении.
На последней строчке
Задаёт он всем вопросы:
Кто? Кого? Откуда? Как?
Никогда он не молчит,
Ура! Долой! Привет! Домой!
Что вы знаете о пунктуации в предложении? Какие знаки препинания ставятся в конце предложений?
Д. Предложение пишется с большой буквы, а в конце предложений ставится точка, восклицательный и вопросительный знаки.
У. Когда ставится точка, восклицательный и вопросительный знаки?
Д. Если в предложении о чём-либо сообщается, то в конце предложения ставится точка. Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится восклицательный знак. Если в предложении содержится вопрос, то ставится вопросительный знак.
У. Произнесите предложение « Прозвенел звонок.» с разной интонацией.
6. Работа с карточками.
У. А теперь поработаем с карточками, которые лежат у каждого из вас на парте.
Что ты, ёж, такой колючий?
Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки да медведи!
У. Прочитайте только вопросительные предложения и запишите их в тетрадь.
Д. Что ты, ёж, такой колючий?
Знаешь, кто мои соседи?
( взаимопроверка, учащиеся меняются тетрадями и проводят проверку).
Встали, руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки подняли, плавно встряхнули –
Ветер сбивает листву.
В стороны руки плавно помашем-
Как они сядут, тоже покажем.
Сели и руки сложили вот так!
7. Работа в группах.
Y. Систематизация знаний о предложении.
1. Комментированное письмо.
В воздухе кружатся осенние листочки.
Задание: сократите предложение до трёх слов.
Д. Кружатся осенние листочки.
У. Сократите предложение до двух слов.
У. Найдите в этом предложении подлежащие и сказуемое.
У. Что такое сказуемое? На какой вопрос отвечает?
Д. Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, называется сказуемым. Сказуемое отвечает на вопросы: что делает? Что делают? Что делал? Что делали? Что сделает? Что сделают?
У. Приведите примеры распространенных и нераспространенных предложений.
2.Творческая работа. Наблюдение над связью слов в предложении.
В, этом, году, Кубани, на, морозы, были, лютые.
Д. В этом году в Санкт-Петербурге были сильные морозы.
3. Тест на тему « Предложение».
1. Первое слово в предложении пишется:
а) с маленькой буквы; б) с большой буквы;
2. Предложение состоит из :
а) букв; б) звуков; в) слогов; г) слов;
а) вопросительный знак; б) точка; в) восклицательный знак;
4. Какой знак нужно поставить в конце предложения.
Какой замечательный вечер сегодня…
а) вопросительный знак; б) точка; в) восклицательный знак;
а) главные члены предложения; б) второстепенные члены предложения
Ответы записываются индивидуально каждым учеником:
Проверка производится на компьютере.
Понравился ли вам урок?
Что нового вы узнали на уроке?
Какие трудности возникли у вас в ходе урока?
Что не понравилось вам на уроке?
Что на уроке для вас было самым интересным.
YII. Домашнее задание.
Спасибо вам всем за работу. Мне с вами было интересно!
В. Т. Голубь. Практическое пособие. « Уроки обучения русскому языку во 2 классе». ТЦ « Учитель» 2016 г.
Л. С. Васильева. Справочник. Русский язык. Издательство « Лицей». Саратов. 2008 г.
Л. А. Фролова. Тесты. Русский язык. « АСТ» « Астрель»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект урока был составлен по ФГОС для обучающихся 2 класса. По образовательной программе » Школа России». Обучающиеся самостоятельно называют тему урока, делают выводы о полученных знаниях на уроке. На каждом этапе урока показаны разные виды деятельности. Во время урока были использованы иллюстрации, индивидуальные карточки.
Номер материала: ДБ-642152
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.