Что такое рекламодатели в инстаграм

7 лучших бирж рекламы в Инстаграме

Сделали обзор бирж для покупки и продажи рекламы в Instagram. Рассказали про расценки и условия для рекламодателей и блогеров.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Социальные сети дают большие возможности обычным пользователям и предпринимателям. Я вижу, что бизнес-аккаунтов становится все больше, и многие компании делают ставку на Инстаграм и Facebook в плане привлечения новых покупателей и общения с целевой аудиторией. С другой стороны, появляется все больше интересных страниц по разным тематикам, блогеры привлекают тысячи подписчиков-единомышленников и получают возможность монетизировать свои знания и навыки.

Сегодняшняя статья для тех, кто хочет зарабатывать на своем аккаунте, и для тех, кто продвигает бизнес в социальных сетях. Мы разберемся, что такое биржа рекламы в Инстаграме, кому и чем это полезно, рассмотрим конкретные площадки и как с ними работать.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Виды рекламы

Есть 2 основных способа рекламироваться в Instagram. Первый – это таргетированная реклама. Тут мы используем рекламную сеть, чтобы разместить свое рекламное объявление и показать его потенциальным покупателям.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Преимущества таргетированной рекламы:

Второй способ – это реклама у блогеров и в тематических сообществах. Мы находим тематические аккаунты и продвигаем в них свои товары и услуги. Плюсы такого подхода:

Для этого вида продвижения нам как раз и нужны биржи.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Что такое биржи рекламы, их преимущества и недостатки

Биржа – это место, где встречаются покупатели и продавцы. В данном случае покупателями выступают все, кто хочет рекламироваться в Инстаграме. Продавцы – это владельцы аккаунтов в социальной сети, которые готовы разместить на своих страницах промопосты.

Преимущества биржи для заказчиков:

Преимущества для блогеров:

В итоге все довольны. Единственный минус биржи – это комиссия, которую нужно платить за посреднические услуги.

Давайте теперь рассмотрим конкретные площадки и их особенности.

1. Storiesgain

Storiesgain – покупка и продажа рекламы в Stories. Для рекламодателей данная биржа полезна тем, что есть возможность быстрого анализа блогеров и массовой закупки рекламы по маленьким ценам. А блоггеры с небольшим количеством подписчиков уже смогут находить рекламодателей и зарабатывать.

2. Epicstars

Epicstars – это одна из самых популярных платформ для пиара в социальных сетях. Здесь можно заказать рекламу в Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Telegram и на YouTube. Возможности для блогеров:

В Epicstars довольно большая свобода действий, вы сами решаете, с кем и как вам работать, какие цены ставить, принимать задания в работу или нет.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Возможности для рекламодателей:

Чтобы начать работу с платформой, зайдите на сайт epicstars.com и зарегистрируйтесь в качестве рекламодателя или исполнителя.

3. Plibber

Plibber – эта биржа работает с 2012 года и успела хорошо зарекомендовать себя, привлечь большое количество блогеров и рекламодателей. Сервис работает с Instagram, ВКонтакте, Одноклассниками, YouTube, Facebook, Twitter. Возможности для блогеров:

Как видим, в Plibber более лояльные условия для добавления аккаунта, чем в Epicstars. Важное условие – живой и полезный контент. Если вы занимаетесь только продажей чужих товаров и услуг, акциями и прочей коммерческой деятельностью, то такая страница не пройдет модерацию в сервисе размещения рекламы. Из минусов можно отметить вывод только на WebMoney и невозможность самостоятельного поиска рекламодателей.

Источник

Как найти рекламодателя в Инстаграм

У каждого активного юзера Инстаграм рано или поздно возникает вполне логичный вопрос: “Как зарабатывать с помощью соцсетей?”. И вы, наверное, не раз слышали о том, что блогеры загребают баснословные деньги за один рекламный пост на странице. Да, это действительно так, но чтобы прийти к подобным цифрам, необходимо очень постараться.

Сегодня мы расскажем, как найти рекламодателя в Инстаграм, и какие ошибки чаще всего совершают новички.

Можете ли вы сотрудничать с брендами

Небольшой чек-лист, который поможет определить вашу профпригодность и готовность к сотрудничеству с серьезными рекламодателями:

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Как выбрать «правильного» рекламодателя

У владельцев раскрученных аккаунтов зачастую нет отбоя от коммерческих предложений. Как правило, рекламодатели сами выходят на инфлюенсеров-миллионников и предлагают тем индивидуальные условия сотрудничества. А крупные блогеры пользуются своим положением и существенно завышают цены.

Но что делать новичкам? Прежде всего нужно определиться, кому могут быть интересны услуги. Лучше всего найти компанию, чей продукт вы способны порекомендовать искренне. Самый очевидный вариант для успешного старта — любимые бренды (если их товары соответствуют потребностям вашей ЦА и тематике аккаунта).

Предположим, вы не хотите прибегать к помощи бирж, а желаете искать рекламодателей самостоятельно. Тут все просто: составляете письмо-шаблон, в котором предлагаете разместить рекламу на своем блоге. В письме даете ссылку на статистику профиля, чтобы потенциальный заказчик ознакомился с ней заранее. Скрывать показатели не имеет смысла, так как опытные бренды перепроверяют все по несколько раз (сделать это можно через сервис trendHERO).

Кому отправлять? Ищите компании, которые покупают рекламу в блогах смежной тематики. Выбрав подходящую рекламную публикацию, переходите на страницу бренда, узнавайте контактные данные (если их нет, пишите прямиком в Директ или упомяните бренд в своей истории) и отправляйте сообщение на указанный мейл.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Где искать рекламодателей в Инстаграме

Через биржи рекламы

Самые популярные биржи:

Все они работают по одному принципу: пользователь проходит регистрацию, включает поисковой фильтр, находит потенциальных исполнителей. Далее заказчик вносит оплату на личный счет и публикует задание. Денежный баланс будет распределен между выбранными блогерами после выполнения задачи.

На бирже рекламы юзеры зарабатывают двумя способами — публикуют пост (рекламодатель предоставляет фото и текст) или выполняют легкое задание (например, заказчик предоставляет блогеру свой товар и просит сделать фото с ненавязчивым рекламным текстом и призывом к действию).

Через конкурентов

Смотрите, кого и что рекламируют ваши конкуренты, а затем сами пишите этим брендам (контактную информацию ищите в шапке профиля). Задачу по поиску рекламных постов вам облегчит сервис trendHERO, который уже нашел их за вас. Вот как это выглядит:

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграмРекламные посты trendHERO

Вероятно, что первое ваше сотрудничество будет осуществляться по бартеру (в обмен на бесплатный продукт). Но если вы постараетесь и ответственно подойдете к рекламе, то, скорее всего, это компания станет вашим постоянным заказчиком.

Сайт бренда

На большинстве сайтов есть форма обратной связи или даже прямые контакты. Отправьте свое письмо с предложением о сотрудничестве (желательно сразу прикрепите статистику аккаунта и ваши самые результативные публикации, а также укажите желаемый способ оплаты).

Конференции блогеров

Самая целевая и “горячая” аудитория собирается на конференциях блогеров. Представители брендов приходят на подобные мероприятия с конкретной миссией — найти инфлюенсеров для сотрудничества, а блогеры, в свою очередь, найти рекламодателей и обзавестись полезными связями. Попробуйте узнать, кто из представителей будет на конференции (например, посмотрите список выступающих), найдите их в социальных сетях и договоритесь о встрече.

Через знакомых

Уточните, есть ли среди ваших друзей или знакомых люди, которые связаны с какими-то брендами. В современном мире удивляться неожиданным знакомствам не приходится.

На что обращать внимание при поиске

Вот несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Советы по успешному сотрудничеству

Почти у всех компании есть критерии, по которым они выбирают блогеров для сотрудничества. Чтобы им соответствовать, достаточно придерживаться простых советов:

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Зарабатывать миллионы на рекламе жаждет каждый инфлюенсер, но не каждый может критически оценить собственный бэкграунд.

Начинающие (и не только) инста-блогеры совершают ряд ошибок, которые в конечном итоге приводят их к провалу. Ниже мы разобрали самые популярные промашки:

Заключение

Давайте подытожим вышесказанное:

Инстаграм при правильном подходе станет отличной площадкой для заработка. Но важно помнить, что грести деньги лопатой могут лишь те пользователи, которые ответственно подходят к делу и постоянно развиваются. Экспериментируйте с форматами подачи, не бойтесь писать брендам первыми, публикуйте качественный контент и никогда не останавливайтесь, даже если что-то получается не с первого раза!

Источник

Где искать рекламодателей для Instagram-блога?

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Заработок на Instagram часто строится за счёт продажи рекламы. Популярные каналы получают предложения по рекламе от компаний и частных пользователей. За умеренную плату посты размещаются в ленте на определённый срок.

Обычно поиском рекламодателей занимаются начинающие блоггеры, для них этот вопрос очень актуален. Хотя больших сложностей, чтобы найти рекламодателя, нет. Вот раскрутить свой ресурс, чтобы он был интересен рекламодателям, намного сложнее.

И главное, это даже не количество подписчиков и лайков, хотя они, конечно, тоже имеют значение. Многие блоги, даже имея невысокие показатели, очень успешно зарабатывают на рекламе.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Как найти рекламодателей для небольшого блога?

Владельцам раскрученных аккаунтов с большими охватами в Инстаграме приходится проще. Как правило, рекламщики сами выходят на авторов и предлагают индивидуальные условия сотрудничества. Преимуществом блогера становится то, что владелец крупного профиля может торговаться в свою пользу и завышать цены на свое усмотрение.

Если у вас молодой маленький блог, то многие в такой ситуации начинают с того, что накручивают на него немного подписчиков и лайков. Это нужно лишь для того, чтобы создать эффект толпы. Когда люди видят, что блог набирает популярность, они и сами не прочь подписаться. У нас есть наш собственный надёжный сервис накрутки подписчиков и лайков, можете воспользоваться им.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Главное, не переусердствуйте с накрутками. Определяющее значение, всё-таки, имеет контент, то есть автор, который его создает. Если он имеет способности и умеет писать интересные, актуальные статьи или, например, хорошо разбирается в какой-то теме и может предложить читателям что-то новое и полезное, то рекламодатели сами будут стоять к нему в очереди.

Но не будем акцентировать на этом внимание, талантливых копирайтеров в сети не так уж много, это скорее исключение, чем правило. Но посредственностям тоже надо зарабатывать, поэтому давайте рассмотрим, как среднестатистическому блогеру найти рекламодателя.

Продать рекламу можно и в профиле, где количество подписчиков только подбирается к отметке в 20 000 – 30 000. Для этого создаются специальные биржи. У нас на сайте есть биржа рекламы, где вы можете абсолютно бесплатно разместить свой аккаунт и начать продавать в нём рекламу. Как правило, работа на биржах строится следующим образом:

Пользователь регистрируется на бирже и подтверждает собственный аккаунт.

Для этого нужно, чтобы на канал было подписано определённое количество человек, а в нём был уникальный контент без обилия рекламных постов.

Далее блогеры выбирают тематику и жанр. Это наиболее важный пункт.

За счет этого подбираются рекламодатели, товары которых подходят к тематике блога. Это поможет не только продавать рекламу, но и не терять подписчиков. Пример хорошего рекламодателя, скажем, для мужского блога — бани бочки, ведь какой мужик отказался бы от хорошей качественной баньки на своём участке?

Предложения о рекламе будут приходить автоматически.

Некоторые биржи выпускают даже собственные приложения. Пользователю нужно определиться, согласен ли он на условия, предложенные рекламодателем.

Стоимость поста на бирже напрямую зависит от статуса блога.

Аккаунты с 10 000 – 20 000 подписчиков вряд ли смогут продать пост дороже, чем за 100–500 руб. Однако, аккаунты, на которых собралась аудитория за 50 000 – 70 000 фоловеров уже зарабатывают за каждый пост по 1000 руб. и более.

На самом деле, начать зарабатывать на своём Инстаграм можно и практически с нуля, даже если у вас чуть больше ста подписчиков.

Сейчас среди рекламодателей идёт тренд всё больше покупать рекламу не у крупных инфлюенсеров, а у микроблогеров. Ведь у маленьких блогов часто более узкая нишевая аудитория и меньше распространены накрутки, чем среди миллионников. Тут всем на помощь приходит биржа, которая становится посредником между рекламодателем и огромным количеством небольших (а возможно и больших) аккаунтов.

Самая приятная фишка — размещение рекламы происходит полностью в автоматическом режиме. Это выгодно и блогеру, позволяя зарабатывать практически на автопилоте. Это выгодно и рекламодателю, у которого появляется полный контроль за тем где, когда, в какое время суток выходит его реклама, исключая человеческий фактор (да-да, привет ленивым блогерам, которые любят заваливать сроки, из-за чего рекламодатели теряют деньги).

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Начать зарабатывать можно сразу после регистрации, не дожидаясь, пока вас заметят рекламодатели — вам будут доступны «офферы», размещать рекламу которых вы можете за процент от продаж. Это топовые бренды, среди которых можно найти что-то, подходящее именно вашей нише: от брендов одежды до автосалонов.

Способ выйти на крутого рекламодателя

Предположим, ваш блог уже раскручен до показателей, когда на нём можно размещать рекламу без помощи бирж. Понятно, что она должна соответствовать вашей тематике. Делаете просто, составляете письмо-шаблон, в котором предлагаете разместить рекламу на своем блоге. В письме даёте ссылку на статистику вашего аккаунта, чтобы потенциальный рекламодатель мог с ней ознакомиться. Скрывать её смысла нет: тот кому надо, всё равно её узнает.

Кому отправлять это письмо? Ищите, кто покупает рекламу на блогах похожей тематики — это самый простой и эффективный способ. Выбрав подходящий рекламный пост, заходите в аккаунт рекламодателя, узнаёте контакты и отправляете на их мэйл или прямо в директ своё письмо с предложением. Причём не надо переживать и раздумывать, что ваш блог недостаточно хорош для этой рекламы, скромность здесь не уместна. Это ведь Интернет, отправляйте и всё: откажут, так откажут.

Лайфхаки по быстрому поиску рекламодателей

Искать рекламодателя для блога можно и через поисковые системы. Здесь вообще всё просто. Набираете в поиске запрос, относящийся к тематике вашего блога, и справа от основной части, где появится результат поиска, будет список компаний. Нажимаете на «все объявления» и, пожалуйста, у вас на блюдечке целый список рекламодателей, к которым можно обратиться. Изменяя запросы, вы найдёте ещё больше вариантов.

Можно найти рекламодателей и на форумах, на многих из них есть спонсоры разделов. А ещё на многих форумах имеются такие платные прикреплённые темы, через которые можно связаться с потенциальными рекламодателями.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Итак, теперь, когда вы знаете, как легко можно зарабатывать на своём блоге, можно сосредоточиться над основными задачами блогера. Это определение своей ниши, развитие экспертности в ней и производство качественного контента.

Какие блоги раскручиваются быстрее всего?

В Инстаграме топовыми считаются несколько типов каналов.

Первый — это узкоспециальный или личный блог, посвящённый отдельной персоне или теме. Редкий формат может собрать заинтересованную аудиторию читателей, которые гарантированно в будущем станут покупателями продвигаемого товара.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Другой вариант — это универсальные каналы. Это касается женской тематики, мужских пабликов, блогов про мотивацию и туризм. Яркий пример — это паблики для путешественников, где просто публикуются красивые фотографии планеты с интересными фактами.

Способов найти рекламодателей много, и не стоит чересчур озадачиваться этой темой. Основные усилия необходимо сосредоточить на своём блоге. Только обеспечив хорошую посещаемость, следует задумываться о заработке на рекламе.

Если пытаться размещать огромное количество рекламы на не раскрученном блоге, ни к чему хорошему это не приведёт. Вначале ваш ресурс должен завоевать доверие у пользователей. В таком случае появится свой целевой трафик, постоянная аудитория. Только после этого можно ставить ненавязчивую рекламу, не то вы оттолкнёте и тех первых немногочисленных посетителей, которые только начнут вас читать.

Начните уже зарабатывать на Инстаграме

Лучший способ заполучить хорошую рекламу, это сделать свой блог настолько привлекательным, чтобы рекламодатели обращались к вам сами. Тогда уже можно будет подыскивать себе самый выгодный вариант. Намного легче заниматься поиском рекламодателя, когда знаешь настоящую цену своему блогу.

Кстати, в комментариях можете оставлять ссылки на свои блоги. Кто знает, может быть так вас найдут ваши новые читатели, а может быть даже рекламодатели.

Источник

Как найти рекламодателя в Инстаграм и как его не потерять!

Найти рекламодателя для Инстаграм

Заработок на рекламе в Инстаграм набирает обороты с каждым днем. Все больше пользователей с раскрученными аккаунтами задумываются над тем, как получить выгоду с личной странички в сети. В стремлении обеспечить себе дополнительный доход юзеры попадают на биржу рекламы. Именно здесь заказчики находят людей, которые готовы разместить коммерческую публикацию в личном профиле.

Биржа рекламы устроена таким образом, что обе стороны получают множество привилегий и прав для сотрудничества. Рекламодатели имеют возможность фильтровать исполнителей по собственному усмотрению, задавая определенные условия поиска. В этом случае берутся во внимание следующие показатели: тематика, активность аудитории, количество фолловеров, геолокация и многое другое.

Сервис контролирует выполнение заданий и гарантирует соблюдение условленных пунктов для заказчика и рекламщика. Если какая-нибудь из сторон попытается схитрить, ее ждет наказание. Никто не сможет просто так оставить/забрать деньги себе.

Самые популярные биржи рекламы Инстаграм:

Подробно рассматривать принцип работы каждой рекламной биржи не имеет смысла – все сервисы устроены идентично. А именно: пользователь проходит регистрацию, включает поисковой фильтр, находит потенциальных исполнителей. Далее заказчик вносит оплату на личный счет и публикует задание. Денежный баланс будет распределен между выбранными рекламщиками после выполнения задания.

На бирже рекламы можно заработать двумя способами: опубликовать пост или выполнить легкое задание. В первом случае рекламодатель предоставляет исполнителю фотографию и текстовое объявление.

За их размещение охотно берутся паблики и те инстаграмеры, которые не против постить все подряд.

Если говорить о популярных блогерах, то их странички созданы для более узкой аудитории людей. Известные юзеры часто отказываются от публикаций рекламного характера. По их мнению, некоторые посты могут вызвать у подписчиков негативную реакцию. А ведь блогеры тратят уйму времени и сил, чтобы найти своих поклонников. Как говорится, игра не стоит свеч, ведь денежное вознаграждение не всегда окупает отписки фолловеров. Блогеры дорожат своей репутацией и относятся к рекламе крайне избирательно.

Для этой категории инстаграмеров существуют легкие задания. Например: заказчик дает блогеру свой товар и просит сделать фотографию с ненавязчивым мнением владельца странички. Так сказать, пассивная реклама. Тем самым блогер побуждает своих фанатов последовать собственному примеру. Допустим, купить такие же фирменные кроссовки или брендовую сумку, как и у него. В публикации указывается ссылка на интернет-магазин или аккаунт в Инстаграм. Это редко отпугивает людей и вызывает с их стороны негатив. Да, не всем это нравится, но истинные фанаты запросто закрывают глаза на подобные вещи. Они поддерживают своих любимчиков во всем.

Что от вас ждет рекламодатель

В любом сотрудничестве есть свои нюансы. Обсудить их рекомендуется сразу, чтобы обойтись без «сюрпризов» в дальнейшем. Бывает так, что заказчик рассчитывает на большой прирост фолловеров в Инстаграм путем размещения рекламы в аккаунтах пользователей. При этом его страница не наполнена интересным контентом, либо вообще не обновляется. Исполнитель может часами петь дифирамбы конкретному профилю и уверять других людей в его исключительности. Но ведь юзеры – не дураки! Зачем им подписываться на «тухлый» аккаунт? Этого не произойдет. Как следствие, заказчик останется недоволен. Странно, если он начнет обвинять в этом рекламщика. Такие ситуации случаются нередко. Именно поэтому важно обсудить все детали сделки до ее воплощения в жизнь.

Важно помнить о том, что никто никому ничего не должен. Все происходит на добровольных началах. Если заказчик выдвигает неадекватные требования, нужно отказываться от них. А теперь поговорим о том, что обычно хочет рекламодатель.

Заказчик может попросить:

Исполнитель также может выдвигать рекламодателю собственные пожелания.

Размещение рекламы в Инстаграм – это работа, а работу необходимо выполнять качественно и в срок. Блогер обязан создать привлекательную картинку и грамотный завлекающий текст. Всегда нужно помнить о таком явлении, как «сарафанное радио». Заказчик может порекомендовать добросовестного исполнителя своим коллегам и знакомым. Приятный бонус, согласитесь? Чем больше заказчиков, тем выше доход. Начинающий блогерам не стоит разбрасываться выгодными предложениями.

Чек-лист инстаграм-блогера

Дебютное размещение рекламного поста часто вгоняет блогеров в ступор. Они не знают, стоит ли соглашаться на предложение. Сколько денег просить за это? А может быть бартер попросить? Как отреагируют на это многочисленные фолловеры? Не понимая, что ответить рекламодателю, неопытные инстаграмеры просто отказываются от возможности заработать. Они боятся рискнуть и выбирают путь наименьшего сопротивления.

Чтобы этого не произошло, советуем заранее подготовить чек-лист для заказчиков. Укажите в нем основные условия своей работы. Деньги или бартер. Какие посты вы согласны публиковать. Табу на контент. Это будет вашей шпаргалкой на будущее. Она поможет не растеряться в самый ответственный момент.

Какие ошибки допускают рекламщики в Инстаграме

Достойный заработок на рекламе в социальной сети – мечта миллионов. Но далеко не всем удается работать успешно. Как и в любом другом деле, здесь можно ошибиться и сойти с правильного пути.

Потерпев фиаско однажды, многие так и не возвращаются к этой деятельности. А ведь провала можно избежать, соблюдая простые рекомендации опытных инстаграмеров.

Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть фото Что такое рекламодатели в инстаграм. Смотреть картинку Что такое рекламодатели в инстаграм. Картинка про Что такое рекламодатели в инстаграм. Фото Что такое рекламодатели в инстаграм

Говоря об этой ошибке, также стоит отметить важность общения с целевой аудиторией. Организуйте обратную связь. Отвечайте на комментарии, просите совета, балуйте фолловеров конкурсами.

Естественный всплеск активности еще никому не навредил.

Instagram – это не лопата для загребания денег, а лишь возможность получить дополнительный доход за ежедневный труд. Развивайте страничку, заинтересовывайте новых подписчиков, публикуйте качественный контент. Будьте избирательными в рекламных предложениях. И тогда хорошая прибыль вам обеспечена!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *