Что такое предложение в русском для 1 класса
Предложение в русском языке 1 класс
Предложение – это единица нашей речи, которая служит для выражения мысли. Предложение состоит из слов, которые связаны по смыслу.
Сравните две строки:
Кот, квадратный, хорошо, пишет.
Кот, рыжий, спит, крепко.
Из каких слов можно построить предложение, связав их по смыслу? Можно ли сказать – «квадратный кот»? «Хорошо пишет кот»? Нет, нельзя.
Попробуем составить предложение из слов второй строки:
Рыжий кот крепко спит.
Мы узнали о том, что кот рыжий и что он спит.
Поменяется ли эта мысль, если поменять слова местами?
Крепко спит рыжий кот.
Кот рыжий спит крепко.
Мысль осталась прежней. Её можно образно представить.
Весна, ребята, каникулы, солнце.
Весна уже пришла. Дует тёплый ветерок.
В первой строке записаны просто слова, во второй строке два предложения.
1-е: Весна уже пришла.
2-е: Дует тёплый ветерок.
Каждое предложение выразило свою мысль. Слова в предложениях связаны так, что понятно, о чём и что надо сказать.
Произнесите ещё раз предложение спокойно и понаблюдайте за своим голосом: Весна уже пришла.
Голос был спокойный, а к концу предложения понизился. Работу голоса, его усиление и повышение учёные назвали научным словом интонация. Когда мы произносим предложение-сообщение, то понижаем тон к концу предложения. Так мы показываем, что мысль закончена. В конце таких предложений надо ставить точку. Называются эти предложения повествовательными. Они о чём-то рассказывают, повествуют. Это их цель.
Предложения могут побуждать кого-либо к действию. Интонация в таких предложениях будет иметь разные оттенки: просьбы, приказания, требования. Такие предложения называют побудительными.
Саша, принеси, пожалуйста, учебник.
В предложении можно о чём-то спрашивать. При вопросительной интонации тон резко повышается на важном слове в вопросе. Можно по-разному прочитать одно и то же предложение-вопрос, выделяя голосом каждый раз новое слово.
Ребята ходили в субботу в кино?
Интонация меняется в зависимости от того, что именно нужно спросить. Такие предложения называются вопросительными. В конце вопросительных предложений ставится вопросительный знак.
Существуют предложения, которые выражают свои мысли весело, с восторгом, изумлением или гневом. Такие предложения произносятся с повышенной интонацией, с восклицанием. Их так и называют – восклицательные предложения.
В конце таких предложений стоит восклицательный знак.
Это очень интересная книга!
Предложениям, в которых чувства не выражаются, дали название невосклицательные.
1. Прочитайте повествовательное предложение, понижая голос к концу.
Ребята ходили в субботу в кино.
2. Прочитайте восклицательное предложение, повышая голос к концу.
Ребята ходили в субботу в кино!
3. Прочитайте побудительное предложение.
Ребята, сходите в субботу в кино!
4. Прочитайте вопросительное предложение.
Ребята ходили в субботу в кино?
по цели высказывания
по интонации
Итак, важно понимать, какое предложение ты читаешь, чтобы получалось выразительное чтение. Надо следить за знаками в конце предложений и правильно их интонировать.
Прочитайте выразительно стихотворение Г. Чистяковой и подумайте, какие чувства надо передать при чтении и с какой интонацией необходимо читать.
Кто из вас, ребята, знает,
Отчего собака лает?
Чем собака недовольна:
Может, кто-то стукнул больно,
Может, лапу отдавили,
Может, кошки задразнили,
Может, ласки захотела,
Может быть, давно не ела,
Может быть, страшна её вьюга,
Может, потеряла друга?
Отчего собака лает?
Может, голос проверяет?
Голос звонок! Даже очень!
Может быть, сказать нам хочет:
Как же я прекрасно лаю!
В этом стихотворении вы увидели ещё один знак – запятую, она говорит: читай с паузами, интонация перечисления.
У каждого предложения есть своя задача речи. Как же её определить?
На диване лежит котёнок.
Задачей этого предложения было сообщить, что именно котёнок, а не щенок и не взрослая кошка лежит на диване. При чтении необходимо выделить голосом слово котёнок. Выделение голосом важного по смыслу слова называется логическим ударением. Договоримся показывать его графически стрелкой над словом.
На диване лежит котёнок.
Теперь выделим голосом (поставим логическое ударение) слово «лежит». Задача речи – сообщить, что котёнок не прыгает, не ест, а именно лежит.
На диване лежит котёнок.
Поменяем место логического ударения: перенесем его на слово «на диване». Задача этого предложения – сообщить, что котёнок лежит не на стуле, не на полу, а именно на диване.
На диване лежит котёнок.
Можно заметить, что предложения одинаково написаны, но различаются в прочтении, и зависит это от логического ударения. В устной речи логическое ударение можно поставить на любое слово в предложении, в зависимости от того, какова цель сообщения, то есть задача речи. Значит, чтобы выразительно читать, надо правильно ставить логическое ударение на нужные слова и произносить предложения с правильной интонацией.
Предложение всегда записывается с заглавной буквы. В конце предложения ставят знак: точку, вопросительный или восклицательный знаки, иногда многоточие. Их называют знаками препинания.
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Смотрите также:
Подготовка к экзаменам по русскому языку:
Мы рекомендуем:
Самое необходимое из теории:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Русский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
Русский язык. 1 класс
Конспект урока
Русский язык, 1 класс
Урок № 48. Что такое предложение?
Вопросы, рассматриваемые на уроке.
На уроке мы узнаем, что такое предложение
научимся составлять предложения и отличать их от группы слов,
сможем определять границы предложений в тексте и выбирать знаки препинания в конце предложения.
В. П. Канакина В. Г. Горецкий «Русский язык» 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2014
Справочное пособие по русскому языку. 1–2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.Л. – Москва: АСТ: Астрель, 2013. – 256 с.
Тренировочные примеры по русскому языку. Задания для повторения и закрепления. 1 класс. Кузнецова М.И. Москва, Издательство «Экзамен», 2014 – 32 с. (Серия «5000 задач»)
Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений, все правила. 1 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. – Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. – 190, [2]с.
Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Мищенкова Л.В. – М.: 2016 –Ч.1 – 80с., Ч.2 – 80с.
Теоретический материал
– Посмотрите на слова. На картинках написаны одни и те же слова, только на первой картинке написана группа слов, а на второй предложение. Как же так получается, что слова одни и те же, а смысл разный? Об это вы и узнаете сегодня на уроке.
— Давайте представим, что весь текст – это домик, который состоит из этажей, а этажи в свою очередь состоят из кирпичиков.
Каждый этаж – это и будет предложение. А каждый кирпичик этажа – это и будут слова, из которых состоит предложение.
Но складывать кирпичики надо очень аккуратно. Если каждый кирпичик этажа будет на своем месте, то у нас получится группа слов, которая выражает законченную мысль. Это и будет предложение. А если кирпичики положить неправильно, то будет не предложение, а просто набор слов.
Слова в предложении всегда связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Мы можем сказать, что каждое предложение – это самостоятельная картинка.
Каждое предложение начинается с заглавной буквы.
В устной речи предложения отделяются друг от друга паузой.
А в письменной – точкой.
Также в конце предложения может стоять вопросительный или восклицательный знак.
Прочитайте потешку и обратите внимание на знаки в конце каждого предложения.
— Кисонька-мурысонька, ты где была?
— Кисонька-мурысонька, что там делала?
— А что из муки делала?
— А с кем прянички ела?
— Не ешь одна, не ешь одна!
Эта потешка – диалог, потому что в ней говорят два человека. Прочитай этот диалог самостоятельно.
Резюме теоретической части
Предложение состоит из слов.
Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
Слова в предложении выражают законченную мысль.
В конце предложения ставится или точка, или вопросительный, или восклицательный знак.
1. Какая из записей является предложением?
1. Мама приготовила.
2. Мама приготовила вкусный обед.
Правильный ответ. 2. Мама приготовила вкусный обед.
Неправильный ответ (группы слов не имеют законченной мысли) 1. Мама приготовила. 3. Вкусный.
2. Соедините предложения с соответствующими им схемами.
Ты будешь сегодня читать сказку?
Я хочу нарисовать машинку!
Ответ.
Ты будешь сегодня читать сказку?
Что такое предложение?
Узнаем, что такое предложение в русском языке. С понятием «предложение» учеников знакомят в 1 классе. Во 2 и 3 классе первоначальные знания о предложении расширяются и углубляются. Ученики узнают, какие бывают предложения по цели высказывания и силе выраженного чувства, какие члены предложения являются главными и второстепенными.
Как слова образуют предложение?
Наша речь состоит из слов. В 1 классе ученики узнают, что некоторые слова называют предметы. Слова, обозначающие живые существа, отвечают на вопрос кто? К неживым предметам зададим вопрос что?
Другие слова обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делает? что сделает?
Эти слова не просто называют предметы и их действия, а, находясь рядом, оформляют сообщение, из которого можно узнать, что происходит с тем или иным предметом. Значит, в высказывании слова связаны между собой по смыслу. Эти слова находятся в определенном порядке и организуют связное по содержанию высказывание, которое называется предложением.
Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы. А в конце предложения ставится точка.
Ветер дует. Птичка сидит на ветке. Воробей чирикает.
Какие бывают предложения?
Предложения отличаются друг от друга не только своим содержанием, тем, о чем в них говорится. При помощи предложений мы выражаем свои мысли и чувства, обращаемся друг к другу с вопросами, просьбами и пожеланиями. Каждое предложение сообщает о чем-то с определенной целью. Цель сообщения указывает, для чего, зачем оно произносится, с какой интонацией, с повышением или понижением голоса.
Повествовательное предложение
Если в предложении без выражения особых чувств только сообщаются какие-то сведения о ком-либо или о событиях и явлениях, реально происходящих, оно является повествовательным.
Плещется волна. По реке плывет лодка. Рыбак ловит рыбу.
Интонация, с которой эти предложения произносятся, спокойная, повествовательная, а в конце их голос несколько понижается.
В конце повествовательного предложения ставится завершающий пунктуационный знак точка.
Вопросительное предложение
Если у нас есть цель узнать о чем-то, то мы задаем вопросы:
Кто поет на дереве? Какая это птица?
Эти предложения произносятся с особой вопросительной интонацией. Голос повышается в конце предложения. Вопросительное предложение завершает вопросительный знак.
Побудительное предложение
С помощью предложений мы можем побуждать кого-то к действию, а также выразить свою просьбу, пожелание.
Восклицательные и невосклицательные предложения
Предложения отличаются не только по цели высказывания, но и по интонации. Одни предложения произносятся спокойно, без проявления особых эмоций. Это невосклицательные предложения.
А некоторые предложения выражают сильное чувство и произносятся с особой интонацией.
В конце такого предложения ставится восклицательный знак.
Главные члены предложения
В предложении имеются главные члены, которые составляют его основу. В каждом предложении сообщается, о ком или о чём идет речь.
Слово, обозначающее лицо или предмет, о котором говорится в предложении, является главным членом предложения. Это подлежащее.
В предложении обязательно имеется второй главный член, который обозначает, какое действие выполняет подлежащее. Это сказуемое.
Распространенное и нераспространенное предложение
Подлежащее и сказуемое — это главные члены предложения, которые являются грамматическим и смысловым центром предложения. Другие члены предложения являются второстепенными.
Подлежащее и сказуемое могут выражать законченную мысль самостоятельно.
Зима пришла. Выпал снег. Дети рады.
В этих предложениях содержатся только главные члены предложения. Такое предложение является нераспространенным.
В предложении, кроме главных членов, могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее или сказуемое или другой второстепенный член.
Сравните:
Наконец пришла снежная зима. Выпал белый пушистый снег. Все дети рады зиме.
Примеры
Что ты знаешь об обитателях моря?
Видеоурок
Конспект урока по русскому языку на тему «Предложение». 1 класс.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока по русскому языку в 1 классе на тему:
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе.
Цель урока: Формирование представления о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль.
— учащиеся научатся писать слова в предложении раздельно;
— употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения;
— выбирать знак препинания в конце предложения.
Формируемые метапредметные УУД :
— преобразовывать информацию из одной в другую;
— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/ незнания);
— находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
— сравнивать и группировать буквы в слова;
— делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
— оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения);
— слушать и понимать речь других;
— договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
— учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя);
— задавать вопросы; контролировать действия партнера.
— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
— проговаривать последовательность действий на уроке;
— учиться высказывать свое предположение;
— принимать и сохранять учебную задачу;
— адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей;
— готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность;
— планировать свое действие;
— отличать верно выполненное задание от неверного;
— совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.
— принимать и осваивать социальную роль ученика;
— определять общие для всех правила поведения.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Дата проведения: 12 марта.
Методы обучения : деятельностный, наглядно-словесный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся : парная, индивидуальная, групповая, фронтовая.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, карточки для индивидуальной работы, картинки, доска,
УМК «Школа России» учебник по русскому языку Канакина В.П. 1 класс, электронное приложение к учебнику В.П. Канакина «Русский язык».
Обучающие и развивающие задания для каждого этапа
1. Самоопределение к деятельности (организационный момент)
Включает в деловой ритм.
Устное сообщение учителя.
Подготовка класса к работе.
Прозвенел звонок и смолк.
Ждут нас книжки и тетрадки.
Вы готовы? Все в порядке?
К нам на урок пришли гости. Они хотят посмотреть чему мы научились и порадоваться за нас. Давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки. А сейчас все внимание на меня.
Оформление тетрадей. Запись числа, классная работа.
Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь
За работу я возьмусь.
Личностные УУД: самоопределение.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем.
Регулятивные УУД: целеполагание.
2. Актуализация знаний.
Мотивация к активной учебной деятельности
Учащиеся формируют собственное мнение и позицию, проявляют интерес к новому. Выполняют мыслительные операции.
— Ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?
(На улице наступила весна. Ярко светит солнышко. Что-то интересное ждет впереди. Вы узнали хорошие новости.)
-Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, а еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке русского языка и нашей с вами встрече я очень рада, ведь вы у меня такие, а какие, расскажите.
(Учитель показывает букву,дети называют слова на эту букву.)
А — аккуратные, активные.
Д — добрые, деловые, дружные.
Л — любознательные, любопытные, ласковые.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и товарищами.
Учитель нацеливает на формулирование цели урока.
Дети рассматривают написание букв и рассказывают, что у них не получилось. Высказывают свои предположения, строят рассуждения, формулируют собственное мнение.
На доске написаны заглавные буквы: Е П Р Д О Ж Е Л И Н Е
— Что вы можете сказать об этих буквах?
(Здесь написаны только заглавные буквы. Здесь буквы гласных и согласных звуков)
-Напишите эти буквы, расположив их так, чтобы получилось слово.
(Работа на интерактивной доске.) Работа в тетрадях.
Какое слово получилось? (Предложение)
— Подчеркните в своих работах те буквы, которые вы считаете удачно написанными. Расскажите: какие буквы не получились, что в них не получилось?
-Как вы думаете, ребята, пригодятся ли заглавные буквы нам с вами сегодня на уроке?
(Предложение начинаем писать с большой буквы. Имена собственные пишутся с большой буквы.)
Регулятивные УУД: адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные УУД: высказывают свои предположения, строят рассуждения.
Познавательные УУД: формируют собственное мнение.
4. Постановка проблемы и ее решение.
Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.
Ставят цели, формулируют цели урока.
И вы на уроке должны показать,
Как вы научились читать и писать.
И слушать вопросы мои.
Но самое главное — отвечать
Выводы делать и рассуждать,
А, чтоб урок пошел каждому впрок
Активней в работу включайся, дружок.
— А для успешной работы на уроке нам нужно выбрать девиз.
Дети высказывают свои предложения:
Например: Ученику удача — учителю радость. Ученье всегда найдет применение.
И нашим девизом на уроке будет пословица:
Без ученья нет уменья.
— А как вы понимаете смысл этой пословицы? ( Чтобы что-то уметь, надо многому научиться.)
Я желаю, чтобы за время работы на уроке вы поднялись на ступеньку выше. Успеха и удачи вам!
Регулятивные УУД: целеполагание.
Коммуникативные УУД: постановка вопросов.
Познавательные УУД: формулирование цели.
5. Построение проекта выхода из затруднения детьми нового знания.
Организует учащихся на решение поставленной проблемы.
Составляют план достижения цели.
5.Построение проекта выхода из затруднения детьми нового знания.
— Итак, предложение и будет в центре внимания нашего урока.
-Как вы думаете, что о предложении мы должны повторить? Задайте вопросы.
( Дети задают вопросы: Что называется предложением? С какой буквы начинаем писать предложение, что ставим в конце предложения? Из чего состоит предложение? Как связаны слова в предложении?)
Чтение записи на доске.
— Где слова, а где предложение? Почему? Объясните.
Я родился и живу в России.
У тебя много друзей?
(Предложение выражает законченную мысль. 1 и 3 — предложения, а 2 — слова)
Солнце на небе проснулось ( все встали и потянулись)
Нам,ребята, улыбнулось. (улыбнулись)
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем,
Лучи солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.
— Посмотрите на доску. Кто догадался, какое задание нужно выполнить?
-А почему вы так думаете? (Это схема предложения). Составьте.
Например: Светит солнышко. ( Солнышко освещает землю своими лучами, а без света нет жизни на земле.)
— Про что это предложение? ( Про солнышко)
-А что вы узнали про солнышко?(Оно светит)
-А вы знаете, как оно светит? (Нет) Добавим еще слово в предложение. Подберите, как?
( Дети подбирают подходящие слова: ярко, ласково, нежно и т. д.), добавляем в запись предложения.
Ласково светит солнышко.
-Что теперь вы узнали? ( Что солнышко светит ласково).
— А вы знаете, какое еще солнышко? Добавим еще слово.
( Дети подбирают подходящие слова: весеннее, яркое и т.д)
— Какое предложение получилось?
Ласково светит яркое солнышко.
Запись предложения в тетрадь с проговариванием. Проверка.
Выполнение заданий к предложению:
— Подчеркните грамматическую основу предложения. Что такое грамматическая основа? (Это подлежащее и сказуемое)
— Вы сказали, что в конце предложения ставится? Измените голос так, чтобы в конце стоял (?), (!).
Ласково светит яркое солнышко.
Ласково светит яркое солнышко?
Ласково светит яркое солнышко!
— С какой интонацией вы его произнесли? ( С восхищением)
Посмотрите внимательно на три предложения. Что интересного вы заметили? (Слова в предложении не изменились)
— Предложения, в которых о чем-либо сообщается, произносятся спокойно, в конце ставится точка.
-Предложения, в которых о чем либо спрашивается, произносятся с вопросительной интонацией, в конце ставится вопросительный знак.
— Предложения, в которых есть восхищение, удивление, просьба, произносятся восклицательной интонацией, в конце ставится восклицательный знак.
Мы составили предложение и добавляли в предложение по одному слову и каждый раз узнавали все больше и больше. Чем больше слов в предложении, тем больше мы узнаем. А теперь ответьте мне: из чего состоит предложение?
(Предложение состоит из слов, слова связаны по смыслу)
Для того, чтобы научиться составлять полные предложения, нужно знать много разных слов.
Регулятивные УУД: планирование. Коммуникативные УУД: сотрудничество в поиске информации. Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, обобщают полученные знания, сами формируют правило.
6. Первичное закрепление
Устанавливают осознанность восприятия.
Решают задания с проговариванием вслух.
Индивидуальная работа. Составьте предложение по картинке. (Картинки на партах) Высказывания детей.
Мы тихонечко все встали,
За работой мы устали,
Руки к солнышку подняли,
На носочки мы привстали!
Теперь на корточки присели,
В тишине мы посидели
И за парты дружно сели.
Коммуникативные УУД: сотрудничество в парах, группах, умение договариваться с партнером, строят высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: самоконтроль.
Познавательные УУД: умение осознанно строить речевые высказывания.
7. Самостоятельная работа.
Организует деятельность по применению новых знаний.
Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку.
Восстановление деформированных предложений. ( В конвертах набор слов).
По, колючий, бежать, ежик, тропинке, лесная.
Что нужно сделать, чтобы получилось предложение?
(Чтобы из слов получилось предложение, слова нужно изменить)
Составьте предложение из слов.
По лесной тропинке бежит колючий ежик.
Колючий ежик бежит по лесной тропинке.
Бежит по лесной тропинке колючий ежик.
-Изменился ли смысл предложения? (Нет)
-Давайте посмотрим, а почему? Мы меняли только порядок слов.
Найдите грамматическую основу во всех предложениях.
— Правильно, во всех предложениях сохранилась грамматическая основа.
— А теперь запишите свое предложение в тетрадь и подчеркните грамматическую основу.
— Поставьте ударение в словах.
— Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв. (Ёжик)
(Он спешит к друзьям. Друзья ждали его под высокой ёлкой)
— Мы получили текст,так как все предложения рассказывают о ежике.
Работа в группах. Образуйте группы.
Перед вами группы слов, из этих слов надо составить предложение и угадать, о ком идет речь. Можно добавить что-то свое.
Живет в лесу симпатичный зверек.
Летом шубка у него серая.
Хвост короткий и пушистый.
Ушки торчат длинные.
Глазки круглые и всегда испуганно блестят.
Молодцы! Очень хорошо справились с заданием.
Регулятивные УУД: контроль, выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня знаний.
Организует итог урока и рефлексию.
Осуществляют самооценку собственной деятельности, соотносят цель и результаты.
Ребята! То, чему я хотела бы вас научить,
Точно яблоня, покрытая листвою.
Всего лишь веточка в кроне.
Всего лишь яблоко на ветке.
Всего лишь плодовое зернышко.
Но из него иногда яблоня вырастает.
Хочется верить, что из каждого вырастет достойный человек, ведь уже сегодня вы были внимательны друг другу, дружны между собой, вам хотелось узнать что-то новое.
-Вам нравится учиться?
-Наш с вами урок подошел к концу. Что вы расскажете интересного об уроке своим родителям?
-Какое задание вам понравилось больше всего? Почему?
-Вы довольны работой на урок?
Оцените свою работу. ( Дети берут кружочки красного, желтого и зеленого цвета.
-Ребята, а какое у вас сейчас настроение?
Вы все активно работали на уроке. Я предлагаю вам оценить себя самостоятельно и для этого использовать смайлики.
Я понял, что такое предложение,
и могу это объяснить одноклассникам.
но не уверен, что объясню другому.
Я не совсем понял, что такое предложение.
Коммуникативные УУД: используют устную и письменную речь для регуляции своего действия. Познавательные УУД: формулируют собственное мнение и позицию. Личностные УУД: ориентированы на понимание причин успеха в учебе.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-084533
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.