Что такое предмет технология в 1 классе

Урок по технологии на тему «Что такое технология» (1 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок «Что такое технология?»

Цель: формирование у учащихся целостного представления о предмете «Технология»

— раскрытие значение понятия «технология»;

— определение основных видов деятельности на уроках технологии.

1. Учебник технологии Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг Технология 1 класс;

2. Карточки для выполнения заданий 1, 3, 4

1 Мотивация к учебной деятельности

Демонстрация изделий, которые предстоит выполнить в учебном году.

— Что объединяет все эти изделия?

— Какие изделия понравились, хотели бы научиться их делать?

2 Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

— Вспомните прошлый урок «Инструменты и материалы», и скажите, что нужно для изготовления изделий?

Ответы учащихся учитель фиксирует на доске:

Материалы+ инструменты +приспособления.

— Достаточно ли этого, чтобы получилось изделие?

Материалы + инструменты + приспособления = изделие

Можно рассмотреть конкретный пример. Например, чтобы получилась аппликация из бумаги нам нужны бумага, ножницы и клей?

Приемы: «Мозговой штурм», «Лови ошибку»

3 Выявление места и причины затруднения

— Что нужно знать еще, чтобы изготовить нужные нам изделия?

4 Построение проекта выхода из затруднения:

Постановка учебной задачи.

Открытие нового знания

Чтобы найти это неизвестное нужно ответить на вопрос темы нашего урока.

Учащийся зачитывает название темы из учебника «Что такое технология?»

— Где будем искать информацию?

Работа над выделенным понятием (технология):

— нахождение значение слова «технология» в словаре. Для понимания термина «технология» учащимся необходимо раскрыть и закрепить значение понятий «способы изготовления» и «средства изготовления».

5 Реализация построенного проекта

обсуждение различных вариантов, предложенных учащимися;

выбор оптимального варианта, который фиксируется вербально и знаково.

Уточняет характер нового знания.

Задание №1 «Смысловая интерпретация понятий»

Для понимания термина «технология» учащимся необходимо раскрыть и закрепить значение понятий «способы изготовления» и «средства изготовления».

Материал к заданию.

Карточки с незаконченными предложениями:

1.В предмете «Технология» изучаются такие «способы изготовления» изделий как ____________.

2. При изготовлении изделий на уроках «Технологии» применяются следующие «средства изготовления»: _________.

Работа проводится в паре. Учащимся предлагается разложить карточки со словами и картинками на карточки с незаконченными предложениями, а затем осуществить самопроверку по учебнику.

6 Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учитель организует усвоение учениками нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием (фронтально, в парах или группах).

Материал к заданию.

Учитель показывает изделия и предлагает учащимся назвать виды деятельности, используемые для его изготовления.

7 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Учитель организует самостоятельное выполнение учащимися задания на новый способ действия и самопроверку на основе сопоставления с эталоном.

Создает, по возможности, для каждого ученика ситуацию успеха.

Задание №3 «Опознание изображения по существенным признакам»

Материал к заданию. Карточки с изображениями, отражающими определенную область знаний.

Что такое предмет технология в 1 классе. Смотреть фото Что такое предмет технология в 1 классе. Смотреть картинку Что такое предмет технология в 1 классе. Картинка про Что такое предмет технология в 1 классе. Фото Что такое предмет технология в 1 классе Что такое предмет технология в 1 классе. Смотреть фото Что такое предмет технология в 1 классе. Смотреть картинку Что такое предмет технология в 1 классе. Картинка про Что такое предмет технология в 1 классе. Фото Что такое предмет технология в 1 классеили Что такое предмет технология в 1 классе. Смотреть фото Что такое предмет технология в 1 классе. Смотреть картинку Что такое предмет технология в 1 классе. Картинка про Что такое предмет технология в 1 классе. Фото Что такое предмет технология в 1 классе Что такое предмет технология в 1 классе. Смотреть фото Что такое предмет технология в 1 классе. Смотреть картинку Что такое предмет технология в 1 классе. Картинка про Что такое предмет технология в 1 классе. Фото Что такое предмет технология в 1 классе

Учащемуся выдается пара картинок. Нужно выбрать ту, которая связана с предметом «Технология» и объяснить свое решение, назвав какой «способ изготовления» она обозначает.

Задание №4 «Анализ понятий с целью выделения признаков (существенных, несущественных)». «Четвертый лишний»

Материал к заданию.

Карточка с изображением предметов:

Мягкая игрушка, платье, мешок для обуви, робот из конструктора

Дом из бумаги, аппликация из бумаги, картонная коробка, вязаный свитер

Ученику демонстрируют четыре предмета, три из которых выполнены одним способом. Предлагается найти «лишнее» слово и подчеркнуть его.

Приемы: «Исключение лишнего»

8 Включение в систему знаний и повторение

Учитель организует выявление границ применения нового знания, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

9 Рефлексия учебной деятельности.

Учитель организует оценивание учащимися собственной деятельности, фиксирование неразрешённых затруднений на уроке как направления будущей учебной деятельности, обсуждение и запись домашнего задания.

За каждое правильно выполненное задание в карточке начисляется 1 балл, выполнено неверно – 0 баллов. Итого 4 балла.

Источник

Конспект урока по технологии для 1 класса «Что такое технология»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

УРОК 3 Тема «Что такое «технология»?»

Целевые установки: раскрыть содержание понятия «технология», показать разнообразие видов деятельности в зависимости от использования материала и инструментов; показать возможности изготовления изделия из бумаги; помочь учащимся освоить понятие «технология».

— предметные (под руководством учителя): объяснять значение понятия «технология» на основе приведённого в тексте учебника определения, выделять некоторые виды деятельности при работе с различными материалами;

— метапредметные: — регулятивные (под руководством учителя): осваивать способы изготовления изделия из бумаги при помощи сгибания и вырезания простейшей фигуры; организовывать рабочее место для работы с бумагой; соотносить последовательность выполнения изделия со слайдовым и/или текстовым планом; — познавательные (под руководством учителя): осуществлять поиск необходимой информации в «Словарике юного технолога»; — коммуникативные: уметь выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них; развивать способность к совместному обсуждению поставленных вопросов; — личностные: осмыслять понятие «технология» как процесс выполнения изделия, осознавать значение технологии в жизни человека; на основе слайдового плана оценивать качество выполнения работы, на основе оценки качества корректировать работу (при помощи учителя).

Ресурсы и оборудование: Учебник, Рабочая тетрадь, изделия из различных материалов; «Цветок желаний» (лепестки); готовое изделие; материалы, инструменты, приспособления для показа приёмов работы при изготовлении изделия.

Материалы и инструменты для выполнения изделия: бумага средней плотности, соответствующая размеру заготовки, для изготовления подставки (раздаётся учителем), клей, карандаш, ножницы, фломастеры.

1. Мотивация и самоопределение к учебной деятельности

— Ребята, мы уже знаем, что нужно взять с собой в путешествие в мир «Технологии», как использовать рабочую тетрадь, учебник, как грамотно организовать своё рабочее место. Но этого недостаточно. Для того чтобы выполняемое изделие получилось качественным, красивым, необходимо

знать технологию его изготовления. Сегодня на уроке мы с вами наконец узнаем, что означает слово «технология», которое мы упоминали и будем упоминать много раз на уроках».

Ученики слушают учителя, настраиваются на работу.

2. Изучение теоретического материала (5—7 мин).

— Прочитаем, что такое Технология.

— Чему мы научимся на уроках технологии?

— Что мы будем использовать в работе для создания изделий?

— Как вы думаете, будем ли мы применять какие-нибудь правила в работе? Что это за правила?

-Что значит экономно расходовать материалы, силы и время человека?

— Рассмотрим фотографии на странице 12.

Аня говорит, что на них показано, чему вы научитесь на уроках технологии. На фотографиях представлены изделия, значит, вы научитесь выполнять их. Попробуйте дать им названия и определить, какие материалы использованы для изготовления данных изделий.

— Как назовём изделие на первой фотографии? … «Собака»? А может быть, «Верный друг»?

— Какие материалы использованы для изготовления данного изделия?

— Рассмотрим «Цветок умений» на

— Чему же мы научимся на уроках технологии?

— Лепить — делать изображение, сооружать из пластического, мягкого материала; вязать — плести руками, крючком, спицами или на машине из какого-нибудь материала; вышивать — изображать, украшать шитьём; клеить — изготовлять, скрепляя клеем; шить — изготовлять, скрепляя нитью края

ткани, какого-либо мягкого материала; вырезать — разрезать, делать что-нибудь с помощью резания; конструировать — создавать конструкцию чего-нибудь, строить и т.д.

Читают слова Вани на странице 11 и находят определения понятия «технология»:

юного технолога», с. 126);

2) «Технология — …» (с. 12 учебника).

— Изготавливать различные вещи, предметы, изделия.

— Различные материалы, инструменты, приспособления.

— Правила работы с инструментами.

— Экономно расходовать — значит бережно относиться к и спользуемому материалу,

или времени, или силам человека.

Дети читают действия, перечисленные на

лепестках, поясняют их, а учитель демонстрирует изделия, выполненные с помощью описанных действий и при необходимости даёт свой комментарий.

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

4. Работа над изделием.

1) Отбор материалов и инструментов.

— Что это за изделие? Для чего оно может пригодиться?

— Из какого материала выполнена подставка?

— Понадобятся для изготовления подставки клеёнка?

— Понадобятся ли ножницы? Для чего? Нужен ли клей?

2) Выполнение изделия.

Оформление изделия учащиеся делают самостоятельно. Учитель демонстрирует все этапы работы, контролирует работу учащихся и даёт необходимые пояснения.

1. Сгибание заготовки. Положите перед собой бумагу вертикально, сложите лист пополам от себя так, чтобы нижний край листа совпал с верхним краем, хорошенько

прогладьте линию сгиба. Положите заготовку так, чтобы согнутый край оказался наверху. Сложите каждый слой бумаги к верхнему краю. Сначала первый слой, затем переверните заготовку и сложите второй слой. Раскройте. Перед вами сложенный прямоугольник с линиями сгиба на каждой стороне.

2. Разметка отверстия. Положите перед собой заготовку, возьмите карандаш и нарисуйте треугольник (можно два) примерно посередине на линии сгиба.

3. Вырезание отверстия. Не разворачивая заготовку, вырежьте треугольник. Ножницами работайте аккуратно.

Закончив работу, отложите закрытые ножницы в сторону. Работайте только над столом.

4. Оформление изделия. Для большей устойчивости можно сделать опоры, загнув края к основной линии сгиба. Поставьте свою подставку и проверьте её на устойчивость. Оформите изделие по своему выбору. Можете нарисовать на подставке геометрические фигуры или оформить её цветами, кому как нравится.

Дети рассматривают изделие и отвечают на поставленные вопросы: подставка понадобится на уроках технологии, чтобы по окончании работы ставить в неё кисточку.

— А если это бумага, то какие инструменты и приспособления нам могут пригодиться в работе?

Дети определяют, что им понадобятся следующие инструменты и приспособления: клеёнка; карандаш; ножницы; кисточка.

Выполняя работу, дети сравнивают своё изделие с образцом учителя.

Источник

Рабочая программа Технология 1 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК «Школа России» для 1 класса Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой «Технология. 1-4 класс» в соответствии с:

— требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ;

В соответствии с учебным планом школы предусмотрен 1 учебный час в неделю на изучение предмета «Технология» в 1 классе, соответственно 33 часа в учебном году (33недели).

В результате изучения курса «Технологии» в 1 классе обучающиеся научатся:

­ организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять дос тупные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда;

­ проводить доступные исследования новых материалов с целью выявления их худо жественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собствен ной художественно-творческой деятельности;

­ осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания;

­ выполнять разметку деталей изделия по шаблону;

­ отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реали зации собственного или предложенного учителем замысла;

­ прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно- художественной задачей;

­ использовать для творческих работ различные виды бумаги и картона, природный материал, ткани и нитки растительного и животного происхождения, выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей изделия;

­ пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуко вой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами её по лучения, хранения, переработки.

К концу обучения в 1 классе обучающиеся получат возможность научиться:

­ отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

­ прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбиниро вать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно- художественной задачей;

­ понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руково дством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабаты вать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте;

­ демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги

Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,Фрейтаг И.П., учебно-методического комплекса «Школа России» Учебник для 1 класса начальной школы. М; Просвещение, 2014 г

Источник

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета «Технология» ( «Школа России») 1 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КУЙБЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Составитель рабочей учебной программы:

Радченкова Тамара Ивановна,

учитель начальных классов, ВКК,

МКОУ Куйбышевская ООШ

Рабочая программа по технологии представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:

учебно-тематический план изучения предмета;

описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения предмета;

планируемых результатов освоения предмета;

описания материально – технического обеспечения образовательного процесса;

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

Приказа Минобр науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», (ред. Приказов Минобр науки России от 26.11.2010 № 124, от 22.09.2011 № 2357).

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (начальная школа) (М. Просвещение, 2011).

Приказа Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждениях на 2014-2015 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Письма МОиН РФ от 16.08.10г №03-48 «О рекомендации к использованию примерной основной образовательной программы начального общего образования».

Письма МОиН РФ от 10.02.11г №03-105 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе».

Учебного плана МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области на 2016-2017 учебный год

Положения о рабочей программе МКОУ Куйбышевская ООШ

Цели и задачи курса

Цели изучения технологии в начальной школе:

• приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

• приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

• формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

• духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

• формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;

• формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

• развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

• формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:

внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, то есть договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.);

первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приемов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места;

первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;

творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.

Общая характеристика предмета

Программа «Технология» способствует целостному восприятию ребёнком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность со­держания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их ини­циативности, изобретательности, гибкости мышления.
Содержание программы обеспечивает реальное включение в образователь­ный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуаль­ного, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся.

Место учебного предмета в базисном учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для начального общего образования на изучение технологии в 1 классе отводится 1 час в неделю, 33 часа в год. Часы на обучение выделены из федерального компонента учебного плана. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования

Виды и формы организации учебного процесса

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат.

Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности. В каждой части материал рассматривается с трех сторон: материя, энергия, движение. Все темы уроков разбиты на рубрики:

• название темы урока;

• краткая вводная беседа;

• основной материал, который включает упражнения, технологические задания, практические работы, обобщения и выводы, сопровождается значками «Читаем вместе со взрослыми», «Учимся новому, делаем сами»; «Проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод», «Работа с тетрадью»;

• информация к размышлению, сопровождается значком «Ищем информацию» (ссылки на дополнительные информационные ресурсы);

• итоговый контроль, сопровождается значком «Проверяем себя» (вопросы на закрепление материала, тестовые задания).

2.Учебно – тематический план изучения предмета

Источник

Рабочая программа технология 1 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по технологии для начальной ступени образования.

Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно- творческой деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека.

Уникальная предметно-практическая среда, окружающая ребёнка, и его собственная предметно- манипулятивная деятельность на уроках технологии позволяют успешно реализовывать не только технологическое, но и духовное, нравственное, эстетическое и интеллектуальное развитие. Такая среда является основой формирования познавательных способностей младших школьников, стремления активно знакомиться с историей материальной и духовной культуры, семейных традиций своего и других народов и уважительно к ним относиться. Эта же среда является для младшего школьника условием формирования всех элементов учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта,умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и пр.)

Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создаёт уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получит признание(например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как авторы оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальном виде). В результате на уроках технологии могут закладываться основы трудолюбия и способности к самовыражению, формироваться социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создаёт предпосылки для более успешной социализации.

Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.

Рабочая программа по технологии предполагает 1 час в неделю. Программа рассчитана на 33 часа.

Цель изучения курса: развитие социально значимых личностных качеств(потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско- технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно- практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и др. государств;

— формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно- преобразующей деятельности человека;

-развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование(умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

— формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно- преобразовательных действий;

— развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

— овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск(проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *