Что такое пвр в го и чс

Типовое положение о ПВР

о пункте временного размещения эвакуируемого населения

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования пункта временного размещения населения муниципального образования, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Пункт временного размещения (ПВР) эвакуируемого населения является эвакуационным органом муниципального образования и элементом муниципального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Пункты временного размещения создаются в соответствии с муниципальным правовым актом на базе общественных учреждений (гостиниц, санаториев, профилакториев, домов культуры, физкультурно-оздоровительных комплексов и др.), за исключением общеобразовательных учреждений и детских организаций.

Больные, проходящие курс лечения в лечебно-профилактических учреждениях муниципального образования, попадающих в зону воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, вывозятся вместе с медицинским и обслуживающим персоналом лечебно-профилактических учреждений и временно размещаются в медицинских учреждениях, расположенных на территории муниципального образования в безопасной зоне, согласно профилю заболеваний эвакуируемых.

Деятельность пунктов временного размещения эвакуируемого населения регламентируется законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи пункта временного размещения

Пункт временного размещения эвакуируемого населения предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации.

Основными задачами пункта временного размещения являются:

а) при повседневной деятельности:

— планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных чрезвычайных ситуаций;

— разработка необходимой документации по пункту временного размещения эвакуируемого населения;

— заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

— обучение администрации пункта временного размещения действиям по приему, учету и размещению эвакуируемого населения в чрезвычайных ситуациях;

— практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации пункта временного размещения;

— участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых органом, уполномоченным на решение вопросов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, муниципального образования;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

— полное развертывание пунктов временного размещения эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;

— организация учета прибывающего населения и его размещения;

— установление связи с эвакуационными (эвакоприемными) комиссиями и комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администраций муниципальных районов (городских округов) и поселений, с органом, уполномоченным на решение вопросов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций муниципального образования, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

— организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

— информирование об обстановке прибывающих в пункт временного размещения людей;

— представление донесений о ходе приема и размещения населения в эвакуационные (эвакоприемные) комиссии и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администраций муниципальных районов (городских округов) и поселений.

3. Состав администрации пункта временного размещения

Состав администрации пункта временного размещения:

— начальник пункта временного размещения и его заместитель;

— группа регистрации и учета населения (3-4 человека);

— группа размещения населения (3-4 человека);

— стол справок (2 человека);

— группа охраны общественного порядка (комендант и 2-3 дружинника);

— комната матери и ребенка (1-2 человека).

Начальник пункта временного размещения и его заместитель назначаются муниципальным правовым актом.

Остальной личный состав назначается руководителем предприятия, учреждения, организации, на базе которого разворачивается пункт временного размещения.

Организационная структура пункта временного размещения представлена в приложении 1 к данному Положению.

Для функционирования пункта временного размещения выделяются силы и средства предприятий, учреждений, организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

— от управления (отдела) здравоохранения администрации муниципального образования (из числа близлежащих медицинских учреждений): врач и средний медперсонал (2-3 человека) для организации медицинского пункта в пункте временного размещения;

— от управления (отдела) по экономике администрации муниципального образования (управления по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию): один представитель, а также средства и персонал (из числа близлежащих предприятий, учреждений, организаций торговли и общественного питания) для развертывания пункта питания и обеспечения эвакуируемого населения предметами первой необходимости.

Указанные силы и средства выделяются согласно планам (расчетам) соответствующих предприятий, учреждений, организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

4. Организация работы пункта временного размещения

Руководители предприятий, учреждений, организаций, на базе которых разворачиваются пункты временного размещения эвакуируемого населения, организуют разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования пункта временного размещения, практическое обучение администрации пункта временного размещения и несут персональную ответственность за готовность пункта временного размещения.

Основным документом, регламентирующим работу пункта временного размещения, является настоящее Положение. В своей деятельности администрация пункта временного размещения подчиняется эвакуационным (эвакоприемным) комиссиям, комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администраций муниципальных районов (городских округов) и поселений и взаимодействует с предприятиями, учреждениями, организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании.

В целях организации работы пункта временного размещения его администрацией отрабатываются следующие документы:

— приказ руководителя учреждения, организации о создании ПВР;

— функциональные обязанности администрации ПВР;

— штатно-должностной список администрации ПВР;

— календарный план действий администрации ПВР;

— схема оповещения и сбора администрации ПВР;

— план размещения эвакуируемого населения в ПВР;

— схема связи и управления пункта временного размещения;

— журнал учета прибытия эвакуируемого населения в пункт временного размещения; журнал принятых и отданных распоряжений; указатели и таблички.

Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях здания организации, развертывающей пункт временного размещения, с использованием ее материально-технических средств и оборудования.

В случае необходимости функционирование учреждения культуры или образования, на базе которого развертывается пункт временного размещения, приостанавливается по распоряжению руководителя органа местного самоуправления до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника чрезвычайной ситуации.

Для размещения медицинского пункта, развертываемого медицинским учреждением, и организации пункта питания, развертываемого предприятием общественного питания, начальник пункта временного размещения предусматривает отдельные помещения.

Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник пункта временного размещения решает с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения) и эвакуационными (эвакоприемными) комиссиями администрации муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения).

Расходы на проведение мероприятий по временному размещению эвакуируемого населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные администрациями муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения), предприятиями, учреждениями и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Источник

Мет.пособ ПВР

Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации и оборудованию пунктов временного размещения пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также вынужденных переселенцев (беженцев)

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Методические рекомендации по организации и оборудованию пунктов временного размещения пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также вынужденных переселенцев (беженцев) ……………………

ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Примерная организационно-штатная структура ППВР.

2. Примерные временные нормы снабжения (обеспечения) населения средствами жизнеобеспечения.

3. Суточная потребность (расчетная) основных продуктов питания и воды ППВР-500.

4. Перечень материальных ресурсов по оснащению и жизнеобеспечению ППВР-500.

5. Характеристики палаток

6. Примерная организационно-штатная структура стационарного пункта временного размещения.

Методические рекомендации по организации и оборудованию пунктов временного размещения пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также вынужденных переселенцев (беженцев)

ПВР создаются органами местного самоуправления в целях организованного учета, регистрации, временного размещения и первочередного жизнеобеспечения эвакуированных лиц.

Для транспортного обеспечения ПВР и обслуживания эвакуированных лиц создается транспортная служба, на которую возлагаются следующие обязанности:

доставка эвакуируемых лиц в ПВР от железнодорожных, автомобильных станций и аэродромов;

обеспечение перевозок, связанных с внутрихозяйственной деятельностью ПВР;

доставка эвакуируемых из ПВР к местам выезда различных видов транспорта.

Транспортное обеспечение и обслуживание эвакуированных лиц обеспечивается общественным или специально выделяемым транспортом, оборудованным для перевозки людей. Безопасность перевозок в пути следования обеспечивается ГИБДД.

Условно ПВР можно классифицировать на следующие виды: стационарные пункты временного размещения(далее – СПВР) и палаточные пункты временного размещения (далее – ППВР)

Стационарные пункты временного размещения

1. Для СПВР могут использоваться различные здания и сооружения, имеющие соответствующую структуру, подготовленную для первоочередного жизнеобеспечения (санатории, дома отдыха, пансионаты, детские сады, школы, интернаты и т.д.). При недостаточном количестве имеющихся оборудованных для первоочередного жизнеобеспечения эвакуированных лиц мест, возможны к использованию служебно-бытовые помещения, клубы и т.д. В этом случае планируется к использованию инфраструктура населенного пункта, в котором расположен пункт временного размещения (бани, прачечные, столовые, стационарные медицинские учреждения, почты, парикмахерские и другие бытовые услуги).

2. Основными задачами, выполняемыми СПВР являются:

встреча и учет прибывающего эваконаселения;

организация размещения и первоочередное жизнеобеспечение эвакуированных лиц;

организация и оказание медицинской помощи;

обеспечение поддержания общественного порядка;

организация инструктирования и информирования эвакуированных лиц;

документальное оформление передвижения эвакуированных лиц.

3. В целях осуществления мероприятий по выполнению задач в СПВР создается администрация СПВР, которая может состоять из:

группы учета и размещения;

группы первоочередного жизнеобеспечения;

группы охраны общественного порядка;

столовой с персоналом работников, позволяющей обеспечить трех разовым, горячим питанием эвакуированных лиц.

При необходимости может оборудоваться комната матери и ребенка.

В состав администрации СПВР назначаются лица из числа руководящего состава организации на базе, которой создан СПВР, работников органов здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел торговли и питания, медицинских учреждений, органов образования и др.

Структура и количественный состав администрации СПВР может меняться в зависимости от подготовленности мест размещения в отношении первоочередного жизнеобеспечения, коммунально-бытовой инфраструктуры, количества эвакуируемых лиц и т.д.

Организацию регистрации и учета при примеме и размещении вынужденных переселенцев (беженцев) осуществляет Федеральная миграционная служба.

Примерная схема организации СПВР приведена в приложении 1.

Палаточные пункты временного размещения (на базе палаточных лагерей)

1. ППВР (далее – лагерь) в зависимости от слаживающейся обстановки могут оборудоваться:

в черте города с развитыми инженерными коммуникациями (например: на стадионах. рынках и т.д.);

вблизи населенных пунктов с имеющейся сетью электро-, водоснабжения и дорожной сетью;

на неподготовленной в инженерном отношении местности (например: поле).

2. Как правило, лагерь оборудуется в районе, имеющем устойчивые источники водоснабжения, электроснабжения, вблизи железной или автомобильной дороги с твердым покрытием. При этом должны учитываться рельеф местности, окружающий ландшафт, связь с инфраструктурой ближайшего населенного пункта. Емкость лагеря определяется исходя из количества размещаемых. Типовыми являются лагеря на 0,5 и 1 тыс. человек.

3. Для поддержания общего и внутреннего порядка в лагере организуется комендантская служба, на которую возлагаются следующие обязанности:

встреча, регистрация, размещение и жизнеобеспечение эвакуированных лиц;

учет их прибытия и убытия, документальное оформление;

поддержание внутреннего порядка;

обеспечение необходимого санитарного состояния;

организация полезного досуга детей и подростков;

организация работы хозяйственно-бытовых служб лагеря;

круглосуточная охрана лагеря и организация доступа в лагерь.

Примерная организационная структура комендантской службы СПВР приведена в приложении 2.

4. В состав комендантской службы назначаются лица из числа работников органов местного самоуправления, органов осуществляющих управление гражданской обороной, здравоохранения, внутренних дел, связи, социального обеспечения и т.д. При осуществлении приема и размещения вынужденных переселенцев (беженцев) учет и регистрацию осуществляют представители Федеральной миграционной службы.

5. При создании лагеря необходимо, устанавливать его почтово- телеграфные реквизиты и организовать почтово-телеграфное и телефонное (включая междугородное) обслуживание эвакуированных лиц, доставку, распределение и отправку корреспонденции.

6. Обеспечение эвакуированных лиц продовольствием организуется в соответствии с установленными нормами, применительно к конкретным условиям. Для организации продовольственного обеспечения используются силы и средства продовольственной службы, по месту нахождения лагеря. При отсутствии в районе размещения лагеря предприятий хлебопечения предусматривается подвоз хлебобулочных изделий с близлежащих населенных пунктов.

В лагере организуется трехразовое питание. Горячая пища выдается, как правило, три раза в сутки. В случае невозможности выполнения этого требования горячая пища готовится 2 раза в сутки, а промежуточное питание выдается в сухом виде за счет суточной нормы довольствия. Обработка продуктов и приготовление пищи производятся применительно к правилам, установленным для стационарных условий. Доставка и раздача горячей пищи, хлеба, и сахара на местах питания организуется продовольственной службой лагеря. Подвоз продовольствия осуществляется только в специально предназначенных транспортных средствах.

Приготовление пищи может осуществляться с использованием полевых кухонь (типа КП-125 на 125 человек). Для приготовления детского питания могут использоваться переносные кухни (типа ОПК-75) и кипятильники (типа ПНК-2). Поварской состав может привлекаться как с воинских частей, так и из числа эвакуированных лиц.

7. Для обеспечения предметами первой необходимости и продуктами питания в лагере организуются пункты выдачи, предусматривается работа парикмахерской, пунктов бытового обслуживания и в первую очередь обеспечиваются банно-прачечные услуг и потребности личной гигиены, для обеспечения, работы которых привлекаются эвакуированные лица.

8. Целью медицинского обеспечения является оказание медицинской помощи при травмах и острых заболеваниях, контроль за поддержанием необходимых санитарно-гигиенических условий, предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Медицинское обеспечение в лагере осуществляется за счет развертывания медицинских пунктов, привлечения сил и средств санитарно- эпидемиологической службы и станций скорой помощи.

Амбулаторный прием в медицинском пункте, как правило, организуется и проводится в определенные часы, а неотложная помощь должна быть оказана в любое время суток. Больные, нуждающиеся в специализированной медицинской помощи, направляются для стационарного лечения в больницу (госпиталь).

9. Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение в лагере осуществляется организациями санитарно-эпидемиологического надзора.

11. Территория лагеря разбивается на жилую, коммунально-бытовую (тыловую) и административную зоны и оборудуется громкоговорящей связью.

Осуществление водоснабжения лагеря, возможно, несколькими вариантами:

централизованно (при размещении в черте города или пригородной зоне) с использованием имеющихся инженерных сооружений водоснабжения;

автономно (при размещении в палатках) от имеющихся открытых водоемов, артезианских скважин, шахтных колодцев или доставкой воды автоцистернами.

При отсутствии в районе размещения лагеря подземных вод питьевого качества допускается временное использование подземных вод, не полностью удовлетворяющих по физико-химическим требованиям ГОСТ 2874–82: жесткости, солям, железа и др. – при условии согласования с органами СЭС.

Использование в качестве источника водоснабжения верховодки может производиться только по согласованию с органами СЭС и только после предварительной проверки воды на зараженность и загрязненность.

При отсутствии подземных вод водоснабжение обеспечивается из поверхностных источников после осветления, обеззараживания и обезвреживания воды, которая после обработки должна удовлетворять требованиям ГОСТ 2874–82. Отступление от требований ГОСТ 2874–82 согласовывается с органами СЭС в соответствии с инструкцией ВСН ВК 4–90.

Пункты раздачи воды оборудуются вблизи пунктов приготовления пищи (кухонь), помывочных пунктов (душевых), умывальников, медпункта. Режим и нормы раздачи воды устанавливаются комендантской службой лагеря и доводятся до сведения эвакуированных лиц.

В целях соблюдения противоэпидемических и санитарно-гигиенических правил, направленных на максимальное предупреждение возможности загрязнения питьевой воды, в частности, уборные и выгребные ямы должны быть удалены не менее чем на 50 м от колодцев и каптажей родников. Уборные должны иметь непроницаемый выгреб, плотно закрывающиеся двери и освещение в ночное время.

Норма обеспечения электроэнергией 10 Вт/чел.

14. В лагере устанавливается режим охраны и производится ограждение территории.

Охрана лагеря организуется в целях воспрепятствования проникновения посторонних лиц и техники, охраны оборудования и личного имущества.

К внутренней охране лагеря могут привлекаться внутренние наряды из числа эвакуированных лиц.

15. Объектами санитарного надзора лагеря являются:

система водоснабжения и канализации;

пункты коммунально-бытовых услуг.

16. Территория лагеря оснащается средствами пожаротушения (пожарные щиты и стенды, огнетушители, система пожарного водозабора, создаются пожарные водоемы и т.д.).

Источник

Методические рекоменд по ПВР

Методические рекомендации

по содержанию документации и организации деятельности пункта временного размещения (ПВР) населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

организации подготовки личного состава и документации эвакуационного органа – пункта временного размещения к выполнению задач по предназначению;

заблаговременной подготовке мест на территории ПВР для развертывания медицинского пункта, пункта питания и других помещений для работы приписанных к ПВР органов и организаций, участвующих в первоочередном жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

приему, кратковременному размещению на период от нескольких часов до нескольких суток, учету и первоочередному жизнеобеспечению населения, выведенного из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации;

организации более длительного проживания эвакуируемого населения посредством использования имеющихся или оборудования дополнительных койко-мест при затяжном характере чрезвычайной ситуации или невозможности возвращения эваконаселения в места проживания.

Методические рекомендации предназначены для использования в практической работе руководящего состава и рабочего аппарата (администрации) пункта временного размещения, эвакуационных и эвакоприемных комиссий муниципальных образований, предприятий, учреждений, организаций (далее – организаций), предусматривающих эвакуацию (временное отселение) постоянного и переменного состава организаций из зон возможных ЧС природного и техногенного характера.

Пункты временного размещения эвакуируемого населения (ПВР) и пункты временного хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей (ПВХ) создаются органами местного самоуправления в безопасных районах (местах) вне зон действия поражающих факторов источника прогнозируемых ЧС и функционируют на основании Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Саратовской области от 17 марта 2003 года №19-П «Положение о проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Саратовской области», муниципального правового акта.

На территории (в помещениях) ПВР на период его работы развертывается медицинский пункт, сформированный из числа медицинских работников ближайшего учреждения здравоохранения, закрепленного за эвакуационным пунктом на основании правового муниципального акта.

За каждым пунктом временного размещения органами внутренних дел закрепляются личный состав и транспорт, оборудованный громкоговорящей связью, для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования движения в районе ПВР при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

Органом местного самоуправления заблаговременно организовывается закрепление за каждым пунктом временного размещения предприятий торговли промышленными и продовольственными товарами, а также предприятий общественного питания, на которые возлагается ответственность за обеспечение эвакуируемого населения (преимущественно за наличный расчет) предметами первой необходимости, продовольствием и горячим питанием при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

С руководителями соответствующих предприятий и организаций рекомендуется оформлять соглашения или заключать договоры о первоочередном жизнеобеспечении эвакуируемого населения.

В документации начальника ПВР и ПВХ необходимо иметь:

— копию постановления администрации муниципального образования о создании эвакуационных органов (ПВР и ПВХ), в котором указано, на кого возложены обязанности начальника ПВР и ПВХ;

— распоряжение (приказ) руководителя организации, ответственной за создание ПВР или ПВХ, о создании соответствующего эвакуационного органа и назначении его администрации.

Эвакуационный орган (ПВР, ПВХ) должен быть оснащен стационарными или передвижными средствами связи, обеспечивающими бесперебойную связь на период эвакуации.

Работники ПВР и ПВХ могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на основании решения руководителя органа местного самоуправления, создавшего эвакуационный орган, и Губернатора области.

Администрацией ПВР отрабатывается установленная документация:

1. приказ руководителя предприятия, учреждения, организации о создании пункта временного размещения;

2. положение о конкретном пункте временного размещения эвакуируемого населения конкретного муниципального образования;

3. функциональные обязанности администрации пункта временного размещения;

4. штатно-должностной список администрации пункта временного размещения;

5. календарный план действий администрации пункта временного размещения;

6. схема оповещения и сбора администрации пункта временного размещения в рабочее и нерабочее время;

7. план размещения эвакуируемого населения в пункте временного размещения;

8. схема связи и управления пункта временного размещения;

9. журнал учета прибытия эвакуируемого населения в пункт временного размещения;

10. журнал принятых и отданных распоряжений.

Перечень инвентаря и имущества,

необходимого для работы пункта временного размещения

1. Единая форма одежды для администрации эвакуационного пункта

2. Бейджи или нарукавные повязки для администрации эвакопункта с указанием должности:

— заместитель начальника ПВР;

— начальник группы регистрации и учета;

— начальник группы размещения;

— начальник группы ООП (комендант);

— дежурный стола справок;

— дежурный по комнате матери и ребенка.

3. Схема размещения помещений пункта временного размещения (больших размеров) на стене или на стойке недалеко от входа в эвакуационный пункт.

4. Таблички на помещениях эвакуационного пункта:

— начальник пункта временного размещения;

— заместитель начальника пункта временного размещения;

— группа регистрации и учета населения;

— группа размещения населения;

— группа охраны общественного порядка (комендант);

— комната матери и ребенка;

— медпункт (изолятор – 2 ед.);

— пункт выдачи предметов первой необходимости;

— запасной выход и др.

5. Таблички на рабочих местах:

— заместитель начальника ПВР;

— группа регистрации и учета населения;

— группа размещения населения;

— группа ООП (комендант);

6. Наружные указатели на здании пункта временного размещения и в районе эвакуационного пункта:

— вывеска (600х800 мм) над входом в пункт временного размещения с надписью крупными буквами «Пункт временного размещения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации, №_____ _____ муниципального образования, адрес ПВР;

— стрелки – указатели в направлении к ПВР (4-5 экз.) в радиусе 500 м вокруг эвакуационного пункта;

— стрелки – указатели в направлении пункта питания, пункта вещевого снабжения, если указанные пункты (в т.ч. подвижные) развернуты в непосредственной близости от ПВР;

7. Имущество администрации пункта временного размещения:

— приписанный медицинский автотранспорт для вывоза заболевших из медпункта ПВР (изоляторов) в лечебные учреждения;

— телефоны (проводные, мобильные), средства радиосвязи;

— калькуляторы – не менее 2 шт.;

— аварийное освещение (аккумуляторы, фонари);

— комплект противопожарного инвентаря и принадлежностей;

— комплект хозинвентаря (молоток, щипцы, ножовка, гвоздодер, топор, дрель, набор гвоздей, шурупов и др.);

— укладочный ящик для имущества с замком;

— небольшой запирающийся металлический ящик для хранения всех документов эвакуационного пункта.

8. Инвентарь комнаты матери и ребенка: детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки, горшки, посуда для приготовления и разогрева детского питания, кипятильники и т.п.

9. Инвентарь медицинского пункта, организуемого приписанным медучреждением:

— личный состав медпункта: 2 средних медицинских работника, 1 санитарка (сандружинница) и 1 дезинфектор;

— оснащение медпункта: сердечные и дыхательные аналептики, анальгетики, спазмолитики — для инъекций, антибактериальные препараты (йод и др.) и седативные средства; шприцы, иглы, пинцеты, ножницы, термометры медицинские, перевязочный материал, средства иммобилизации, жгуты кровоостанавливающие, носилки, столы, стулья, шкаф для медимущества, стерилизаторы и нагревательные приборы для стерилизации шприцев (или одноразовые шприцы и иглы), кушетка медицинская, кровати в изоляторах;

— при наличии врача, для оказания врачебной помощи в дополнение к перечисленному оснащению: сердечные гликозиды, транквилизаторы и нейролептики, набор стерильный для трахеотомии, катетеры резиновые и металлические, стерильный материал для принятия родов, перевязочный стол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *