Что такое рекламный блок

Рекламный блок

Реклама — это один из дорогих способов привлечения клиентов и раскрутки бренда. Но зато самый мощный и эффективный. Поэтому она окружает нас повсюду — на ТВ, в интернете, на улице, по радио, в приложениях для смартфонов и так далее. В статье расскажем, что такое рекламные блоки, для чего они нужны и как создать.

Что такое рекламный блок

Рекламный блок — это информативные предложения в виде медиаконтента (изображения или видеоролики). Грамотно составленный блок рекламы привлекает покупателей и способствует развитию бизнеса.

Цель и функции

Цель рекламного блока — распространение информации, способной повысить интерес к компании или продукту. Он выполняет ряд функций:

повышение конкурентоспособности компании и прибыли за счет увеличения спроса;

формирование имиджа компании;

стимулирование действий пользователей;

расширение каналов для продажи услуг или продукта;

привлечение внимания партнеров, поставщиков и потребителей.

Преимущества и недостатки

Основное преимущество блоков с рекламой — эффективность, поскольку обеспечивают максимальный охват целевой аудитории и повышают узнаваемость бренда, соответственно, и прибыль компании. Заработок получает и тот, кто размещает рекламу.

Блоки с рекламой не всегда удобны для дизайнера, потому что могут искажать задуманный дизайн. А для пользователей блоки больших размеров затрудняют восприятие информации, отвлекают от чтения и мешают усвоению материала. Когда рекламы на сайте много, это раздражает пользователей, а сам бренд может оставить негативное впечатление.

Также к недостаткам можно отнести большую конкуренцию. Рекламы в сети так много, что необходимо искать все новые и новые идеи, чтобы выделиться и привлечь внимание к своей рекламе.

Виды рекламных блоков

До появления интернета блок ассоциировался только с показом роликов на телевидении. Сейчас же это и реклама на сайте. Расскажем о каждом варианте отдельно.

В интернете

Существует большое количество видов рекламы в интернете: контекстная, баннерная, тизерная, таргетированная и много-много других.

Интернет-реклама — это взаимодействие рекламодателя и веб-мастера. Если рекламу размещает владелец сайта, то он сам отбирает рекламных партнеров в зависимости от тематики ресурса.

Местоположение блоков с рекламой — важный фактор, влияющий на эффективность рекламы. Объявления часто просматриваются и запоминаются над статьей в первом экране или прямо в статьях. И плохо воспринимаются, если расположены сбоку с правой стороны.

Размещение рекламы на своем сайте — это, прежде всего, дополнительный заработок. Реклама приносит прибыль не только предпринимателю, но и владельцу сайта. Заработать на рекламных блоках могут и обычные пользователи. Некоторые сервисы платят за переходы по рекламной ссылке. К таким услугам прибегают веб-мастера, которые размещают рекламу, и им важно количество кликов.

На телевидении

Под рекламным блоком на телевидении подразумеваются несколько видеороликов, длительностью около четырех минут и повторяющихся несколько раз в час. Чтобы привлечь покупателя, реклама должна быть яркой и запоминающейся. Для этого специалисты прибегают к различным уловкам: вставляют в ролик назойливые песни, рифмованные слоганы и прочие вещи, которые вы, конечно, прекрасно помните. Чего только стоит «Во-о-о-осемь восьмсот… лучше позвонить, чем у кого-то занимать».

Преимущество рекламы на ТВ в охвате аудитории. Интернет не вытеснил телевидение — количество телезрителей в сотни раз больше, чем число интернет-пользователей.

Закон «О рекламе» регулирует, что и в какое время допускается к трансляции, сколько раз может повторяться реклама. Некоторая продукция (например, алкоголь и табак) запрещена для показа на центральных и частных каналах, ее можно увидеть только на кабельном ТВ.

Реклама на телевидении дорогая, но прибыль от нее во много раз превышает затраты. Помимо стоимости главное ее отличие от интернет-рекламы — это процесс создания. Сделать ролик самостоятельно сложно, следует обратиться к профессионалам.

Как создать рекламный блок на ТВ

Процесс создания рекламного ролика состоит из следующих этапов:

Разработка посыла. Креативная группа анализирует целевую аудиторию, ее поведение и потребности. На этом основывается контент. Например, в рекламе автомобиля важно подчеркнуть статус, которым будет обладать владелец авто, а в рекламе продуктов питания – свежесть и польза.

Разработка идеи. Обдумывают, как донести посыл. Например, в рекламе бытовой химии сравнивают обычное, дешевое средство и рекламируемый продукт.

Написание сценария. Он должен быть простым, интересным и не перегруженным информацией.

Проведение съемок. Перед съемками нанимают съемочную группу, актеров, подбирают декорации, а затем снимают ролик по сценарию.

Работа с постпродакшн. Это финальный этап. В него входит монтаж и работа со звуком. После этого материал отправляют на утверждение заказчику.

Как создать рекламный блок на сайте

Рекламный блок на сайте включает:

При создании блока на сайте особое внимание уделите графическому изображению. Оно должно быть привлекательным и понятным, чтобы донести информацию быстрее. Описания делайте короткими и интересными, а заголовки — яркими и интригующими.

Согласно исследованиям организации Google AdSense, положительный и цепляющий эффект для покупателя оказывают изображения и видео с параметрами 336×280, 300×250, 728×90, 300×600 и 320×100 для мобильных устройств. Важно, чтобы блок занимал не более 35% экрана. Лучше всего выбирать адаптивную рекламу, где размер блока сам подстраивается под разрешение экрана.

Чтобы разместить блок, зайдите в нужный сервис (Яндекс.Директ или Google AdSense) и заполните необходимые поля (размер блока, название). После скопируйте в буфер обмена код JavaScript и вставьте в HTML-код страницы в том месте, где должна располагаться реклама.

Заключение

Рекламные блоки — полезный инструмент для бизнеса. Именно они являются основным источником привлечения клиентов. Если компания не располагает большим бюджетом, чтобы купить рекламу на телевидении, можно выбрать интернет-рекламу. Разместить ее и настроить показы объявления можно самостоятельно.

Источник

Рекламный блок

В цифровом маркетинге часто встречается понятие рекламный блок. Что это такое? Ad Unit или рекламный блок — отдельное место для рекламы на сайте или в приложении, которое является частью рекламной кампании.

Рекламный блок обычно ассоциируется с кампанией PPC, то есть с оплатой за клик. Плата с рекламодателя взимается каждый раз, когда кто-то переходит по его объявлению. Это означает возможность четко контролировать рекламный бюджет и гарантировать, что каждый из креативов приносит определенную прибыль.

Рекламные блоки обычно отображаются в заранее определенных областях на сайтах, платформах социальных сетей и в поисковых системах. Некоторые из популярных примеров включают Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook Ads.

У владельца веб-ресурса может быть много рекламных блоков, каждый из которых обслуживает определенный диапазон типов и размеров рекламных объявлений. Рекламный блок также содержит рекламный код, используемый для вызова объявлений с сервера и их показа пользователям.

Размеры рекламных блоков

Рекламные блоки бывают различных размеров. Некоторые работают лучше, чем другие, в силу большей площади и лучшей заметности. Вот некоторые из наиболее эффективных размеров рекламных блоков для настольных и мобильных устройств.

Десктоп

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Мобильные устройства

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Блок рекламы и его содержание

Тщательная разработка содержания гарантирует не только наибольшее количество кликов — высокий CTR, но и релевантную аудиторию. 5 составляющих успешного рекламного блока:

1. Визуальная привлекательность

Определенные слова и изображения привлекают внимание пользователей больше, чем другие. Например, хорошо воспринимаются яркие контрастные цвета и лица в рекламе. Говорят, что человеческий мозг эволюционировал, чтобы различать лица. Так что использование фотографий людей — верный путь сделать объявление в рекламном блоке заметным. Есть и другие правила, как сделать эффективный рекламный баннер для сайта, о них стоит знать.

2. Честность и открытость

Добиться высокого CTR для объявления в рекламного блоке — не самая важная цель. Важнее получить качественный трафик, который обеспечит целевые показатели. Другими словами, нужно много кликов не от любых пользователей, а только от тех, которые готовы тратить деньги. Вот почему неплохо указывать цены прямо в объявлении, например: «Электронная книга за 120 рублей!». Таким образом, человек не будет переходить по рекламе, если он хотя бы в какой-то мере не готов заплатить 120 рублей за электронную книгу.

3. Правильный регион показа

Известные платформы вроде Google Ads, Яндекс.Директа и Менеджера рекламы Facebook позволяют ограничить показ в рекламных блоках по географическому принципу. То есть проводить рекламные кампании только для определенных стран или даже городов. Это может быть полезно, если:

Пример: если продвигать кампанию в Kickstarter, стоит выбрать показы в рекламных блоках только в США, где Kickstarter занимает лидирующие позиции. Тем самым рекламный бюджет не будет потрачен впустую на нецелевые клики.

4. Использование ключевых слов

Для большинства рекламных блоков важно не только место показа, но и нацеленность на аудиторию. Обычно это решается с помощью настроек таргетинга по ключевым словам. В случае с поисковиками рекламные блоки будут отображаться в результатах Google или Яндекс только тогда, когда кто-то использует соответствующее ключевое слово. То же самое происходит на крупных сайтах, где показывается рекламный баннер.

Это позволяет ограничить аудиторию показов и задать планку для всей рекламной кампании. Люди, которые ищут что-то конкретное, будут видеть релевантную рекламу. И они с большей вероятностью будут заинтересованы в её содержании.

Как правило, рекламные блоки не отличаются особой эффективностью, если в них показывается все подряд, вне зависимости от контента страницы и содержания сайта. Хотя такое размещение может быть полезным, если нужно повысить узнаваемость бренда.

5. Использование минус-слов

Минус-слова — это ключевые слова, которые рекламная платформа позволяет занести в черный список. И пользователь не увидит рекламу, если включит их в свой поисковый запрос. Как пример, можно использовать «бесплатно» в качестве минус-слова, продавая книгу в электронном формате. Таким образом получится исключить людей, которые активно избегают платных услуг. Если этого не сделать, количество нерелевантных кликов будет больше вне зависимости от места, которое занимает рекламный блок на странице.

Оптимизация рекламных блоков по шагам

Маркетинговая стратегия в области онлайн-рекламы требует тщательного анализа данных и постоянных изменений, пока не будут достигнуты нужные KPI. Каждый канал трафика уникален, имеет свои технические правила и политики размещения, которые включают особые форматы и места для показов — рекламные блоки.

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Понимать, что такое рекламные блоки, — это одно. А использовать их в полной мере для увеличения дохода от рекламы — совсем другое. Правильное создание и настройка рекламных блоков имеет решающее значение для успешной оптимизации. Если этого не сделать, то:

Оптимизация должна начинаться с прочного фундамента, который включает:

Все это должно обеспечивать не только эффективность показа, но и лучший пользовательский опыт. Вот шаги, которые помогут оптимизировать рекламу для размещения в рекламных блоках.

1. Получить данные из веб-аналитики

Чтобы анализировать эффективность рекламных блоков, понадобятся установленные инструменты веб-аналитики. Это могут быть:

Для анализа понадобится создать отчет, который покажет все рекламные объявления на конкретной платформе за период времени с разбивкой по форматам и размерам — рекламным блокам.

Затем выделить те объявления, которые привлекли высокий объем трафика и имеют большое значение CTR. Это верно для рекламных блоков на поиске и в сетях. В соцсетях важные значения — показатель вовлеченности и общее количество просмотров.

В дополнение стоит вывести в отчете следующие показатели:

Все это ключевые показатели эффективности рекламных блоков. Если пользователи не вовлечены в контент, они также не взаимодействуют с рекламой.

В дополнение нужно отсортировать все данные по категории устройств, с которых заходили пользователи: настольный компьютер, смартфон, планшет.

2. Выделить лидеров

Однозначно стоит сохранить параметры кампаний, которые отличает высокий CTR, показатель вовлеченности, общее количество просмотров и низкий показатель отказов. Редко бывает так, чтобы и на мобильных, и на десктопных устройствах рекламные блоки показывали себя одинаково хорошо. Поэтому и для той, и для другой группы пользователей стоит отдельно выделить успешные РК.

С остальными придется поработать.

3. Оптимизировать остальные рекламные блоки

Размеры блоков

Если используется рекламный блок одного формата, стоит подумать о расширении вариаций. Дело в том, что когда настроено несколько размеров рекламных объявлений, все они принимают участие в аукционе. И побеждает не только самое релевантное объявление, но и самый подходящий размер. При выборе размеров учитывайте следующее:

Видимость блоков

Существует официальное понятие видимости рекламных блоков. Его автор — ассоциация интерактивной рекламы Interactive Advertising Bureau (IAB). Рекламные блоки разделяются по типам, и для каждого типа существуют свои критерии видимости.

Если речь идет о малых форматах — например, 320×50, то как это минимум половина рекламного блока, на которую пользователь смотрит не менее 1 секунды. Для больших форматов, например, от 640х100, время непрерывного просмотра увеличивается до 2 секунд, хотя речь идёт о тех же 50% площади.

Как показывает опыт, некоторые рекламные блоки всё же видны лучше, чем другие. Многое зависит от расположения на странице. Согласно исследованию Google, до 70% эффективных показов приходится на рекламные блоки, расположенные в верхней части. К оставшимся 30% относятся рекламные блоки в нижней части экрана.

На параметры видимости оказывают влияние и устройства, с которых пользователь просматривает рекламу. На мобильных — просмотров традиционно больше, так как человек не может быстро пролистать экран.

Имеет значение и форма. По данным того же Google, люди больше любят вертикальные форматы, чем горизонтальные.

Наконец, влияет на видимость и скорость загрузки сайта. Исследование Google показало, что 53% посетителей мобильного Интернета уходят, если веб-страница не загружается в течение 3 секунд.

Чтобы измерить видимость рекламного блока можно воспользоваться показателями общего времени, проведенного пользователем на странице. Или работать со специализированными решениями — например, у Google есть инструмент Active View, который даёт точные данные о видимости каждого блока.

Вот вопросы для выбора оптимального места для повышения видимости рекламного блока:

Верхняя часть страницы не обязательно работает лучше, чем нижняя. Вне зависимости от макета сайта пользователи, как правило, сразу же прокручивают страницу вниз, чтобы просмотреть весь контент.

Следующие места потенциально работают лучше всего:

Правильные названия

Называйте рекламные блоки так, чтобы упростить себе оптимизацию и управление. Когда вы создаете отчеты или проводите выборочную проверку данных, названия рекламных блоков должны иметь смысл. Например, banner-300-300-premium, который показывает, что рекламный блок включает баннер размером 300х300 и с премиум-размещением.

Но не стоит менять имена уже существующих РК, даже если все «потерялись» в их назначении. Просто создайте копию группы текущих объявлений или отдельных размещений. Также имейте в виду: если используется Google AdSence — показ рекламных блоков Google на собственном сайте, то код рекламного блока нельзя изменить. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы название и код рекламного блока совпадали.

Количество блоков для показа

Хотя у большинства платформ и нет ограничений на количество блоков на страницу, рекомендуется соотношение рекламы к содержанию как минимум 1:1. Рекламы может быть меньше, чем контента, но никогда — наоборот. Магическое число здесь — 5. Как только количество боков переваливает за эту цифру, у них резко падают показатели охвата. Это верно, если речь идет о рекламных блоках, которые размещаются на собственном сайте. Даже если все они — не в чистом виде реклама, а, например, CTA, или лид-магнит, ресурс не должен содержать много таких областей.

Не размещайте более 5 рекламных блоков на странице, кроме случаев крайней необходимости — например, для длинного контента.

На рекламных платформах в целом принцип тот же. Здесь также действует закон убывающей доходности. Конкуренция начинает ослабевать, если у рекламодателей есть возможность показывать свои объявления во множестве доступных рекламных блоков. Тогда основная доходность платформы падает, ведь назначать высокие цены за тысячу показов никто не будет.

Лучшая практика для мобильных устройств: поместите один рекламный блок внизу видимого экрана → пропустите один экран → разместите еще один рекламный блок → пропустите один экран → другой блок → и так далее, до 5 штук.

Источник

Рекламный блок

Что это такое и какие бывают

Рекламный блок — это набор объявлений про товары и услуги, упакованных в аудиовизуальный контент. В зависимости от способа размещения рекламного блока, объявление может быть представлено в виде видеоролика, иллюстрации, текста или их комбинации. Эффективность того или иного канала определяется спецификой продукта, бюджетом и нишей продвигаемого в интернете бизнеса. Рекламные блоки можно встретить на ТВ, в интернете, в печатной прессе, на радио и в иных каналах массового распространения медиаконтента. Мы остановимся на самых распространенных.

Зачем покупать рекламный блок

Любой рекламный блок направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к продукту или услуге. Грамотный подход к организации рекламной кампании способен создавать заинтересованность людей к товару, продвигать торговую марку, привлекать заказчику новую аудиторию и повысить доходы бизнеса за счет увеличения спроса.

Теория маркетинга различает 6 функций рекламного блока:

Какие есть недостатки

Расходы. Чем эффективнее рекламный канал, чем выше у него охват аудитории, тем дороже обходится запуск рекламного блока. Затраты бизнеса включают минимум два пункта: разработка объявления и его размещение. Дешевле всего запускать рекламные блоки в интернете, дороже — на ТВ. Например, один выход ролика на Первом канале обходится в среднем в 15 тысяч рублей. Иногда в интернете рекламироваться дороже. Например, разовая нативная интеграция в блоках публичных персон рунета может обойтись в 200–500 тысяч рублей.

Непредсказуемость. Нет гарантий, что реклама окупится. Грамотный подход к запуску рекламной кампании повышает шансы на успешность блока, но не гарантирует результат.

Навязчивость. Рекламные блоки в целом негативно воспринимаются аудиторией. На ТВ они прерывают развлекательный или информационный контент, и в интернете могут отвлекать внимание пользователей и усложнять восприятие информации, оставляя негативное впечатление о продвигаемом бренде.

Возможность блокировки. Это касается рекламы в интернете. В Deloitte посчитали, что каждый второй пользователь рунета использует блокировщик рекламы. Ваш рекламный блок может остаться заблокированным.

Конкуренция. Обилие рекламы в каждом канале снижает ценность отдельного объявления для пользователя. Из-за высокой конкуренции у вашего блока всегда есть риск потеряться в массиве рекламных сообщений.

Требования закона. ФЗ «О рекламе» ограничивает рекламодателей в части содержания их рекламных сообщений. Нельзя сравнивать себя с конкурентами, включать недостоверные данные или приукрашивать свойства продукта. Если вы говорите, что ваш товар — лучший на рынке, вас могут наказать за недобросовестную конкуренцию. Или что вас выбрал каждый второй россиянин — это недостоверные сведения о фактическом размере спроса. Можно попасть на штраф в 100–500 тысяч рублей.

Какие бывают рекламные блоки

Рекламные блоки различают в зависимости от места их размещения.

На телевидении

Рекламный блок на ТВ — это совокупность идущих подряд видеороликов от разных представителей бизнеса, которые прерывают телепередачу. По закону такие рекламные блоки не могут быть дольше 20% эфирного времени в течение часа. То есть рекламный блок не может быть дольше 15 минут в час.

Так как рекламные ролики идут подряд, задача рекламодателя — выделиться в потоке сообщений. Отсюда и назойливые песни, рифмованные слоганы и оригинальные образы, которые за короткое время должны отложиться в голове у зрителя.

Кроме прямой рекламы, рекламные блоки на ТВ могут быть представлены в виде:

Преимущество телевизионного рекламного блока в его охвате. Например, средний охват каналов вроде НТВ или РенТВ — около 1,5 млн человек, такое количество людей увидит ваш блок. Все остальное — недостатки. Один выход ролика на таких каналах стоит в 4–7 тысяч рублей. Производство посредственного видеоролика — несколько тысяч долларов. Рекламную кампанию на ТВ может позволить себе только средний и крупный бизнес.

В интернете

Рекламные блоки в сети менее навязчивы, чем на ТВ. Есть разные форматы, мы рассмотрим основные виды рекламных блоков в интернете.

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

Что такое рекламный блок. Смотреть фото Что такое рекламный блок. Смотреть картинку Что такое рекламный блок. Картинка про Что такое рекламный блок. Фото Что такое рекламный блок

На радио

Рекламные блоки на радио — это звуковая реклама. Рекламные сообщения транслируются на радиостанциях и адаптируются под конкретную аудиторию эфира того или иного вещателя. По своей форме радиорекламный текст — это динамичный диалог с элементами юмора, так как рассчитан на короткое время. Радиореклама обладает оперативностью в подаче информации, селективностью, камерностью и тем самым создает атмосферу доверия.

Рекламные блоки на радиостанция пакуют в разные форматы. Самые распространенные:

Споты продаж — это короткие звуковые сообщения, комбинация голоса с музыкальным сопровождением. Стандартная длина спота — 30 секунд. Обычно на 1 час вещания радиостанции запускают 2 рекламных блока, в каждом из которых по 4–6 спотов. Их органично вписывают в эфир радиопередач, из-за чего они легко воспринимаются аудиторией.

Заставки — короткие оригинальные сообщения, транслируемые отдельно от рекламных блоков, обычно в интро или аутро к радиопередаче. Часто звуковые заставки используют для спонсорской рекламы.

Интервью — форма партнерского рекламного блока, интегрированного в радиопередачу. Обычно в качестве соведущего или гостя в студию приглашают руководителя или менеджера компании, беседа длится 5–20 минут по заранее подготовленному сценарию. Такие рекламные блоки эффективны при продаже продуктов премиум-класса: элитных квартир, дорогостоящих заграничных туров, торговых центров, медицинских клиник.

Викторины — спонсорский рекламный блок. Радиостанция проводит конкурс среди слушателей, а в качестве подарка — продвигаемый товар. Например, билеты в кино определенного кинотеатра, пицца из местной пиццерии или подарочный сертификат на массаж в салоне красоты.

В печатных СМИ

Реклама в печатных изданиях интересна своим многообразием. Ее читают добровольно, и если она интересна для читающего, это сильно повышает ее эффективность. При ознакомлении с рекламной информацией читатель журнала или газеты может потратить любое количество времени. Преимущество рекламы в печатных СМИ — высокая избирательная способность. Таргетировать рекламу как в интернете нельзя, зато можно выбрать конкретные издания с конкретной аудиторией.

По своему формату рекламные блоки в печатных изданиях бывают трех видов: модульные, рубричные и текстовые.

Модульные блоки. Модуль — определенная часть полосы, взя­тая за минимальное количество площади, которое может быть продано рекламодателю под его рекламное обращение.Модули бывают разной величины и ориентации. Чем больше рекламный модульный блок — тем дороже реклама. Рекламода­тель может купить один модуль или несколько. Каждый модуль имеет соответствующую цену, которая определяется в прайс-листе.

Рубричные блоки. Это целые страницы с рекламными объявлениями, разделенные по тематике в зависимости от потребностей и развития того или иного рыночного сегмента: недвижимость, авто, работа, услуги. Иногда рубричные блоки имеют свои подрубрики вроде «куплю» и «продам», что характерно больше для изданий с объявлениями от физлиц. Цена такой рекламы обычно определяется стоимостью одного квадратного сантиметра на полосе или знака, если объявление не выделяется отдельным блоком.

Текстовая реклама. Разновидность нативной интеграции для печатных СМИ. Используется, когда рекламодатель хочет емко и доходчиво рассказать читателям о своем предложении. Тогда создается рекламный блок в текстовой форме, сходной по жанру с редакционными журналистскими материалами. Такое совмещение рекламы с редакционной публикацией называется адветориал.

Как создать рекламный блок

Если это не простое объявление на Авито или рубричный блок в газете, рекламный материал должен кто-то подготовить. Сложность производства рекламного блока определяется видом рекламы и местом ее размещения.

Сложнее всего подготовить ролик для ТВ-рекламы. Креативная группа анализирует целевую аудиторию, разрабатывает идею и сценарий, монтирует видео. Процесс производства одного посредственного ролика — 2–4 недели.

Подготовить рекламный блок в интернете проще. Для медийной, баннерной и тизерной рекламы достаточно комбинации текста и графического изображения. Для контекстной рекламы в поисковой выдаче иллюстрации не нужны — достаточно подобрать ключевые слова. Собрать свой блок можно в кабинете рекламной сети. Обычно за это отвечают дизайнер и маркетолог. Иногда предприниматели занимаются настройкой самостоятельно.

Подготовкой рекламных материалов для печатных изданий и радио обычно занимаются сами издатели и вещатели либо рекламные агентства-посредники. Они разрабатывают сценарии, верстают макеты, пишут рекламные тексты или нанимают для этого подрядчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *