Что такое радость определение для детей

Такая разная радость. Знакомство детей с эмоцией радости во всем многообразии ее проявлений.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей Татьяна Симонова
Такая разная радость. Знакомство детей с эмоцией радости во всем многообразии ее проявлений.

… Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется…

Эмоции являются первым проявлением психики человека, основой его психосоматического здоровья, фундаментом мотивации и творческой активности. Способность понимать эмоции другого человека является чрезвычайно важной для процесса общения. Неправильно понятая эмоция приводит к неадекватной реакции, что усложняет коммуникацию и ведет к внешним конфликтам. Неосознаваемость собственных чувств порождает внутренние конфликты, повышает уровень тревожности, ведет к ненормативному использованию психологических защит. Взрослые же, вместо того чтобы развивать у детей способность к пониманию своих и чужих эмоций и научить способам адекватного выражения чувств, зачастую неосознанно наоборот, подавляют детские эмоции. Ежедневная депривация эмоций ребенка становится нормой. Под запретом оказываются практически все эмоции:

Так ребенок лишается права проявлять свои эмоции. Культивируется только чувство вины («Вот посиди и подумай. Тебе должно быть стыдно!») Огромная энергия подавляемых эмоций никуда не девается, а находит выход в психосоматических заболеваниях, неврозах. В детском саду и семье больше обращают внимание на интеллектуальное развитие детей, забывая о тесной связи эмоций и разума, об их взаимообусловленности. В такой обедненной эмоциональной среде ребенку очень трудно научиться понимать чувства окружающих его людей и свои собственные.

А ведь это непременное и очевидное условие успешности человека в сфере межличностных отношений. В связи с этим проблема эмоционального развития детей представляется мне очень актуальной.

Я хочу предложить вашему вниманию свой проект «Такая разная радость». Радость – одна из самых естественных детских эмоций, но, как уже говорилось выше, она может подавляться так же, как и все остальные. Детские страхи, гнев (агрессия, тревожность все же попадают во внимание детских психологов и педагогов, с ними работают. А вот детская радость остается без внимания.

Мы в детском саду часто беседуем с детьми о переживаемых ими эмоциях. Однажды в ходе такой беседы и родилась идея проекта «Такая разная радость». Как-то в понедельник дети делились впечатлениями о том, как они провели выходные. Одна девочка рассказала, что она ходила в гости к крестной, у которой живет маленькая собачка. Когда девочка вошла в дом, собачка радостно бросилась ей навстречу, запрыгнула на руки. «Я так обрадовалась собаке, но у меня из глаз почему-то потекли слезы» (Лиза, 5 лет). На вопрос, почему же у Лизы потекли слезы, если она обрадовалась, никто не мог ответить. Были версии, что собака укусила девочку или испачкала ее. Но причина была в чем-то другом… И мы стали искать причину.

Основной целью проекта стало знакомство детей с эмоцией радости во всем многообразии ее проявлений. Для этого необходимо было сформировать у детей представление о том, что радость бывает разная и не всегда это чувство однозначно. Важным также представлялось развитие умения различать проявления эмоции радости по мимике, пантомимике, интонации. Кроме этого, необходимо было побудить детей к осознанию собственной радости и адекватным способам ее выражения. И конечно же – стимулировать переживание положительных эмоций и желание СОрадоваться.

Родителей также предполагалось вовлечь в проект, повысить их активность и интерес к общению с собственными детьми на тему переживаемых эмоций и чувств, совместному прочтению и обсуждению литературных произведений, просмотру мультфильмов и детских телепередач в рамках тематики проекта.

Реализация проекта происходила в различных видах детской деятельности.

В игровой деятельности были использованы:

• театрализованные игры (психогимнастические этюды на выражение эмоции радости по М. И. Чистяковой – «Вкусные конфеты», «Золотые капельки», «Колыбельная медвежонку», «Ласковый котенок» и др.)

• психологические игры на развитие эмпатии,положительного отношения к себе и другим: «Подари свет души своей» (авт., «Капелька доброты» (авт., «Волшебники», «Большое доброе существо», «Звезда дружбы» и др.

• телесно-ориентированные техники на снятие мышечных зажимов (игры «Тортик», «Дружеский массаж» и др.)

• релаксация (с фиксацией на дыхании, без фиксации на дыхании, с «5Dэффектом»)

• дидактические игры на закрепление знаний о мимических проявлениях эмоции радости («Лицемер», «Эмоциональное лото», «Экран настроений»)

Коммуникативная деятельность детей в рамках проекта включала в себя свободное общение на тему «Радость», обмен впечатлениями, мнениями, коммуникативные игры на стимуляцию положительных эмоций, развитие эмпатии, навыков взаимодействия – «Поводыри», «Сиамские близнецы», «Охота на тигра» и др. Содержание рисунков, техника исполнения, стилистика выбирались самим ребенком. Была организована выставка детских работ «Радостный вернисаж».

Музыкально-двигательная деятельность, также как и рисование, является арт-терапевтическим приемом. Дети слушали веселую музыку, исполняли танцы-импровизации, устраивали «Веселую детскотеку».

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Родителям было рекомендован к совместному прочтению с детьми ряд веселых произведений детской литературы. Например, стихи Ю. Мориц, стихи Б. Заходера, К. Чуковский «Радость», «Путаница» и др. стихи, В. Сутеев «Веселые истории в картинках», сказки и рассказы для детей, В. Бондаенко «Три веселых зайца» и др.

В ходе реализации проекта была активно задействована и познавательная деятельность детей.

Дети рассматривали фотографии на тему «Радость», обсуждали их, обменивались мнениями, спорили. Составляли пиктограммы различных проявлений эмоции радости. Обсуждали персонажей детских книг, мультфильмов, детских телепередач, для которых характерны те или иные проявления эмоции радости.

Итоговым продуктом проекта стал коллаж «Стена Радости», созданный детьми. Как известно, создание коллажей является арт-терапевтической техникой, с помощью которой можно осознать свои чувства, пересмотреть свое видение ситуации, найти ответы на свои вопросы, увидеть решение проблемы. Мы создавали коллаж «Стена Радости» для того,чтобы:

Выразить свою радость (осознание своих чувств, адекватные способы выражения эмоций)

Порадоваться задругих (эмпатия, умение сорадоваться)

Поделиться мыслями, рассказать о том, что узнали в ходе проекта (познавательный компонент)

«Зарядиться» хорошим настроением (стимуляция положительных эмоций)

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Стену Радости мы расположили на видном месте, где ее хорошо могли рассмотреть и дети, и родители, и все сотрудники детского сада, заходящие в эту группу. В течение всего времени проекта любой желающий мог дополнить Стену Радости рисунками, надписями, аппликацией и т. д., главное, чтобы это соответствовало теме «Радость». Стена Радости стала интерактивной. Фотографии и рисунки с веселыми лицами людей разных возрастов невольно вызывали улыбку у каждого, кто входил в группу.

Также в ходе проекта дети узнали, что радость бывает разная, что она может смешиваться с другими эмоциями, что причин для радости очень много и у каждого они свои.

Дети научились различать многообразие проявлений эмоции радости по мимике и пантомимике. По результатам диагностики, 80% детей правильно определяли по мимике различные проявления эмоции радости.

В речь детей вошли новые слова и выражения. К примеру, все дети запомнили словосочетание «злая радость», которое мы использовали в обсуждениях, а некоторые дети запомнили и стали использовать в речи слово «злорадство». Для многих открытием стало, что страх может приносить радость. И, наконец, мы ответили на вопрос «Почему же у Лизы текли слезы из глаз, когда она обрадовалась собаке?» В ходе обсуждений различных ситуаций, размышлений, споров, наблюдений, рассматривания фотографий дети сами пришли к выводу, что, «когда радость очень-очень-преочень сильная, то человек может даже плакать. Плакать от радости».

Педагог-психолог МБДОУ «Д/с № 9» г. Сосновый Бор Ленинградской обл.

Симонова Татьяна Ивановна

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Такая разная осень» Цель: обобщение представлений детей о времени года осени через различные виды художественно-эстетической и музыкальной деятельности. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект открытого занятия с Использованием ИКТ в Подготовительной группе «Такая разная музыка» Программное содержание. Учить определять характер и форму музыкальных произведений. Расширять знания детей о различных народах. Обогатить.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детейКонспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Такая разная кошка» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Такая разная кошка» Цели занятия: • Учить передавать образ кошек, используя разные.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Такая разная осень» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов Тема: «Такая разная осень» Задачи: 1. Развивать самостоятельность,.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детейМини-музей «Такая разная посуда» Многие с детства помнят строки С. Михалкова: «В воскресный день сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя в музей, – сказала мне.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детейНовый год всем нам радость принесёт! Фотоотчёт об украшении фасада детского сада к Новому году! Много праздников есть разных, Но любимый – Новый год! Говорят, он очень важный, Кто как встретит – так живёт! В этом году наш педагогический.

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста «Такая разная вода» (план-конспект НОД) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Такая разная вода» д/с «Ромашка» Арсентьевский.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детейВыставка рисунков детей второй младшей группы «Такая разная осень» Над бумажным над листом машет кисточка хвостом. И не просто машет,а бумагу мажет. Красит в разные цвета. Ах,какая красота. 1.»ЕЖ»-Развиваем.

Источник

Все люди хотят быть счастливыми, радостными, наслаждаться каждым моментом, видеть и чувствовать краски жизни. Радость и позитив делают нашу жизнь яркой, она лишается негатива и тусклости.

Но что же такое радость? Определение кратко вы сможете прочесть ниже. А еще вам станет известно, откуда она берётся, и почему многим так сложно контролировать своё эмоциональное состояние, оставаясь радостным. Почему некоторые ищут её там, где и речи о радости быть не может и не замечают её источники рядом с собой?

Радость: значение и синоним

Какое определение можно дать этому понятию? Радость – это источник сил, вдохновения, муза, добрая и светлая энергия, помогающая сердцу жить в добре, тепле и мире с самим собой и окружающими. Это путь к грамотному и простому отношению к жизни и всем вещам, происходящим в ней, которые далеко не всегда бывают легкими.

Синонимом слова «радость» являются «веселье», «ликование», «восторг». Это указывает на то, что радость помогает нам быть оптимистичнее, счастливее, а это значит, что она является источником сильной энергии.

Радость – это чувство внутреннего блаженства, удовольствия.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Зачем людям нужна радость?

Люди, способные быть радостными даже в условиях сложностей – по-настоящему сильные и умные личности! Это всегда сразу чувствуется и видно практически невооружённым глазом. Так что ваша если не постоянная, то частая радость – это показатель моральной силы и ума.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Что является источником радости?

У каждого человека свой источник радости. Так, для некоторых покупка дорогой иномарки, отдых на дорогом курорте, шикарная блондинка или блондин рядом, дорогой телефон, украшения – причина счастья. На другого может нахлынуть нечаянная радость, но такая искренняя и сильная по совершенно другим причинам – солнце, впервые выглянувшее за время мрачных зимних дней, запах цветов, улыбка ребенка, объятия, тёплые воспоминания, смех с друзьями. Эверетт Шостром говорил мудрую вещь: «Важно радоваться процессу жизни, а не достижению ее целей». А мелочи и есть этот процесс жизни, так что неоценимо важно научиться радоваться незначительным вещам, замечать их.

Разные источники радости объясняются тем, что у всех людей разные ценности в жизни, но наиважнейшая деталь в этом – умение ценить. Если вы не сможете ценить то, что имеете сейчас, то никогда не поймете, что такое настоящая радость жизни! Если человек научился любить каждый день своей жизни, людей, общение с ними, он познает радость, счастье в полной их глубине. Если какие-то вещи не представляют для вас ценности, то они будут закрыты как источники радости до тех пор, пока вы не пересмотрите свои взгляды.

Но при этом необходимо правильно выстраивать приоритеты. Важно ценить всё в равной степени, потому что лишая себя одной части своей жизни, вы не сможете добиться успеха в другой или полностью наслаждаться иными вещами. Научитесь не терять ценность вещей, и вы никогда не сможете убрать радость, счастье из своих дней.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Какие виды радости существуют?

На данном этапе времени выделяют такие виды радости:

Для того чтобы вас чаще посещала та самая искренняя, нечаянная радость, необходимо перестать копить в себе негативные эмоции, переживания, обиды, злобу, нужно уметь излучать позитивную энергию. Нужно тренироваться не один день, но если вам это удастся, то у вас будет возможно принимать ту радость, которую Вселенная посылает ежедневно.

Поэтому качество и длительность радости напрямую зависят от эмоционального состояния человека, а также от усилий, которые он к этому прикладывает.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Что необходимо для непрерывного роста радости?

Для того чтобы научиться радоваться сильнее, следует учесть следующие факторы.

Мы будем радоваться тогда, когда научимся быть благодарными. Умейте ценить то, что есть, и никогда больше не будет грусти по мелочам.

Стоит перестать печалиться о том, что с вами может быть что-то не так. Достаточно просто перестать сравнивать себя с другими, перестать волноваться о чужом мнении. Лучше остановиться и проанализировать, что случится с вами, если вдруг какой-то прохожий сформирует о вас не ту оценку. Радостный и счастливый человек, довольный жизнью не станет придавать этому значения. В этом заключается свобода – быть собой и не бояться, что тебя осудят, оспорят взгляды и точку зрения, ценности. Это сугубо их дело. Просто идите дальше.

Очень важно находить плюсы во всём, что с вами происходит. Как это делают истинные оптимисты. Конечно, у всех бывают периоды, когда, казалось бы, вообще ничего хорошего разглядеть нельзя. Но у каждой ситуации существует много сторон, и разглядев несколько, поняв их, обязательно найдете что-то хорошее, чему можно радоваться. В душе всегда нужно носить ощущение счастья, тогда в реальности оно не заставит себя ждать. Можно привести в доказательство этому слова Луция Аннея Сенеки: «Достиг вершины тот, кто знает, чему радоваться».

Очень хорошо помогает общение с окружающими. Попробуйте поговорить пару минут на совершенно обыденную тему с абсолютно незнакомым человеком без особой на то причины. Возможно, вы заведёте новых друзей. В любом случае знакомство с новыми людьми всегда приносит положительные эмоции.

Делайте то, что вас радует. Погрузитесь в это с головой, прочувствуйте себя в этом состоянии и сохраните данное чувство в себе. Для всех это могут быть абсолютно разные вещи. Возможно, вы чувствуете себя в несколько раз лучше, когда танцуете, занимаетесь спортом или, наоборот, сидите по несколько часов в день, собирая сложные пазлы, разгадывая логические задачи, играя в шахматы. Главное – найдите это увлечение и наслаждайтесь им. Радость будет присутствовать постоянно при занятии любимым делом.

И в печали, и в радости будьте проще и относитесь ко всему с юмором. Иногда стоит побыть детьми. Слишком серьезное отношение ещё никого не делало более радостным.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Что нам мешает радоваться за чужих людей?

Частой причиной этому может служить зависть. Постарайтесь обуздать это чувство, уважайте себя, свои нервы и просто порадуйтесь за человека.

Взгляните на ситуацию под другим углом, представьте себя на месте человека, которому завидуете, и дальше ставьте себе свои цели и стремитесь к ним.

Как реагировать на желающих зла, а не добра?

И в печали, и в радости не обращайте внимания на недоброжелателей. Просто идите своей дорогой, доказывая всем свою точку зрения стремлением к цели, действиями, а не ответной агрессией. Радуйтесь каждому моменту жизни.

Если вы научитесь понимать природу людей, их мотивы, взгляды, язык жестов, то вам будет проще подобрать к ним ключ и, конечно же, вы будете знать, как порадовать их. Как уже известно, принося радость людям, сам становишься чуть более счастливым.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Почему радостные люди нравятся нам больше?

Потому что они красивые. Действительно, радостные люди, улыбающиеся, искрящиеся шутками и позитивом, выглядят на порядок привлекательнее в глазах окружающих. Помимо этого, они заражают нас своим оптимизмом и хорошим настроением. Радостные люди – легкие люди.

Как научиться позитивно смотреть на мир?

Одной из техник может послужить взгляд ребенка. Посмотрите на всё глазами маленьких детей. Они по-настоящему умеют разглядеть красоту в каждой вещи. Умеют создавать неожиданную радость практически из ниоткуда и распространять её на всех окружающих.

Дети безудержно радуются снегу, потому что тогда родители смогут покатать их на санках.

Малыши радуются жаре, потому что тогда можно играть, обливаться водой, кататься на велосипеде. Это те учителя, у которых нам действительно стоит поучиться.

Что такое радость определение для детей. Смотреть фото Что такое радость определение для детей. Смотреть картинку Что такое радость определение для детей. Картинка про Что такое радость определение для детей. Фото Что такое радость определение для детей

Радость: цитаты про радость

В истории существует множество людей, которые знали, что собой представляет радость, и пытались поделиться этим с окружающими:

Поняв, что вам необходимо для радости, хорошего самочувствия, какие вещи и люди вызывают наиболее приятные эмоции и состояния, какие увлечения заставляют чувствовать себя на вершине мира, на седьмом небе от счастья – стремитесь к ним, делайте всё, что в ваших силах.

Источник

Занятие «Что такое радость»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Обучать различению эмоционального состояния радости по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию.

Формировать навыки адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие.

Побуждать воспитанников выражать чувство радости в рисунке.

Формировать отношение доверия, умение сотрудничать.

Средства: персонаж «гномик», картинки детей и взрослых с эмоцией

Воспитанники различают эмоциональное состояние радости по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию;

Воспитанники эмоционально адекватно реагируют на совершенное действие;

Воспитанники выражают чувство радости в рисунке;

Воспитанники умеют сотрудничать, доверять друг другу.

Структура занятия в форме тренинга:

Ритуал приветствия (в форме разминки).

Введение в тему занятия.

Упражнения, позволяющие освоить основное содержание занятия.

Обобщение полученных навыков в форме выполнения группового задания.

Ритуал приветствия (в форме разминки)

Педагог–психолог: « А теперь, мы с вами поздороваемся. Возьмемся за руки и скажем, сначала шепотом, потом спокойным голосом, затем громко слово «здравствуйте!». И так – три, четыре (педагог-психолог с воспитанниками произносят слово «здравствуйте!» 3 раза в разной тональности ).

Введение в тему занятия

Педагог-психолог : « Ребята, сегодня к нам в гости пришел гномик, ой, а что случилось с гномиком, как вы думаете?

Воспитанники при рассматривании персонажа гномика отвечают: «что гномик не улыбается, он грустный ».

Педагог-психолог : « И правда ребята, наш гномик почему-то грустит. А как вы думаете, почему он грустит?»

Предполагаемые ответы детей : «ему скучно, с ним никто не играет, никто не дружит, …».

Педагог – психолог подносит к своему уху гномика и внимательно его слушает, затем говорит: « Мне гномик шепнул на ушко, что он хотел сегодня нарисовать картину радости и показать вам, но не смог, потому что не знает, как можно изобразить «радость». Ребята, поможем нашему гномику?»

Упражнения, позволяющие освоить основное содержание занятия

Педагог – психолог: « Ребята, а каким образом мы с вами можем

Ответ воспитанников : «вместе нарисовать картину радости».

Педагог-психолог: «Правильно, мы с вами сегодня поможем гномику нарисовать картину радости, но прежде, чем мы приступим к рисованию, не хотели бы вы отправиться на воздушном шаре в волшебную страну «радости?».

Педагог-психолог: «Вставайте в воздушный шар, возьмитесь за тросики и … полетели!

Воспитанники встают под сухой душ, берутся за светящиеся ленточки и под музыкальное сопровождение ( pol _ moria _- vals _ tsvetov ) отправляются в волшебную страну.

Педагог-психолог: Посмотрите как высоко вы взлетели, что вы видите вокруг?»

Педагог-психолог: « Вот мы и прибыли в волшебную страну «радости». Посмотрите, какая красивая полянка».

Педагог-психолог: « Выберите любую картинку, которая вам понравится и сядьте с ней в кружок. Теперь каждый из вас по очереди поднимет свою картинку и расскажет, что на ней изображено.»

Предполагаемые ответы детей : «девочка улыбается, потому что ей весело, ребята смеются, потому что им нравится кататься с горки, дети с родителями веселятся, потому что у них праздник».

Упражнение «Продолжи фразу»

Педагог-психолог: « Сейчас каждый из вас, передавая мячик по кругу, будет продолжать фразу: «Я радуюсь, когда…» (выслушиваются ответы воспитанников).

Педагог-психолог: « Давайте представим, что мы с вами обезьянки. Все подойдем к большому зеркалу и изобразим без слов веселых обезьянок ».

Упражнение с массажными мячиками «Этот шарик не простой»

Обобщение полученных навыков в форме выполнения группового задания

Педагог–психолог: «А теперь мы с вами смело можем помочь

гномику нарисовать картину радости. Ребята, что нам для этого понадобится?

Ответ воспитанников: « фломастеры».

Воспитанники сами определяются с основой .

Педагог-психолог: Приступайте! (Дети выполняют задание ).

Педагог-психолог: «Ребята молодцы, вы хорошо постарались, у вас получилась настоящая картина радости. Теперь вы умеете разными способами показывать вашу радость. Назовите еще раз, какими способами вы можете показать радость?»

Ответы воспитанников: «рассказать, изобразить, нарисовать». Педагог-психолог: «посмотрите на гномика, что с ним стало?»

Ответы воспитанников: « он улыбается, радуется ».

Педагог-психолог: «Мы с вами молодцы, потому что рассказали и показали гномику, что такое «радость» и помогли нарисовать картину радости. Ребята, а может быть мы гномика тоже отправим с вашими человечками на картину радости?»

Ответ воспитанников: «да». ( Педагог-психолог вместе с воспитанниками прикрепляют магнитиком гномика к картине).

Педагог-психолог: « Сейчас нам пора возвращаться в детский сад, садитесь в воздушный шар и …полетели!

Воспитанники встают под сухой душ, берутся за светящиеся ленточки и под музыкальное сопровождение ( pol _ moria _- vals _ tsvetov ) отправляются обратно в детский сад.

Педагог–психолог: « Ребята, что вам больше всего понравилось?»

Педагог-психолог: «Я предлагаю нам поделиться друг с другом положительными эмоциями. Давайте возьмемся за руки и подарим друг другу улыбки».

Педагог–психолог: « Нам пора прощаться. Мы сейчас с вами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *