Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Разностное и кратное сравнение чисел

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Разностное сравнение чисел

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Задача

Арбуз весит 12 кг, а дыня 4 кг. На сколько килограмм арбуз тяжелее дыни?

12-4=8 (кг) — арбуз тяжелее дыни.

Кратное сравнение чисел

Что такое краты? Это разы. Как говорят в сказках? Во сто крат лучше, красивее. Это означает во сто раз лучше, красивее.

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Задача

Арбуз весит 12 кг, а дыня 4 кг. Во сколько раз арбуз тяжелее дыни?

12:4=3 (раза)— арбуз тяжелее дыни.

Для того, чтобы в голове ребенка закрепились эти два понятия, нужно прорешать определенное количество задач. Начинать следует с простых задач на разностное и кратное сравнение, а потом можно переходить к составным задачам, т.е. к задачам, в условие которых может быть включено и разностное, и кратное сравнение одновременно.

Пример составной задачи на разностное и кратное сравнение:

В магазин привезли 300 кг апельсинов. В первый день продали 46 кг апельсинов. Во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 17 кг больше, чем в первый и второй день вместе. Сколько кг апельсинов было продано за 3 дня?

Ответ: 155 кг апельсинов.

Задачи на разностное сравнение

Задачи на кратное сравнение

Составные задачи на разностное и кратное сравнение

Что тренируется, то развивается. Прорешав хотя бы часть этих задач, ваш ребёнок уже закрепит понятия разностного и кратного сравнения чисел и перестанет путаться.

В качестве игрового момента можно предложить ребенку математические фокусы с загадыванием чисел. Там эти знания ему тоже очень пригодятся.

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Источник

Математика. 3 класс

Конспект урока

Математика, 3 класс

Урок №17. Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Чем отличаются задачи на разностное сравнение от задач на кратное сравнение?

— Каким действием решаются задачи на кратное сравнение чисел?

— Каким действием решаются задачи на разностное сравнение?

Задача на кратное сравнение – это задача, в которой спрашивают, во сколько раз одно число больше или меньше другого числа. Задача на кратное сравнение решается делением.

Задача на разностное сравнение – это задача, в которой спрашивают, на сколько одно число больше или меньше другого. Задача на разностное сравнение решается вычитанием.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Сколько треугольников лежит внутри круга? – 3

Сколько треугольников лежит вне круга? – 3

Сколько треугольников пересекается с кругом? – 2

Задание помогает сосредоточиться и приступить к изучению нового материала.

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

В первом ряду 6 стульев, а во втором – 3.

Сравним: в первом ряду больше, чем во втором. На сколько больше стульев в первом ряду?

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Сравнивая количество стульев в первом и во втором ряду, можно задать другой вопрос: Во сколько раз больше в первом ряду, чем во втором?

Обе задачи на сравнение, но вопросы разные, значит и задачи эти тоже будут разными.

Первая задача на разностное сравнение.

Вторая задача на кратное сравнение.

Что такое задача на разностное сравнение?

Это задача, в которой спрашивают на сколько одно число меньше или больше другого. Решаются такие задачи вычитанием. Нужно из большего числа вычесть меньшее число.

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

В одном кувшине восемь стаканов сока, а другом шесть стаканов. На сколько больше сока в первом кувшине? К задаче можно составить краткую запись или схематичный рисунок

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 классЧто такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Рассуждаем: чтобы узнать на сколько одно число больше другого, из большего числа отнимем меньше.

8 – 6 = на 2(с.) – больше в первом кувшине;

Ответ: на 2 стакана.

Что такое задача на кратное сравнение?

Это задача, в которой спрашивают, во сколько раз одно число больше или меньше другого. Такие задачи решаются делением.

Нужно больше число разделить на меньшее число.

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

На одной клумбе десять кустов роз, а на другой – пять кустов. Во сколько раз больше кустов на первой клумбе, чем на другой клумбе?

К задаче можно выполнить краткую запись или схематичный рисунок.

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Рассуждаем: Чтобы узнать во сколько раз одно число больше другого, надо большее число разделить на меньшее число.

10 : 5 = в 2 (раза) – на первой клумбе кустов больше;

1. Если вопрос задачи начинается словами: на сколько больше или меньше, то это разностное сравнение. Выполняем действие вычитание.

2. Если вопрос задачи начинается словами: во сколько раз больше или меньше, то это кратное сравнение. Выполняем действие деление.

Петя почистил восемнадцать картофелин, а его сестра – девять картофелин. Во сколько раз больше почистил Петя? На сколько меньше почистили сестра, чем Петя?

В задаче два вопроса. Задача составная.

Первый вопрос на кратное сравнение, отвечая на него, выполним действие деление.

Второй вопрос на разностное сравнение, отвечая на него, выполним вычитание.

1) 18 : 9 = в 2(раза) – больше почистил Петя;

2) 18 – 9 = на 9(к.) – меньше почистила сестра;

Ответ: в 2 раза, на 9 картофелин.

Задания тренировочного модуля.

1. Соедините вид задачи с решение задачи.

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

2. Выберите к задаче правильно составленное выражение.

Конфета стоит 5 р., а шоколадка в 7 раз дороже. На сколько рублей дешевле конфета?

Источник

Разработка урока математики в 4 классе «Решение задач на разностное и кратное сравнение.»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Разработка урока математики

Тема раздела: Моделирование условий задач, включающих несколько разных отношений величин.

Тип урока: Решение частных задач. Моделирование и преобразование модели.

Цель: сформировать умение выделять в задаче отношения величин и моделировать эти отношения с целью нахождения правильных способов решения задач на кратное и разностное сравнение.

— закрепить способы решения задач арифметическим и алгебраическим способами;

— способствовать развитию коммуникативных навыков: умение работать в паре, участвовать в диалоге, в дискуссии.

Форма и принцип КРДе : «учитель-класс», «ученик-ученик»,принцип индивидуальных вкладов, принцип обмена позициями

Что нам нужно, чтобы урок прошёл успешно?

(Быть внимательными на уроке.)

(Уметь выслушивать друг друга, а не только учителя.)

(Уметь исправлять и дополнять ответ товарища, чтобы его не обидеть.) (Работать быстро, дружно.)

Перед вами лестница знаний, для чего она нужна?

Давайте вспомним, какие открытия совершили при работе с задачей.

Еще есть ступеньки, зачем?

Не забывать, что прошли, какие открытия совершили.

— определяли процессы(все 4);

-выделяли в задаче отношения величин;

-создавали модели этих отношений(матрица, схема);

-сформулировали алгоритм работы над задачей.

Будут еще открытия.

3. формулировка задачи урока

Какую задачу мы ставили на предыдущем уроке?

Мы продолжим работу по моделированию,

но предлагаю с помощью следующего задания скорректировать задачу сегодняшнего урока, и определить для какого вида задач будем составлять модели ( слайд : примеры на разн и крат сравнение). Результаты задания занесите в оценочный лист.

Какого вида были примеры?

Кто сформулирует задачу урока?

Научиться моделировать условие задачи.

Самопроверка (по слайду), самооценка.

На сравнение(разн и кратное)

Будем создавать модели условий к задачам на разн и крат сравнение и составлять оценочный лист, для того чтобы понять умею ли я моделировать и готов ли к проверочной работе.

Работа по учебнику с.40 №731(1)

Как будем работать с задачей?

-О чем говорится в задаче?

-сколько объектов в задаче

— какую модель выберете матричную или схематичную? почему?

Занесите данные условия в таблицу

Разбор задачи от вопроса

— какова цель задачи?

— что нужно знать. Чтобы ответить на главный вопрос задачи?

— возможно ли узнать значение 1 части?

-решение (1 ученик у доски)

Переходим к следующей задаче №731(3)

Будем придерживаться алгоритма

1-6 пункты аналогично

7- для модели снова выбрали таблицу. Матрица как мы знаем состоит из строк и столбцов. Обратите внимание на 1 строку. Какую возможность дает нам знание значения пути и времени?

А что нам даст значение скорости теплохода?

Решение (1 ученик у доски) поверка, оценивание

— ученик читает текст

-составление целого из частей

— удобнее, поможет сразу найти правильный способ решения.

Да, т.к известно целое и кол-во частей

— сможем найти скорость теплохода

— сможем найти скорость катера, что и позволит нам ответить на главный вопрос задачи

Самооценка учащихся в оцен листе

Я предлагаю «прочитать» схему

— О чём она вам сообщает?

(Схема показывает, что в задаче 2 объекта.)

(Между объектами заданы отношения.)

(Есть требование, вопрос.)

— О чём схема не «рассказала»?

— Каким будет сюжет задачи?

(Сюжет может быть любым.)

— Придумайте по этой схеме задачу про яблоки и груши, которые собирали дети в саду.

— Согласны ли вы с таким текстом задачи к данной схеме?

— У кого получился другой текст?

(Оба текста одинаковые по смыслу.)

( Второй текст более краткий.)

— Составьте по схеме уравнения, в форме решения. Запишите в оценочный лист.

— Проверяем. У кого не так?

-Допишите то уравнение, которого у вас нет.

-Какое из решений рациональное? Почему?

— Подумайте, а можно ли придумать ещё задачу с тем же сюжетом к данной схеме. Обсуждаем это задание в парах.

-У кого другой текст?

— Сравните задачи. Чем они похожи?

— Как определили, что решение второй задачи такое же? Мы же её ещё не решали?

— Как называются такие задачи?

(Схема для обеих задач была одна и та же.)

— Какой можно сделать вывод?

— Как же быть в такой ситуации, когда схема задачи не показывает форму (прямую или косвенную) заданных отношений между величинами?

— Над чем же будем работать на следующем уроке?

Карточку с ? прикрепить на лесенке знаний

Парная работа- один ученик читает придуманный текст, делая паузы, а другой синхронно показывает по схеме

х = а + ( а + b) х = а + а + b х = 2а + b

(Рациональное решение третье, потому что применили действие умножение)

Один ученик читает текст задачи по частям. Другой синхронно показывает по схеме.

Дети в саду собрали а яблок, их оказалось на b меньше. Сколько всего яблок и груш собрали дети?)

В обеих задачах одинаковый сюжет – дети собирали яблоки и груши.)

(Одинаковые объекты – яблоки и груши.)

(Одинаковыми буквами заданы величины – а,b.)

(Одинаковое требование – сколько всего яблок и груш собрали дети.)

(Если схема к задачам одна и та же, то и решение будет одним и тем же.)

(Отличаются заданными отношениями между величинами.)

(Первая задача – «прямая», вторая задача – «косвенная».)

(Схема не показывает, в какой форме – прямой или косвенной- заданы отношения между величинами в задаче.)

(Будем создавать новую модель к задаче вместо схемы.)

5 итоговая рефлексия

Итак, какие модели использовали на уроке?

К какому виду задач моделировали условие?

Кто считает, что умеет моделировать условие задачи?

Кто считает, что не готов к проверочной работе по данной теме? Почему? Как помочь?

Задачи на кратное и разностное сравнение

Похлопаем или другие варианты детей.

Я умею моделировать условие задачи

Я готов(а) к проверочной работе

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Тема раздела: Моделирование условий задач, включающих несколько разных отношений величин.

Урок 2. Решение задач на разностное и кратное сравнение.

Тип урока: Решение частных задач. Моделирование и преобразование модели.

Цель: сформировать умение выделять в задаче отношения величин и моделировать эти отношения с целью нахождения правильных способов решения задач на кратное и разностное сравнение.

— закрепить способы решения задач арифметическим и алгебраическим способами;

— способствовать развитию коммуникативных навыков: умение работать в паре, участвовать в диалоге, в дискуссии.

Форма и принцип КРДе: «учитель-класс», «ученик-ученик»,принцип индивидуальных вкладов, принцип обмена позициями

Номер материала: ДБ-1026394

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Смотреть картинку Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Картинка про Что такое разностное сравнение в математике 4 класс. Фото Что такое разностное сравнение в математике 4 класс

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Разностное и кратное сравнение чисел»

«Решение задач на кратное и разностное сравнение чисел»

Урок в 5 «в» классе коррекционной школы VIII вида

Подготовила: учитель математики

Фомина Ирина Николаевна

Тема урока: «Решение задач на кратное и разностное сравнение чисел»

Закрепить умение решать задачи на кратное и разностное сравнение;

Учить читать текст задачи, записывать и сравнивать краткие записи условий задачи.

Повторить этапы решения задачи

4. Учить навыкам проектной деятельности

развивать логическое мышление, память, навыки устного счета.

1. Развивать диалогическое общение

2. Социально адаптировать учащихся через составление и решение практических задач

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; придумывать текст задачи по картинкам, составлять план решения задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Этапы работы Деятельность преподавателя Деятельность учащихся

I. Организационный момент

Цель: включение и мотивирование учащихся в учебную деятельность. Вот и прозвенел звонок,

Книжка, ручка и тетрадка? Отвечают на приветствие учителя

Подготовка учащихся к активной работе на уроке.

II. Актуализация знаний.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» Устный счёт

Начнем наш урок с устных упражнений.

Ребята, таблица умножения для нас очень актуальна, значит очень важно знать её.

Сейчас мы проверим, как вы её знаете.

1) 3 ученика у доски решают примеры.

Дополнительное задание сильному ученику:

Заполнить таблицу, найти неизвестный множитель

Развитие логического мышления.

III. Самоопределение к деятельности Решите примеры в столбик. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово.

35 + 48 (з) 39 + 17 (а) 73 – 28 (а)

Чему будет посвящён наш сегодняшний урок? Решению задач

IV. Рабата по теме урока

Цель: усвоение нового материала, формирование нового знания. 1). Сегодня на уроке мы продолжим решать задачи на кратное и разностное сравнение. Давайте вспомним, как можно сравнить два числа? (На парте у вас карточки-подсказки)

Если вопрос начинается со слов «на сколько», то это разностное сравнение и надо…

Если вопрос начинается со слов «во сколько», то это кратное сравнение и надо …

2). Работа по учебнику

Поработаем по учебнику. Откройте стр. 90

Прочитайте задачу №301 про себя.

(Далее ученик читает вслух громко)

Сколько вопросов в задаче?

Прочитайте первый вопрос.

Назовите правило, которое поможет ответить на него.

Прочитай второй вопрос.

Назовите правило, которое поможет нам ответить на этот вопрос

Запишите кратко задачу и решите её.

Обратите внимание : какой предлог есть в вопросе?

Ответ начинается тоже с предлога «на» Вычесть из большего числа меньшее.

Разделить большее число на меньшее.

Вычесть из большего числа меньшее.

Разделить большее число на меньшее.

К данному условию мы поставим другой вопрос.

Подскажите, какой другой вопрос?

II ряд –3 ст. Во? раз >, | 3189,25 Кб

Презентация дидактической игры «Найди лишнее». Сравнение и классификация объектов Дидактическая игра «Найди лишнее» Цель: упражнять в умении сравнивать, находить сходства и различия, классифицировать предложенные объекты.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель: Формирование.

Конспект НОД в подготовительной группе по математике и логике «В стране чисел» Цель: закрепить состав числа 10, отношение «больше», «меньше» между числами в пределах 10, понятие «соседи чисел»; развивать мышление, речь,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» Конспект открытого занятия по математике (ФЭМП) в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» Конспект занятия подготовила: воспитатель.

Конспект урока по математике во 2 классе по теме «Сравнение двузначных чисел» по программе «Перспективная начальная школа» Тема урока: Сравнение двузначных чисел Задачи урока: учить сравнивать двузначные числа; закреплять знание нумерации двузначных чисел;.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух множеств по количеству. Счёт до 3. Сравнение предметов по длине и ширине» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе.

Технологическая карта по ФЭМП «Состав числа 9 из двух меньших чисел» Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей подготовительной группы. Образовательная область: «Познание» Раздел.

Конспект урока по математике в 4 классе «Сравнение многозначных чисел» Технологическая карта урока Предмет математика Класс 4 класс Автор учебника УМК под редакцией А. Л. Чекина, УМК «Перспективная начальная.

Урок математики в 1 классе по теме «Состав чисел 7–10. Связь чисел при сложении и вычитании» Урок-игра по теме «Состав чисел 7-10. Связь чисел при сложении и вычитании» Цель: создать условия для закрепления знания состава чисел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *