Что такое револьвер в чите
Злосчастный револьвер в Counter-Strike: Global Offensive, или как Valve издеваются над игроками
Итак, 8 декабря (вторник этой недели) вышло обновление для популярного сетевого шутера Counter-Strike: Global Offensive. Обновление получилось скандальное, вызвало бурю холиваров и эмоций, но уже получило вдогонку несколько исправлений. Так давайте разберёмся, что Valve придумали на этот раз.
Имя этому «зверю» – Revolver R8. Он занимает слот для пистолета Desert Eagle (каким из двух пистолетов пользоваться и за какую сторону – решать вам).
Есть очень важное изменение, касающееся времени раунда и таймера взрыва бомбы. Теперь, как для соревновательного режима, так и для турниров, установлен единый стандарт в 1:55 для раунда и 0:40 для бомбы. Ранее было 2:00 для раунда и 0:45 для бомбы в соревновательном режиме и 1:45 и 0:35 на турнирах.
Valve объясняют эти изменения тремя пунктами:
1) Увеличение длительности для турниров делает дымовые гранаты менее эффективным средством обороны, так как ранее одна граната, с учётом времени после старта раунда, пока все разбегаются по позициям, была способна перекрыть одно направление на почти что четверть раунда (17 секунд до полного рассеивания + какое-то время на продвижение к вновь открывшейся области). Valve считают, что продление времени раунда должно упростить жизнь стороне атаки при продвижении к точкам.
3) Дабы обычным игрокам облегчить жизнь в условиях соревновательного КСа и максимально приблизить матчмейкинг к турнирному КСу, было принято решение сделать правила для этих ранее отличавшихся режимов едиными.
Впрочем, раньше не было ни одного, так что для Valve это просто огромный прогресс.
Конечно же, Valve выпустили новенький сундук.
В этом сундуке представлены отобранные Valve скины от сообщества и два скина для револьвера R8, многим известные как «Градиент» и «Кровавая паутина». Называется он «Revolver case» и некоторые на его продаже на торговой площадке уже озолотились. По неподтверждённой информации, были счастливчики, продавшие его за 500+ рублей (или за 8 баксов).
Ниже представлены, на мой взгляд, наиболее интересные и симпатичные скины из этого сундука:
Но вернёмся к револьверу.
На картинке ниже его сравнение со снайперской винтовкой AWP. Важно отметить, что это – старая версия револьвера, выпущенная сходу в бой, во вторник.
Следует отметить, что данная инфографика не совсем точно показывает реальное положение вещей, вызвавшее бурю эмоций у сообщества.
Дело в том, что пункт «дальность поражения» указывает на невероятную точность стрельбы пистолета, но вот дистанция его поражения и зависимость урона от дистанции на данной схеме полностью отсутствует.
И изменения не заставили себя долго ждать!
Ниже, собственно, сравнение пистолета, но уже с его собратом по калибру.
Теперь вместо повсеместного использования пистолета можно ожидать его повсеместное неиспользование, потому что зачем менять дорогостоящее нечто на ещё более дорогостоящее нечто? Он дороже, чем Desert Eagle, бег с ним немного, но медленнее, чем с Desert Eagle, у него дольше перезарядка и меньше патронов. Впрочем, он в разы точнее при стрельбе в даль. Уже плюс. И его урон гарантирует убийство с двух пуль, а при использовании Desert Eagle иногда приходится тратить третью.
Короче говоря, своё применение он найдёт, но нескоро, и теперь оно точно не будет повсеместным. Многие игроки трижды подумают, прежде чем его брать в слот и тем более покупать.
Вот видео с наглядным сравнением точности и скорострельности:
На видео вроде бы всё видно, но я поясню на словах, дабы никаких вопросов не осталось даже у «самых-самых» пользователей.
Первый – стрельба одиночными. Выстрел происходит с небольшой задержкой, будто персонаж делает усилие, чтобы надавить на тугой спусковой крючок. Крайне точные выстрелы с места. На бегу – бесполезно.
Второй режим стрельбы – стрельба от бедра «по-ковбойски», когда вторая рука используется для отдёргивания курка, за счёт этого крючок взводится, и выстрел можно провести незамедлительно после взвода курка. Данный режим повышает скорострельность и, что немаловажно, скорость первого выстрела, но закономерно и достаточно сильно понижает точность.
Перейдём к ещё одному пункту обновления, весьма важному и влияющему на игровой процесс.
Короче говоря, пистолеты стали менее агрессивными, автоматы стали более точными. Хорошо это или плохо – покажет время.
Ну и об остальных обновлениях ниже под спойлерами.
— Подарки доступны для покупки. Те, которые вы (шучу, не вы) будете раздавать зрителям вашего матча. Всем игрокам вплоть до 15 января будет показываться список самых щедрых «дедов морозов» по мнению CS:GO.
— Помимо кейса, добавлены капсулы с новыми наклейками от сообщества, разумеется.
— Добавлена «Медаль за службу 2016». Все игроки, которые получат 40-й ранг на аккаунте в 2016 году, смогут её получить. Не шоколадная, обычная, в коробочке.
— Идея стара как мир (ещё в CoD была), но до КСки добралась недавно. Теперь в «уничтожении» и казуалке (мясо 10 на 10 без стрельбы по своим, это казуалка, если что) можно будет посмотреть от лица вашего убийцы сей процесс. Будто вам оно сильно надо. Обязательна должна быть включена опция GOTV.
— Консольные команды для удобной настройки повторов.
— Настройки игры теперь разделены для каждого пользователя одного и того же компьютера. Раньше, видимо, такой «роскоши» не было.
— Топот ваших ног будет потише, шаги окружающих вас «слоников» остаются неизменными.
— Переходы в загруженных вами повторах между лучшими моментами матча станут плавнее.
— Исправлены неправильные звуки шагов на некоторых поверхностях карт Mirage, Overpass и Train.
— Исправлены точки респавна в deathmatch на карте de_dust, игроки иногда застревали в чём-нибудь.
— Сделано НОРМАЛЬНОЕ переключение между стоячим и сидячим положениями.
Звучит очень мудрёно, но попробую объяснить на живом примере.
Был недавно Dreamhack Cluj-Napoca с призовым в 250.000 зелёных американских денег. На главной турнирной сцене было много прожекторов, кабинки, было задействовано уйма пиротехники и осветительных приборов. И всё это очень своеобразно, качественно и слаженно работало в зависимости от стадии матча. Например, при подрыве бомбы какой-то из команд, над их кабинкой выплёвывались струи огня, типа «взрыв бомбы». После победы конкретной команды высвечивались надписи «winner» на экранах, прожектора делали подсветку конкретной части сцены. Было красиво.
Теперь Valve дают весьма серьёзный инструмент в руки прочих пользователей, дабы они могли забавляться на свой страх и риск с подобными вещами. Стоит ожидать более зрелищного оформления на турнирах и, возможно, каких-то других интересностей. Посмотрим, но фича может оказаться полезной.
Для получения информации о том, что это и как с этим работать, создана специальная страница на сайте разработчиков Valve, даже можете зайти туда и сами:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Game_State_Integration
Небольшие исправления сразу после выхода обновления (среда):
Собственно, всё. Ну, почти, честно признаюсь, некоторые моменты в патчлисте я не очень осилил, но они касаются новой специфики хостинга общедоступных серверов. В целом все они нацелены на повышение защиты и контроля со стороны Valve.
Маленькая новость для любителей соревнований.
Прямо сейчас, в самом разгаре, идёт финал турнира ESL ESEA Pro League. Идёт он с 10 по 13 декабря. В финальной части турнира играют 8 команд со всего мира (кроме Азии, они только недавно начали осваивать CS:GO):
— Natus Vincere (Украина);
— Team Liquid (США);
— Fnatic (Швеция);
— Question Mark, они же ex-Team Solo Mid (Дания);
— Team EnVyUs (Франция);
— Conquest (Канада);
— CLG (США);
— Luminosity (Бразилия).
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!
Quickswap Револьверная команда
Приветствую Вас, путешественники! Начну, пожалуй, с объяснения, что такое Quickswap Револьверная команда Genshin Impact.
Quickswap это такой тип команды, в которой нет четко выраженного Main DPS керри (персонажа, который находится на поле боя 80% времени и наносит основной урон). В данной композиции весь наносимый урон распределяется равномерно (или почти равномерно) между всеми 4 персонажами. Весь урон команды сконцентрирован в элементальных навыках (E), взрывах стихий (Q) персонажей и реакциях, которые они активируют.
Зачем собирать
Укажу несколько условий, соблюдая которые Ваши револьверные команды будут более эффективны.
1. Так как нет четко выраженного Main DPS керри, персонажи не должны слишком долго находиться на поле боя. В идеале 5-7 секунд на каждого персонажа, иначе DPS всей команды упадет. Некоторые персонажи могут позволить себе находиться на поле боя чуть дольше, чтобы «дочистить» выживших врагов (Ху Тао, Тарталья и подобные). Но даже так, желательно, чтобы время пребывания их в бою не превышало 10-12 секунд.
3. Синхронизация таймингов. В идеале должно быть так, чтобы после первой ротации персонажей, при дальнейшей переключении на героев, у всех уже должны быть готовы к использованию как минимум их элементальные навыки, как максимум — еще и ультимейты (тут возникает проблема с персонажами, у которых КД на ульт составляет 20 сек, а затраты энергии — 80, но это справедливо не всегда).
4. Элементальные реакции значительно повышают урон команд (исключение — гео, герои этой стихии сами по себе неплохо наносят урон, но их реакции не наносят урон). Сильнейшие реакции на данный момент — Испарение и Таяние, следовательно, тройка сильнейших стихий — Пиро, Крио, Гидро. Но даже так, другие стихии со счетов сбрасывать не стоит, ибо есть среди них довольно сильные представители.
Примеры револьверной команды
Пару слов про данную композицию. Начинаем с ульты Беннета → далее ульт Венти, который красится в пиро → далее идет ульт Гань Юй, который бьет всех в вихре Венти с х1,5 уроном → ну и затем ворона Фишль. Фишль в идеале должна иметь все 6 созвездий, но даже без них, вполне рабочая схема. Умирает все в этой вакханалии с невероятно большой скоростью. Естественно, не забываем использовать элементальные навыки, чтобы восполнять себе энергию для повторного использования ультимейтов.
Стартуем с Гобы + ульта Сян Лин → ульт Моны → E+Q Розарии (желательно уже по пиро статусу от Сян Лин для активации обратной реакции таяния) → Ху Тао. В данном случае получается не совсем револьвер команда, ибо Ху Тао будет находиться на поле боя чуть дольше остальных. Но вклад в урон от остальных членов команды все равно очень большой, тут у Ху Тао немного отобрали монополию на урон)
Альбедо здесь спокойно заменяется на Фишль. Одному из персонажей необходимо дать фул сет Архаичного камня для бафа урона стихийных персонажей. Запомнить следует то, что подобрать осколок стихийного щита (в данном случае электро) должен именно носитель фул сета Архаичного камня. Схема идентична предыдущим примерам, главное сгенерировать осколок щита и подобрать его. Так как перезарядка и стоимость ультимейтов в этой команде минимальная, проблем со спамом кнопок нет.
Это лишь несколько примеров Quickswap композиций. Вы вольны заменять любых персонажей на тех, кто Вам больше по душе. Основная суть в том, что весь урон заключен не в Main DPS персонаже и спаме обычной атаки (как в обычных композициях), а именно в элементальных навыках, взрывах стихий и реакциях.
Особенности, плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
Кому подойдет
Во-первых, тем, кому наскучил стандартный стиль игры через одного персонажа, и им нужно разнообразие.
Во-вторых, тем, у кого пылятся на полке некоторые герои, т.к. не вписываются в уже собранные команды, а поиграть ими хочется.
В-третьих, тем, кому не повезло и не выпал Main DPS керри персонаж, а наносить урон и проходить контент нужно.
Ну и в-четвертых, тем, кому просто интересно поэкспериментировать)
На этом мой гайд-обзор Quickswap композиций подходит к концу. Благодарю Вас за внимание!
Удивить археологов, забойкотить «Ёлки 8», понять антиваксера: разбор недели
Екатерина Шайтанова: Я вот что думаю. Надо оставить эти сараи на площади
Во-первых, памятником нынешней городской власти. Добавить к ним ещё статуи богов, похожих на нынешних чиновников, будет очень красиво, хотя и совершенно бестолково.
Во-вторых, надо построить, например, кузницу — подковывать там лошадей, которые носятся по городу.
Театр — взамен драматического.
Базилику — молиться, чтобы бог дал ума тем, кому он нужен, силы духа тем, кому не хватает, и умения принимать решения, без которого уже невозможно.
Монетный двор — проводить там общественные слушания по бюджету, будет очень эффектно.
Крещальню — чтобы сделать приятно РПЦ, да и людям удобно, прямо на площади креститься гораздо удобнее, чем в спальных районах.
Дом винодела — ну, понятно, переносить в нём время продажи алкоголя туда-сюда, экспериментально.
Рыночек можно — продавать помидоры с дачи и душу, если надо.
Башню оборонительную фланговую. Обороняться от негатива в Сети.
Колокол, большой. Чтобы было чем по ком звонить.
И тогда археологи будущего, которые всё это раскопают через века, сначала рехнутся. А потом признают, что вот умели же читинцы начала XXI века произвести впечатление.
Артём Стромилов: It’s just a business
Мне нравятся первые «Ёлки», и вторые тоже очень даже ничего. По крайней мере, этим фильмам удаётся пощекотать тот нейронный пучок в мозгу, что отвечает за новогоднее настроение. С другими частями всё иначе. Прочувствовав внушительный кассовый успех, создатели серии наклепали, а иного слова и не подберёшь, крайне сомнительные продолжения и ответвления под узнаваемой вывеской.
Массовый зритель хоть и шёл в залы, но всё больше чувствовал подвох. Достаточно взглянуть на оценки пользователей у разных частей «Ёлок» на известном сайте «Кинопоиск». Рейтинг удручающий. Но вот, наконец, в 2018 году вышли «Ёлки последние». Многие подумали, киноделы осознали, что натворили, и решили больше не носить затёртый до дыр пиджак. Но как бы не так! На дворе 2021 год, рассыпающийся на лоскуты лапсердак выскребают на свет из пыльного шкафа, вновь украшают его нелепыми бантами и напяливают на Бузову, Киркорова, Антоху из «Реальных пацанов» и прочие медийные лица, кто согласился поучаствовать в этом затянувшемся фарсе.
Не берусь оценивать качество фильма, который ещё не вышел, но предвижу, что будет не очень. Интересно другое — кинотеатр «Удокан» в Чите от проката «Ёлок 8» (страшно подумать, восемь!) отказался, так как разница между выходом картины на больших экранах и его премьерой в онлайн-кинотеатрах составит всего 2 недели.
Решение «Удокана» не уникально. Ранее крутить «Ёлки 8», снятые студией «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, в своих залах не согласились четыре крупнейшие сети кинотеатров в России. По той же причине.
В Чите, к слову, остальные кинотеатры данный фильм пока анонсируют. А мне хочется поддержать решение «Удокана». И не из вредности вовсе, а потому, что создатели фильма, по всей видимости, обнаглели. Они решили сесть сразу на два стула, забыв, вероятно, что пандемия коронавируса прошлась по кинотеатрам катком. А конкуренция с онлайн-платформами за интерес зрителя стала ещё ожесточённее. Поэтому какой смысл брать в прокат заведомо второсортный фильм, который уже с 30 декабря, если вдруг захочется, можно посмотреть в интернете в уютной домашней обстановке?
Желая как можно больше заработать, создатели «Ёлок 8» теперь рискуют провалиться в прокате. И позиция кинотеатров здесь крайне логична — это просто бизнес. Вся эта ситуация — прекрасный пример того, что жадность до добра не доводит. Можно сказать, притча в назидание остальным.
Елена Раздобреева: Антиваксеры бывают разные — тихие, громкие, опасные
Намедни я разговаривала с антипрививочником; беседа, конечно, не задалась. Я за вакцинацию, не скрываю этого, прочитала и посмотрела достаточно медицинских лекций, чтобы считать себя подкованной в этом вопросе, и считаю, что справиться с пандемией пока можно только этим способом. После разговора, в котором было много отсылок к конспирологическим теориям, поймала себя на мысли, что хоть и в корне не согласна, но понимаю эту точку зрения. А ещё мне захотелось разделить антиваксеров на типы.
К первому типу я отнесла так называемых тихих противников прививок. Эти люди не вакцинируются, потому что не доверяют — власти, науке, медицине (нужное подчеркнуть), являются сторонниками теории заговора, сомневаются в своём здоровье и зачастую находят у себя те заболевания, при которых противопоказано прививаться, хотя врачи эти болячки не подтверждают. Они чаще всего не выражают своего мнения во всеуслышание.
Тихие не опасны, им дали право не прививаться (вакцинация-то дело добровольное — пока), и они им пользуются. И мне кажется, именно этих людей можно уговорить правильной и разумной пропагандой, возможно, именно они создавали очереди, когда ввели систему QR-кодов.
Второй тип — это убеждённые антиваксеры, кажется, что их много, потому что они громкие, все свои теории готовы доказывать сомнительными, но всё же аргументами, не готовы к конструктивному диалогу, очень много говорят о своих правах. Обитают они преимущественно в интернете, на каждый факт защитников вакцинации готовы привести примеры, как кто-то умер, лежит в реанимации, заразился ковидом от прививки и прочее.
С этими людьми бесполезно спорить и убеждать, да и не надо. Им хорошо в своём мире, там есть управляющие миром титаны, которые обкалывают несчастных россиян жижей, которая то ли опасна, то ли бесполезна — в стане антиваксеров в этом вопросе нет единства. С этими людьми можно бороться, мне кажется, только принудительной вакцинацией.
И третий тип — это те, кто покупает QR-коды, то есть люди, которые формально принимают правила игры в ковидном мире, но идут против системы, нарушая закон. Они, как мне кажется, наиболее опасны, потому что их логика мне непонятна, при этом мне ясно, почему этот бизнес процветает — есть спрос, так как ковидные правила явно будут ужесточаться для непривитых, возникает и предложение. Но почему «покупатели» готовы пойти на преступление? Только чтобы не ставить укол?
Вот на этой неделе в Чите накрыли бизнес одного «предпринимателя», который продал около 30 кодов по 5 тысяч рублей, а значит, 30 читинцев или гостей краевой столицы рассекали с подделками по городу. Теперь им грозит штраф 80 тысяч рублей или арест на срок до 6 месяцев, а QR-код аннулируют.
Стоило ли оно того? Я думаю, нет. Люди с поддельными QR-кодами обманывают не систему, а себя в первую очередь, защиту от ковида они не получают, а преступниками становятся. Меня пугает тот факт, что люди осознанно идут на нарушение закона в вопросе здоровья. Это не только срывает план по достижению коллективного иммунитета от коронавируса, но и ставит под угрозу жизнь и здоровье самих обладателей подделок и их близких. Может, всё же не так страшна вакцина? По крайней мере, вакцинироваться гораздо лучше, чем попасть под уголовную статью.
Егор Захаров: Монолог антиваксера, или 100 тысяч почему
На неделе у меня тоже произошёл разговор с противником прививок. Даже не разговор, а я просто был в компании с человеком, который привёл свои доводы отказа от вакцины. Идейным антипрививочником, который всё знает про магнитящиеся чипы, ген антихриста и вот это всё, его назвать нельзя. Тут скорее история про «назло бабушке уши отморожу». Я обычно не спорю ни с теми, ни с другими, а с этим человеком я в некоторых моментах и согласен. Хотя я поддерживаю вакцинацию. Его речь я не фиксировал, но по памяти воспроизвёл большую часть монолога.
Вообще, меня возмущает то, что все остальные болезни как будто бы перестали существовать. Дело не столько в перепрофилированных больницах, сколько в том, что об этом перестали говорить. Ну и наблюдать тоже. Сколько людей умирают от сердечно-сосудистых? Где была раньше и где сейчас такая же мощная профилактика? Я не помню, чтобы в троллейбусах висели рекомендации по этой теме. Много у нас предупреждений: «Россиянин, не кури, сдохнешь!» Плакатами с COVID-19 всё завешено.
Рак — это почти всегда 100% летальность или очень плохие последствия, как и у диабета. Почему нет таких же тщательных обследований, как при ковиде? Сейчас говорят — ковидников сложно и дорого лечить. А онкологических легко? Почему нет и не было обязательных обследований? Давайте введём обязательную диагностику раз в год — сколько жизней спасём, сколько денег сэкономим, если на ранних стадиях будем лечить рак и диабет. Не во всех районах есть врачи, которые с этими болезнями работают. Да и вообще в районах с медициной не ахти.
Почему от гриппа или от энцефалита не прививали в торговых центрах? Почему там не стояли пункты, в которых кровь на общий анализ сдать можно? Почему мне вакцину мегасовременную и наверняка дорогущую готовы вколоть бесплатно, а какие-нибудь завалящие витаминки весной — не дают?
Каким-то чудесным образом нашлись деньги для врачей и медсестёр, работающих в моностационарах. А другим врачам, которых в крае не хватает, не могут повысить зарплату. Годами в какой-нибудь деревне не могут фельдшера найти, потому что его туда только зарплатой можно заманить.
Проверки из-за коронавируса тоже тема интересная. Водку палёную в магазинах так не ищут, как отсутствие антисептика. На водителей без прав таких облав нет, как на людей без масок. Заодно бы ещё эти проверяющие смотрели и на другие нарушения — просрочку в супермаркетах или протекторы на колёсах маршруток.
У нас полстраны презервативами пользоваться не умеет, но в маски мы нарядили всех. Пусть на подбородке, чисто формально, грязная, вчерашняя, но масочка у всех есть.
Поэтому я считаю, что всё это неправильно, что есть не только коронавирус, но и другие болезни, другие проблемы, другие потребности людей. А я подожду, когда до них дойдёт дело.
Редколлегия: Как люди болеют коронавирусом и сколько вакцинированных в горбольнице
Как болеют невакцинированные — расклад по дням рассказал редактору «Чита.Ру» Екатерине Шайтановой главный внештатный анестезиолог-реаниматолог минздрава Забайкалья Константин Шаповалов в проекте «Редколлегия». А также — сколько в реанимациях вакцинированных, бывают ли чудеса на ИВЛ, почему в Иркутске летальность от коронавируса выше, чем в Забайкалье, и отбрасывает ли человечество назад штамм «омикрон».
Мария Буренкова: Стукач-менеджмент в Забайкалье
В ноябре сотрудники ЗабТЭК, которых суд не позволил незаконно уволить, рассказали, что гендиректор Константин Фокин начал применять к ним психологическое воздействие. Когда я спросила его об этом по телефону, он ответил, что это «какое-то стукачество».
Двое из руководителей отделов ЗабТЭКа рассказали о постоянном давлении и помехах в работе: отстранении от планёрных совещаний, отказе в служебном транспорте, ограничении в пользовании компьютером и другими различными ресурсами, попытках отстранить от работы во время отгула.
Очень интересный подход к руководству и решению конфликтов. Предлагаю взять на вооружение такую позицию не только по отношению к своим коллегам, но и к жителям Забайкалья. Ну, например, жалуется какая-нибудь бабушка из Могочи, что у неё нет отопления, а ей говорят: «Что же это вы, уважаемая, стукачеством занимаетесь?» И ещё приходят и какой-нибудь градусник у неё забирают.
Когда люди выходят на мирные митинги — они тоже «стукачи»? А когда рассказывают, что их пытали в полиции или тюрьме? А если ты ребёнок и тебя бьют в семье? Получается, когда тебя притесняют, а ты об этом говоришь — это считается предательством. Где грань между необходимым «стукачеством» и тем, которое уже становится порицаемым?
Эти грани очень тонкие, и люди часто в них теряются. Они пытаются оправдать противоправные действия какими-то обстоятельствами (насиловать, если провоцирует; зарезать, если изменил; воспитывать детей тумаками, потому что «нас тоже били и ничего страшного не произошло»). Я же считаю, что бить людей нельзя. Пытать людей нельзя. Похищать людей нельзя. Травить своих подчинённых нельзя.
Дарья Кливенкова: Самоубийство «Олерона»
Компания «Олерон», носящая в Забайкалье титул регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, на этой неделе расписалась в своём бессилии. Генеральный директор компании Кирилл Лунёв вдруг признался, что руководство компании сразу знало, что начинать работать в регионе равно самоубийству.
Но они зачем-то ввязались в работу — якобы веря в светлое будущее. Которое, как сейчас выясняется, за два года так и не настало.
По словам Лунёва, виноваты вообще все: сама компания не рассчитала силы, территориальная схема обращения с отходами оказалась неправильной, объёмы образования мусора и нормы накопления отходов оптимистически занизили. Выход оператор видит в том, чтобы всё переделать и пересчитать, а ещё поднять тарифы. Видимо, чтобы хоть как-то перекрыть неплательщиков.
Больше всего в этой истории меня поражает оправдание: «А мы знали, что так будет, но стойко не отказались». Чтобы заработать, я полагаю. Вряд ли так сильно хотелось разобраться с мусором в регионе.
Если на то пошло, то тогда каждый второй политик и предприниматель Забайкалья сейчас может встать и заявить, что работа в Забайкалье изначально была плохой идеей. Приехавшие в наш край подадут голос. Кому-то и правда приезжать не стоило, но объяснять неудачи почти неминуемым фиаско — верх самовлюблённости и мнимого геройства. Нужно думать о настоящем и выбрать уже либо путь жизни, либо дорогу к гибели.
Варвара Лебедева: Чита — город для тех, из кого песок сыплется
Жительница МЖК недавно воззвала к властям:
«Вы же разгоняете несанкционированные митинги. Ну каток тоже нелегальный. Сегодня это открытый портал, и увы, далеко не в Хогвартс, а в белые стены отделения травматологии. Власть, может, вы заклинание какое шепнёте и пришлёте стражников с артефактами разбить ледовые оковы. До весны, боюсь, перебьёмся. За весь район прошу».
Всё потому, что улица Геодезическая превратилась в сплошное ледовое поле, на котором отбивают бока взрослые и дети, люди и собаки.
У меня тоже есть топ мест в Чите, где можно хорошенько оттянуться… вернее, растянуться.
Например, тротуар на улице Столярова. Перекрёсток Бабушкина и Столярова украшает водяная колонка, потоки из которой превращают идущую под уклон дорожку в непроходимый аттракцион. Мне регулярно приходилось пробираться по обочине, покрытой комьями земли и кусками льда.
Я спросила у администрации Читы, чей тротуар и кто за него отвечает.
«Обработку противогололёдными материалами и очистку ото льда улицы Столярова, в районе строения №83 (ниже улицы Бабушкина), образовавшегося из-за выхода воды из водоразборной колонки, осуществляется организацией, обслуживающей сети водоотведения, — АО «Водоканал — Чита». Содержание тротуаров на территории городского округа «Город Чита», в том числе в зимний период, осуществляется МП «ДМРСУ» в рамках муниципального контракта по текущему содержанию улично-дорожной сети города. 8 декабря текущего года произведена обработка тротуара на улице Столярова, в районе строения №83, противогололёдными материалами», — ответили мне на запрос.
Высокотехнологичный противогололёдный материал, в народе по-простому именуемый песком, — это, конечно, хорошо. Но это до первого использования колонки, которой пользуются каждый день многократно: рядом неблагоустроенные дома.
Отдельный вид удовольствия — тактильные плитки возле некоторых пешеходных переходов. Их делают для того, чтобы слабовидящие могли сориентироваться. Как я выяснила на своей многострадальной шкуре, есть два народа среди тактильных плиток: дружественный людям и враждебный.
Жёлтые плитки не скользят даже в снегу. Они, кажется, выполнены из силикона. В ДМРСУ мне объяснили, что плитки соответствуют ГОСТу. Вид плиток определяет заказчик, а ставит подрядчик. Жёлтые вот ДМРСУ ставило.
А вот такие серые плитки в сухую погоду притворяются мирными. Но стоит хоть небольшому снежку лечь на них, и их рёбра превращаются в горку, по которой ничего не стоит съехать прямо на проезжую часть. Я так и сделала однажды, после этого инцидента заинтересовалась — а не должны ли они лежать наоборот, то есть чтобы рёбрышки шли параллельно дороге.
Нет, объяснил мне директор ДМРСУ Алексей Котов. Они лежат правильно. Направление рёбрышек показывает слабовидящему направление движения. Ну а что они сделаны из камня или композита, который становится скользким в снег — тут вопрос к производителю. Я не теряю надежды победить этот коварный плиточный серый народ.
Вернёмся на улицу Столярова. Она вообще везучая на колонки. Один из читарушников тоже воевал за возможность передвигаться на ногах, а не ползком. Он даже объяснял власть имущим, что достаточно развернуть колонку краном в другую сторону. Два года минуло.
Недавно обращение по поводу льда в порядке эксперимента наговорили на яндексовскую «Алису». Вот что получилось. Ну, поживём-увидим, мы ходим там каждый день.
Ещё один читарушник озаботился льдом, который остался вокруг торгового центра «Амелия», где тушили горевшую крышу. А читательница пожаловалась, что на улице Бабушкина возле магазина «Продалитъ» поскользнулась на ледяной корке и отшибла бок. Снова я обратилась в пресс-службу администрации.
Земля по Бабушкина оказалась федеральной, в комитете городского хозяйства сказали, что дали задание подрядной организации. На беду или удачу это совпало с потеплением, поэтому я не знаю, кто устранил лёд возле «Продалита»: подрядчики или природа. Но чуть дальше по Бабушкина льды, намерзающие из-за водосточной трубы, никуда не делись.
Возле «Амелии» земли не муниципальные. Я смотрела по кадастровой карте, эта пешеходная дорожка чья только не.
Однако в администрации пообещали дать задание собственникам, кем бы они ни были. Вот что получилось. Видимо, снова прошла обработка высокотехнологичными противогололёдными материалами.
Можно перенести колонки. Сделать что-то с водосточными трубами, а не надевать на них высокотехнологичные устройства под названием «пакет полиэтиленовый». Даже этот несчастный лёд вокруг «Амелии». Пожар был один раз, ну что стоит заслать туда кого-нибудь с ломами и очистить тротуар до асфальта?