Что такое ребрендинг магазина

Ребрендинг: что это такое простыми словами

Понятие бренда включает в себя не только использование уникальной торговой марки, но и формулировку основной цели и внутренней политики компании. Если они устарели, не отвечают рыночным стандартам и не обеспечивают необходимого коммерческого эффекта, требуется выполнить ребрендинг – что это такое простыми словами и как реализуется на практике, следует знать каждому, кто стремится построить успешный бизнес.

Что такое ребрендинг компании и когда он необходим

Непрерывная динамика рынка, обусловленная целым спектром факторов (научно-технический прогресс, мода, увеличение конкуренции), постоянно изменяет отношение потребителя к товарам, услугам и уровню сервиса. А потому обязательной составляющей процесса развития любого вида бизнеса является эволюция бренда, которая может реализоваться частично или комплексно.

Постепенное преобразование отдельных элементов бренда выражается в незначительных изменениях визуальной составляющей корпоративного стиля с целью его адаптации под современные стандарты. Такое обновление проводится раз в два-три года и не вызывает резкой смены стратегии, а потому теоретически не является ребрендингом. Многие потребители даже не замечают подобных обновлений, принимая их как должное.

В свою очередь комплексный подход затрагивает все аспекты позиционирования компании на рынке и зачастую может полностью изменить концепцию бизнеса. Он применяется при наличии определенных проблем, которые и определяют основные цели ребрендинга:

Формулируя само понятие ребрендинга простыми словами, можно сказать что это комплекс мероприятий по изменению бренда компании, направленный на формирование нового восприятия потребителем и необходимый для повышения спроса.

Основные этапы ребрендинга компании

Процесс ребрендинга имеет строгую последовательность действий, от правильности выполнения которых зависит итоговый результат. Всего выделяют четыре базовых этапа: анализ (аудит), формулировка новой стратегии (репозиционирование), визуальные преобразования (рестайлинг) и интеграция в бизнес.

Этап 1. Проведении маркетингового аудита

Основная цель и суть ребрендинга – это увеличение потребительского спроса и улучшение репутации компании. А потому самым важным этапом в его реализации является анализ текущего состояния и построение на основе выявленных проблем новой маркетинговой стратегии. На этом этапе проводится следующая работа:

Проводится маркетинговый аудит по каждому блоку бренда:

На основе проведенного анализа принимается решение о необходимости репозиционирования и рестайлинга бренда.

Этап 2. Репозиционирование бренда

В силу высокой конкуренции практически в любом секторе бизнеса можно столкнуться с такими факторами как равнодушие потребителя к некоторому товару или даже негативное восприятие без весомых оснований. Причиной этого чаще всего является то, что покупатель не видит преимуществ вашей марки в общей массе товаров. Такая ситуация может возникнуть как для принципиально нового бренда, так и для слишком долго существующей в неизменном виде концепции.

Чтобы повысить статус бренда относительно аналогов проводится репозиционирование, предполагающее акцентирование внимания на новых практических свойствах. При этом могут применяться следующие методы:

С практической стороны репозиционирование бренда не предполагает изменения самой продукции или услуг, а направлено на преобразование маркетинговой стратегии и образа бренда в глазах покупателей. Таким образом, на этом этапе формулируется новая философия компании.

Этап 3. Рестайлинг корпоративного стиля

Непосредственно процесс изменения внешних атрибутов бренда (логотип, корпоративные цвета, шрифты, лейтмотив, название, слоган, дизайн интерьера и вывесок), которое часто называют ребрендингом, в профессиональной среде получил наименование рестайлинг. Он может проводиться как самостоятельный процесс (частичная эволюция бренда), так и являться одним из этапов комплексных преобразований.

Предпосылками для проведения рестайлинга бренда являются следующие факторы:

Разработка новых визуальных атрибутов может предполагать как полную смену корпоративного стиля, так и частичное обновление. При этом степень преобразований должна выбираться исходя из целей ребрендинга. Как правило, создается несколько версий, которые тестируются с привлечением фокус-групп, что позволяет сделать максимально правильный выбор. Принимая решение выполнить кардинальный рестайлинг, следует понимать, что резкая смена визуальных атрибутов является негласным сигналом о смене способа ведения бизнеса, что может расцениваться как изменение привычных стандартов качества.

Этап 4. Взаимодействие нового бренда с аудиторией

Завершающим этапом ребрендинга является интеграция обновлений в систему бизнеса и донесение до основной массы аудитории информации о новых качествах продукта. Она реализуется путем реорганизации принципов взаимодействия с потребителями и проведением принципиально новой рекламной кампании. При этом, чтобы сохранить существующую аудиторию ребрендинг бренда может потребовать предварительной подготовки потребителя к выходу на рынок нового формата. Наиболее важно анонсирование изменений для крупных и хорошо узнаваемых торговых марок.

Информирование об обновлениях бренда должно быть направлено не только на прямого покупателя товаров или услуг, но также и на внутренний штат компании. Сотрудники должны понимать почему вводятся изменения и каковы основные цели, что позволит им безболезненно адаптироваться к новым требованиям и стандартам работы.

После проведения подготовки новый бренд интегрируется в продукцию, при этом крайне важно, чтобы принятый формат был внедрен по всем направлениям, полностью вытесняя устаревший. В противном случае может возникнуть непонимание. К примеру, если покупатель будет видеть в магазине и старую, и новую упаковку, он решит, что это разные продукты.

Критические ошибки при проведении ребрендинга

Спрогнозировать эффективность ребрендинга достаточно сложно, а потому приоритетная задача маркетолога не допустить критических ошибок. К числу последних можно отнести:

Подводя итоги, можно сказать, что процесс обновления бренда представляет собой комплексный инструмент маркетинга, с помощью которого достигается изменение эмоциональных ассоциаций потребителя в отношении определенной продукции. Понимая какие перемены и цели несет в себе ребрендинг, что это такое простыми словами и в каких случаях должен применяться, вы сможете своевременно модернизировать ваш бизнес, сохраняя существующую и привлекая новую аудиторию.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.

Источник

Что такое ребрендинг, зачем он нужен и как правильно его провести

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Многие путают ребрендинг с редизайном или репозиционированием. По факту и второе, и третье является одним из этапов ребрендинга.

Часто изменения происходят не только снаружи, но и в глубинах внутренних бизнес-процессов компании. Современные успешные организации постоянно совершенствуются и стремятся идти в ногу со временем. Благодаря этому появляются новые продукты и услуги.

Процессы часто требуют как внутреннего, так и внешнего обновления компаний. Чаще всего это заметно по наружным изменениям, так как они сразу привлекают внимание. Тем не менее, огромный пласт работы сокрыт во внутренних аспектах.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Что такое ребрендинг

Ребрендинг — это комплекс действий, производимых для изменения части внутренних бизнес-процессов и внешнего восприятия бренда целевой аудиторией.

Распространено ошибочное мнение, что ребрендинг относится исключительно к внешним визуальным составляющим бренда, к примеру таким, как логотип и фирменный стиль. Но это не более, чем редизайн.

Также часто с ребрендингом путают репозиционирование, изменение ассортимента и запланированную эволюцию бренда.

На самом деле ребрендинг может включать в себя все вышеперечисленные элементы и чаще всего подразумевает не только внешние изменения, но и значительную внутреннюю трансформацию. Последняя может касаться идеологии, миссии, ценностей, структуры и качества бизнес-процессов компании.

Ребрендинг может затрагивать такие сферы как позиционирование бренда и его философию, изменение визуальных составляющих и их подачи, создание новых сервисов.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Зачем нужен ребрендинг

В первую очередь, данный процесс необходим для решения новых стратегических задач. К примеру:

Также фактически любой бренд должен естественным образом эволюционировать и развиваться, иначе он будет обречён. Хорошим примером является Starbucks — достаточно взглянуть на динамику изменения их логотипа.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

В некоторых случаях можно наблюдать затяжные гонки ребрендингов. Конкурирующие компании активно борются за внимание аудитории в медийном и рекламном пространстве, точках контакта с аудиторией. Когда один из конкурентов заметно обновляется, то у других тоже возникает необходимость соответствовать изменениям рынка.

Хорошим примером являются мобильные операторы, которые постоянно внедряют новые концепции. Если раньше это происходило больше на уровне внешних визуальных решений, таких как логотип, фирменный стиль и дизайн интерьеров салонов связи, то сейчас спектр изменений затрагивает самые неожиданные элементы деятельности. К примеру, Tele2 запустили биржу трафика, на которой абоненты могут покупать и продавать гигабайты.

Причины ребрендинга

Рынок и конкуренция постоянно меняются, взрослеет целевая аудитория, трансформируются её ценности и потребности, подрастает следующее поколение. Все эти факторы обязательно нужно учитывать при стратегическом маркетинговом планировании, иначе успех бренда будет временным.

Необходимо постоянно отслеживать изменение предпочтений аудитории и своевременно на них реагировать.

Когда нужен ребрендинг и как понять, что пора его произвести

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Цели и задачи ребрендинга

В зависимости от масштаба и стадии развития компании, отрасли, рыночной конъюнктуры, а также множества других факторов цели проведения ребрендинга могут быть совершенно разными.

Исходя из целей ребрендинга, формируются соответствующие задачи. Ими могут быть:

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Виды ребрендинга

В зависимости от поставленных задач ребрендинг может быть комплексным или частичным.

Комплексный ребрендинг — тотальное изменение компании или проекта. Нередко ребрендинг заходит так далеко, что новую организацию не узнать по сравнению с предыдущей версией. В таком случае происходит повсеместное преобразование: новый дизайн, логотип, стиль, оформление, отказ от низкомаржинальных продуктов и услуг, улучшение ассортимента, новая корпоративная этика. Но обычно основное направление деятельности компании не меняется, как и ее клиентская аудитория.

К примеру, руководство юридической фирмы поменяло название, дизайн, логотип, перестроили сайт и сфокусировалось на гражданских делах, но не отказалось от юридической деятельности. Это и есть комплексный ребрендинг.

Частичный ребрендинг — это изменение какой-то отдельной части компании. Например, обновление логотипа, если он ассоциируется с неприятными эмоциями, случаями, образами или вообще напоминает другую крупную корпорацию. Или редизайн упаковки продукта, чтобы повысить его узнаваемость и сделать заметнее, а значит, увеличить продажи. В этом случае решается конкретная задача или проблема.

Этапы проведения ребрендинга

Проведение маркетингового аудита

Включает в себя анализ текущего положения всех дел в компании. Находят и оценивают сильные и слабые стороны на фоне конкурентов. Обязательно изучают актуальную клиентскую базу: лояльность и доверие потребителей, мотивы выбора компании, их демографические характеристики.

Также проводят оценку лозунгов компании, логотипа, дизайна — какие ассоциации они вызывают и как это влияет на уровень доверия клиентов.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Помимо этого, в программу аудита входит анализ ресурсов компании: размеры индустрии, тренды и перспективы отрасли, каналы продаж, функционирование отделов, стиль руководства, позиционирование на рынке и финансы.

Только так станет понятно, над чем предстоит работать. С помощью аудита можно выяснить, необходим ли комплексный ребрендинг или достаточно ограничиться точечными изменениями.

Репозиционирование бренда

На этом этапе разрабатывается «дорожная карта» ребрендинга, а именно его сроки, бюджеты, этапы изменений. Также формируется концепция ребрендинга — основной посыл и инструменты обновления. И, конечно, это тестируется, а лишь затем внедряется.

Рестайлинг корпоративного стиля

Изменение стиля и всевозможных атрибутов (логотипы, дизайн упаковки и торговой марки) на основе «дорожной карты» и разработанных макетов. Внешний облик компании преображается — новая стратегия коммуникации с клиентами вступает в силу.

Взаимодействие нового бренда с аудиторией

Клиенты знакомятся с обновлённым брендом, оценка первых результатов ребрендинга.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Ошибки при проведении ребрендинга

Чтобы ребрендинг был эффективным, необходимо знать о типичных ошибках его проведения:

Примеры удачного и неудачного ребрендинга

Давайте посмотрим, у кого ребрендинг получился удачным. Один из самых ярких примеров — авиакомпания S7 Airlines. Мало кто знает, что раньше она называлась «Сибирь». Из-за этого складывалось ощущение, что организация занималась перевозками только в этом регионе. Помимо этого, изменили логотип, который стал зелёно-белым, форму бортпроводников и весь дизайн, что выгодно отличало авиакомпанию на фоне конкурентов. Здесь ребрендинг пошёл на пользу.

Но одному из крупнейших в мире ритейлеров одежды повезло гораздо меньше. Компания GAP в 2010 году попыталась изменить узнаваемый логотип на новый. Эта инициатива вызвала шквал критики.

Новый логотип раскритиковали за незатейливый шрифт Helvetica, один из самых распространенных в мире. Синий квадрат справа от букв тоже не вызвал восторга. Резонанс был таким большим, что в компании решили отказаться от нового логотипа меньше, чем за неделю. Более того, многих удивил тот факт, что GAP решило сделать это тихо, без анонса и обсуждения с аудиторией преданных клиентов.

Источник

Как провести ребрендинг магазина и увеличить количество покупателей

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Категория: Брендинг и маркетинг

Голосов: 107 Рейтинг: 4.0934579439252

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ

Сбор референсов для игры

Разработка игр разных жанров

Разработка гиперказуальной игры под ключ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Как понять, что вам нужен ребрендинг магазина?

Ниже приведены несколько ситуаций, которые требуют проведения ребрендинга розничной сети.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Как правильно сделать ритейл-брендинг и достичь поставленных целей?

И самое главное, не стоит забывать, что проведение ритейл-брендинга требует привлечения профессионалов. Т.к. для достижения поставленных целей необходима сильная команда с опытом в сфере ребрендинга и маркетинга.

Компания KOLORO с удовольствием возьмется за проведение ребрендинга вашей розничной сети. Мы соберем команду настоящих профессионалов специально под ваш проект и качественно решим поставленную задачу.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Топ-5 ошибок при проведении ребрендинга супермаркета или магазина

Примеры и результаты ребрендинга розничных сетей

Мобильный оператор “Lifecell”

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Сеть магазинов товаров для дома “Уютерра”

Компания «СГ Центр» приняла решения провести ребрендинг с целью выхода на федеральный уровень. В связи с этим были поставлены такие задачи: смена имени, концепции позиционирования, логотипа, фирменного стиля и интерьера магазинов.

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Сеть магазинов “Салтовский мясокомбинат”

Необходимость провести ребрендинг для сети магазинов возникла потому, что несмотря на обилие магазинов по всей Украине, они не имели единого фирменного стиля. Вследствие чего бренд плохо запоминался потребителями, поэтому уменьшалась лояльность покупателей.

Компания KOLORO разработала несколько концептов дизайна для сети “Салтовский мясокомбинат”, каждый из которых отражал свою концепцию позиционирования.

Подробнее об этом проекте мы писали здесь

Что такое ребрендинг магазина. Смотреть фото Что такое ребрендинг магазина. Смотреть картинку Что такое ребрендинг магазина. Картинка про Что такое ребрендинг магазина. Фото Что такое ребрендинг магазина

Цена ребрендинга супермаркета или магазина

Стоимость ребрендинга всегда рассчитывается индивидуально для каждой розничной сети, т.к. зависит от многих факторов, а именно:

Подробнее об услуге ребрендинга магазина можно узнать здесь.

Если прочитав эту статью вы поняли, что вам нужен ребрендинг магазина, обратитесь к нам. Мы поделимся с вами своими идеями и найдем решение для вашей задачи!

Источник

Что такое ребрендинг, и зачем он нужен: 12 причин отказаться от старого логотипа

Ребрендинг – набирающее обороты явление в российской бизнес-среде, но до сих пор не осознанное до конца. Углубляться в вопросы стандартов в маркетинговой отрасли не будем, но все-таки начнем с азов: разберем, что такое ребрендинг.

Если «брендинг» – процесс формирования образа бренда (будущего или уже существующего), то очевидно, что «ребрендинг» – переформирование или переработка этого образа. Каким образом можно переформировать образ бренда? Ответ на этот вопрос зависит от ситуации на рынке, продукта и его аудитории.

Чтобы успешно изменить представление о бренде на рынке банковских услуг или телекоммуникаций, нужно проводить комплекс мероприятий, затрагивающий изменения идеологии, позиционирования, внешнего вида и стиля общения – в таком случае аудитория поверит, что это уже не сберегательные кассы и городской стационарный телефон, а современные многофункциональные сервисы «Сбер» и «Ростелеком».

Чтобы обратить на себя внимание, взбодрить лояльную аудиторию и привлечь новую, бывает достаточно провести редизайн или рестайлинг, т. е. обновить визуальное оформление, освежить старый логотип, переделать фирменный стиль, и вот жирная красная линия вместо яйца на билборде «МТС» напоминает посмотреть новые тарифы, а красноглазый мишка «Российской футбольной премьер-лиги» – включить вечером трансляцию. Если из магазина у дома выгнать скандальную продавщицу, имидж места в целом улучшится, а заходить туда будет приятнее – чем не ребрендинг? Так что масштаб проводимых мероприятий и набор требующих изменения атрибутов могут быть различными. Главное, чтобы это имело смысл и привело к желаемому результату.

В этой статье рассмотрим ситуации, когда в ходе ребрендинга стоит отказаться от старого логотипа или существенно его изменить. Под «логотипом» в данном случае будем понимать как фирменное написание названия (текстовую часть), так и фирменный знак (часть графическую), т.к. именно такое представление о логотипе сложилось в нашей стране. Если вы хоть раз в своей жизни обсуждали вопрос ребрендинга со специалистами, то они наверняка с серьезным видом пророка делились с вами главной заповедью ребрендинга – «Не навреди!». Опять же, можно поспорить о том, насколько этот принцип первостепенен, но, безусловно, лучше им не пренебрегать. Поэтому мы и решили изучить непростой вопрос смены логотипа, ведь он является и «лицом» бренда, по которому его узнают, и капиталом компании, в который вложены порой немалые средства. Рассмотрим дюжину реальных ситуациях, когда без сожалений стоит попрощаться со старым логотипом.

Нужно освоить бюджет

Не будем идеализировать цели проводимых маркетинговых мероприятий. Иногда нужно просто срочно потратить много денег. Актуальнее всего подобный подход для государственных учреждений, где освоение бюджета является неотъемлемой частью их эффективной и бесперебойной работы, в чем сами учреждения винить не видим смысла – такова система. Точно также мы не обвиняем своих коллег по цеху маркетинга и ни капли не принижаем ценность их работы – у всего есть своя цена, и они не виноваты, что оценка дизайна сложна и не лишена субъективности.

Смена логотипа может обойтись в круглую сумму и стать отличной статьей расхода. Из дорогостоящих ребрендингов в памяти сразу всплывает туристический логотип Санкт-Петербурга за 7 миллионов рублей, а рекордсменом, если верить интернет-легендам, является компания Symantec (ныне NortonLifeLock), которая еще в 2010 году отдала за новый логотип более миллиарда долларов. Про эффективность ребрендинга не говорим – в этом пункте цифры говорят сами за себя.

Источник

Ребрендинг, редизайн, рефреш: как разобраться и не сойти с ума?

В нашей сегодняшней статье рассказываем, чем же все-таки отличается ребрендинг от редизайна, а каждый из них — от рефреша? Давайте рассмотрим каждую технологию, чтобы понимать, в чем их суть, причины и следствия, какие и при каких обстоятельствах стоит использовать.

Спойлер: в конце статьи вас ждет полезный чек-лист.

Перемен требуют наши сердца! В том числе и сердца брендов. Ребрендинг — процесс изменения самой идеологии компании, ее позиционирования и ценностей. Ребрендинг является стратегическим решением и не возникает сам по себе, для его проведения нужны серьезные объективные причины и предпосылки.

Вот некоторые из них:

Не затевайте ребрендинг только потому, что это модно, и кажется, что все вокруг только его и делают. В случае с ребрендингом риски самые высокие: пойдя таким радикальным путем, можно потерять узнаваемость и лояльность целевых групп, а значит понести серьезные финансовые потери. Поэтому в решении о ребрендинге в первую очередь работает принцип «семь раз отмерь, один отрежь».

Здесь большую и важную роль играют глубокие исследования рынка и аудитории, понимание капитализации рынка, консультации со специалистами. Все нужно максимально просчитать и предусмотреть. Ребрендинг должен быть хорошо продуманным, обоснованным, своевременным и целенаправленным шагом.

Удачный ребрендинг поможет компании выйти на новый уровень развития, расширить аудиторию, повысить лояльность, существенно увеличить объемы продаж. Но есть одно «но»: стоит помнить, что ребрендинг совсем не быстрый и далеко не простой процесс, требующий значительных инвестиций и усилий. И доверять такой масштабный проект следует только профессионалам.

Редизайн — это изменение визуальных элементов идентификации бренда. Чаще всего это понятие используется в отношении логотипов, упаковки или сайтов. Редизайн, как правило, проводится, когда отдельные атрибуты бренда перестают эффективно справляться со своими базовыми задачами или попросту визуально устаревают.

Редизайн может быть одним как одним из этапов ребрендинга, если изменение внешних атрибутов связано с трансформацией сущности бренда, так и самостоятельным процессом, если речь просто об обновлении или актуализации внешнего облика бренда.

Цель редизайна — дать новое дыхание визуальным составляющим бренда, обходясь без глобальных смысловых изменений.

Не всегда ребрендинг или редизайн — верные решения. Зачастую даже незначительные изменения в визуальнои составляющеи бренда могут вызвать бурныи протест со стороны потребителя. И компании приходится срочно отыгрывать назад, терпеть имиджевые потери, терять собственные деньги. Что делать, когда есть осознанная потребность меняться, но глобальные перемены пугают и не оправданы, а простои смены цвета или шрифта недостаточно?

На помощь приходит Refresh brand — наша методология работы по обновлению брендов. Предлагаем рассматривать ее как альтернативу достаточно резкому, смелому ребрендингу и порой бездумному и поверхностному редизайну.

Рефреш имеет свои показания к применению. Все симптомы, собранные и сгруппированные по своим особенностям, взяты из практики, из ежедневной работы с клиентами, их запросов и проблем, с которыми они приходили.

Отвечая на эти тезисы как на вопросы, вы сможете определить, в каком состоянии сегодня ваш бренд. Если симптомы схожи, то вы на пути к применению Refresh brand. Наша методика позволяет сделать бренд свежим и современным с помощью актуализации его идейной составляющей и модернизации визуального образа — без риска потери узнаваемости.

Любой проект по рефрешу начинается со стратегического блока и аналитики, актуализации позиционирования, смысловых основ бренда. И только на основе этого этапа мы переходим к созданию новых элементов айдентики, поддерживающих обновленное позиционирование. Все просто: сохраняем лучшее, убираем лишнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *