Что такое ретаргет в инстаграм
Как настроить ретаргетинг для рекламы в Instagram и Facebook
Эта статья пригодится начинающим таргетологам и SMM-специалистам, которые экспериментируют с настройками аудиторий в рекламных кампаниях.
Мы покажем, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Реклама в Instagram настраивается тоже через рекламный кабинет Facebook, нужно только в плейсментах выбрать соответствующую соцсеть.
Ретаргетинг в Facebook настраивается с помощью индивидуализированных аудиторий. Это аудитории пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим проектом. Например:
Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook. Ниже я рассмотрю три самые популярные и объясню, на основе чего их составить.
Клиенты и похожие на них люди
Тип аудитории основан на выгрузке данных клиентов. Это могут быть списки email-адресов, номера телефонов или ID. Например, если у вас есть база клиентов или подписчиков из сервиса рассылки, загрузите их адреса в Facebook и используйте в рекламных кампаниях.
Как создать именно для вашего проекта аудиторию из списка клиентов/подписчиков? Откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории». Нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированные аудитории».
Затем выберите «Список клиентов».
Способы для загрузки файла с контактами:
Не менее важно: с помощью сервиса рассылок MailChimp удобно выгружать контакты напрямую в Facebook.
Готово. После загрузки контактов Facebook потребуется от 20 до 30 минут для обработки данных. Как только аудитория будет готова, вы получите уведомление.
Посетители сайта
С помощью этой аудитории удобно напоминать потенциальным покупателям про:
Откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории».
Нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированные аудитории».
Затем нажмите «Сайт».
Настройте параметры посетителей сайта и создайте аудиторию.
Вовлеченность на Facebook и Instagram
Эта аудитория состоит из людей, которые взаимодейстовали с контентом на страницах ваших соцсетей. Например, внимательно смотрели видеоролики, отметили посещение мероприятия или открыли лидформу.
Для создания такой пользовательской аудитории откройте Facebook Ads Manager и зайдите в «Аудитории». Нажмите «Создать аудиторию» и затем «Индивидуализированные аудитории».
Потом выберите тип взаимодействия для создания аудитории.
Рассмотрим самые популярные источники.
Видео. Вы можете создать аудиторию, которая смотрела ролики на вашей странице в Facebook и Instagram. Задайте настройки вовлеченности:
Мероприятия. Создайте аудиторию, которая взаимодействовала с одним из мероприятий на вашей странице. Например, настройте рекламу на пользователей, которые:
Форма генерации лидов. Этот тип индивидуализированной аудитории для настройки рекламной кампании на пользователей, которые открыли, заполнили или открыли, но не заполнили лидформу в вашей рекламе.
Ретаргетинг в Инстаграм: установка пикселя, настройка аудиторий, использование
Ретаргетинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет показывать рекламу тем, кто уже ознакомился с вашим предложением. С его помощью можно «догнать» пользователей, посетивших сайт, но не сделавших покупку. Или увеличить средний чек за счет повторных продаж уже существующим клиентам.
Например, условный Вася выбирает смартфон на сайте, а потом уходит с него, так ничего и не купив. Причин может быть много — передумал, отвлекся, решил купить позже или у него банально проблемы с интернетом. Если на Васю настроен ретаргетинг, ваша реклама начинает преследовать его в соцсетях и на других сайтах, склоняя к покупке.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В статье расскажем о том, как настроить ретаргетинг для Инстаграм — создать аудиторию, установить пиксель на сайт. А также поделимся секретами рекламных кампаний ретаргетинга.
Виды ретаргетинга в Инстаграм
Кому показывать рекламу:
Посетителям сайта. В Facebook Ads Manager этот вид ретаргетинга называется «Сайт». Соответственно, у них должен быть Инстаграм аккаунт, где их и догонит реклама. Для ретаргетинга на посетителей сайта нужно создать пиксель в Facebook Events Manager и установить его на сайт. Можно отследить людей, которые положили заказ в корзину, но не оформили покупку или посетителей конкретной страницы (о параметрах этого вида ретаргетинга мы еще поговорим ниже).
Пользователям мобильного приложения. Можно собрать базу людей, которые заходили в ваше приложение или игру и настроить для них показ рекламы в Инстаграм.
Список клиентов. Используйте контакты клиентов из Инстаграм, которые уже совершали покупку и сделайте им выгодное предложение. Так можно напомнить клиентам о себе и вызвать у них желание совершить повторную покупку.
Пользователям, вовлеченным в контент Инстаграм. В Facebook Ads Manager они находятся в разделе «Использовать источники Facebook». Здесь есть следующие подтипы (то, что подходит для Инстаграм):
Создание и установка пикселя Facebook на сайт
Пиксель — это индивидуальный html-код, который помогает собрать информацию о посетителях сайта. Чтобы его создать, заходим в Facebook Events Manager. Он находится в меню Facebook Ads Manager — 3 горизонтальных линии, затем «Управление компанией», затем «Events Manager».
Нажимаем «Подключить источники данных» (значок зеленый круг с плюсом).
Выбираем «Интернет» и жмем «Начать».
Далее «Пиксель Facebook», жмем «Подключить».
Пишем название пикселя. Можно (но необязательно) сразу прописать адрес сайта, чтобы узнать доступные способы установки пикселя. Жмем «Продолжить».
Есть 3 способа установить код на сайт:
В базовый код пикселя можно добавить специальные команды, чтобы отслеживать конкретные действия. Facebook пиксель поддерживает отслеживание следующих событий:
P.S. Кроме сайта Facebook пиксель можно установить в мобильное приложение и CRM.
Создание аудитории ретаргетинга для Инстаграм
На кого можно настроить ретаргетинг:
Как создать аудиторию ретаргетинга (показываем на примере использования пикселя Facebook). В Facebook Ads Manager открываем раздел «Аудитории».
Жмем «Создать аудиторию» — «Пользовательская аудитория».
Выбираем тип источника «Сайт».
Выбираем на основе каких критериев должна формироваться аудитория. В список можно включить людей которые соответствуют любому из указанных критериев или всем сразу. Если выбираете посетителей сайта, то нужно указать за какой период.
Совет: если цель ретаргетинга — сообщить о скидке или распродаже, выбирайте срок действия акции или дату начала, то есть, если запуск акции запланирован через 20 дней, можно собрать аудиторию за 20 дней до ее начала. Если цель — привлечь внимание к конкретному товару/категории или предложить персональный промокод, то выбирайте срок сбора данных до 5 дней (лучше 1-2). Дольше нет смысла, так как за это время посетитель может найти и заказать товар у конкурента.
Также в настройках можно собрать данные людей, посетивших определенные страницы или собрать базу на основе проведенного времени на сайте.
Присваиваем название для аудитории, также можно дать ей описание (необязательно). Нажимаем «Создать аудиторию».
Поиск аудитории может занять несколько минут.
Секреты рекламных кампаний ретаргетинга
Чем кампании ретаргетинга отличаются от обычных рекламных кампаний?
На каком этапе нужно выбрать аудиторию — после определения цели ретаргетинга и до создания креатива. Допустим, вы даете рекламу в Инстаграм и хотите сразу собрать базу людей, которые открыли лид форму в Инстаграм, но не заполнили ее. Тогда выбирайте тип ретаргетинга «Форма генерации лидов». Если вам нужны посетители определенных страниц сайта, выбирайте тип «Сайт».
Аудиторию можно начать собирать сразу после запуска обычных РК или после анализа статистики уже пройденных РК. Например, вы заметили, что по конкретному товару много кликов, не переходящих в лиды — проанализируйте, что может отталкивать потенциальных покупателей. Это может быть цена — в следующий раз можно собрать аудиторию на этот товар и догнать ее ретаргетингом со скидкой.
Совет: соберите отдельно аудиторию текущих клиентов и настраивайте на них ретаргетинг с программами лояльности, чтобы добиться повторных продаж.
Какие креативы нужны для ретаргетинга — также зависит от цели РК. Так как аудитория уже знакома с вашей компанией, старые креативы, по которым вас нашли, не подходят. Обычно используют следующие креативы: объявление о программе лояльности (промокод на скидку, акция, бонусы), креатив с просмотренным товаром (персональное предложение), креатив с похожим или сопутствующим товаром (например, сумка к фотоаппарату).
Какие элементы креатива могут помочь «дожать» аудиторию:
Заключение
Используйте ретаргетинг в Инстаграм, чтобы увеличить свою прибыль за счет показа рекламы заинтересованной аудитории. Правильно ставьте цели ретаргетинга и подбирайте тип аудитории в соответствии с ними.
Как запустить ретаргетинг в Facebook и Instagram
Догнать, напомнить о себе, допродать или дожать – всё это про ретаргетинг. Рассказываем, как создать рекламную кампании на аудиторию вашего сайта в Facebook и Instagram.
Для создания ремаркетинга в Facebook и Instagram нужно решить такие задачи:
Считаем, что бизнес-менеджер Facebook уже настроен и создан рекламный кабинет. Если ещё нет и вы работаете в “еЛама”, то у нас есть инструкция.
1. Пиксель Facebook
Потребуется создать пиксель Facebook в рекламном кабинете.
Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерить результативность рекламы. Вы можете использовать пиксель Facebook для изучения действий людей на своем сайте и охвата нужной аудитории. [Справочный центр по рекламе Facebook].
Выбираем способ подключения пикселя
После подключения пикселя, правильность установки проверяем официальным расширением Facebook Pixel Helper. Правильно установленный пиксель будет отображаться так:
Подводный камень №1
Не больше одного пикселя на один рекламный кабинет. Если нужно больше одного (для нескольких сайтов), то для каждого пикселя потребуется кабинет Facebook Ads.
2. Аудитории
Тип источника: “Трафик сайта”
Далее нужно выбрать посетителей за период, назвать аудиторию и затем нажать “Создать аудиторию”.
Созданная аудитория отобразится в таблице с доступностью “готово”.
3. Создать кампанию
Далее следует цель рекламной кампании. В этом примере это будет “Трафик сайта”
Вводим название рекламной кампании и нажимаем “Продолжить”
Вводим название для группы объявлений:
Далее следует настройка новой аудитории для РК:
1. В качестве основы, выбираем созданную аудиторию для ремаркетинга “Посетители сайта за посл. 30 д.”
2. Определяем местоположение нашей аудитории. Если показывать рекламу в нескольких регионах, то регионы выбираем последовательно. Если исключить город или регион, то меняем галку на “исключить” и аналогично добавляем.
3. Указываем пол, возраст и язык для нашей аудитории.
Подводный камень #2
Лучше, выбирать язык, на котором написаны объявления. Таким образом избавляемся от кликов носителей неподходящего языка.
Места размещения
“Редактировать плейсменты”. Устанавливаем настройки по устройству. В платформах отмечаем нужные (facebook, instagram, messenger или audience network).
Подводный камень #3
Если цель рекламной кампании, например, лидогенерация, и нет такой задачи сделать рекламу в Facebook или Instagram, то лучше будет выбрать “Автоматические плейсменты”. Система сама подберёт эффективные места размещения для рекламы.
Если выбрать “редактировать плейсменты”, то таким образом можно самостоятельно определять устройства, платформы и места размещений показа объявлений. Также это позволяет избежать показа объявления в неподдерживаемом формате.
Подводный камень #4
Настройка рекламы в Instagram практически ничем не отличается от Facebook. По-сути, разница заключается только в формате объявлений.
В местах размещения отмечаем галочками нужные.
Определяем опции для пунктов 1-4.
Подводный камень #5
В пункте 3, если выбрать CPC, то минимальный дневной бюджет будет не меньше 5$. Так что если планируете рекламу с меньшем бюджетом, то лучше выбрать оплату за показ.
Создание объявления
Указываем название объявления и бизнес страницу (которая будет отображаться в шапке объявления). Выбираем формат объявления.
Теперь нужно заполнить информацию в объявлении.Рассказываем о товаре/услуге.
Проставляем параметры URL. После этого, URL сайта будет отображаться с UTM-метками. Например, вот так:
Подводный камень #6
Места размещения включают собственные форматы. Если использовать несколько мест размещений, то проверяйте как будет отображаться объявление в каждом из них.
Далее настраиваем отслеживание конверсий на пиксель и нажимаем “Подтвердить”:
Созданное объявление отправится на модерацию.
Модерация в Facebook автоматическая, поэтому иногда, после модерации объявление может “как-будто” нарушать правила (часто в изображениях). Информация о нарушении присылается на почту и отображается в объявлении при редактировании.
Дело в том, что автоматическая модерация – это искусственный интеллект (ИИ).На изображениях, ИИ может “увидеть” то, чего на самом деле не содержат. Если на изображении будет образ, отдалённо похожий на запрещенный контент, то объявление с таким изображением не будет допущено к показам.
Если прочитали правила Facebook и уверены, что объявление не нарушает правила, тогда отправляем запрос на повторную проверку, например вот так (наш реальный пример):
Как настроить ретаргетинг в Инстаграме: пошаговая инструкция
Плохая новость: у скорее всего нет сайта, который посещают несколько сотен тысяч пользователей в сутки. Хорошая: аудиторию для ретаргетинга можно собирать не только с сайта, но и с помощью запуска рекламных видео, на основе взаимодействия с бизнес-странице на Facebook, а самое главное показывать тем, кто уже взаимодействовал с вашим профилем в Инстаграме.
Ретаргетинг позволяет снизить затраты на рекламу за счёт удержания пользователей не совершивших покупку в воронке продаж. В итоге, либо пользователь всё же совершает покупку, либо переходит в подписную базу, а потом совершает покупку в период акций и распродаж.
Виды ретаргетинга в Instagram
Чтобы настроить ретаргетинг в Инстаграме, нужно зайти в рекламный кабинет Facebook и открыть Ads Manager. Затем во вкладке «Инструменты» выбрать «Аудитория».
Затем начните создание новой аудитории, появится окно, где можно выбрать вид создаваемой аудитории.
Файл с данными о клиенте
Вы можете загрузить данные о пользователях, которым вы хотите показывать свою рекламу, следующими способами:
Трафик сайта
Способы сбора аудитории:
Выбрав один из вариантов не забудьте дать аудитории название. Но для сбора аудитории посетителей сайта, на сам сайт нужно поставить индивидуальный пиксель Facebook.
Где взять пиксель Facebook и как поставить его на сайт
Далее нажимаем «Настроить пиксель», копируем, полученный код и ставим к себе на сайт в раздел «head», либо передаём своему программисту.
Действия в приложениях
Возвращаемся к аудиториям для ретаргетинга.
Если у вас есть собственное приложение, то вы можете запускать рекламу на пользователей скачавших его или каким-либо образом, взаимодействовавших с ним. Например, с помощью рекламы можно возвращать тех, кто давно не заходил в приложение или после скачивания ни разу им не воспользовался.
Действие оффлайн
С помощью измерения офлайн-конверсий на Facebook можно отслеживать транзакции в обычном магазине и по другим оффлайн-каналам, после того как люди посмотрели вашу рекламу на Facebook или взаимодействовали с ней. Но не будем на нём долго задерживаться, так как это самый трудозатратный способ, который требует создание и настройку оффлайн-событий, что достаточно сложно в России.
Вовлечённость аудитории
Это те люди, которые так или иначе взаимодействовали с вашей компанией в пределах Facebook или Instagram: заходили в профиль, читали посты или смотрели видео.
Пройдёмся по каждому из форматов:
Ретаргетинг на аудиторию, которая видела ваш Instagram
Далее рассмотрим создание аудитории, которые взаимодействовали с ваши бизнес-профилем в Инстаграме. Итак, выбираем, Бизнес-профиль Instagram и задаём параметры аудитории. Здесь также есть несколько вариантов:
Идеальный вариант, это собрать аудиторию за последний месяц. Выбираем профиль, аудиторию которого собираем, ставим «Все пользователи» за последние 30 дней и нажимаем «Создать аудиторию».
Единственный поправка, это то, что во время настройки, вы в качестве аудитории, выбираете ту, что мы только что создали.
Используйте ретаргетинг в Инстаграм для своей работы, но не забывайте, что не стоит долго показывать рекламу на одну и ту же аудиторию. Любая аудитория со временем устаревает и требует обновления. Поэтому тестируйте новые способы сбора аудитории и работы с ней.
Ретаргетинг в Facebook и Instagram: Как вернуть ушедших посетителей, повысить конверсию или допродать?
Содержание статьи:
Что такое ретаргетинг (ремаркетинг) в Facebook и Instagram
Ретаргетинг в Фейсбук и Инстаграм — это возможность показывать рекламу определенной аудитории — посетителям Вашего сайта, людям, которые у Вас уже делали покупки (из CRM, из базы mailchimp и т.д.).
Простыми словами — это когда Вы зашли на какой-то сайт, а потом он всюду Вас “преследует”. Вот возможность “преследовать” посетителя в Facebook и Instagram — это то, о чем мы будем дальше говорить.
Видео-руководство
В этом видео Анастасия расскажет про:
Зачем это нужно
Вы вкладываете деньги в привлечение клиентов, а что происходит, когда они уходят, не оставив Вам свой email на подписку, свой заказ или заявку?
Вы за них заплатили (своими кровными деньгами или временем)!! А они просто УШЛИ!
Давайте посмотрим на практике, на отчетах наших клиентов, с какого раза (визита) они покупают.
Вот, например, лендинг по кондиционерам.
Самый большой процент конверсии на 4-7 дней с первого посещения.
Отчет в разрезе “Количество дней с первого визита на сайт”. Цель — отправка заявки.
Отчет в разрезе “Общее число визитов”. Цель — отправка заявки.
Посмотрим другую тематику. Интернет-магазин аксессуаров для автомобилей
И вот опять бОльшая конверсия происходит на 4-7 визит. Не на 1-ый!
Отчет в разрезе “Общее количество визитов”. Цель “Спасибо за заказ”
И тут снова все происходит не сразу, но скорость принятие решения быстрее, так как товары не такие дорогие, и более “понятные”:
Вы понимаете, что если Вы не вернете посетителей Вашего сайта, то ими займутся Ваши конкуренты?
Кто-то говорит, что ретаргетинг это навязчиво, но на самом деле мы живем во время такого изобилия информации, что забываем иногда даже очень нужную информацию, переключившись на что-то другое. Нас отвлекли тут, отвлекли там…. Вот уже и все забыли, что хотели! А ретаргетинг позволяет нам напомнить и помочь потенциальному клиенту решить свою проблему.
Тем более, это маркетологам понятно, что это такое, а обычные обыватели не совсем понимает, как это происходит, считая это чуть ли не “чудом”! Наверняка, среди Ваших знакомых, не имеющих отношения к интернет-маркетингу, есть такие, кто искренне удивляется, как все это происходит.
Да и какая вообще разница, если он возвращает клиентов и приносит Вам деньги?
Глупо верить, что к Вам придут и сразу купят! Большинству клиентов требуется не 1 раз увидеть, и не 1 раз услышать…
Как еще применять ретаргетинг
На самом деле и это еще не все! Помимо этого с помощью ретаргетинга можно:
А теперь давайте перейдем к пошаговой настройке ретаргетинга в Facebook, Instagram.
Пошаговое руководство по настройке ретаргетинга
Шаг 1. Создаем и настраиваем Пиксель фейсбук
Как создать, установить пиксель на сайт?
Инструкция по настройке:
1. Заходим в свой рекламный кабинет в Facebook:
2. Внутри кабинета во вкладке Ads Manager >> Ресурсы >> находим “Пиксели”:
> Ресурсы >> находим “Пиксели”:» width=»750″ height=»240″ srcset=»https://blog.ecommerceschool.ru/wp-content/uploads/2016/11/retargeting-v-facebook-i-instagram-6.jpg 750w, https://blog.ecommerceschool.ru/wp-content/uploads/2016/11/retargeting-v-facebook-i-instagram-6-140×45.jpg 140w, https://blog.ecommerceschool.ru/wp-content/uploads/2016/11/retargeting-v-facebook-i-instagram-6-300×96.jpg 300w, https://blog.ecommerceschool.ru/wp-content/uploads/2016/11/retargeting-v-facebook-i-instagram-6-100×32.jpg 100w, https://blog.ecommerceschool.ru/wp-content/uploads/2016/11/retargeting-v-facebook-i-instagram-6-200×64.jpg 200w» sizes=»(max-width: 750px) 100vw, 750px» />
3. Нажимаете “Создать пиксель”:
4. Называете свой пиксель, ставите галочку и нажимаете “Создать пиксель”:
5. Теперь Вы можете нажать “Установить пиксель”, чтобы скопировать его и установить самостоятельно или “Отправить по электронной почте” своему программисту, чтобы он установил базовый код на все страницы сайта внутри тега :
6. После установки пикселя на сайт, во вкладке “Пиксель” должен отображаться Пиксель с зеленой точкой — это значит пиксель работает исправно:
Шаг 2. Проверка работы пикселя
Для проверки работы пикселя можете скачать инструмент Facebook Pixel Helper
Он доступен для работы в Google Chrome.
Шаг 3. Настройка отслеживания конверсий в пикселе
Для того, чтобы отслеживать конверсии, оптимизировать рекламу под конверсии, создавать аудитории для ретаргетинга, которые посещали определенные страницы на сайте или совершали какие-либо определенные действия, нам необходимо будет встроить в пиксель либо стандартные действия, либо создать индивидуально настроенные конверсии.
Из стандартных действий Вы можете отслеживать следующие события:
Для отслеживания данных событий необходимо на определенных страницах сайта, где совершаются указанные события добавить код следующим образом:
То есть например, если у Вас интернет-магазин и Вы хотите отслеживать добавление в корзину и покупку, то Вам необходимо будет добавить fbq(‘track’, ‘AddToCart’); на странице добавления в корзину и fbq(‘track’, ‘Purchase’,
Для каждой стандартной конверсии можно передавать также разные параметры — стоимость, название товара, валюту и многое другое.
Более подробно о том, какие параметры можно передавать для стандартных событий можно почитать в официальной документации.
Другой способ отслеживания конверсий, оптимизации рекламы под конверсии и создания индивидуализированных аудиторий — это создание индивидуально настроенных конверсий.
Для ее создания в аккаунте перейдите в “Индивидуально настроенные конверсии”:
Выберите “Создать индивидуально настроенную конверсию”:
Важно! Учтите, на каждый рекламный аккаунт можно создать до 40 индивидуально настроенных конверсий.
Шаг 4. Создание индивидуализированных аудиторий (custom audience)
А теперь самое интересное, пиксель уже собирает ту информацию, которую мы хотим и теперь самое время приступить к ретаргетингу в facebook!
Для того, чтобы настроить ретаргетинг на определенную аудиторию, нам необходимо сначала ее создать.
Помимо аудитории из “пикселя” — то есть посетителей Вашего сайта, его определенных страниц, о которой мы будем дальше подробнее говорить, Вы также можете создать аудиторию из:
Для создания индивидуализированной аудитории заходим в “Аудитории”:
Нажимаем “Создать аудиторию”, выбираем “Индивидуализированная аудитория”:
Выбираем “Трафик веб сайта”:
Далее Вы можете выбрать любую из нужных Вам настроек:
1. Аудитория, которая совершала определенное действие на сайте (из настроенных Вами событий)
2. Аудитория, которая посещала определенные страницы
Мы можем включать прошлый трафик веб-сайта или нет.
После этого Вы называете свою аудиторию и нажимаете “Создать аудиторию”.
После того, как Вы это сделаете, напротив аудитории у вас появится зеленый кружочек с подписью “Готово”:
Не переживайте если кружочек сразу красный, иногда требуется время, чтобы аудитория загрузилась.
Шаг 5. Запуск ретаргетинга (ремаркетинга) на фейсбук
Когда аудитория для ретаргетинга готова, мы можем перейти уже непосредственно к созданию рекламы для этой аудитории.
В данном посте не буду углубляться в создание кампании, объявлений и так далее. Лишь скажу, на каком этапе нужно выбрать аудиторию для ретаргетинга.
Идем в любимый Ads Manager, нажимаем “Создать кампанию”, настраиваем “Цель” и переходим к аудитории:
В настройках аудитории выбираем “Индивид.настроенная аудитория” и из выпадающего списка выбираем необходимую нам:
Далее уже настраиваем остальные элементы рекламной кампании (бюджет, срок, креативы, тексты и т.д.).
Примеры использования ретаргетинга
Итак, подведем итоги и рассмотрим на примере, как решить конкретную задачу.
Например, мы запускаем рекламную кампанию для сбора подписчиков на лид магнит в нашу воронку и хотим делать ретаргетинг, на тех, кто ушел не подписавшись.
Какие задачи можно решать с помощью ретаргетинга
При грамотных настройках можно взаимодействовать с теми, кто:
Или миксом из этих настроек…)
В-общем, область применения ретаргетинга ограничена лишь Вашей фантазией и бюджетом).
На первый взгляд, может показаться, что все это очень сложно, но, разобравшись, Вы сможете на полную использовать рекламные возможности facebook! Успехов Вам!
Если есть вопросы, поправки или любые пожелания — пишите в комментариях, с удовольствием отвечу!