Что такое реклама 5 класс технология

Конспект урока по технологии «Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности»

Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии «Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности»»

Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности

сформированность представлений о принципах организации рекламы, о способах воздействия рекламы на потребителя и его потребности

сформированность представлений о принципах организации рекламы, о способах воздействия рекламы на потребителя и его потребности

— ориентация на анализ соответствия результа­тов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы,

-на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

-духовно-нравственное развитие детей посредством формирования уважительного отношения к своей работе.

— вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

— развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

— в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.

-развивать способность смыслового восприятия художественного произведения;

-осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

-адекватно оценивать свою творческую работу.

объяснительно-иллюстративные методы обучения; проблемные методы обучения; словесные, наглядные и практические методы обучения; индуктивные и дедуктивные (контроль эффективности учебно-познавательной деятельности) работа в парах, индивидуальная работа

учебник технологии, рабочая тетрадь, персональный компьютер (ПК), мультимедийный проектор.

Организация рабочего места

овладение умением оценивать информацию, выделять в ней главное;

Учитель: давайте вспомним, что такое реклама? (Ответы учащихся).

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

— Зачем нужна реклама в нашей жизни?

отвечают на вопросы

Что Вы ожидаете от урока?

Какой будет звучать темы нашего урока?

Так чему мы хотим сегодня научиться?

Это и будет целью нашего урока.

Постановка учебной задачи

Открытие нового знания

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

Создаёт осведомленность о товарах и брендах.

Формирует имидж бренда.

Информирует о товаре и бренде.

Создаёт стимулы к совершению действий.

Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.

Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.

Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

Существуют также специфически по цели виды рекламы:

Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ была предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу прежним федеральным законом о рекламе 1995 года.

Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.

«Specs spots» (адекватный термин на русском языке неизвестен) — «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.

Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство).

Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и биллборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).

К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортахи вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

При справочном обслуживании

Прямая почтовая рассылка

Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений. [10]

Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.

Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

Платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор).

Роль в современном обществе

Экономическая (получение прибыли);

Социальная (достижение общественно полезных целей);

Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);

Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);

Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);

Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.

самостоятельное конспектирование основных понятий, терминов

проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности

умение применять полученные знания в своей практической деятельности;

В мотивационной сфере:

осознание ответственности за качество результатов труда;

Первичное закрепление во внешней речи

на данном уроке этот этап присутствовать не будет, так как объём практической работы достаточно большой и занимает всё время занятия.

готовность к рациональному ведению домашнего хозяй­ства

потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников.

развитие навыков самооценки и самоанализа

Самостоятельная работа с самопроверкой

Задание: разработать рекламу предложенного продукта.

самостоятельное выполнение работы, записывают результат исследования, защищают результаты своей работы.

Наш урок подошел к концу.

Что вызвало у вас затруднения?

Что вам показались наиболее сложными, почему?

Мне пригодится это.

Оправданы ли ваши пожелания?

Самоанализ и самооценивание выполненной работы

Источник

Урок 4
Этапы выполнения творческого проекта. Реклама

Раздел. Творческий проект.

Темы урока. Этапы выполнения творческого проекта. Реклама.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: организовать деятельность обучающихся по формированию понятия творческого проекта учащегося 5 класса, ознакомлению с этапами выполнения проекта; подвести к обоснованию выбора темы проекта на основе личных и общественных потребностей, организовать поиск необходимой информации в библиотеке кабинета технологии, в сети Интернет; ознакомить с принципами организации рекламы, способами её воздействия на потребителя и его потребности.

Содержание урока №4

Творческий проект
§ 5. Реклама

Реклама (в переводе с латинского — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — это процесс донесения информации от рекламодателей до целевой аудитории (потребителя, покупателя). Она нацелена на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Различают несколько видов рекламы.

1. Информативная реклама. Её цель — формирование имиджа фирмы или продукта (имидж — это искусственно созданный положительный образ), представление информации о продукте.

2. Социальная реклама. Направлена на достижение общественно полезных целей: поддержка незащищённых слоёв населения, борьба с загрязнением окружающей среды и т. п.

3. Убеждающая реклама. Её цель изменить отношение к продукту, склонить к его приобретению, увеличить продажи.

4. Напоминающая реклама. Направлена на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж фирмы.

Основные принципы организации рекламы

1. Заинтересованность потребителя в выгодном приобретении товара (услуги).

2. Предоставление полной информации о месте приобретения товара (услуги).

Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности

Человек узнаёт о новых товарах и услугах из различных информационных каналов: средств массовой информации (СМИ) (телевидение, радио, Интернет, журналы и газеты) (рис. 13, а); наружных экспозиций, расположенных в многолюдных местах (плакаты, рекламные панели в транспорте, на остановках, вокзалах, в аэропортах, вывески на магазинах и др.) (рис. 13, б—г); из рекламных листовок, которые раздают на улице, раскладывают в почтовые ящики.

Рекламные материалы должны быть информационными, доступными, понятными, привлекательными.

Внимание людей привлекает яркая картинка, крупный заголовок, краткий выразительный текст, который позволяет быстро узнать о новом товаре и легко его запомнить. Реклама ежедневно воздействует на людей, заставляет перешагнуть черту, которая разграничивает то, что нам действительно нужно, и то, что так красиво представлено, а на самом деле бесполезно или даже вредно для здоровья.

Вы уже знаете, что физиологические потребности человека должны быть минимально необходимыми, а вот духовные можно развивать безгранично. Обратите внимание на рекламу, которая будет встречаться вам по дороге домой. Сколько рекламных продуктов относится к физиологическим потребностям, а сколько — к духовным? Правильно ли это? Вы увидите, что реклама формирует потребности человека таким образом, что происходит угасание возвышенных духовных потребностей (интеллектуальных, нравственных, эстетических, социальных), формирующих гармонически развитую личность. Известно, как вредны для здоровья чипсы, сладкая газированная вода, энергетические напитки, однако их реклама настолько навязчива, что вызывает у нас ложное чувство необходимости попробовать эти пищевые продукты.

Поэтому нужно помнить, что почти все виды рекламы направлены на то, чтобы возросли продажи, а значит, получили прибыль производители товаров и услуг.

Запоминаем опорные понятия

Проверяем свои знания

1. Почему реклама является средством формирования потребностей?

2. Определите, какие товары рекламируются на вашем любимом телеканале.

3. Вам предстоит создать наружную рекламу для фирмы «Карапуз», производящей детское питание. В каких местах вы её разместите?

Самостоятельная работа

Выберите в интернет-магазине один из предложенных товаров (или любой другой по вашему усмотрению):
• подарок младшей сестре на день рождения (возраст 1 год);
• обувь для лета;
• книга для чтения на каникулах;
• билет на спектакль;
• музыкальный диск.

Предположим, вам нужен подарок для сестры. Алгоритм действий может быть следующим.

1. Формулируем параметры поиска:
• ребёнок;
• возраст 1 год;
• девочка;
• учится ходить;
• цена подарка — 500 р.

2. Набираем в поисковой строке Интернета такой текст: «Выбор подарка девочке 1 год по параметрам».

3. Изучаем предложения.

4. Выбираем товар по сформулированным параметрам.

Источник

ФГОС Технология 5 класс. «Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности».

Урок построен по требованиям ФГОС, содержание совершенно новое для обучающихся 5 классов.Тема урока: «Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности» является продолжением темы: «Реклама».

Просмотр содержимого документа
«ФГОС Технология 5 класс. «Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности».»

Технология, 5 класс Урок № 7-8 (1 четверть)

Тема урока: Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

повторение понятия «Реклама»:

— знакомство со способами воздействия рекламы на потребителя;

— развитие познавательного интереса.

Задание: в группах придумать свои способы воздействия рекламы на потребителя..

Материалы: рабочая тетрадь.

На доске: дата, тема, дом.задание.

Зрительный ряд: презентация.

Тип урока: комбинированный.

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

— ориентация на анализ соответствия результа­тов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы,

-на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

-духовно-нравственное развитие детей посредством формирования уважительного отношения к своей работе.

— вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

— развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

— в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.

-развивать способность смыслового восприятия художественного произведения;

-осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

-адекватно оценивать свою творческую работу.

1. Организационный момент.

— проверка наличия художественных материалов

— подготовка рабочего места

2. Актуализация пройденного материала

Тема, постановка целей и задач урока.

Учитель: давайте вспомним, что такое реклама? (Ответы учащихся).

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

— Зачем нужна реклама в нашей жизни?

3. Функции и виды рекламы.

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

Создаёт осведомленность о товарах и брендах.

Формирует имидж бренда.

Информирует о товаре и бренде.

Создаёт стимулы к совершению действий.

Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;

Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.

Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

Существуют также специфически по цели виды рекламы:

Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ была предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу прежним федеральным законом о рекламе 1995 года.

Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.

«Specs spots» (адекватный термин на русском языке неизвестен) — «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.

Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство).

Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и биллборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).

К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортахи вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

При справочном обслуживании

Прямая почтовая рассылка

Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений. [10]

Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.

Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

Платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор).

Роль в современном обществе

Экономическая (получение прибыли);

Социальная (достижение общественно полезных целей);

Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);

Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);

Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);

Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.

В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако возможны и компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и товариществами собственников жилья условиях.

Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется.

В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ).

Реклама специфических товаров

Во многих странах законодательно запрещена реклама специфических товаров (алкогольных напитков, табачных изделий) без соответствующей надписи о том, что данные изделия наносят вред здоровью.

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

Познавательные – развивать способность смыслового восприятия информации.

Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала,закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию. Широкую известность получила городская легенда о существовании технологии внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты, применение НЛП).

Также скрытая реклама — та, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода передачи.

В большинстве стран скрытая реклама запрещена, но её определение достаточно сложно, и практика наказания за скрытую рекламу неизвестна.

К скрытой рекламе иногда относят так называемый продакт-плейсмент. В отличие от другой скрытой рекламы, он обычно разрешён.

Организация рекламной деятельности, принципы и каналы распространения рекламы

В условиях роста конкурентной борьбы малым туристическим предприятиям сложно выживать на рынке, поэтому в последнее время фирмы, имеющие одинаковый продукт, или предприятия, которые расположены в одной местности, начали объединяться в ассоциации, объединения или просто заключать соглашения о проведении совместной рекламной деятельности.
Для проведения успешной рекламной кампании необходимо дифференцировать рынок потребителей. Как потенциальные потребители рекламы выделяются три категории партнеров и групп населения:

средства массовой информации;

специализированную печатную продукцию;

средства «директ мейл»;

другие средства продвижения рекламы.

В других каналов распространения рекламы можно отнести:
рекламу в книгах и справочниках. Как правило, рекламодатель выступает спонсором издания данной книги или справочника или частично или полностью финансирует это издание;
побочное рекламу, которая проводится через оказание помощи различным фондам, выделение именных стипендий, пенсий;

побочное рекламу через использование в рекламных обращениях напоминаний о престижные фирмы, известные лица, каким образом связаны с данной фирмой.
Важной составляющей рекламного мероприятия является его планирование. От того, насколько правильно будут выбраны каналы распространения рекламы, ее периодичность, направленность на определенные сегменты рынка, зависит конечный результат мероприятия, окупаемость вложенных в рекламу средств, получение такого эффекта, на который рассчитывали рекламодатели.

Принципы эффективной рекламы

Каждая организация в ходе своей деятельности проводит оценку эффективности рекламы,анализ степени убеждения рекламой потребителя до или после проведения рекламной акции. Существует необходимость регулярной оценки как коммуникативной, так и коммерческой эффективностирекламных кампаний. Измеряя коммуникативную эффективность (или апробируя текст), выявляют интенсивность ее воздействия с потребителем. Наглядно просматриваются показатели взаимодействия, насколько реклама привлекательна, способна удерживать на себе внимание, как воздействует на покупателей. Хотя выявляются не все важнейшие факторы, поскольку все же это совершенный подход к измерению реального результата рекламы, но повышение рейтинга всегда указывает на более эффективную рекламу. Проводятся такие эксперименты: потребителисмотрят или слушают подборку рекламных роликов столько времени, сколько захотят. Далее их опрашивают, они пытаются вспомнить рекламу и ее содержание. Эта методика может проводиться и с помощью интервьюера или индивидуально, самостоятельно. Она помогает понять, насколькореклама яркая, отличается от других, понятна и запоминаема. Однако важно не только то, как долго информация остается в памяти, но и доступна ли она для конкретного потребителя. Это имеет значение при определении воздействия на различные сегменты рынка и при сравнении рекламных кампаний между конкурентами. Реклама способствует превращению предпочтений потребителей в определенное намерение купить что-то. В данном случае измеряются ответная реакция и изменения, произошедшие на уровне намерений потребителя.

Один из способов вычисления коммерческого эффекта заключается в сравнении прошлого уровня продаж с осуществляемыми ранее расходами на рекламу. Здесь также проводятся эксперименты. Покупатель, который удовлетворен маркой приобретенного им товара, в следующий раз будет покупать ту же марку. Но очень сложно измерить степень влияния рекламы на приобретение повторной покупки, поскольку практически невозможно разграничить быстрый и долгосрочный эффект рекламы. Объем продаж целиком не зависит от рекламы, повторные покупки могут не осуществляться из-за характеристик самого товара (таких как цена, качество и т.д.), из-за непосредственно природы потребления (продукт надоедает, хочется разнообразия). Реклама в этом случае практически неэффективна.

Принципы выбора канала распространения рекламы

Отделы организаций, занимающиеся распространением рекламы, должны учитывать широту охвата, частоту и силу воздействия рекламных приемов.

При выборе каналов распространения специалисты принимают во внимание множество факторов. Учитываются особенности самого товара, считается, что эффективнее рекламировать модную одежду в журналах и каталогах, а технику демонстрировать в телеэфире. Различные типы обращений с неодинаковой смысловой нагрузкой требуют распространения в разных средствах (объявления о распродажах, начинающейся завтра, лучше сделать по телевидению или в печати; сообщение со значительным объемом технической информации, рациональнее опубликовать в журнале или в сети Internet).

Реклама должна осуществлять полный охват целевой аудитории.У каждого средства массовой информации есть характерные особенности, которые необходимо учитывать и использовать.

Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов.

Данный вид рекламы позволяет пользоваться возможностью гибкой системы вариантов в размерах, объеме, дизайне, месте размещения на странице и в рубрике и времени выхода в печати. Газеты пользуются авторитетом, однако их читают не все и не сразу после появления свежего номера.

4. Физминутка (движения)

Регулятивные– организация совместного действия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *