Что такое ретаргетинг вконтакте
Ретаргетинг
Возвращайте рекламой клиентов или пользователей, которые уже знакомы с вашим предложением! Например, тех, кто посещал ваш сайт, видел вашу рекламу ВКонтакте или оставил свои контактные данные.
«Догоняя» аудиторию ретаргетингом, вы обращаетесь к пользователям, которые уже проявили лояльность вашему бренду, а значит с большей долей вероятности станут вашими клиентами. Увеличение продаж, количества регистраций на сайте и повышение узнаваемость бренда — ретаргетинг поможет решить эти задачи.
Напомните о себе вашим клиентам, которые оставили свои контактные данные или используют ваше мобильное приложение. Если они пользуются ВКонтакте, вы сможете показать им рекламу.
У вас нет контактов аудитории? Не беда! Продолжайте коммуникацию с пользователем после того, как он зашел на ваш сайт или установил ваше мобильное приложение. Пиксель ВКонтакте сохранит вашу аудиторию, и вы сможете обратиться к ней со специальным предложением.
Сохраняйте пользователей, которые увидели вашу рекламную запись или отреагировали на неё. Благодаря этому, вы сможете проводить многоэтапные коммуникации с целевой аудиторией.
Клиентов много не бывает! Создайте похожую аудиторию с помощью технологии look-alike. Алгоритмы ВКонтакте проанализируют ваших клиентов и найдут среди всех зарегистрированных ВКонтакте похожих людей.
Создавайте уникальное объявление для каждого пользователя на основе товаров, которыми он интересовался в вашем магазине. В этом поможет динамический ретаргетинг.
Полное руководство по ретаргетингу «ВКонтакте»
Пользователи, которые уже интересовались вашим предложением, легче конвертируются в клиентов. Как находить их с помощью ретаргетинга «ВКонтакте».
Оглавление
Каждое взаимодействие с сайтом компании и ее публикациями может быть признаком потенциального клиента. Вот почему важно отслеживать действия, отражающие интерес к продукту, а совершивших их людей объединять в аудитории для более адресной рекламы.
Повторное обращение к пользователям, знакомым с брендом, называется ретаргетингом (ремаркетингом). Его поддерживает большинство известных рекламных платформ, включая социальные сети. Разберем все доступные виды ретаргетинга «ВКонтакте» и способы их настройки.
Ретаргетинг на посетителей сайта
Всем, кто продвигает в соцсети свой сайт, стоит установить не него пиксель «ВКонтакте». Это фрагмент JavaScript, который добавляется в код веб-страниц и отслеживает действия их посетителей. Вы получаете возможность показывать рекламу пользователям, которые совершили на сайте нужное действие (открыли страницу товара, нажали «в корзину» и т.п.).
Создание пикселя
Для начала пиксель необходимо создать. Чтобы сделать это, откройте в рекламном кабинете раздел «Ретаргетинг» и перейдите на вкладку «Пиксели». Нажмите «Создать пиксель».
Придумайте пикселю название, а также укажите домен своего сайта и его тематику.
После нажатия «Создать» на экране появится код пикселя. Скопируйте его.
Установка на сайт
Проще всего воспользоваться Диспетчером тегов Google. Подробное руководство по использованию сервиса вы найдете по ссылке. Вначале понадобится установить специальный плагин для своего движка, который автоматически интегрирует Диспетчер на сайт.
При создании нового тега выберите тип «Пользовательский HTML», после чего вставьте в пустое поле код пикселя:
Не забудьте нажать «Отправить», чтобы изменения сохранились на сайте.
Если вы все сделали правильно, в столбце «Статус» около названия пикселя вы увидите «Работает».
Настройка событий
Шаг для продвинутых пользователей, понадобится знание HTML и JavaScript. Пиксель «ВКонтакте» умеет отслеживать действия на сайте, но ему нужно сообщить, что действие произошло. Для этого в коде страницы необходимо подключить библиотеку JS API «ВКонтакте»:
Затем инициализировать код пикселя:
где VK-RTRG-XXXXXX-XXXXXXX — уникальный номер пикселя. Этот номер можно найти в окне с кодом сразу после его создания, или нажав «Редактировать» под нужным пикселем.
Остается вызывать метод VK.Retargeting.Event(eventName) при совершении нужных событий. Например, нажатие на кнопку добавления в корзину:
Добавить в корзину
Создание аудитории
Когда пиксель зарегистрирует 100 уникальных посещений, по нему можно будет запустить ретаргетинг. Зайдите на вкладку «Аудитории» в разделе ретаргетинга и нажмите «Создать аудиторию».
Флажок «Получить с помощью пикселя» уже стоит. Введите название аудитории и заполните параметры ниже. Если хотите «догонять» рекламой всех, кто к вам заходил, выберите «Все посетители сайта».
Однако эффективнее отбирать пользователей по их действиям. Доступны следующие правила для URL и JavaScript-событий:
Например, на скриншоте ниже представлена аудитория пользователей, положивших в корзину товары определенного бренда в течение последнего месяца.
После создания аудитория станет доступна в настройках рекламных кампаний, блок «Дополнительные параметры».
Ретаргетинг по взаимодействию с рекламой
Пользователей, которые реагируют на ваши рекламные посты, тоже можно собрать в сегмент ретаргетинга. Настроить это очень просто.
Во время создания кампании вам понадобится блок «Настройки сохранения аудитории».
Здесь вы можете задать имя новой аудитории и указать действие, по которому пользователи будут в нее добавляться. Обратите внимание на вариант «Все негативные действия». Он поможет создать сегмент для исключения из последующих кампаний. Сделать это можно в дополнительных настройках:
Ретаргетинг для интернет-магазинов
Для интернет-магазинов во «ВКонтакте» есть два типа ретаргетинга.
1. Динамический ретаргетинг
Показывает пользователям наиболее подходящие товары на основании продуктов, которые они смотрели на сайте. Достаточно настроить один раз, чтобы объявление всегда включало актуальный ассортимент и цены.
Подключить динамический ретаргетинг можно только по заявке. Заполните анкету по ссылке и дождитесь одобрения.
Затем необходимо загрузить в рекламный кабинет свой прайс-лист. Поддерживаются форматы YML и XML. Обязательные поля:
Пример правильно заполненного фида можно посмотреть здесь. Готовый фид загружается на вкладке «Динамический ретаргетинг» в меню ретаргетинга рекламного кабинета «ВКонтакте».
Модерация прайс-листа занимает от 15 минут до нескольких часов. После этого вы увидите рядом с ним статус «Проверено» и число товаров в файле.
Для запуска кампании также понадобится установить на сайт пиксель «ВКонтакте». Сделать это можно по инструкции выше. О настройке продуктовых событий читайте официальный FAQ. Их можно не настраивать, и тогда в кампании будет работать упрощенный сбор аудитории по просмотру страниц товаров.
Когда все будет готово, можно создать объявление с динамическим ретаргетингом. Единственный доступный формат — карусель.
Добавьте два элемента, которые будут общими для всех объявлений – паблик и текстовую подводку. Обязательные элементы карточек:
Информация для полей автоматически берется из фида. К стандартным настройкам объявления добавится три параметра:
Формула — это логическое выражение из событий пикселя, по которому пользователи отбираются для показа рекламы. Например, «Добавили в корзину за 7 дней» и не «Совершили покупку за 7 дней».
2. Ретаргетинг по продуктам сообществ
Для компаний с 30 000 подписчиков и товарами в паблике есть более простой вариант продуктового ретаргетинга. Предложения, которые пользователь просматривал в сообществе, можно показывать ему в рекламе.
Чтобы запустить ретаргетинг по продуктам сообщества, достаточно нажать «Продвигать» в разделе «Товары».
На экране появится автоматически созданное объявление с готовыми настройками, которые можно редактировать.
Ретаргетинг по файлу
Рекламу можно нацелить на конкретные аккаунты, если у вас имеются их контактные данные. Например, на лидов, которые заказывали обратный звонок. В качестве идентификаторов пользователей принимаются:
Добавить список можно в том же меню ретаргетинга, нажав «Создать аудиторию» и выбрав «Загрузить из файла».
Оффлайн-ретаргетинг
Ретаргетинг «ВКонтакте» возможен даже на людей, которые никак не взаимодействовали с вами в онлайне. Для оффлайн-бизнесов предусмотрен сбор аудитории по QR-коду.
Создайте собственный код в приложении, распечатайте и поместите в магазине, офисе или месте проведения мероприятия. Для создания аудитории на его основе достаточно указать ссылку на код и срок ее хранения.
Итак, мы разобрали все доступные способы ретаргетинга «ВКонтакте».
Больше «горячих» аудиторий
На этом возможности точного таргетинга в социальной сети не ограничиваются. Эффективный способ обратиться к целевой аудитории, которая еще «не дошла» до вас – найти и собрать аккаунты с помощью внешнего сервиса, парсера пользователей.
Удобные бесплатные парсеры есть в сервисе автоматизации Click.ru. Они помогут найти сообщества с нужными подписчиками и выделить среди них потенциальных клиентов. Доступны фильтры по активности и количеству вступлений в группы, исключающие из аудитории ботов и незаинтересованных пользователей. Подробнее о парсерах Click.ru можно узнать здесь.
Кроме того, для каждого созданного сегмента ретаргетинга ВКонтакте позволяет создать похожую аудиторию с заданными точностью и охватом. Об этом и других способах найти будущих покупателей в соцсетях читайте в этом материале.
Обновление ретаргетинга ВКонтакте
Сегодня мы обновили рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Больше нет необходимости размещать много пикселей на страницах вашего сайта: достаточно установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные вам аудитории.
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг — это инструмент ВКонтакте, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на широкие категории пользователей, а показывать их конкретным людям: например, посетившим Ваш сайт или оставившим свой контактный телефон или адрес электронной почты.
Аудитории ретаргетинга
Первое, что стоит отметить: группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями, которые всё так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать аудиторию и наполнить её можно одним из двух следующих способов:
Единый пиксель
Важные изменения произошли с пикселем ВКонтакте: теперь это единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на все страницы сайта. Он будет отслеживать аудиторию, которую впоследствии можно настраивать по конкретным признакам прямо в интерфейсе рекламного кабинета ВКонтакте.
Например, инструмент позволяет собирать пользователей, которые заинтересовались определёнными товарами или услугами на сайте, совершали заказ ранее или наоборот — не оплатили его. С помощью пикселя можно точечно показывать рекламу полученным аудиториям, к примеру, предлагая завершить покупку или получить скидку на заинтересовавший товар.
Параметры сбора аудитории задаются при создании самой аудитории ретаргетинга. По умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за всё время, однако рекламодатель теперь может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определённого промежутка времени и/или посещали лишь определённые страницы сайта — частично или полностью совпадающие по URL.
Проверка аудиторий
При помощи кнопки «Проверка ссылки» теперь можно проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадёт посетитель той или иной страницы. Эта возможность особенно полезна для тех рекламодателей, которые создают большое количество аудиторий и боятся запутаться при настройке правил.
А что со старым пикселем?
Старый код ретаргетинга продолжит работать и отслеживать аудитории страниц, на которые он был установлен, однако с его помощью не получится создать новые аудитории ретаргетинга. При желании можно установить код нового пикселя ВКонтакте на тот же сайт, где установлен старый код, чтобы иметь больше возможностей для настройки аудиторий и рекламы.
Остались вопросы?
Обо всех остальных возможностях и изменениях ретаргетинга ВКонтакте читайте в обновлённой справке по инструменту. Если же у Вас возникли какие-то проблемы, пожалуйста, обращайтесь в поддержку ВКонтакте для бизнеса.
Всё, что надо знать о ретаргетинге ВКонтакте: виды, задачи и кейсы
Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте Юлия Лазарева подробно рассказала обо всех видах ретаргетинга в соцсети и представила интересные кейсы по каждому из них.
Какого человека проще убедить купить — того, что впервые видит ваш продукт, или того, кто уже побродил по сайту и даже положил что-то в корзину? Вы, скорее всего, согласитесь, что второго. Находить в интернете пользователей, уже взаимодействовавших с продуктами компании, помогает ретаргетинг.
Говоря простыми словами, ретаргетинг — это инструмент рекламы ВКонтакте для работы с аудиторией, которая уже знакома с вашим продуктом. Идея такой рекламы в том, чтобы показывать ВКонтакте напоминания или специальные предложения, которые могут заинтересовать аудиторию, тем самым удерживая и возвращая ее на сайт или в сообщество.
Использовать его важно еще по двум причинам. Во-первых, в аудиторию, посещавшую ваш сайт, видевшую вашу рекламу или звонившую вам, уже вложены деньги. Во-вторых, аудитория уже проявила интерес к бренду, а значит более лояльна.
Ретаргетинг отлично работает во всех сферах бизнеса: от небольшого магазина детских игрушек в Подмосковье до крупных поставок металла за Уралом.
Существует несколько видов ретаргетинга ВКонтакте:
Рассмотрим каждый из них и разберем, для решения каких бизнес-задач они предназначены и какие имеют особенности.
Ретаргетинг по пикселю
С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия. Например, посетили страницу корзины или оплатили товар и посетили страницу с благодарностью за покупку.
Важно, что этих пользователей можно выбирать как для таргетинга в рекламной кампании (посетили страницу), так и исключать (посетили страницу с благодарностью за покупку, а значит купили).
Этот вид ретаргетинга подойдет компаниям, у которых есть сайт или одностраничный лендинг. Но во втором случае функциональность будет ограничена (так как страница всего одна, то настроить ретаргетинг на посетителей разных страниц не получится).
Кейс ювелирного магазина
С помощью ретаргетинга ВКонтакте рекламному агентству ArrowMedia удалось достичь ДРР* менее 30% для одной из крупнейших сетей по продаже ювелирных изделий в России.
Всю аудиторию, что посещала сайт, разделили на несколько групп:
Важно, что агентство, сегментируя аудиторию, подготовило разные объявления для разных сегментов. В итоге средняя стоимость заказа составила 1100 рублей.
*ДРР (доля рекламных расходов) = расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100%
Ретаргетинг по файлу
Этот вид ретаргетинга подойдет, если у вас уже есть база клиентов. Он позволяет показывать рекламу пользователям, чьи контакты у вас уже есть. Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла, вы можете загрузить:
После загрузки файла на сайт система обработает его и наполнит аудиторию ретаргетинга пользователями ВКонтакте, которых удалось найти по данным из вашего списка. Также вы можете исключить из аудитории объявления своих клиентов, чтобы не тратить на них рекламный бюджет.
Ретаргетинг по файлу можно использовать, чтобы:
Кейс «Спасибо от Сбербанка»
Агентство iConText с помощью этого вида ретаргетинга удалось привлечь действующих клиентов бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
«Спасибо от Сбербанка» запустила акцию с геймификационной механикой «Спасибомания» со множеством призов. Для участия нужно было пройти регистрацию на сайте game.spasibosb.ru.
Механика акции: участник бросает кубик и двигается по карте. На карте размещены призы, которые участник забирает при попадании на клетку. Призы: до 15% СПАСИБО за покупки в продуктовых магазинах, на АЗС, в кафе, аптеках и др.; до 10 000 СПАСИБО на бонусный счет; призы от партнеров; главный приз — 1 млн бонусов СПАСИБО.
С помощью ретаргетинга ВКонтакте удалось достичь следующих результатов:
Сохранение аудитории по взаимодействиям с постом
Если вы уже запустили рекламу ВКонтакте, то не забудьте сохранять аудиторию пользователей, которые совершили какое-либо действие с вашим объявлением. Так вы сможете обратиться к ним снова или, наоборот, исключить из следующих рекламных кампаний.
Какие задачи может решать реклама по собранным аудиториям? Вот лишь несколько примеров использования этого вида ретаргетинга:
Look-alike
Похожие аудитории (look-alike) — технология, с помощью которой вы можете найти пользователей ВКонтакте, поведение которых похоже на пользователей в заданной исходной группе.
В качестве исходной можно использовать любую аудиторию ретаргетинга с охватом не менее 300 пользователей. Это может быть:
Создание look-alike будет полезно в том случае, если у вас есть аудитория ретаргетинга (размером не менее 1000 пользователей), обладающая характерными чертами вашей целевой аудитории.
Этот вид ретаргетинга также отлично подойдет, если ЦА обладает особенностями, выделить которые не позволяет стандартный набор таргетингов. Например, нужны пользователи с интересом к тяжелой промышленности или инженеры-проектировщики.
Кейс челябинского застройщика
Агентство SMMashing Media использовало look-alike аудитории для рекламной кампании своего клиента — застройщика нового микрорайона в Челябинске.
Исходная база пользователей содержала 109 тысяч контактов. Из нее отсеяли пользователей по геоположению и возрасту и в базе осталось 66 тысяч человек. На нее агентство запустило четыре объявления с разными предложениями. А после продублировало эти объявления на каждую из пяти look-alike аудиторий, которые отличались размерами и степенью похожести:
При этом при запуске рекламы на каждую базу в исключения добавляли исходную аудиторию и другие look-alike с меньшим размером.
CTR при использовании look-alike аудитории снизился, но это дало хороший результат в плане масштабирования рекламной кампании, так как пользователи похожих аудиторий активно оставляли заявки на сайте и конверсия по заявкам с них отличается от показателей исходной аудитории менее, чем на 5%.
Рекламодатель остался доволен результатом: лучше всего сработал именно look-alike ВКонтакте.
Динамический ретаргетинг
Динамический ретаргетинг позволяет показывать каждому пользователю персональное объявление на основании товаров, которыми он интересовался в вашем интернет-магазине.
С его помощью интернет-магазины могут охватить максимальное количество «горячих» контактов и «догонять» релевантными предложениями потенциальных покупателей. При этом достаточно настроить объявление всего один раз — клиенты всегда будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.
О настройке динамического ретаргетинга мы рассказывали ранее.
Кейс «Rendez-Vous»
Агентство MGCom использовало динамический ретаргетинг для увеличения количества онлайн-заказов. Стоимость подтвержденного заказа должна была быть не более 1100 рублей.
Рекламная кампания длилась шесть недель. Использовались следующие сценарии: добавление в корзину за последние 14 дней и просмотр карточки товара за последние 7 дней.
Рекламному агентству удалось достичь прекрасных результатов: рекламодатель получил 166 транзакции, стоимость подтвержденного заказа составила 984 рубля, что на 34% ниже плановых показателей.
Выбирайте ретаргетинг под свои задачи, тестируйте и получайте отличные результаты для своего бизнеса.
Ретаргетинг Вконтакте: 8 способов + инструкция
Ретаргетинг ВКонтакте – это процесс сбора потенциальных клиентов, проявивших активность на Вашем сайте или в сообществе компании.
И чтобы Вам было проще разобраться с ретаргетингом, давайте вспомним, что такое таргетинг. А эти понятия очень тесно связаны, и если Вы только начинаете погружаться в этот мир, то можете так наломать дров.
Таргетированная реклама – это реклама, направленная на Вашу целевую аудиторию, подходящую по определенным параметрам.
И вроде это уже кажется победой, когда Вы показываете рекламу тем, кто Вам изначально подходит, а не всем подряд.
Но есть один нюанс. Человек может быть Вашим потенциальным покупателем, но в силу тысячи и одной причины, он сейчас не заинтересован в продукте (например, временно передумал).
И вот тут приходит ретаргетинг. С помощью него Вы выудите целевых клиентов, которые имеют потенциал к покупке, и дожмёте их.
Если ещё проще говорить о значении слов, то таргетинг – это цель, а ретаргетинг – уточнение цели.
Забегая вперёд, скажу, что сама база находится в классическом кабинете для таргетированной рекламы.
Но фактически, это она там только находится, сбор же её ведётся в других источниках. И да, я понимаю, что пока звучит всё непонятно, просто запомните этот скриншот и читайте дальше.
ПРИМЕРЫ ИЗ способностЕЙ
Если Вы знаете принципы работы ретаргетинга, то Ваша фантазия в его применении не ограничена.
Но для начала Вам нужно понимать, на что же все таки способен этот инструмент и как его использовать более эффективно. Разобраться с возможностями рекламного кабинета и настройкой таргетированной рекламы помогут курсы из подборки. А пока давайте рассмотрим 8 возможностей, в разрезе сайта и социальной сети.
1. Для сайтов
ВКонтакте оптимальный сервис, чтобы привлекать клиентов благодаря “уточнению цели”.
Функционал ретаргетинга позволяет ловить пользователей Вашего сайта, а потом показывать им рекламу в социальной сети ВКонтакте. И для реализации этой возможности есть два метода.
1.1. Ретаргетинг на пользователей сайта
Вы можете собрать всех посетителей, которые зашли на сайт, посмотрели, а потом ушли.
Кроме этого, можно собирать базу людей, которые посетили конкретную страницу, например, каталог, нажали на кнопку призыва, кликнули по фото или посмотрели видео. Общими словами – были в определённом месте.
Пример: я искал банк для открытия расчетного счета. Бороздил по разным сайтам в просторах интернета для поиска выгодных условий. Через некоторое время я решил отложить эту задачу на потом.
И что Вы думаете, вечером, зайдя в ВК полистать ленту я натыкаюсь на рекламную запись Тинькофф: вот так он меня и догнал.
И обратите внимание на то, что объявление уже более релевантное, так как я икал, как открыть счет именно для ИП.
Ретаргетинг на пользователя
1.2. Динамический ретаргетинг
Разработан социальной сетью ВКонтакте специально для интернет магазинов. Когда покупатель смотрит товары на Вашем сайте или кладет их в корзину, но по какой – то причине не оформляет заказ.
В таком случае, мы можем через товарный ретаргетинг ВКонтакте показать ему рекламу с товарами, которые он недавно посмотрел или с товарами, которые ждут в корзине.
Пример: так меня догнал М.Видео, когда я присматривал себе новый телефон. Вот оно – уточнение цели в действии, в рекламной записи показаны именно те модели, которые я смотрел, и теперь они будут все время попадаться и мозолить мне глаза.
Динамический ретаргетинг
2. Для соцсети ВКонтакте
Функционал ретаргетинга внутри сети шире. Тут все будет зависеть от Вашей конкретной задачи.
Поэтому берите на вооружение и используйте весь арсенал инструмента. А тут уже целых 6 способов.
2.1. Опросы
Вы просто запускаете опрос, в котором ничего не рекламируете, не предлагаете, а просто интересуетесь.
И тут убиваете двух зайцев: узнаете дополнительную информацию о своих потенциальных клиентах и показываете рекламу участникам опроса, которые являются “теплыми”.
Пример: если у Вас агентство организации свадеб, то сделав опрос “В каком месяце у вас свадьба”, Вы соберете всех, кто будет участвовать в опросе и сможете предложить свои услуги тем, кто ближе всего к выгодной для Вас дате.
2. Лайки и репосты
Показывайте рекламу тем, кто поставил лайк или сделал репост Вашего промо поста.
Ведь именно они – показатель того, что это может быть Ваш потенциальный клиент.
Пример: Вы продаете зеркала, и запустили промо пост с красивым изделием. Пост повисел и собрал лайки.
Далее берем всех лайкнувших и запускаем по ним рекламу со специальным предложением именно на это изделие.
3. Исключение
С помощью ретаргетинга Вы можете исключить из дальнейшей рекламы тех, кто скрыл ее или же тех, кто является Вашим конкурентом.
А все потому что эти пользователи точно не станут у Вас покупать. Так не только сбережёте нервы от фраз “Задолбали с рекламой”, но и сэкономить бюджет на них.
Пример: Вы продаете крепежи, запустили рекламную запись во ВКонтакте. Она провисела у Вас неделю и за это время ее скрыло 78 пользователе.
Теперь, при запуске следующей рекламы, Вы исключите тех, кто скрыл, то есть 78 пользователей и сэкономите бюджет.
4. Вступили в сообщества конкурентов
Этот метод поможет Вам переманить к себе пользователей, которые только что вступили в группу конкурентов.
Ведь они явно интересуются сферой, в которой Вы плаваете. Да и они ещё не успели привыкнуть к конкуренту, поэтому у Вас есть все шансы заполучить их в ряды клиентов.
Пример: Вы продаете услуги массажа и у вас есть скидка 15% на первый сеанс, а у конкурентов такого нет.
Тогда Вы собираете только что вступивших к конкурентам пользователей и показываете им рекламную запись со скидкой.
5. Конкретно на одного человека
Этот вариант можно протестировать, если Вы знаете этого человека или его аккаунт, а также он Ваш потенциальный клиент. Этим методом можно воспользоваться очень даже креативно.
Пример: один романтик так признавался в любви своей суженой, но и этот вариант имеет место быть.
А еще таким способом можно поздравить своего начальника с Днем рождения или напомнить подчиненным, что им нужно работать, а не листать новости ВКонтакте.
6. Геолокация
Таргетированная реклама позволяет показываться не только на конкретный город или его район, но даже на конкретное здание.
Такой метод идеально подойдет, если Вы знаете, где находится Ваш потенциальный покупатель.
Пример: Если Вы делаете свадебные торты, то рекламу сможете показать людям, которые побывали в ЗАГСе. То есть, в конкретном здании, по конкретному адресу.
Сбор баз и примеры
Со способностями мы разобрались, и теперь возникает вопрос, а как же собрать пользователей с определенными параметрами в группу и показать им рекламу.
Так вот для решения этой задачи существует три способа сбора. Но я должен Вас предупредить, что для более эффективного ретаргетинга Вам нужно использовать все способы параллельно друг другу.
1. Парсинг
Название страшное, как из космического триллера, но на деле – самые верные помощники для настройки ретаргетинга ВКонтакте, в том числе и для профессионалов.
Парсер анализирует тысячи аккаунтов, сообществ по введенным данным и собирает пользователей в одну базу.
Простыми словами, парсеры – это программы для сбора данных с удобным интерфейсом и огромным количеством настраиваемых параметров.
И уже по изображению понятно, что это не интерфейс ВКонтакте. И это даже не программа от них.
Это отдельные сервисы от разных разработчиков. При чём которых насчитывается не один десяток.
Хотя они все практически одинаковые по функционалу. Но чтобы Вас не мучить длиннющим списком, то как у нас принято, даю самое лучшее из лучших.
Топ 3 парсера для сбора баз :
По логике вещей я должен сюда разместить инструкцию как пользоваться парсерами, но этого не будет.
Как минимум, потому что у каждого сервиса свой интерфейс, а как максимум, у нас уже есть статья на эту тему.
В ней рассказаны все плюсы и минусы такого сбора, а также подробная инструкция как собрать базу самому.