Что такое редукс игр

Краткое руководство по Redux для начинающих

Авторизуйтесь

Краткое руководство по Redux для начинающих

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Библиотека Redux — это способ управления состоянием приложения. Она основана на нескольких концепциях, изучив которые, можно с лёгкостью решать проблемы с состоянием. Вы узнаете о них далее, в этом руководстве по Redux для начинающих.

Примечание Вы читаете улучшенную версию некогда выпущенной нами статьи.
Содержание:

Когда нужно пользоваться Redux?

Redux идеально использовать в средних и крупных приложениях. Им стоит пользоваться только в случаях, когда невозможно управлять состоянием приложения с помощью стандартного менеджера состояний в React или любой другой библиотеке.

Простым приложениям Redux не нужен.

Использование Redux

Разберём основные концепции библиотеки Redux, которые нужно понимать начинающим.

Неизменяемое дерево состояний

В Redux общее состояние приложения представлено одним объектом JavaScript — state (состояние) или state tree (дерево состояний). Неизменяемое дерево состояний доступно только для чтения, изменить ничего напрямую нельзя. Изменения возможны только при отправке action (действия).

Действия

Действие (action) — это JavaScript-объект, который лаконично описывает суть изменения:

Типы действий должны быть константами

В простом приложении тип действия задаётся строкой. По мере разрастания функциональности приложения лучше переходить на константы:

и выносить действия в отдельные файлы. А затем их импортировать:

Генераторы действий

Генераторы действий (actions creators) — это функции, создающие действия.

Обычно инициируются вместе с функцией отправки действия:

Или при определении этой функции:

Редукторы

При запуске действия обязательно что-то происходит и состояние приложения изменяется. Это работа редукторов.

Что такое редуктор

Редуктор (reducer) — это чистая функция, которая вычисляет следующее состояние дерева на основании его предыдущего состояния и применяемого действия.

Чистая функция работает независимо от состояния программы и выдаёт выходное значение, принимая входное и не меняя ничего в нём и в остальной программе. Получается, что редуктор возвращает совершенно новый объект дерева состояний, которым заменяется предыдущий.

Чего не должен делать редуктор

Редуктор — это всегда чистая функция, поэтому он не должен:

Поскольку состояние в сложных приложениях может сильно разрастаться, к каждому действию применяется не один, а сразу несколько редукторов.

Симулятор редуктора

Упрощённо базовую структуру Redux можно представить так:

Состояние
Список действий
Редуктор для каждой части состояния
Редуктор для общего состояния

Хранилище

Хранилище (store) — это объект, который:

Хранилище в приложении всегда уникально. Так создаётся хранилище для приложения listManager:

Хранилище можно инициировать через серверные данные:

Функции хранилища

Прослушивание изменений состояния:

Поток данных

Поток данных в Redux всегда однонаправлен.

Передача действий с потоками данных происходит через вызов метода dispatch() в хранилище. Само хранилище передаёт действия редуктору и генерирует следующее состояние, а затем обновляет состояние и уведомляет об этом всех слушателей.

Советуем начинающим в Redux прочитать нашу статью о других способах передачи данных.

Источник

Вам действительно нужен Redux?

Не так давно React позиционировал себя как «V in MVC». После этого коммита маркетинговый текст изменился, но суть осталась той же: React отвечает за отображение, разработчик — за все остальное, то есть, говоря в терминах MVC, за Model и Controller.

Одним из решений для управления Model (состоянием) вашего приложения стал Redux. Его появление мотивировано возросшей сложностью frontend-приложений, с которой не способен справиться MVC.

Главный Технический Императив Разработки ПО — управление сложностью

Redux предлагает управлять сложностью с помощью предсказуемых изменений состояния. Предсказуемость достигается за счет трех фундаментальных принципов:

Смог ли Redux побороть возросшую сложность и было ли с чем бороться?

MVC не масштабируется

Redux вдохновлен Flux’ом — решением от Facebook. Причиной создания Flux, как заявляют разработчики Facebook (видео), была проблема масштабируемости архитектурного шаблона MVC.

По описанию Facebook, связи объектов в больших проектах, использующих MVC, в конечном итоге становятся непредсказуемыми:

О проблеме непредсказуемости изменений в MVC также написано в мотивации Redux’a. Картинка ниже иллюстрирует как видят эту проблему разработчики Facebook’а.

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Flux, в отличии от описанного MVC, предлагает понятную и стройную модель:

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Кроме того, используя Flux, несколько Views могут подписаться на интересующие их Stores и обновляться только тогда, когда в этих Stores что-нибудь изменится. Такой подход уменьшает количество зависимостей и упрощает разработку.

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Реализация MVC от Facebook полностью отличается от оригинального MVC, который был широко распространен в Smalltalk-мире. Это отличие и является основной причиной заявления «MVC не масштабируется».

Назад в восьмидесятые

MVC — это основной подход к разработке пользовательских интерфейсов в Smalltalk-80. Как Flux и Redux, MVC создавался для уменьшения сложности ПО и ускорения разработки. Я приведу краткое описание основных принципов MVC-подхода, более детальный обзор можно почитать здесь и здесь.

А теперь то, что упустил Facebook, реализуя MVC — связи между этими сущностями:

Посмотрите на изображение ниже. Стрелки, направленные от Model к Controller’у и View — это не попытки изменить их состояние, а оповещения об изменениях в Model.

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Оригинальный MVC совершенно не похож на реализацию Facebook’a, в которой View может изменять множество Model, Model может изменять множество View, а Controller не образует тесную связь один-к-одному с View. Более того, Flux — это MVC, в котором роль Model играют Dispatcher и Store, а вместо вызова методов происходит отправка Action’ов.

React через призму MVC

Давайте посмотрим на код простого React-компонента:

А теперь еще раз обратимся к описанию Controller’a в оригинальном MVC:

Controller отслеживает движение мыши, нажатие на кнопки мыши и клавиатуры и обрабатывает их, изменяя View или Model

Сontroller может быть связан только с одним View

Заметили, как Controller проник во View на третьей строке компонента? Вот он:

Это идеальный Controller, который полностью удовлетворяет своему описанию. JavaScript сделал нашу жизнь легче, убрав необходимость самостоятельно отслеживать положение мыши и координаты в которых произошло нажатие. Наши React-компоненты превратились не просто во View, а в тесно связанные пары View-Controller.

Работая с React, нам остается только реализовать Model. React-компоненты смогут подписываться на Model и получать уведомления при обновлении ее состояния.

Готовим MVC

Для удобства работы с React-компонентами, создадим свой класс BaseView, который будет подписываться на переданную в props Model:

Теперь реализуем класс BaseModel, который предоставляет возможность подписаться на себя, отписаться от себя, а также оповестить всех подписчиков об изменении состояния:

Я реализую всем известный TodoMVC с урезанным функционалом, весь код можно посмотреть на Github.

TodoMVC является списком, который содержит в себе задачи. Список может находится в одном из трех состояний: «показать все задачи», «показать только активные задачи», «показать завершенные задачи». Также в список можно добавлять и удалять задачи. Создадим соответствующую модель:

Задача содержит в себе текст и идентификатор. Она может быть либо активной, либо выполненной, а также может быть удалена из списка. Выразим эти требования в модели:

К получившимся моделям можно добавлять любое количество View, которые будут обновляться сразу после изменений в Model. Добавим View для создания новой задачи:

Зайдя в такой View, мы сразу видим, как Controller (props onKeyDown) взаимодействует с Model и View, и какая конкретно Model используется. Нам не нужно отслеживать всю цепочку передачи props’ов от компонента к компоненту, что уменьшает когнитивную нагрузку.

Реализуем еще один View для модели TodoListModel, который будет отображать список задач:

И создадим View для отображения одной задачи, который будет работать с моделью TodoItemModel:

TodoMVC готов. Мы использовали только собственные абстракции, которые заняли меньше 60 строк кода. Мы работали в один момент времени с двумя движущимися частями: Model и View, что снизило когнитивную нагрузку. Мы также не столкнулись с проблемой отслеживания функций через props’ы, которая быстро превращается в ад. А еще нам не пришлось создавать фэйковые Container-компоненты.

Что не так с Redux?

Меня удивило, что найти истории с негативным опытом использования Redux проблематично, ведь даже автор библиотеки говорит, что Redux подходит не для всех приложений. Если ваше frontend-приложения должно:

То можете выбирать Redux в качестве паттерна работы с моделью, в ином случае стоит задуматься об уместности его применения.

Redux слишком сложный, и я говорю не про количество строк кода в репозитории библиотеки, а про те подходы к разработке ПО, которые он проповедует. Redux возводит indirection в абсолют, предлагая начинать разработку приложения с одних лишь Presentation Components и передавать все, включая Action’ы для изменения State, через props. Большое количество indirection’ов в одном месте делает код сложным. А создание переиспользуемых и настраиваемых компонентов в начале разработки приводит к преждевременному обобщению, которое делает код еще более сложным для понимания и модификации.

Для демонстрации indirection’ов можно посмотреть на такой же TodoMVC, который расположен в официальном репозитории Redux. Какие изменения в State приложения произойдут при вызове callback’а onSave, и в каком случае они произойдут?

И это простой случай, потому что callback’и, полученные из props’ов, оборачивались в дополнительную функциональность только 2 раза. В реальном приложении можно столкнуться с ситуацией, когда таких изменений гораздо больше.

При использовании оригинального MVC, понимать, что происходит с моделью приложения гораздо проще. Такое же изменение заметки не содержит ненужных indirection’ов и инкапсулирует всю логику изменения в модели, а не размазывает ее по компонентам.

Создание Flux и Redux было мотивировано немасштабируемостью MVC, но эта проблема исчезает, если применять оригинальный MVC. Redux пытается сделать изменение состояния приложения предсказуемым, но водопад из callback’ов в props’ах не только не способствует этому, но и приближает вас к потере контроля над вашим приложением. Возросшей сложности frontend-приложений, о которой говорят авторы Flux и Redux, не было. Было лишь неправильное использование подхода к разработке. Facebook сам создал проблему и сам же героически ее решил, объявив на весь мир о «новом» подходе к разработке. Большая часть frontend-сообщества последовала за Facebook, ведь мы привыкли доверять авторитетам. Но может настало время остановиться на мгновение, сделать глубокий вдох, отбросить хайп и дать оригинальному MVC еще один шанс?

Источник

Обзор Metro Redux: осторожно, двери закрываются

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Ищем причину потратить 750 рублей на немного улучшенную дилогию Metro. Частично удается: Metro 2033 Redux стала намного лучше, а вот смысл в покупке Last Light Redux найдут лишь самые заядлые фанаты.

Дмитрий Глуховский написал не шибко интересный роман «Метро 2033» и однажды проснулся знаменитым. Выкладывая в интернет главы и попутно обивая пороги издательств, в один день начинающему писателю и опытному журналисту улыбнулась удача: книгу взялись выпустить на бумаге. С тех пор (2005 год) вышло продолжение «Метро 2034» и скоро ожидается релиз «Метро 2035». Сеттинг франшизы отлично подходит под игровую адаптацию, поэтому появление шутера не заставило себя долго ждать. Обе части, Metro 2033 и Metro: Last Light, хорошо встречены общественностью. Перед началом работы над новым проектом компания 4A Games решила выпустить что-то вроде Director’s Cut своих Metro.

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Зато с Metro 2033 Redux ситуация совсем другая. Игра вышла в 2010 году и на тот момент выглядела очень недурно: передовые технологии, четкие текстуры, хорошая работа с освещением и при этом относительно неплохая оптимизация. Но время идет, и сейчас шутер четырехлетней давности выглядит не столь впечатляюще. Поэтому 4AGamesперенесла Metro 2033 на последнюю версию движка 4AEngine. Результат заметен невооруженным взглядом. Совершенно иного уровня освещение, эффекты в разы красивее, объемный туман и дым, которые хочется развеять рукой. При этом игра избавилась от большинства болячек, вроде беспричинных просадок кадров в секунду, графических багов и других огорчающих моментов из оригинальной версии. Только вот трупы по-прежнему могут проваливаться сквозь объекты: то нога монстра будет торчать из бетонной плиты, то полтуловища уйдет в стену. Также никуда не делись бесконечные орды противников — будут переть, пока не выполните задание. К счастью, таких эпизодов мало на протяжении шести-семичасовой кампании.

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Разработчики явно хотели подчеркнуть нелегкую жизнь в постапокалиптическом мире и даже поделили игру на два стиля: «Спартанец» и «Выживание». Последний говорит сам за себя: акцент на тихое прохождение, мало патронов, враги меткие и чуткие, настоятельно рекомендуется играть только в режиме «стелса». «Спартанец» больше подходит для любителей шумной пальбы и взрывов: боеприпасов хватает, аптечки тоже найти не проблема. Хотя ситуации, когда остаешься практически без патронов, очень даже реальны. К тому же не забываем, что один тип пуль считается здесь валютой, и лучше не сорить деньгами в прямом смысле слова. Эти патроны в Metro 2033 Redux теперь зажигательные, как это реализовано в Last Light.

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

В остатке имеем добротно переделанную Metro 2033, которая все так же интересна, и парочку изменений в Last Light сугубо для фанатов. Приобретать обе части есть смысл, только если до этого не играли в Last Light. Обновлять сиквел до Redux-версии резона нет. Это что касается РС-версий. А на консолях нового поколения Metro Redux Bundle— единственная возможность поиграть в Metro на Xbox One и Playstation 4, тем более при честных Full HD и 60 кадрах в секунду. На Xbox One разрешение, правда, 912p, но на глаз это и не заметишь. Теперь ждем космический шутер в открытом мире, который 4A Games обещает скоро анонсировать.

Источник

Metro 2033 Redux

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Metro 2033 Redux — улучшенная версия постапокалиптического однопользовательского шутера с видом от первого лица. Вселенная Metro рассказывает. Подробнее

Об игре Metro 2033 Redux

Metro 2033 Redux — улучшенная версия постапокалиптического однопользовательского шутера с видом от первого лица. Вселенная Metro рассказывает историю жителей Москвы, город которых оказался уничтожен ядерным ударом в 2013 году. Единственным спасением оказалось метро, которое вообще-то задумывалось как бомбоубежище.

Человечество влачит жалкое существование на станциях, контролируемых различными группировками (от нацистов до коммунистов). На некоторых станциях и вовсе беснуются монстры, перемещаться по станциям в одиночку опасно. Но самую большую опасность представляет поверхность, находиться там долгое время равносильно смерти.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Metro 2033 Redux:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Metro 2033 Redux.

Даты выхода

Metro 2033 Redux уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Metro 2033 Redux в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Изменения в графике

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Предыстория игрового мира

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Вселенная Metro развивается в альтернативной реальности и начинается в 2013 году после мирового ядерного конфликта, когда Россия, Китай и КНДР обменялись ракетными ударами со странами НАТО. Изменения климата превратили северное полушарие в ледяную пустошь, а подъем уровня воды уничтожил всю прибрежную инфраструктуру. Государства стерты с лица Земли, миром правит анархия,

В Москве, где развивается действие Metro 2033, люди укрылись под землей, превратив станции метро и бункеры в свой дом. Но вместо того, чтобы объединиться, немногочисленное население разделилось по идеологическим, религиозным или шкурным интересам, кто-то просто пытается выжить. Частенько придется пробиваться с боем.

Metro 2033 – практически коридорный шутер, игровые локации небольшие, но тщательно проработаны – на станциях идет какая-никакая жизнь, люди ругаются, общаются и торгуются, несмотря на ничтожный уровень жизни и свое бедственное положение. Иногда на локациях можно встретить ответвления к интересным событиям, припасам, дневникам или тайным проходам.

Все локации сделаны мрачными и зловещими, прекрасно передают атмосферу постапокалипсиса, всеобщего запустения и глобальной катастрофы. Перемещаясь между станциями, персонаж может услышать странные шумы, увидеть непонятные вспышки и словить другие визуальные глюки.

В Redux-версии Metro 2033 были добавлены новые места для исследований (особенно на поверхности) и предметы (сейфы, заметки), а большинство коротких уровней объединили в один.

Сюжет и персонажи

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

На этой ветке метрополитена уже несколько лет неспокойно – крайние станции вымирают под атаками жестоких мутантов Чёрных, приходящих с поверхности и мучающих людей телепатическими галлюцинациями. На момент начала событий игры очередь дошла и до ВДНХ – уже несколько её жителей умерли после дозора от пси-воздействия Чёрных.

Друг отчима просит Артема сообщить о появлении Чёрных в Полис – крупнейшую и могущественную станцию метрополитена, дружелюбную к ВДНХ и другим обычным станциям — и просить у них помощи в уничтожении Черных. Однако ВДНХ слишком далеко от центральных станций метрополитена, поэтому Артему предстоит пройти очень сложный путь, полный самых разных опасностей.

Повествование Metro 2033 линейно, как и сама игра, и сосредоточено на историю одного человека, стремящегося спасти свою станцию любой ценой. Основные детали сюжета рассказывает сам Артем, другие можно узнать во время кат-сцен и диалогов, подслушивая разговоры местных. Частенько герои просто разговаривают между собой, не отвлекая игрока от геймплея.

Особенность сюжета — многочисленные второстепенные персонажи в роли попутчиков – они присоединяются к Артему буквально на 2-3 миссии, после чего достигают своих целей, умирают или пропадают. Постоянное взаимодействие создает ощущение живого и открытого повествования.

Геймплей и одиночная игра

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Сюжет тесно переплетен с геймплеем, поскольку, в зависимости от стиля прохождения, у игрока будет одна из двух концовок – основная или альтернативная. Совершая плохие поступки и зажимая ресурсы, игрок получит плохую концовку, в то время как за хорошие поступки, помощь, поддержку ресурсами и минимум убийств – альтернативную.

В оригинале у стелс-режима были проблемы, поэтому большинство игроков выбирало шутерную механику прохождения. Этому способствовало и то, что повсюду были расположены сигнальные ловушки, поднимающие станцию по тревоге и провоцирующие нападение людей (мутантов), когда единственный шанс выжить и пройти дальше – перебить всех из пулемета, спрятавшись за укрытием.

В Metro 2033 Redux стелс доработали функцией оглушения врага или убийства по-тихому, для лучшего впечатления от геймплея рекомендуется проходить именно Redux-версию. Из других геймплейных изменений — две новые сложности («Выживание» и «Спартанец»).

Люди научились производить кустарным методом патроны, но те обладают низкими убойными свойствами. В то время как промышленные патроны 5,45 являются местной валютой – за них можно выменять что угодно… или использовать против особо опасных врагов.

У всех мутантов есть своя зона обитания – некоторые встречаются только в метро, другие предпочитают жить на поверхности и редко появляются под землей, третьи, как «Библиотекари» и «Демоны», просто не могут спуститься под землю из-за своих размеров.

Мутантам прописали определенную логику поведения. Самые простые, «Кикиморы», всегда атакуют стаей и разбегаются, когда теряют численное преимущество, вертлявы и быстры. «Орложук» — прямоходящее насекомое со скелетом птицы и мордой орла, укрытый толстой хитиновой броней — охотится в одиночку и нападает в темноте, всегда идет напролом. Летающий «Демон» выслеживает свою добычу и пикирует на нее сверху, поднимает в воздух и сбрасывает. Из-за своих размеров и возможности летать являются самыми опасными противниками.

В Redux-версии Metro 2033 «Орложука» полностью убрали из игры, заменив несколькими видами «Жукопауков» — помесью тарантула, скорпиона с обычным пауком. Они плетут паутину и атакуют группами, никогда не выходят на поверхность и боятся света фонаря.

Важные особенности

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Похожие игры

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Metro 2033 Redux:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Metro 2033 Redux. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Источник

Что такое Redux простыми словами?

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

Чтобы понять как работает Redux тебе нужно норм вкуривать React.
Хотя бы для того, чтобы не пугаться props.

Есть у тебя React. Это все просто JS объекты.
— так позволяет писать движок jsx, который и React его использует.
Так как структура компонентная, ты должен думать как обновить компоненты в в другой части страницы.

Что делает Redux:
Он не призывает отказываться от state.

То если mapStateToProps вернет то Provider в props своего потомка пробросит такое: store: store.chunkStore. И ты будешь обращаться внутри к store, но там будет только часть chunkStore (не весь объект, а его поле).

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

В данном случае разное мышление (проектирование).

В вашем случае:
Логика идет от компонентов.
Допустим на странице пользователя есть label online/offline
Откуда брать значение, если нужно заблокировать окно чата в тот момент когда пользователь offline?
Что если таких действий не одно, а допустим штук 10?
Что если таких действий не одно, а допустим штук 10 и еще на разных страницах?
Куда вынести функцию, которая проверит статус пользователя?
Как её назвать чтобы не было конфликта имен?

Redux для меня в первую очередь подход.
1. Проектируется состояние (база данных фронта)
>
2. действие checkUserStatus (ajax/socket)

3. сколько угодно компонентов (которые не знают друг о друге ничего и имеют любое поведение, в зависимости от статуса пользователя)
компоненты могут ничего не уметь кроме как рендерить этот статус (label), или, могут быть более сложными и иметь логику + обработчики (кнопки, пр)

Что такое редукс игр. Смотреть фото Что такое редукс игр. Смотреть картинку Что такое редукс игр. Картинка про Что такое редукс игр. Фото Что такое редукс игр

jQuery «видит» весь DOM целиком. И манипулирует DOM-ом, доступ к которому предоставляет браузер. Но можно и по-другому.

Давайте рассмотрим такую архитектуру, в которой все компоненты связаны между собой древовидно. То есть, отдельно взятый компонент может общаться со своими дочерними и со своим родительским. Если нужно, чтобы между собой пообщались два компонента в разных ветках, то в конце концов их общение происходит через общего предка. Такой подход вполне согласуется с древовидной структурой HTML.

Для того, чтобы это всё отобразить, не обязательно в ходе вычисления следующего состояния (или представления) сразу манипулировать DOM-ом. Можно построить из состояния и его представления фрагмент DOM-а, каким он должен получиться. А потом вычислить diff между этим построенным фрагментом (виртуальным DOM-ом) и реальным браузерным. И этот diff применить к реальному DOMу. Один раз. Получится быстро.

Кроме упомянутых особенностей эта архитектура также позволяет выполнять так называемую time-travelling отладку. Поскольку каждое состояние и каждое событие по пути от исходного до текущего можно залогировать и воспроизвести (ведь функция, вычисляющая следующее состояние у нас чистая).

С точки зрения функционального программирования, при таком подходе текущее состояние является результатом функции leftFold, применённой к исходному состоянию, последовательности событий (действий), приводящих к текущему и функции, умеющей вычислять следующее состояние.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *