Что такое разноуровневые задания в начальных классах
Разноуровневые задания на уроках в начальной школе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Разноуровневые задания на уроках
(Из опыта работы учителя начальных классов
МАОУ СОШ №22 г. Великого Новгорода)
Каждому из нас хочется, чтобы каждый ученик был успешен. И нас, учителей, не могут не волновать вопросы, как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ученику (и сильному, и слабому) почувствовать себя в ситуации успеха.
Ответы на эти вопросы я вижу в реализации дифференцированного и индивидуального подходов в обучении, включая в работу на уроках разноуровневые задания.
Ведь ученики в наших классах с разными познавательными возможностями: со слабой памятью, воображением, не уверены в себе и в своих силах. У таких учеников падает интерес к знаниям, появляется отрицательное отношение к учебной деятельности, к школе. Это приводит к неуспеваемости. Сильные ученики вынуждены работать не в полную силу и меру своих возможностей. Часто слышится на уроке: «А что еще решать» и т.д. Чаще всего в своей работе мы ведем обучение, ориентируясь на «среднего» ученика. В конечном счете, это ведет к снижению успеваемости. Поэтому в своей практике данную проблему разрешаю с помощью уровневой дифферентации. Это обучение имеет развивающее (развитие мышления, воображения, памяти, воли) и воспитывающее (воспитание мировоззрения, интереса к знаниям, чувство ответственности, товарищества) направление.
В своей работе опираюсь на традиционные учебники, но для более способных включаю в урок дополнительный материал, как теоретического, так и практического характера. Основной задачей для себя ставлю – формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету.
Работая в классе, я хорошо знаю, какой ученик и какому уровню относится.
Наиболее продуктивное время занятий 10-25 минут от начала урока, поэтому наиболее сложные виды работ именно на это время. Необходимо давать правильную дозировку заданий, так как обучение и развитие находятся в сложной взаимосвязи. Так, ученики с высоким уровнем интеллектуального развития, быстро схватывающие новое, уже овладели материалом в достаточной мере, я даю им возможность поработать индивидуально. Другая категория учеников, которые не сразу усваивают обязательный материал. Таким ребятам иногда приходится объяснять после уроков. Цель: добиться эффективности работы всех учащихся на уроке. Достижению этой цели способствуют введение индивидуальных карточек для сильных учащихся и координация работы слабых. Проверка индивидуальной деятельности сильных учеников осуществляется чаще всего на перемене.
Изучая опыт учителей – практиков, опираясь на свои наблюдения и опыт, на опыт своих коллег в своей работе подбираю на уроки такие задания, чтобы каждый ученик мог работать с интересом, с искоркой в глазах. Для этого задания составлены таким образом, чтобы к достижению единой цели учащиеся шли разными путями.
Уровневую дифференциацию я организовала следующим образом:
Ι уровень умственной деятельности.
— Когда ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняет задания «Сделай по образу; вставь пропущенную букву; найди значения выражения, реши задачу, прочитай текст, прочитай выразительно»
ΙΙ уровень умственной деятельности.
— Предполагает наличие умения наблюдать за учебным материалом; выявлять проблемы, выбирать пути их решения и получать результаты.
Учащиеся этого уровня показывают, насколько развито их логическое мышление, сформулировано умение анализировать; сравнивать, классифицировать и преобразовывать.
Следующая инструкция ΙΙ уровня. «Пронаблюдай, раздели по каким-либо признакам на группы; измени вопрос задачи так, чтобы она решалась большим количеством действий; исключи лишнее».
ΙΙΙ уровень – творческий.
— Этот уровень свидетельствует о способности учащихся рассматривать предложенный материал с разных точек зрения, указывать на самостоятельность и подвижность мышления, осознание учеником своих действий, например: «Приведи свои примеры на какие-либо правила, закон; сделай вывод, заполни таблицу своими примерами, сочи; придумай; подбери».
-При организации такой работы необходим постоянный контроль и необходимая помощь со стороны учителя;
— Учет индивидуальных различий школьников;
— Возрастающая роль самостоятельной работы учеников;
— Оптимальное использование различных дидактических пособий при подборе материалов.
Приведу пример проверки первичного усвоения. Это простые задания, рассчитанные на 5-10 минут. (Это помогает определить степень понимания учебного материала)
1 класс. Алфавит (на работу 5-10 минут).
1 уровень. Запиши первые десять букв алфавита.
3 уровень. Расшифруй слова, используя алфавит.
и, а, с, т; т, о, г, с, ь; т, о, н, е
Для проверки прочности закрепления изученного материала на втором этапе предлагаются более сложные задания.
3 класс. Русский язык
1 уровень. Разбери предложение: по членам предложения (опираясь на памятку), памятка прилагается.
2 уровень. Найди предложение, относящееся к схеме.
(Дается 2-3 предложения) П ↔ С
3 уровень. Составьте самостоятельно предложение к заданной схеме.
Математика. 2 класс «Однозначные и двузначные числа».
Проведение проверочной работы не более 5-10 минут. Такие работы позволяют быстро получить сведения о сформированности каких-либо умений и навыков, необходимых для дальнейшего изучения материала.
1 уровень. Даны числа: 10, 93, 5, 18, 5, 56, 1, 8, 57, 3
Раздели их на группы.
2 уровень. Даны цифры 5, 9, 02. Запиши при помощи этих цифр все возможные двузначные числа. Замени одну цифру так, чтобы двузначных чисел можно было составить больше, чем из данных цифр.
3 уровень. Определи, сколько знаков потребуется, чтобы зашифровать заданные числа: 46, 64, 44, 66, 76, 67, 77, 17
Математика. 3 класс «Умножение числа на 1 и 0. деление числа на 1».
1 уровень. Выполни действия.
1:1 7:1 0*9 10*1 0:1 17*0 10:1 1*1
Раздели выражения на группы.
2 уровень. Определи значения выражений. Найди «ловушку».
Ψ*1 λ:1 Λ*1 λ:λ 0*Ω Σ*0 0:Λ 1*λ
3 уровень. Какое число надо написать в рамке, чтобы равенства стали верными?
— Сколько получится, если число 1 уменьшить 99 раз само на себя?
Русский язык. 3 класс «Обобщение знаний об имени существительном».
1. Подчеркните только имена существительные.
Чайник, кричать, хороший, Маша, нора, большая, летал.
2. Определи род имени существительного.
Берег, яблоня, море, еж, яблоко, дверь, сон.
3. Вставь пропущенное существительное.
Вчера мы ходили в ________. Вечером ребята играли на ________.
4. Подчеркни имена собственные.
Река Волга, город Нальчик, мальчик Гена, гора Эльбрус.
1. Образуй существительные и определи род.
храбрый мудрый бедный
2. Подбери к данным существительным антонимы.
радость плач добро друг
3. Подбери к данным существительным подходящие по смыслу существительные.
кусок конец килограмм обложка
4. Составь из данных слов предложения и подчеркни имена собственные.
Буренка, на, паслась, корова, лугу.
Петров, живет, Миша, деревне, у, в.
1. Подбери к данным словам антонимы и определи род.
Правда ночь шум доброта
2. Подбери к данным словам синонимы.
врач неправда булка
3. Укажи род и число нарицательных существительных.
Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. Есть в России реки, моря, горы, озера. В горах – металл, руда, уголь, газ.
4. Подбери подходящие по смыслу существительные.
душный субботний красное
Таким образом, применение разноуровневых заданий помогает поддерживать интерес к изучению предметов, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, при этом возникает положительная мотивация в процессе учения. Каждый ученик класса чувствует себя востребованным. Принцип работы над развитием всех учащихся, как сильных, так и слабых, подтверждает высокую гуманную направленность обучения.
Разноуровневые задания и их цель
В соответствии с ФГОС НОО необходимо использовать уровневый подход для того, что оценить сформированность планируемых результатов обучающихся. Данным вопросом занималась Тимофеева Лилия Львовна, кандидат педагогических наук, которая предложила 5 уровней освоения знаний, которые являются основой моей разработки.
1 уровень – Узнавание. Цель: актуализация имеющихся знаний по теме «…». На слайде продемонстрированы задания, которые можно предложить на этапе актуализации. Задания нацеливают учащихся на выявление и осознание сущности и особенностей изучаемых объектов. Критерием правильности является выбор правильного ответа. Правильно выполнено задание – 1 балл, неправильное – 0 баллов.
2 уровень – Воспроизведение. Цель: воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях. На слайде продемонстрированы задания, которые можно предложить на этапе выявление места и причины затруднения. Задания нацеливают учащихся на освоение базовых понятий, моделей, точное воспроизведение правил, описаний изученных объектов, алгоритмов действия. Критерием правильности выполнения является достаточное точное воспроизведение освоенной информации (действия) в нужном объеме без опоры на вариант ответов. Правильно выполнено задание – 2 балла; неточно, неполностью выполненное – 1 балл; неправильно – 0 баллов.
3 уровень – Понимание. Цель: осмысленное восприятие через (моделирование…). Рассмотрим задание, которые можно предложить на этапе реализации построенного проекта. «Определи, на каких рисунках предметы стоят правильно. Объясни, почему ты так решил». Алгоритм: 1)прочитать задание; 2)рассмотреть картинка, определить, какие объекты стоят неправильно; 3)объяснить свой выбор.
Задание нацеливают учащихся на не только освоение материала, а на его преобразование и интерпретацию. Критерием правильность выполнения является результат использования знаково-символических средств или логических операций, уровень понимания и интеграции. Правильно выполнено задание – 3 балла; неточно, неполностью – 2 балла; неправильно – 0 баллов.
4 уровень – Применение в знакомых условиях. Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Рассмотрим одно из заданий, которое можно использовать на этапе самостоятельная работа с самопроверкой по эталону в виде интерактивного задания, карточки.
«Придумай и нарисуй условные знаки для домашней опасности по рассказу «Давай пройдемся по квартире».». Алгоритм выполнения задания: 1) прочитать задание; 2) прочитать рассказ в рабочей тетради. 3) нарисовать условные знаки для домашней опасности по рассказу. Предполагаемые ответы детей на слайде.
Данное задание составляет основу тематическому контролю, то есть свидетельствует об освоении планируемых результатов на базовом уровне. Правильно выполнено задание – 4 балла; неточно, неполно – 3-2 балла; неправильно – 0 балла.
5 уровень – Применение в новых условиях. Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых/незнакомых условиях, ситуациях. Рассмотрим одно из заданий, которое можно использовать на этапе включение нового в систему знаний и повторение.
«Девочка Ксюша шила и случайно рассыпала иголки на пол. Составь алгоритм безопасных действий». Алгоритм: 1) прочитать задание; 2) подумать и составить алгоритм безопасных действий. Ответ детей: О: алгоритм: 1)сообщить родителям; 2)взять магнит, провести его по тому месту, где были рассыпаны иголки; 3)пропылесосить; 4)убрать иголки в подушечку для иголок.
Задание нацеливает обучающихся на формирование и оценку навыка решения проблемы. Критерием правильности выполнения является решение учебно-познавательной или учебно-практической задачи. Правильно выполнено задание – 5 балла; неточно, неполно – 4-3 балла, неправильно – 0 балла.
Данные задания можно предложить на разных платформах: например, в виде презентации, интерактивных заданий на смарт-доске, на планшетах или на сайте ленинг-аппс. Разработка данных заданий может использоваться на учебном занятии при изучении темы, в рамках тематической проверочной работы, а также для дистанционного самостоятельного обучения.
Из опыта работы » Разноуровневые задания на уроках в начальной школе»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Разноуровневые задания на уроках
(Из опыта работы учителя начальных классов
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8 города Норильска)
Деменской Лидии Алексеевны
Каждому из нас хочется, чтобы каждый ученик был успешен. И нас, учителей, не могут не волновать вопросы, как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ученику (и сильному, и слабому) почувствовать себя в ситуации успеха.
Ответы на эти вопросы я вижу в реализации дифференцированного и индивидуального подходов в обучении, включая в работу на уроках разноуровневые задания.
Ведь ученики в наших классах с разными познавательными возможностями: со слабой памятью, воображением, не уверены в себе и в своих силах. У таких учеников падает интерес к знаниям, появляется отрицательное отношение к учебной деятельности, к школе. Это приводит к неуспеваемости. Сильные ученики вынуждены работать не в полную силу и меру своих возможностей. Часто слышится на уроке: «А что еще решать» и т.д. Чаще всего в своей работе мы ведем обучение, ориентируясь на «среднего» ученика. В конечном счете, это ведет к снижению успеваемости. Поэтому в своей практике данную проблему разрешаю с помощью уровневой дифферентации. Это обучение имеет развивающее (развитие мышления, воображения, памяти, воли) и воспитывающее (воспитание мировоззрения, интереса к знаниям, чувство ответственности, товарищества) направление.
В своей работе опираюсь на традиционные учебники, но для более способных включаю в урок дополнительный материал, как теоретического, так и практического характера. Основной задачей для себя ставлю – формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету.
Работая в классе, я хорошо знаю, какой ученик и какому уровню относится.
Наиболее продуктивное время занятий 10-25 минут от начала урока, поэтому наиболее сложные виды работ именно на это время. Необходимо давать правильную дозировку заданий, так как обучение и развитие находятся в сложной взаимосвязи. Так, ученики с высоким уровнем интеллектуального развития, быстро схватывающие новое, уже овладели материалом в достаточной мере, я даю им возможность поработать индивидуально. Другая категория учеников, которые не сразу усваивают обязательный материал. Таким ребятам иногда приходится объяснять после уроков. Цель: добиться эффективности работы всех учащихся на уроке. Достижению этой цели способствуют введение индивидуальных карточек для сильных учащихся и координация работы слабых. Проверка
индивидуальной деятельности сильных учеников осуществляется чаще всего на перемене.
Изучая опыт учителей – практиков, опираясь на свои наблюдения и опыт, на опыт своих коллег в своей работе подбираю на уроки такие задания, чтобы каждый ученик мог работать с интересом, с искоркой в глазах. Для этого задания составлены таким образом, чтобы к достижению единой цели учащиеся шли разными путями.
Уровневую дифференциацию я организовала следующим образом:
Ι уровень умственной деятельности.
— Когда ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняет задания «Сделай по образу; вставь пропущенную букву; найди значения выражения, реши задачу, прочитай текст, прочитай выразительно»
ΙΙ уровень умственной деятельности.
— Предполагает наличие умения наблюдать за учебным материалом; выявлять проблемы, выбирать пути их решения и получать результаты.
Учащиеся этого уровня показывают, насколько развито их логическое мышление, сформулировано умение анализировать; сравнивать, классифицировать и преобразовывать.
Следующая инструкция ΙΙ уровня. «Пронаблюдай, раздели по каким-либо признакам на группы; измени вопрос задачи так, чтобы она решалась большим количеством действий; исключи лишнее».
ΙΙΙ уровень – творческий.
— Этот уровень свидетельствует о способности учащихся рассматривать предложенный материал с разных точек зрения, указывать на самостоятельность и подвижность мышления, осознание учеником своих действий, например: «Приведи свои примеры на какие-либо правила, закон; сделай вывод, заполни таблицу своими примерами, сочи; придумай; подбери».
— При организации такой работы необходим постоянный контроль и необходимая помощь со стороны учителя;
— Учет индивидуальных различий школьников;
— Возрастающая роль самостоятельной работы учеников;
— Оптимальное использование различных дидактических пособий при подборе материалов.
Приведу пример проверки первичного усвоения. Это простые задания, рассчитанные на 5-10 минут. (Это помогает определить степень понимания учебного материала)
1 класс. Алфавит (на работу 5-10 минут).
1 уровень. Запиши первые десять букв алфавита.
3 уровень. Расшифруй слова, используя алфавит.
и, а, с, т; т, о, г, с, ь; т, о, н, е
Для проверки прочности закрепления изученного материала на втором этапе предлагаются более сложные задания.
3 класс. Русский язык
1 уровень. Разбери предложение: по членам предложения (опираясь на памятку), памятка прилагается.
2 уровень. Найди предложение, относящееся к схеме.
(Дается 2-3 предложения) П ↔ С
3 уровень. Составьте самостоятельно предложение к заданной схеме.
Математика. 2 класс «Однозначные и двузначные числа».
Проведение проверочной работы не более 5-10 минут. Такие работы позволяют быстро получить сведения о сформированности каких-либо умений и навыков, необходимых для дальнейшего изучения материала.
1 уровень. Даны числа: 10, 93, 5, 18, 5, 56, 1, 8, 57, 3
Раздели их на группы.
2 уровень. Даны цифры 5, 9, 02. Запиши при помощи этих цифр все возможные двузначные числа. Замени одну цифру так, чтобы двузначных чисел можно было составить больше, чем из данных цифр.
3 уровень. Определи, сколько знаков потребуется, чтобы зашифровать заданные числа: 46, 64, 44, 66, 76, 67, 77, 17
Математика. 3 класс «Умножение числа на 1 и 0. деление числа на 1».
1 уровень. Выполни действия.
1:1 7:1 0*9 10*1 0:1 17*0 10:1 1*1
Раздели выражения на группы.
2 уровень. Определи значения выражений. Найди «ловушку».
Ψ*1 λ:1 Λ*1 λ:λ 0*Ω Σ*0 0:Λ 1*λ
3 уровень. Какое число надо написать в рамке, чтобы равенства стали верными?
— Сколько получится, если число 1 уменьшить 99 раз само на себя?
Русский язык. 3 класс «Обобщение знаний об имени существительном».
1. Подчеркните только имена существительные.
Чайник, кричать, хороший, Маша, нора, большая, летал.
2. Определи род имени существительного.
Берег, яблоня, море, еж, яблоко, дверь, сон.
3. Вставь пропущенное существительное.
Вчера мы ходили в ________. Вечером ребята играли на ________.
4. Подчеркни имена собственные.
Река Волга, город Нальчик, мальчик Гена, гора Эльбрус.
1. Образуй существительные и определи род.
храбрый мудрый бедный
2. Подбери к данным существительным антонимы.
радость плач добро друг
3. Подбери к данным существительным подходящие по смыслу существительные.
кусок конец килограмм обложка
4. Составь из данных слов предложения и подчеркни имена собственные.
Буренка, на, паслась, корова, лугу.
Петров, живет, Миша, деревне, у, в.
1. Подбери к данным словам антонимы и определи род.
Правда ночь шум доброта
2. Подбери к данным словам синонимы.
врач неправда булка
3. Укажи род и число нарицательных существительных.
Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. Есть в России реки, моря, горы, озера. В горах – металл, руда, уголь, газ.
4. Подбери подходящие по смыслу существительные.
душный субботний стая красное
Таким образом, применение разноуровневых заданий помогает поддерживать интерес к изучению предметов, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, при этом возникает положительная мотивация в процессе учения. Каждый ученик класса чувствует себя востребованным. Принцип работы над развитием всех учащихся, как сильных, так и слабых, подтверждает высокую гуманную направленность обучения.
Разноуровневые задания в начальной школе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Разноуровневые задания в начальной школе. МБОУ СОШ №5 учитель начальных классов Салова Е.И.
Технология Ж.А.Караева называется «трехмерная методическая система обучения». Здесь «трехмерность» означает наличие многоуровневости относительно каждого из его компонентов (цели, содержание, методов, форм и средств обучения
Ученический Алгоритмический Уровни Задания должны быть направлены на припоминание и актуализацию уже имеющихся усвоенных знаний без их видоизменения. Задания в измененной ситуации, на сравнение, описание и упорядочение ранее изученного материала, т.е. решение аналогичных задач, требующих преобразования полученных знаний. Проверочные задания, выполняющие функцию обратной связи. Задания в измененной ситуации, на сравнение, описание и упорядочение ранее изученного материала, т.е. решение аналогичных задач, требующих преобразования полученных знаний. Проверочные задания, выполняющие функцию обратной связи. Эвристический и творческий
Положительные моменты данной формы деятельности. сохраняется интерес к познанию, знания усваиваются прочнее, учитывается уровень знаний и возможностей каждого ученика. идет активная работа по формированию речевых навыков, умению общаться с аудиторией, развивается умение отстаивать свою точку зрения, использовать доказательства, делать выводы. развивается самостоятельность, повышается работоспособность, возрастает чувство ответственности за проделанную работу, повышается творческий потенциал.
Задания составлены на уровнях. репродуктивном конструктивном творческом уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания, когда обучающийся умеет распознавать учебную информацию, описывать ее, давать готовое определение, применять известные ему приемы деятельности, выполнять задания в соответствии с предложенным образцом. предполагает преобразование имеющихся знаний с целью узнать образец, а затем применить известный способ деятельности, прочно усвоенные алгоритмы решения основных типов задач, признаков фактов, понятий, теорий, законов позволяют учащемуся использовать свои знания в изменённой ситуации уровень усвоения нового учебного материала, овладения новыми способами и приемами действий, решения задач по практическому применению знаний на основе самостоятельного поиска, предвидения, прогнозирования и результатов решений, и способов деятельности
Разноуровневые задания по литературному чтению для младших школьников Задание 1. Прочитай первый абзац (первую часть), обращая внимание на грамотность и выразительность чтения. Прочитай грамотно весь текст, подготовь выразительно чтение понравившегося отрывка. Подготовь выразительно чтение всего текста. Задание 2. Прочитай и перескажи первую часть близко к тексту. Прочитай и перескажи подробно весь текст. Прочитай весь текст и перескажи кратко.
Задание 3. Прочитай часть текста, раздели предложения на смысловые отрезки (синтагмы). Раздели на смысловые отрезки (синтагмы) весь текст. Раздели текст на смысловые отрезки (синтагмы) и подготовься выразительно прочитать его. Задание 4. Прочитай с опорой на последнюю букву каждое слово первого предложения, второго и т.п. Запиши или подчеркни главное (ключевое) слово каждого предложения. Прочитай первую часть текста, одновременно выписывая ключевое слово каждого абзаца. Прочитай текст, озаглавь каждую часть предложением из текста.
Спасибо за внимание
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-552856
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.