Что такое рандомный момент

Что такое рандом?

Если сказать совсем просто, то рандом — это «случайность».

Если говорить развёрнуто, то «рандом» является англицизмом, то есть происходит из английского языка, есть там такое слово —random, которое можно перевести как «случайный», «произвольный» (два прилагательных), «случайность» (существительное), «наугад», «наудачу» (два наречия). По-другому рандом определяется как «вероятность результата» при совершении каких-либо действий, а ещё «случайно произошедшее событие» и «случайный выбор».

В компьютерных- и онлайн-играх рандом применяется, например, для того, чтобы свести игроков. Точнее сказать, игроки для конкретной, скажем для примера, гонки, подбираются рандомно. Играли в NFS World? Там перед началом гонки с реальными игроками происходит подбор таковых. Подбор этот происходит случайным образом. В шутерах по типу GTA на улицах появляются рандомные прохожие, какой-то особой закономерности обычно нет. Однако вот есть игры, где появление этих прохожих налажено, то есть появляются какие-то определённые лица в зависимости от местности. Это рандомом уже не назвать. Также в шутерах можно встретить выражение «рандомная стрельба» — это обозначает беспорядочную стрельбу, когда игрок особо ни в кого не прицеливается, но стреляет по кому-то.

Сейчас в интернете стали популярны всякие конкурсы, где победителей выбирают с помощью рандомного определителя чисел. Предположим, что в группе проводится конкурс лучших фотожаб. Победитель определяется рандомно с помощью специальных созданных для этого дела сайтов.

Источник

Что значит «рандомно» в интернет-сленге?

Современный интернет-сленг ежедневно пополняется новыми словами и выражениями. Они заимствуются из других языков и профессиональных жаргонизмов, подстраиваются под нужды пользователей сети и прочно закрепляются в их речи. Одним из таких терминов является слово «рандомно». Что оно обозначает? Откуда появилось и как используется сейчас?

Значение и происхождение

Термин «рандомно» произошел от английского random (случайный, произвольный, хаотичный). Внедрился в русское интернет-сообщество благодаря геймерскому комьюнити.

Еще в «древних» пиксельных RPG присутствовал элемент случайности в выпадении лута после поединков. В современных РПГ и ММОРПГ этот принцип сохраняется.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный моментИнди RPG Job Hunt Heroes. Момент выпадения лута

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный моментКейсы Counter-Strike:Global Offensive

В некоторых играх можно выбрать рандомный мир для выживания или персонажа для сражения со случайным набором характеристик. Это позволяет игроку прокачивать свои умения в любых условиях.

Также считается, что слово «рандомно» пришло из языка программирования, а точнее, произошло от функции random (случайная последовательность чисел).

Современное использования термина

Выражение давно используется за пределами гейм-комьюнити и среды программирования. Сейчас его употребляют повсеместно. Например, термин «рандомно» применяется во время розыгрыша каких-либо предметов в соцсетях (от стикеров Вконтакте до автомобилей). Так, во время раздачи призов выбирается рандомный победитель с помощью генератора чисел. Таких сервисов в интернете много, их называют рандомайзерами. Принцип пользования очень прост. Каждому участнику конкурса присваивается индивидуальный номер. В рандомайзер вводится общее число участников, после чего программа выдает рандомное число. Победителем считается человек, чей конкурсный номер совпал с числом, выданным рандомайзером.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный моментРандомайзер

Это не исключительный вариант использования термина. Слово настолько прижилось, что стало полноправным синонимом слова «случайно». Оно используется и за пределами сети.

Несмотря на давность появления, «рандомно» используется и по сей день. Употребление термина популярно как среди молодежи, так и среди взрослых.

С происхождением и использованием сленговых выражений, таких как: рофлю, страйк, коннект, – можно ознакомиться в других статьях.

Источник

Что за повальная мода на слово «рандомный»? На Пикабу, я смотрю, и посты и комментарии изобилуют этим словом.

На самом деле идёт оно аж от двух групп народа и желающих к ним приписаться:
* всевозможных айтишников (программисты, сисадмины и так далее)
* любителей РПГ и ММОРПГ

И тех, и тех дофига, оттого употребляется часто. Плюс в интернете среди школия считается что быть айтишником это круто, соответственно стараются выдавать себя за последних.

Плюсую, задрали. Это не ватничество, а здравый смысл и благозвучие. Говорите тогда хотя бы рэндом, если хотите по англу! А вообще чем не угодило слово «случайный», да! Есть смысл заменять так только если нет нормального аналога а тут он есть! И звучит гораздо лучше.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Нашёл дневник

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Ответ на пост «На одной волне»

Подержите мое пиво! ))) Бродил как то в Тюмени по торговому центру и забрел в магазинчик «Экспедиция». и прикупил понравившуюся мне прикольную футболку с прикольным рисунком «медведь гонится за человеком» и надписью «Siberian fast food». Возвращаюсь из командировки, жду трансфер в аэропорту Бомако (Конго). и тут ко мне подходит паренек в футболке с АБСОЛЮТНО (до мелочей) ТАКИМ ЖЕ РИСУНКОМ, но с надписью «Canadian fast food»! Парень, конечно же из Канады, но, как позже оказалось, его дедушка с бабушкой были русские эмигранты и он очень обрадовался узнав. что я из России и даже попытался говорить на русском.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Бывший.

Был друг, хороший человек. Попал в блуду, попросил денег. Я взял кредит. Друг выплыл, отдал три четверти, больше у него нет. (около сотыги еще должен, плачу)

Была жена. Случилась беда, онкология. Метания туда-сюда, беготня. Врачи, больница, взял кредит. Слава богу, полная ремиссия и жена мне говорит, что жила как-то скучно, (или не так), в общем ей не хватает нового и и свежего.

Я не новый, явно не свежий, (47Лет)

Около миллиона еще должен.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

На одной волне

Лечу домой на праздники в таком прикиде, чтобы удивить семью. Перед вылетом встретил в аэропорту этого незнакомца. Сразу скорешились.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Петербуржцы

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

«В меню писать надо постоянно котлеты, но это не значит, что их нужно давать»

Ростовский депутат просил подчиненных сэкономить на еде для детей, но попал на видео

Депутата подозревают в хищении бюджетных денег для детского отдыха. Латышев руководит несколькими лагерями: ООО ДОК «Солнечная Поляна», ООО Пансионат «Орленок», ООО Пансионат «Дмитриадовский». Накануне в лагеря приходили с обысками.

Предполагается, Латышев на видео подсчитывает с подчиненной сэкономленные на детском питании деньги.

— Наталья сказала котлеты все время давать, а Оля говорит — мы же тогда будем все дороже… Как нам быть? — говорит на видео женщина.

— Нет, она говорит, в меню писать надо постоянно котлеты, но это не значит, что их нужно давать, — отвечает своей подчиненной Виталий Латышев.

Женщина предлагает выйти из ситуации, чтобы не попасться «проверяющим инстанциям».

— Если даже писать 90 рублей, а в другой день, когда приедет проверка, 130 рублей, то 3700. Трешка сэкономится, — утверждает собеседница.

После подсчетов на калькуляторе он резюмирует, что 5 рублей экономит полтора миллиона, женщина соглашается и говорит, что 10 рублей экономит три миллиона.

— Я почему хотела… пусть пока девочки не заняты, посчитают. В тот день, когда инстанции приезжают, пусть по нормам дают. Но в другие дни, когда инстанций нет, там же не по нормам все дается, крупы, мясо, все. Может им какой-то пирожок дешевый давать, дети голодными не будут и не будут звонить родителям, — добавляет женщина.

Сейчас следствие проверяет чиновника на причастность к воровству денег, выделяемых на отдых детей из малообеспеченных семей. С 2015 года местные власти выделили на это около миллиарда рублей. По одной из версий следствия, около 30% из этой суммы могло осесть у Латышева.

Источник

«Случайности не случайны, всё это большой обман.» или как работают элементы рандома в играх.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

ПРЕДИСЛОВИЕ

Доброго времени суток StopGame! Сегодня я расскажу вам, как работают элементы рандома (случайных событий) и как на самом деле разработчики создают те или иные ситуации, где эти элементы требуются. Сразу уточню для большего понимания: случайность — рандом. Постараюсь рассказать как можно более сжато и понятно для восприятия. Ну что же, поехали!

О ВИДАХ СЛУЧАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Немногие знают, но компьютер не может создать полностью случайное число, какие алгоритмы бы не применялись. Всегда созданное число будет от чего-нибудь зависеть и не будет полностью случайным. Компьютер — это машина и она подчиняется математическим алгоритмам и формулам, а случайность в принципе прямая противоположность каким-либо математическим правилам. Разработчики всегда идут на ухищрения, чтобы максимально правдоподобно создать иллюзию случайности, но это всё равно нельзя назвать полным рандомом.

На самом деле существует несколько ситуаций, где требуется применение элементов рандома:

1.Процедурная генерация (создание ландшафта и миров).

2.«Честная» генерация предметов (Выпадение предметов из противников, сундуков и тд.).

3.«Не честная» генерация предметов (Кейсы в играх, покупаемые за реальные деньги).

4.Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра. (Игральные карты, игры с шестигранным кубиком)

5.Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время (Например смена погоды с солнечной на дождливую).

Остановимся на каждом выделенном элементе более подробно. (если что-то забыл добавить в список, милости прошу в комментарии. Если будет действительно интересный и конструктивный коммент, я дополню блог).

Процедурная генерация

Конечно под этим словом подразумевается не только создание ландшафта и окружения, сюда входит местонахождение предметов на локации, персонажей и много чего ещё, но всё же самым популярным методом использования всё равно остаётся генерация случайных миров. Ярким примером может являться создание мира в «Minecraft», где работает именно процедурная генерация, она создаёт абсолютно всё окружение вокруг игрока (все блоки, сундуки, враги, объекты, персонажи и др.) и давайте разберём, как же он создаётся. На самом деле алгоритм не раз менялся, но на сегодняшний день он работает так:

Знаете ли вы, что мир в «Minecraft» не бесконечен? Он составляет 30 на 30 миллионов блоков. При генерации (не только в «Minecraft», во многих играх также) используется так называемый «seed» — начальное значение.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Чтобы создать уникальный мир, это начальное значение создать из случайных цифр и символов. Без него не работает практически никакой метод ГПСЧ (Генератор псевдослучайных чисел). Но так как, компьютер не может создать ничего случайного, игра берёт за случайные цифры дату и время на компьютере. Если вы попытаетесь создать два мира в игре с одной и той же датой и временем (например 20.10.2020, 18:34), то получите два абсолютно одинаковых мира. Но созданием «seed» всё не кончается, далее это начальное значение преобразуется в 32-х битное число путём нескольких формул. После получается число, которое применяется ещё к одному методу — Шуму Перлина.

Шум Перлина на самом деле к звуку никакого отношения не имеет, это по сути картинка (пример на изображении ниже) с множеством оттенков серых, белых и чёрных цветов. Если говорить совсем простым языком, чем темнее пиксель на изображении шума Перлина, тем выше (либо ниже) создаётся ландшафт.

Допустим такой пример (очень упрощённо, на деле всё сложнее, есть куча «фильтров» последующей «полировки» мира). На картинке шума есть пиксели только трёх цветов (без оттенков): белый, серый и чёрный, тогда мир «Minecraft» может сгенерироваться с ландшафтом высотой максимум в 3 блока. Белым будет блок воздуха (по сути отсутствие блока), серым толщина ландшафта в 1 блок, а чёрным толщина в 2 блока. Но такой шум Перлина принято называть двумерным.

В игре используется в основном трёхмерный шум(3D) (но и двумерный тоже работает для «полировки»), так как при использовании только двумерного (2D) невозможно было бы создать например пещеры и различные постройки. Ниже вы можете увидеть 2D шум. На первой картинке вы видите слева сам шум, а справа результат создания (неудачный я нашёл пример, справа создаётся какая-то 2D игра). На второй картинке вы сразу видите результат работы шума Перлина уже в игровом движке. На третей и четвёртой картинке показано всё более понятно.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный моментЧто такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный моментЧто такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Вот примерно так и создаются все процедурно-генерируемые миры, шум Перлина совместно с алгоритмами псевдослучаных чисел остаются пожалуй самыми популярными и простыми. Я старался описать как можно более понятно, но допускаю, что всё равно слишком сложно для восприятия. Напишите в комментариях, если не понятно, буду дорабатывать блог. Ну а мы перейдём к следующему элементу случайности. Более подробно и в разы более интересно про процедурную генерацию можно узнать из видео ниже:

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

«Честная» и «нечестная» генерация предметов.

Что я вообще подразумеваю под словом «честная»? Честной я называю генерацию предметов, которая не зависит от серверных данных и вероятность выпадения таких предметов генерируется движком, а не разработчиками или издателями.

Давайте приведу условный пример: у вас есть игра в которой имеется 4 вида редкости какой-либо вещи: Обычный, редкий, эпический и легендарный. Вы подходите например к сундуку, откуда эти вещи вам выпадут и честной будет та система, где алгоритм случайности не изменяется разработчиками после релиза по желанию. То есть если вам выпал например легендарный предмет, то вам «повезло», так как в алгоритме выпало нужное число, если же нет, то вероятность на выпадение этого предмета не изменится исходя из прошлого полученного предмета.

Упрощённо эта система работает так: пусть вероятность выпадения предметов такая — обычный (70%), редкий (20%), эпический (9%), легендарный (1%). Всё это суммарно даёт 100% вероятность, и тогда алгоритм будет выглядеть так условно так: если случайно введённое число находится в промежутке от 0 до 70, выпадет обычный предмет, если от 71 до 90, выпадет редкий предмет, если от 91 до 99 то выпадет эпический предмет, а если введённое число 100 выпадет легендарный. Элементом рандома здесь и является это самое ввёденное число. Где же взять это рандомное число? Способов на самом деле масса: от ранее упомянутого seeda (просто брать последние два его числа), до прослушивания атмосферного шума и шума микрофона для его последующего преобразования в цифровой вид (так работает популярный сайт: Random.org).

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Однако же StopGame — это игровой портал, поэтому давайте узнаем, как генерируются такие числа в двух, самых популярных игровых движках: Unity и Unreal Engine.

-В этих движках одним из методов используется «XorShift», который берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. Более понятно и подробно об этом способе рассказано в видео ниже.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Давайте теперь поговорим о «нечестной» генерации предметов.

Самое широкое распространение такой способ имеет в онлайн играх по типу: «Warface», «Overwatch» и «CS:GO». В них тоже используется принцип, основанный на вероятностях, как и в «честном» способе, только в отличие от него нечестный способ изменяет свою вероятность в зависимости от ранее полученных данных. Теперь языком попроще: если вам выпала «легендарная» вещь с шансом в 1%, то следующая «легендарная» вещь уже будет иметь шанс выпадения например 0.5% или менее, а вещи «обычной» с шансом в 70% наоборот поднимут свой шанс выпадения например до 80%, так после нескольких попыток открытия условных «кейсов в CS:GO» шанс будет повышаться, пока опять не достигнет своего максимума в 1%, а вероятность на выпадение «обычной» вещи не опустится до 70%.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный моментЕстественно нечестный способ, как правило, нужен для того, чтобы получить прибыль с игроков, ведь азарт и призрачная надежда на то, что «скоро уже выпадет легендарка, я чувствую» и заставляет игроков тратить деньги на подобного рода кейсы, рулетки, ставки и казино. Весь процесс контролируется разработчиками и они могут изменить параметры вероятностей в любой момент, так как все алгоритмы находятся на удалённом сервере. Давайте теперь поговорим о следующем элементе рандома.

Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра:

Я говорю про те игры, где ваша победа напрямую зависит от изначально (или в процессе) полученной случайной комбинации элементов. Самый яркий пример тому в реальной жизни — это игральные карты. Человек перемешивает карты руками, после раздаёт их на всех игроков. Но как карты может перемешать компьютер? На самом деле можно воспользоваться весьма странным, но рабочим методом: отслеживания перемещений стрелки мыши. (Не знаю, используется ли конкретно в конкретно карточных играх такой способ, но во многих проектах он присутствует). Компьютер отслеживает координаты X и Y, на которых сейчас находится мышь и берёт только по последней цифре от каждой координаты. Допустим стрелка мыши находится на координатах X=54 и Y=27. Алгоритм возьмёт для создания случайного числа только 4 (из числа 54) и 7 (из числа 27), далее функций может быть много, числа можно сложить, вычесть, умножить, разделить и получить любое другое новое псевдослучайное число. Далее карты нумеруются допустим от 0 до 36, сложим ранее полученные 4 и 7, получим 11, значит игроку достанется карта под номером 11 из колоды и так, пока игроки не получат нужное количество карт. Естественно отслеживаются все перемещения мыши допустим за минуту времени, так как если каждый раз смотреть на текущую координату мыши, псевдослучайное число всегда будет одним и тем же если мышь не двигается.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Очень надеюсь, что вы поняли то, что я хотел сказать, старался обьяснять понятно, но моя манера речи и повествования конечно «оставляет желать лучшего».

Давайте перейдём к последнему элементу рандома, который я смог сформулировать.

Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время.

В пример можно привести дождь и грозу из того же «Minecraft». На самом деле там нет никакой случайности, периодичность дождей зависит от всё того же «злополучного» seedа, который создан при генерации мира. При определённых seedах период дождей изменяется, благодаря вычислениям по определённым формулам (которые «Mojang» не показывает). Грубо говоря в одном мире, с одним seed дожди происходят раз в игровых 5 дней, в другом же мире, с другим seed периодичность уже будет например раз в игровых 7 дней. Тут вообще нет никаких элементов рандома, всё происходит закономерно и по формулам.

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный моментДействительно случайные ситуации в играх используются очень редко, но всё же присутствуют. Давайте разберём и их работу.

Возьмём в пример странствующих торговцев в «Dying Light». Не могу точно уверять, что всё рабоатет именно так, как я говорю, поскольку доступа к исходному коду «движка» у простых пользователей нет, но всё намекает именно на такой метод.Торговцы появляются в случайное время (которое определяется через ГСПЧ) со случайным товаром в случайном месте. Но и тут к сожалению никакого по настоящему случайного элемента нет. Торговцы появляются в специально заготовленных местах, которые выбрали для них разработчики, и продают товар, который тоже не случайно генерируется (товар создают из специально заготовленных наборов предметов, который разработчики тоже успели ранее сделать). Также и цены на товар могут меняться в большую или меньшую сторону всего одной формулой (убавления процентов к изначальной цене товара), тем самым привлекая игрока «временной скидкой и ограниченным предложением», но всё это лишь иллюзия обмана.Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

Источник

Что такое рандом?

28 Oct 2013 в 12:54

Что такое рандомный момент. Смотреть фото Что такое рандомный момент. Смотреть картинку Что такое рандомный момент. Картинка про Что такое рандомный момент. Фото Что такое рандомный момент

28 Oct 2013 в 12:54 #1

Навеяно одной темкой на форуме. Хочу поделиться своими наблюдениями, достижениями и знаниями в этой области.
Ну и послушать ответы знающих людей, эта тема меня давно интересует.

Ну это наверное самые яркие примеры. Так вот к чему я пришёл.

Давайте несколько наглядных примеров.

Начнём с самого простого.

Выигрыш предмета в обычных играх (пабах).

Допустим что есть 15% шанс выпадет тебе сейчас шмотка или нет.

Монополия рынка.

И так представьте себе такую картину. Вся игра построена на рандоме. Давайте пощупаем этот рандом. В пример берём сайт http://www.random.org/

Даже если мы возьмём число 1 из 100000 (где процент вероятности уже составит 0.001%) у нас всё равно будет теоретическая возможность поймать число 88 3 раза подряд.

Здесь и начинается монополия.

По моему мнению игра написана следующим образом:

Возьмём сундуки. К примеру сундук разделен на ПЛОХИЕ/ОБЫЧНЫЕ рарки, ХОРОШИЕ рарки, МИСТИКАЛ предметы, ЛЕГЕНДАРНЫЕ предметы, КУРЬЕР.

Это не выгодно для рынка, ведь динамика цен будет очень сильно колебаться, и будет напрямую зависеть от удачи, а не от компании Valve.

По этому чаще всего игровые титаны пользуются следующим правилом. (Цифры для наглядности)

Правило «Мёртвого груза» в пабах.

Самое главное. «Мы чисты перед законом».

Интересный вопрос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *