Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

ВПР и РДР

Всероссийские проверочные работы и Региональные диагностические работы.

Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 5-9 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.

В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 5-9 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения.

Для 5-9 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.

Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.

Всероссийские проверочные работы в 2021-2022 учебном году

Обновленный г рафик проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР)

Новости РосОбрНадзора о ВПР весной 2022 // График ВПР по классам // Особенности осенних ВПР

График проведения ВПР-2022

Разъяснения, как пройдут ВПР осенью 2022 года

Приказ о проведении ВПР с датами

Диагностические работы 2021-2022 учебный год

График проведения РДР в 2021-2022 учебном году

РДР по одному предмету проводятся

во всех классах данной параллели. Распределение ОО

по учебным предметам утверждается распоряжением Комитета

по образованию на основании методики анализа всероссийских проверочных работ.

Источник

ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И. часть 1, 2 ФГОС

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И..

Издательство: Мнемозина 2018 год.

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2018 года от Мнемозина ФГОС

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно посмотреть тут.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (Просвещение 2021) можно посмотреть тут.

ГДЗ к тестам по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть тут.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Лебединцева Е.А. можно посмотреть тут.

Источник

Что такое РДР?

Регламент проведения региональных диагностических работ

Цель проведения диагностических работ:
Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.

Общие сведения о проведении диагностической работы
Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.
Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.
Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.

Ответственные за организацию и проведение диагностической работы
На региональном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются заведующий отделом итоговой аттестации и качества образования Министерства образования Московской области и начальник Центра качества образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» (далее – АСОУ).
На муниципальном уровне ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются муниципальные координаторы, согласованные с Министерством образования Московской области и утвержденные приказами муниципальных органов управления образованием.
В образовательной организации ответственными за организацию и проведение региональной диагностической работы являются:
— Администратор образовательной организации – работник образовательной организации, назначенный приказом директора ответственным за проведение региональной диагностической работы в данной образовательной организации.
— Технический специалист образовательной организации – специалист в области информационных технологий и по работе с программным обеспечением, оказывающий информационно-техническую помощь администратору образовательной организации.
Всем ответственным лицам предоставляется доступ к ЕАИС ОКО через систему «Школьный портал».

Назначение экспертов
В целях обеспечения взаимодействия с общеобразовательными организациями и оперативного согласования при проверке, оценивании и апелляции результатов участников метапредметных работ муниципальный орган управления образованием назначает муниципальных экспертов- методистов (2 – 3 человека).
Экспертами-методистами метапредметных работ могут быть лица из числа руководителей РМО, ШМО, сотрудников образовательных организаций, преимущественно с филологическим образованием и/или опытом проверки и оценки экзаменационных работ в рамках ГИА.
Назначенные эксперты-методисты метапредметных работ:
— консультируют экспертов, проверяющих ответы участников;
— в личном кабинете системы ЕАИС ОКО осуществляют проверку ответов участников, подавших апелляцию о несогласии с выставленными баллами, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО за три рабочих дня до дня проведения региональной диагностической работы администратор образовательной организации осуществляет назначение экспертов, которые будут проверять ответы участников диагностической работы. Эксперты назначаются администратором образовательной организации из педагогического состава данной образовательной организации в системе ЕАИС ОКО.
Экспертам образовательной организации суммарно необходимо проверить количество работ, равное количеству участников региональной диагностической работы данной образовательной организации.

Проверка оборудования
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО в течение трех рабочих дней до дня проведения региональной диагностической работы технический специалист образовательной организации осуществляет проверку готовности оборудования (принтера и сканера).
Проверка оборудования заключается в выполнении следующих действий:
— Печать тестового бланка. Сканирование тестового бланка.

Печать контрольных измерительных материалов
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО технический специалист в образовательной организации осуществляет процесс печати индивидуальных комплектов участников диагностической работы
— с 15.00 до 21.00 дня, предшествующего дню проведения региональной диагностической работы; с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для метапредметных работ);
— с 7.00 до 9.00 дня проведения региональной диагностической работы (для предметных работ).
Бланки ответов участников не содержат персональную информацию, каждый бланк с заданиями подписывается уникальным номером работы в рамках класса, например, «Работа 1».
Для сопоставления номера работы и ФИО участника сотрудником образовательной организации заполняется «Ведомость участников диагностической работы».

Рассадка участников в аудиториях
Рассадка участников осуществляется по одному или два человека за парту. Допускается рассадка участников разных классов в одну аудиторию.

Проведение диагностической работы в аудитории
После проведения организаторами инструктажа участники приступают к выполнению диагностической работы.Сотрудникам образовательной организации и привлеченным специалистам запрещается оказывать содействие участникам диагностической работы, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Обучающимся – участникам региональной диагностической работы – разрешается иметь на парте и пользоваться только разрешенными инструкцией к данной работе принадлежностями.

Завершение выполнения диагностической работы
По истечении установленного времени организатор в аудитории объявляет об окончании выполнения диагностической работы и собирает бланки и черновики участников.
Бланки ответов и бланки регистрации передаются техническому специалисту для сканирования.

Сканирование
В личном кабинете ЕАИС ОКО в срок до 21.00 дня проведения региональной диагностической работы технический специалист выполняет сканирование заполненных бланков участников.

Проверка ответов участников
Проверка ответов участников осуществляется экспертами образовательной организации в личном кабинете ЕАИС ОКО. Эксперты одной школы проверяют ответы участников других школ, при этом эксперту недоступна информация о том, работы какой школы он проверяет.
Проверка развернутых ответов должна быть завершена не позднее
12.00 третьего рабочего дня, следующего за днём проведения региональной диагностической работы.

Получение результатов
Отчеты с результатами диагностической работы будут сформированы автоматически и доступны для администратора образовательной организации, региональных и муниципальных координаторов в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО после завершения полной проверки экспертами всех работ.

Прием и рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами по диагностической работе
В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем автоматического формирования отчета о результатах диагностической работы в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО, администратор образовательной организации осуществляет сбор заявлений на апелляцию в связи с несогласием обучающихся с выставленными баллами по диагностической работе, формирует и передает муниципальному координатору сводную ведомость заявлений по школе, содержащую наименование школы, класса, индивидуальные коды работ, номера заданий, требующих перепроверки.
Муниципальный координатор в течение одного рабочего дня после дня получения сводных форм от школьных координаторов формирует и передает региональному координатору сводную ведомость заявлений по муниципалитету для размещения в ЕАИС ОКО и осуществления перепроверки работ. Региональный координатор обеспечивает размещение в ЕАИС ОКО сведений о работах, направляемых на перепроверку, в срок не позднее одного рабочего дня после дня получения сводной ведомости заявлений от муниципальных координаторов. Перепроверка ответов участников осуществляется в личном кабинете ЕАИС ОКО экспертами- методистами. Перепроверка работ должна быть проведена в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявки региональному координатору.
По результатам рассмотрения апелляции количество ранее выставленных баллов по диагностической работе может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Результаты перепроверки являются окончательными и апелляции не подлежат. Результаты перепроверки автоматически сохраняются в ЕАИС ОКО.

Источник

Решебник по Математике для 5 класса Н.Я. Виленкин

Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Онлайн решебник по Математике для 5 класса Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (Просвещение 2021) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Лебединцева Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Дудницын Ю.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к упражнениям

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Источник

КР математика 5 класс (Виленкин)

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр01 (М25-02, 12-03)»

««Математика» № 25/2002, 15/2003

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака или :
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.

2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4. а) Запишите координаты точек А, F , K , О, отмеченных на координатном луче:

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).

5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака или :
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.

2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

4. а) Запишите координаты точек C , M , O , S , отмеченных на координатном луче:

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).

5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака или
а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.

2. Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.

3. Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4. а) Запишите координаты точек А, С, K , О, отмеченных на координатном луче:

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), Е (13), М (7), Р (10).

5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака или
а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.

2. Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.

3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4. а) Запишите координаты точек B , C , N , О, отмеченных на координатном луче:

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).

5. Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр02 (М25-02, 15-03)»

«Математика» № 25/2002, 15/2003

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.

2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?

б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?

в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?

3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?

5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.

1. Выполните действие:

а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.

2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?

б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?

в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?

3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?

4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ, а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ. Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.

2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?

б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?

в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?

3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?

5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.

1. Выполните действие:

а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.

2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?

б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?

в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?

3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?

4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ, а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ. Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр03 (М25-02, 15-03)»

«Математика» № 25/2002, 15/2003

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.

2. Найдите значение выражения:

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло

1. Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.

2. Найдите значение выражения:

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1. Решите уравнения:

а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2. Найдите значение выражения:

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело

1. Решите уравнения:

а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2. Найдите значение выражения:

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.

2. Найдите значение выражения:

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло

1. Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.

2. Найдите значение выражения:

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1. Решите уравнения:

а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2. Найдите значение выражения:

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4. Решите с помощью уравнения задачу. По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?

1. Решите уравнения:

а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2. Найдите значение выражения:

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4. Решите с помощью уравнения задачу. В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр04 (М25-02, 16-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 6 /2003

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1. Найдите значение выражения:

а) 58  196; в) 405  208; д) 36 490 : 178.

б) 4600  1760; г) 17 835 : 145;

2. Решите уравнение:

а) 14  х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 = 90.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  197  4; б) 8  567  125; в) 50  23  40.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля

5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 67  189; в) 306  805; д) 38 130 : 186.

б) 5300  1680; г) 15 255 : 135;

2. Решите уравнение:

а) х  13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4  289  25; б) 8  971  125; в) 50  97  20.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано

5. Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1. Найдите значение выражения:

а) 49  176; в) 503  705; д) 46 970 : 154.

б) 3800  1570; г) 21 645 : 185;

2. Решите уравнение:

а) х  17 = 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  873  4; б) 125  794  8; в) 20  72  50.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша

5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 76  167; в) 605  407; д) 59 170 : 194.

б) 2900  1980; г) 21 875 : 175;

2. Решите уравнение:

а) 15  х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4  689  25; б) 125  963  8; в) 60  31  50.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумано

5. Угадайте корень уравнения b + b – 35 = b + 20.

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1. Найдите значение выражения:

а) 58  196; в) 405  208; д) 36 490 : 178.

б) 4600  1760; г) 17 835 : 145;

2. Решите уравнение:

а) 14  х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 = 90.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  197  4; б) 8  567  125; в) 50  23  40.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля

5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 67  189; в) 306  805; д) 38 130 : 186.

б) 5300  1680; г) 15 255 : 135;

2. Решите уравнение:

а) х  13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4  289  25; б) 8  971  125; в) 50  97  20.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано

5. Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1. Найдите значение выражения:

а) 49  176; в) 503  705; д) 46 970 : 154.

б) 3800  1570; г) 21 645 : 185;

2. Решите уравнение:

а) х  17 = 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  873  4; б) 125  794  8; в) 20  72  50.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша

5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.

1. Найдите значение выражения:

а) 76  167; в) 605  407; д) 59 170 : 194.

б) 2900  1980; г) 21 875 : 175;

2. Решите уравнение:

а) 15  х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4  689  25; б) 125  963  8; в) 60  31  50.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумано

5. Угадайте корень уравнения b + b – 35 = b + 20.

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр05 (М25-02, 16-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 6 /2003

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?

1. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 57  38 – 8640 : 24 + 66;

2. Решите уравнения:

а) 8х + 14 = 870; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения:

а) 37 k + 13 + 22 k ; б) 50  п  12.

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение у 3 = уу?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

3. Упростите выражения:

а) 53 t + 27 + 21 t ; б) 12  с  25.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = ууу?

1. Найдите значение выражения:

а) 841  675 – 841  575;

б) 48  67 – 9450 : 21 + 69;

2. Решите уравнения:

а) 9х – 47 = 880; б) 7хх = 72.

3. Упростите выражения:

а) 34 b + 26 + 17 b ; б) 18  р  50.

4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а; б) 25  т  16.

4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?

1. Найдите значение выражения:

а) 798  349 – 798  249;

б) 57  38 – 8640 : 24 + 66;

2. Решите уравнения:

а) 8х + 14 = 870; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения:

а) 37 k + 13 + 22 k ; б) 50  п  12.

4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение у 3 = уу?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1. Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

2. Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.

3. Упростите выражения:

а) 53 t + 27 + 21 t ; б) 12  с  25.

4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Имеет ли корни уравнение у 2 = ууу?

1. Найдите значение выражения:

а) 841  675 – 841  575;

б) 48  67 – 9450 : 21 + 69;

2. Решите уравнения:

а) 9х – 47 = 880; б) 7хх = 72.

3. Упростите выражения:

а) 34 b + 26 + 17 b ; б) 18  р  50.

4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр06 (М25-02, 16-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 6 /2003

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

а) (5 3 + 13 2 ) : 21; б) 180  94 – 47 700 : 45 + 4946.

2. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.

а) (6 3 + 12 2 ) : 15; б) 86  170 – 5793 + 72 800 : 35.

2. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.

5. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

а) (4 3 + 14 2 ) : 13; б) 160  76 – 56 650 : 55 + 9571.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.

а) (7 3 + 11 2 ) : 16; б) 69  190 – 6843 + 68 250 : 65.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м и 8 см.

а) расстояние, которое пролетел самолёт за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, за 4 ч прошедшего
24 км.

5. Ребро куба равно 7 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

а) (5 3 + 13 2 ) : 21; б) 180  94 – 47 700 : 45 + 4946.

2. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.

а) (6 3 + 12 2 ) : 15; б) 86  170 – 5793 + 72 800 : 35.

2. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.

5. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

а) (4 3 + 14 2 ) : 13; б) 160  76 – 56 650 : 55 + 9571.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.

а) (7 3 + 11 2 ) : 16; б) 69  190 – 6843 + 68 250 : 65.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м и 8 см.

а) расстояние, которое пролетел самолёт за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, за 4 ч прошедшего
24 км.

5. Ребро куба равно 7 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр07 (М25-02, 18-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 8 /2003

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

3. Сложите числа 30 и числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см 2 от квадратного дециметра;

б) 17 дм 3 от кубического метра;

5. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

3. Сложите числа 18 и числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм 2 от квадратного метра;

б) 19 см 3 от кубического дециметра;

5. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1. Примите за единичный отрезок длину 6 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

3. Сложите числа 21 и числа 60.

4. Какую часть составляют:

а) 3 см 2 от квадратного метра;

б) 37 мм 3 от кубического сантиметра;

5. Ширина прямоугольника 42 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

1. Примите за единичный отрезок длину 9 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Смотреть картинку Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Картинка про Что такое рдр по математике 5 класс виленкин. Фото Что такое рдр по математике 5 класс виленкин

3. Сложите числа 36 и числа 70.

4. Какую часть составляют:

а) 11 мм 2 от квадратного дециметра;

б) 23 см 3 от кубического метра;

5. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 60 см.

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр08 (М25-02, 18-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 8 /2003

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1. Выполните действия:

2. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел
14 км. С какой скоростью он шел?

3. В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

4. Решите уравнение:

1. Выполните действия:

2. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. В классе 40 учеников. Из них занимаются спортом. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1. Выполните действия:

2. Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 ч. С какой скоростью он ехал?

3. В коробке 36 шаров. Из них — белые. Сколько белых шаров в коробке?

4. Решите уравнение:

1. Выполните действия:

2. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч прошла 40 км. Какова скорость моторной лодки?

3. В вазе 42 конфеты. Из них — шоколадные. Сколько шоколадных конфет в вазе?

4. Решите уравнение:

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр09 (М25-02, 18-03)»

«Математика» № 25/2002, 1 8 /2003

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1. а) Сравните числа: б) Выразите в километрах:

7,195 и 12,1; 2 км 156 м;

8,276 и 8,3; 8 км 70 м;

2. Выполните действие:

а) 12,3 + 5,26; в) 79,1 – 6,08;

б) 0,48 + 0,057; г) 5 – 1,63.

а) 3,18; 30,625; 257,51 и 0,28 до единиц;

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых.

4. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения т, при которых верно неравенство 0,71 т

1. а) Сравните числа: б) Выразите в тоннах:

8,2 и 6,984; 5 т 235 кг;

7,6 и 7,596; 1 т 90 кг;

0,6387 и 0,64; 624 кг;

2. Выполните действие:

а) 15,4 + 3,18; в) 86,3 – 5,07;

б) 0,068 + 0,39; г) 7 – 2,78.

а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц;

б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения п, при которых верно неравенство 0,65 п

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1. а) Сравните числа: б) Выразите в метрах:

3,528 и 4,2; 3 м 321 мм;

6,381 и 6,4; 5 м 80 мм;

0,95 и 0,9499; 473 мм;

2. Выполните действие:

а) 17,5 + 2,13; в) 96,2 – 4,09;

б) 0,39 + 0,046; г) 6 – 3,54.

а) 5,23; 20,734; 361,54 и 0,35 до единиц;

б) 0,622; 15,237; 4,3651 и 0,007 до сотых.

4. Собственная скорость теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.

5. Запишите четыре значения а, при которых верно неравенство 0,33 а

1. а) Сравните числа: б) Выразите в килограммах:

9,3 и 8,536; 6 кг 762 г;

5,6 и 5,594; 2 кг 30 г;

2. Выполните действие:

а) 13,6 + 4,25; в) 68,4 – 5,07;

б) 0,074 + 0,42; г) 8 – 4,83.

а) 4,68; 50,241; 456,52 и 0,72 до единиц;

б) 0,541; 20,263; 5,453 и 0,06 до десятых.

4. Собственная скорость моторной лодки равна 18,3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна 21,1 км/ч. Найдите скорость лодки против течения.

Просмотр содержимого документа
«мат5 кр10 (М25-02, 22-03)»

«Математика» № 25/2002, 22 /2003

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

а) 4,35  18; в) 126,385  10; д) 6 : 24;

б) 6,25  108; г) 53,3 : 26; е) 126,385 : 100.

2. Решите уравнение 7у + 2,6 = 27,8.

3. Найдите значение выражения 90 – 16,2 : 9 + 0,08.

4. На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и
8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

а) 3,85  24; в) 234,166  100; д) 7 : 28;

б) 4,75  116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10.

2. Решите уравнение 6х + 3,8 = 20,6.

3. Найдите значение выражения 40 – 23,2 : 8 + 0,07.

4. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом – вправо через две цифры?

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

а) 2,45  56; в) 342,581  10; д) 9 : 12;

б) 5,25  204; г) 86,1 : 42; е) 342,581 : 100.

2. Решите уравнение 5у + 6,8 = 30,3.

3. Найдите значение выражения 80 – 18,2 : 7 + 0,06.

4. Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через три цифры, а в другом – влево через одну цифру?

а) 6,25  42; в) 421,273  100; д) 12 : 16;

б) 3,75  212; г) 58,8 : 56; е) 421,273 : 10.

2. Решите уравнение 8х + 3,7 = 38,1.

3. Найдите значение выражения 70 – 17,4 : 6 + 0,09.

4. Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через две цифры, а в другом – вправо через три цифры?

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

а) 4,35  18; в) 126,385  10; д) 6 : 24;

б) 6,25  108; г) 53,3 : 26; е) 126,385 : 100.

2. Решите уравнение 7у + 2,6 = 27,8.

3. Найдите значение выражения 90 – 16,2 : 9 + 0,08.

4. На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и
8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

а) 3,85  24; в) 234,166  100; д) 7 : 28;

б) 4,75  116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10.

2. Решите уравнение 6х + 3,8 = 20,6.

3. Найдите значение выражения 40 – 23,2 : 8 + 0,07.

4. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом – вправо через две цифры?

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

а) 2,45  56; в) 342,581  10; д) 9 : 12;

б) 5,25  204; г) 86,1 : 42; е) 342,581 : 100.

2. Решите уравнение 5у + 6,8 = 30,3.

3. Найдите значение выражения 80 – 18,2 : 7 + 0,06.

4. Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через три цифры, а в другом – влево через одну цифру?

а) 6,25  42; в) 421,273  100; д) 12 : 16;

б) 3,75  212; г) 58,8 : 56; е) 421,273 : 10.

2. Решите уравнение 8х + 3,7 = 38,1.

3. Найдите значение выражения 70 – 17,4 : 6 + 0,09.

4. Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани?

5. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через две цифры, а в другом – вправо через три цифры?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *